В прошлой статье мы рассмотрели бой и его этапы. Сейчас мы подробнее остановимся на самих способностях (разумеется, с примерами!): какие ключевые слова они могут использовать, какую синергию имеют друг с другом и как часто их можно применять.
Ключевые слова
Смертельный удар
Эффект срабатывает, если атака убивает вражеское существо.
Кровотечение
Истекающие кровью существа получают урон в конце каждого хода. Кровотечение может быть снято, если персонаж тем или иным способом восстановит здоровье.
[ТОП] 10 не каноничных персонажей в Hearthstone
Едкий плевок
Скованные персонажи не могут атаковать.
Гнев деревьев
Наносит 6 урона противнику и сковывает его.
Критический Урон
Цель получает удвоенный урон.
Апокалипсис
Выберите противника – до конца текущего хода он получает
Критический Урон от всех ролей. Наносит 4 урона цели.
Комбо школы магии (ледяное комбо, огненное комбо)
Бонус, который активируется, если другой дружественный наёмник ранее на этом ходу применил умение такой же школы магии.
Чародейский рывок
Наносит 3 урона. Комбо тайной магии:
вместо этого наносит 6 урона.
Сопротивляемость школам магии
Сопротивляемость затрагивает 8 школ магии: Тайная магия, магия Огня, магия Льда, магия Природы, магия Света, магия Тьмы, магия Порчи.
Персонаж с этим умением получает на [X] меньше урона от способностей указанной школы магии.
Драконий череп
Пассивный эффект: Сопротивляемость Огню
ваших персонажей увеличена на 2.
Уязвимость к магии
БЛИЗЗАРД СОВСЕМ ОБЛЕНИЛИСЬ — Hearthstone Книга Героев
Персонаж получает на [X] больше урона от указанной школы магии.
Проклятие Слабости
Увеличивает Уязвимость к магии Тьмы на 2 до конца
хода у всех противников. Наносит им 2 урона.
Сила заклинаний
До конца боя персонаж получает бонус к урону способностями указанной школы магии.
Тип существ
Теперь рассмотрим возможные синергии между наёмниками. Помимо взаимодействия способностей (как, например, Комбо Заклинаний) они связанны с типом существ, к которым относятся наёмники – похожая механика есть и в обычном режиме игре применительно к самым разным существам: начиная от мурлоков и заканчивая драконами.
Например, Короли зверей Мукла и Круш будут отлично сочетаться друг с другом. Способность Муклы «Дикая Сила» увеличивает атаку дружественного зверя и делает его неуязвимым при атаке. А «Запугивание» Круша увеличивает его атаку за каждого дружественного зверя.
А любимец фанатов Лорд Джараксус будет не прочь сразиться бок о бок с Манноротом: «Кулак Джараксуса» будет повторяться за каждого демона на поле боя, а способность Маннорота «Ужасающий натиск» увеличивает здоровье ваших демонов.
Отец и сын Ринны также отлично дополняют друг друга. Уже упомянутая способность Вариана «Разрубаюший удар» увеличивает здоровье союзных людей, а способность Андуина «Слово света: Спасение» благословляет союзных людей, в результате чего они получают на 2 меньше урона до конца хода.
Практически все наёмники принадлежат к какому-нибудь типу существ: из известных на данный момент наёмников только Груул оказался белой вороной.
Учитывая, что одновременно на поле боя сражаются 3 наёмника, а всего в поход можно взять шестерых, оптимальным представляется собрать две мини-команды по 3 наёмника: например, взять троих демонов и троих орков.
Порядок применения и частота использования способностей
Напоследок, остановимся на этих двух немаловажных моментах. Мы уже рассказывали, что каждая способность имеет показатель инициативы, который определяет в какой последовательности будут применены умения в фазе боя. Сейчас же хотим отметить, что на очерёдность хода оказывает влияние не только гибель наёмника, который, очевидно, выбывает из очереди. Некоторые способности могут замедлять врагов, а некоторые ускорять союзников.
