
За ее выполнение можно получить новую секретную рубашку карт «Дар Элуны».
Первый раз подобное задание было введено в Закаленных Степями, а в конце года появилось еще и третье. Найти их прохождения вы можете в этих гайдах:
Секретная рубашка | дар элуны | Сплоченные штормградом | ??? | часть 1
Как же получить новую рубашку…
За поиск прохождения спасибо участникам Discord-канала WoW Secret Finding (Twitter), а также порталу HearthPwn, который опубликовал решение.
Головоломка #1: Порталы
Вступление в первую головоломку было быстро разгадано игроками благодаря подсказке «Пусть горят мои глаза». Решение было найдено игроком Windjammer, а карту прохождения составил Jay8Kay.
- Создайте Вольную колоду Друида с Лунным огнем и Оракулом Элуны . Добавьте любой добор и ремувалы или автоматически завершите колоду.
- Переходите в игру с Хозяином Таверны (Режимы — Приключения — Тренировка — Обычный) и вступайте в битву с любым классом.
- Вам необходимо найти в руку Лунный огонь и Оракула Элуны .
- Чтобы активировать головоломку, разыграйте Оракула Элуны и используйте на нее Лунный огонь .
- Паззл открыт:
Головоломка представляет из себя лабиринт из порталов.
- У каждого портала есть определенное количество зарядов (здоровья) — от 1 до 4. Текущий портал, в котором вы находитесь, получает 1 ед. атаки: когда вы ударяете другой портал, он теряет 1 заряд (здоровье) и вы перемещаетесь к нему.
- Все порталы расположены в 26 рядов — от первого, с которого вы начинаете, ряды расширяются вплоть до 7 порталов, а затем снова сходятся к одному (см. схему ниже).
- Перемещаться можно только к соседним порталам: перед вами или слева/справа.
- Некоторые переходы между порталами закрыты, несмотря на то что они находятся в вашей досягаемости.
- Используя силу героя, вы меняете ваше направление движения на противоположное.
- Ударив по порталу с 1 ед. здоровье, вы перезапустите головоломку сначала. Также это можно сделать кнопкой конца хода.
Ваша задача — сделать здоровье всех порталов равным 1 ед.
СЕКРЕТНАЯ РУБАШКА Дар Элуны | Первый этап | Сплоченные Штормградом
Ниже представлена схема всего лабиринта, если вы хотите пройти по нему самостоятельно, а также визуальное (маршрут по схеме) и текстовое (последовательность атак и использований силы героя) решения. Схемы читаются снизу вверх.
Полная схема лабиринта без решения
Полная схема лабиринта с РЕШЕНИЕМ
Последовательность атак и использования силы героя:
ВЛС ПСП ВПВ ЛСЛ СЛВ ПСП СПС ПСП ВПС ЛВЛ СПВ
ПСЛ ВЛВ СВС ВСВ ЛСЛ СЛВ СВС ВСВ ЛВП СПС ПВЛ
СЛС ЛСЛ ВЛВ ПВП ВЛС ПСЛ СЛВ ЛСЛ ВЛВ ПСП ВСВ
ПСП СПС ПСП ВЛВ СВП ВЛВ ПВП СПВ ПСП СПС ЛСЛ
СЛС ЛВП СПС ПСП СЛВ ЛВС ВСВ СВП ВЛС ЛВЛ ВПВ
СВС ВЛВ СВС ВСВ ЛСЛ СЛВ ЛВП СЛС ЛСП ВСВ СВЛ
ВПВ СВС ВПВ СВС ВСВ ПСП СЛС ПВС ВСВ ЛСЛ СПВ
В — Вперед, П — Право, Л — Лево, С — Сила героя
Как только вы ударите последний портал, появится Изера под Лунным затмением и вы выполните первую часть достижения.
Головоломка #2: Зверинец
Подсказку ко второму паззлу можно увидеть в последнем скриншоте. Вы должны выставить Изеру Дремлющую (это бесплатная легендарка из Основного набора) и сыграть на нее Лунное затмение . Не обязательно делать это в один ход, главное, чтобы заранее выставленная Изера выжила.
- Создайте колоду Друида любого формата с Изерой Дремлющей и парой Лунных затмений . Добавьте любой добор и ремувалы или автоматически завершите колоду.
- Переходите в игру с Хозяином Таверны (Режимы — Приключения — Тренировка — Обычный) и вступайте в битву с любым классом.
