Перманентная смерть

Как и в любом другом путешествии в подземелья проигранная попытка ведет к смерти! В новом режиме это означает, что колода игрока и прогресс будут мгновенно потеряны, и ему или ей придется начинать новый Поход.

Кобольды и Катакомбы Hearthstone — Как пройти подземелье на 8 побед! 👍

Список финальных боссов

Если вы сможете пройти до самого конца подземелья, то встретите одного из пяти финальных боссов! Список неполный.

Король Вихлепых

Король Вихлерпых – один из финальных боссов Похода в подземелье. Он начинает игру с 2-мя кристаллами маны, поэтому на следующем своем ходу (3 маны), он сразу сможет использовать силу героя. Его сила героя генерирует одно из сокровищ, вы их видели, когда проходили подземелье. Также в какой-то момент он разыграет карту Раканишу (это элементаль, что сидит в фонаре на макушке его головы). Карта наносит 4 единицы урона случайному противнику.

Пожиратель Азари

Для прохождения Пожирателя Азари нужно небольшое везение. Вам остаётся лишь надеяться что он не будет сжигать ваши самые нужные карты. В целом, босс не особо сложный.

Тьма

Что бы победить данного босса вам понадобиться очень много сильных и больших существ. Каждый ход он будет выставлять существо 5/5 и если вы его проигнорируете и не убьете, то вас ожидает быстрая смерть.

Вустраз Древний

Казалось бы, можно не трогать сундуки и всё будет хорошо. Но не так всё просто. Этот босс бафает свои сундуки и превращает их в большие угрозы, так что вам все равно нужно будет убивать их. Не забывайте считать сколько сундуков вы убили, дабы понимать сколько ваших существ выживет.

Зол Неуязвимая

Этот босс играет квестом чернокнижника и своими лучами, которые описаны ниже. Ваша задача всегда подстраиваться под любой луч, что бы он навредил вам как можно меньше. В таком случае этот босс ничего не сможет сделать и даже его квест ничем не поможет.

  • Луч замешательства: взять под контроль случайное существо противника.
  • Луч смерти: уничтожить всех существ противника с неполным здоровьем.
  • Луч распада: уничтожить 1 кристалл маны противника.
  • Луч страха: замешивает случайное существо пртивника в колоду оппонента.
  • Луч заморозки: заморозить случайное существо противника и существ рядом с ним.

Выберите награду

После победы над боссом игрокам будет предоставлена возможность выбрать новые карты, чтобы усилить свою колоду. Карты предлагаются в виде трех наборов с разной тематикой, предназначенных для взаимодействия с классом игрока. У каждого класса множество вариантов наборов из заклинаний, существ и различных комбинаций.

Выбор набора увеличивает шансы на то, что подобный набор будет предлагаться снова, позволяя построить сильную колоду с определенной синергией, чтобы одолеть более трудных боссов, с которыми игроки будут сталкиваться на поздних этапах.

Как и боссы, предлагаемые награды будут отличаться в каждом заходе, предоставляя игрокам уникальный опыт каждый раз, когда они начинают Поход в подземелье.

Части Кель’Делара

Кажется, вы можете собрать две части Кель’Делара и получить полный меч, который выглядит так (изображение принадлежит пользователю с Reddit’а, который собрал его!):

Есть два куска меча, которые вы можете получить в своих вариантах сокровища: Рукоятка Кель’Делара и Клинок Кель’Делара!

Награды с походов в подземелья

Иногда игроки открывают мощные карты сокровищ, которые являются уникальными для Похода в подземелье. Эти сокровища откровенно сильны и не смогут попасть в вашу коллекцию карт. Тем не менее, они могут предоставить игрокам достаточно сил для победы над финальным боссом.

Сокровища с пассивным эффектом

Сокровища с пассивным эффектом дают игрокам постоянное преимущество с самого начала каждой игры. Эти сокровища варьируются от улучшения (подобно Мариэль Чистосердечной) или ослабления силы героя до предоставления всем существам + 1 / + 1 (как Принц Келесет).

