Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Боевой клич на сто |Silvername Hearthstone
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр
Киберспорт
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турниры
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр
Киберспорт
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турниры
Описание обновления 22.4.3
Blizzard Entertainment
Боевой клич Сильвернейма hearthstone
Завтра состоится выход обновления 22.4.3, включающего изменения баланса для полей сражений и стандартного формата.
Изменения стандартного формата
Следующие карты были ослаблены:
- «САРАНЧА. » удалена из списка сокровищ, которые можно раскопать.
Комментарий разработчиков: мы внесли небольшую корректировку, чтобы уменьшить сосредоточенность колоды из сокровищ Казакусана на нанесении урона из руки. Удаление «САРАНЧИ. » из списка сокровищ, которые можно раскопать, позволит игрокам лучше реагировать на действия друг друга после разыгрывания Казакусана.
- До изменения: «Боевой клич: призывает случайное существо со стоимостью, равной количеству карт ШРУ, разыгранных вами в течение матча». После: «Боевой клич: призывает случайное существо со стоимостью 0. (Улучшается за каждую другую карту ШРУ, разыгранную вами в течение матча.)»
Комментарий разработчиков: мы изменили эффект «Контрабандиста», чтобы исправить некорректное описание изначальной версии карты. В новом описании теперь будет отслеживаться стоимость призванного существа, пока «Контрабандист» находится в вашей руке. Кроме того, мы изменили описание «Осведомительницы ШРУ», чтобы отразить, что эта карта учитывает только другие разыгранные карты ШРУ.
В течение двух недель после выхода обновления 22.4.3 перечисленные выше карты можно будет распылить за полную стоимость.
Текст следующей карты скорректирован для ясности (принцип действия остался без изменений):
- До изменения: «Боевой клич: получает +1/+1 за каждую карту ШРУ, разыгранную вами в этом матче». После: «Боевой клич: получает +1/+1 за каждую другую карту ШРУ, разыгранную вами в этом матче».
Изменения режима «Поля сражений»
- Теперь шкала компаньона заполняется при победе над Кел’Тузадом (при замене погибшего героя).
- Благоухающая филактерия
- До изменения: [стоимость: 1] Начало боя: уничтожает ваше существо с наименьшим запасом здоровья. Передает его характеристики остальным вашим существам. После: [стоимость: 0] Начало боя:Уничтожает ваше существо с наименьшим запасом здоровья. Передает его характеристики четырем вашим существам.
Старейшина Тыгыдых (компаньон королевы Пыхлевих)
- До изменения: [4-й уровень таверны] 4/3. Когда вы разыгрываете существо того типа, которого еще нет в вашей армии, активирует силу героя. После: [3-й уровень таверны] 5/4. Когда вы разыгрываете существо того типа, которого еще нет в вашей армии, активирует силу героя. (Еще 2 раза на этом ходу.)
![]()
Раскопанный прислужник (прислужник лича Баз’хиал)
- До изменения: [4-й уровень таверны] 4/4. Когда ваш герой должен получить урон, предотвращает этот урон и получает +2/+2. После: [3-й уровень таверны] 3/3. Когда ваш герой должен получить урон, предотвращает этот урон и получает +3/+3. (Еще 2 раза на этом ходу.)
Мастер Гадрин (компаньон Вол’джина)
- До изменения: 8/5. В конце вашего хода соседние существа копируют атаку этого существа. После: 6/5. В конце вашего хода существо слева копирует атаку этого существа.
Дух ящера (компаньон Бру’кана)
- До изменения: [2-й уровень таверны] После: [3-й уровень таверны]
Подмастерье Барова (компаньон лорда Барова)
- До изменения: [2-й уровень таверны] 4/3. После: [3-й уровень таверны] 5/4.
Комментарий разработчиков: хотя лорд Баров в целом был сбалансирован, в некоторых матчах он становился чрезмерно эффективен, если ему удавалось выиграть достаточно «Дружеских ставок». Это изменение предназначено сгладить прибавку к силе в таких ситуациях.
Чудовище (компаньон Тамсин Роум)
- До изменения: [3-й уровень таверны] 0/12. После: [4-й уровень таверны] 0/14.
Младший навигатор (компаньон Элизы Звездочет)
- До изменения: [2-й уровень таверны] В начале вашего хода вы кладете в руку «План вербовки». Уменьшает стоимость ваших планов на (1). После: [3-й уровень таверны] В начале вашего хода вы кладете в руку «План вербовки». Ваши планы стоят (1).
