Во времена Цинской династии (1644-1912 гг.) командующий войсками Урумчи Ба Яньби поведал Цзи Юню о своём необычном опыте.
Однажды, во время военного похода Яньби приснился сон: он очутился у подножия горы, где стояли шесть походных шатров. Рядом не было караульного, но из одного шатра в другой сновали десятки людей, которые по виду напоминали государственных чиновников.
Мужчина очень удивился и решил подойти поближе. Тут он столкнулся с уже почившим командующим знамёнными войсками. Они были рады встрече и поблагодарили друг друга за тяжёлую службу. Яньби спросил командующего:
«Вы ведь давно скончались, что же Вы тут делаете?»
Hearthstone ☀ Книга героев Гул’дан прохождение #2 ☀ Медив ☀ Оргрим ☀ Павший солдат ☀ Страж гробницы
«Поскольку я всю жизнь был человеком простым и честным, в загробном мире мне дали должность. Сейчас мы идём записывать имена и заслуги тех, кто погиб на поле боя», — ответил командующий.
Корпус синего знамени, одного из восьми корпусов знамённых войск династии Цин. Public Domain
Яньби вслед за командующим зашёл в шатёр и увидел письменный стол, на котором лежали книги различных цветов: жёлтая, красная, пурпурная и чёрная.
«В этих книгах людей разделяют по принадлежности к знамёнам?» — спросил удивлённый гость.
«Когда это знамёна были пурпурного и чёрного цветов? — с улыбкой спросил командующий. — Цвета соответствуют определённому порядку».
Яньби поинтересовался, что это за порядок.
«В жёлтую книгу записывают тех, кто был беззаветно предан стране и самоотверженно отдал жизнь. В красную — тех, кто строго следовал приказам и в бою не щадил самого себя. В пурпурную — тех, кто следовал за войском, воевал на разных фронтах и погиб. В чёрную — тех, кто обратился в бегство, кто хотел жить, но не выжил, кого затоптала лошадь или кого во время погони обезглавил противник», — пояснил командующий.
«Как можно отличить одних от других, вдруг произойдёт ошибка?» — заинтересовался Яньби.
Император династии Цин осматривает знамённые войска. Public Domain
«Чиновники загробного мира могут отличить. После смерти жизненная энергия умершего такая же, как при жизни. У военнослужащих, записанных в жёлтой книге, жизненная энергия подобна бушующему огню, пылает яростно, неистовство.
Жизненная энергия воинов, записанных в красной книге, похожа на сигнальный костёр, горит ровно, и ветер не может её поколебать.
ГОЛОВОЛОМКИ БОССА №7 ПАВШИЙ СОЛДАТ: БАГ+ОБЫЧНОЕ РЕШЕНИЕ! ⚔Книга героев: Гулдан ОСТАЛЬНЫЕ В ОПИСАНИИ
У тех, кто записан в пурпурной книге, жизненная энергия подобна вспышкам молний, постоянно искрится.
Среди этих трёх категорий военных первые станут божествами, у других также будет хорошая участь. А у военных, которые записаны в чёрной книге, жизненная энергия сжимается и затухает, она похожа на мёртвый пепел без огня.
Что касается тех, кто не совершил боевых заслуг, но кого императорский двор объявил честными и преданными стране, когда они попадут в загробное царство, с ними будут обращаться, как с обычными призраками», — объяснил командующий.
Внимательно его выслушав, Яньби собирался спросить о собственной судьбе, но тут внезапно прогремела канонада и он очнулся.
После этого Ба Яньби часто говорил подчинённым:
«Всякий раз, когда я выхожу на поле битвы, как подумаю о словах командующего из сна, во мне сразу просыпается храбрость. Смерть на поле боя под градом пуль теперь не страшит».
Победный банкет императора в честь офицеров, участWowавших в походе на Тайвань. Public Domain
Смерть на поле боя не страшна
В эпоху Цин в академии Ханьлинь (738-1911 гг.) служил чиновник по имени И Ши. Во время службы в армии он был серьёзно ранен в бою и на два дня потерял сознание. После пробуждения Ши сутки мчался на лошади, чтобы догнать своё войско.
