Эффект способности боевой клич (Battlecry) вступает в силу, когда существо разыгрывается непосредственно из руки.
Примечания
— Если карта вводится в игру в результате воздействия другой карты, она не оказывает эффекта боевой клич.
— Эффект способности боевой клич производится только один раз, когда карта вступает в игру. В отличие от некоторых других усилений, этот эффект не зависит от того, живо ли существо, которое его вызвало. Эффект способности нельзя снять, убив это существо. Например, уничтожение карты Герой Штормграда снимет ее усиливающее влияние со всех существ, которые ему подверглись.
В то время как уничтожение Священника не снимет ранее наложенную картой Священник Син’дорай способность боевой клич. Из этого следует, что существа со способностью боевой клич переходят в разряд наименее ценных существ после того, как они были разыграны. Так как в способности боевой клич и заключается их основная ценность.
— Порядок использования карт может иметь существенное значение. Например, если в игре нет других мурлоков, то вы потеряете способность Провидца боевой клич, если разыграете карту Воин Синежабрых после карты Вайш’ирский Провидец. В то время как предварительный розыгрыш карты воина позволит этой карте извлечь пользу от способности Провидца боевой клич.
Боевой клич Сильвернейма hearthstone
— Каждый раз, когда игрок призывает существо, способность боевой клич оказывает свое воздействие. Такие карты, как Старый Хмелевар, позволяют возвращать существо в руку игрока и несколько раз использовать вызываемый им эффект способности боевой клич.
— Если для использования способности боевой клич требуется указывать конкретную цель, то эта цель должна быть указана сразу же после вызова существа, обладающего способностью боевой клич. Отменив использование способности боевой клич, игрок может также отменить вызов существа. При вызове существа в нормальных условиях это невозможно. Если на доске нет подходящей цели для использования способности боевой клич, она просто не произведет своего воздействия, и не будет возможности отменить вызов существа.
— Существо, налагающее способность боевой клич, не может быть выбрано в качестве цели для наложения своей же способности.
— Воздействие способности боевой клич производится прежде, чем воздействие любых спровоцированных секретов.
Стратегия
Широко распространена тактика использования карт, позволяющих возвращать карты со способностью боевой клич для повторного применения их эффекта. В настоящий момент этой способностью обладают только существа Старый Хмелевар, Молодой Хмелевар и Похититель. Тем не менее, такие способности, как Шаг сквозь Тень и Сон, и такие враждебные действия, как Ошеломление, также могут вызвать аналогичный эффект. Подобный тип игры особенно эффективен в сочетании с применением существ, обладающих мощным воздействием способности боевой клич.
Источник: hearthstonewiki.top
Hearthlab часть 4: Боевой клич
На этой неделе в Heathlab мы рассмотрим, возможно, одну из наиболее часто используемых ключевых механик в Хартстоун – «боевой клич»! В общей сложности в игре есть 119 существ и 3 оружия с данным эффектом. С таким множеством карт, которые используют данный эффект – просто необходимо уметь ей пользоваться. Ведь Хартстоун это многогранная игра , и боевой клич это лишь одна из граней.
Терминология Боевой Клич
В Хартстоун понятие «Боевой клич» определено как: «Способность, установленная на карте, которая активируется при разыгрывании этой карты из руки». Зная то, что Хартстоун — это игра с множеством стадий и уровней, это определение не такое уж и простое для понимания. Чтобы исправить эту проблему, я сделаю обзор на то, когда и как стоит разыгрывать карту со способностью «Боевой клич».
В своем первом выпуске Hearthlab я рассказывал о правильном разыгрывании заклинаний и существ. Когда вы разыгрываете существо с «боевым кличем» в одно мгновение происходит множество вещей.
Вот что происходит, когда вы разыгрываете существо из своей руки:
1. Существо покидает вашу руку, тратит кристаллы маны и попадает на стол.
2. Фаза «В игре»: Срабатывают способности таких карт, как Хобгоблин или Авантюрист .
3. Фаза «Призыв»: Существо попадает на поле боя и срабатывают эффекты таких карт как Голодный канюк или Мурлок-волнолов.
4. Фаза «Боевой Клич»: Любое существо со способностью Боевой Клич активирует эффект на этой фазе.
5. Фаза «Активация секретов»: Такие секреты как Отраженная сущность активирует на этой фазе.
6. Фаза «После призыва»: Эффекты таких карт как Меч справедливости срабатывают на этой фазе.
Если вы еще не догадались, в этом выпуске мы сосредоточимся на четвертой фазе этой последовательности: Боевой клич!
