Арена заканчивается сразу после 12 побед или 3 поражений или после того, как вы решите покинуть арену (нажав кнопку [Retreat]).

Вольный режим в Hearthstone

В Hearthstone есть две основные функции: стандартная и фристайл. Функция Freestyle в Hearthstone позволяет использовать любую карту, представленную в игре. Независимо от того, когда это произошло. В Standard вы можете использовать карты, которые были выпущены только в последние два года.

Свободный режим позволяет играть без ограничений. Она идеально подходит для тех, кто не хочет быть ограниченным временем или другими ограничениями и любит создавать невероятные комбинации, запутывать своих противников и просто экспериментировать. И Wild, как ее часто называют, также является отличным выбором для тех, кто любит экспериментировать со старыми картами, чтобы увидеть, как эволюционировала игра. Однако есть несколько моментов, о которых следует помнить.

Hearthstone Freestyle не является киберспортивной функцией.

Вы не можете переходить к турнирам во время игры в эту функцию. И вообще, эта функция не классифицируется как киберспортивная функция из-за ее потенциальной возможности нарушить баланс. Обратите внимание, однако, что разработчики также организуют турниры Freestyle:WildOpen. Это означает, что еще есть возможность участWowать в турнирах. Кроме того, компания часто организует различные интересные мероприятия и события.

Что такое резонанс? Воздействие резонансом на бокал. Наглядный пример

Конечно, если вы играете в стандартном режиме, то выбор за вами, ведь в киберспорте гораздо больше возможностей. Однако помните, что если вы решите сыграть в Wild, вы можете вернуться к Standard. И не все играют в турнирах.

Hearthstone бесплатные операции

Поэтому, прежде чем ограничивать себя, подумайте, действительно ли вы хотите воспользоваться возможностями, которые предлагает Standard. В то же время, однако, вам необходимо сделать пожертWowание. В противном случае вы не сможете добиться здесь настоящего успеха. Приток средств во многом связан с отношением к различным режимам работы, о которых сообщают застройщики.

Например, фристайлеров часто называют «мусорными баками». Однако это можно просто проигнорировать.

Чтобы выиграть во фримоде, нужно потратить много денег

Существует множество дико зараженных распространенных ужасов. И это один из них. На самом деле, при спокойном и вдумчивом подходе вы сможете полностью использовать карты, которые подходят вам в этом режиме, и тратить ресурсы только на легендарные и топовые карты. Нет необходимости постоянно обновлять свою колоду. Этот подход часто более экономичен, чем стандартный.

Hearthstone бесплатные операции

Арена заканчивается сразу после 12 побед или 3 поражений или после того, как вы решите покинуть арену (нажав кнопку [Retreat]).

Презентация карт для обоих классов

Некросита славится своими магическими школами, в которых преподается широкий спектр магических искусств. Карта Dual Class включает в себя междисциплинарный подход к обучению, сочетая в себе уникальный механизм, вдохновленный двумя классами одновременно. Это открывает множество новых игровых возможностей. Из 135 карт, включенных в дополнение Necrosite, 40 являются двойными картами. В каждой из десяти комбинаций есть легендарное существо, общее для обоих классов, представляющее их соответствующих научных лидеров!

ВСЕ 25 Эффектов Студента по обмену в Hearthstone — Некроситет

  • Дриадис/Охотники,.
  • Охотник на демонов.
  • Охотник на демонов/Черный Искатель.
  • Кузнец/священник,.
  • Священник/Паладит.
  • Паладин/воин.
  • Воин/грабитель.
  • Грабитель/маг
  • Маг/шаман,.
  • Шаман/друид.

Новое свойство: «Резонанс».

Дополнение Necrosite также добавляет в игру новую функцию — Resonance. Это эффект, который срабатывает один раз после произнесения заклинания. При наложении заклинания на существо или оружие с помощью Резонанса эффект сработает в следующий раз, когда вы произнесете заклинание. Resonant Creatures открывает новые комбинации, стили игры и возможности стать Легендарным.

