• Используется: чернокнижником
  • Эффект: заклинание
  • Редкость: обычная
  • Стоимость: 3 кристалла маны
  • Результат использования: заклинание наносит 2 пункта повреждений и увеличивает уровень здоровья дружественного героя на 2 единицы
  • Необходимо пыли для создания: нельзя создать
  • Пыль, получаемая за распыление: нельзя распылить
  • Описание Похищение жизни:

    Карта Похищение жизни из Hearthstone – одно из заклинаний чернокнижника, с помощью которого он может выбрать цель и нанести по ней 2 единицы урона, одновременно восстанавливая уровень здоровья своего героя на 2 пункта. Стоит отметить, что лечение и нанесение повреждений действуют независимо друг от друга. Поэтому даже если урон будет заблокирован Божественным щитом или другим иммунитетом, то исцеление сработает в любом случае.

    Hearthstone Похищение Даларана! 💍

    Источник: www.fatalgame.com

    Hearthstone что такое похищение жизни

    Overwatch League

    Чемпионат мира по Overwatch

    Hearthstone Masters

    StarCraft II WCS

    World of Warcraft Arena World Championship

    Создать учетную запись

    %USER_BATTLETAG%

    %USER_BATTLETAG_CODE%

    %USER_EMAIL%

    Мои подарки

    Создать учетную запись

    %USER_BATTLETAG%

    %USER_BATTLETAG_CODE%

    %USER_EMAIL%

    Мои подарки

    На главную

    Diablo ® II: Resurrected™

    Overwatch ® 2

    World of Warcraft ®

    Hearthstone ®

    Heroes of the Storm™

    Warcraft ® III: Reforged™

    Diablo ® IV

    Diablo ® Immortal™

    Diablo ® III

    StarCraft ® II

    StarCraft ® : Remastered

    Blizzard ® Arcade Collection

    Warcraft ® Arclight Rumble™

    Источник: hearthstone.blizzard.com

    Hearthstone: Крис Зирхат рассказал о ноWowведения в игровой механике

    Hearthstone: Крис Зирхат рассказал о ноWowведения в игровой механике

    Разработчики Hearthstone опубликовали новый материал, в котором ведущий дизайнер систем Крис Зирхат рассказывает о том, какие ноWowведения в игровой механике появятся с выходом дополнения «Проект Бумного дня» и обновления 12.0.

    План таков… | Ролик Hearthstone: «Похищение Даларана»

    Официальная цитата Blizzard (Источник)

    Беседа с разработчиками: ноWowведения в игровой механике в обновлении 12.0

    Доктор Бум принесет с собой не только хаос — его приход в обновлении 12.0 также ознаменуется некоторыми изменениями игрового процесса, касающимися типов существ, а также правил копирования карт и превращения.

    Blizzard

    Изменение типа некоторых существ

    Мы получили множество отзыWow после последнего подобного изменения и, изучив их, пришли к выводу, что нужно внести похожие коррективы для некоторых существ.

    Эфемерный скакун

    Blizzard

    Мы решили, что призрачное и восставшее из мертвых животное не может считаться зверем (за исключением, разве что, особых случаев). Подобных карт в игре довольно много, и большинство из них не относится к зверям. При этом изменение их типа может существенно сказаться на балансе.

    «Эфемерный скакун» относится как раз к этой категории. По названию карты и изображению на ней совершенно очевидно, что это призрак; кроме того, ее принадлежность к зверям не имеет особого значения для игрового процесса. Поэтому после обновления «Эфемерный скакун» больше не будет считаться зверем.

    Читайте также:  Колоды Хартстоун топ 1

    Изменения не коснутся призрачных и восставших из мертвых драконов, мурлоков, пиратов и элементалей — они сохранят свою прежнюю принадлежность. Мы решили, что эти немногочисленные карты в изменениях не нуждаются. Примеры: «Бесплотный удильщик», «Проклятая утопленница», «Костяной дракон».

    Архигриб Икслид

    Blizzard

    В World of Warcraft определение элементалей несколько размыто и отличается от более строгих стандартов Hearthstone. В Hearthstone элементалем считается существо, оживленное духом стихий, который вселился в неживую материю. Их легко узнать: элементаль огня выглядит как живое существо, сотворенное из огня; элементаль воды — как существо, состоящее из воды.

    Растительные существа не вписываются в эту модель, и таких в Hearthstone немало. Мы решили, что такие существа не должны относиться к элементалям. (Примеры: «Воракс», «Трясинный ползун», «Кусачник», «Кровожадный злолист», «Сгнившая яблоня».)

    «Архигриб Икслид» — это по определению растительное существо. Хотя единообразие в этом вопросе для нас очень важно, мы учитываем и другие критерии, когда собираемся изменить тип существа. И один из них — насколько часто тип существа имеет значение при взаимодействии с другими картами. Для «Икслида» принадлежность к элементалям не имеет большого значения, поэтому после обновления он перестанет быть таковым.

    Blizzard

    Ниже приведен список существ, для которых мы рассматривали возможность изменений, но в конце концов решили не вносить их, а также описаны мотивы наших решений.

    «Бабушка» (она же «Серый волк») выглядит как ворген (которые не относятся к зверям), однако на самом деле это волкоподобное существо, и оно как раз является зверем. Кроме того, ее принадлежность к зверям крайне важна для игрового процесса, поскольку лежит в основе многих взаимодействий. Поэтому было решено не менять тип этой карты. В будущем мы обещаем внимательнее относиться к художественному оформлению карт, чтобы зверей нельзя было спутать с воргенами или подобными расами.

