Сможет ли шаман извлечь выгоду из текущей слабой позиции? Или он потеряет слишком много мощных инструментов?

Ун’Горо: Ярость стихий

Калимос, Повелитель стихий

Ун’Горо дал шаману весомый набор карт. Если задача на мурлоках оказалась одной из самых слабых, то класс получил много сильных элементалей. Большинство из них было довольно невзрачными, но могущественный Калимос оказался настолько удачным, что был включен в несколько сборок, включая колоды четного шамана. Помимо этого, шаман получил Тотем палеомурлоков для заполнения доски и мощный АОЕ-ремувал Вулкан, который входил во многие колоды контроля.

Друид против фейс шамана

Все колоды шамана так или иначе пострадают от ухода Ун’Горо. Наверняка, многие игроки будут оплакивать Вулкан. Без какой-либо другой сильной зачистки доски колоды комбо-шамана и шамана контроля будут мертвы. С другой стороны, четный шаман скорее всего сможет заменить Калимоса и Тотем палеомурлоков.

Рыцари Ледяного Трона: Когда Шаман замерз

Мураби

Рыцари Ледяного Трона стали не лучшими для шамана. В то время, как друиды получили Ползучую чуму, чернокнижники получили Осквернение, а паладины получили Праведную защитницу, шаману достался в основном мем-мусор. Шаман на заморозке оказался одним из слабейших архетипов из когда-либо представленных, и это никого не удивило. Но в диапазоне между Мураби и Лавиной нашлась пара основных карт. Это были Провидец смерти Тралл, который оказался годным, и Снежный великан, который создал даже низкоуровневый архетип.

Из вышесказанного следует, что шаман мало потеряет из-за ухода Ледяного Трона. Тралл был неплохим, но Wowсе не обязательным. В Снежном великане уже не будет смысла, потому что Оберег: малый сапфир тоже уйдет. А в вольном формате шаман на заморозке останется таким же ужасным, как и в стандарте.

Кобольды и катакомбы: Заклинания на все времена

Изменчивая эволюция

Кобольды и катакомбы принесли множество невероятно мощных решений для каждого класса, и шаман не стал исключением. Хотя его существа и легендарное оружие были слабоваты, некоторые заклинания были впечатляющими. Изменчивая эволюция и Целительный ливень (и в меньшей степени Оберег: малый сапфир) были вхожи во все колоды. Изменчивая эволюция была стержнем не-нечетных колод шамана темпа, а Целительный ливень был жизненно важным средством исцеления для всех колод поздней игры. Отдельного упоминания достоин Грамбл, но он был только опорой для Дрыжеглота, оставаясь бесполезным в других архетипах.

Наряду с Вулканом Целительный ливень стал одной из тех карт, благодаря которым стало возможным создать шамана контроля и комбо-шамана. Хотя шаманы на токенах и смогут обойтись без Изменчивой эволюции, то сложно представить, что они продержатся в поздней игре без этой или подобной карты.

Маленькие изменения

Основная колода шамана, как и воина мало пострадает после весенней ротации. Четный шаман будет в деле до тех пор, пока в игре останутся Искристый угорь и Тотем языка пламени. Хотя без Короля-лича и Калимоса он потеряет несколько позиций, он будет похоже выглядеть и будет конкурентоспособным в новой мете. С прочным ядром Blizzard сможет поэкспериментировать с новыми архетипами для комбо-шамана и шамана контроля. Только не надо больше делать шаманов на заморозке.

Источник: The Game Haus. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

Источник: natpagle.ru

Три гайда в одной статье: Друид, Шаман и Паладин

Всем привет! Сегодня я хочу представить колоду, которую я использовал для достижения ранга Легенда на европейском сервере (рекордом является 37-я позиция). Она довольно неплохо себя показала в ладдере, потому я решил поделиться ею с вами.

1

Основной идеей данной колоды является как можно более раннее разыгрывание больших и “липких” существ через различные способы удешевления. Вы уже знаете о довольно стандартных инструментах Друида, позволяющих это осуществить: картах Озарение и Буйный рост, а также о недавно выпущенном Императоре Тауриссане, служащем той же цели. Однако, в данной колоде представлена еще одна карта с похожей механикой: Механосборщик !

