Базовые карты – карты, которые изначально выдаются каждому игроку, а также карты, которые игрок зарабатывает, прокачивая своего героя. Базовые карты нельзя создавать и распылять.
- Обычные, коммон – самый частый вид карт из бустеров, отличаются наличием белого самоцвета по центру карты.
- Редкие карты, рарные, рарки – карты из бустеров, встречающиеся реже, чем обычные; отличаются наличием синего самоцвета по центру карты.
- Эпические карты, эпики – карты из бустеров, встречающиеся реже, чем редкие; отличаются наличием фиолетового самоцвета по центру карты.
- Легендарные карты, легендарки, леги – карты из бустеров, встречающиеся реже всего; отличаются наличием оранжевого самоцвета по центру карты.
Миракл рога — колода разбойника, основанная на использовании аукционера для перебора карт и в последствии комбинирования лироя и шага сквозь тень, для нанесения фатального урона в один ход. Сложна в использовании и требует терпения от игрока.
Как вернуться в Hearthstone Battlegrounds. Гайд для Новичков и Старичков
Раш хантер — колода охотника, основанная на стратегии «все в лицо», благодаря подавляющему количеству карт на рывках, а так же на «бесконечном луке», который повышает свою прочность после активации ловушек. Так же ловушки помогают легко контролировать стол. Полюбилась игрокам за дешевизну и легкость игры.
Хэндлок — колода чернокнижника, основанная на синергии классовой способности чернокнижника и эффективном использовании таких карт, как «Сумеречный дракон», «Горный великан», «Огненный великан». В большинстве случаев первые несколько ходов хэндлок использует только классовую способность.
Контроль воин — колода, основанная на контроле стола до лейт стадии с помощью таких синергий, как «Блок щитом»+»Мощный удар щитом» и «Кровавый вихрь»+»Казнь», после чего на создании преимущества в лейт стадии за счет большого количества сильных легендарных карт. Является самой дорогой из популярных колод в игре.
Токен друид — колода, основанная на выставлении дешевых существ («Скваер авангарда», «Собиратель сокровищ», «Уборочный голем»), а так получении их с помощью «Учительницы магии» и «Владычицы бесов». В последствии существа бафаются «Силой дикой природы» и «Диким ревом», что позволяет нанести огромный урон за один ход.
BGH, БГХ, Биг гейм хантер — Опытный охотник, существо 4/2, боевой клич: «Уничтожает существо с атакой 7 или больше».
Муллиган — набор карт, предлагаемый вам перед стартом матча. Во время мулигана вы можете выбрать карты для замены 1 раз.
Драфт — процесс составления колоды из случайных карт на арене именуется драфтом.
Источник: mdforum.su
Hearthstone что такое бгх
SilverName: Гайд для новичков. Хартстоун режим «Поля Сражений». Разбор основ игры
В данной статье представлен словарь терминов и сленговых слов, которые используются игроками в Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Список включает в себя термины, которые могут встречаться не только во вселенной Hearthstone: Heroes of Warcraft.
ХП — здоровье.
Агро (сокращ. от агрессия) — игровой стиль, направленный на быстрое нанесение урона герою противника за наименьшее количество ходов.
БГХ (Big game hunter — «Опытный охотник») — игровая карта за 3 маны со статами 4/2, Боевой клич: Уничтожает существо с атакой 7 или больше.
БМ (Bad Manners) — поступки, которые показывают неуважение к противнику (спам эмоциями персонажа,намеренное затягивание хода и т.д.)
Бёрст, Бурст (Burst — взрыв) — действие позволяющее нанести огромное количество урона в один ход.
Ваншот — убийство с одного удара.
ГвГ (Goblins vs. Gnomes) — дополнение игры Hearthstone: Heroes of Warcraft, в котором игроки познакомились с механикой механизмов. Дополнение вышло 9 декабря 2014 года и включает в себя 123 новых карты.
ЧГ (Blackrock Mountain – Черная гора) — дополнение для Hearthstone: Heroes of Warcraft в котором было добавлена 31 новая карта, а также сюжетная компания из 17 боссов.
БТ (The Grand Tournament — Большой турнир) — дополнение для Hearthstone: Heroes of Warcraft, в котором игроки познакомились с механикой воодушевлений и дуэлей. Дополнение вышло в августе 2015 года и включает в себя 132 новые карты.
Дейлик — ежедневное задание.
Донат — вложение в игру реальных денег.
Ачивка — игровое достижение.
Контроль — игровой стиль, при котором большой акцент сделан на грамотные размены и зачистки вражеских существ на столе.
Мета — игровые тенденции.
Муллиган — начальный этап игры, когда игроки получают возможность изменить стартовые карты в своей руке.