Фаза Боевой Клич
Многие считают, что «Боевой клич» не стоит углубленного рассмотрения, что это простая механика, и не случиться ничего плохого при разыгрывании карты с «боевым кличем». Даже если не так много всего происходило заранее, важно понимать нюансы ранних стадий последовательности.
Во многих матчах Хартстоун правильное разыгрывание «Боевого клича» необходимо для вашего выживания. «Боевой клич»- это крайне важная механика в игре, и к ней нельзя относиться легкомысленно. Давайте же рассмотрим, насколько каверзным он может быть!
Итак, представьте, вы проводите хорошую ночь, играя Драконо-друидом в ладдере (колодой, которую вы создали для достижения великих побед). Против вас играет Маг, без карт в руке и с Безумным ученым на столе.
Пока что вы побеждаете. Чтобы получить полный контроль стола, вы решаете сыграть Губителя Крыла Тьмы и убить Безумного ученого. Вы думаете, что вы просто его убьете, у вашего соперника активируется секрет (если он есть) и вы сможете дальше кромсать его здоровье. К сожалению, это пример того, как Боевой клич может сыграть негативную роль в этой фазе.
Отлично! Просто супер! Посмотрите, что вы наделали! Давайте рассмотрим последовательность фаз:
1. Губитель Крыла Тьмы покидает вашу руку и сжигает соответствующее количество маны.
2. На фазе «В игре» ничего не происходит.
3. На фазе «Призыв» Губитель Крыла Тьмы попадает на поле боя, больше не происходит ничего.
4. Способность карты активируется и Безумный ученый получает 3 урона:
а. Смерть Безумного ученого обрабатывается, карта уничтожается.
б. Срабатывает Предсмертный Хрип. Отраженная сущность попадает на место секрета.
5. На фазе «Активация секретов» срабатывает Отраженная сущность и призывается Губитель Крыла Тьмы.
Давайте здесь и остановимся. Эти фазы – результат такого промаха. Такая последовательность была довольно трудной для анализа по многим причинам, но в основном потому, что смерть была обработана и эффект сработал мгновенно.
Неудачи подобные этой случаются чаще всего из-за того, что Боевой клич представлен как моментальный эффект, но на самом деле существует определенный порядок, по которому он срабатывает.
Сложности Боевого Клича
Простые понятия в Хартстоуне намного сложнее, чем вы думали. С увеличением количества новых колод в ладдере, увеличивается количество новых сумасшедших комбинаций карт. В следующих примерах я покажу вам сумасшедшие вещи, которые может делать Боевой клич.
Какая прелесть! У Медива на столе три Жонглера кинжалами вместе, да еще и Иллидан Ярость Бури (отличная синергия, если что). А также Герой Штормграда, баффающий всех существ в этой части стола. С другой стороны Джайна, у которой есть Сильвана Ветрокрылая с 4 хп и 2 Взрывоопасные овцы.
Разыгрываемая карта – это Нага-целительница со стороны Медива. Заметьте, что если хоть 1 из Жонглеров кинжалами попадает во Взрывоопасную овцу— Джайна получает Волну огня по всему столу. Итак, что же получилось в итоге?
Воу! Окей, что произошло?! Джайна, как у тебя оказалась Нага-целительница?! Еще важнее, почему она хилит именно тебя ?! Это трудно анализировать, но Хартстоун работает фазами. Боевой клич ждал, пока другие, более ранние эффекты сработают.
Теперь я объясню ситуацию:
1. Нага-целительница покидает руку Медива и сжигает соответствующее количество маны.
2. Способность Иллидана Ярость Бури призывает существо.
3. Первый Жонглер кинжалами кинжалами попадает в Сильвану Ветрокрылую.
4. Второй Жонглер кинжалами кинжалами попадает во Взрывоопасную овцу.
5. Третий Жонглер кинжалами кинжалами попадает в Джайну.
а. Срабатывает эффект первой Взрывоопасной овцы.
б. Срабатывает эффект второй Взрывоопасной овцы.
6. Предсмертных хрип Сильваны Ветрокрылой активируется и забирает Нагу-целительницу.
7. Боевой клич Наги-целительницы срабатывает и хилит Джайну вместо Медива.
Так же важно помнить, что смерти существ обрабатываются сразу, между переходами фаз.
Только что вы стали свидетелем шокирующей ситуации, в которой Джайна украла эффект Боевой клич прям из-под носа Медива. А что если эта сила будет направлена на мерзкие, дьявольские поступки?