- Вам необходимо найти в руку Изеру Дремлющую и Лунное затмение .
- Чтобы активировать головоломку, разыграйте Изеру Дремлющую и используйте на нее Лунное затмение . Действия можно разбить на пару ходов.
- Паззл открыт:
Перед вами стол, полный существ различных рас. В первую очередь важно отметить, что головоломка будет выглядеть по-разному для каждого игрока. Одинаковым будет наличие существа со знаком «?» и 2 существ разных рас слева и справа от него. Кроме того, у каждого игрока будет полная рука заклинаний, соответствующих своей расе. Эти заклинания можно применять многократно — они всегда будут оставаться на своей позиции.
В головоломке каждое из заклинаний имеет свой скрытый номер, который совпадает с его порядковым номером в руке: от 1 до 9 и 0 (последний). Давайте это отметим:
- 1 = Демоны
- 2 = Механизмы
- 3 = Элементали
- 4 = Звери
- 5 = Пираты
- 6 = Драконы
- 7 = Свинобразы
- 8 = Тотемы
- 9 = Все (существа-слияния)
- 0 = Мурлоки
Головоломку можно разделить на 2 этапа.
Решение 1 этапа
В ходе первого этапа вы должны ввести определенную последовательность чисел в ваше существо со знаком «?», используя на нем заклинания из руки. Если вы ошибетесь, головоломка сбросится к началу.
- Существа по обе стороны от «?» есть и на другой половине стола — они являются ключем к решению.
- Для выполнения 1 этапа вам нужны эти 2 существа на другой половине стола и все остальные существа между ними.
- Определите все расы, к которым относятся эти существа, и возьмите их порядковый номер из списка выше. Сложите все числа. У полученного ответа возьмите последнюю цифру. Это будет порядковый номер расы, баф которой вам нужно использовать.
- Рассмотрим пример со скриншота выше. Справа и слева от «?» находятся тотем и дракон. Ищем их на другой половине стола:
- Между ними также есть еще один тотем и существо всех рас. Сопоставим этим расам порядковый номер: тотем (8), тотем (8), все (9), дракон (6). Складываем эти числа и получаем 8 + 8 + 9 + 6 = 31. Нас интересует только последняя цифра числа, в данном случае — 1. Номер 1 соответствует демонам, следовательно, применяем на наше существо «?» бафф демонов.
- Далее работаем с теми же выбранными существами на стороне противника. Ваша задача — найти здоровье и атаку обращенного существа.
- Сложите здоровье всех выбранных существ. У полученного числа возьмите 3 последние цифры. Переверните их и используйте полученную последовательность с помощью заклинаний на вашем 0/1 существе. Аналогичные действия проделайте для атаки.
- Вернемся к примеру выше:
- Складываем здоровье этих существ: 752 + 352 + 971 + 351 = 2426. Берем только последние 3 цифры, причем в обратном порядке . Получаем последовательность 624, т.е. дракон, механизм, зверь. Используем соответствующие заклинания на нашем существе. У вас должно получится здоровье, как последние 3 цифры после сложения:
- Аналогичные действия проводим для атаки. Складываем: 351 + 223 + 785 + 248 = 1607. Берем последние 3 цифра и переворачиваем: 706 (свинобраз, мурлок, дракон). Вводим последовательность заклинаниями.
Еще один пример решения
- Первый этап выполнен!
Решение 2 этапа
Можете выдохнуть с облегчением — сложную часть вы уже сделали. Далее нужно все так же использовать баффы на вашем «?», однако на этот раз алгоритм уже общий для всех игроков. Соответственно, вы можете воспользоваться готовой последовательностью.
К сожалению (хотя для многих, наверное, к счастью), решение этой части было найдено в файлах игры, поскольку разработчики по какой-то причине не защитили вектор с этими данными. Если вам интересно, вы можете попытаться найти решение самостоятельно и выложить его, если преуспеете.
Все же остальные могут воспользоваться готовыми данными. Аккуратно введите следующие последовательности с помощью баффов, как вы это делали на предыдущем этапе:
Если вы все сделали верно, ваш противник должен погибнуть, а вы получите достижение.
Поздравляем! После прохождения головоломок вы можете зайти в достижения (раздел «Игра — Штормград») и получить рубашку карт в награду.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
Hearthstone как получить рубашку дар элуны
Совсем недавно стало известно о наличии секретной рубашки для карт, приуроченной к дополнению “Сплочённые Штормградом”, не прошло и недели как энтузиасты разгадали все головоломки. Рассказываем о том, как получить эту таинственную рубашку.