Итак, позвольте мне рассказать историю возникновения этой колоды. Друид являлся моим основным классом на протяжении всего прошлого сезона, играл я им через Мидренж версию с двумя копиями всем известной комбинации. Несмотря на то, что играл я ею довольно неплохо (точно так же достиг ранга Легенда), иногда возникали ситуации, довольно сильно разочаровавшие меня. Яркий пример: рука, в которую пришло два Озарения, но заполненная одними лишь заклинаниями. Тогда ко мне пришла мысль заменить одну копию комбинации (Сила природы + Дикий рев) на существ, которых эффективнее всего было бы разыгрывать через это самое Озарение.

Читайте также:  Мета Hearthstone что это

Первым шагом на моем пути стала замена Сильваны Ветрокрылой на Керна Кровавое копыто, так как он является лучшей картой для укрепления вашего стола и для выставления его через Озарение. Также я включил туда две копии Небесного голема – сильной, тяжело убираемой карты, которая может нанести вашему оппоненту на довольно приличное количество урона (1/5 стандартного здоровья). После того, как я опробовал получившийся вариант колоды, я был крайне обрадован тем фактом, что винрейт практически не изменился (игры против некоторых противников улучшились, против некоторых чутка ухудшились).

Далее я заменил Доктора Бума на Старого крошшера Снида (прим. переводчика: совершенно не обязательная замена, но дает больше профита от Механосборщиков).

Далее стоит отметить две вещи:

  1. На тот момент в деке присутстWowало суммарно всего 5 механизмов;
  2. В качестве третьего дропа меня не устраивали ни Тень Наксрамаса (плохо себя показывал против аггро колод), ни Друид пламени (чепуха против контрольных колод, так как 5/2 является хорошим вариантом только при наличии провокатора на столе, что случалось не так часто, как хотелось бы). Единственным достойным третьим дропом был Танк-паук, который также является механизмом.

Итак, мы имеем 7 мехов в колоде, и знаете, что? Механосборщик уже не кажется таким уж плохим решением, не правда ли? Признаться честно, я сам до конца не верил, что это сработает, но каково же было мое облегчение, когда это все же произошло.

Внимание! Я не утверждаю, что эта колода на 100% лучше привычного всем Мидрендж Друида или что она поднимет любого до легендарного ранга. Основная мысль заключается в том, что я собрал ее для себя, попробовал ей играть в Легенде, и она заработала (в ней все еще есть слабые места, обычные для Друида, и плохие матчапы еще никто не отменял).

Легендарный Малигос Шаман от Henriquexpro

Эта колода основана на синергии драконов, ваша цель – попытаться выиграть игру за счет преимущества в темпе или комбинации с Малигосом.

2

Синергия и комбинации

Боевые кличи Губителя Крыла Тьмы и Техника Крыла Тьмы необходимо активировать для того, чтобы сохранить ранний контроль доски, который вы получили, благодаря Вкусным зомби и Чудесным дракончикам, так что, если у вас есть эти 2 карты в руке, то постарайтесь сохранить их и получить дракона в стартовую руку.

Лазурный дракон и Маг крови Талнос крайне важны, потому что дают 2 главных вещи для этой колоды – добор карт и бонус к урону от заклинаний. В колоде очень много заклинаний, а добор карт может помочь получить больше пользы от комбинации с Императором Тауриссаном и Малигосом.

Муллиган

Против Друида:

Против Охотника:

Против Мага:

Против Паладина:

Против Жреца:

Против Разбойника:

Против Шамана:

Против Чернокнижника:

Против Воина:

Последние изменения:

  • -1 Вулканический дракон / +1 Мистик Кезана (40% против Магов и Охотников)
  • -1 Выброс лавы / +1 Сглаз (Необходим был способ борьбы с большими угрозами, а Опытный охотник хуже справляется, например, с Сильваной Ветрокрылой)
  • -1 Изрыгатель слизи / +1 Защитник Аргуса (У Шамана практически всегда найдутся для него цели, так что частенько он оказывается лучше Изрыгателя)

Видео

Легендарный Паладин от Strife

Этой колодой я взял легенду в этом сезоне. Ей же я достиг максимального винрейта за всю свою карьеру в Hearthstone. До достижения легенды я проиграл всего 9 раз!