Однажды Цзи Юнь увидел его раны и попросил рассказать о том сражении. Чиновник вспомнил, что с момента ранения и вплоть до потери сознания он совершенно не чувстWowал боли. Он словно внезапно крепко заснул.
Открыв глаза, Ши осмотрелся, вокруг были лишь песок да ветер. Тогда он понял, что уже умер. Внезапно чиновник подумал о маленьком сыне и семье, которая живёт в нищете. Он опечалился, и сразу же тело стало лёгким словно листок, который и подхватил ветер.
Неожиданно Ши почувстWowал, что не хочет умирать. В тот же миг тело потяжелело, ветер уже не мог пошатнуть его. Блуждая по округе, мужчина хотел было подняться на вершину горы, но вдруг очнулся и обнаружил, что лежит неподвижно в луже крови.
Согласно этим двум рассказам, смерть на поле битвы на самом деле не страшна.
Многие, кто побывал на «том свете» и вернулся, рассказывают, что все деяния и даже намерения человека записаны. Одному мужчине приснилось, что в загробном мире взвешивают его хорошие и плохие поступки, чтобы определить дальнейшую судьбу.
Для вас мы подобрали ещё несколько статей о Древнем Китае. Уверены, они будут вам интересны.
Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!
Рекомендуем
Три слова под жёсткой цензурой, из-за которых Вас могут арестовать в коммунистическом Китае — и вот почему
Зрение вернулось к супругам само благодаря правильным мыслям
Богатый юноша помог семье бедного учёного, потому что помнил свою прошлую жизнь
Монах со слезами на глазах рассказал о прошлой жизни, когда он был свиньёй
Мужчина переродился младенцем на несколько дней, а потом вернулся в прежнее тело
Мужчина совершил добрый поступок, но вскоре умер. А незадолго до этого ему во сне объяснили, почему так должно произойти
Подросток помог найти решение в запутанном деле с найденной коровой
Комментарии
Дорогие читатели,
мы приветствуем любые комментарии, кроме нецензурных.
Раздел модерируется вручную, неподобающие сообщения не будут опубликованы.
С наилучшими пожеланиями, редакция The Epoch Times
Источник: www.epochtimes.ru
Star Wars Jedi: Fallen Order: Прохождение
Вы – Кэл Кестис, мусорщик, разбирающий для Империи ржавые космические корабли на планете Бракка. В начале игры Кэл и его товарищ Прауф получают задание, в ходе которого им предстоит исследовать огромный корабль. Следуйте за Прауфом вверх по лестнице и начните движение к пункту назначения.
Эта часть игры поможет вам освоиться с разными элементами управления, включая бег и прыжки, а также прохождение определенных областей. На Бракке все объекты, с которыми вы можете каким-либо образом взаимодейстWowать (к примеру то, на что можно залезть, или область, через которую можно протиснуться) будут отмечены красным свечением. Однако позже в Fallen Order такой подход использоваться уже не будет.
Кэл Кестис с дроидом БД-1.
После видеоролика следуйте в область левее. Вы увидите другую кат-сцену. Лестница, которой воспользовался Прауф, свалится. К счастью, вы можете скользить по склону справа. Продолжайте движение по следующей области, обращая внимание на красное свечение и пробиваясь через корабль. Как только выйдите наружу, заберитесь по веревке.
В следующем отрезке нужно раскачиваться между подъемниками, в то время как Прауф будет пытаться поднять вас на вершину.
Запустится видеоролик. Кэл спасет Прауфа, используя Силу джедая. Герой попросит своего приятеля никому об этом не рассказывать. Вместе друзья отправляются на поезде домой. Кэл засыпает и во сне видит своего бывшего учителя, Джаро Тапала.
После зловещего предвидения Кэл проснется и обнаружит, что поезд был остановлен. Империя обнаружила всплеск Силы на Бракке, поняв, что среди рабочих прячется джедай. И Вторая Сестра пытается узнать, кто он. Прауф пожертвует собой, чтобы спасти Кэла, однако последний сам выдаст себя, и в конечном итоге упадет на поезд.
