Базовые карты – карты, которые изначально выдаются каждому игроку, а также карты, которые игрок зарабатывает, прокачивая своего героя. Базовые карты нельзя создавать и распылять.

  1. Обычные, коммон – самый частый вид карт из бустеров, отличаются наличием белого самоцвета по центру карты.
  2. Редкие карты, рарные, рарки – карты из бустеров, встречающиеся реже, чем обычные; отличаются наличием синего самоцвета по центру карты.
  3. Эпические карты, эпики – карты из бустеров, встречающиеся реже, чем редкие; отличаются наличием фиолетового самоцвета по центру карты.
  4. Легендарные карты, легендарки, леги – карты из бустеров, встречающиеся реже всего; отличаются наличием оранжевого самоцвета по центру карты.

Миракл рога — колода разбойника, основанная на использовании аукционера для перебора карт и в последствии комбинирования лироя и шага сквозь тень, для нанесения фатального урона в один ход. Сложна в использовании и требует терпения от игрока.

Как вернуться в Hearthstone Battlegrounds. Гайд для Новичков и Старичков

Раш хантер — колода охотника, основанная на стратегии «все в лицо», благодаря подавляющему количеству карт на рывках, а так же на «бесконечном луке», который повышает свою прочность после активации ловушек. Так же ловушки помогают легко контролировать стол. Полюбилась игрокам за дешевизну и легкость игры.

Хэндлок — колода чернокнижника, основанная на синергии классовой способности чернокнижника и эффективном использовании таких карт, как «Сумеречный дракон», «Горный великан», «Огненный великан». В большинстве случаев первые несколько ходов хэндлок использует только классовую способность.

Контроль воин — колода, основанная на контроле стола до лейт стадии с помощью таких синергий, как «Блок щитом»+»Мощный удар щитом» и «Кровавый вихрь»+»Казнь», после чего на создании преимущества в лейт стадии за счет большого количества сильных легендарных карт. Является самой дорогой из популярных колод в игре.

Токен друид — колода, основанная на выставлении дешевых существ («Скваер авангарда», «Собиратель сокровищ», «Уборочный голем»), а так получении их с помощью «Учительницы магии» и «Владычицы бесов». В последствии существа бафаются «Силой дикой природы» и «Диким ревом», что позволяет нанести огромный урон за один ход.

BGH, БГХ, Биг гейм хантер — Опытный охотник, существо 4/2, боевой клич: «Уничтожает существо с атакой 7 или больше».

Муллиган — набор карт, предлагаемый вам перед стартом матча. Во время мулигана вы можете выбрать карты для замены 1 раз.

Драфт — процесс составления колоды из случайных карт на арене именуется драфтом.

Источник: mdforum.su

Hearthstone что такое бгх

SilverName: Гайд для новичков. Хартстоун режим «Поля Сражений». Разбор основ игры

В данной статье представлен словарь терминов и сленговых слов, которые используются игроками в Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Список включает в себя термины, которые могут встречаться не только во вселенной Hearthstone: Heroes of Warcraft.

ХП — здоровье.

Агро (сокращ. от агрессия) — игровой стиль, направленный на быстрое нанесение урона герою противника за наименьшее количество ходов.

БГХ (Big game hunter — «Опытный охотник») — игровая карта за 3 маны со статами 4/2, Боевой клич: Уничтожает существо с атакой 7 или больше.

БМ (Bad Manners) — поступки, которые показывают неуважение к противнику (спам эмоциями персонажа,намеренное затягивание хода и т.д.)

Бёрст, Бурст (Burst — взрыв) — действие позволяющее нанести огромное количество урона в один ход.

Ваншот — убийство с одного удара.

ГвГ (Goblins vs. Gnomes) — дополнение игры Hearthstone: Heroes of Warcraft, в котором игроки познакомились с механикой механизмов. Дополнение вышло 9 декабря 2014 года и включает в себя 123 новых карты.

ЧГ (Blackrock Mountain – Черная гора) — дополнение для Hearthstone: Heroes of Warcraft в котором было добавлена 31 новая карта, а также сюжетная компания из 17 боссов.

БТ (The Grand Tournament — Большой турнир) — дополнение для Hearthstone: Heroes of Warcraft, в котором игроки познакомились с механикой воодушевлений и дуэлей. Дополнение вышло в августе 2015 года и включает в себя 132 новые карты.

Дейлик — ежедневное задание.

Донат — вложение в игру реальных денег.

Ачивка — игровое достижение.

Контроль — игровой стиль, при котором большой акцент сделан на грамотные размены и зачистки вражеских существ на столе.

Мета — игровые тенденции.

Муллиган — начальный этап игры, когда игроки получают возможность изменить стартовые карты в своей руке.

Читайте также:  Hearthstone элиза звездочет герой как получить

Накс (Curse of the Naxxramas — Проклятие наксрамаса) — дополнение игры Hearthstone: Heroes of Warcraft. Дополнение вышло 23 июля 2014 года и привнесло в игру сюжетную компанию из 15 боссов, а также 30 новых карт.

Нерф — ослабление.

Нетдекинг — заимстWowание готовых колод у других игроков.

Темп — игровой стиль, в котором сделан акцент на максимально эффективное использование маны в каждый ход, с использованием быстрых карт.

Дека — игровая колода.

Пак/ бустер — набор карт, который можно приобрести в игровом магазине или добыть игровыми путем. В каждом паке 5 карт, из которых одна обязательно должна быть редкой.

Драфт — выбор карт на арене.

Кардпул — полный набор карт в вашей коллекции

ОТК (one turn kill – убийство за один ход) – комбинация, убивающая соперника в один ход.

Перегрузка, оверлоад – карты данного типа есть только у шамана. Если шаман разыгрывает карты с перегрузкой, то он не может использовать свои кристаллы маны на следующий ход в зависимости от ее значения.

Предсмертный хрип – способность существа, срабатывающая при его гибели.

Провокация/Таунт – если на поле боя есть существо с такой способностью, то противник вынужден атаковать только его.

Рандом – случайные события.

Раш – стиль игры, нацеленный на раннее давление слабыми существами.

Ремувал – карта, позволяющая нейтрализовать существо ( превратить, переманить на свою сторону, уничтожить и т.д.)

Рука – набор карт, имеющийся у игрока в данный момент игры. В руке не может быть больше 10 карт одновременно.

Драв — получение карт в руку.

Овердрав — получение 11-ой (лишней карты) в руку приводит к сгоранию этой карты.

Рывок, чардж – способность существа атаковать сразу после ее выхода на стол.

Серия приемов, комбо – способность карты произвести усиленный/дополнительный эффект, если перед ней на том же ходу была разыграна другая карта. Карты подобного типа имеются только у разбойника.

Сила героя / Хиропавер – способность героя за 2 кристалла маны. У каждого героя своя способность.

Сила заклинаний, СПД – способность существ усиливать некоторые заклинания игрока, пока они находятся на поле боя.

Манакост – количество кристаллов маны, необходимое, для того, чтобы разыграть ту или иную карту.

Стол / борд – игровое поле, на которое каждый игрок выставляет своих существ. Единовременно на столе может быть не более 7 существ с каждой стороны.

Топдек – верхняя карта в колоде. Выражение «играть на топдеках» означает игру без карт в руке и расчет только на карту, которая придет в следующий ход.

Усталость, фатиг (fatigue) – эффект, который срабатывает, если у игрока кончились карты в колоде. Этот эффект возрастает из хода в ход и наносит на 1 единицу урона больше.

Бафф– положительный эффект.

Дебафф — отрицательный эффект.

Сайленс, сало – способность, которая снимает все баффы и дебаффы с цели.

Боевой клич, баттлкрай – способность существа или оружия совершать определенное действие при разыгрывании этой карты из руки.

Бабл/ Божественный щит – способность делающая существо неуязвимым к первому проходящему урону.

Воодушевление – способность существ, срабатывающая после использования Силы Героя.

Дроп – количество маны требуемое на реализацию карты.(1-ый дроп — 1 кристалл маны, 2- ой дроп- 2 кристалла маны и т.д.)

Фриз — эффект заморозки, при котором существо или герой не может атаковать один ход.

Исступление – способность существа получать дополнительное умение, имея неполное здоровье.

Лейт – поздняя стадия игры.

Мана – в Hearthstone: Heroes of Warcraft представлена в виде кристаллов. Кристаллы используются для реализации карт.

Маскировка / инвиз – вражеское существо с этой способностью нельзя выбрать целью для атаки, заклинания или боевого клича. Маскировка пропадет, если существо атакует.

Мидгейм – средняя стадия игры.

Мидренж – колоды, ориентированные на получение преимущества в средней стадии игры.

Монетка, коин – карта, которую получает игрок, имеющий второй ход. Добавляет 1 кристалл маны на 1 ход, и служит для уравнивания шансов игроков.

Неистовство ветра / виндфьюри – способность существа атаковать дважды за один ход.

Подробности Категория: Hearthstone: Heroes of Warcraft Опубликовано: 09 Октябрь 2015 Просмотров: 2874

Источник: cyberglade.ru

Hearthstone что такое бгх

Всем привет! Вот уже не первый год существует наша любимая игра. Несмотря на это, ряды поклонников Hearthstone продолжают пополняться новичками. Процесс обучения даёт знания о самых базовых понятиях, однако, как только игрок начинает самостоятельно осваивать игру — возникает множество непонятных слов и аббревиатур, которыми пользуются их уже более продвинутые собратья.

Читайте также:  Кто такие бисты в Хартстоун

Игровой жаргон можно встретить везде — непосредственно в игре, на игровых форумах, в разнообразных гайдах, в общении с другими игроками. Постепенно сленг осваивается сам собой, однако, этот процесс занимает длительное время и всегда будут оставаться некоторые пробелы в знаниях. Именно поэтому, я решил собрать и систематизировать все понятия и термины в одном месте. Статья может оказаться полезной как для новичков, так и для бывалых игроков.

Основные понятия:

Вэлью/Value — максимальная польза, которую возможно извлечь с той или иной руки/карты/ситуации;

Гайд/Guide — инструкция, пособие для новичка, которое описывает порядок тех или иных действий для достижения цели;

ГСЧ/RNG — генератор случайных чисел;

Десратл/Deathrattle — предсмертный хрип;

Диз/Dis/Disenchant — процесс распыления карты;

Донат/Donation — приобретение игровых ценностей за реальные деньги;

Донатер/Donator — человек, который получает игровое преимущество с помощью доната (см. выше);

Драфт/Draft — это обозначение выбора одной карты из трёх на Арене, до тех пор, пока не соберётся колода из тридцати карт;

Дров/Draw — процесс добора карт;

Дроп/Drop — обобщённое название карты относительно её мана-стоимости и хода, на котором она войдёт в игру (первый дроп — это карта за одну ману на первом ходу, второй дроп — за две маны на втором и т. д.). Однако есть ряд исключений из этого правила. Некоторые существа имеют специфические свойства и вы навряд ли захотите вводить их игру на ходу эквивалентному их мана стоимости. Например — Опытный охотник, Древний исцелятор, Вестник рока и т. п. В таком случае эти карты не являются дропом. То же самое касается и заклинаний;

Дэмейдж/Дамаг/Damage — урон;

Изи тёрн/Easy turn — ход, который не нуждается в осмыслении для совершения какого-либо действия;

Йоло Раг/Yolo Rag/Ragno/Rag — это акт выставления Рагнароса как последней надежды в проигрышной ситуации, в надежде на то, что он выстрелит своей способностью в нужную цель;

ККИ/CCG/TCG — коллекционная карточная игра;

Комбо — взаимодействие нескольких карт, с помощью которых за короткий промежуток времени можно получить определённое преимущество (огромный урон, добор карт в руку и т. п.);

Крафт/Craft — создание карт с помощью пыли;

Кривая маны/Манакурв/Mana curve — это график, на котором показана мана-стоимость всех ваших карт в колоде;

Крича/Creature — существо;

Ладдер/Ladder — рейтинговая система, с помощью которой определяется рейтинг (сила) того или иного игрока. В Hearthstone существует двадцать пять рангов и Легенда в которой имеется отдельная система рангов, масштабирующаяся от количества игроков вошедших в Легенду;

Матч-ап/Mutch-up — особенности игры одного типа колоды против другого;

Мета/Метагейм/Metagame — разнообразность архетипов колод и классов в ладдере за определённый промежуток времени. Метагейм обязательно учитывается при собрании или изменении колоды;

Мисклик/Misclick — промах курсора мыши в момент нажатия на кнопку;

Нуб/Noob/Newbie — новичок;

ОТК/One turn kill — убийство оппонента за один ход;

Таунт/Taunt — эффект провокации;

ХС/HS — Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Карты:

Комон/Комонка/Common — обычная карта, с белым кристаллом по центру;

Рарка/Рар/Rare — редкая карта, с синим кристаллом по центру;

Эпик/Epic — эпическая карта, с фиолетовым кристаллом по центру;

Легендарка/Legendary — легендарная карта, с оранжевым кристаллом по центру;

БГХ/BGH/Big Game Hunter — Опытный охотник;

Имба/Imba/Imbalanced — несбалансированная карта, сила которой выходит за рамки своих аналогов;

Кор карта/Core card — карта, вокруг которой выстраивается колода, без которой она не будет работать (Grim Patron в Патрон Воине, Малигос в Мали-деках);

Топдек/Topdeck — карта, которая находится на верху колоды;

Топдекер — так называют человека, которому всегда в нужный момент заходит нужная карта с топдека (см. выше);

Финишер/Finisher — карта, с помощью которой наносится летальный урон;

Фри карта/Free/Basic card — базовая карта, доступная для всех игроков;

Фри колода/Free/Basic deck — колода, состоящая только из базовых карт.

