На этой странице мы проведем вас через этапы, которые, по нашему мнению, являются наиболее существенными при построении надежной, жизнеспособной и пригодной к битвам колоды в Hearthstone. Все, изложенное здесь, применимо только для создаваемых колод.

Качество и сила колоды, которую вы соберете, будет зависеть от размера вашей коллекции карт: чем разнообразнее ваша коллекция, тем более сильную колоду вы сможете собрать. Но не стоит отчаиваться, если размер вашей коллекции пока ограничен. Даже с маленькой коллекцией вы все равно можете собрать хорошую, жизнеспособную и веселую колоду.

Естественно, и мы позднее в этом убедимся, построение колоды является сложным процессом, в котором вы вряд ли достигнете значительных успехов, пока не наберетесь опыта игры в Hearthstone. Но даже с учетом вышесказанного подобная деятельность принесет огромную пользу – она позволит вам обрести гораздо более целостное и глубокое понимание игры.
1. Зачем собирать свою собственную колоду

С учетом наличия огромного множества разнообразных колод, опубликованных на различных веб-сайтах, у вас может возникнуть вопрос: «Зачем мне возиться с созданием своей собственной колоды, когда я могу скопировать одну из тех, которые считаются лучшими?».

Есть несколько преимуществ в построении собственной колоды вместо простого (и слепого) копирования колод с сайтов:

  • Если вы сами собрали колоду, вам будет с ней очень комфортно, и вы прекрасно будете ее знать. Это поможет вам лучше играть вашей колодой, и также облегчит вам процесс ее улучшения без необходимости «рушить» колоду.
  • Побеждая с колодой, которую вы собрали лично, вы будете получать более полное удовлетворение. Хотя побеждать и так приятно, вы убедитесь, что гораздо приятнее побеждать колодой, которую вы лично собирали по крупицам.
  • Самостоятельное построение колоды дает вам преимущество, что особенно актуально, когда вы пытаетесь быстро достичь высокого уровня. Это обусловлено тем, что вам не придется ждать, пока где-нибудь опубликуют хорошую колоду, и тратить время на ее поиски. Вместо этого вы сумеете самостоятельно собрать новую колоду с учетом постоянно изменяющейся обстановки.
  • Собранная вами колода идеально подойдет под ваш уникальный стиль игры и будет соответстWowать вашим предпочтениям. У каждого игрока есть свои предпочтения по ведению игры. Некоторые игроки любят быстрые колоды, другим нравятся более медленный и контролируемый темп, и так далее. Некоторые игроки больше заинтересованы в постоянных разменах, другие предпочитают проводить направленные атаки, чтобы оказывать на противника постоянное давление. Если вы собираете свою собственную колоду, вы можете создать именно такую колоду, с которой игра будет приносить вам удовольствие, вместо того, чтобы пытаться насладиться игрой с колодой, которая больше подходит кому-то другому.

Быть может, самый важный результат собирания колод своими руками состоит в том, что вы научитесь гораздо лучше понимать карты и варианты их взаимодействия, что со временем обязательно принесет вам огромную пользу не только в режиме игры, но и на Арене.

Hearthstone — Создание колоды (3 способа собрать колоду)


2. Представление о составляющих успеха

Прежде чем начать добавлять карты в свою колоду, вам нужно постараться мысленно представить образ вашей новой победной колоды. В общих чертах ваша колода должна обеспечивать выполнение следующих задач:

  • Устанавливать и поддерживать контроль доски с целью проведения атак на противника при помощи ваших существ до полной победы.
  • Использовать некоторые комбинации карт, которые способны произвести неожиданный и взрывной урон или создать условия для уничтожения героя противника.
  • Обеспечивать постоянные атаки на противника большим числом существ (преимущественно малых), невзирая на существ, используемых противником, и уничтожая их прежде, чем они смогут восстановиться.

Первый пункт обычно требует, чтобы в вашей колоде имелись инструменты контроля, поэтому вам не обязательно иметь четкое представление, какие именно карты для этого следует использовать. С другой стороны ваши мысли в любом случае будут вращаться вокруг некоторого количества очень специфических и редких карт.

Если у вас есть замысел, вам следует визуализировать, как это будет работать на практике. Вы должны хотя бы для идеальных вариантов развития событий иметь несколько надежных способов победить противника.

