Первый вариант подразумевает очень быструю игру, не оставляющую противнику времени на спасение собственной жизни. Второй вариант подразумевает более медленный темп игры с ответами на любые действия противника.
Фейс-аггро обращает внимание только на ключевых вражеских существ — например, Жонглер кинжалами или Яростный пиромант, поскольку они чрезвычайно опасны, если оставить их в живых. Эффективность колоды основана на большом количестве ранних угроз, способных перевесить любое преимущество и исчерпать запас здоровья противника до того, как он успеет оправиться. Зачастую при игре фейс-аггро-колодой перевес настолько велик, что уже к промежуточному этапу игры запас здоровья противника опускается так низко, что его можно добить даже после зачистки.
Hearthstone: Тест агро колоды Охотника на бомжовых базовых картах
С другой стороны, в агрессивной контроль-колоде основная цель заключается в устранении угроз и последующем проявлении агрессии. Эта механика позволяет совершать максимально выгодный размен, и не позволяет мгновенно купировать агрессию одной картой. Самой известной контроль-колодой является зоо-лок. К тому же типу относятся темпо-разбойники и темпо-воины, несмотря на то, что они уступают зоо-локу в скорости.
Эта статья посвящена фейс-аггро-колодам и не охватывает колоды, ориентированные на контроль доски.
На чем основан успех фейс-аггро-колод?
Далеко не каждый класс в игре может использовать сильную аггро-колоду, т.к. для нее требуются:
- сильные дешевые существа;
- дешевые заклинания;
- дешевые инструменты для зачистки доски;
- средства для добора карт.
Все эти свойства характеризуют конкурентоспособные фейс-аггро-колоды.
Сильные дешевые существа
Примерами сильных дешевых существ могут служить Огненный бес, Главарь Братства и Питомец. Именно они составляют основу фейс-аггро-колод и позволют оказывать давление на противника, начиная с самых первых ходов и не позволяя ему защитить себя. В настоящее время в игре не существует достаточного количества нейтральных существ, которые позволяли бы полностью укомплектовать фейс-аггро-колоду, поэтому классы с дешевыми агрессивными существами обладают преимуществом перед другими классами.
Дешевые существа позволяют как можно быстрее заполнить доску угрозами, пока основным ограничением по ресурсам является количество кристаллов маны, а не карт.
Лучшая колода Classic — Хэндлок вернулся в Hearthstone
Дешевые заклинания
В некоторых случаях вам потребуются заклинания для нанесения урона и усиления существ, которые действуют без лишних ограничений. Дорогие заклинания (например, Лунный огонь) наносят сравнительно мало урона для своей стоимости и сильно замедляют темп игры.
Заклинания вроде Ожог души, Потрошение и Команда взять позволяют воздейстWowать на запас здоровья противника напрямую, игнорируя провокаторов. Поскольку оппонент не сможет отразить заклинание, оно всегда будет эффективнее существа с рывком, которое может умереть от АоЕ. Заклинания для усиления, как правило, обладают низкой стоимостью, однако они не приносят пользы, если у вас нет существ. Примерами могут служить Переполняющая мощь, Хладнокровие и Печать могущества).
Дешевые инструменты для зачистки доски
Поскольку фейс-аггро-колоды используют заклинания для нанесения урона «в лицо», им требуются инструменты для устранения крупных вражеских провокаторов. К ним относятся заклинания, облегчающие убийство (например, Метка охотника и Равенство) или ослабляющие цель (например, Ошеломление или Железноклюв). Немота устраняет препятствие на пути к вражескому герою и заставляет противника самостоятельно совершать размен. И это очень важно, потому что фейс-аггро-колоды не могут позволить себе более дорогие карты вроде Черный рыцарь.
Средства для добора карт
Фейс-аггро колоды очень быстро расходуют карты, поэтому им требуются дополнительные механизмы добора. К ним относятся существа вроде Собиратель сокровищ, Вайширский оракул и т.д. До нерфа охотники пользовались комбинацией Голодный канюк + Спустить собак. В настоящее время чернокнижники используют силу героя, а паладины — Божественную милость.
Без возможности добрать лишние карты аггро-колода быстро переходит в режим топ-дек (т.е. играет картами, полученными естественным путем). Поскольку в ней используются только дешевые существа, в этом режиме игроку не удастся расходовать ману до конца, и его противник получает возможность реабилитироваться.
Уязвимости фейс-аггро-колод
Наибольшую опасность для фейс-аггро-колод представляют провокаторы, т.к. они не позволяют бить противника «в лицо» и заставляют тратить лишние единицы урона впустую. Ограничивая соперника в количестве ходов, фейс-аггро-колода ограничивает и себя, т.к. у нее быстро заканчиваются карты. Каждый ход, который откладывает смерть оппонента, является еще одним шагом к провалу.
