Одной из основных задач этого боя — это не дать боссу быстро набирать стаки баффа Сила крови .

Бафф стакается из нескольких источников:

  1. Урон от заклинания Кольцо крови . Даёт по 2 стака за каждого человека, попавшего в кольцо. По аналогии с Генералом Везаксом, кольцо кидается в рейнджед группу, если там достаточно народу. Таким образом, все рейнджеры и лекари должны распределиться на 12 метров друг от друга.
  2. Атаки тварей — каждый удар твари даёт боссу 3 стака баффа. Их нужно кайтить и убивать так, чтобы они никого не атаковали.
  3. Руна крови — за каждый удар по танку под действием руны, босс получает 1 стак баффа. Как только один танк получает дебафф, другой танк должен НЕМЕДЛЕННО забрать босса.
  4. Кипящая кровь — за каждый тик дебаффа на цели, босс получает 1 стак баффа.
  5. Метка падшего воителя — при получении урона целью под маркой, босс получает 1 стак баффа.

Все милишники встают в босса и бьют его изо всех сил. Рейнджед дпс встаёт полумесяцем вокруг площадки босса. Все лекари встают на заднем фланге этого полумесяца. Перед лекарем танков стоит сова с талантом на отбрасывание. Все, кто не стоит в боссе, стоят в 12 метрах друг от друга.

Hearthstone. Как убить Саурфанга смертоносного?

Танки должны забирать босса друг у друга, как только на одного из них прилетает дебафф Руна крови.

Мили ДПС должны остановить ДПС, по крайней мере АОЕ, за несколько секунд до появления следующей волны тварей Саурфанга.

В связи с тем, что у тварей Саурфанга практически иммунитет к АОЕ урону и танковать их в обычном смысле нельзя (нельзя допускать чтоб они били кого-либо), то они в первую очередь бегут на лекарей. А точнее, на лекаря танков. Поэтому целесообразно поставить лекаря танков как можно дальше от босса. Перед ним поставить сову, которая отбросит тварей назад. А охотники должны поставить замедляющие ловушки.

Рейнджед дпс должен быть разбит на 2 группы, каждая из которых фокусом убивает свою тварь. Поскольку здоровья у них немного, всего 90, 000, то до лекаря они не доходят.

Как бы нибыл хорош менеджмент силы крови, марки воителя будут.

Тут есть 2 варианта:

  1. вы лечите того, кто получил марку. Это позволяет сохранить вам ДПС в первоначальном виде, но скорость набора Силы Крови боссом постоянно увеличивается.
  2. вы позволяете умереть человеку, получившему марку, если это ДПС. Таким образом, вы получаете 5% лишнего здоровья у босса и теряете 1 дпс, но сохраняете скорость набора Силы крови первоначальной. Этот подход позволяет получить достижение [Я взял и все испортил (25 игроков)]

Очень полезно для этого всем сделать макрос:

/cancelaura Вспышка Света

/cancelaura Буйный рост

/cancelaura Слово Силы: Щит

/cancelaura Щит Земли

/cancelaura Жизнь Земли

и если на вас прилетает марка вы спамите этот макрос чтобы побыстрее умереть. Макрос примерный и может варьироваться в зависимости от вашего сетапа.

Читайте также:  Hearthstone вольный режим что это такое

Источник: www.wowexpert.ru

Hearthstone: прохождение Нижнего Яруса Цитадели Ледяной Короны

Прохождение нового сюжетного контента в Heartstone, в котором вам предстоит покорить легендарную Цитадель Ледяной Короны, начинается с пролога. Вступление не потребует выбора колоды или класса, так как это завязка и сугубо сюжетная часть.

Вы будете сражаться за Джайну против самого Короля-лича, который в финале предстанет ещё раз, но уже в виде последнего босса. Соответственно, теперь Джайна потерпит поражение, и поэтому вам не придется выигрывать данную партию – просто проиграйте, не получив помощь от Тириона Фордринга.

Джайна Праудмур

Джайна Праудмур

После смерти Джайна будет воскрешена противником, превратившись в Ледяного лича Джайну. Таким образом, героиня станет на сторону Повелителя Мертвых, и вы, уже в роли слуги Лича, должны будете сразиться с подоспевшим Тирионом. Сокрушите его, опустив уровень здоровья до нуля.

Чтобы победить быстрее, активируйте способность Джайны на тех противников, у которых не более 1 единицы HP. Так вы будете сразу убивать их и мгновенно призывать Элементаля Воды, который способен замораживать врагов.