Как и в случае с первой головоломкой, вам необходимо сразиться с хозяином таверны в тренировочном матче и разыграть определённую комбинацию карт. В последнем обновлении главный экран игры был переработан и теперь, чтобы начать тренировку, нужно выполнить следующие шаги:
Режимы -> Приключения -> Тренировка
Сам хозяин таверны может играть за любой класс, а нам же потребуется друид.
Этап 1
В этом этапе вам потребуется разыграть две карты: Оракула Элуны и Лунный огонь.
Просто добавьте по две копии каждой карты и побольше карт для добора. Как только вы примените Лунный огонь к своему Оракулу, активируется сама головоломка. Она представляет собой лабиринт, состоящий из порталов. Вам доступны два действия: пройти сквозь портал, проатаковав его или развернуться на 180°, использовав силу героя.
- Когда вы проходите сквозь портал, он теряет единицу здоровья.
- Если портал “умирает”, головоломка перезапускается и всё начинается заново.
- Если вы используете силу героя, то развернётесь на 180°.
- Чтобы успешно пройти головоломку надо дойти до конца портала, оставив при этом единицу здоровья у всех порталов.
Схему лабиринта и маршрут, ведущий к победе, можно посмотреть на следующей схеме:
Также вы можете воспользоваться приведённой ниже пошаговой инструкцией:
1. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
2. Атакуйте существо слева.
3. Используйте Силу Героя.
4. Атакуйте существо справа.
5. Используйте Силу Героя.
6. Атакуйте существо справа.
7. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
8. Атакуйте существо справа.
9. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
10. Атакуйте существо слева.
11. Используйте Силу Героя.
12. Атакуйте существо слева.
13. Используйте Силу Героя.
14. Атакуйте существо слева.
15. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
16. Атакуйте существо справа.
17. Используйте Силу Героя.
18. Атакуйте существо справа.
19. Используйте Силу Героя.
20. Атакуйте существо справа.
21. Используйте Силу Героя.
22. Атакуйте существо справа.
23. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
24. Используйте Силу Героя.
25. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
26. Используйте Силу Героя.
27. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
28. Используйте Силу Героя.
29. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
30. Атакуйте существо справа.
31. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
32. Атакуйте существо справа.
33. Используйте Силу Героя.
34. Атакуйте существо слева.
35. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
36. Атакуйте существо слева.
37. Используйте Силу Героя.
38. Атакуйте существо справа.
39. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
40. Атакуйте существо справа.
41. Используйте Силу Героя.
42. Атакуйте существо слева.
43. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
44. Атакуйте существо слева.
45. Используйте Силу Героя.
46. Атакуйте существо слева.
47. Используйте Силу Героя.
48. Атакуйте существо слева.
49. Используйте Силу Героя.
50. Атакуйте существо слева.
51. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
52. Используйте Силу Героя.
53. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
54. Используйте Силу Героя.
55. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
56. Используйте Силу Героя.
57. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
58. Атакуйте существо слева.
59. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
60. Атакуйте существо справа.
61. Используйте Силу Героя.
62. Атакуйте существо справа.
63. Используйте Силу Героя.
64. Атакуйте существо справа.
65. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
66. Атакуйте существо слева.
67. Используйте Силу Героя.
68. Атакуйте существо слева.
69. Используйте Силу Героя.
70. Атакуйте существо слева.
71. Используйте Силу Героя.
72. Атакуйте существо слева.
73. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
74. Атакуйте существо слева.
75. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
76. Атакуйте существо справа.
77. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
78. Атакуйте существо справа.
79. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
80. Атакуйте существо слева.
81. Используйте Силу Героя.
82. Атакуйте существо справа.
83. Используйте Силу Героя.
84. Атакуйте существо слева.
85. Используйте Силу Героя.
86. Атакуйте существо слева.
87. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
88. Атакуйте существо слева.
89. Используйте Силу Героя.
90. Атакуйте существо слева.
91. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
92. Атакуйте существо слева.
93. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
94. Атакуйте существо справа.
95. Используйте Силу Героя.
96. Атакуйте существо справа.
97. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
98. Используйте Силу Героя.
99. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
100. Атакуйте существо справа.
101. Используйте Силу Героя.
102. Атакуйте существо справа.
103. Используйте Силу Героя.
104. Атакуйте существо справа.