Год Феникса: фаза 2

HS_YearofthePhoenix_DrillDown_Phase2_16x9_JY_v01_B_Revealed.jpg

HS_YearofthePhoenix_Roadmap_Phase2_16x9_JY_v01_B_Revealed.jpg

Выход дополнения «Некросайт» знаменует собой начало второй фазы Года Феникса. С этого момента и до выхода дополнения мы выпустим несколько важных обновлений, включая изменения в балансе, новых героев и существ на поле боя, сезонные события, а также несколько новых возможностей, которые раньше были связаны с магией — новые приключения и особенности поля боя. И не забудьте о новых режимах игры! Мы сможем сообщить вам обо всех новых возможностях в течение ближайших нескольких месяцев.

Чтобы играть в «Дуэль», сначала необходимо иметь все уровни 10 и выше. Если вы получаете сообщение об ошибке «При запуске игры произошла ошибка», это означает, что вы пытаетесь использовать колоду, содержащую карты, которые нельзя использовать в дуэли.

История некроситета

Мы уже рассказывали, что в дополнении 135 новых тематических карт (их список доступен на официальном сайте). Почему тематические, спросите вы? Потому что игроки World of Warcraft знают сайт Necrosite по классике. А для тех, кто забыл его или хочет узнать лучше — пройдите по этой ссылке. Там вы узнаете, что, помимо традиций, в Трансильвании сущестWowала настоящая некросита (школа черной магии).

Как вариант, изначально игровая локация должна была быть открытой и гораздо меньшего масштаба, но, увидев прекрасную работу дизайнеров, они расширили ее и превратили в подземелье. Этот институт появился в Hearthstone только тогда, когда Кел’Тузад был жив и здоров.

Тематические особенности карты также усиливаются именами, изображениями, повестWowанием и действиями, которые относятся в первую очередь к жизни студентов.

Если вам кажется, что вы где-то это уже видели, могу вас заверить — это дополнение не имеет ничего общего с историей о юном волшебнике со странным шрамом сами знаете где. Но дух и стиль определенно присутствует, и лично мне это очень нравится:)

Новые игровые механики

Помимо графики и текста и новых карт, дополнение привносит дополнительные игровые механики.

Новое свойство — «Резонанс». Карты с ним могут активировать заклинания, которые разыгрываются после их использования.

Новые заклинания в виде дисциплин. После сброса карты Дисциплины ее можно выкопать, уменьшив стоимость следующей сброшенной карты того же типа.

Двойная специализация — 40 новых карт для двух классов можно использовать для создания новых магических комбинаций и разблокирования дополнительных способностей класса.

В списке карточек сразу обратили на себя внимание несколько интересных вариантов:.

Директор Кель’Тузад — может занять стол после настройки, например, при использовании «Слово тьмы: погибель», чтобы призвать всех существ, уничтоженных заклинанием. Помните, что он активен только один раз, после чего плазма возвращается к обычному крипу 4/6.

Читайте также:  Хартстоун как поменять ник

Разрушитель костей — уничтожает существ, если их сила каким-либо образом изменяется. Помимо нанесения урона, его можно изменить с помощью ударов. Поэтому для матери четверых детей он кажется несбалансированным. Посмотрите, станет ли карта популярной.

Дисциплинарное взыскание — после броска и последующей смерти плазмы, 4/4 попрошайничество. Большой потенциал для наполнения стола «мясом». Например, пожертвуйте две карты «Fireball» или «KontorBx» из одного дополнения (стоимость 0 маны), чтобы как можно скорее получить двух существ с хорошими статами.

Я также думаю, что у чистого паладина больше вариантов поддержки и раннего мидрейнджа за счет новых карт. Например, благодаря синергии между Жрицей Алуры и Кодексом мудрости или Кодексом надежды.

Выводы

Некросит — интересная 135 карта. Некоторые из них очень плохие и наверняка изменят мета. Двойственность класса также приносит новые комбинации и синергию. Как и многие другие, я люблю воровать в PvE. Это дополнение дает вам еще один толчок к тому, чтобы снова сыграть с некоторыми из старых боссов в режиме героического приключения.

В ближайшие дни мы увидим, как новая механика повлияет на Арену и рейтинговые игры.

Да, оно того стоит. Пройдя уровень обучения, вы получаете множество колод и пакетов бесплатно. Все колоды превосходны, есть даже полная мета-колода. В 2020 году ничего не стоит сделать… (Лично я играю неаккуратно с момента ее выхода и имею все карты.

Когда выйдет дополнение закаленные степями?

Дополнение HardenedSteppes появится в продаже по всему миру 30 марта!