Как только вы это продумаете, вы можете приступить к следующему шагу и начать непосредственно добавлять в вашу колоду карты.

3. Выбор карт для колоды

Очевидно, что именно эта часть представляет собой главный этап построения колоды. Именно сейчас вам придется принять наиболее интересные и сложные решения.

Этот процесс сложен, в большинстве своем новички поспешат добавить в свою колоду как можно больше «классных» карт. Это неправильно, потому что ограничение размера колоды в Hearthstone до 30 карт является мощным сдерживающим фактором. Даже с небольшой коллекцией карт у вас, скорее всего, найдется гораздо больше «классных» карт, чем сможет вместить ваша колода. Мы пишем «классные» в кавычках, потому что неопытные игроки зачастую неверно оценивают значимость карт, считая некоторые средние карты классными, а некоторые действительно хорошие карты относят к средним.

Так что вам придется очень осторожно оценивать направленность и цель вашей колоды. Если некоторые карты в прошлом приносили вам большую пользу, или их статистические показатели очень хороши для их стоимости, или что-либо еще в этом роде, это еще не повод, чтобы автоматически включать их в свою новую колоду.

3.1 Кривая распределения маны вашей колоды

В данном разделе мы проведем вас через этапы построения колоды. Но существует один аспект, о котором вы постоянно должны помнить. Это кривая распределения маны вашей колоды.

Кривая маны вашей колоды отображает распределение карт в вашей колоде с учетом их стоимости. Это очень важный показатель, потому что данное распределение определяет вероятность того, что в вашей руке постоянно будут находиться карты, стоимость которых будет приемлема для данного этапа игры.

В качестве очень грубого примера рассмотрим ситуацию, когда вы собрали в своей колоде только карты стоимостью 6 или 7 кристаллов. В этом случае вам просто нечем будет ходить в течение 5 первых ходов игры, что практически гарантированно будет означать для вас поражение в игре (независимо от того, насколько сильны ваши карты стоимостью 6-7 кристаллов).

Даже если вы включите в свою колоду несколько карты, рассчитанных на раннюю стадию игры, это не окажет существенного влияния. Вам придется внести в свою колоду достаточное количество карт каждой стадии игры, чтобы обеспечить себе хорошие шансы, что эти карты окажутся в вашей руке, когда они вам действительно понадобятся.

Невозможно дать вам точное руководство, так как ваш класс, стиль вашей колоды и карты, содержащиеся в вашей коллекции, будут совокупно влиять на вашу кривую распределения маны. Тем не менее, основная идея состоит в том, что кривая маны должна иметь такой вид, чтобы в каждой стадии игры (ранней, средней или поздней) в вашей руке оказывались подходящие карты.

Вы должны постоянно держать в уме вашу кривую маны и опираться на нее при построении колоды. Выбирая между двумя похожими существами, одно из которых стоит 3, а второе – 4 кристалла, вы должны исходить из текущего состояния вашей кривой распределения маны.

3.2 Шаг первый: добавление колодообразующих карт

Вам следует крайне консервативно подходить к выбору основных карты вашей новой колоды (это карты, без которых колода не сможет нормально функционировать).

Например, если вы хотите создать колоду разбойника, которая ориентирована на нанесение взрывного урона при помощи комбинаций карт Лирой Дженкинс, Хладнокровие и/или Шаг сквозь тень, то наличие этих трех карт в вашей колоде является обязательным, и именно с добавления этих карт вам следует начинать строить колоду.

Некоторые колоды будут содержать большее количество основных карт, чем другие. Но количество подобных карт в вашей колоде вряд ли превысит 10, если только ваша колода не является слишком сильно ориентированной на комбо.

3.3 Шаг второй: добавление уникальных карт выбранного класса

Следующим шагом станет включение наиболее подходящих карт, относящихся к выбранному классу. В этом месте необходимо детальное рассмотрение, так как именно здесь новички чаще всего допускают ошибки.

К каждому классу относятся 25 уникальных карт, но ни одна колода не включает в себя их все или хотя бы большую часть. Это происходит по двум основным причинам:

– Некоторые уникальные карты классов просто недостаточно хороши, чтобы в принципе обосновать их использование в любой колоде. Например, такие карты разбойника, как Похититель и Коварный удар вообще не стоит выбирать.