105. Используйте Силу Героя.
106. Атакуйте существо справа.
107. Используйте Силу Героя.
108. Атакуйте существо справа.
109. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
110. Атакуйте существо слева.
111. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
112. Используйте Силу Героя.
113. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
114. Атакуйте существо справа.
115. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
116. Атакуйте существо слева.
117. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
118. Атакуйте существо справа.
119. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
120. Атакуйте существо справа.
121. Используйте Силу Героя.
122. Атакуйте существо справа.
123. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
124. Атакуйте существо справа.
125. Используйте Силу Героя.
126. Атакуйте существо справа.
127. Используйте Силу Героя.
128. Атакуйте существо справа.
129. Используйте Силу Героя.
130. Атакуйте существо слева.
131. Используйте Силу Героя.
132. Атакуйте существо слева.
133. Используйте Силу Героя.
134. Атакуйте существо слева.
135. Используйте Силу Героя.
136. Атакуйте существо слева.
137. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
138. Атакуйте существо справа.
139. Используйте Силу Героя.
140. Атакуйте существо справа.
141. Используйте Силу Героя.
142. Атакуйте существо справа.
143. Используйте Силу Героя.
144. Атакуйте существо справа.
145. Используйте Силу Героя.
146. Атакуйте существо слева.
147. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
148. Атакуйте существо слева.
149. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
150. Используйте Силу Героя.
151. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
152. Используйте Силу Героя.
153. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
154. Используйте Силу Героя.
155. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
156. Атакуйте существо справа.
157. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
158. Атакуйте существо слева.
159. Используйте Силу Героя.
160. Атакуйте существо слева.
161. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
162. Атакуйте существо слева.
163. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
164. Атакуйте существо справа.
165. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
166. Используйте Силу Героя.
167. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
168. Используйте Силу Героя.
169. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
170. Атакуйте существо слева.
171. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
172. Используйте Силу Героя.
173. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
174. Используйте Силу Героя.
175. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
176. Используйте Силу Героя.
177. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
178. Атакуйте существо слева.
179. Используйте Силу Героя.
180. Атакуйте существо слева.
181. Используйте Силу Героя.
182. Атакуйте существо слева.
183. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
184. Атакуйте существо слева.
185. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
186. Атакуйте существо справа.
187. Используйте Силу Героя.
188. Атакуйте существо слева.
189. Используйте Силу Героя.
190. Атакуйте существо слева.
191. Используйте Силу Героя.
192. Атакуйте существо справа.
193. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
194. Используйте Силу Героя.
195. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
196. Используйте Силу Героя.
197. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
198. Атакуйте существо слева.
199. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
200. Атакуйте существо справа.
201. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
202. Используйте Силу Героя.
203. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
204. Используйте Силу Героя.
205. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
206. Атакуйте существо справа.
207. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
208. Используйте Силу Героя.
209. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
210. Используйте Силу Героя.
211. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
212. Используйте Силу Героя.
213. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
214. Атакуйте существо справа.
215. Используйте Силу Героя.
216. Атакуйте существо справа.
217. Используйте Силу Героя.
218. Атакуйте существо слева.
219. Используйте Силу Героя.
220. Атакуйте существо справа.
221. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
222. Используйте Силу Героя.
223. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
224. Используйте Силу Героя.
225. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
226. Атакуйте существо слева.
227. Используйте Силу Героя.
228. Атакуйте существо слева.
229. Используйте Силу Героя.
230. Атакуйте существо справа.
231. Атакуйте существо, которое находится перед вами.
Этап 2
Часть 1
Этот этап состоит из двух частей. Чтобы начать головоломку, вам необходимо использовать Лунное затмение на вашу Изеру Дремлющую. Это не обязательно делать в один ход, если вы разыграете Изеру на одном ходу, а примените к ней Лунное затмение (разумеется, при условии, что она выживет) на следующем – всё сработает.
После этого запустится сама головоломка и поле будет выглядеть примерно так:
Доска будет заполнена существами разных типов, при этом у каждого игрока доска будет выглядеть по своему. Также, ваша рука будет заполнена заклинаниями, относящимися к конкретному типу существ; заклинания при этом обладают свойством “Дуплет”, а значит их положение друг относительно друга не будет меняться после применения какого-либо из них. На вашей стороне доски будет существо с вопросительным знаком, окружённое двумя другими существами.