88 карт (54 карты класса, 34 нейтральные карты) из классических наборов. 52 карты из базового набора (41 карта класса, 11 нейтральных карт). 55 бесплатных наборов карточек (36 классных карточек, 19 нейтральных карточек). 4 карты из расширения Ruins of Outland (4 карты класса Demon Hunter).

Когда некроситет?

Расширение Necrosite выйдет 6 августа! Blizzard Entertainment.

Магнитные механизмы могут быть объединены с другими механизмами (даже если их нет). Если вы поместите «магнитное» оружие слева от другого оружия, они объединяются и присоединяются к свойству. Не хотите использовать инженера? Затем поместите существо на правую сторону.

Этот механизм впервые появился в приложении ProjectBoomday.

Использование Эхо позволяет повторять карты до тех пор, пока не закончатся доступные кристаллы Матери. Вы можете поместить на стол одно маленькое существо или сразу несколько.

Этот механизм впервые появился в Ведьмином лесу, и его отголоски также появились в дополнении «Эволюция эволюции».

Вербовка

Рекрут впервые появился в игре с выходом дополнений «Кобольды» и «Катакомбы».

Кража жизни позволяет восстановить здоровье героя, нанеся урон вражескому существу или герою с помощью существа (заклинания/оружия). Даже если здоровье существа равно 1 и у него есть 10 очков здоровья.

Механизм кражи жизни был введен Рыцарями Ледяного Трона

На первый взгляд, приспособление — это полезное явление, которое помогает нам во многих аспектах жизни. Например, он успешно используется, когда автомобиль застревает в грязи или снегу. Раскачивание автомобиля вперед-назад помогает выбраться из его плена.

2.5. награды на арене.

Каждая победа улучшает ключ и определяет ценность награды. Количество пакетов (включая вознаграждения) варьируется от 2 до 5. По крайней мере, один из пакетов содержит бустер из карт, который примерно покрывает стоимость выхода на арену.

Другие пакеты включают золото, пыль, дополнительные бустеры и карты (иногда золотые). Вот возможные варианты вознаграждения (в дополнение к бустерам, гарантированным картами). Обратите внимание, что они могут незначительно отличаться.

  • Закончив арену без победы, вы получаете 20-25 золотых или пыли.
  • Завершите арену с 1-3 победами, и вы получите около 50 золотых или пыли. Это примерно равно стоимости выхода на Арену (с учетом карт бустеров).
  • Если вы закончите арену с 4-6 победами, вы получите до 100 золотых или пыли. Вступительный взнос на арену уже оплачен.
  • Завершите арену с 7-9 победами, и вы получите достаточно золота, чтобы купить еще один вход на арену. Кроме того, вы часто получаете дополнительные сувениры и карточки (возможно, золотые).
  • Если вы закончите арену с 10-12 победами, вы получите большое количество золота (до 500). Вы также часто будете получать дополнительные карты бустеров.

3. когда я должен начать работу на арене?

Удача, конечно, является важной частью Arena, но также важно знать, как построить свою колоду, изучить принцип работы игры и набраться опыта. Вход на Арену стоит золота или реальных денег в игре, поэтому перед входом на Арену вам необходимо понять всю игровую механику (объясняется здесь).

У каждого класса героев есть шанс на победу, если вы понимаете основы игры для этого класса и хорошо знаете все карты этого класса. Независимо от того, какую категорию вы выберете, вы всегда должны помнить, что цель остается неизменной: победить. Она заключается в том, чтобы найти наилучшее возможное преимущество из ситуации, увеличить свое преимущество и контролировать стол.

5. выбор карты

В принципе, вы всегда должны стараться выбирать те карты, которые дают вам наибольшую выгоду за ваши деньги. Однако не забывайте о материнской кривой. Короче говоря, вы должны попытаться создать колоду со сбалансированной кривой маны (1,2,3,4 … Не имейте слишком много/легких карт за 6,7+ кристаллов маны).

Материнских существ и заклинаний должно быть 2-4 больше, чем других существ, так как на данном этапе игры важно получить контроль над доской. Существа и заклинания с высокой материнской стоимостью (6 или более) могут встречаться реже.

Источник: club-cs.ru

Превью дополнения «Некроситет» для Hearthstone — учиться никогда не поздно

Знаменитое подземелье снова открывает свои двери. Но в этот раз не для матерых рейдеров из World of Warcraft, а для игроков Hearthstone. О списке доступных дисциплин, новых механиках и картах читайте в нашем превью.