В следующем отрезке вы должны будете освоиться с боевой системой Fallen Order, изучив блокирование и парирование атак, что чрезвычайно важно. Поскольку вы на поезде, то нужно продолжать идти вперед. Следуйте любым инструкциям на экране. Только выполнив условия, вы сможете продвинуться дальше.
В конце концов, поезд будет вынужден остановиться, и Империя разнесет его. Соскользну вниз, вы столкнетесь лицом к лицу со Второй Сестрой. В настоящее время победить ее нереально, но вы должны выживать до тех пор, пока не запустится QTE-последовательность. После этого таинственные незнакомцы с «Богомола» помогут Кэлу сбежать, после чего объяснят, что он – единственная возможность на восстановление Ордена джедаев. Первая остановка – Богано, где находится Хранилище с инструментом для борьбы против Империи.
Первое сражение со Второй Сестрой.
Богано
Богано – вторая планета, которую вы посетите во время прохождения Star Wars Jedi: Fallen Order. Здесь вы раскроете истинный масштаб Истребления, а также поймете, как именно Кэл может восстановить павший орден. Наряду с тем данная планета является первым местом, где можно получить двусторонний световой меч. По приземлению на Богано Цере поведает вам первую миссию. Нужно добраться до Хранилища и пройти тест джедаев, чтобы помочь восстановлению Ордена.
Отправляйтесь вперед от «Богомола» (космического корабля) и обнаружите первую точку медитации. Благодаря этим точкам вы можете сохранить игру, распределить очки навыков и восстановить ХП Кэла. Обязательно используйте их, когда видите. Вместе с тем помните, что при сохранении (отдыхе) восстанавливаются очки здоровья Кэла и запасы инъекций, но при этом возрождаются все обычные враги (за исключением мини-боссов с отдельной шкалой здоровья).
Когда закончите первую медитацию, встретите БД-1 – крошечного дроида, который будет сопровождать вас на протяжении всего путешествия. Он сопроводит вас к Хранилищу. Вы обнаружите, что сейчас у героя намного больше возможностей для изучения. По крайней мере, теперь можно свернуть с основного пути, чтобы отыскать нечто полезное. В определенных местах вы найдете коллекционки.
А в других – заблокированные маршруты, которые могут быть изучены только после повторного визита на Богано, когда Кэл разблокирует подходящие умения. Впрочем, в сравнении с остальными планетами размеры Богано не так велики, поэтому секретов здесь немного.
Таким образом, на первой развилке вместо того, чтобы двигаться прямо, куда ведет вас БД-1, можете пойти в другом направлении. В конечном итоге вы попадете в тупик, где нужно сразиться с несколькими врагами, а затем забрать первый отзвук Силы. Поиск таких отзвуков вознаградит вас какой-то интересной информацией и очками опыта. Получив предмет, вернитесь назад и следуйте за БД-1.
В конце концов, маленький дроид приведет вас к канатной дороге, и поможет вам спуститься по ней вниз. Так вы обнаружите вторую точку медитации. Сохранитесь и идите в правую сторону от двери. Двигайтесь по трубам. На другой стороне ямы есть важный секрет, но если вы попытаетесь пройти через вращающиеся лопасти, то будете отброшены назад.
Используйте силу замедления, чтобы уменьшить скорость вращения и пробраться вперед. Затем поспешите пройти между ними (спустя некоторое время действие способности прекратится, и лопасти начнут вращаться с полной силой), остановите еще один-два винта внизу и доберитесь до отзвука с эссенцией силы. Каждые три такие эссенции раз и навсегда повысят максимальный запас Силы Кэла Кестиса. Так что ищите их!
Вернитесь к точке медитации. Можете пойти по соседней трубе, но в данном случае вы попадете к огромному и опасному монстру Оггдо-Богдо. Победить его не выйдет. Следуйте влево от второй точки медитации. Убейте монстров, которые нападут на БД-1.
Замедлите вращение винта и пройдите мимо лопастей, чтобы обнаружить верстак. Как правило, на каждом таком верстаке есть какое-то улучшение для БД-1, а после его установки данное место может использоваться для изменения внешнего вида светового меча.
Отремонтируйте БД-1, после чего станет доступна карта. Пройдите через приоткрывшуюся дверь неподалеку и поднимитесь по лианам на стене. Подойдите к искрящимся проводам и ударьте по ним, из-за чего Кэл Кестис получит урон. Впрочем, БД-1 достанет стим. Такие стимы используются для восстановления очков здоровья и восстанавливаются при отдыхе в точках медитации.
Двигайтесь далее и сверните влево, чтобы отыскать контейнер. В таких контейнерах содержатся различные предметы для кастомизации Кэла, «Богомола», светового меча, БД-1 и так далее. Они не делают вас сильнее! Идите назад и перережьте веревку на металлическом столбе, чтобы создать короткий путь назад. Затем продолжайте идти к Хранилищу.
Воспользуйтесь следующей канатной дорожкой, прыгните вниз и сразитесь с несколькими монстрами. Обернитесь и разблокируйте контейнер, который находится прямо позади героя, а затем при помощи веревки прыгните в другую область. С левой стороны есть отзвук. Взяв его, идите вправо, чтобы воспользоваться новым тросом.
В следующем районе действуйте предельно осторожно, поскольку рядом есть опасный враг. Огромный монстр может очень быстро и легко прикончить Кэла, поэтому сейчас лучше всего пробраться мимо него. Вы можете это сделать, пока враг занят уничтожением мелких тварей, но если вы не успеете и противник вас заметит, можете замедлить его силой и пробежать дальше. У вас будет достаточно времени, чтобы взобраться по лозам и оказаться вне досягаемости.
Кроме того, нет необходимости исследовать данную область, поскольку здесь нет ровным счетом ничего. По крайней мере, пока. На вершине горы находится третья точка медитации. Используйте ее, а затем двигайтесь вниз и влево. В конце пути Кэл вспомнит тренировки со своим учителем и изучит технику бега по стенам.
Восстановив эту способность, бегите вдоль стен, пока не вернетесь в предыдущую область. Затем вновь используйте бег по стенам, чтобы добраться до лиан и вернуться к точке медитации. Теперь, вместо того чтобы следовать вниз к большому монстру, держитесь на возвышенности и используйте новое умение, чтобы пробежать по металлической стене и скале, добравшись до подъемника.
Здесь вы обнаружите короткий путь с канатной дорожкой, но пока не спешите им пользоваться. Если спуститесь вниз, то назад уже не сможете вернуться. Вместо этого продолжайте движение наверх и двигайтесь вниз до предыдущей области. теперь, когда можете бегать по стенам, преодолейте яму и доберитесь до Хранилища. Если хотите, вернитесь в самое начало карты, чтобы подобрать еще одну эссенцию здоровья. Для этого двигайтесь влево от первой точки медитации (смотря на Хранилище), затем убейте врагов, пробегите по стенам, убейте другую группу и спрыгните в яму, чтобы подобрать этот предмет.
Штурмовик ближнего боя.
На этом этапе вы можете игнорировать Хранилище и пойти в противоположную сторону к большому плато. Так вы сможете разблокировать сразу два отзвука (при взаимодействии с трупами) и область, которая используется для создания короткого пути ко второй точке медитации.
Тем не менее, не стоит это делать прямо сейчас, поскольку вы в любом случае будете вынуждены сходить в данном направлении. Что бы вы не решили, следуйте в Хранилище. Пройдите внутрь и проверьте комнату, чтобы найти отзвук и точку медитации. Затем используйте Силу, чтобы взаимодейстWowать со светящимся символом. Пройдите внутрь.
БД-1 должен отсканировать область в центре комнаты, чтобы вы увидели голограмму Кордовы.
Хранилище найдено и изучено, но чтобы его открыть, придется отправиться на родную планету Зеффо и пройти еще больше испытаний. Кордова подстраховался и создал эти испытания для того, чтобы информация не могла попасть не в те руки. После утверждения следующих действий начните двигаться к выходу из Хранилища.