СМЕРТОКРЫЛ?! Сбросить все карты вашему сопернику это бесспорно очень круто, особенно, когда у него в колоде больше не осталось карт. Давайте еще раз все проясним.
На самом деле истинная сила такой игры требует тщательного пошагового анализа. Возможно, зная это, вы сможете разобраться, как просчитывать такие вещи в вашем случае:
1. Смертокрыл покидает руку Медива и сжигает соответствующее количество манны.
2. Способность Иллидана Ярость Бури призывает существо.
3. Первый Жонглер кинжалами попадает во Взрывоопасную овцу.
4. Второй Жонглер кинжалами попадает в другую Взрывоопасную овцу.
а. Срабатывает эффект первой Взрывоопасной овцы.
б. Срабатывает эффект второй Взрывоопасной овцы
5. Срабатывает Предсмертных хрип Сильваны Ветрокрылой и забирает Смертокрыла.
6. Наконец срабатывает Боевой клич Смертокрыла, что приводит к сбросу всех карт из руки Джайны.
Прибыл первым, обслужен последним
Когда в Хартстоун добавляют новую механику или новое приключение, в игре мгновенно начинаются поиски сильных комбинаций и полезных применений для получения наилучшего эффекта от этого новшества, в то время как старые механики или приключения остаются не до конца разобраны и поняты.
В конце концов, когда новые механики полностью изучены – принимаются за старые. Вот почему можно наблюдать такие ситуации, когда Боевые кличи могут быть успешно украдены у соперника.
Боевой клич в мире Хартстоун, существует повсюду! Знание фаз и возможность анализа такой распространенной механики — это отличная практика ваших умений. В этой статье я показал вам, в каком порядке работают фазы и по каком принципу изучают новые дополнения /механики .
Вы не должны быть про-игроком Хартстоун чтобы научиться этому и использовать эти знания в свою пользу. Незнание того, когда активируется Боевой клич по сравнению с остальными фазами и какие последствия он вызовет, может сыграть на руку вашему оппоненту. Я надеюсь, вам помогла эта статья и теперь вы готовы ко всему, что приготовил для вас Боевой клич!
Источник, перевел VirtuoZz,отредактировал Женя Пестров, оформил mus1q.
Источник: hs-manacost.ru
Обзор новых карт «Спасителей Ульдума» от 30 июля
По чистым параметрам Сиамат не представляет собой ничего особенного, но его боевой клич делает из него грозную машину для уничтожения вражеских существ. Сочетание натиска и божественного щита позволят безболезненно убрать крупное существо со стола. Сиамат представляет собой пересобранную версию классического Ал’акира, выпускаемую в разных комплектациях с усиленными ванильными параметрами и пригодную для использования всеми классами. Думаю, что эта легендарная карта будет из разряда тех, которую многие захотят скрафтить в первые дни после запуска «Спасителей Ульдума». Это своеобразный ответ от элементалей механическому Зиллиаксу.
Огненный оберег
- Тип: Заклинание
- Редкость: Обычная
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Маг
- Секрет: после того как существо атакует вашего героя, наносит 3 ед. урона всем существам противника.
Огненный оберег представляет собой маговский ремейк Взрывной ловушки охотника. Тут только стоимость и урон возросли до (3) единиц, а сам секрет не затрагивает обоих героев. Этот секрет представляет собой еще одну зачистку стола соперника от мага и по уровню воздействия его можно сравнить с Волной огня. Этот секрет является достаточно качественным в рамках возрождения архетипа мага на секретах. В этом направлении уже были ранее показаны две новые карты мага, которые поддерживают синергию с секретами: Принц облаков и Маг-артиллеристка.
Кинематографический анонс Сиамата и Огненного оберега от китайского партнера Blizzard
Подрывница Сакет
- Тип: Существо
- Редкость: Редкая
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Разбойник
- Тип существа: Пират
- Предсмертный хрип: возвращает случайное существо противника в его руку.
Подрывница Сакет пополнит ряды пиратов разбойника. Наряду с хорошими чистыми параметрами она сочетает в себе свойство заклинания Ошеломление. Совместное использование с Капитаном Кривоклыком позволит вам совершать быстрые размены с соперником и сокращать его присутствие на столе. В других случаях предсмертный хрип замедляет эффект подрывницы и позволяет сопернику к нему подготовиться, чтобы организовать возврат к себе в руку более выгодного для него существа.
Король Фаорис
- Тип: Существо
- Редкость: Легендарная
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Общие
- Боевой клич: за каждое заклинание в руке призывает случайное существо за ту же ману.