  • Боевой тотем – пассивная. Боевые кличи срабатывают дважды.
  • Захваченный флаг – пассивная. Ваши существа получают +1/+1
  • Плащ-невидимка – пассивная. У ваших существ постоянная «Маскировка».
  • Кольцо Мариэль – пассивная. Ваша сила героя улучшена и стоит (1).
  • Гадальный шар Кадгара – пассивная. Ваши заклинания стоят на (1) меньше.
  • Символ охраны – пассивная. Существа противника стоят на (1) больше.
  • Загадочный фолиант – пассивная. В начале матча вы разыгрываете 3 случайных секрета.
  • Зелье живучести – пассивная. Удваивает ваше здоровье в начале матча.
  • Скипетр призыва – пассивная. Ваши существа за (5) или больше стоят (5).
  • Рюкзачки – пассивная. В начале матча вы берете 2 карты.

Сокровища с активным эффектом

Остальные части сокровищ добавляются в колоду игрока, как и любая другая карта. Однако для своей стоимости они имеют абсурдный уровень мощности. При использовании эти карты сокровищ могут быстро перевернуть исход матча в пользу игрока. Они включают в себя совершенно новые механики: кража карт непосредственно из рук соперника и вербовка существ.

  • Амулет господства (2 маны) – вы получаете контроль над существом противника и добавляете эту карту в свою колоду подземелий.
  • Мешочек с монетами (0 маны) – заполняет вашу руку Монетками.
  • Сапоги-скороходы (1 маны) – ваши существа на этом ходу стоят (0).
  • Бумбокс доктора Бума (4 маны) – призывает 7 взрыв-ботов.
  • Угли Рагнароса (3 маны) – выпускает в случайных противников три огненных шара, наносящих по 8 ед. урона.
  • Перчатки грабителя (1 маны) – Вы крадете 3 карты из руки противника.
  • Золотой кобольд (3 маны – 6 атаки – 6 здоровья) – провокация. Боевой клич: заменяет карты в вашей руке легендарными существами.
  • Кирка Жадности (2 маны – 3 атаки – 2 прочности) – после того, как ваш герой атакует, вы получаете пустой кристалл маны.
  • Рог Кенария (2 маны) – вы вербуете 3 существ.
  • Переносная стена льда (1 маны – 3 атаки – 15 здоровья) – провокация. Не может атаковать. Замораживает любого персонажа, которому наносит урон.
  • Палка-сжигалка (10 маны) – случайным образом разыгрывает Огненные глыбы, пока один из героев не погибнет.
  • Песочные часы (7 маны) – вы делаете дополнительный ход. Стоит на (1) меньше за каждого босса, которого вы победили в этом походе.
  • Разящий кинжал (2 маны- 1 атаки – 4 прочности) – яд. Мега-неистовство ветра (Может атаковать четыре раза за ход)
  • Жезл развоплощения (3 маны) – Накладывает немоту на всех существ противника и уничтожает их.
  • Восковой яростень (3 маны – 5 атаки – 1 здоровья) – предсмертный хрип: вы снова призываете это существо.
  • Желание (10 маны) – призывает на вашу сторону легендарных существ, пока стол не заполнится. Полностью восстанавливает здоровье вашему герою.
  • Волшебная палочка (3 маны) – вы берете 3 карты. Они стоят (0).
  • Волшебное зеркало (1 маны) – вы призываете копию выбранного существа и кладете его в колоду подземелий.
Читайте также:  Hearthstone боевой клич что это

Награды за Поход в подземелье

Если пройти Поход в подземелье всеми девятью классами — это нелегкий подвиг — вы будете вознаграждены эксклюзивной рубашкой карт Свечной король!

Источник: www.playground.ru

Hearthstone как пройти катакомбы

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр

Киберспорт

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турнир​ы
На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™

Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр
Киберспорт

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турнир​ы

Собирайте друзей и отправляйтесь в катакомбы кобольдов!