Например, способность Ведьминого лиса «Скачок маны» даёт бонус в единицу инициативы всем союзникам; а способность Громмаша «Ошеломляющий удар» – снижает инициативу противника.
Вторая деталь – перезарядка способностей. На неё указывает цифра в правом верхнем углу способности, помещённая на значок песочных часов. Эта цифра означает сколько ходов будет недоступна способность после использования. Если такой цифры на способности нет, значит её можно использовать каждый ход. Отличным примером будет только что упомянутая способность «Скачок маны».
Она имеет время перезарядки равное двум ходам и при этом, помимо ускорения, также завершает время восстановления способностей всех союзников.
Источник: nazarick-guild.ru
Герои
Жрец
Разбойник
Воин
Чернокнижник
Маг
Друид
Охотник
Шаман
Паладин
Герои
Карты героев Hearthstone: Heroes of Warcraft представляют игрока в игре. Именно они определяют какие карты вы сможете использовать в своей колоде, какие вам будут доступны способности и задают стратегию и общий стиль игры.
На данный момент игрокам доступны 9 героев, по числу классов в классической игре World Of Warcraft на момент старта. Это означает, что классы не будут иметь несколько героев и каждому герою может соответстWowать только один класс. Все герои являются яркими представителями своего класса, в той или иной мере оказавшие существенное влияние на развитие вселенной Warcraft.
- Здоровье : Определяет какой ущерб могут получить герои прежде чем погибнут. В настоящий момент этот показатель равен 30 и одинаков для всех героев. Изменение этой характеристики может быть определено взаимодействием с другими картами.
- Броня : Определяет какой урон выдержит герой без снижения здоровья. Изменение этой характеристики может быть определено взаимодействием с другими картами.
- Способности : Активируются игроком, уникальны для каждого героя. Можно использовать один раз за ход, стоимость 2 маны.
- Сила атаки : Эта характеристика определяется в зависимости от использующихся карт.
Интересные факты
- Рексар, Гаррош Адский Крик, Гул’дан и Тралл, все принадлежат к рассе Орков, если считать Рексара (он полукровка, наполовину Орк, наполовину Огр). Раса людей представлена тремя героями, Ночные и кровавые эльфы имеют по одному герою.
- Таким образом четыре героя принадлежат силам Альянса и пять на стороне Орды.
- Рексар единственный герой полукровка.
- Гул’Дан и Утер Светоносный уже мертвы.
Известные взаимоотношения между героями
- Гаррош Адский Крик стал преемником Тралла на посту вождя Орды.
- Тралл и Рексар хорошие друзья, с тех пор как Рексар предупредил Тралла о вторжении отца Джайны Праудмур в Дуротар.
- Тралл и Леди Джайна Праудмур очень хорошие друзья, они оба просто хотят мира для своего народа.
- Гаррош Адский Крик и Джайна Праудмур ненавидят друг друга. Гаррош ненавидит Джайну за то, что она является сильным членом в Альянсе, а Джайна ненавидит Гарроша за сброшенную им на Терамор мана-бомбу, погубив при этом тысячи мирных жителей.
- Леди Джайна Праудмур очень важна для молодого Андуина Ринна, у него есть даже волшебный камень с возможностью телепортироваться к ней. Иногда он называет её «тётей».
- Утер Светоносный и Леди Джайна Праудмур были хорошими друзьями Артаса, ставшего впоследствии Королём Личём.
- Малфурион Ярость Бури брат Иллидана владеющего черепом Гул’Дана.
- Малфурион Ярость Бури возглавил армию в решающей схватке против демонов Пылающего Легиона во времена Третьей войны, заключив союз с Новой Ордой Тралла и эвакуационной экспедицией Джайны Праудмур.