Старомодный охотник (компаньон Тесс Седогрив)
- До изменения: [3-й уровень таверны] 6/4. После: [2-й уровень таверны] 5/3.
Исправления и усовершенстWowания игрового процесса
- Исправлена неполадка, в результате которой «Старейшина Тыгыдых» мог вызвать срабатывание сил героев с ограниченными зарядами, даже если зарядов больше не осталось.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Шкатулка с сюрпризом» (полученная с помощью колеса Йогг-Сарона) и «Старейшина Тыгыдых» не работали в комбинации с силами героев, применяющимися к определенным существам.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Шкатулка с сюрпризом» не работала в комбинации с силой героя «Я все вижу».
- Исправлена неполадка, в результате которой сила героя «Две головы лучше» могла усилить существ в таверне Боба (например, если скопировать зверя, когда в таверне Боба есть «Мамаша-медведица»).
- Способность Юй-лун «Окутывающий туман» теперь относится к школе заклинаний природы, а не тайной магии.
Источник: hearthstone.blizzard.com
В «Hearthstone «, при каких условиях срабатывает боевой клич карты?
Что такое «боевой клич», когда этот навык активируется?
комментировать
в избранное up —>
Profi lakti ka [95.4K]
6 лет назад
Боевой клич — это свойство карты, которое активируется при ее розыгрыше с руки. Если юнит был призван каким-то иным способом, то боевой клич не активируется.
Примеры карт с боевым кличем:
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Skiye rs [114K]
3 месяца назад
В игре Hearthstone у карт есть разные эффекты, которые срабатывают при разных условиях: например, при наличии других карт на доске, при призыве, при смерти, при доставании из колоды и так далее. Одним из этих эффектов является «Боевой клич», который срабатывает в момент, когда карта разыгрывается из руки. Клич может быть разным: усиливать союзников, дебаффать противников, добавлять карты в руку и так далее.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Изменение существ для «Полей Сражений» в Hearthstone!
С приходом в игру элементалей, некоторые существа стали настолько слабыми, что нужно было обновление. Если смотреть статистику по пиратам и механизмам, то их винрейт существенно ниже, чем у остальных. И мы, наконец-то дождались перемен. А вот оказались ли они значительными, мы будем разбираться прямо сейчас.
Первая таверна
Заклинатель гнева![Изменение существ для Полей Сражений в Hearthstone]()
Описание: После того, как вы разыграли демона, наносит 1 единицу урона вашему герою, и получает +2/+2.
До изменений: Статы персонажа 1/1
После изменений: Статы персонажа 13
Существенный бафф для стратегии на больших демонах. Теперь вы можете, играя за того же Пирамидона, смело нанимать заклинателя на первом ходу, не боясь, что это будут гарантированные -2хп за поражение. Но всё равно, из-за присутствия больших существ (элементали, демоны), часть лобби будет искать яды среди зверей и мурлоков. Впрочем, и тех и тех может в лобби не оказаться.
Вторая таверна
Йо-хо-хогр
Описание: Провокация. После того, как это существо атакуют, если оно выживает, немедленно атакует.
До изменений: Статы персонажа 2/8. Третья таверна.
После изменений: Статы персонажа 2/5. Вторая таверна.
Отличное решение по балансу. Йохохогр и так не часто нанимался даже теми героями, кому из-за абилки были нужны пираты. Теперь, имея хорошие статы в сравнении с существами на второй таверне, вы можете выходить в раннюю агрессию на пиратах, а после уже «переобуваться» в другой тип существ.
Третья таверна
Железный сенсей
Описание: В конце вашего хода, ваш другой механизм получает +2/+2.
До изменений: Четвертая таверна.
После изменений: Третья таверна.
Неплохой бафф механизмов. Теперь на 3 таверне у вас есть шанс найти «Блокобота» и вместе с ним «Железного Сенсея». Постоянный бафф +2/+2 обеспечит вашей стратегии хороший буст в мидл гейме. А при сборке данного существа в триплет, можно ловить в шестой таверне «Врагореза» и разбивать лица вражеским существам при помощи клива.
Силачка южных морей
Описание: Боевой клич. Даёт другому пирату +1/1 за каждого нанятого пирата на этом ходу.
До изменений: Четвертая таверна. Статы существа 5/4
После изменений: Третья таверна. Статы существа 4/3
Неплохой переход от второй таверны с «Йо-хо-хогром» на третью, где имеется также «Морской мародер». Но увы, это только для героев на пиратах или же со способностями к роллу или найму большого количества существ, например для Миллхауса.