Когда откроете дверь, ведущую ко второй точке медитации, перед этим БД-1 отсканирует настенное изображение, а вы узнаете о Датомире. Это чрезвычайно опасная планета, особенно на текущем этапе игры. В настоящее время посещать ее необязательно, однако если вы рискнете, то сможете найти ранний апгрейд для двустороннего светового меча.
Пришло время вернуться к «Богомолу». Покиньте Хранилище и спуститесь вниз по грязевому склону. И здесь вас атакует тот самый огромный монстр. бегите между двух скелетов и прыгните вниз, чтобы разблокировать быстрый маршрут ко второй точке медитации. Пробегите по стене напротив и заползите вверх по лианам, чтобы максимально быстро вернуться к первой точке медитации.
А оттуда – уже рукой подать до космического корабля. Поговорите с Цере, чтобы сообщить следующее место назначения – Зеффо. Если хотите получить двусторонний световой меч раньше, то вместо этого отправляйтесь на Датомир. Нужно будет продвинуться вглубь локации (настолько, насколько это возможно без способностей джедая) и найти верстак с улучшением.
Глава 2. Зеффо
Отправляйтесь на новую планету, Зеффо. К сожалению, Империя уже здесь, а вам нужно отыскать гробницу Зеффо и выяснить дальнейшие действия по восстановлению Ордена джедаев. От «Богомола» можно пойти в три разных места. Дверь с левой стороны закрыта, но позже вы создадите короткий путь через нее. Вместо этого следуйте внутрь ангара, чтобы найти парочку отзвуков и контейнер.
Уже после поднимайтесь по горной дорожке справа от ангара, поскольку дверь внутри него заперта. Продолжайте идти по этому маршруту, пока не обнаружите пещеру. Войдите внутрь и примените световой меч, чтобы подсветить территорию. Здесь вы обнаружите контейнер с дополнительным стимом.
Выйдите из пещеры, затем следуйте вперед, чтобы, в конце концов, попасть на крышу ангара. Спуститесь вниз по лестнице, чтобы отпереть дверь и получить короткий путь к «Богомолу». Открыв дверь, поднимитесь на ближайший холм и наткнетесь на штурмовиков. Разберитесь с ними и двигайтесь в сторону заброшенного поселения Зеффо. Прикончите всех солдат, вставших на вашем пути, затем поднимитесь на крыши здания, чтобы найти путь дальше и точку медитации.
Продолжайте следовать прямо и используйте свет от меча, чтобы перемещаться по темной пещере с турбинной установкой. Замедлите вращающуюся турбину, когда будете достаточно близко к ней, чтобы можно было прыгнуть дальше. В следующем районе вы встретите нового противника – филлака. Будьте осторожны в бою с ним. Замедление никогда не будет лишним.
Также опасайтесь первого штурмовика с ракетницей.
Совет. Вы не можете отражать летящие в вас ракеты, но позже такая возможность появится за счет способности джедая «Толчок».
Продолжайте идти через турбину и победите следующую толпу штурмовиков. Дверь справа – короткий путь к точке медитации через турбинную установку. Воспользуйтесь этой точкой, если хотите потратить очки навыков, а затем вернитесь назад уже коротким путем и двигайтесь дальше, чтобы соскользнуть вниз по ледяному склону.
Однако не стоит расслабляться, поскольку по вам будут вести стрельбу штурмовики. В скольжении можно отражать их выстрелы, поэтому обязательно делайте это (или просто защищайте себя блокированием атак). Также нужно выбирать направление скольжения, чтобы Кэл не упал вниз.
Продолжайте двигаться дальше, побеждая монстров и штурмовиков, пока не окажетесь у обветренного монумента. В этой области есть сразу несколько проходов и стен, с которыми сейчас нельзя взаимодейстWowать, но к ним мы вернемся позже. А пока поднимитесь на небольшой холм к большой потрескавшейся стене и вскоре обнаружите там точку медитации (после того, как пробежите по стене). Используйте ее, затем двигайтесь вверх по мостику. Опасайтесь тяжелого штурмовика, использующего мощный пулемет.
Совет. Вы можете парировать пули из пулемета, однако штурмовики этого типа используют щит. Да и постоянные выстрелы из пулемета постепенно истощают выносливость Кэла. Не забывайте об этом и используйте замедление, чтобы быстрее сблизиться с врагом.
