Игра Hearthstone (первоначально известная как Hearthstone: Heroes of Warcraft) — бесплатная цифровая карточная играa, которая быстро завоевала популярность среди миллионов игроков. С впечатляющим уровнем стратегической глубины в сочетании с поиском карт для заполнения вашей колоды Hearthstone обещает сотни игровых часов.
Как следует из названия, Hearthstone черпает вдохновение из вселенной Warcraft, но игроки, не знакомые с этой классической игрой Blizzard, не останутся недовольными.
Начиная с простой коллекции карт, игроки будут постепенно наращивать свои колоды, зарабатывая больше карт на Арене или покупая их за игровую валюту, которая зарабатывается за ежедневные квесты или победные матчи. В качестве цифровой карточной игры Hearthstone также имеет возможность разбивать карты, которые вам не нужны, для создания новых карт.
Рога непобедима! 89% винрейта в легенде | HearthStone | Стандарт | Легенда
Каждый матч в Hearthstone— это игра 1 на 1, где вы можете выбрать другого игрока или ИИ, управляемый компьютером. В этих матчах игроки будут использовать 30-карточную колоду (либо предварительно собранную, либо пользовательскую колоду) и пытаться свести здоровье врагов к нулю.
Игроки по очереди разыгрывют карты из своих рук, которые могут вызывать миньонов на поле битвы, разыгрывать заклинания или накапливать персонажей с оружием. В качестве альтернативы игроки могут использовать свой особый навык героя, который основан на выбранном игроком герое, который может значительно изменить стиль игры и добавить дополнительный уровень стратегии к тому, что уже является отличным карточным опытом.
С сотнями карт, которые нужно собрать, огромным количеством последователей и поддержкой Blizzard. Hearthstone непременно стала новым лидером в этом пространстве на долгие годы. С привлечением поклонников коллекционных карт, стратегических фанатов, случайных игроков и хардкорных игроков каждый найдет что-то для себя.
Подведём итоги обзора игры Hearthstone
- Сотни карт, при помощи которых вы сможете собрать и построить идеальную колоду под свою стратегию.
- Выбирайте из разных героев со своими способностями.
- Миллионы различных игроков.
- Бесплатно игра с замечательным пошаговым геймплеем в лучшем виде.
- Кое-что как для обычных, так и для хардкорных геймеров.
Источник: gameslikefinder.ru
Дизайнер Hearthstone про новый тип карт, монетизацию с помощью косметики и планы по развитию игры
Вчера состояться релиз нового дополнения для Hearthstone, «Разделенные Альтераком», в котором в игру были добавлены новые герои для каждого класса, заклинания, которые работают в течение нескольких ходов, а также новая механика – «почетная победа». Ну а чтобы отметить это событие, один из дизайнеров игры, Дин «Ikasr» Айяла, решил провести небольшое АМА и ответить на самые животрепещущие вопросы фанатов.
Hearthstone card back modelling timelapse
- В Hearthstone собираются добавить новый тип карт.
- Добавление нового класса вроде Рыцаря Смерти неизбежно, но в ближайшее время ждать его не стоит.
- Благодаря популярности косметических предметов карты могут подешеветь, но полностью на монетизацию через косметику Hearthstone, скорее всего, не перейдет.
- Новый боевой пропуск для Полей сражений в разработке.
- Старые бриллиантовые карты снова будут доступны.
- Iksar хочет сделать дуэли более доступными для новых игроков.
- Дин хотел бы добавить в игру Барда или Некроманта.
- В следующем году дополнения не будут связаны общей сюжетной линией.
- Режим 2v2 был бы хорошим дополнением для Hearthstone, но создание интерфейса для него может занять огромное количество времени.
- В начале нового года Team 5 собирается изменить свою структуру: теперь разработчики будут объединяться в зависимости от того контента, над которым они работают. Так что все те, кто занимаются Полями сражений, будут работать вместе.
Арена
Я знаю, что вас уже наверняка спрашивали об этом, но будут ли карты героев из Разделенных Альтераком забанены на Арене?
Да, мы их забанили.
Что ты думаешь про старые сеты на арене, которые не могут сравниться с нынешними по силе. Драфтить карты оттуда обычно не очень весело. Возможно, вам стоит пересмотреть подход к ротации?
Я думаю, что мы временно отойдем от идеи «эти дополнения доступны на Арене, а эти – нет». Вместо этого мы попробуем собрать список карт из разных дополнений, которые, по нашему мнению, будут хорошо взаимодейстWowать друг с другом. Я был бы рад доверить эту задачу комьюнити, но пока не представляю, как это можно реализовать. Подключить всех?