Четвертая таверна
Капитан Грознорык
Описание: Когда ваш другой пират атакует, дает ему +2/2.
До изменений: Статы существа 3/4
После изменений: Статы существа 4/5
Не уверен, что прибавка +1/1 даст неоспоримое преимущество на поле битвы, но это лучше чем ничего. Добавлять какие-то статы атакующим пиратам было бы слишком сильно. В целом, просто маленькое улучшение карты.
Пятая таверна
Рыцарь Клыков Света
Описание: В конце вашего хода дает вашему случайному существу каждого типа +2/1
До изменений: В конце вашего хода дает вашему случайному существу каждого типа +2/1
После изменений: В конце вашего хода дает вашему случайному существу каждого типа +2/2
Триумфальное возвращение тактики под названием «сборная солянка» на всех типах существ. Берем самые лучшие карты от каждого типа существ и через триплет на четвертой таверне ищем рыцаря на пятой. В свою очередь, «Королева Пыхлевих» также может бафать своих существ, что является очень сильной комбой. Сейчас винрейт на всех типах существ заметно повысится, что не может не радовать.
Добрый джинн
Описание: Провокация. Предсмертный хрип. Призывает другого, случайного элементаля и добавляет копию этой карты вам в руку.
До изменений: Пятая таверна.
После изменений: Шестая таверна.
Тот самый нерф, которого мы так ждали. Бесчисленное количество хайролов от игроков было связано с этим джином. То он даёт вам «Адаптозавра», то «Гарра», то «Рагнарошу». Теперь, джин заслуженно выпадает в ролл только на шестой таверне, где кроме него есть более сильные существа.
Шестая таверна
Лейтенант Гарр
Описание: Провокация. После того, как вы разыгрываете элементаля, получает +1 к здоровью за каждого другого элементаля на вашем столе.
До изменений: Статы существа 8/1
После изменений: Статы существа 5/1
Достаточно сильная карта, даже с учетом небольшого нерфа. Поэтому -3 к атаке может быть весомым аргументом только в том случае, если вы только нашли эту карту и не успели её разогнать по хп или с помощью «Рагнароши».
Рагнароша
Описание: После того, как вы разыгрываете элементаля, ваше случайное существо получает статы эквивалентные уровню таверны нанятого элементаля.
До изменений: Статы существа 66
После изменений: Статы существа 4/4
Попытка разработчиков сбалансировать карту, не переделывая её силу. У них, к сожалению, не получилось. Рагни как и был, так и остался ключевой картой для многих стратегий.
Жуткий адмирал Элиза
Описание: Когда ваш пират атакует, все ваши существа получают +1/+1.
До изменений: Когда ваш пират атакует, все ваши существа получают +1/+1.
После изменений: Когда ваш пират атакует, все ваши существа получают +2/+1.
Стратегия на пиратах получила хороший бафф благодаря изменению Элизы. Стоит отметить, что собирать комбу с адмиралом стоит лишь при условии быстрого выхода в пятую-шестую таверну. Стратегии на зверях, мурлоках с ядом, солянки, элементалях разобьют в пух и прах пиратов, при долгих сражениях в лобби.
Адаптозавр
Описание: «Боевой клич: адаптируется случайным образом за каждый тип существ под вашим контролем».
До изменений: «Боевой клич: адаптируется случайным образом за каждый тип существ под вашим контролем».
После изменений: «Боевой клич: адаптируется случайным образом за каждый тип других существ под вашим контролем»
Неплохое ослабление самой имбовой карты на «Полях Сражений». Теперь это слияние на максималках не будет дополнительно адаптироваться за другого адаптозавра, стоящего на столе. Но тут палка о двух концах. Если у вас стол одного типа существ и нет брана, то слияние и так будет бесполезно, а если у вас 4 вида существ и вы закидываете слияние, то у вас и так всё будет хорошо, даже если там первый адаптозавр стоять.
Что можно выделить из этого обновления? Небольшое усиление пиратов, небольшой нерф элементалей, усиление стратегии на существах всех типов. Теперь в мете будет царить баланс и справедливые роллы. Как бы не так. Элементали по-прежнему сильны, мурлоков не затронули, звери как были сильными, так и остались.
Существенных изменений по героям тоже не было, кроме бага с фокусником, о котором мы писали ранее.
Если вы упустили обновление режима «Дуэли» в Hearthstone, ознакомьтесь в нашем материале.
Играете в ладдер? Узнайте, какие колоды помогут вам взять легенду!
Источник: cq.ru