3

Муллиган

Охотник:

Вы хотите получить в руки Вкусного зомби, Защищенных мини-ботов, Жонглера кинжалами или Призыв в бой. Если у вас есть 2 карты из вышеназванных, то можно оставить Древнего исцелятора или Освящение. Другие дорогие карты оставлять в руке глупо, так как вы хотите добиться максимально сильной ранней игры.

Разбойник:

Защищенный мини-бот, Вкусный зомби и Серебряный клинок для того, чтобы с легкостью убить Агента ШРУ. Помните, что Жонглер кинжалами может быть легко убит Ударом в спину или Агентом ШРУ, так что его розыгрыш – очень рискованный ход.

Патрон Воин

В этом матче вы будете стараться контролировать доску до 7/8/9 хода, когда ваш противник сыграет свое Комбо и нанести за это время как можно больше урона. Вам нужны липкие существа, такие как Защищенный мини-бот. Жонглер кинжалами также неплох, но может быть с легкостью убит оружием.

Помните о том, что использование Харрисона Джонса заставит сработать предсмертный хрип Укуса смерти, так что заставьте сработать его тогда, когда это нужно вам, а не вашему противнику. Пилотируемый крошшер также очень силен в этом матче. Я бы не рекомендовал оставлять в руке Призыв в бой, так как он может быть с легкостью законтрен оппонентом.

Читайте также:  Фразы при входе в Hearthstone

Зеркальный матч

Из-за того, что большая часть карт Паладина для ранней игры имеет 2 или менее здоровья стоит оставить Освящение в стартовой руке. Также оно отлично справляется с вражеским Призывом в бой. В противном случае стоит оставить, как обычно, Вкусного зомби, Жонглера кинжалами, Защищенного мини-бота и Призыв в бой. Жонглера кинжалами стоит оставлять в руке то того, как он сможет пережить ход, или он моментально даст несколько срабатываний.

Контроль Воин

Максимально пробивайте противника своими сильными ранними существами .Как обычно, оставляйте Вкусного зомби, Жонглера кинжалами, Защищенного мини-бота и Пилотируемого крошшера. Серебряный клинок очень хорош против Служителя боли или Мастера брони. Харрисона Джонса так можно оставить в руке, если у вас уже есть карты для ранней игры.

Друид

Вам нужны карты для того, чтобы справиться с их сильными существами, так как они обычно впереди по мане и могут выпустить что-то очень большое с помощью Озарения, поэтому стоит оставлять в руке Миротворца Алдоров. В остальном, как обычно, оставляйте Вкусного зомби, Жонглера кинжалами, Защищенного мини-бота.

Замены легендарных карт

Матч-апы

Хорошие матч-апы:

  • Темпо Маг
  • Контроль Воин
  • Демонлок
  • Малилок
  • Шаман

Нейтральные матч-апы:

Плохие матч-апы:

  • Комбо (Патрон) Воин

А у нас на этом все! Удачи в игре!

Материал подготовили: перевели Spiritus и FudoV, отредактировал и оформил Вадим Парфирьев

http://twitter.com/Leshiy133 Leshiy133

Хм, Друид вообще без таунтов и с одним ментальным? Без Рёва?
Если б не наличие Мистика Кезана, то не колода, а просто чистый корм для Охотников) Кроме Мистика и Дислакатора тут ничто не способно каточку затащить. Почаще б мне такие друли попадались, даже сову топ-декать не надо, раз таунтов нет. МалиШам любытный. Встречал всегда лишь вариацию через призыв существа. Зов Предков или как его.

Когда в деке только Изера и Мали из существ, а остальное спеллы типа волков, гроз, и прочего. А тут прям ДраконоШам какой-то) Странно, что главной имба-карты нет, Огнестражей. Особенно раз даже ЛаваШок есть на отмену перегрузок.