Читайте также:  Сколько человек в легенде Hearthstone

Школа некромантов Плети

Некроситет имеет богатую историю. Именно под его мрачными сводами проходило обучение некромантов из армии Плети, которые впоследствии присоединились к Культу проклятых под руководством Кел’Тузада. Изначально это было одно из подземелий оригинальной World of Warcraft. Рассчитанный на игроков высоких уровней, данж оставил после себя множество воспоминаний о вайпах на последнем боссе — Темном магистре Гандлинге.

Одним из новых предметов в академии Некроситета станет драконоведение

Одним из новых предметов в академии Некроситета станет драконоведение Одним из новых предметов в академии Некроситета станет драконоведение

В 2011 году, с выходом дополнения Mists of Pandaria, Некроситет был перестроен, при этом появились новые боссы и героический уровень сложности. И вот теперь, спустя еще девять лет, Blizzard вновь возвращается к одному из культовых подземелий, превратив Некроситет в одноименный аддон.

Правда, вместо Гандлинга поставили более известного Кел’Тузада. Изменился и список доступных дисциплин: помимо некромантии и темной магии можно освоить и куда более миролюбивые предметы, такие как природоведение или драконоведение.

Наконец-то гибридные карты!

Несмотря на регулярный выход дополнений, Hearthstone на протяжении многих лет оставалась довольно консервативной игрой. В ней было девять классов, у каждого из них — свой уникальный набор карт, недоступный остальным. Также были нейтральные карты, которыми могли пользоваться все классы. И эта схема не менялась до апреля этого года, когда Blizzard выпустила десятый класс — охотника на демонов.

Варианты применения одной из гибридных карт

Варианты применения одной из гибридных карт Варианты применения одной из гибридных карт

Сообщество приняло новинку на ура и морально подготовилось к тому, что следующих радикальных изменений в игре придется ждать еще долго. Но Blizzard, похоже, понравилось пробовать что-то новое, ведь дополнение «Некроситет» вновь переворачивает метагейм с ног на голову: в игре появится 40 гибридных карт, которые смогут использовать герои разных классов.

Кстати пятнадцать новых карт вы можете увидеть уже сейчас.

Как всегда, Blizzard радует шикарным артом

Как всегда, Blizzard радует шикарным артом Как всегда, Blizzard радует шикарным артом

Для каждого класса найдутся сочетания с двумя другими классами, то есть всего десять возможных комбинаций. И да, это довольно мало, учитывая суммарное количество новых карт (их будет 135), но разработчиков можно понять: гибридные карты могут полностью изменить расклад сил в игре и подход к колодостроению.

Гораздо надежнее тестировать новую систему на небольшом количестве карт, чтобы можно было все исправить без тотальной переделки всего аддона.

Резонанс и другие новые механики

Каждый аддон Hearthstone добавляет новые механики. И «Некроситет» не стал исключением — с его выходом игроки могут использовать «Резонанс». Карты с этим свойством вызывают мощный эффект при повторном применении. Таким образом, их нужно добавлять в колоду сразу парами, чтобы гарантированно получить максимальную пользу.

Разбойник и маг — неожиданный союз

Разбойник и маг — неожиданный союз Разбойник и маг — неожиданный союз

Механика интересная, и дело тут даже не в разнообразных эффектах, а в необходимости тщательно продумывать состав колоды на «Резонансе». Мест всего тридцать, и каждая пара карт на счету. Так что почти наверняка игроки будут комбинировать эту механику с другими тактиками. Впрочем, кто знает, может быть знатоки Hearthstone смогут придумать колоду, которая будет работать на «Резонансе»?

Остальные карты дополнения относятся к одной из научных дисциплин. Они позволяют взять карту из колоды, при этом снизив стоимость следующей разыгрываемой. Это необычная механика, позволяющая каждому классу создавать длинные цепочки заклинаний. Комбо-колоды уже давно есть в игре, но теперь их станет еще больше. Впрочем, метагейм в ККИ регулируется сам собой, так что с ростом числа комбо-колод вырастет численность сборок на ранний «раш».