Собирайте друзей и отправляйтесь в катакомбы кобольдов!

Приготовьтесь спуститься в неизведанные глубины, где вас уже поджидают опасные монстры, ужасающие ловушки и невообразимые сокровища! Собирайте друзей и отправляйтесь в путешествие в новом дополнении Hearthstone — «Кобольды и катакомбы»!

KACdivider_02_HS_EK_600x145.png

Исследуйте катакомбы, сражайтесь с опасными противниками и добывайте диковинные сокровища!

Кобольды, пещерный народец, питающий особую любовь к свечам, тысячелетиями рыли туннели в недрах Азерота. Их катакомбы тянутся на многие километры — через заколдованные гробницы и забытые пещеры, где хранятся сокровища. Целая гора великолепной добычи только и ждет, пока ее кто-нибудь отыщет, — если, конечно, вы сможете миновать опасности, поджидающие в этих запутанных туннелях за каждым поворотом.

В темных глубинах дополнения «Кобольды и катакомбы» сокрыто немало чудес:

  • Походы в подземелье: БЕСПЛАТНЫЙ режим для одного игрока, где вы получаете все необходимое перед началом похода (можно проходить неограниченное количество раз).
  • Карты с легендарным оружием для всех девяти классов.
  • Новое свойство: «Вербовщик».
  • 135 новых карт для вашей коллекции!

012KAC_HS_Board_EK_2390x1270.jpg

Походы в подземелье

«Поход в подземелье» — это безумно веселый режим для одного игрока, где вы сможете сразиться с ужасными боссами и добыть невероятные сокровища, чтобы собрать колоду, достойную настоящего героя!

AdventureUI_HS_InBlog_EK_1300x1214.jpg

Сначала вы выбираете героя и получаете стартовую колоду из 10 карт. С ней вам предстоит сразиться с 8 боссами, каждый сложнее предыдущего, которые случайным образом выбираются из всех 48 боссов, существующих в игре.

Для победы над первым противником вам хватит и изначальной колоды, но чтобы успешно завершить весь поход, ее нужно усилить. После каждой победы у вас будет возможность добавить в свою колоду тематические комплекты карт (по 3 карты в каждом), подходящие для вашего класса. Кроме того, время от времени вы сможете выбрать одну из трех невероятно мощных карт с сокровищами, созданных специально для этого режима. Они настолько сильны, что их появление в обычной игре нарушило бы игровой баланс.

Эта мощь вам понадобится так же, как и смекалка, — ведь сражения с боссами могут быть невероятно сложными. В каждом сражении не обойдется без сюрпризов, так что ничего нельзя предсказать заранее. Если вы потерпите поражение, то поход на этом закончится, и придется начинать новый — уже с новой колодой.

Если вам удастся завершить поход в подземелье всеми классами — а это задача не из простых! — вы получите в свою коллекцию рубашку для карт «Свечной Король».

KoboldKing_Cardback_HS_InBlog_EK_600x414.png

Благодаря обширному списку боссов и потрясающим картам с сокровищами двух одинаковых походов у вас не будет! Походы в подземелье — это не только очень весело, но еще и совершенно бесплатно. Да и к тому же для участия в них вообще не важно, какие карты у вас есть в коллекции. Все, что вам нужно, вы получите во время игры!

Бесплатный режим «Поход в подземелье» появится в игре после выхода дополнения «Кобольды и катакомбы».

Легендарное оружие: «Душа дракона»

В дополнении «Кобольды и катакомбы» появится легендарное оружие! «Душа дракона» — лишь один из примеров этих необычайно могущественных артефактов, уникальных для каждого класса.

PRIEST__LOOT_209_enUS_DragonSoul.png

Марин Лис

Для легендарного приключения нужны соответствующие герои, и Марин Лис как раз из таких! Этот хитроумный разбойник знает все входы и выходы из каждого подземелья и отправится на поиски сундука с волшебными артефактами, о котором повествуют предания.

NEUTRAL__LOOT_357_enUS_MarintheFox.png

Если хотите выжить в катакомбах, такой спутник вам точно пригодится. И удача вам благоволит: получить Марина в свою коллекцию могут абсолютно все — для этого достаточно просто войти в игру в период с понедельника, 6 ноября, до выхода дополнения «Кобольды и катакомбы».

Гости BlizzCon и владельцы виртуальных билетов также получат золотую версию Марина. Обращаем ваше внимание на то, что золотую версию можно получить только так (эту карту будет невозможно создать или распылить). О виртуальном билете подробнее можно узнать здесь.

Положить «Марина Лиса» в свою колоду вы сможете сразу после Blizzcon* — до того, как выйдет дополнение «Кобольды и катакомбы»! Если вы не успели получить эту карту до выхода дополнения, то получите ее вместе с первым приобретенным комплектом карт «Кобольды и катакомбы».

Теперь в вашей компании есть Марин, так что давайте-ка вскроем замок на одном из сундуков и посмотрим, что там.

MarinTreasureCards_enUS_HS_InBlog_EK_1200x587.jpg

В хорошей компании

Самое главное в вашем приключении — это, разумеется, сокровища. Однако чтобы полностью погрузиться в его атмосферу, вам нужно найти себе компанию — таких же бесстрашных героев! Представляем новое свойство — «Вербовщик».

WARRIOR__LOOT_370_enUS_GatherYourParty.png

При срабатывании этого эффекта на игровое поле призывается случайное существо из вашей колоды. Этим свойством будут обладать только карты с искателями приключений из набора «Кобольды и катакомбы». Оно откроет перед вами интересные решения по созданию колод, и, поскольку здесь можно столкнуться с ограничениями (например, связанными с затратами маны), вам придется тщательно обдумывать, каких существ и в каком количестве положить в колоду.

Читайте также:  Когда кончится сезон Хартстоун

Разношерстные кобольды

Ключевая роль в новом дополнении досталась кобольдам, ведь именно они вырыли все эти бесконечные туннели. Хотя они и проводят почти всю жизнь под землей, но Wowсе не любят темноту. Каждый кобольд носит на голове зажженную свечу, которая им дороже всех столь ревностно оберегаемых сокровищ — золота, драгоценностей и волшебных артефактов.

Отправляясь в катакомбы, помните золотое правило: не трогай свечу!

KeyArt_HS_InBlog_EK_500x376.jpg

Пора собираться в путь!

Это был краткий обзор декабрьского дополнения «Кобольды и катакомбы», чтобы пробудить в вас интерес исследователя. Однако это еще далеко не все: подробности ждут вас на обсуждении «Hearthstone — планы на будущее».

Prepurchase_enUS_HS_InBlog_EK02_1295x905.png

А чтобы подготовиться к путешествию, следите за свежими находками в Twitter. Коллекцию уже представленных карт можно найти на сайте KoboldsAndCatacombs.com и в Facebook.

KACdivider_01_HS_EK_600x145.png

*Карту «Марин Лис» и рубашку «Не трогай золото!» можно будет использовать в игре после выхода обновления 9.4.

Источник: hearthstone.blizzard.com

Кобольды и катакомбы — гайд по арене. Классовые карты

Продолжаем рассказывать про новое дополнение к Hearthstone — «Кобольды и катакомбы» («Kobolds and Catacombs»). На этот раз поговорим про арену.

Друид

Далеко не самый простой класс для арены. При составлении колод нужно всегда держать в уме два понятия: гибкость и баланс. С одной стороны, Друид очень вариативный класс с большим количеством карт на любой случай, с другой — именно это разнообразие в руках неопытного игрока может сделать всю колоду несостоятельной. Для того, чтобы научиться собирать хорошую колоду руда для Арены, важно много экспериментировать и учиться на чужих (и своих) ошибках. В «Кобольдах и катакомбах» друид получил действительно неплохие классовые карты, поэтому выбрать две лучшие было непросто.

1. «Развилка» отлично демонстрирует гибкость друида. Главная ценность карты в том, что она будет полезна практически при любом раскладе на игровом столе, а также будет хорошим добавлением как в более атакующие, так и обороняющиеся колоды.

Если вы играете в нападение, то выбрав дважды «+1 к атаке» часто можно набрать достаточно мощи, чтобы добить оппонента, если же вы играете от обороны, то «+12 к броне» может оказаться спасительным щитом. Вариант с вытягиванием двух карт на поздних стадиях игры может сделать «Развилку» своеобразным «Чародейском интеллектом», но только для друида. Не говоря уже о других комбинаций, которые можно выбирать под особенности того или иного матча. Всё это делает «Развилку» блестящем дополнением в любую колоду друида для арены.

2. «Жадный дух» — важное добавление для колоды друида, хотя сперва может так и не показаться. «3 маны за существо с 1 здоровьем? Серьёзно?», — спросите вы. Прелесть «Жадного духа» как раз и состоит в его псевдоуязвимости, которая способна помочь вырваться друиду вперёд. Вероятнее всего противник не захочет его убивать, что сделает «Духа» неудобной мишенью, а полученный в конечном счёте кристалл маны способен сильно развернуть игру в пользу друида.

Охотник

Класс, который хочется пожалеть. Blizzard с каждым новом дополнением пытаются сделать из него нечто большее, чем просто бездумный и неоригинальный агрессор. В «Кобольдах и катакомбах» было добавлено множество… странных карт, ценность которых ещё предстоит выяснить. Тем не менее, уже сейчас можно точно говорить, что некоторые новинки замечательно впишутся практически в любую колоду охотника на арене.

1. Карты, помогающие избавляться от существ противника, имеют особую ценность в Hearthstone. Но часто этого мало. Важно не просто расчистить стол, но и попытаться закрепиться на нём. Когда обе эти функции выполняет одна и так же карта, она просто обречена стать ключевой. «Обходной удар» — удачный пример отличной защитной карты для охотников, чего не было… никогда? Обязательна для всех колод охотников на арене.

2. Новые карты типа «Оберег» в большинстве классов становятся мощными только после одного-двух улучшений. «Оберег: малый изумруд» может принести значительную пользу и без улучшений, а после розыгрыша нескольких секретов становится и Wowсе устрашающе опасной. А если ещё вспомнить, что коллекция охотников пополнилась новым мощным секретом, то и Wowсе можно назвать данный «Оберег» одной из самых мощных карт в игре на данный момент.

Маг

Традиционно сильный для арены класс. Обилие заклинаний прямого урона вкупе с большим количеством контролирующих стол карт делают этот класс чуть ли не самым сильным для игры на арене… по крайней мере так было до недавнего времени. Чтобы выяснить, какие классы станут доминирующими на арене, потребуется время, но уже сейчас маги уступают позиции.

Дело в том, что большинство новых карт для магов сделаны с расчётом на использование в рейтинговом режиме и являются чрезмерно ситуативными для арены. По-настоящему выдающихся или даже очень хороших карт в данном дополнении у магов не проявилось, поэтому выберем самые интересные. Так или иначе, в умелых руках маги всё также могут блистать.

1. Оценивать «Свиток-перевертыш» очень сложно. Карта может быть как полным мусором, так и спасительным кругом — и всё это с разницей в один ход. Эффект неожиданности и невозможность вашего противника предугадать, что вы сыграете — главные достоинства «Свитка». Загвоздка в том, что и вы сами не знаете, какое заклинание получите.

По степени случайности Свиток-перевертыш напоминает рулетку. Но в эту рулетку сыграть всё-таки стоит.