Накс (Curse of the Naxxramas — Проклятие наксрамаса) — дополнение игры Hearthstone: Heroes of Warcraft. Дополнение вышло 23 июля 2014 года и привнесло в игру сюжетную компанию из 15 боссов, а также 30 новых карт.
Нерф — ослабление.
Нетдекинг — заимстWowание готовых колод у других игроков.
Темп — игровой стиль, в котором сделан акцент на максимально эффективное использование маны в каждый ход, с использованием быстрых карт.
Дека — игровая колода.
Пак/ бустер — набор карт, который можно приобрести в игровом магазине или добыть игровыми путем. В каждом паке 5 карт, из которых одна обязательно должна быть редкой.
Драфт — выбор карт на арене.
Кардпул — полный набор карт в вашей коллекции
ОТК (one turn kill – убийство за один ход) – комбинация, убивающая соперника в один ход.
Перегрузка, оверлоад – карты данного типа есть только у шамана. Если шаман разыгрывает карты с перегрузкой, то он не может использовать свои кристаллы маны на следующий ход в зависимости от ее значения.
Предсмертный хрип – способность существа, срабатывающая при его гибели.
Провокация/Таунт – если на поле боя есть существо с такой способностью, то противник вынужден атаковать только его.
Рандом – случайные события.
Раш – стиль игры, нацеленный на раннее давление слабыми существами.
Ремувал – карта, позволяющая нейтрализовать существо ( превратить, переманить на свою сторону, уничтожить и т.д.)
Рука – набор карт, имеющийся у игрока в данный момент игры. В руке не может быть больше 10 карт одновременно.
Драв — получение карт в руку.
Овердрав — получение 11-ой (лишней карты) в руку приводит к сгоранию этой карты.
Рывок, чардж – способность существа атаковать сразу после ее выхода на стол.
Серия приемов, комбо – способность карты произвести усиленный/дополнительный эффект, если перед ней на том же ходу была разыграна другая карта. Карты подобного типа имеются только у разбойника.
Сила героя / Хиропавер – способность героя за 2 кристалла маны. У каждого героя своя способность.
Сила заклинаний, СПД – способность существ усиливать некоторые заклинания игрока, пока они находятся на поле боя.
Манакост – количество кристаллов маны, необходимое, для того, чтобы разыграть ту или иную карту.
Стол / борд – игровое поле, на которое каждый игрок выставляет своих существ. Единовременно на столе может быть не более 7 существ с каждой стороны.
Топдек – верхняя карта в колоде. Выражение «играть на топдеках» означает игру без карт в руке и расчет только на карту, которая придет в следующий ход.
Усталость, фатиг (fatigue) – эффект, который срабатывает, если у игрока кончились карты в колоде. Этот эффект возрастает из хода в ход и наносит на 1 единицу урона больше.
Бафф– положительный эффект.
Дебафф — отрицательный эффект.
Сайленс, сало – способность, которая снимает все баффы и дебаффы с цели.
Боевой клич, баттлкрай – способность существа или оружия совершать определенное действие при разыгрывании этой карты из руки.
Бабл/ Божественный щит – способность делающая существо неуязвимым к первому проходящему урону.
Воодушевление – способность существ, срабатывающая после использования Силы Героя.
Дроп – количество маны требуемое на реализацию карты.(1-ый дроп — 1 кристалл маны, 2- ой дроп- 2 кристалла маны и т.д.)
Фриз — эффект заморозки, при котором существо или герой не может атаковать один ход.
Исступление – способность существа получать дополнительное умение, имея неполное здоровье.
Лейт – поздняя стадия игры.
Мана – в Hearthstone: Heroes of Warcraft представлена в виде кристаллов. Кристаллы используются для реализации карт.
Маскировка / инвиз – вражеское существо с этой способностью нельзя выбрать целью для атаки, заклинания или боевого клича. Маскировка пропадет, если существо атакует.
Мидгейм – средняя стадия игры.
Мидренж – колоды, ориентированные на получение преимущества в средней стадии игры.
Монетка, коин – карта, которую получает игрок, имеющий второй ход. Добавляет 1 кристалл маны на 1 ход, и служит для уравнивания шансов игроков.
Неистовство ветра / виндфьюри – способность существа атаковать дважды за один ход.
Подробности Категория: Hearthstone: Heroes of Warcraft Опубликовано: 09 Октябрь 2015 Просмотров: 2874
Источник: cyberglade.ru
Hearthstone что такое бгх
Всем привет! Вот уже не первый год существует наша любимая игра. Несмотря на это, ряды поклонников Hearthstone продолжают пополняться новичками. Процесс обучения даёт знания о самых базовых понятиях, однако, как только игрок начинает самостоятельно осваивать игру — возникает множество непонятных слов и аббревиатур, которыми пользуются их уже более продвинутые собратья.
Игровой жаргон можно встретить везде — непосредственно в игре, на игровых форумах, в разнообразных гайдах, в общении с другими игроками. Постепенно сленг осваивается сам собой, однако, этот процесс занимает длительное время и всегда будут оставаться некоторые пробелы в знаниях. Именно поэтому, я решил собрать и систематизировать все понятия и термины в одном месте. Статья может оказаться полезной как для новичков, так и для бывалых игроков.
Основные понятия:
Вэлью/Value — максимальная польза, которую возможно извлечь с той или иной руки/карты/ситуации;
Гайд/Guide — инструкция, пособие для новичка, которое описывает порядок тех или иных действий для достижения цели;
ГСЧ/RNG — генератор случайных чисел;
Десратл/Deathrattle — предсмертный хрип;
Диз/Dis/Disenchant — процесс распыления карты;
Донат/Donation — приобретение игровых ценностей за реальные деньги;
Донатер/Donator — человек, который получает игровое преимущество с помощью доната (см. выше);
Драфт/Draft — это обозначение выбора одной карты из трёх на Арене, до тех пор, пока не соберётся колода из тридцати карт;
Дров/Draw — процесс добора карт;
Дроп/Drop — обобщённое название карты относительно её мана-стоимости и хода, на котором она войдёт в игру (первый дроп — это карта за одну ману на первом ходу, второй дроп — за две маны на втором и т. д.). Однако есть ряд исключений из этого правила. Некоторые существа имеют специфические свойства и вы навряд ли захотите вводить их игру на ходу эквивалентному их мана стоимости. Например — Опытный охотник, Древний исцелятор, Вестник рока и т. п. В таком случае эти карты не являются дропом. То же самое касается и заклинаний;
Дэмейдж/Дамаг/Damage — урон;
Изи тёрн/Easy turn — ход, который не нуждается в осмыслении для совершения какого-либо действия;
Йоло Раг/Yolo Rag/Ragno/Rag — это акт выставления Рагнароса как последней надежды в проигрышной ситуации, в надежде на то, что он выстрелит своей способностью в нужную цель;
ККИ/CCG/TCG — коллекционная карточная игра;
Комбо — взаимодействие нескольких карт, с помощью которых за короткий промежуток времени можно получить определённое преимущество (огромный урон, добор карт в руку и т. п.);
Крафт/Craft — создание карт с помощью пыли;
Кривая маны/Манакурв/Mana curve — это график, на котором показана мана-стоимость всех ваших карт в колоде;
Крича/Creature — существо;
Ладдер/Ladder — рейтинговая система, с помощью которой определяется рейтинг (сила) того или иного игрока. В Hearthstone существует двадцать пять рангов и Легенда в которой имеется отдельная система рангов, масштабирующаяся от количества игроков вошедших в Легенду;
Матч-ап/Mutch-up — особенности игры одного типа колоды против другого;
Мета/Метагейм/Metagame — разнообразность архетипов колод и классов в ладдере за определённый промежуток времени. Метагейм обязательно учитывается при собрании или изменении колоды;
Мисклик/Misclick — промах курсора мыши в момент нажатия на кнопку;
Нуб/Noob/Newbie — новичок;
ОТК/One turn kill — убийство оппонента за один ход;
Таунт/Taunt — эффект провокации;
ХС/HS — Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Карты:
Комон/Комонка/Common — обычная карта, с белым кристаллом по центру;
Рарка/Рар/Rare — редкая карта, с синим кристаллом по центру;
Эпик/Epic — эпическая карта, с фиолетовым кристаллом по центру;
Легендарка/Legendary — легендарная карта, с оранжевым кристаллом по центру;
БГХ/BGH/Big Game Hunter — Опытный охотник;
Имба/Imba/Imbalanced — несбалансированная карта, сила которой выходит за рамки своих аналогов;
Кор карта/Core card — карта, вокруг которой выстраивается колода, без которой она не будет работать (Grim Patron в Патрон Воине, Малигос в Мали-деках);
Топдек/Topdeck — карта, которая находится на верху колоды;
Топдекер — так называют человека, которому всегда в нужный момент заходит нужная карта с топдека (см. выше);
Финишер/Finisher — карта, с помощью которой наносится летальный урон;
Фри карта/Free/Basic card — базовая карта, доступная для всех игроков;
Фри колода/Free/Basic deck — колода, состоящая только из базовых карт.
Эффекты:
Абилити/Абилка/Ability — способность/умение/эффект карты или героя;
АоЕ/Area of Effect/Воздействие по площади — эффект карты, наносящий урон нескольким или всем существам на столе;
Аура/Aura — тот или иной эффект, который постоянно воздействует на вашу карту под влиянием другой карты или босса в приключении. Может быть как позитивной, так и негативной;
Баф/Buff — позитивный эффект, накладываемый на ваших существ;
Бурст/Burst — нанесение большого количества урона за короткий промежуток времени;
Дебаф/Debuff — негативный эффект, накладываемый на ваших существ;
Нерф/Nerf — снижение эффективности свойств карты разработчиками игры;
Ремувал/Removal — эффект карты, позволяющий уничтожить существо, или удалить его со стола;
Сайленс/Сало/Silence — эффект немоты;
Скилл/Skill — в рамках Hearthstone обычно имеется в виду навык игрока;
Спелл/Spell — заклинание;
Фазы:
Ерлигейм/Early game — фаза ранней игры, длится примерно от первой до четвёртой маны;
Лейт/Late game — последний этап игры, длится примерно от седьмой маны, до конца игры;
Летал/Lethal — момент, когда на столе и/или руке хватает урона для нанесения летального урона противнику;
Мидгейм/Mid game — середина игры, длится примерно от четвёртой до седьмой маны;
Муллиган/Mulligan — замена одной или нескольких карт в надежде получения более оптимальных карт для стартовой руки. Одна и та же карта не может зайти в процессе одного муллигана (если у вас две одинаковых карты в колоде, тогда может прийти вторая копия).
Классы и ресурсы:
Вар/Варриор/Warrior — Воин;
Лок/Варлок/Warlock — Чернокнижник;
Пал/Палыч — Паладин;
Прист/Priest — Жрец;
Рога/Rogue — Разбойник;
Хант/Хантер/Hunter — Охотник;
Бустер — набор из пяти карт, который вы можете купить в игровом магазине или получить в награду за Арену;
Голд/Gold — золото (игровая валюта);
Дека/Deck — колода карт;
Дейлик/Дейли квест/Daily quest — ежедневное задание;
Квест — задание;
Рука — карты, которые находятся в нижней части экрана и могут активно использоваться, если это позволяет мана-стоимость;
Токен/Token — существо на столе, полученное в результате розыгрыша заклинаний или срабатывания навыков других существ;
Топ дека — самая эффективная колода в текущей мете;
Хил/Heal — лечение/исцеление;
Ходить в лицо — наносить урон герою;
ХП/HP/Hit point — единицы здоровья.
Типы и архетипы существ:
Архетип — стратегия ведения игры, на которой также базируется сбор карт в конкретную колоду;
Агро/Aggro — колода, стратегия которой состоит в нанесении урона по лицу противника, при этом, в большинстве случаев, не обращая внимания на контроль стола;
Раш/Rush — колода, стратегия которой состоит в быстром захвате стола дешёвыми существами;
Контроль/Control — тип колоды, составленная на основе полного контроля стола на протяжении всей игры с помощью заклинаний, и/или существ с большой мана стоимостью;
Рено-колоды — контроль колоды, основанные на карте Рено Джексон, которая способна зараз полностью восстановить ваше здоровье, отличается тем что содержит в себе только по одному экземпляру каждой карты, для срабатывания способности Рено;
Зу/Зоо-варлок/Зоопарк/Zoo — раш колода Чернокнижника;
Хэндлок/Handlock — колода Чернокнижника, составленная на основе набора карт в руку с помощью способности героя и контроле стола тяжёлыми существами с таунтами;
Вотчер Друид/Watcher Druid — колода Друида, составленная на основе Древних Дозорных и эффекте немоты;
Комбо Друид/Kombo Druid/Force roar Druid — колода Друида, составленная на основе комбинации Сила Природы и Дикий рёв;
Рамп Друид/Ramp Druid — колода Друида, составленная на основе карт, быстро увеличивающих количество маны и контроля стола с помощью тяжёлых существ;
Токен Друид/Token Druid — колода Друида, составленная на основе комбинации Учительница магии и бафающих заклинаний;
Миракл Рога/Miracle rogue — колода Роги, составленная на основе контроля стола с помощью заклинаний и быстрого добора карт при помощи Гоблина-аукционатора с целью найти комбинацию для нанесения летального урона ;
Фриз Маг/Фрост Маг/Freeze Mage — колода Мага, составленная на основе контроля стола с помощью заклинаний заморозки и переживания летального урона благодаря секрету Ледяная Глыба;
Фейс Хант/ Фейс Охотник/Face Hunter — агро-колода Охотника;
Секретодин/Secret paladin — раш колода, составленная на основе карты Загадочный претендент;
Шокадин/Shockadin — агро-колода Паладина, отличается тем, что с помощью заклинания Божественная Милость может быстро добрать очень много карт.
Если у вас есть какие-либо замечания или дополнения, пишите в комментариях!
Источник: wowjp.net