Некромантия на стиле

Как и всегда, дополнение поставляется бесплатно, но новые карты придется открывать, покупая бустеры за игровую валюту или реальные деньги. И хоть непосвященному такой метод монетизации может показаться чересчур агрессивным, на деле это абсолютно нормальная модель для соревновательной карточной игры. Каждый выбирает сам: много играть, покупая бустеры за золото, или задонатить, получив все сразу.

Для последних традиционно есть опция предзаказа. В него входит 55 наборов карт, случайная золотая легендарная карта «Некроситета» и рубашка КелэТузада. Второй вариант покупки — пакет из 80 наборов с рубашкой, легендаркой, скином все того же Кел’Тузада для мага и 4 билета на арену.

  • Превью World of Warcraft: Shadowlands — Король-лич? На выход!
  • Обзор дополнения «Руины Запределья» для Hearthstone — не очередной аддон, а нечто большее
  • Blizzard предупредила российскую геймершу за сообщение «RU Only». Оно оскорбляет других игроков — слух

Источник: vgtimes.ru

Метод резонанса

Нам тогда, помнится, рассказывали про случай, произошедший 15 января 1905 года, когда вымуштрованные лошади первой роты Лейб-гвардии конно-егерского полка шли в ногу по Египетскому мосту Санкт-Петербурга. В результате чего мост, уже не новый, вошёл в резонанс с ритмом их поступи и развалился, хотя мог бы ещё постоять и дальше.

В Оксфордском словаре значение слова «резонанс» определяется как «ответ на вибрации определённой частоты посредством, главным образом, собственной сильной вибрации». Что касается метафизики, то это понятие связано с универсальным Законом Резонанса Вселенной.

Суть этого закона заключается в том, что подобное привлекает подобное. Одним из фундаментальных управляющих принципов является принцип резонанса: принцип подобия, согласия, соответствия и гармонического взаимодействия частей в составе целого.

Никола Тёсла считал закон резонанса наиболее общим природным законом: «Все связи между явлениями устанавливаются исключительно путём разного рода простых и сложных резонансов — согласованных вибраций физических систем».

В словаре Ожегова слово «резонанс» от лат. resono «звучать в ответ, откликаться», отклик; явление резкого возрастания амплитуды установившихся колебаний (или существующих вибраций) при приближении частоты внешнего гармонического воздействия к частоте собственных колебаний системы; максимум Р. имеет место при полном совпадении указанных частот.

Человек — система сложная, состоящая из астрономического количества частей, больших и малых, вибрирующих с периодом от долей секунды (молекулярные осцилляции, потоки ионов и т.д.) до нескольких лет (гормональные). Но, несмотря на такое обилие составляющих частей, благодаря их резонансной синхронизации наш организм представляет собой единое целое. Человек как целое является частью более глобального Целого — природы, общества, человечества. И взаимодействует как с самим Целым, так и с другими полноправными его частями.

Читайте также:  Как установить Хартстоун на убунту

Резонанс означает свойство повторного звучания. Резонировать — значит отражать. Отражение подразумевает «отдачу и получение», определение связи, которая всегда происходит одновременно и, по меньшей мере, между двумя объектами. Любая связь подразумевает обмен информацией.

С точки зрения резонансных гармоник, информация — это форма передачи свойств энергии, проходящей между двумя объектами или сторонами. Иными словами, резонанс — это способ внутреннего настроя и получения информации. Так возникает интерес, созвучие, синхронность.

Гармония, включая в себя синхронность с «полем чувств», является результатом синхронизацией двух или более тонов. Умение их синхронизировать — это и искусство, и наука. Те, кто практикуют эту науку, являются подлинными художниками, провидцами гармонии, они успешно отображают и могут талантливо передать реальность.

Суть явления резонанса заключается в резком усилении эффекта от воздействия на объект, при условии, что подобное воздействие согласуется с внутренней природой объекта. Человек откликается на зов знания жаждущей мудрости душой. Да и как иначе? Человек есть микрокосм макрокосма.

Принцип подобия — принцип аналогий и он выражает согласие, созвучие, соответствие законов, применимых ко многим планам жизни: «Как наверху, так и внизу, как внизу, так и наверху». Всё, что происходит вокруг нас, то, что происходит для нас. «Всюду ритм» — так подробно описал эти закономерности Гермес Трисмегист.

Путь становления — постепенное проникновение в неизвестное и на нём выделяется три этапа: обучение, исследование, открытие. Как вариант — имитация, инновация, инициация. Четвёртый, смысловой, объединяет все три.