Как только разберетесь с противниками, перережьте ближайшую веревку, чтобы получить возможность вернуться назад, к точке медитации на холме. Двигайтесь далее и в конечном счете окажетесь в другой темной локации. Взаимодействуйте с компьютером неподалеку, чтобы узнать больше о проекте «Бур», который Империя пыталась найти на Зеффо и, в конце концов, сдалась.
Идите далее, убивая штурмовиков и замедляя платформы, пока не доберетесь до пещеры. Пройдите мимо двух платформ, замедлите третью, когда та уходит влево. Бегите по правой стене, чтобы успеть запрыгнуть на эту платформу и выбраться наружу. Вскоре вы найдете очередную точку медитации.
Продолжайте движение, скользите вниз и бегите по стенам и вскоре обнаружите истерзанные ветром руины. Там будет очередная точка медитации.
Совет. Сейчас не лучшее время для изучения этого места, поскольку представители местной фауны могут навалять вам. Вместо этого ищите дверь чуть левее точки медитации, а затем как можно скорее доберитесь до нее. Не останавливайтесь и не оглядывайтесь. Просто бегите через нее, исключая столкновений с филлаками.
Оказавшись в следующей области. используйте Силу, чтобы замедлить механизм в центре и спуститься вниз к гробнице Эйлрама.
Гробница Эйлрама
Добро пожаловать в вашу первую гробницу! Здесь вас ждет головоломка. В данном случае нужно научиться перемещать шары, размещая их в отверстиях и открывая путь дальше. Тем не менее, сейчас вы не можете переместить в отверстие шар. Поднимитесь по лестнице, а затем спуститесь вниз в новую область.
Пока что ничего делать не нужно. Продолжайте идти, пока не доберетесь до места, похожего на тупик. Здесь можно взобраться наверх. Откройте клапан, чтобы ветер передвинул платформу, а затем закройте его, чтобы она раскачивалась взад-вперед подобно маятнику. Прыгайте через пропасть на другую сторону и продолжайте движение, пока не обнаружите точку медитации.
Здесь есть много разных направлений, в которых вам пока не нужно двигаться. Используйте ветер, чтобы передвинуть шар в отверстие.
В следующей области скользите вниз. Обязательно прыгните на веревку в конце пути. Далее нужно совершить несколько сравнительно легких прыжков, однако задача будет усложнена постоянными потоками ветра, поэтому компенсируйте это, прыгая чуть ближе к направлению, откуда дует ветер.
Примерно так выглядят отзвуки с эссенцией Силы или здоровья.
К счастью, чуть позже ветер поможет вам прыгнуть на большое расстояние. Продолжайте прохождение, стараясь отмечать направление ветра, и вскоре окажетесь в области, которая заполнена взрывными растениями. Взрываться они будут в том случае, если вы их ударите или приблизитесь.
Здесь нужно активировать еще один клапан с воздухом, чтобы сорвать растения с места и разрушить стену, срывающую путь дальше. Прежде чем прыгнуть через эту большую пропасть, найдите еще одно растение с левой стороны и разрушьте его, чтобы можно было воспользоваться точкой медитации неподалеку. Затем прыгайте на другую сторону, и ветер подхватит Кэла. После этого вы столкнетесь с боссом – Хранителем Гробницы.
В этот момент одолеть стража непросто, но вы можете заманить его к взрывному растению, затем активировать его и нанести взрывом большой урон. После того ка нокаутируете Хранителя, идите вверх и двигайтесь в конец коридора. Взаимодействуйте с ближайший объектом, чтобы увидеть очередное воспоминание и восстановить новое умение – «Толчок». С его помощью вы можете отталкивать врагов, различные объекты и даже разрушать слабые стены. Кордова также расскажет вам о том, куда нужно двигаться дальше – на Кашиик.
Прежде чем вы сможете покинуть комнату, нужно будет победить еще одного Стража Гробницы. На этот раз, используя «Толчок», вы можете воздейстWowать на ядро противника, вводя его на несколько секунд в стан. Теперь побеждать этих монстров намного проще!