Эффекты:

Абилити/Абилка/Ability — способность/умение/эффект карты или героя;

Читайте также:  Книга наемников Hearthstone прохождение

АоЕ/Area of Effect/Воздействие по площади — эффект карты, наносящий урон нескольким или всем существам на столе;

Аура/Aura — тот или иной эффект, который постоянно воздействует на вашу карту под влиянием другой карты или босса в приключении. Может быть как позитивной, так и негативной;

Баф/Buff — позитивный эффект, накладываемый на ваших существ;

Бурст/Burst — нанесение большого количества урона за короткий промежуток времени;

Дебаф/Debuff — негативный эффект, накладываемый на ваших существ;

Нерф/Nerf — снижение эффективности свойств карты разработчиками игры;

Ремувал/Removal — эффект карты, позволяющий уничтожить существо, или удалить его со стола;

Сайленс/Сало/Silence — эффект немоты;

Скилл/Skill — в рамках Hearthstone обычно имеется в виду навык игрока;

Спелл/Spell — заклинание;

Фазы:

Ерлигейм/Early game — фаза ранней игры, длится примерно от первой до четвёртой маны;

Лейт/Late game — последний этап игры, длится примерно от седьмой маны, до конца игры;

Летал/Lethal — момент, когда на столе и/или руке хватает урона для нанесения летального урона противнику;

Мидгейм/Mid game — середина игры, длится примерно от четвёртой до седьмой маны;

Муллиган/Mulligan — замена одной или нескольких карт в надежде получения более оптимальных карт для стартовой руки. Одна и та же карта не может зайти в процессе одного муллигана (если у вас две одинаковых карты в колоде, тогда может прийти вторая копия).

Классы и ресурсы:

Вар/Варриор/Warrior — Воин;

Лок/Варлок/Warlock — Чернокнижник;

Пал/Палыч — Паладин;

Прист/Priest — Жрец;

Рога/Rogue — Разбойник;

Хант/Хантер/Hunter — Охотник;

Бустер — набор из пяти карт, который вы можете купить в игровом магазине или получить в награду за Арену;

Голд/Gold — золото (игровая валюта);

Дека/Deck — колода карт;

Дейлик/Дейли квест/Daily quest — ежедневное задание;

Квест — задание;

Рука — карты, которые находятся в нижней части экрана и могут активно использоваться, если это позволяет мана-стоимость;

Токен/Token — существо на столе, полученное в результате розыгрыша заклинаний или срабатывания навыков других существ;

Топ дека — самая эффективная колода в текущей мете;

Хил/Heal — лечение/исцеление;

Ходить в лицо — наносить урон герою;

ХП/HP/Hit point — единицы здоровья.

Типы и архетипы существ:

Архетип — стратегия ведения игры, на которой также базируется сбор карт в конкретную колоду;

Агро/Aggro — колода, стратегия которой состоит в нанесении урона по лицу противника, при этом, в большинстве случаев, не обращая внимания на контроль стола;

Раш/Rush — колода, стратегия которой состоит в быстром захвате стола дешёвыми существами;

Контроль/Control — тип колоды, составленная на основе полного контроля стола на протяжении всей игры с помощью заклинаний, и/или существ с большой мана стоимостью;

Рено-колоды — контроль колоды, основанные на карте Рено Джексон, которая способна зараз полностью восстановить ваше здоровье, отличается тем что содержит в себе только по одному экземпляру каждой карты, для срабатывания способности Рено;

Зу/Зоо-варлок/Зоопарк/Zoo — раш колода Чернокнижника;

Хэндлок/Handlock — колода Чернокнижника, составленная на основе набора карт в руку с помощью способности героя и контроле стола тяжёлыми существами с таунтами;

Вотчер Друид/Watcher Druid — колода Друида, составленная на основе Древних Дозорных и эффекте немоты;

Комбо Друид/Kombo Druid/Force roar Druid — колода Друида, составленная на основе комбинации Сила Природы и Дикий рёв;

Рамп Друид/Ramp Druid — колода Друида, составленная на основе карт, быстро увеличивающих количество маны и контроля стола с помощью тяжёлых существ;

Токен Друид/Token Druid — колода Друида, составленная на основе комбинации Учительница магии и бафающих заклинаний;

Миракл Рога/Miracle rogue — колода Роги, составленная на основе контроля стола с помощью заклинаний и быстрого добора карт при помощи Гоблина-аукционатора с целью найти комбинацию для нанесения летального урона ;

Фриз Маг/Фрост Маг/Freeze Mage — колода Мага, составленная на основе контроля стола с помощью заклинаний заморозки и переживания летального урона благодаря секрету Ледяная Глыба;

Фейс Хант/ Фейс Охотник/Face Hunter — агро-колода Охотника;

Секретодин/Secret paladin — раш колода, составленная на основе карты Загадочный претендент;

Шокадин/Shockadin — агро-колода Паладина, отличается тем, что с помощью заклинания Божественная Милость может быстро добрать очень много карт.

Если у вас есть какие-либо замечания или дополнения, пишите в комментариях!

Источник: wowjp.net