Больше информации о Ярмарке безумия и новой системе достижений и прогресса в отдельном материале:
К,Тун расколотый на седьмой ход
Йогг-Сарон, Владыка Судьбы
- Разыгрывает Огненную глыбу до тех пор, пока один из игроков не погибнет.
- Заполняет вашу руку случайными заклинаниями. Они стоят (0) до конца хода.
- Заполняет весь стол случайными существами. Ваши получают натиск.
- Вы получаете контроль над тремя случайными вражескими существами.
- Разыгрывает случайное заклинание за каждое заклинание, разыгранное вами в этом матче. (Цели выбираются случайным образом)
- Уничтожает всех других существ. Получает их атаку и здоровье.
Новый Йогг-Сарон выглядит сильной и даже имбалансной картой. На первый взгляд его можно назвать нестабильным из-за большого выбора эффектов и их случайности. Однако если вы обратите на них пристальное внимание, то заметите, что все они так или иначе позволяют зачистить вражеский стол. Да, не гарантированно, но в большинстве случаев исход будет в вашу пользу.
Другой важный фактор новой карты — трудное для выполнения условие. Сыграть 10 заклинаний за матч могут далеко не все колоды и далеко не всегда к 10 маны. Да, это просто для Мага с Морозными лучами и бесконечной генерацией заклинаний, но не так легко для Воина или Охотника. Вокруг Йогг-Сарона Владыки Судьбы нужно выстраивать колоду: взять его в любую не получится.
Возможно, легендарка не подойдет для серьезных колод и станет опцией только для фана. Но может быть, даже случайный эффект слишком хорош и силен, так что его будут играть и некоторые метовые колоды (вспомните Йогг-Сарона из Пробуждения Древних богов, который был понерфлен). Второй вариант возможен преимущественно в медленной мете, потому что быстрые игры в принципе редко затягиваются до 10 хода, не то что до розыгрыша 10 заклинаний.
К’Тун Расколотый
Еще одна легендарка, которая выглядит очень сильной с первого взгляда, но обладает рядом неочевидных проблем.
В начале любой партии вы покажете противнику, что играете К’Туном Расколотым, потому что он замешает в колоду четыре заклинания. Хуже то, что колода станет больше. Вспомните Принца Малчезара: его эффект был слабым во многом потому, что он увеличивал количество карт в колоде. Для многих это контринтуитивно, но чем больше карт в колоде, тем хуже для вас в большинстве ситуаций: сложнее найти что-то конкретное, быстро добрать ключевые способы победы, собрать самого К’Туна и другие сильные комбинации карт.
Сами расколотые карты выглядят неплохо, но далеко не так имбалансны и сильны, как пятые ходы других колод. Такие карты отлично бы вписались для Арены, но в ладдере колоды хотят делать имбалансные ходы за 5 маны, а не удовлетворительные ходы.
Но если К’Туна Расколотого получится собрать, он станет отличным способом победы. Трудности могут возникнуть в случае, если вы совсем не нанесли урон противнику, а на его половине есть какие-то угрозы. Тогда вы не победите в партии c розыгрышем К’Туна.
Скорее всего, К’Туна Расколотого не будут брать в колоды, в которых есть только масса добора и зачисток стола, но он может вписаться в медленные архетипы вроде Контроль Воина как финишер в самых медленных матч-апах. Опять же, мета должна быть соответствующей: против Фейс Хантов и Бомб Воинов К’Тун Расколотый никак не поможет, а наоборот, только активно помешает.
Н’Зот, бог глубин
Эта легендарка требует, чтобы вокруг нее выстроили отдельную колоду — вряд ли она впишется в существующие сейчас архетипы. Самое важное, что нужно от отдельных существ разных типов — моментальное воздействие на стол. У них должны быть натиск, провокация или рывок, чтобы боевой клич Н’Зота бога глубин сразу же оказывал влияние на игровую ситуацию и перехватывал инициативу.
Найдется ли такой набор существ в коллекции, какие классы смогут его собрать и как реализовать — пока что вопросы открытые. Но у Н’Зота, безусловно, есть потенциал. Может быть, не в Ярмарке безумия, а в будущих дополнениях следующего года.
И’Шарадж Осквернитель
Опять же, эффект этой легендарки во многом зависит от других карт. Пока что разработчики показали только три карты с порчей, о которых речь пойдет далее. Сколько их будет в итоге и насколько они сильны — важные вопросы без ответов, поэтому пока что о силе И’Шараджа Осквернителя судить рано.
Карты со свойством порча
Порча — это новая механика, которая позволяет карте стать сильнее после того, как вы разыграете другую карту более высокой стоимости.
Карты со свойством порчи созданы так, чтобы их не могли играть в сильной форме по кривой маны. Вам придется пропустить удобный ход, если вы хотите улучшить такую карту. Из официального анонса известно, что карты улучшаются только в руке. Вы всегда «топдекните» первоначальную версию карты, которую придется улучшить уже в руке розыгрышем чего-то дороже.
В первоначальном состоянии все карты с порчей слабые. Их можно сыграть по кривой маны, если ходов лучше нет, но большого преимущества вы не получите. Зато под порчей карты куда сильнее своей стоимости и дают игроку много темпа. Механика достаточно жадная и рассчитана на средние и поздние этапы партии. Опять же, агро колоды станут отличной контрой столь медленного эффекта.
Сайлас Новолуний
Легендарку можно получить уже сейчас, просто открыв Hearthstone на любом устройстве. Ею уже можно играть в Стандартном и Вольном режимах, так что игроки уже начали эксперименты и тесты.
Если Сайлас Новолуний станет хотя бы немного популярным, игра станет значительно сложнее: каждый ход нужно будет думать о том, куда и как поставить существ на столе, чтобы обыграть эффект Сайласа Новолуния.
Есть несколько интересных комбинаций с Сайласом Новолунием, которые позволяют отдать противнику плохое существо и как-то реализовать это преимущество. Самое простое — Вестник рока + Сайлас Новолуний. Любопытна комбинация Пеплоуст-медиум + Сайлас Новолуний + Мощный удар щитом на 30+ урона с броней Воина.
Также вы всегда сможете играть Сайласа Новолуния просто для того, чтобы забрать хорошее существо противника на свою половину.
Кролик ярмарки Новолуния
Отличный зверь для комбинации с Н’Зотом богом глубин, хотя может работать и самостоятельно. Стоимость в 10 маны высокая даже для столь сильного ремувала, но в игре есть несколько способов призвать зверя дешевле: Алый ткач , Повелитель зверей Леорокс , Дуэль! , Вручение диплома , Галакронд Кошмарный и т.д. Еще больше способов призвать кролика дешевле есть в Вольном режиме.
Карта интересная и с потенциалом, но снова очень медленная. Она отлично подойдет для медленных поединков с несколькими крупными угрозами, но почти ничего не сделает в агро и темпо матч-апах.
Предсказатель судьбы
Жрец играет заклинаниями и часто держит их в руке в приличном количестве. Но далеко не всегда их так много, чтобы оправдать использование Предсказателя судьбы. Чтобы эта карта за 5 маны реализовала себя эффективно, нужно как минимум 2-3 заклинания в руке, и то в этом случае вы получите неплохую, но не имбалансную угрозу. А как вы помните, колоды в Стандарте хотят делать имбалансные ходы, а не неплохие ходы. Только с Предсказателем судьбы сделать что-то выдающиеся сложно: слишком много условий и не такая большая награда за их выполнение.
Может быть, у Жреца появится больше синергий с Предсказателем судьбы в дополнении. Тогда эта карта обретет больше смысла.
На глазок
Интересный, но сложно предсказуемый эффект в большинстве ситуаций. Проблемы доставят карты с одинаковой стоимостью, а также в целом эффект рандома — в большинстве ситуаций у вас не будет способа понять, что же лежит в следующем «топдеке». Добрать 2 карты за 2 маны — хороший ход, но у Друида с добором проблем и так нет, а другие способы перебора колоды выглядят куда надежнее и проще в реализации.
Солнечное затмение, Лунное затмение, Избранница Элуны Кири
Солнечное затмение — карта с большим комбо потенциалом. С ним наверняка появятся интересные колоды. Под Солнечное затмение можно использовать самые тяжелые заклинания: Почкование , Размах с уроном от заклинаний и т.д. Многое извлечь из двойного каста может Квест Друид со Звездопадом , Тайным оазисом или Даром природы .
Лунное затмение больше похоже на темповый инструмент, который можно играть в комбинации с другим заклинанием. Например, на 2 кристаллах маны вы можете сыграть сначала Лунное затмение, а затем и Гнев . Или на 6 после Лунного затмения можно отдать Дар природы .
Здорово, что и Лунное, и Солнечное затмение не обязательно брать в колоду. Оба заклинания гарантированно дает Избранница Элуны Кири. Характеристики у существа слабые, но генерация двух хороших карт для будущих комбинаций — отличный эффект для легендарки. Осталось только найти колоду, которая сможет все это максимально эффективно реализовать.
Слитая карта
Заклинания не было в официальном анонсе, но оно промелькнуло в ролике с демонстрацией других карт от Blizzard.
Заклинание Охотника на демонов напоминает Шальную звезду — эффект тот же, но у него еще есть похищение жизни. ДХ реже Мага играет урон от заклинаний, по крайней мере в текущей мете, так что восстановить очень много здоровья не получится. Заклинание может стать технической картой для агрессивной меты. Например, оно подойдет для матч-апов с нынешними Агро Разбойниками и Фейс Хантами.
Что вы думаете о новых картах Ярмарки безумия? Какие комбинации и способы применения вы нашли? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.
Удачи!
Автор Redsnapper.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
Hearthstone как получить ктуна расколотого
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Источник: hearthstone.blizzard.com
Hearthstone как получить ктуна расколотого
На этой неделе в “Наёмниках” началось очередное внутриигровое событие. Оно посвящено последнему оставшемуся древнему богу – К’туну. Получить за выполнение заданий можно как его самого, так и два его портрета, а также 700 различных монет. В этом посте будут публиковаться советы по прохождению заданий этого события.
Задание 1 – Ледяная вечеринка
Для выполнения первого задания вам предстоит отправиться в Альтерак и убить первого босса Равака не потеряв ни одного наёмника. Задание выполняется на обычной сложности.
Основные механики боя следующие:
- Прислужники Равака будут пытаться замедлить и заморозить ваших существ.
- Способности самого Равака существенно усиливаются, если на вашей стороне есть замороженные существа.
В связи с этим очевидным вариантом является команда “Огня” с Рагнаросом и его экипировкой “Сульфурас”, которая защитит ваших наёмников от заморозки, а самому Рагнаросу даст бонусное здоровье.
В добавок к Рагнаросу и стандартному Геддону стоит взять Чи-Цзи, т.к. во-первых это заклинатель и будет наносить боссу критический урон, а во-вторых, при необходимости сможет исцелять раненых. На скамье желательно иметь Пирожка ради его экипровки, дающей пассивный бонус к здоровью.
Другой вариант команды – отряд “Света”, Андуин, Велен и третий герой по вашему выбору. Андуина стоит экипировать “Кольцом чистоты”, т.к. с этой экипировкой Андуин становится практически не убиваемым.
Видео с выполнением задания:
Задание 2 – Суп из морепродуктов
Для выполнения этого задания вам придётся отправиться в Тёмные берега и на обычной сложности выполнить поручение на Послушника Н’зота командой, в состав которой входят как минимум 2 дракона.
В чём суть боя? Сражение можно условно разделить на три этапа:
- Бьём самого Послушника.
- После смерти он призывает два Щупальца I с характеристиками 25/25.
- Каждое из Щупалец I после смерти призывает по 2 Щупальца II также с характеристиками 25/25.
- У Щупалец II есть особенность: когда такое щупальце остаётся единственным существом на поле боя, оно получает бафф +50/+50.
Исходя из сказанного, лучшей стратегией будет одновременное убийство всех Щупалец II. Поэтому команду стоит собирать из наёмников, способных наносить урон по области: два героя, которые смогут в один ход убить все четыре Щупальца II; два дракона, обязательных два задания и ещё два наёмника, которые облегчат вам путь до босса.
Ни одно из вражеских существ не принадлежит к какой-либо роли (боец, защитник, заклинатель), поэтому, вы вполне можете собирать подходящие вашей команде бонусы на пути к боссу.
При выборе драконов для отряда помните о сокровищах, некоторым из них, например, Нефариану, Ониксии и Синестре может достаться “Похищение души”:
Пример выполнения задания командой “Света” – Андуин, Велен, Корнелиус:
Задание 3 – Ничего человеческого
Третье задание снова выполняется на обычной сложности, и для его завершения нам необходимо отправиться в Альтерак и победить Луи Филипса командой, в которой нет людей. Идеальным выбором для этого получения является Вариан, из-за его способности Возмездие; поэтому из-за ограничений задания придётся искать ему альтернативу.
Т.к. все противники в этом бою являются бойцами, то нам понадобится мощный защитник. Одним из вариантов является И’шарадж, благодаря своей способности Осквернённая атака:
Чтобы И’шарадж мог в полной мере раскрыться, в команду стоит взять персонажей, призывающих в начале боя существ, как например, Мурчаль или Леди Анакондра:
Третьим в такой отряд стоит взять Казакуса, который своей экипировкой даст всем персонажам +4/+4, а также сможет по ходу боя призывать големов с провокацией.
Альтернативой И’шараджу является Тригор и его способность Ответный удар:
В связку к Тригору можно взять Короля Муклу, который способен разгонять атаку Тригора своей третьей способностью, а также призывать существо с провокацией в начале боя, что облегчит путь до босса.
Сам бой довольно тривиален: босс и его прислужники будут атаковать мощными атаками; Луи Филипс при этом по ходу боя может призывать новых прислужников.
Пример убийства босса командой с Тригором:
За выполнение этого задание вы получите самого К’туна.
Т.к. К’тун потребуется уже в следующем задании, то стоит уделить хотя бы небольшое время его прокачке.
Задание 4 – Умопомрачительно
Это задание потребует участия самого К’туна. И, как и всегда в подобных случаях, на помощь нам придёт Пирожок и его незаменимые рыбёшки. От нас требуется в течение одного боя добить существо противника первой способностью К’туна.
Эта способность наносит урон равный атаке К’туна, и в случае добивания противника призывает Щупальце с натиском. Когда Щупальце атакует, оно увеличивает атаку К’туна. Т.к. урон от способности зависит от атаки К’туна, то чем больше прокачан ваш древний бог, тем проще будет выполнить это задание.
Наш отряд будет следующим: К’тун, Пирожок, Леди Анакондра. Леди Анакондра нужна для того, чтобы увеличивать здоровье рыбёшек, если вам попадутся те, предсмертный хрип которых наносит урон, Анакондра поможет вам защитить одну из рыбёшек, чтобы она не погибла от этого предсмертного хрипа, ведь в противном случае бой завершится.
Пример выполнения задания:
Пост будет дополняться по мере выхода новых заданий.
Источник: ggdt.ru