Комьюнити должно выбрать своих представителей? Какие регионы будут в этом участWowать? Тем не менее я размышляю над этим.
Планируется ли апдейт для MMR-системы Арены?
Нет. Мы поднимем этот вопрос после окончания зимних праздников и будем либо дорабатывать ее, либо окончательно вырежем из игры.
Поля сражений
Есть планы по добавлению разных боевых пропусков? Я играю только в констрактед, и награды для других режимов для меня бесполезны.
Мы работаем над отдельным боевым пропуском для Полей сражений, под которым соберем весь контент для этого режима. Правда, разработка пока еще на ранних этапах, поэтому анонсировать ничего не буду.
Дизайн карт и баланс
Планируете ли вы добавить новый тип карт?
Рыцари Смерти, когда?
Когда-нибудь. Король Лич – слишком интересный персонаж Warcraft’a, чтобы обходить его стороной. Но в ближайшее время ожидать не стоит.
Твой любимый дизайн карты, которую вы не смогли/не захотели выпустить в релиз?
Меня всегда интриговала идея эффектов, завязанных на скорости реакции. Что-то вроде лазера, который бегает по экрану из стороны в сторону, а тебе нужно кликнуть на него в нужный момент, чтобы ударить по вражескому герою или миньону. Правда, техническая сторона вопроса потребует серьезных усилий, тратить которые ради одной карты не стоит.
Если квесты будут слишком уж ограничивать игроков в выборе стратегии, задумаетесь ли вы над введением правила, которое будет парить игроков с квестами друг с другом в матчах?
Скорее всего, нет. Если мы будем уверенны, что играть ими и против них не особо интересно, то мы просто понерфим эти карты.
Косметика
Собираетесь ли вы добавить в игру возможность купить/создать бриллиантовые карты из старых боевых пропусков?
Пока нет. Но по мере улучшения магазина и персонализации мы вполне можем вернуться к этому вопросу.
В последнее время вы начали куда сильнее продвигать косметические предметы во внутриигровом магазине. Как ты считаешь, может ли в будущем Hearthstone перейти от продажи карт к монетизации через продажу косметики?
Продажа скинов позволяет нам выпускать больше геймплейного контента без ущерба для бизнеса. К тому же благодаря популярности косметики нам куда проще раздавать внутриигровые награды, так что в какой-то мере мы движемся в этом направлении.
Скорее всего, мы никогда не перейдем на косметическую модель монетизации, потому как лишь малый процент игроков готов тратить на косметику деньги. Существует множество игр с командами разработчиков, соразмерными Hearthstone, которые используют данную модель, но их аудитория настолько велика, что даже этих нескольких процентов вполне хватает.
К тому же игры от третьего лица с 3D моделями обычно куда лучше работают с данной системой, потому как им заметно проще создать крутые косметические предметы, которые будут важны для игрока. Если бы у нас была аудитория как у Fortnite или League, тогда косметическая модель могла бы поддерживать сотни человек, работающих над игрой.
Я помню, вы говорили, что герои из одиночных приключений будут добавлены в качестве наград за ачивки. Вы все еще рассматриваете данную возможность?
Да, но она не является для нас приоритетной. Для начала мы собираемся обновить систему ачивок, особенно для старых приключений.
Дуэли
Что ты можешь сказать о будущем дуэлей? Данный формат стал набирать популярность в последнее время, да и лично мне он нравится.
Я бы хотел уменьшить порог вхождения. Мне нравится идея изменять билд при составлении своей колоды в каждом забеге, но начать играть в данном режиме все еще крайне сложно. Нам нужно найти какое-то решение, чтобы избавиться от этой проблемы.
Дополнения
Что ты думаешь про несколько дополнений, связанных общей сюжетной линией? Стоит ли нам считать это нормой для будущих апдейтов?
Мы рассматриваем сюжетную связь дополнений как еще один инструмент, а не как нечто однозначно правильное или неправильное. В следующем году мы собираемся выпустить больше «самостоятельных дополнений» вместо одной истории.
Iksar
Твой любимый портрет героя, вышедший в этой году?
Как игроку, что тебе больше всего нравится в Hearthstone по сравнению с другими стратегическими/карточными играми?
Сеттинг игры куда проще в понимании, чем во многих других карточных играх. Я люблю Magic/Gwent/Runeterra’у, но там игрок зачастую не чувствует себя частью мира. В Hearthstone я Джайна, а ты Рексар, я отправляю огненный шар в твое лицо, ты взрываешься. Все просто.
Какой контент по Hearthstone тебе нравится больше всего? Стримы, видео, статьи, подкасты, обсуждения в соц. сетях? Как ты оцениваешь влияние всего этого на комьюнити?
Я читаю reddit, смотрю стримы и так далее. Как игроку мне все это нравится, но я стараюсь принимать дизайнерские решения на основании статистических данных и опросов пользователей. Так что я не считаю, что менять игру из-за личного мнения какого-то человека в соц. сетях – это разумно.
Если бы ты мог добавить в Hearthstone какой-нибудь класс персонажей не из World of Warcraft, кто бы мог им стать?
Бард или Некромант. Чернокнижник немного похож на некроманта, но, по какой-то причине, само слово НЕКРОМАНТ кажется мне невероятно крутым.
Режимы и другое
Что можешь сказать про режимы 2v2/3v3, где будет несколько героев с каждой стороны, которых можно атаковать. Вы когда-нибудь рассматривали такую возможность? Мне давно казалось, что переход на мультиплеерный кооператив вдохнет новую жизнь в соревновательный Hearthstone.
Создание подобного режима связано с некоторыми геймплейными проблемами. И самой главной из них является интерфейс, который должен будет умещать всю нужную информацию. На бумаге это выглядит как идеальная идея: она использует весь тот контент, который мы и так разрабатываем (карты. ), и создает возможность социального взаимодействия, ведь наша игра ограничена (плоха) в этом аспекте. Тем не менее большая часть пользователей играет в Hearthstone с телефона с экраном среднего размера. И если нам надо будем уместить на нем четырех игроков, то нужно будет заново продумывать работу интерфейса.
Есть планы по добавлению репортов внутри клиента?
В списке планов на будущее, но конкретной инфы у меня нет, потому как репортами занимается другая команда.
Не так давно давно в Twitter’e вы попросили игроков накидать идей для будущего развития игры. Как тебе эти идеи, есть планы реализовать что-то в Hearthstone?
Я все еще работаю над общим списком. Вот то, к чему я пришел после своих размышлений и фидбека комьюнити (это не список того, что будет добавлено в игру, а просто идеи, которые будут обсуждаться командой).
Что можешь рассказать о состоянии Team 5?
Мы собираемся серьезно поменять структуру нашей команды в начале следующего года. Теперь, вместо того, чтобы делить разработчиков по дисциплинам (дизайн, арт и так далее), мы будем делиться по игровым особенностям. Так что теперь все те, кто создает контент для Полей сражений, будут работать вместе.
Источник: www.playground.ru
HearthStone или Gwent?
Добрый вечер! Никогда до этого не играл ни в какие подобные игры. Сейчас решил попробовать. Стримы по ХС тоже не смотрел, в Ведьмаке в Гвинт тоже не играл. Что в подобном случае можете посоветовать новичку?
upd. Почитав комментарии, стало понятно, что чтобы играть в HS нужно много задродить, донатить и быть с удачей на короткой ноге.
В итоге решил поиграть в Gwent)
Участник команды сайта
15 Jan 2020 в 23:31 #2
Гвинт не знаю, но по хс могу сказать. Если нужна максимально независящая от скила помойка — хартстоун ваш выбор. Карты тащят игрока.
15 Jan 2020 в 23:36 #3
Гвинт сейчас развивается, скоро релиз на андроиды (на ИОС уже есть), обновки выходят, аудитория растет. Коллекцию собрать легко, можно вобще не донатить, только если на косметики.
А в ХС в 2020 начинать. разве что у тебя уж овердофига времени/денег.
15 Jan 2020 в 23:42 #4
Rivazar сказал(а):↑
Гвинт не знаю, но по хс могу сказать. Если нужна максимально независящая от скила помойка — хартстоун ваш выбор. Карты тащят игрока.
Нажмите, чтобы раскрыть.
какой у тебя ранг?
15 Jan 2020 в 23:42 #5
Харстоун беспощадна к новичкам, если хочешь в ней чего то добиться нужно будет влить дофига бабок на паки
15 Jan 2020 в 23:48 #6
челы сверху незнают , но в ХС е переработали систему под новичков , и ты можешь изи накопить на нормальный старт . + новый режим БГ интересный . Можешь играть в него когда устанешь от ладдера .
15 Jan 2020 в 23:50 #7
15 Jan 2020 в 23:55 #8
Если никогда в кки не играл то лучше в ХС. Но чтоб зайти в неё без доната и собрать адекватные колоды надо долго гриндить. В то время как гвинт более щедрый. Я уже не играл правда в картонки больше года, но если бы вернулся то только в гвинт.
Ещё немного о гвинте
Вообще можешь попробовать сингловый гвинт «Кровная вражда» это реально качественная вещь и если затянет, тогда уже и в основную игру перейдешь. Плюс тебе ещё за покупку КВ насыпят бонусов в клиенте.
Я вообще в гвинт первый месяц играл онли арену и причём +/- неплохо. Нафармив при этом довольно много валюты ну как минимум мне хватило на 2 топ колоды и ещё куча мификов и легендарок было. Потом через месяц арен зашёл в ладдер и пронёсся примерно 25-0. То есть я реально так ни одной игры в ладдер не проиграл. Я уже в тот момент задумался, а не с ботами ли я играю? 😀
В общем поиграй в «Кровную вражду» и если зайдёт, то играй в гвинт.
15 Jan 2020 в 23:56 #9
Бро, тут же не выбор из серии «в какой стране жить» играть-то тебе)) скачай и ту и ту и оцени. Гвен. Мне по простмотренным стримам не зашел, просто не мое. Хс- уверенный игрок, коллекция есть. Мне с телефона позалипать пока АБСки туды-сюды катаются- можно.
15 Jan 2020 в 23:57 #10
Хамулка сказал(а):↑
но в ХС е переработали систему под новичков
Нажмите, чтобы раскрыть.
16 Jan 2020 в 00:00 #11
А чего только две игры на выбор? для новичка есть более интересные варианты.
16 Jan 2020 в 00:00 #12
16 Jan 2020 в 00:00 #13
=Alex= сказал(а):↑
Что в подобном случае можете посоветовать новичку?
Нажмите, чтобы раскрыть.
попелить в гвинт в ведьмаке 3
самостоятельный гвинт неиграбельная багованная помойка. можно чекнуть Thronebreaker
хс более-менее понятная для новичков игра
а вообще карточные игры уже давно умирают и гниют, кроме хс никто и не выжил в конкуренции на тир1 уровне
16 Jan 2020 в 00:10 #14
anshadow сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть.
новички начинают с 50ого ранга , и каждый ранг ап . Дают Пыль , Пак или Голду. + больше нету такого что ты заходишь в хс первый раз и 25 ом ранге встречаешь челика с т1 колодой , Олды не могут упасть ниже 25 ого ранга .
16 Jan 2020 в 00:13 #15
Rivazar сказал(а):↑
Гвинт не знаю, но по хс могу сказать. Если нужна максимально независящая от скила помойка — хартстоун ваш выбор. Карты тащят игрока.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Как и в югио смотрел link duel world championship 2019 3 -0 сел выйграл в первом раунде снися все 4к хп.
2019 Yu-Gi-Oh! Duel Links World Championship Final Shuhei Kobayashi Vs Takahiro Hamada
16 Jan 2020 в 00:16 #16
=Alex= сказал(а):↑
Что в подобном случае можете посоветовать новичку?
Нажмите, чтобы раскрыть.
МТГ арена — прородитель жанра ККИ. с вариативностью в 100500 раз больше чем у ХСа
16 Jan 2020 в 00:22 #17
esper369 сказал(а):↑
МТГ арена — прородитель жанра ККИ. с вариативностью в 100500 раз больше чем у ХСа
Нажмите, чтобы раскрыть.
новичку так нужна вариативность, ух
чтобы был миллион карт с миллионом синергий, 10 цветов, карты, которые не карты, несколько видов еще какого нить кала и почти безграничные возможности комбинаций с возможность выбирать размер колоды.
16 Jan 2020 в 00:25 #18
Хамулка сказал(а):↑
новички начинают с 50ого ранга , и каждый ранг ап . Дают Пыль , Пак или Голду. + больше нету такого что ты заходишь в хс первый раз и 25 ом ранге встречаешь челика с т1 колодой , Олды не могут упасть ниже 25 ого ранга .
Нажмите, чтобы раскрыть.
типо с барского плеча надают пыли что бы на фейсханта хватило, а потом или донать или терпи+дроть с годик минимум что бы пару дек собрать?)
16 Jan 2020 в 00:37 #19
anshadow сказал(а):↑
новичку так нужна вариативность, ух
чтобы был миллион карт с миллионом синергий, 10 цветов, карты, которые не карты, несколько видов еще какого нить кала и почти безграничные возможности комбинаций с возможность выбирать размер колоды.
