Игры 2D выполняются в плоском линейном движении. Даже если ваш персонаж бежит в разных направлениях, в конце концов вы ведете его к конечной точке, как в Марио. Развитие персонажа происходит со сменой всего экрана.

В отличие от 2D-игр, трехмерные игры имеют более глубокую графику, позволяющую персонажу перемещаться свободно и без ограничений, как в GTA: Vice City.

Физическая среда

Двумерное игровое пространство состоит из единственного слоя, где ваш персонаж может двигаться и взаимодейстWowать с предметами. 3D-среда многослойна и позволяет взаимодейстWowать с глубиной. Благодаря этому трехмерная среда визуально привлекательна. Трехмерный мир позволяет глубже погрузиться в игровую реальность.

Производство

Поскольку создание 3D-игры – сложный процесс, он требует больше времени и затрат. Организация данных, средства проектирования, рендер – все это намного сложнее чем в 2D-игре. Создавая 3D-среду, нужно двигаться шаг за шагом осторожно, особенно когда дело касается физики. Одна-единственная ошибка может заставить вашего персонажа застрять в текстурах или бесследно исчезнуть.

Hearthstone 3D: Nozdormu

Обычно над одной 3D-игрой работает большая группа разработчиков, включая экспертов в области визуального искусства, света, анимации, художников по текстурам и уровням, разработчиков 3D-моделей и т. д. Чтобы создать 2D-игру, разработчикам достаточно заполнить ровную палитру фоном и нарисовать спрайты. Находясь в трехмерной среде, разработчики должны постоянно и точно координировать действия, чтобы соответстWowать всем композициям, анимации и освещению.

Стили 2D- и 3D-игр в Unity

Создавая новый проект в Unity, вы можете начать его в режиме 2D или 3D. На практике в одной игре могут сочетаться элементы как 2D, так и 3D.

Полное 3D

🎮 2D или 3D: какое направление выбрать начинающему разработчику игр на Unity?

В 3D-играх используется трехмерная геометрия, при этом материалы и текстуры визуализируются на поверхности объектов. Камера может свободно перемещаться внутри сцены. 3D-игры визуализируют сцену с использованием перспективы, поэтому по мере приближения к камере объекты кажутся крупнее.

Дополнительные материалы
Начать разбираться в 3D-моделировании и Unity 3D поможет статья из «Библиотеки программиста».

Ортографическое 3D

3D-игры с использованием ортогонального вида

Иногда в играх используется трехмерная геометрия, но вместо перспективы – ортогональная камера. Такой прием также называют « 2.5D ».

Полный 2D

Во многих 2D-играх применяются графика, называемая спрайтами. Они отображаются на экране в виде плоских изображений, а камера всегда расположена в одной и той же плоскости.

Дополнительные материалы

3d Hearthstone Cards — Speed Modeling

Как сделать собственный уровень при помощи готового пакета 2D Game Kit вы можете прочитать в статье «Основы разработки игр на Unity».

2D-геймплей с 3D-графикой

Некоторые 2D-игры применяют 3D-геометрию для окружающей среды и персонажей, но ограничивают игровой процесс двумя измерениями. Камера может отображать вид с боковой прокруткой, а персонаж будет двигаться только в двух измерениях, но сама игра по-прежнему использует трехмерные модели и перспективу для камеры. В таких играх 3D-эффект служит скорее стилистическим, чем функциональным целям. Этот тип игры также называют «2.5D».

Читайте также:  Руины запределья Hearthstone прохождение

2D-геймплей и графика с эффектом параллакса

Это еще один популярный стиль 2D-игр, использующий 2D-графику, но с перспективой камеры для получения эффекта параллакса прокрутки. Это сцена в стиле «картонный театр», где вся графика плоская, но расположена на разном расстоянии от камеры.

Разница между 2D и 3D в Unity

В Unity разница между 2D и 3D обусловлена типом проекта, а также зависит от объектов и камеры, которую вы используете для создания игры.

Ортогональная камера не имеет эффекта перспективы. Куб, рассматриваемый ортогональной камерой с одной стороны, будет выглядеть квадратом.