Обучение. Обучение — пробуждение способности к отклику на знания, к повторению, копированию, а затем — совершенстWowанию уже сделанного. Знание приходит не на пустое место, а на подготовленную почву. Любая новая информация должна содержать 30–50% известного. Тогда она будет понята.

Исследование. Самый точный инструмент исследования находится в самом человеке. Пространство вокруг пронизано витающими в воздухе идеями — архетипами. Чтобы их уловить, необходимо опытным путём, путём тренировки, научиться на них настраиваться, их улавливать, осознавать и трансформировать в себе.

Важными составляющими процессов настройки, улавливания и воспроизведения служат: внимание (концентрация, сосредоточение) и интерес. Сначала очень трудно. Мешает всё. Всё отвлекает, почти невозможно сосредоточиться, в голову лезут посторонние мысли. Трудно почувстWowать изменения и ещё труднее доверять чувствам.

Однако практика показывает, что при непродолжительной тренировке получается у всех. И другой, новый, незнакомый мир распахивает перед нами двери.

Умение и навык приходят иногда сразу, иногда постепенно. Но приходит всегда. Они — плод усилий, упорства и постоянства. Даже что-то происходящее внезапно, всегда плод усилий, которые ранее казались абсолютно бесплодными. Истинный резонанс приносит «награду», возможность увидеть свой следующий этап. Помогает найти опору в себе.

Каждый шаг расширяет ваши горизонты, открывает перед вами новые возможности.

При энергоинформационных воздействиях резонансом обозначается настройка человека на предмет, место, другого человека. В процессе тонкой настройки мы стараемся объединиться, слиться воедино с предметом, почувстWowать, что мы с ним одно целое. Поэтому на занятиях по арт-терапии, я часто говорю: «Для того, чтобы действительно увидеть картину, войти с ней в резонанс, нужно закрыть глаза, тогда вы сможете полноценно ощутить то состояние, которое вложил художник в неё».

Например. Гравюра Кацусика Хокусая «Большая волна». Когда входишь с ней в резонанс, то внутри начинает проявляться состояние покоя, но такого, который обычно возникает тогда, когда примиряешься с изменчивым миром, когда принимаешь перемены, не злишься на них, а ощущаешь в них живительный, мощный поток перемен к лучшему.

Я не зря привёл в пример «Большую волну». В обыденности мы часто говорим о человеке, которому долго в чём-то везёт: «Он на гребне. Он оседлал волну!». То есть он смог войти в резонанс, в ритм с удачей.

Попадание в резонансное взаимодействие с идеей, процессом, с состоянием — всегда энергосберегающее. Когда вы находитесь в резонансе с идеей, вам, для реализации замысла требуется гораздо меньше энергии, нежели в случае «обычного» и самостоятельного действия. Резонанс с идеей тем успешнее, чем больше деятельность человека находится с ней в гармонии, в согласии с её правилами и законами. Эгрегор в том нам порука.

Специально отмечаю: резонансное взаимодействие с Миром Идей — айсберг. Нам виден кусочек надводной части. Подводную часть айсберга можно увидеть только «нырнув» в суть явления или вглубь себя. Когда мы выныриваем на поверхность, мы сталкиваемся с «трудностью перевода» для других своих состояний.

Он труден, так как оказывается, что словарный запас беден, а слова оказываются «не теми», не отражающими суть пережитого. Тогда нам на помощь приходит образный, символический язык иносказаний, мифов, притч, аналогий.

Такой метод помогает провести параллель с тем, что уже нам известно и понятно, задействуя принцип всё того же резонанса. В ситуациях, когда мы понимаем друг друга без слов, когда ощущаем мысли, состояния и чувства ближнего, мы также можем сказать: мы в резонансе.

Таким образом, резонанс — это ключ к пониманию и управлению любой системой. Суть его: многократное усиление эффекта от воздействия на объект при совпадении частот и точная настройка на то, с чем ты синхронизируешься. Именно в этом случае так важна личная шкала и способ её калибровки.

В этом случае мы может точно настроиться на объект, услышать его внутренне звучание, получить навык умения входить в резонанс. Как показала практика, лучше всего учиться в группе единомышленников, тех, кто уже синхронен с вами, кто уже в резонансе и с вами, и с процессом получения новых навыков.

Виталий Богданович.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Источник: citizen-rusfed.livejournal.com