Кроме того, фейс-аггро-колоды часто страдают от АоЕ-заклинаний. Большинство существ в них обладает запасом здоровья в 1 ед., поэтому их можно убрать любым АоЕ и перехватить инициативу. Поскольку фейс-аггро обычно игнорирует вражеских существ, после АоЕ на столе противника остаются существа, которые позволяют ему справиться с новой волной агрессии или нанести урон самому агрессору.
Еще одной угрозой для фейс-аггро-колод являются заклинания для исцеления. Как правило, они стоят недорого и позволяют продлить игру на один-два хода. С точки зрения фейс-аггро, это абсолютно невыгодно, т.к. противник получает возможность восполнить здоровье и обеспечить присутствие на столе одновременно.
Почему некоторые классы не могут использовать аггро-колоды
Аггро-колоды всегда были прерогативой определенных классов, несмотря на упорные попытки отдельных игроков. Проблема заключается в том, что в колодах «неподходящих» классов отсутствуют некоторые ключевые компоненты.
Например, у друида нет дешевых существ. Самое дешевое классовое существо стоит целых 4 кристалла. Кроме того, у него нет дешевых заклинаний для нанесения урона, т.к. Гневом нельзя бить «в лицо», а Размах стоит 4 кристалла и наносит всего 1 ед. АоЕ-урона.
И наконец, у друида нет качественных заклинаний для усиления отдельных существ (за исключением откровенно слабого Знака природы).
У шамана тоже нет дешевых существ. Единственным хорошим дешевым агрессивным существом является Тотем языка пламени, который сам по себе бесполезен. Дух дикого волка применяется скорее для защиты и обладает довольно высокой стоимостью (с учетом перегрузки), а Пыледемон откровенно плох. Он обладает запасом здоровья в 1 ед. и поглощает внушительное количество кристаллов за счет перегрузки. Шаман не способен активно добирать карты (за исключением Тотем прилива маны, но он совершенно не агрессивен).
Воину не хватает преимущественно механизмов для добора карт. Боевая ярость не работает, потому что запас здоровья существ в аггро-колодах слишком мал, чтобы можно было нанести ему урон и оставить при этом в живых. Кроме того, у воина нет дешевых агрессивных существ, за исключением Жестокого надсмотрщика и Коркронского воина.
И наконец, у воина нет хороших заклинаний для нанесения урона. Единственным (посредственным) заклинанием является Смертельный удар. Несмотря на то, что этот класс имеет доступ к оружию, способному усилить фейс-аггро-колоду, это преимущество легко перекрывается другими недостатками.
Упоминание об аггро-жрецах вызывает лишь смех, потому что этот класс просто не предназначен для агрессии. У него есть всего одна агрессивная карта — Взрыв разума. Он не может добирать карты без исцеления, не обладает доступа к агрессивным классовым существам и не способен использовать эффективные заклинания для нанесения урона (Священный огонь вступает в дело слишком поздно, исцеление в случае с фейс-аггро не играет никакой роли). Иными словами, попытка составить аггро-колоду для жреца заведомо обречена на провал.
Заключение
Надеюсь, сегодня вам удалось узнать о фейс-аггро колодах много нового. Если у вас есть замечания и предложения, я буду рад прочесть о них в комментариях!
Источник: www.allmmorpg.ru
Колоды для героической потасовки от про игроков
Героическая потасовка уже 4 дня будоражит игроков со всего света. И множество профессиональных игроков и стримеров взяли 12 побед. Специально для вас мы разобрали их колоды.
— Первая дека, открывающая парад двенадцати побед от известного топа в европейском рейтинге «Renmen». Стоит добавить, что 12 побед были сделаны дважды
Код:
AAECAZ/HAgSFrQOOsQPIvgPIwAMNkAL2B7CRA9qsA4GxA5i2A5O6A6+6A97MA8vNA9fOA+PRA/7RAwA=
Сама по себе колода не так сильно сложна в исполнении, как тот же маг. Но новичкам стоимость её крафта не понравится. Задача этой колоды сводится к устранению агрессии со стороны противника (Демон хантер, Охотник) и максимальной зачистке/контроля стола благодаря яростному пироманту и множеству заклинаний за 1-3 маны.
«Козни Лазул» и «Жрица Тьмы» помогут вам контролить стол и Wowремя убирать сильных существ со стола/переманивать на свою сторону. Кто — нибудь напомнит, когда «Жрица Тьмы» не была в мете?
А благодаря Дорнозму и Галакронду вы сможете ответить на пару сильнейших ходов противника.
Резюмируя всё вышесказанное, этот жрец хорош, в качестве ответа на агро стратегии, имеет кучу ресурсов, но требует опыта игры. Ваш выбор — крафтить его или нет, но есть более дешёвые деки и более простые в исполнении.
Следующий воин в нашем списке, легендарный контроль воин. Жаль, конечно, что сейчас не 2016 год и Silvername не стримит ладдер, но нам это сейчас и не так важно. Основная задача вара с этой колодой — контроль стола и уход в лейт. Мы должны заставлять противника тратить больше ресурсов, чем он сам, не забывая стакать себе броню.
Код:
AAECAZfDAwb8owPerQPfrQO+uQOT0AOr1AMMS5ADogTUBP8H9agD3KkDiLEDpLYDuLkDwLkDnLsDAA==
Против агро колод мы должны искать «Мастер брони» и «Рисковый шкипер». В их задачи будет входить зачистка всех существ на столе и получение армора с мастера. Это позволит пережить нам раннюю агрессию со стороны противника и не терять контроль над столом.
Если же против нас попалась контроль колода, всё становится намного сложнее. Ресурсы у воина невосполнимые, а это значит, что при неудачных ответах на угрозу противника мы быстро выйдем в отсутствие карт и нажмём сдаться. Основной акцент в таких затяжных сражениях — абилка и не использование карт на добор деки. Также мы можем попробовать поиграть первым номером благодаря «Громила Гуртогга» и «Смертокрыл, безумный аспект». Они позволят нам оперативно зачистить стол и оставить достаточно больших существ.
В сущности, эта колода очень сложна в исполнении, поскольку каждый ресурс будет на счету, а количество комбинирующих между собой карт — велико. Эта колода сугубо для любителей долгих «шахматных» партий, где вы играете от защиты. И если на ваших плечах лежит обязанность вернуть контроль воина в мету — пожалуйста!
Следующий игрок, взявший сухие 12 побед в потасовке, хайроллер всех времён и народов — BoarControl. Это одна из самых приятных и простых в плане геймплея дек с огромным винрейтом. Мид — паладин с большим количеством добора, зачисток, лейт карт и неплохой ранней агрессией. И запомните. Темп, темп и ещё раз темп.
От этого зависит успех этой деки.
Код:
AAECAZ8FBpwC9gf8uAOEwQOT0APD0QMM+wGVpgPKuAP9uAPquQPruQPsuQPKwQOVzQOezQOfzQPA0QMA
Начинаем с муллигана (выбора карт на старте). Нам очень важно поймать такие картоночки, как «Алдор — служительница» и «Первый учебный день». На первый ход карта с важным для нас боевым кличём и статами 1/3 — идеально. Если её мы не нашли, играем первый день и кидаем рандомную единичку. Нам важно это сделать для захвата стола и продолжения агрессии с помощью манускриптов.
Следующими картами обязательно должен идти добор карт с помощью «Инженер-новичок» и «Собиратель сокровищ». Они дадут нам немного времени на столе, чтобы подготовиться к угрозам уровня мстителей.
Если вы уже имеете в руках «Яростный Пиромант» и «Манускрипт мудрости» — поздравляю, у вас есть все шансы дожить до середины партии и успешно справляться с давлением. А «Лорд Баров» и «Манускрипт справедливости» устранят больших существ.
В конце концов у агро дек не хватит ресурсов противостоять вам с таким большим количеством зачисток, а большое количество баффов и их восполняемость благодаря «Леди Лиадрин» сулят вам победу.
Источник: cq.ru
Агро Паладин. Карты + код колоды.
Агрессивный Палладин от игрока Антонина Чушкина, который взял Легенду в середине декабря 2017 года. Информация взята из соцсети ВК. Преимущественно карты стоимостью 1-4 маны, максимальная стоимость двух легендарок 6 ман. Вот какие требуются легендарные карты: Хранитель солнца Тарим, оружие «Вал’анир», Лирой Дженкинс, и Пират Глазастик.
По утверждению автора, этой колодой добрался до легенды начиная идти с 5 ранга, как эта колода играла на более низких рангах, не говорит.
Ловите код колоды Агро Паладина
AAECAZ8FBK8EkbwCucECt+kCDacF1AX1Ba8H2QexCNmuAuTCArjHAuPLApXOAvjSAtblAgA=
Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт.
| Как вставить код колоды ? СМОТРИТЕ ТУТ | Ставки на Хартстоун ТУТ |
Источник: mir-hearthstone.ru