Заклинания в вашей руке расположены в строгом порядке и для удобства обозначим их цифрами, начиная с левой стороны:
- 1 = Демоны.
- 2 = Механизмы.
- 3 = Элементали.
- 4 = Звери.
- 5 = Пираты.
- 6 = Драконы.
- 7 = Свинобразы.
- 8 = Тотемы.
- 9 = Все (это не любой тип существ, а именно существо с пометкой “Все”, например, Кошмарное слияние).
- 0 = Мурлоки.
Суть головоломки сводится к следующему:
- Существа на вашей стороне доски является указанием на то, что именно вы будете делать.
- Каждое из ваших существ, окружающих существо “?”, является копией одного из существ с вражеской стороны доски (на картинке из примера ваш левый мурлок совпадает с пятым существом противника, а зверь справа совпадает с седьмым существом противника).
- Левое существо вашей стороны является началом цепочки.
- Правое существо с вашей стороны является концом цепочки.
- В решении головоломки будут использоваться только вражеские существа, находящиеся внутри цепочки (а также те, которые являются её началом и концом). В данном примере участWowать будут три существа: Мурлок (начало цепочки), Слияние и Зверь (конец цепочки).
- Карты из руки мы разыгрываем выбирая целью наше центральное существо с “?”.
Решение:
На портале Outofcards имеется инструмент, который поможет в составлении последовательности действий. Вам нужно заполнить поля показателями атаки и здоровья всех вражеских существ, а также указать, к какому типу они относятся. В нижнем поле необходимо указать с какими вражескими существами совпадают ваши, окружающие существо “?”. После того как вы введёте все значения, можете воспользоваться таблицей, в которой указаны все действия, которые вам необходимо проделать.
А ниже мы приводим объяснение, следуя которому, можно решить головоломку самостоятельно:
1. Сложите цифры, соответствующие типам существ всех звеньев цепочки.
В данном случае это будет 0 (Мурлоки) + 9 (Все) + 4 (Звери).
- Последняя цифра получившейся суммы указывает на то, какую карту из руки необходимо разыграть.
В данном случае это цифра “3”, что соответствует карте Элементалей у вас в руке.
2. Сложите здоровье всех существ, являющихся частью вашей цепочки.
В данном случае это будет 143 + 66 + 369 = 578.
- Отбросьте все цифры кроме трёх последних.
- Начиная с последней из оставшихся цифр и двигаясь к первой, играйте карты с руки, соответствующие этим цифрам.
Для нашего примера (цифры 578), играем карты в следующем порядке: Тотемы (8), Свинобразы (7), Пираты (5).
3. Сложите атаку всех существ, являющихся частью вашей цепочки.
В данном случае это будет 871 + 514 + 158 = 1543.
- Отбросьте все цифры, кроме трёх последних.
- Начиная с последней из оставшихся цифр и двигаясь к первой, играйте карты с руки, соответствующие этим цифрам.
Для нашего примера (цифры 543), играем карты в следующем порядке: Элементали (3), Звери (4), Пираты (5).
Если всё сделано правильно, то существа на вашей стороне доски сменятся на Разрушителя времени и Буканьера.
Часть 2
Выполнив предыдущую часть головоломки можно перейти к следующей. К счастью, её решение будет одинаковым для всех игроков.
Как и в прошлой части, вам необходимо разыгрывать с руки карты, соответствующие типам существ, применяя их на ваше существо “?”. Вам предстоит разыграть 5 разных последовательностей заклинаний, каждая из которых состоит из 7 карт.
Цифры, указанные в последовательности соответствуют всё тем же типам существ (1=демоны, 2=механизмы и т.д.).
A.) 2913997
B.) 7605218
C.) 2372358
D.) 6190849
E.) 8747787
Как только вы разыграете последнюю карту, герой соперника будет уничтожен, а вы получите достижение. Теперь вы стали обладателем рубашки “Дар Элуны”.
Источник: ggdt.ru
СЕКРЕТНАЯ РУБАШКА Дар Элуны | Первый этап | Сплоченные Штормградом
В этом ролике, будет показано последовательные действия, необходимые для получения рубашки Дар Элуны, которая является наградой, после разрешения серии головоломок в дополнении Сплоченные Штомградом. Код колоды которой я проходил AAEBAe2/BAS3Bsn1A+f3A5egBA2cAtMDxAbougObzgPw1AOW4APR4QOP5AOk9gP09gOunwTanwQA #секретное_достижение_хс #сплоченные_штормградом
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru