Одним из финальных боссов классической второй части является обретший демоничество Утер, некогда пропавший наследник имперского престола. В этой статье я расскажу, почему финальный бой за Легионы Проклятых принес мне лишь боль и разочарование.
Как я должен это, бл**ь, убивать?
Немного вводной: шел 75-ый ход, карта была вылизана (буквально) , столицы андедов и карликов лежали в руинах, имперский город разрушил в ход нападения на босса, помимо него оставалось только 3 отряда.
Последний клочок имперской власти
Обпившись эликсирами и обос*ав главгада с ног до головы всеми имеющимися в демоническом лексиконе матерными словами (дебаффами, проще говоря) , мой отряд напал на него. Пара слов о сборке:
Я играл на советнике (герой-вор) с инкубом, горгульей и двумя воинами. Экипировка героя:
1) Клинок Танатоса — шанс на отравление при ударе (яд наносит 20 ед. урона) ;
2) Рунический клинок — повышает урон героя на 25%;
3) Сапоги путешественника — увеличивает скорость передвижения на 40%;
Hearthstone — Книга Героев: Утер Светоносный & Мал’Ганис
4) Знамя войны — повышает урон отряда на 20%;
5) Талисман жизни — ресает павших воинов с 50%-ым хп.
Характеристики воинов отряда после пробаффа зельями:
Герой 15-ого уровня
Инкуб 16-ого уровня
Ониксовая горгулья 9-ого уровня
Воин Ада 12-ого уровня (1)
Воин Ада 12-ого уровня (2)
А встретило нас вот такое чудо:
Файнал босс всей кампании
А теперь пару слов о самом бое. Как видно из характеристик Утера, он предусмотрительно имеет пару иммунов (о них позднее) и набор вардов — в том числе и к земле. А теперь — важный момент:
Кампанию я проходил в классической игре, соответственно, у горгульи урон был физический , а не земляной, поэтому ее атака вард не снимала. Но об этом я вспомнил только на поздних этапах прохождения, осознав, что инкуб за один ход не успеет заморозить Утера (ибо варда бы уже не было — снялся бы после атаки горгульи) . В нормальных условиях забустить инициативу инкуба до ~55 не составило бы труда, т.к. в рюкзаке лежало знамя инициативы на +15% + ,как можно видеть из характеристик, инициатива и без знамени разогналась до 46. В любом случае, Утер и инкуб дейстWowали бы в одном «инициативном диапазоне» и судьбу схватки решал бы бросок системных кубов. Но в итоге горгулья все испоганила, вернее, моя невнимательность, что превратило все сражение в бесконечную дрочку с загрузкой сохранения до тех пор, пока Утер не промахнется заморозкой по бОльшей части отряда, чтобы на второй ход уже покончить с ним.
Т.е. основная моя претензия к этому бою в том, что он принуждает Вас играть определенной сборкой — на двух инкубах, при этом нужно хранить абсолютно все найденные/купленные зелья инициативы конкретно под финальное сражение, чтобы накачать ими нашу пару. Я не говорю про знамя инициативы, которые я нашел несколько миссий назад и предусмотрительно таскал (а иногда и надевал) с собой из задания в задание. При этом варианте победа достигается простым выигрышем инициативы, никаких ухищрений тактических придумывать не нужно, ибо в отряде с Утером находится классическая и КРАЙНЕ бесполезная при таком уровне баффов версия тиамата , а также стандартные двойник с суккубом , которые выносятся парным заклинанием 4-ого круга — т.е. существа в отряде сделаны исключительно для вида, они не несут никакой тактической нагрузки (в отличие от финальных сражений гвардии света/смерти, к примеру) . По итогу нас встречает просто толстый Васян с параличом , который такой «камон, ребзя» и начинает просто по дефолту жмакать атаку.
Hearthstone — Книга Героев: Утер Светоносный & Темный портал
Более того, помимо иммуна к разуму Утер обладает невосприимчивостью еще и к огню , что делает игру на герое-маге против него крайне сложной, ибо атака-то огненная. Таким образом, игра еще и вдавливает большой и жирный палец в лицо тем, кто любит играть через каких-нибудь модеусов — «не здесь, сынок, не здесь. «.
С точки зрения лора иммун к огню обоснован, конечно, но в плане механики — это провал, на мой взгляд.