2. Эффективность «Ярости дракона» в значительно большей мере зависит от ваших умений, чем предыдущая карта, но элемент случайности в ней всё же велик. По факту перед нами очередная карта с эффектом «очищения» стола, на количество которых маги и так никогда не жаловались. На арене данный тип карт и Wowсе является одним из доминирующих. Возможно, «Ярость дракона» и Wowсе лучшая в своём роде, ведь важно грамотно составлять колоду, не забывая о её наличии при выборе других заклинаний.

Паладин

Паладины никогда не жаловались на отсутствие сильных карт, но и назвать этот класс сейчас сильнейшим тоже язык не повернётся. В «Кобольдах и катакомбах» они получили как хорошее прибавление в направлении атакующих колод, так и мощную легендарку для поддержания проверенных и без того мощных карт.

1. «К оружию!» — замечательная карта ранней игры. Если она досталась вам достаточно рано в процессе создания колоды, желательно сделать уже «плясать» дальше от неё. На первый взгляд может показаться, что эффективность «К оружию!» сильно преувеличила, но при наличии мощной ранней игры, эта карта способна закончить матч в вашу пользу уже на четвёртом-пятом ходу.

Читайте также:  Почетная победа Хартстоун что такое

2. Эффект от «Линессы Печаль Солнца» настолько силён, что она будет хорошим добавлением в вашу колоду при наличии хотя бы одной копии «Гребнистого скакуна». Паладины в целом славятся сильными усиливающими эффектами. Если вам удалось собрать хотя бы парочку сильных карт этой категории, Линесса превратится в настоящего монстра, который быстро развернёт ход игры в вашу пользу.

Жрец

Жрецы в течение последних нескольких дополнений получали достаточное количество сильных карт. Это прежде всего объясняется стремлением Blizzard поднять класс со дня, на которое он угодил после обновления «Вечеринка в Каражане». Сегодня же жрецы — один из самых мощных классов для арены, а новые карты лишь усиливают эти позиции.

1. «Ментальный крик», пожалуй, самый эффективный способ избавится от угрожающих вам существ противника, попутно смешав и подпортив ему колоду. Вероятность вытащить из колоды что-то ценное уменьшится, а потенциальные комбинации (вроде необходимости иметь колоду без наличия дубликатов) попросту перестанут дейстWowать. «Ментальный крик» ещё и выигрывает в мана-стоимости, скажем, «Круговерти Пустоты», что делает её более полезной при условии, что вы хотите не только от существ противника избавиться, но и нарастить свою мощь на доске в тот же ход. Это очень интересная карта, с которой будут много экспериментировать. Одна из лучших карт дополнения.

2. «Вестника заката» до выхода «Кобольдов» называли чуть ли не лучшей новой картой в игре. На практике же оказалось, что «Вестник» просто очень хорошая карта, если вам повезло собрать колоду на драконах. Их у жрецов уже не так много, как во времена «Чёрной горы», но они по-прежнему сильны. При наличии «Вестника заката» и определённой поддержи ваша колода станет на порядок сильнее, если же вам не удалось собрать достаточно драконов, то «Вестник» превратится в бессильную и откровенно бесполезную карту.

Разбойник

Доминирование разбойников на арене не вызывает сомнений. Во всех дополнениях именно колодам этого класса удаётся занимать лидирующие позиции. И пускай «Кобольды и катакомбы» не предложили разбойникам ничего сверхмощного, парочка полезных карт для них всё же нашлась.

1. «Эльф-менестрель» невероятно сильная карта как на ранних, так и на поздних этапах игры. Несмотря на скромные показатели здоровья и атаки, «менестрель» способен предоставить то важное преимущество по количеству карт, которое может оказаться ключевым для победы над противником. Помимо прочего, эффект менестреля открывает простор для всевозможных комбинаций и в целом позволяет лучше предугадать, какие именно карты вы можете вытащить из своей колоды.