– Не все уникальные карты классов подходят для различных типов колод. Некоторые карты прекрасно подойдут для колоды, которая стремится к контролю доски, в то время как другие гораздо лучше использовать для комбинаций, направленных на нанесение молниеносного урона, и так далее. Включение всех этих карт в одну колоду только разбавит ее и лишит направленности.

Читайте также:  Что такое абилка в Хартстоун

В реальности большинство высококлассных колод используют менее 10 карт, относящихся к выбранному классу (порой их количество снижается до 5). Главная идея заключается в том, что вам следует безжалостно отсеивать любые карты классов, если они только не подходят идеально для вашей колоды. Вам ни в коем случае не стоит добавлять их в колоду только потому, что они у вас есть, и они относятся к вашему классу.

Эффект воздействия большинства карт классов, которые вы добавите в течение данного шага, будет носить ответный характер, т.е. эти карты позволят справиться с угрозой со стороны противника или создать приемлемое окружение для ваших основных карт.

Также в течение данного этапа вы можете добавить другие карты выбранного класса, которые по вашему искреннему убеждению достойно дополнят вашу колоду по причине их огромной ценности. Для разбойника подобными картами являются Агент ШРУ и Смертельный яд.

Вам нужно пройти еще один или два этапа построения колоды, поэтому вы вряд ли хотите, чтобы уже сейчас ваша колода достигла своего предела. Если в вашей колоде уже содержится более 20 карт, велика вероятность, что вы добавили в нее некоторые карты, которые на самом деле добавлять не стоило.

3.4 Шаг третий: добавление нейтральных существ

Чтобы дополнить свою колоду, вам нужно добавить в нее лучших (подходящих) нейтральных существ, доступных вам. Здесь все будет зависеть от темы вашей колоды и карт вашей коллекции, но мы предлагаем вашему вниманию несколько примеров:

– Если вы собираете очень агрессивную раш-колоду, вы, вероятно, добавите в нее несколько таких карт, как Бранящийся сержант или Сквайр авангарда. Хотя есть вероятность, что эти карты уже содержатся в вашей колоде в качестве основных.

– Если вы ищете пути набора дополнительных карт, вы, скорее всего, добавите карты Собиратель сокровищ, Нат Пэгл и Лазурный дракон.

– Если ваша колода нацелена на контроль в поздней стадии игры, вы, возможно, добавите в нее несколько мощных существ поздней стадии игры, таких как Изера или Рагнарос (опять же, если в вашей колоде еще нет этих существ).

– Вероятно, вы также добавите некоторых других существ, которые просто превосходны, примером могут служить Уборочный голем, Сильвана Ветрокрылая, Защитник Аргуса и т.д.

Если вам удастся укомплектовать свою колоду при помощи подобных существ (опять же применяя безжалостный отбор и тщательно проверяя уместность каждого существа в колоде данного типа), то это прекрасно. В этом случае первая версия вашей колоды готова. Если у вас не получилось это сделать, вам следует продолжить и перейти к заключительному шагу.

3.5 Шаг четвертый: штрихи к портрету

Если в вашей колоде содержится 26-28 карт, и вы уже выполнили предыдущие шаги, вы чаще всего постараетесь дополнить свою колоду за счет карт, которые вы ранее посчитали недостаточно ценными. Если вы были достаточно безжалостны, велика вероятность, что вы пропустили некоторые карты, которые являются достаточно хорошими, но не слишком идеальны для вашей колоды. Теперь вы можете вернуться к ним и выбрать среди них лучшие.

В качестве альтернативы вы можете добавить в свою колоду несколько защитных карт, чтобы защитить свою колоду от мощных вражеских существ, например, карты Опытный охотник, Черный рыцарь и т.д.

4. Доводка колоды

Ваша новая колода теперь готова, но ваша работа все еще далека от завершения. Построение жизнеспособной колоды, способной к борьбе, является цикличным процессом.

По мере того, как вы будете играть своей новой колодой, вам постоянно следует искать пути ее улучшения и доработки. Порой может оказаться, что ваше представление о шансах на успех собранной вами колоды окажется абсолютно неверным (например, разработанное вами комбо имеет некоторые проблемы, которые не позволяют ему работать, как вы планировали). Чаще всего окажется, что некоторые существа или заклинания, на которые вы возлагали большие надежды, будут недостаточно хороши.