    «Волшебный великан» и «Чародейский голем»

    Помимо элементалей и растений существует еще одна категория созданий, в которых вдохнула жизнь магия: «Боевой голем», «Волшебный великан», «Пернатый страж» и подобные им — и такие существа не относятся к элементалям.

    Например, «Волшебный великан», «Чародейский голем» и «Смотритель» являются големами, оживленными тайной магией. Эти механические создания приводятся в движение чародейской энергией (а «Смотритель», помимо прочего, относится к механизмам в приключении «Вечеринка в Каражане»). Это несколько отличает их, скажем, от «Боевого голема», который был вырезан из камня, а затем оживлен с помощью магии. Голем, по сути, не относится ни к механизмам, ни к элементалям, да и к тому же, глядя на изображение на картах, «Волшебного великана» и «Чародейского голема» невозможно точно определить ни в одну, ни в другую категорию. По этой причине мы пока оставляем их без изменений, но нам очень хочется узнать ваше мнение по этому вопросу.

    Читайте также:  Как сыграть с другом Хартстоун

    Заклинатель болот

    «Заклинатель болот» похож на «Икслида» и «Трясинного ползуна», а значит, по логике, он не должен относиться к элементалям. Однако, как уже было сказано, прежде чем изменить тип карты, мы берем во внимание не только внешний вид и суть существа. «Заклинателя болот» активно используют в текущей метаигре, и многие игроки, включая чемпиона летних игр этого года Bunnyhoppor, добавляют эту карту в свои колоды.

    Мы решили пока не менять ее тип, но хотели бы узнать ваше мнение по этому поводу. Возможно, мы внесем это изменение, когда карта уйдет в вольный формат.

    Изменения в правилах копирования карт

    Blizzard

    Сейчас при создании копии карты сохраняют все примененные к ним эффекты, только если и исходная карта, и ее копия находятся на игровом поле (как в случае с «Копией из лавы»). С выходом обновления 12.0 это правило изменится, и эффекты будут сохранятся при переходе карты из одной зоны в другую.

    Под зоной подразумевается место, где может находиться карта: в колоде, в руке, на игровом поле или на «кладбище» (когда она уже отыграна). В процессе игры карты непрерывно перемещаются из одной зоны в другую. Теперь при прямом перемещении (из колоды в руку, из руки на игровое поле, из колоды на игровое поле) карта будет сохранять все примененные к ней эффекты. При обратном перемещении (с игрового поля в руку, из руки в колоду, с игрового поля/из руки/из колоды на «кладбище» или с «кладбища» на игровое поле/в руку/в колоду) карта будет лишаться всех примененных к ней эффектов.

    После выхода обновления копии карт будут подчиняться следующим правилам:

    • Воскрешенные карты не будут сохранять примененные к ним эффекты (и не сохраняют в настоящее время), если прямо не указано иное.
    • При копировании карты из колоды в колоду копия будет сохранять все примененные к ней эффекты («Архиепископ Бенедикт»).
    • При копировании карты из руки в руку копия будет сохранять все примененные к ней эффекты («Внутреннее зрение»).
    • При копировании карты на игровом поле копия будет сохранять все примененные к ней эффекты («Копия из лавы»).
    • При копировании карты из колоды в руку копия будет сохранять все примененные к ней эффекты («Украденные мысли»).
    • При копировании карты из колоды на игровое поле копия будет сохранять все примененные к ней эффекты («Игры разума»).
    • При копировании карты из руки на игровое поле копия будет сохранять все примененные к ней эффекты («Кобольд-иллюзионист»).
    Читайте также:  Закрыто для Hearthstone вышло обновление игра не запускается

    Изменения в правилах превращения

    При превращении карта обычно лишается всех примененных к ней эффектов. Большинство карт в игре следует этому правилу. Однако для 4 карт мы все же собираемся внести изменения, так как считаем, что они тоже должны подчиняться этому правилу.

    Blizzard BlizzardBlizzard

    «Оборотень Зерус», «Клинок из лавы» и «Свиток-перевертыш» меняются в вашей руке в начале каждого хода. С выходом обновления 12.0 они больше не будут сохранять примененные к ним эффекты при превращении. Это касается наложения эффектов на карты в руке, снижения стоимости за счет, например, действия «Императора Тауриссана» и т. п.

    Blizzard

    Эффект «Куклы вуду» с выходом обновления будет выглядеть иначе. Если на существо, уже проклятое куклой, будет наложен эффект превращения, проклятие потеряет свою силу и превращенное существо не погибнет, когда куклу уничтожат. Проклятие также потеряет силу, если на проклятое существо наложить эффект «Немота» (эффект в таком случае будет наложен и на саму куклу).

    Теневой боксер

    Blizzard

    С появлением эффекта «Похищение жизни» «Теневой боксер» вошел в группу риска, поскольку теперь мог наносить до 30 ед. урона за один ход. Мы решили изменить это, и теперь эффект «Теневого боксера» выглядит так: «Наносит 1 ед. урона случайному противнику, когда существо восстанавливает здоровье».

    После того как эти изменения вступят в силу с выходом обновления 12.0, игроки смогут в течение двух недель распылить эту карту за полную стоимость.

    Blizzard

    Это все, что мы приготовили для вас в обновлении 12.0, и мы надеемся, что эти изменения положительно повлияют на игру. Поделитесь своим мнением в комментариях или в социальных сетях (Facebook и Twitter!

    Источник: glasscannon.ru