Для 2D- и 3D-проектов в Unity используется два основных вида объектов:

  • спрайты – простые 2D-объекты,
  • сетки, которые состоят из вершины и нескольких массиWow треугольников.

Оба типа объектов можно использовать как в 2D-, так и в 3D-проектах, но физика их взаимодействия будет отличаться. Нельзя с помощью CircleCollider2D заставить мяч отскочить от коробки с помощью BoxCollider .

Плюсы и минусы подходов

В целом плюсы и минусы 2D- и 3D-разработки игр на Unity непосредственно проистекают из специфики направления:

  • 3D-игры более зрелищны, лучше погружают в игровую реальность и предоставляют разработчику целый спектр дополнительных возможностей. В то же время они более трудозатратны, требуют больше внимания к физике и игровым объектам, а также больше вычислительных мощностей для рендеринга и сборки игры.
  • Игровые 3D-проекты обычно делают большие команды разработчиков, что ускоряет процесс, но требует дополнительных усилий на координацию действий. 3D-направление более перспективно для профессионала в сфере GameDev.
  • С другой стороны, 2D-игры дают возможность сосредоточиться на художественных деталях, истории и геймплее, не тратя много усилий на работу с трехмерной физикой и моделями.

Многие инди-игры сделаны разработчиками в одиночку за довольно небольшое время, при этом они получают не меньшую популярность за счет индивидуальной атмосферы и неповторимых деталей. Если вы не готовы сделать GameDev своей основной профессией, а просто решили попробовать себя в этом направлении или реализовать небольшой проект, стоит остановиться на 2D, так как этот подход потребует меньше сил и ресурсов для реализации.

Хочу научиться программировать с нуля, но не знаю, с чего начать. Что делать?

Можно учиться самостоятельно (долго) или пойти на курсы с преподавателями (быстро). Плюс нужно учитывать, что джунов много, конкуренция выше и работодатели повышают порог вхождения при найме на работу. Чтобы получить актуальные знания, мы в proglib.academy запустили курсы:

  • Основы программирования на Python.
  • Профессия Python-разработчик.
  • Алгоритмы и структуры данных.
  • Математика для Data Science.
  • Профессия Data Science.
  • Frontend Basic: принцип работы современного веба.
  • Профессия Фронтенд-разработчик.
  • Обработка естественного языка. Полный курс.
Читайте также:  Лучшие колоды классического режима Хартстоун

На подходе еще больше 10 курсов для взрослых и детей.

Источник: proglib.io

Blizzard рассказали о механике «Дуплет» в Hearthstone

В своем новом видео дизайнер коллекционной карточной игры Hearthstone Питер Уэйлен рассказал людям о механике «Дуплет», которая должна появится в проекте вместе с дополнением «Возмездие теней», а также показал парочку новых карточек.

Официальный релиз дополнения «Возмездие теней» для коллекционной карточной игры Hearthstone состоится 9 апреля. Чтобы подготовить людей ко всевозможным ноWowведениям и изменениям, ведущий дизайнер игры Питер Уэйлен выложил видео с русскими субтитрами, посвященное механике «Дуплет».

Карточки с этим новым свойством получится использовать дважды. Когда они оказываются в руке, то тогда сразу же выдаются их копии. Плюс в отличие от копий свойства «Эхо», они не исчезают в конце хода.

Например, заклинание «Морозный луч» способно заморозить противника или нанести две единицы урона по уже замороженному существу. Сам по себе данный лучен довольно скучен, но именно благодаря «Дуплету» геймеру открываются дополнительные тактики. Можно заморозить сразу двух врагов, либо сперва активировать «Кольцо льда», а затем покалечить несколько целей.

Также карты наподобие «Гоблина-аукциониста» отлично комбятся с дуплетными спеллами.

Источник: rbkgames.com

Hearthstone: несколько карт подверглись цензуре

Hearthstone: несколько карт подверглись цензуре

Разработчики Hearthstone продолжают свою нелегкую борьбу за нравственные устои и психическое здоровье подрастающего поколения. В вышедшем 1 июля обновлении Hearthstone 16.4 несколько карт получили новые иллюстрации, которые стали менее откровенными и жестокими.