В процессе множества игр, вам следует постоянно отмечать, есть ли в вашей колоде карты, чья эффективность в вашей руке убийственно мала. Вам придется удалить такие карты, как и любые другие карты, которые недостаточно хорошо себя проявляют. И заменить их картами, которые более соответствуют выполнению задач, которые вы ставите перед своей колодой.

Хотя вам придется постоянно менять карты в вашей колоде, не следует делать это слишком поспешно. У любой новой карты, которую вы проверяете на пригодность, должен быть шанс сыграть хотя бы в нескольких играх, чтобы убедиться, что вы провели достаточное количество испытаний, после которого можно производить аккуратное удаление карты.

5. Заключение

Не стоит слишком беспокоиться или огорчаться, если вашу колоду постигла неудача. Некоторые колоды по определению не способны показывать хорошие результаты, а другие хороши в теории, но мало подходят под текущее состояние мета-игры.

Пока вы способны подниматься с колодами, которыми вам нравится играть, которые озадачивают вас и заставляют думать о стратегии Hearthstone, вы обречены на приятное времяпрепровождение и постоянный рост уровня вашей игры. Со временем, по мере того, как вы будете обретать все больше и больше опыта, вы обнаружите, что ваши колоды будут становиться все лучше и лучше.

Как мы уже сказали в начале данной статьи, это длительный процесс, и вряд ли вы будете показывать очень хорошие результаты на старте, но не позволяйте этому факту вас отпугнуть.

Источник: hearthstonewiki.top

Как собрать идеальную колоду для арены в Hearthstone

Любишь или ненавидишь это; Нельзя отрицать, что Hearthstone — одна из самых популярных новых IP-адресов Blizzard, появившихся на полках магазинов за последние годы. И соревновательная система «лестницы», и собственный формат «арены» в игре оказались незаменимыми для геймеров, но научиться заставлять арену работать на вас — задача, которую легче сказать, чем сделать.

К счастью, здесь, чтобы помочь вам изучить все тонкости уникального игрового формата Hearthstone, с руководством, которое гарантирует, что независимо от того, с кем вы столкнетесь при следующем броске кубиков, вы обязательно выйдете Топ.

Общий обзор

Формат арены

Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, уже знаете, как работает арена, и разочарованы тем, что вас постоянно бьют еще до того, как ваша колода даже успевает оторваться от земли, но для непосвященных это выглядит примерно так: Когда вы впервые начинаете игру на арене (или «бегите», как их чаще называют), вам будет предложено выбрать тип героя, за которого вы хотите играть, из трех возможных, выбранных случайным образом. После того, как вы выберете своего героя, вы попадете на аналогичный экран, на котором есть возможность выбрать еще три карты, опять же в той же линейке из трех.

Как только вы выбираете одну карту для добавления в колоду, этот процесс повторяется: первые три отбрасываются в сторону, а вам на выбор подбрасываются новые три. Это продолжается до тех пор, пока вы не выберете 30 карт для создания полной колоды, и вы не будете готовы начать игру.

На арене вы будете проходить разные «уровни»: 1, 3, 5, 9 и 12 побед (максимум 12) соответственно. У вас будет три «жизни», и цель — добиться 12 побед, не проигрывая трех матчей.

Чем большее количество побед вы достигнете без проигрышей, тем быстрее вы подниметесь в рейтинге. Первый уровень должен быть легкой прогулкой для всех, кто читает это руководство, в то время как вы должны ожидать, что в диапазоне от трех до пяти все станет немного сложнее. Помимо этого, здесь лежат настоящие игроки арены, и часто это смесь удачных драфтов, смешанных с игроками, которые знают мету до Т и соответственно разыгрывают свои ходы.

Типы колод

Хотя построенный стиль игры на ладдере обычно включает три типа колод (агро, темп и контроль), в целом вы должны планировать видеть только две на арене; агро и контроль. Агро-колоды часто играют именно так, как следует из их названия, выбирая как можно быстрее выставлять на поле множество миньонов с высоким уроном и низким уровнем здоровья, и накапливая заклинания урона, которые приводят к большому количеству взрыWow в конце матч.

И наоборот, контрольные колоды намного медленнее и сосредоточены в первую очередь на том, чтобы изматывать вашего оппонента за счет «контроля» доски и удержания любых миньонов, которых они могут бросить, чистыми и подальше от вашего лица. Из двух архетипов контроль требует немного больше знаний об игре, картах и ​​том, как проходит арена, потому что вам нужно принимать жизненно важные решения о том, когда наносить урон, а когда вместо этого беспокоиться о состоянии доски.

Читайте также:  Что уберут в Hearthstone

Что интересно, так это то, что в отличие от сконструированной игры, вы не можете планировать заранее, как в конечном итоге будет складываться ваша колода. Это полностью зависит от героя, которого вы выбрасываете, и карт, которые вам дают выбрать по ходу драфта (о чем мы скоро поговорим). Эта неопределенность — вот что делает игровой режим интересным для многих игроков, которые предпочитают уклоняться от построенного маршрута, поскольку вы никогда не знаете на 100 процентов, с каким противником вы столкнетесь, пока игра не началась.

Выбор героя

После того, как вы прыгнете на арену, нужно выбрать героя, которого вы планируете пройти до финиша. Поскольку мета в настоящее время стоит после LoE (расширение Лиги исследователей), три лучших класса в мете арены: паладин, маг и охотник.

Если у вас есть какие-либо три из них в вашем броске, немедленно выберите их, так как их сила просто не имеет себе равных. Второй уровень в настоящее время населен разбойниками, друидами и чернокнижниками, в то время как жрецы, шаманы и воины замыкают ряды на третьем уровне. Не вдаваясь в подробности и не занимаясь целой другой статьей, посвященной этой теме, обычно это вот как вы хотите попытаться собрать каждую колоду в мете, как сейчас:

Паладин: Контроль Маг: Агро Охотник: Агро Мошенник: Контроль / Агро (поочередно в зависимости от драфта) Друид: Контроль Чернокнижник: Агро Священник: Контроль Шаман: Контроль Воин: Агро

Советы по проекту

Хотя невозможно написать жесткое руководство о том, какие именно выборы вам следует делать для каждой разыгрываемой колоды (учитывая случайный характер бросков карт), в целом это некоторые из советов и приемов, которым вы захотите следовать. убедитесь, что у вас есть наибольший успех против самых разных противников и стилей игры.

Во-первых, считается миньон. Чаще всего вам нужно, чтобы соотношение примерно 1/5 вашей колоды состояло из двух дропов миньонов или где-то от 4 до 7, если вы можете это сделать. Причина этого в том, что в целом большинство игр на арене решаются в течение первых нескольких ходов из-за сильной зависимости от темпа, чтобы сокрушить вашего противника, когда он меньше всего этого ожидает. Затем вам понадобятся миньоны, которые как можно больше используют новую механику «Вдохновение», поскольку контроль доски может быстро выйти из-под контроля, если у вас есть миньон, который может воспользоваться силой вашего героя.

Затем всегда убедитесь, что у вас есть хотя бы одно существо с насмешкой, оптимальное количество — около 3-4 на верхнем конце кривой маны — а’ла 4 стоимости и выше. Кроме того, говоря о кривой, оптимально вы захотите сфотографировать что-то, что немного напоминает форму пирамиды, с несколькими картами с одной стоимостью, еще несколькими двойками, с максимумом в четыре и сужением оттуда. Это правило может меняться в зависимости от вашего героя и стиля игры в колоде, но держите его в памяти в следующий раз, когда будете участWowать в драфте.

При выборе заклинаний, оружия и секретов вы хотите сосредоточиться на картах, которые поддерживают состояние вашей доски, давая вам как можно больше гибкости на случай, если ваш первоначальный план будет сорван твердой верхней колодой или неожиданным миньоном. В Hearthstone побеждает тот, кто держит противника в напряжении, реагируя на то, что вы делаете, вместо того, чтобы диктовать вам следующий ход. Количество оружия никогда не должно быть больше двух, и при выборе заклинаний любой выбор AoE будет королем.

Подборки, такие как Flamestrike, Consecrate и Lightning Storm, часто могут означать разницу между сокрушительной победой и полным поражением, поэтому будьте уверены, что, когда придет время выбрать ваше следующее заклинание, у вас всегда есть хотя бы одно из них, плавающее где-то в вашей завершенной колоде.