Источник: hs-manacost.ru

Hearthstone друид или шаман

В гайде речь пойдет о Квест Шамане. Архетип появился только в Спасителях Ульдума. Его особенность — игра почти полностью выстроена вокруг боевых кличей и прихвостней. Пусть идея колоды проста, Квест Шаман многофункционален, вариативен и не так прост в исполнении.

Патч с вольными картами усилил Квест Шамана: Заяц-пустынник и Эволюция сделали эту колоду безоговорочным лидером меты. Это самый популярный архетип ладдера с большим отрывом от преследователей. Радует и винрейт Квест Шамана, и результаты на высших строчках Легенды и турнирах.

В гайде вы найдете успешные сборки Квест Шамана в октябрьском сезоне, узнаете, как собрать собственную версию с учетом локальной меты. Также читайте подробный разбор муллигана, геймплея и матч-апов Квест Шамана в ладдере Спасителей Ульдума после патча с вольными картами.

Это обновленная версия гайда, актуальная для октябрьского рейтингового сезона. Далее полный список изменений:

  • Переработаны вступление и заключение
  • Изменены сборки архетипа и описания к ним
  • Дополнены разделы «Вопросы декбилдинга», «Муллиган», «Основы геймплея» и «Стратегия игры»
  • Обновлен и дополнени раздел «Матч-апы»

Разделы гайда:

  • Сборки архетипа
  • Вопросы декбилдинга
  • — Основа колоды
  • -Опциональные и технические карты
  • — антиагро тех.карты
  • — антиконтроль тех.карты
  • — прочие тех.карты
  • — Замены
  • — Максимально бюджетный Агро Шаман
  • Муллиган
  • Основы геймплея
  • — Суть архетипа
  • — Начало игры (1-4 ходы)
  • — Середина игры (5-8 ходы)
  • -Поздние этапы игры (после 9 хода)
  • Стратегия игры
  • -11 полезных советов, о которых должен знать каждый
  • Матч-апы
  • Заключение

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Кошелек ЮMoney : 410011297630717 (не забудьте внести сумму согласно выбранному тарифу и указать почту регистрации или написать нам сразу после оплаты)

  • КошелекQiwi : +375333341221 (не забудьте внести сумму согласно выбранному тарифу и указать почту регистрации или написать нам сразу после оплаты)

Последние статьи

Разбойник на воровстве — самая популярная колода Марша Короля-лича. Большой гайд по архетипу

Разбойник на воровстве — самая популярная .

19.01.2023 18:35

(Обновлено) Стартовые колоды Дуэлей и тир-лист героев в Марше Короля-лича

(Обновлено) Стартовые колоды Дуэлей и тир-.

15.01.2023 19:15

Полярная мета в ожидании балансного патча. Vicious Syndicate мета отчет №252

Полярная мета в ожидании балансного патча.

13.01.2023 17:30

Читайте также:  Какой год в Хартстоун

(Обновлено) Большой гайд по Квестам на Полях сражений — последний шанс поиграть с заданиями

(Обновлено) Большой гайд по Квестам на Пол.

11.01.2023 16:00

Миракл Разбойник — новый король меты. Большой гайд по архетипу

Миракл Разбойник — новый король меты. Боль.

09.01.2023 17:35

Первый мета отчет 2023г. Vicious Syndicate мета отчет №251

Первый мета отчет 2023г. Vicious Syndicate.

06.01.2023 14:35

(Обновлено) Особенности меты и тир-лист героев. Все о Полях сражений: Часть 2.

(Обновлено) Особенности меты и тир-лист ге.

05.01.2023 19:00

(Обновлено) Рыцарь смерти Льда — топ колода Марша Короля-лича. Большой гайд по архетипу

(Обновлено) Рыцарь смерти Льда — топ колод.

03.01.2023 18:00

Полный анализ меты последнего балансного патча. Vicious Syndicate мета отчет №250

Полный анализ меты последнего балансного п.

30.12.2022 14:35

(Обновлено) Как правильно играть мурлоками — всё еще лучшая стратегия Полей сражений

(Обновлено) Как правильно играть мурлоками.

29.12.2022 15:00

Громострел Охотник — лучшая колода меты. Большой гайд по архетипу

Громострел Охотник — лучшая колода меты. Б.