Прежде чем двигаться дальше, вернитесь в длинный коридор и используйте толчок, чтобы пройти через боковую стену и отыскать контейнер. Затем идите через дверь, которую блокировал Страж, и вернетесь в предыдущую область с точкой медитации. Это первая часть головоломки!
Источник: stopgame.ru
Гайд: как решить головоломки в Pathfinder: Wrath of the Righteous
За решение головоломок в ролевой игре Pathfinder: Wrath of the Righteous можно получить ценные артефакты и золото. Кроме того, разгадки порой продвигают героя по некоторым квестам. «Канобу» составил инструкцию по решению большинства загадок и головоломок в игре студии Owlcat.
Пролог
В Охранном лабиринте всего одна загадка, и наградой за её решение станет длинный меч Сияние. Оружие очень полезно практически на всех этапах игры, к тому же его можно улучшать. Меч отлично подходит для паладинов, и, если вы играете не за этот класс, отдайте клинок Сииле.
Чтобы раздобыть оружие, нужно разыскать в одной из центральных комнат четыре картины на стене. Они будут разрисованы в определённых цветах — это и есть комбинация для открытия тайника. Сам тайник находится в северной комнате подземелья — в зале, напоминающем пыточную. Верная комбинация — жёлтый, синий, красный, жёлтый.
Чтобы улучшить меч, нужно договориться с кузнецом около таверны «Сердце защитника» (первый акт), затем забрать ножны в кузне Дрезена (второй акт) и найти бывшую хозяйку меча в Полуночном капище (конец третьего акта, нужно выбрать вариант «помочь пленникам»).
Первый акт
Освободив в подвале таверны тифлинга Вольжифа (об этом читайте в гайде по поиску всех спутников), вы можете сразу же начать его первый персональный квест. Цель — отыскать предателя в рядах плутифлингов и сделать так, чтобы наказали его, а не вашего нового соратника. Если указать на невиновного, предатель сбежит и встретится вам в третьей главе. Выбрать нужно Мелруна. За это задание вы можете получить Кольцо плутифлингов (только если вы сам тифлинг), а если пройдёте проверки «убеждения» и «устрашения» (20 и 22 очка на кубах), то получите ключ от хранилища.
В хранилище при высоком показателе параметра «внимание» можно найти еще один секрет.
На главной площади Кенабреса есть дом, в подвале которого очень темно. Также там есть место, где можно перелезть через завал с помощью параметра «атлетика». Просто так это сделать не выйдет — персонажей будет бить ледяным уроном. Чтобы пройти через завал, примените свою способность «Ангельский свет» или используйте свиток «Увидеть невидимое» — он лежит на трупе в этом же доме.
Со следующей головоломкой вы столкнетесь уже во время штурма Серого гарнизона — в комнате со статуями. Подсказки о том, как правильно их активировать, разбросаны по всей локации, но собирать их нет необходимости. Просто активируйте статуи в том порядке, в котором они обозначены в лежащей в этом же зале книге:
Второй акт
Загадку в локации «Суть неизвестности» необязательно решать именно в тот момент, когда вы её найдёте — все головоломки из этой цепочки всё равно удастся разгадать не раньше пятого акта. Тем не менее эта локация находится рядом с Кенабресом, и, чтобы не бегать по двадцать раз туда и обратно, можно начать решать пазл сразу же.
В одинарные ячейки устанавливаются символы, которые ограничивают возможность размещения символов в этой линии. То есть, если в одинарных ячейках установлены символы, отмеченные как «1» и «2», то в той линии, которая находится от них дальше, других символов быть не может. В центре же располагаются двойные плитки: нужно расставить их по принципу домино, чтобы одинаковые изображения соприкасались друг с другом. В голове при этом нужно держать условие линий. Вот как всё должно быть расположено:
В локации «Безымянные руины» сразу две загадки. Одна — глобальная, для квеста Нэнио, и для её решения нужно принести четыре маски (раньше пятого акта сделать это не выйдет). Вторая головоломка проще: нужно отыскать на локации три подсказки (круги на каменных колоннах) и воспроизвести рисунок на большой печати перед закрытой дверью. Следует включить внешний и внутренний круг, а также две прямые линии под цифрами «2» и «3».