Последний; всегда выбирайте секреты, если есть возможность. В девяносто девяти процентах случаев это будет твердый выбор, даже если он один из самых слабых в вашем классе, просто потому, что наличие секрета на доске может быть психологическим кошмаром для вашего оппонента, поскольку он определяет, как они играют каждый ход с момента, когда он брошен. Это дает вам контроль в игре (даже если это всего лишь умственное преимущество), и, как мы обсуждали ранее, любое преимущество, которое вы можете получить, будет хорошим.

Бонус Тип: Конечно, вы никогда не ошибетесь, посмотрев несколько потоков здесь и там. Лично я стал лучше на арене, наблюдая за лучшими стримерами Hearthstone на Twitch.tv, например Трамп , Гейбл , а также Криппарриан , все они предоставляют информативные и подробные комментарии к своим пьесам, которые могут оказаться бесценными в долгосрочной перспективе. Наблюдая за тем, как «профи» выбирают и принимают решения в рискованных ситуациях, вы можете своим примером привести к вашей следующей доминирующей победе.

Дико непредсказуемый и безнадежно затягивающий, Hearthstone сочетает в себе элементы некоторых из своих самых влиятельных предшественников, включая Magic the Gathering, Yu-Gi-Oh и Pokemon, и переносит всю концепцию в блендер, который до краев упакован случайными эффектами карт, которые пусть каждая игра будет такой же свежей, как и предыдущая.

Хотя вы, возможно, не добьетесь желанных 12 побед с первого раза, как и в любой другой игре, — практика ведет к совершенству, а знание того, как собрать прочную колоду для арены, является первым шагом к поддержанию последовательного пути к победе.

Источник: www.thefastcode.com

Hearthstone как правильно собрать колоду

Введение

Как часто вы САМИ собираете колоды в Hearthstone? А ведь собирание колоды является одним из самых первых аспектов в игре. Наверняка многие из вас пытались создать свою уникальную деку, но встречали множество преград и в итоге ваш выбор падал на стандартные колоды знаменитых игроков. Но так ли это хорошо?

Как по мне, так выигрывать собственной колодой интереснее и это приносит гораздо больше радости! Поэтому сегодня мы поговорим о нескольких важных пунктах, которые обязательно следует учесть при создании колоды.

№1. Лицо или размен?

kura

Перед тем, как собирать вашу колоду, вы должны решить, какой стиль она будет иметь. Будет ли она атаковать только в лицо с самого начала игры или же сначала попытается захватить стол? Или же вы собираетесь победить противника Wowсе не существами, а заклинаниями? Или же вы хотите удивить вашего противника и элегантно покончить с ним за 1 ход нанеся при этом запредельное количество урона? Именно с этими вопросами вы должны решиться в первую очередь.

Когда вы выберите тип своей колоды, тогда уже наступает очередь выбора определённых карт. В Hearthstone существует огромное количество различных карт, какие-то из них явно выделяются на фоне других своей ценностью, но это не значит, что именно их всех и надо класть в свою колоду. Карта может быть хорошей, но не подходить типу вашей колоды.

Например, Кенарий, Древо войны и Древо мудрости несомненно являются сильными картами, но они могут быть слишком тяжёлыми для вашей деки, если вы собираетесь создать агрессивную колоду.

В то же время такие карты, как Лепрогном или Жонглер кинжалами, будут неуместны в вашей колоде, если она не будет агрессивной.

№2. Кривая маны

lepr

Хорошая кривая маны – залог успеха деки. А вот какая именно – это уже зависит от самой колоды. Она может варьироваться как от 1 до 4 маны, так и нарастать на протяжении всей игры. Но всё-таки есть пара моментов в этом деле, которые нужно обязательно учесть.

Первое – это ранняя игра. Какой бы тип вы не выбрали, везде нужна ранняя игра. Вам нужны карты существ или заклинаний для того, чтобы отбиться от врага или же наоборот, захватить контроль стола и быстро наращивать темп за счёт синергий, о которых мы поговорим позже.

Далее же идёт “развилка”. Кто-то продолжает добирать дешёвых существ, чтобы быстро закончить игру, а кто-то начинает добирать более тяжёлых существ, чтобы комфортно чувстWowать себя в лейт гейме.

Также стоит отметить, что хорошая кривая маны позволит вам использовать ваши кристаллы маны во всю силу. А это значит, что ваши ходы будут сильнее, чем если бы у вас осталась неистраченная мана.

Читайте также:  Как победить рагнароса в Hearthstone в книге героев

№3. Добор карт

murl

Каждая карта в вашей руке несет в себе какую-то ценность и один из вариантов развития игры. Поэтому чем больше у вас карт в руке, тем больше вариантов. А чем больше вариантов, тем лучше для вас, ведь вы сможете выбрать самый оптимальный из них!

Очевидно, что если ваше положение по контролю стола одинаково с соперником, но у вас закончились карты в руке, а у него нет, то скорее всего вы в плохом положении. Ваш исход решает только топдек, а противник же сам решает, чему быть, а чему нет.

Поэтому практически во всех колодах присутствует добор, но в разном количестве. Как правило, в агрессивных колодах его чуть больше, в контрольных чуть меньше, а в комбо колодах его больше всего. Ведь вся суть комбо колод в комбинации ваших карт, и чем раньше вы получите эту комбинацию, тем скорее и выиграете игру. Исключением из правил про добор является чернокнижник, так как он имеет силу героя именно для этой цели.

Также не стоит составлять всю вашу колоду из добора карт. Ведь в таком случае вы слишком быстро прокрутите свою колоду, скорее всего не сможете быстро скидывать свою руку и ваши карты начнут гореть, а про темп можете и Wowсе забыть, ведь, как правило, существо с эффектом добора карт жертвует чем-то другим, а именно — темпом. Например, Инженер-новичок за 2 маны по статам гораздо хуже Ящера Кровавой Топи за ту же ману.

№4. Синергии карт

Основным отличием обычной игры от арены является то, что в обычной игре вы 100%-но можете положить в колоду карты, которые будут взаимодейстWowать друг с другом.

Колода, которая пользуется этим преимуществом, будет гораздо сильнее чем та, которая просто разыгрывает сильных существ. И абсолютно каждая тир 1 дека использует множество синергий в своей колоде. Достаточно привести в пример Мидрендж друидов, которые заполонили ладер в этом сезоне.

Чего только стоит их комбинация из Дикий рёв+Сила природы, даже с пустым столом они могут нанести целых 14 урона. И ведь это не единственная синергия в колоде. Дикий Рёв можно комбинировать сразу с несколькими картами, такими как Друид когтя и т.д.

Если же в вашей колоде много дешёвых существ, тогда вы можете использовать синергию с такими картами, как Жонглер кинжалами, Морской великан, Вождь северного волка или же Глава культа для добора, про который мы говорили чуть ранее. Прекрасным эталоном таких взаимодействий является Зоолок, которого тоже немало в нынешней мете.

Или в случае, когда вы используете много заклинаний, вы можете положить прекрасные классовые карты мага, такие как Маназмей, Ученица чародея и Поджигатель. Эти карты прекрасно сочетаются с заклинаниями и при грамотном использовании помогут вам выиграть игру очень быстро.

Также не стоит забывать, что иногда вы не будете получить всю комбинацию себе в руку. В таком случае стоит осторожнее выбирать части комбы, т.к. иногда вам придётся их использовать по отдельности. Например, Жонглер кинжалами наверняка будет эффектнее и эффективнее, если использовать его на 6 ход вместе с Бес-пощадный взрыв, но если вам нечего ставить на 2-ой ход, а отвечать чем-то надо, тогда Жонглер кинжалами будет играться как существо 3/2, что вполне неплохо за 2 маны.

Ещё стоит отметить синергии карт со способностью героя. Например, за такие классы, как Паладин и Шаман вы сможете заполнить поле мелкими существами, которые в последствии смогут стать сильнее вместе с картой Защитник муклы или же Лидер рейда. А карты, связанные с оружием, легко будут взаимодейстWowать с Разбойником.

№5. План победы

При создании деки, вы должны понимать, как именно вы собираетесь закончить игру. Планируете ли вы убить противника в один ход? Или же в начале игры? А может быть вы Wowсе хотите победить противника фатигом, как это делают милл деки. В вашей колоде должна быть определённая концепция.

У вас может быть бесконечное количество ремувалов, но какой в этом толк, если на противника у вас не будет плана.

Также не стоит брать слишком сложные комбинации, более чем из двух карт. Как правило, такие колоды либо Wowсе основаны только на 1 комбинации, коей и пытаются победить, либо берут много маленьких синергий. Ведь чем меньше карт нужно для комбы, тем больше шанс и проще её использовать.

№6. Каждая карта имеет свою ценность

Нет такой карты, которая обязана быть абсолютно во всех колодах. Ведь у каждой карты есть своя задача. Задумайтесь, зачем вы берёте ту или иную карту? Быть может она помогает вам захватить стол? Или же добить противника? А быть может оно защищает ваших мелких существ?

Если вы сможете определить, какую роль должна выполнять данная карта, тогда вы сможете выбрать оптимальный вариант этой карты.

Также есть карты, которые выполняют сразу несколько задач. Например, Превращение является прекрасным ремувалом. Однако, Огненный шар также может использоваться для уничтожения существ, но при этом им ещё можно добить и противника. Поэтому чаще всего Огненный шар является в приоритете.

Каждая карта в Hearthstone уникальна, хотя и есть некоторые из них, которые имеют совсем незначительные отличия.

№7. Не спешите распылять слабые карты!

Даже если карта не используется в большинстве популярных колод, то это не значит, что Вы не сможете её использовать. Быть может именно ваш тип колоды сможет полностью раскрыть потенциал карты. Ведь все карты полезны в определённую ситуацию.

Например, карта Инженер-новичок долгое время никем не использовалась после нерфа. Однако сейчас её многие положили в колоду фризмага. Причиной тому может быть как изменение меты, так и изменение самой идеи колоды. Однако это не обязывает и вас использовать её. Вы можете использовать старую версию с Собиратель сокровищ.

Также не стоит забывать, что Hearthstone постоянно в движении. Добавляются новые карты, новые механики, поэтому вполне возможно и то, что давно забытые карты могут изменить, тем самым они станут играбельными. Или же вы можете распылить их за полную стоимость.

№8. Метагейм

Ваша колода может быть исключительно хороша против определённого типа колод, но что если таковых не будет в ладдере? Поэтому не стоит забывать и о топовых колодах. Если вы действительно хотите сделать актуальную деку с хорошим винрейтом, тогда вам стоит позаботиться о картах, которые помогут вам противостоять нынешней мете. Например, если ладдер вдруг заполнится существами с баблами, в таком случае будет разумно положить в деку карту Рыцарь крови.

Понять мету и сопротивляться ей может быть трудно. Самый простой способ – это много играть или смотреть за играми, чтобы иметь хорошее представление об актуальной ситуации в ладдере.

№9. Попробуйте собрать колоду именно против самых популярных архетипов.

Очевидно, что колоду, которая сможет сражаться со всеми, просто невозможна. Однако колоду, которая будет сильной против нескольких типов дек, собрать вполне реально.

Старайтесь использовать универсальные карты, которые помогут вам в самых разных матчапах. Многие классы имеют такие карты. Например, у друида есть Друид когтя, который помогает против агрессии, помогает захватить стол, а иногда и сам может перейти в атаку. У мага есть Элементаль воды, который имеет хорошие статы, чтобы контролировать стол и не давать оппоненту использовать оружие. У каждого класса имеется своя “изюминка”.

№10. Пробуйте, пробуйте и ещё раз пробуйте!

Никакая колода не была сразу создана идеальной. Вы должны каждый раз дополнять её, методом проб и ошибок. Со временем вы поймете, что вам, возможно, не хватает ранней игры. Или же вы понимаете, что не можете противостоять медленным колодам, в таком случае стоит добавить больше тяжёлых существ или же добора карт.

Если вы проиграли своей колодой, тогда не стоит расстраиваться, ведь это только шаг вперёд и ни в коем случае не назад. Постарайтесь проанализировать игру, выявить недостатки. Если требуется, вы также можете спросить мнения других людей. Ведь с другого ракурса может быть открыто что-то новое.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья сможет помочь вам в составлении ваших колод! Создавайте, придумывайте, старайтесь, ведь новые колоды принесут больше разнообразия в Hearthstone и играть будет гораздо интереснее! Не забывайте делиться своими мыслями в комментариях.

Источник: wowjp.net