Возможно, весь этот вайн и напрасен, ибо сами дисы и их игры-современники делались в ключе относительного хардкора, принуждая игрока к определенным сборкам и тактикам, но с другой стороны — это сужало весь тактический выбор до определенных юнитов, что не позволяло в полной мере реализовать свой личный игровой стиль. И у тех, кто не угадал бы со сборкой (и не желавших перепроходить эту огромную карту) , финальный бой, как и у меня, превращался бы бесконечный марафон с загрузкой, лишая игровой процесс всякого удовольствия — а победа ознаменовывалась бы тяжелейшим вздохом с едва слышимым «ну наконец, бл**ь. «.
Фух, надеюсь, я не один такой, у кого данное сражение оставило такой негативный отпечаток — делитесь своим опытом и воспоминаниями в комментариях. Удачи в боях!
Источник: dzen.ru
Чистый Паладин, или Как победить непобедимого
Считаете, что Чистый Паладин непобедим? На самом деле, это не так. Из статьи вы узнаете, как противостоять Утеру и в итоге одержать победу над самой высоковинрейтовым классом. Мы расскажем о деках с наибольшим потенциалом противодействия и опишем нескольких хитрых геймплейных приемов.
ЧП уверенно удерживает первое место по популярности среди всех дек Некроситета. Даже Бист Спелл Друид с трудом с ним соперничает. Особенно он мил низкорейтинговым геймерам, и это понятно: обращаться с декой несложно, она хорошо знакома тем, кто бывал в Руинах Запределья, а высокий винрейт дает обоснованные надежды на победу даже совсем неопытным геймерам.
Если вы преданный пользователь Паладина, то эта статья не для вас. Мы предлагаем информацию людям с противоположными симпатиями – тем, кто стремится законтрить его и наконец-то разбить миф о непобедимости.
Чистый Паладин. Актуальная сборка для Некроситета
В данном случае ЧП построен на базе Манускрипта Паладина. Его особенности:
- используются исключительно классовые карты, а не нейтральные, как в МП;
- применяются эффекты Озаренной-паладина и Озаренного-ревнителя.
Преимущества ЧП проявились в первые же дни Некроситета – он начал показывать наивысшую результативность в мете. Для его стиля характерны высокий темп и почти полное отсутствие ремувалов.
Вариант сборки, продемонстрированный XiaoT_HS, не включает даже Манускрипта справедливости, хотя другие игроки не спешат от него отказываться. Приобретаемые плюсы:
- повышение агрессивности;
- улучшение характеристик Настоятельницы Алуры, увеличение шансов на проведение баффа и сохранение Серебряного клинка.
Чистый Паладин. Тайны успеха
Винрейт, демонстрируемый ЧП, – выше 60 процентов, согласно HSReplay, – на первый взгляд смотрится имбалансом. Однако, если подойти к статистике более детально, все объясняется довольно просто. Вот «победный» показатель Чистого Паладина по разным группам:
- Бронза – 64%;
- Алмаз – 55,2%;
- топ-1000 Легенды – 50,1%.
То есть по мере продвижения к высоким рангам количество побед резко снижается.
Дело в том, что ЧП – дека, простая как в билдинге, так и в применении. Сама по себе она не гарантирует отличных результатов. Исход боя, в котором участвует ЧП, напрямую зависит от качества соперника. Чем он опытнее, тем сложнее приходится Чистому Паладину, а чем опыта у противника меньше, тем больше побед демонстрирует колода.
Колоды, способные успешно противостоять Чистому Паладину
Галакронд Чернокнижник: для низких рангов
Это лучший вариант для противостояния ЧП. Если вы сделали выбор в пользу именно такой стратегии, берите Галакронда Чернокнижника – и не прогадаете.
Максимальной эффективностью он обладает на низших рангах, однако Легенда небогата Паладинами, отсюда возникнет сложность. Хорошо проходят сражения и с остальными лидерами топа. Проблемы создают агро-колоды, а также Биг Воин.
Оригинальная версия ГЧ, отлично подходящая для задуманного нами противостояния, строится с использованием синергий Фрагментов души.
Агро Охотник на демонов: буря и натиск
Демонстрирует предельно агрессивную стилистику – здесь отсутствует даже Череп Гул’дана. Пока ЧП занят поиском и разыгрыванием тяжелых баффов, Агро Охотник в высоком темпе сносит его вчистую.
ОТК Фриз Маг и Агро Разбойник: две колоды мастеров
Сборка Мага хороша, но только в опытных руках: им нужно уметь дейстWowать, новичкам он не дается. Так что учитывайте ранги: на высоком смело используйте предложенный вариант, а на низком он победы не гарантирует.