Во время штурма Дрезена можно отыскать трёх демонов-дерчей с особыми ключами. Один сидит в казематах, второй — в храме, третий обитает в таверне. Убив их всех и завладев ключами, вы сможете открыть потайную дверь в северной части города, в стене цитадели. Этот проход — возможность относительно просто открыть главные ворота, ведущие внутрь. Если вы этого не сделаете, придётся сражаться со множеством противников, в числе которых большой металлический паук-ловчий.
В комнате со Знаменем Доблести есть головоломка, отключающая ловушку. На первую кнопку нажмите один раз, на вторую дважды, на третью — тоже дважды. Четвёртую можно не трогать.
Третий акт
Если вам нужен Сказитель, то его в городе не будет, пока вы не выполните основной квест «Охота на дракона». Стоять он будет неподалеку от входа в цитадель, справа от ступеней перед воротами. Ещё один NPC, которого можно потерять — Хайлор. Его можно отыскать на втором этаже постоялого двора. Там же можно найти и Нэнио — на карте они оба не отмечаются.
В локации «Зимнее солнце» можно отыскать девять камней-менгиров (восемь на самой локации и девятый в пещере) — они отмечены красными крестами. Успешно пройдя проверку навыка у всех девяти, отыщите камень в виде сердца — он отмечен зелёным крестом. Под камнем находится кусок артефакта, который можно восстановить у Сказителя и неплохой амулет.
В локации «Костяная ложа» находятся сразу три небольшие головоломки, завязанные на подборе правильной комбинации к пяти символам. В северной части локации, около запертой двери (откроется только после полного завершения локации), будет первая головоломка — там нужно нажать на треугольник, звезду, ромб и круг. Есть и вторая комбинация в этой же локации: нажмите на ромб, треугольник, круг и шестигранник — это откроет в стене тайник с кольцом.
Вторая головоломка находится в центре карты, у большой статуи. Там ваш код — шестигранник, треугольник, звезда и ромб. Наконец, последняя головоломка будет в конце длинного лабиринта, полного ловушек и минотавров. Одолев мимиков, расставьте своих спутников на кнопки и вводите код — круг, звезда, шестигранник и треугольник.
Откроется проход в стене, за которым будут сундук и скелет. Обобрав скелет, вы призовёте особого монстра по имени Извечный страж.
В локации «Черная вода» вас ждёт непростой квест и ряд головоломок. Чтобы войти в главные ворота (1) вам потребуется или нумерийская бомба (2), или знание кода от замка — треугольник, ромб, круг с точкой.
На локации будут сильные противники, поэтому приходить стоит подготовленным. В идеале квест можно оставить под конец главы — особенно если вы чувствуете, что вас слишком давят здешние враги. С первой лаWowой зоны в центре карты вам будут встречаться кибернетически улучшенные демоны, умеющие регенерировать. Потребуется оружие из адамантита — или же придётся устранять врагов с помощью добивающих ударов.
Добравшись до машины по изготовлению шлемов (6), не спешите её трогать — иначе есть риск не получить шлем из-за ошибки. Сначала соберите все детали (5), а затем уже несите их к сборочному аппарату. Со шлемом вы сможете открывать помеченные жёлтым ворота, а также сможете попасть к финальному боссу локации. Также можно просто пробежать через мост и отключить энергию — на тот случай, если у вас не получилось создать шлем.
Ещё одна небольшая загадка находится за центральной зелёной дверью: выберите символ ладони, затем символ ветра — и взламывайте двери. Также на локации можно обнаружить пасхалку — шлем Думгая из серии Doom лежит за верхней зеленой дверью. Еще на локации можно найти оружие под названием «Лучеметные наручи» — использовать его, к сожалению, не получится.
Прохождение головоломки в локации «Священные земли» (на глобальной карте чуть выше «Черной воды») выглядит следующим образом:
Паззл-домино в локации «Средоточие тайны» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Разорённый долгий дом»:
Паззл-домино в локации «Забытые секреты» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Капище поруганной веры»:
Источник: kanobu.ru