- Карты
- Тренировка
- Карта воина «Командирский крик»
Источник: hsdb.ru
Hearthstone: правила игры, герои, эффекты, режимы
Одной из самых популярных игр в жанре ККИ (карточная коллекционная игра) по сей день остается Hearthstone, созданный игровым разработчиком Activision Blizzard и представленной всему миру в 2014 году.
Оригинальную идею авторы почерпнули из настольной версии World of Warcraft Trading Card Game, выпускающейся на протяжении 5 лет с 2005 года. Ближайшим известным на весь мир конкурентом является Magic: The Gathering, наборы карт для которой издаются несколько раз в год.
Цель и правила игры
Цель любого состязания — одержать победу над своим оппонентом. Hearthstone не стал исключением. Для достижения этой задачи игроку прежде всего необходимо собрать колоду, уникальную для каждого героя, состоящую из 30 карт. Игровое поле представляет интерактивный планшет, визуальный дизайн которого выбирается случайным образом в каждой новой партии.
Каждый матч состоит из противостояния между 2 игроками. Участники имеют по 30 единиц здоровья и 3 единицы маны (с каждым новым ходом шкала ресурсов увеличивается на 1 вплоть до 10). Цель — уничтожить оппонента, оставив его без очков жизни. В течение игры участники ходят по очереди, разыгрывая карты из своей колоды. Каждый ход ограничен временным промежутком.
Игровая сессия длится в среднем от 5 до 15 минут.
Герои и их силы
На данный момент Hearthstone насчитывает 10 игровых персонажей.
Каждый является прототипом героя из вселенной World of Warcraft и обладает уникальной, присущей только ему механикой (сила героя) и набором персональных существ и заклинаний.
- Малфурион (друид). Сила героя — за 2 единицы маны получает для своего героя 1 единицу атаки и брони.
- Гаррош Адский Крик (воин). Сила — за 2 маны получает 2 брони для своего героя.
- Андуин Ринн (жрец). Сила героя — за 2 маны излечивает 2 очка здоровья любому герою или существу.
- Джайна Праудмур (маг). За 2 единицы маны наносит 1 урон любому герою или существу.
- Рексар (охотник). За 2 маны наносит 2 единицы урона оппоненту.
- Утер Светоносный (паладин). За 2 единицы маны призывает на игровое поле союзное существо с 1 единицей атаки и здоровья.
- Валира Сангвинар (разбойник). Сила героя — за 2 единицы маны снаряжает собственного героя оружием с атакой в 1 единицу.
- Гул’Дан (чернокнижник). За 2 единицы маны теряет 2 единицы здоровья и получает карту из своей колоды.
- Тралл (шаман). За 2 маны призывает случайный тотем.
- Иллидан Ярость Бури (охотник на демонов). За 1 единицу маны получает 1 единицу атаки для героя до конца хода.
Стоит отметить, что разработчики регулярно добавляют в игру новые облики героев, например, Медив (маг), Тиранда Шелест Ветра (жрец) и другие. Получить их можно путем приобретения во внутриигровом магазине за реальные деньги или же участием в промо-акциях.
Карты
Основа любой ККИ — это карты. Разработчики каждые 3-4 месяца добавляют новые наборы в количестве по 130-150 штук, которые серьезно меняют баланс. Каждый новый набор приобретается в магазине за реальные деньги или внутриигровую валюту (золото).
Все карты в Hearthstone делятся на несколько типов — заклинание, оружие, задание, существа и герои. Также каждая из них обладает редкостью с соответствующим цветом — обычная (серая), редкая (синяя), эпическая (фиолетовая) и легендарная (оранжевый). Чем реже карта, тем ее сложнее получить при открытии наборов.
В процессе получения новых игровых единиц игроку попадаются дубликаты. Разработчики решают эту проблему путем введения механики “распыление”. Лишние карты можно обменять на фиксированное количество ресурсов “пыли” и из нее потом создать недостающие. Стоимость тем больше, чем выше ее редкость.
Эффекты
Большинству игровых единиц Hearthstone присущи некоторые особенности. Для существ это могут быть постоянные эффекты, например, божественный щит (неуязвимость для одной следующей атаки), неистовство ветра (двойная атака) и другие. Либо способности, активируемые при выполнении определенных условий.
Для эффекта боевой клич — это розыгрыш карты, а для эффекта предсмертный хрип — гибель существа. Оружие обладает разным количеством единиц атаки и прочности. Заклинания могут излечивать очки жизни или наносить массовый урон по всем существам. А карты героев дают игроку новую способность.
В каждом новом дополнении разработчики вводят новый тип эффектов.
Игровые режимы
В большинстве современных игр существует 2 типа игры — PVP (игрок против игрока) и PVE (игрок против компьютера) режимы. Основываясь на данной градации, Hearthstone предлагает несколько игровых режимов.
Приключение
Единственный на данный момент PVE-режим (игрок против компьютера). Представляет собой определенную сюжетную линию, проходя которую, игрок сражается против боссов. Каждый противник имеет уникальные игровые механики, практически не встречающиеся в других игровых режимах. Присутствует обычный и героический уровни сложности.
За победу можно получить уникальные карты и рубашку для них. Для игры необходимо приобрести доступ в каждое приключение во внутриигровом магазине.
Потасовка
Ограниченный по времени PVP-режим (игрок против игрока) с уникальными правилами. Обновляется каждую неделю. В зависимости от правил игроку дается готовая колода, либо он должен собрать ее сам из своей коллекции. В награду за победу дается 1 набор классических карт.
Арена
Это платный PVP-режим, доступ в который приобретается за реальные деньги или золото. Ключевая особенность заключается в создании колоды. Перед началом арены игроку предлагается выбрать по одной карте из трех случайных. Таким образом набирается колода в 30 карт. Затем начинается подбор противников с аналогично созданными комбинациями карт.
Игрок может одержать максимум 12 побед и проиграть не больше 3 игр. Количество и качество наград зависит от числа выигранных партий. В качестве призов игрок может получить новые наборы карт и внутриигровую валюту.
Игра
Основной PVP-режим игры в Hearthstone представляет собой дуэль 2 игроков из заранее составленных ими колод карт. Бои проходят в нескольких форматах — дружеская дуэль, обычный и рейтинговый режимы. Для первого режима игрок может пригласить любого человек из его “списка друзей”. Обычная игра подбирает случайного оппонента.
В рейтинговом режиме все партии проходят в условиях матчмейкинга, разделенного на ранги. Чем больше побед — тем выше ранг игрока.
Также имеются 2 подвида рейтингового режима — вольный и стандартный форматы. Для вольного игрок может использовать все карты, имеющиеся в его коллекции. Стандартный тип позволяет использовать ограниченный пул карт, актуальных для текущего “игрового года”
Раз в год создатели убирают из “меты” 3 набора прошлых дополнений. Тем самым происходит постоянная ротация комбинаций, что позволяет не перегружать геймплей огромным количеством информации.
Поля сражений
Особый бесплатный PVP-режим. В игровом лобби присутствует сразу 8 участников. Каждому на выбор дается от 2 до 4 уникальных героя с уникальной способностью. После этого игроки скупают существ в “таверне Боба”, предлагаемых в случайном порядке и распределенных по уровню таверны — от первого до шестого.
Как и в обычной игре, присутствует шкала ресурса для взаимодействий с картами — золото (его количество увеличивается каждый ход на 1 единицу, начиная с 3). Таверна Боба также улучшается за монеты.
Отличительная особенность режима — игрок не может управлять своими существами в фазе боя. Каждая карта имеет свое количество единиц атаки и здоровья и атакует по очереди. Чем выше уровень таверны, тем лучше существ может приобрести игрок. Цель партии остается прежней — остаться единственным выжившим. Поля сражений имеют свой отдельный рейтинг.
За победу игроку не полагается никаких наград.
Источник: cyber-time.ru