2. «Фал’дорайский странник» хорош сам по себе, даже не беря в расчёт его эффект. Конечно, нельзя полагаться на то, что он сработает сразу же после розыгрыша карты, но в более далёкой перспективе странник способен переломить ход матча в самый ответственный момент. Именно этот факт и делает карту настолько полезной на арене.

Шаман

Шаманы никогда не выделялись особенно хорошими показателями на арене. Это тот класс, который всегда брали скорее из-за отсутствия другого хоть сколько-нибудь достойного выбора. «Кобольды и катакомбы» не порадовали данный класс большим числом хороших новых карт, однако некоторые из них всё же могут стать достойным пополнением вашей колоды.

1. «Изменчивая эволюция» — продвигает эффект эволюции как ни одна другая карта до неё. Это невероятно гибкая карта, которая способна полностью перекроить ваше положение на столе. Помимо этого, «Изменчивая эволюция» вводит и новую игровую механику, которую мы не встречали прежде. С ней определённо будет много экспериментов, а её реальный потенциал ещё не до конца понятен. Будет очень интересно узнать, насколько сильно она повлияет на положение шаманов на арене в целом.

2. «Целительный ливень» — самый дешёвый и эффективный способ исцеления в игре на данный момент. В зависимости от вашего положения в игре, ливень может как спасти вашего героя от фатального урона, так и полностью исцелить существ, позволив осуществить более выгодный размен. В общем, как ни посмотри — отличная карта.

Воин

Воинов можно с уверенностью назвать худшим классом для арены. Самое странное, что Blizzard никогда и не пытались изменить их плачевное положение, а новое дополнение лишь усугубляет ситуацию. Выбрать хотя бы две хорошие карты было действительно сложно, поэтому пришлось ограничиться просто неплохими (а лучше просто никогда не выбирайте воина на арене).

1. Скажем честно: вероятность того, что у вашего героя будет пять очков брони или больше, крайне мала. Тем не менее, «Инкрустированный голем» хорош и сам по себе. Карта имеет вполне достойные показатели для своей мана-стоимости — 5/9 + провокация. В теории этого должно хватить, чтобы остановить раннюю агрессию, но, учитывая общее состояние воинов как класса, надеяться, что он как-то сильно изменит ситуацию, не приходится.

2. «Неопознанный щит» — одна из карт с относительно новой механикой. «Дополнительный эффект» может заключаться в четырёх разных эффектах: 1) +10 к броне, 2) наносит 5 ед. урона, 3) призывает голема 5/5, 4) снаряжает вас оружием 5/2. Каждый из эффектов по-своему сильный и может предоставить неплохое преимущество на поле боя. Разве что бонус к броне явно переоценён. Гибкость карты компенсируется её непредсказуемостью, что не может поднять «Неопознанный щит» выше положения просто неплохой карты.

Чернокнижник

Чернокнижник всегда был классом, что называется, на грани. Эффективный баланс здоровья и успешного контроля стола был и остаётся проблемой для этого класса. Нельзя сказать, что «Кобольды и катакомбы» каким-то образом удалось решить эту проблему, но теперь на выбор чернокнижникам предоставляется ещё больше мощных карт.

1. «Кобольд-библиотекарь» — ещё одна, как это принято называть, «сломанная» карта за одну ману. Её эффективность на первом-втором ходу сложно переоценить, а в более поздней игре она может выступить в роли дополнительного способа быстро пополнить руку. Помимо этого, эффект с нанесением урона герою хорошо сочетается с новым оберегом. В целом отличная карта, которую вы будете ненавидеть, если её играют против вас.

2. Несмотря на кажущуюся слабость по показателям атака/здоровье, розыгрыш «Повелителя Бездны» — один из самых действенных способов защитить вашего героя. От карты на удивление тяжело избавится, что делает её одним из лучших провокаторов в игре.

Пишите в комментариях, что думаете о вышеописанных картах и хотите ли вы видеть больше подобного контента в будущем?

Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно Meow!

Источник: meownauts.com