27.12.2022 18:00

Чтобы оставить комментарии необходимо зарегистрироваться.

Iron #2489

Собрал благодаря статье, неплохая колода — на 5+ рангах 62% вр, в основном благодаря рогам, против которых он все 100%

Iron #2489

Iron #2489

Зачем рекламировать эту бутылку шаманскую, их и так 40% в мете, хотите чтоб 80% было. Алло близзард где нерф. У этой деки просто нет слабостей, и комбо прист ее не контрить, ее контрят только мирроры. И в это еще 1,5 месяца играть.

Iron #2489

Iron #2489

Хотелось бы еще увидеть контроль версию квест-шамана с набором зачисток (2 козней, 2 землетрясения, гроза, кара мурлочья), озорными изобретательницами, живыми источниками и, возможно, Элизианой. Контроль деки отлетают на ура, особенно приятно играть против квест друидов и квест паладинов. Да и с агрой проблем особо нет, с таким то количестком зачисток на любой вкус.

Iron #2489

Iron #2489

Iron #2489

Iron #2489

Сегодня подумал разнообразия ради попробовать по апаться не на роге и улетел на дно.
Но хотя бы ради мемов оно того стоило.
А вообще неплохая дека, чувствую что много ошибаюсь, много раскопок и выборов карт и сложно подобрать оптимальную колоду. Решил для себя заменить ментального техника пока, почему-то на 5-4 ранге все еще люди которые его обыгрывают и он у меня все игры лежал мертвой картой в руках.

Iron #2489

Iron #2489

Спасибо за ваш труд и контент,который в делаете!Хотел спросить и поросить гайд на Малигос Квест друида,планируете ли?)Заранее спасибо!

Iron #2489

Iron #2489

Эта «интересная» колода уже порядком поднадоела. Их 90% в начале сезона на 2 ранге, сам играю на кв, с шамами 50/50 и игры по полчаса, геймплей ужасный просто (кучи прихвостней противных по кд каждый ход), подскажите что их контрит? Знаю что прист, но он от кв отлетает, каждый аддон один и тот же метовый треугольник в игре, только деки меняютися. За игр 30 встретил ТОЛЬКО 4 колоды: квест шам (в половине игр), квест друид, комбо прист и кв.

Iron #2489

Iron #2489

Добрый день! Хотелось бы поднять вопрос на обсуждение и выслушать мнения по одному вопросу. Пару дней назад, когда ни полноценной меты как таковой (не говорю про устаканивание, это произойдет через месяц), ни статистики даже, я эксперементировал с техническими картами на квест шамане, и пришел к выводу, что очень хорошо себя показывает одна-единственная копия кроколиска из ямы.

Эта карта весьма хороша, так как она играет роль финишера и наносит 10 урона при абилке, плюс оставляет бесплатное тело 5/6 (если мы смотрим на карту как на пиробласт). Причем карта мне нравится во всех матчапах: в медленных нам нужно часто бороться с колодами, у которых много хила — друид или брони — воин.

Поэтому такая карта нужна, потому что не всегда хватает урона с боевой осы и кобольдов. Поэтому при игре от стола часто достаточно засетапить летал со стола + кроколиск, чтобы он не отыгрывал от него.

Часто КВ может закрыться огромными провокациями, которые сложно пробить, и при этом остаться при 14-18 ХП, что означает, что если мы на одном ходу кинем кобольда-прихвостня ему в лицо, изобразив активную борьбу за стол, то у него останется примерно 8 ХП, он стакнет броню обычную и мы добиваем кроколиском. Применений масса. В быстрых матчапах выгода неочевидна, однако тут тоже можно просто засетапить летал со стола после его разменов и зачисток и этого ящера, и закончить игру на два хода раньше, не дав оппоненту стабилизироваться (а такое бывает часто, когда он начинает стаилизироваться, но его летал будет через один ход, и со стола он тоже выдавливает). Поэтому попрошу высказаться в комментариях на эту тему и ответить, потому что нигде в статистике не отображается даже возможность такой замены, так никто не делает.

Источник: kolodahearthstone.ru