К ак победить Лор да Ребрада

Лорд Ребрад

Лорд Ребрад

Первым боссом Нижнего Яруса ЦЛК является Лорд Ребрад, в сражении с которым вам понадобятся собственные колоды. Вам необходимо иметь в виду, что у этого противника немало карт со способностями Вихрь. Также босс раз в ход способен регенерировать собственное HP до максимума.

Его опаснейшая атакующая способность – это Костяной шип, что мгновенно отнимает пятнадцать единиц вашего HP. Наконец, вы не сможете использовать Сокрушитель разума в течение этой битвы.

Как победить Лорда Ребрада

Как победить Лорда Ребрада

Как нетрудно догадаться, для победы над Ребрадом вам необходимо убить его за один ход, опустив все его здоровье до нуля. Конечно же, от вас не требуется сделать это с первого хода, поэтому суть всей битвы сведется к подготовке вашей стороны поля для решающего удара.

Старайтесь уничтожать юнитов врага как можно быстрее и придерживайте карты вроде Превращения для мгновенной ликвидации Костяного шипа, если не хотите потерять 15 здоровья. Ещё вам помогут карты с такими эффектами, которые усиливают их при повреждениях, так как босс часто будет прибегать к Вихрям.

С аурфанг Смертоносный — прохождение

Саурфанг Смертоносный

Саурфанг Смертоносный

Как и предыдущий враг, Саурфанг имеет несколько карт с эффектом Вихрь. Будучи воином, он обязательно будет докучать вам Казнями и Сокрушениями. У противника также есть уникальная карта, которая, находясь на столе, будет регенерировать его здоровье каждый ход на три единицы.

Вишенкой на торте является полная неуязвимость босса к магическим атакам и эффектам – его возьмут лишь физические удары оружием.

Из последней особенности вам и придется складывать свою тактику. Выбор из героев для такого боя будет невелик – либо Воин, либо Разбойник. Последний наиболее хорош, так как его атаки оружием наносят колоссальный урон. Имейте, правда, в виду, что сражение окажется очень долгим.

Читайте также:  Hearthstone не работает арена

Как победить Саурфанга Смертоносного

Как победить Саурфанга Смертоносного

Вся битва сведется к убийству существ противника на его половине стола. Каждый ход вам необходимо будет разом убивать Кровавых чудовищ, иначе они восстановят орку здоровье, что ещё сильнее затянет битву. Усиливайте оружие своего героя в подходящие моменты, чтобы не переставая наносить ему повреждения.

К ак пройти Леди Смертный Шепот

Леди Смертный Шепот

Леди Смертный Шепот

В самом начале боя вы получите уникальную карту – Валитрию Сноходицу, что не имеет возможности атаковать. Вам следует знать, что Леди имеет множество карт с эффектами провокации. Также у неё достаточно много брони – не считая тридцати здоровья, её количество доходит аж до девяноста.

Карты босса не будут никак влиять на Валитрию, если она не обладает провокацией. Также раз в ход силы всех ваших выложенных карт будут падать до единицы. Наконец, Леди гарантировано испортит вам жизнь с помощью Смоляного Духа и Щупалец.

Как победить Леди Смертный Шепот

Как победить Леди Смертный Шепот

Для успешного прохождения Леди Смертный Шепот вам понадобится такой герой, который способен долго выживать. Наш выбор пал на Жреца, способного эффективно исцелять как себя, так и других.

Под другими в нашем случае подразумевается Валитрия, которая раз в ход должна восстанавливать хотя бы четыре HP, иначе она не сможет наносить повреждения врагу. Одновременно нет смысла накладывать на неё провокацию и регенерировать HP.

В битве вам определенно пригодятся Знахари вуду, а также Клирик Североземья. Круг исцеления поможет вам быстро достать из колоды такие карты, которые могут молниеносно уничтожать врагов.

Видео: Цитадель Ледяной Короны — Нижний Ярус

Источник: stroygame.ru

Тема: Саурфанг Смертоносный

Estie вне форума

Ветеран форума Регистрация 08.01.2012 Адрес г.Тула Сообщений 1,092

Поблагодарил(а) 550 Получено благодарностей: 1,516 (сообщений: 561). Репутация: 1861

Саурфанг Смертоносный

В сотрудничестве с автором предыдушей темы составили комплексный репорт по работе данного босса.
Были изучены видео офф-серверов времен wotlk.
Проанализировали 4 видео (10ог, 25ог)

Способности босса

http://wowway.ru/?spell=72195
Каждый раз, когда Саурфанг, либо призванные существо будет наносить урон — Саурфанг будет накапливать http://wowway.ru/?spell=72371 за 1 удар.
( Каждый удар, который будет нанесен одним из аддов — будет так же стакать на боссе http://wowway.ru/?spell=72371)

http://wowway.ru/?spell=72380
Саурфанг кидает на случайного * игрока http://wowway.ru/?spell=72380, которая наносит 7600-8400 (9500-10500 на героической сложности) единиц урона цели, а так же аналогичное кол-во единиц урона всем игрокам в 12 метрах.
* Стоит отметить, что в фиксах Марта 2010 года были произведены следующие изменения:
In the Deathbringer Saurfang encounters, the boss is now less likely to cast http://wowway.ru/?spell=72380 on targets affected by http://wowway.ru/?spell=72255.
( Босс не использует http://wowway.ru/?spell=72380 на цель с дебаффом http://wowway.ru/?spell=72255.
http://wowway.ru/?spell=72442
Босс вешает на случайного игрока DoT http://wowway.ru/?spell=72442, 5000 едииниц физического урона за тик, 1 тик в 3 секунды, продолжительность — 15 секунд.

http://wowway.ru/?spell=72173
Каждые 40 секунд босс призывает http://wowway.ru/?npc=38508 х2 (х5 на 25 об гер режимах). При нанесении урона, призванные существа позволяют накапливать Саурфангу http://wowway.ru/?spell=72195, тем самым http://wowway.ru/?spell=72371.
Из важных особенностей мобов, следует отметить бафф — http://wowway.ru/?spell=72723, а так же тот факт, что после появления, приоритет атаки мобов — кастеры.

Читайте также:  Читы на Hearthstone золото

http://wowway.ru/?spell=72255
Саурфанг вешает на случайного игрока данный дебафф, который наносит игроку 6175-6826 единиц урона за каждую удар Саурфанга.
Данная способность используется при достижении 100100 http://wowway.ru/?spell=72371. После использования данной способности, http://wowway.ru/?spell=72371 сбрасывается. Если игрок с данным дебаффом умирает — то саурфанг излечивается на 5% (20% в героической версии) от общего кол-ва здоровья. Метка не может быть сдиспеллена, остается на игроке даже после смерти последнего.
If the target dies while under this effect Saurfang is healed for 5% of his total health. Cannot be dispelled or removed by any means, including death.
Изменения от 3.3.2:
Patch 3.3.2 (2010-01-02): Deathbringer Saurfang will no longer gain blood power from Mark of the Fallen Champion. In addition, mitigation abilities such as Power Word: Shield will no longer prevent blood power generation.
Босс не получает http://wowway.ru/?spell=72371 за урон от http://wowway.ru/?spell=72255. Так же,поглощение урона способностями типа Слово Силы: Щит не должно предотвращать от набора http://wowway.ru/?spell=72371

http://wowway.ru/?spell=72409
Саурфанг кидает на танка http://wowway.ru/?spell=72409, причиняя 5100-6900 и восполняя боссу здоровье в 10-кратном кол-ве от нанесенного урона * .
* Хот-фикс, Март 2010:
«Deathbringer Saurfang’s Rune of Blood has been modified to heal 10 times the amount of damage dealt instead of 5 times the damage. This will make the encounter more difficult if you try to tank Saurfang with just one character. The tooltip does not reflect this change, but it will in a future patch.»
(Увеличен отхилл, который получает босс за каждый удар по танку, до 10-кратного увеличения. Разработчики дают понять, что для прохождения требуется второй танк)

Особенности героической версии босса.
Все атакующие способности бьют намного сильнее.

http://wowway.ru/?spell=72769 — через 5–8 секунд после появления Кровавое Чудовище впадает в энрейдж, что снижает скорость перемещения всех кто находится в радиусе 10 метров от чудовища на 80% и бафает чудовище на 300% наносимого урона. Если вы не убили всех Кровавых Чудовищ в течении 10 секунд после появления скорее всего это вайп.

http://wowway.ru/?spell=72409 — в огромном количестве восстанавливает здоровье и «Силу Крови» боссу. Фактически если танк прозевал и Wowремя не перехватил босса у вас будет лишняя Метка падшего воителя и отхилиных пара миллионов здоровья у босса.

http://wowway.ru/?spell=72438 — очень сильно восстанавливает «Силу Крови» Саурфанга, что накладывает жесткие ограничения на рендж группу по нахождению в радиусе 10 метров друг от друга. Если Кольцо крови попадает в группу из 3 человек вы получаете лишнюю Метка падшего воителя.

http://wowway.ru/?spell=72255 — очень больно дамажит человека на котором висит один хил переключается на метку и хилит только ее.

Видео-тактика на 25о:

Видео-тактика на 25г:

Источник: forum.wowcircle.com