Трезво взвесьте свои силы и умения: на одной наглости тут не выехать, для управления этой трудной декой нужно настоящее мастерство.
С Агро Разбойником повторяется история, описанная выше. Это весьма сильная колода, способная одолеть не только Паладина, но и любого другого соперника, но только при одном условии – вы умеете с ней обращаться.
Галакронд Жрец: при равенстве возможностей
Он не сильнее и не слабее Паладина – их шансы приблизительно равны. И снова дело упирается в уровень мастерства. Если у вас уже накоплен солидный опыт успешной игры Жрецом, то винрейт будет не менее 50 процентов. Главное – правильно выстроить работу с ремувалами и не расходовать их не недостойные цели.
Шесть приемов против Паладина
Размены
Обилие баффов, находящихся в арсенале Паладина, вызывает необходимость в разменах.
При игре низкотемповой декой следует первым делом по максимуму ликвидировать со стола угрозы. Если такой возможности не представляется, то размен становится бессмысленным: у противника останется миньон для успешного применения баффа.
Если же вы действуете агро-декой, можно уже не принимать во внимание размены. Важно как можно быстрее провести атаку на героя, в таком случае миньоны не смогут разрушить вашу тактику.
Учтите вероятность крупной провокации. На нее у вас должна быть припрятана ответная реакция.
В число основных баффов вашего соперника входят Благословение наставника и Манускрипт надежды. У последнего к финальной стадии накапливается запас копий. Так что самыми актуальными для разменов становятся четвертый, пятый или шестой ход.
Простая арифметика
Подситывание карт, обесценивающих манускрипты, позволит вам лучше прогнозировать дальнейшие шаги противника.
Выгода
Паладин обладает ограниченными возможностями добора, так что с точки зрения выгоды над ним нетрудно одержать верх. Простая тактика планомерных ответов с помощью ремувалов на каждую угрозу в итоге лишит его ресурсов.
Правда всегда есть риск, что к Паладину придет Леди Лиадрин – ситуация с выгодой сразу же изменится не в вашу пользу. Опасность, исходящая от Озаренной-паладин, существенно меньше, ведь она наполняет руку случайными картами, часто довольно слабыми.
Чистый Паладин. Взрывной урон
Чем еще небогат Паладин, так это взрывным уроном. При отсутствии миньонов на поле, он практически не способен причинить ущерб. Вне стола применяется лишь Серебряный клинок на 4 урона.
Взрывной урон приходит Утеру двумя путями:
через Первый учебный день;
Однако принимать такую возможность во внимание нет никакой необходимости при условии, что стол находится под вашим контролем и вы – номер один.
Чистый Паладин. Обязательная программа
В случае осложнения положения не обыгрывайте Манускрипт справедливости. Это непременный элемент модуса операнди Манускрипта Паладина, так что шанс на появление данного ремувала увеличивается.
Помните: Яростный пиромант тоже обязательный участник Манускрипта Паладина, эта карта неизбежно присутствует в деке. Подкреплять ее также могут:
Такая ситуация особенно сложна для агро-колод.
Чистый Паладин. «Козыри»
Эффекты, оптимальные для борьбы с Чистым Паладином:
Их стоит придержать, чтобы в нужное время ответить на весомые угрозы противника, например, на Манускрипт надежды.
Как вы видите, существует немало приемов, способных дать достойный отпор Чистому Паладину. Во всяком случае, слухи о его бескомпромиссной непобедимости сильно преувеличены. Главное – дейстWowать продуманно и руководстWowаться советами специалистов.
Источник: hs-play.ru
Утер Светоносный
Утер Светоносный был первым членом и безусловным лидером ордена Серебряной Длани, призванного сражаться против зла не только святой верой, но и воинской отвагой. За огромный вклад в победы Альянса во время Второй Войны он получил свое прозвище Светоносный. Как самому верному рыцарю и опытному паладину Утеру было поручено обучение сына короля Лордерона Артаса, с которым они вскоре стали хорошими друзьями. Во время Третьей Войны они вместе сражались с силами Плети, но обретя рунический клинок Ледяную Скорбь Артас свернул с пути Света и возглавил орды нежити. Защищая останки короля Утер Светоносный пал от руки своего ученика, но навсегда остался в памяти народа как величайший поборник добра и справедливости.
Источник: hearthstone.fandom.com