Король Фаорис представляет собой весомую угрозу в правильной руке в поздней игре. Вся сила этой карты заключается в ее боевом кличе, потому что ее чистые параметры чуть меньше, чем никакие, за такую цену. Наиболее очевидной кандидатурой для таких раскладов является маг, который может для концовки матча припасти достаточное количество заклинаний всех мастей, которые также могут добавить их генераторы вроде Манасмерча. Сопернику в конце трудно будет сдержать дополнительных существ и заклинания, их породивших.
Конечно, не стоит забывать и о шамане, жреце и друиде, которые тоже богаты на заклинания в колодах контроля.
Защитник Хартута
- Тип: Существо
- Редкость: Редкая
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Общие
- Провокация. Перерождение. Предсмертный хрип: восстанавливает вашему герою 3 ед. здоровья.
По ванильным характеристикам это существо выглядит дорогим. Перерождение и восстановление здоровья могут слегка оправдать такую высокую цену наряду с нейтральностью, но Зиллиакс выглядит на его фоне гораздо более предпочтительной гибкой картой. Пока наиболее пригодным местом для Защитника Хартута видится арена.
Гнусный возродитель
- Тип: Существо
- Редкость: Редкая
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Жрец
- Боевой клич: уничтожает ваше существо, а затем возрождает его с полным здоровьем.
Гнусный возродитель является по чистым характеристикам отличным существом. Его боевой клич хорош для активации предсмертных хрипов и размножении существ с перерождением. С учетом его принадлежности к жрецу, который сейчас использует архетип воскрешения, он может добавить выбранное существо в пул воскрешаемых существ. Разработчики также уточнили, что если уничтожить Гнусным возродителем существо с использованным перерождением, то оно возродится в его полной версии, что дает еще один дополнительный бонус.
Забинтованный голем
- Тип: Существо
- Редкость: Редкая
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Общие
- Перерождение
- В конце вашего хода призывает скарабея 1/1 с «Провокацией».
Мне это существо напомнило классического Дробителя, который давно не используется в рейтинговых играх, а видит игру только за счет случайных эффектов генерации карт и существ. Вообще, Дробителя рекомендуют в качестве кандидата на распыление при недостатке пыли. Все это обосновано его дороговизной и медлительностью. Этот же шаблон можно перенести и на Забинтованного голема, которого может удержать на плаву разве только перерождение.
Если мы еще покопаемся в старых наборах, то найдем не менее интересную карту воина из «Лиги исследователей» — Обсидианового крушителя, который стал наиболее близким оригиналом голема со скарабеем на борту. Все эти карты так и не нашли своего места в конкурентных колодах, хотя с виду выглядели заманчиво.
Активация обелиска
- Тип: Заклинание
- Редкость: Легендарная
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Жрец
- Задача: восстановите 15 ед. здоровья. Награда: «Око обелиска».
Если кажется, что восстановление 15 единиц здоровья займет по времени целый матч, то вы думаете только о силе героя, забыв о всевозможных лечащих заклинаниях и способностях существ. Жрец может решить поставленный вопрос достаточно быстро. Но и этого мало. Задача берет в расчет и вылеченных врагов, поэтому здесь хорошим потенциалом обладает бесплатное классическое заклинание жреца Круг исцеления.
Око обелиска стоит того, чтобы взять в колоду задачу Активация обелиска. Мало того, что вы получите более эффективное лечение за ту же цену, так вы еще и можете раздавать бафы существам. Иногда даже полезно пробафать существ соперника для проворачивания наиболее изощренных комбо. Похоже, что эта задача подала надежду жрецу на то, что он вернется в конкурентную гонку в стандартном формате, где сейчас он является замыкающим.
Базарная кража
- Тип: Заклинание
- Редкость: Легендарная
- Набор: Спасители Ульдума
- Класс: Разбойник
- Задача: положите в руку 4 карты других классов. Награда: «Древние клинки».
Для выполнения этой задачи вам нужно положить в руку всего 4 карты других классов, что для разбойника является легкой задачей. Под эти цели у него сейчас есть конкурентоспособный архетип на воровстве. Новая сила героя того стоит. Представьте у вас в руке бесконечные Теневые клинки из «Рыцарей Ледяного Трона» с постоянно активированным боевым кличем. В свое время это оружие клали в колоды разбойника по умолчанию.
После многочисленных нерфов, преследовавших разбойника в последнее время, появление Базарной кражи выглядит проблеском надежды для этого класса.
Источник: natpagle.ru