Помимо изменения иллюстраций, в игру была добавлена новая легендарная карта «Вайтмейн», чей образ немного отличается от представленного в World of Warcraft и Heroes of the Storm.

Разработчикам Hearthstone уже не впервой цензурить игру. Например в обновлении 13.2 внешний вид Джайны Праудмур также претерпел небольшие изменения.

Во, фигня. Не трогайте сисэо-жопао!))
Близзы и дальше продолжают снижать возрастной рейтинг, мда.
Ждем д4 с пометкой «6+ лет»?

тут нужна будет опция вкл/выкл цензуру, то это бред какой то

Да запарили они. Хватит уже идти на поводу у всяких комплексующих и меньшинств. Даешь взрослые игры с соотв-й атрибутикой!

Как клипы Rammstein 🙂

они ещё не шли, но сыграли на упреждение в виду того куда движется мир…все же толерантными и ранимыми стали. так что всё прально делают.

Убирают кровь и ярко выраженные вторичные половые признаки. Чтобы потом не судиться со всякими неадекватными моралфагами.

Близзы нерфят даже изображения карт. А если серьезно, то они дошли до маразма.
Вряд ли, думаю нету предела их маразма. Тому подтверждение — запрет жеста OK.
mmoheadeye

Читайте также:  Hearthstone все секреты охотника

Сейчас бы думать, что это прихоть самих Blizzard…

это мир дошёл до маразма. не они. они лишь устраняют причины к чему нынешнее комьюнити может доебаться.

Ну что за чушь =(
Что дальше — заменим реплики демониц в варкрафте на: «Я злая и непривликательная, не тыкай на меня и не разглядывай мою модельку»? =(

mmoheadeye
Держу в курсе: возрастной рейтинг Hearthstone в Европе PEGI 7.
Serafim1991

Поэтому сиськи — это ужасно, а страшная демоническая херня, которая тебя сожрет — это нормально, подходит под рейтинг…

Т.е. ты хочешь сказать, что у игры изменялися возрастной рейтинг? И последние 4 года у ХСа бы рейтинг 16+?

Не вижу ничего криминального. Во-первых, ни к чему в игре излишняя пошлость и жестокость. Во-вторых, если на других картах этого нет, то они просто подогнали карты под общий стиль дизайна

Ага, т.е. пока фемки не заорали в игре с рейтингов 6+ — всё было ок и допустимо, а тут дак начали менять, хотя требования к рейтингу и самм рейтинг игры ни как не меняется.

всё прально делают ,включи мозги, перестань орать, они просто устраняют возможные доёбки со стороны толдерантного сообщества. Были бы у тебя мозги — поступил бы на их месте так же.

CD Projekt Red. Расскажи им о толерантности и прогибах под кричащих «ущемлённых».
Так что судя по всему мозгов нет какк раз таки у тебя, раз ты не считаешь, что близы делают что-то адекватное.

сиди проджекты ещё не сталкивались толком с такими проблемами в отличие от близзов, и то так же свои карты чуть изменили в угоду мЕньшей оголённости на днях в гвинте своём.

Да что ты говоришь?
Т.е. никто не упрекал их, что в ведьмаке нету негров. Что в киберпанке называется группировка «Животные», бабы с членами?
Ты на какой-то отдалённой фанбойской планете живёшь, которая тебе фильтрует инфу?

это всё не поднималось до скандалов которых можно бы было причислить к высшему эшелону как это было с другими компаниями на счёт негров. во вторых киберпанк ещё не вышел, а там посмотрим…Елси Рокстар уже начинает судя по тому чт опросачивается говорить что они не знают как будут выпускать ГТА6 в современных реалиях, то поверь мир уже другой чем был даже образца 15 года когда выходил Ведьмак3. Вся эта хрень пошла и сильно развилась последние года 3.

Источник: glasscannon.ru