Нажмите, чтобы раскрыть.
вот не поверишь, чисто казуально чилить для новичка лучше в МТГ — потому что ты даже из вообще не играбельных в мете карт которые у тебя есть можешь собрать прикольную дечку и получать удовольствие от её реализации.
И такое декостроение.. это НАСТОЛЬКО ламповая шняга. Тупо кайф.
в хсе такое просто невозможно, в гвинте хз.. но гвинт это вообще про другое.
16 Jan 2020 в 00:39 #20
montti сказал(а):↑
типо с барского плеча надают пыли что бы на фейсханта хватило, а потом или донать или терпи+дроть с годик минимум что бы пару дек собрать?)
Последнее редактирование: 1579123509
Нажмите, чтобы раскрыть.
знаком с челиком, которые за 2-3 700 леги дошел с нуля
esper369 сказал(а):↑
вот не поверишь, чисто казуально чилить для новичка лучше в МТГ — потому что ты даже из вообще не играбельных в мете карт которые у тебя есть можешь собрать прикольную дечку и получать удовольствие от её реализации.
Нажмите, чтобы раскрыть.
какой то кайф для фанатов песочниц
16 Jan 2020 в 00:40 #21
Я играл в хс и немного начинал в гвинт,но забросил ибо впадлу было разбираться
Так вот,скажу одно про хс. Не важно как ты играешь в хс,побеждает всегда тот, у кого больше банковских карточек с деньгами на счету
либо играй через силу на глинодеках или просто помойке какой-то,собирай коллекцию на глинодеку ,что бы собрать более полную глину. В фан ты сможешь не скоро с таким темпом,скил твой не решает.
16 Jan 2020 в 00:43 #22
esper369 сказал(а):↑
вот не поверишь, чисто казуально чилить для новичка лучше в МТГ — потому что ты даже из вообще не играбельных в мете карт которые у тебя есть можешь собрать прикольную дечку и получать удовольствие от её реализации.
Нажмите, чтобы раскрыть.
в мтг коллекция тоже паками с картами пополняется онли?
16 Jan 2020 в 00:47 #23
anshadow сказал(а):↑
какой то кайф для фанатов песочниц
Нажмите, чтобы раскрыть.
а по твоему удовольствие от ККИ можно испытывать только нагибая ладер гейхантом?
ККИ которая может в песочницу, + может все то же самое что остальные ККИ + лояльна к новичкам..
В хсе только 1 плюс. там шашки встроенные есть
16 Jan 2020 в 00:47 #24
Играл хартстоун, дропнул ибо бабла нужно донатить чтобы побеждать. Кароч гвинт демократичнее и по визуалу на две головы выше за хс, ну и тематика мне ведьмака больше нравится.
16 Jan 2020 в 00:48 #25
Я недавно прошёл в ХСе «путь новичка». То бишь создал новый акк и лутал все бонусы, которые дают новичкам.
По итогу за 3 дня открыл 40 паков, собрал самую дешевую топ колоду (фейс охотник) и мне хватает пыли на ещё одну топ колоду (уже дорогую).
В дальнейшем каждую обнову (раз в 3 месяца) я буду собирать 1, может быть 2 топ колоды.
Это что касается ресурсов в ХСе.
В Гвинте же ресурсы копятся значительно быстрее. Если плотно задротить 3-4 месяца, ты соберёшь фул коллекцию карт. За то же время в ХСе ты соберёшь 3-4 колоды (это меньше 5% всей коллекции xd).
Это что касается экономики Гвинта.
Если рассматривать сам геймплей, то лично я после многих лет игры в ХС попал в Гвинт и был поражён игрой. Она была безупречна. Затем вышли кое-какие сомнительные обновки, игра сильно испортилась. Сейчас она потихоньку становится всё лучше.
А в данный момент я наиграл в обе игры достаточно много, что они обе мне надоели. Я играю то в одну чуть-чуть, то в другую.
По итогу имеем 2 игры с абсолютно разным игровым процессом, так что выбирать нужно уже исходя из того, что тебе понравится больше. Пробуй обе.
Если же будет лежать вопрос об экономике, то в Гвинте она намного щедрее, хоть ХС и сделал много шагов в этом направлении.
Если говорить про лично моё мнение — на регулярной основе я бы играл в Гвинт, а в ХС заходил после дополнений, чтобы поиграть +-месяц. Дальше уже играть неинтересно.
Источник: dota2.ru