1.1 Начало
На Арене вы получаете возможность составить колоду из случайных карт и проверить свое умение, удачу и знание игры и ее механик в рамках поединка против других игроков. Ваш первый выход на Арену будет бесплатным, а каждый последующий обойдется вам в 150 золотых или 99 рублей. Карты, которые вы набираете в процессе выступления на Арене, не будут добавлены в вашу коллекцию. Также эти карты не будут зависеть от карт, уже имеющихся в вашей коллекции, что обуславливает абсолютно равные начальные условия для всех участников, выступающих на Арене.
[Арена] ВСЯ МОЩЬ ТЕМПА. Охотник на демонов | Убийство в Замке Нафрия | Hearthstone
1.2 Выбор героя
Как только вы купите пропуск на Арену, вам предложат выбрать одного из трех случайных героев. Выбор героя определит, набор карт, из которых вы будете создавать свою колоду. В их число войдут случайные карты, относящиеся к выбранному вами классу и случайные нейтральные карты.
Выбор героя на Арене
1.3 Выбор карт для вашей колоды
После того, как вы определитесь с героем, вам предложат 30 случайных наборов по 3 карты в каждом. Вам нужно будет каждый раз выбирать одну из трех карт для вашей колоды, все три представленные карты будут иметь одинаковый класс редкости. Данный процесс повторится 30 раз, и в результате у вас останется 30 выбранных вами карт, которые и составят вашу колоду.
Выбор карт на Арене
1.4 Игра на Арене
Когда вы построите свою колоду, вы можете приступить к игре против других игроков. Вам в противники подберут равного по силам игрока (на основе вашего рейтинга и соотношения количества ваших побед и поражений). Ваше выступление на Арене завершается, если вы одержали 12 побед, проиграли 3 раза или самостоятельно решили покинуть Арену.
1.5 Награды на Арене
Быстрый гайд по арене Hearthstone
Возможные ключи Арены
С каждой вашей победой будет улучшаться ключ, которым вы сможете разблокировать положенные вам награды при выходе с Арены. Ваши награды будут распределяться на 2-5 слотов. В одном из слотов всегда будет содержаться набор карт, стоимость которого покрывает значительную часть вступительного взноса за выход на Арену.
Остальные слоты будут содержать награду в виде золота, магической пыли, дополнительных наборов карт или одиночных карт (порою даже золотых), которые будут распределяться в более-менее случайном порядке. Чем больше побед вы одержите, тем лучше будет ваша награда. В «Инструкции по добыче золота» вы можете посмотреть какой размер вознаграждения вы вправе ожидать (в дополнение к гарантированному набору карт), но помните, что данная величина не является фиксированной.
2. Когда начинать играть на Арене?
Хотя ваш результат на Арене часто будет зависеть от удачи (как и всегда в Hearthstone), ваша стратегия набора карт, знание механик игры и опыт выступлений будут оказывать гораздо более существенное влияние. Так как за каждое выступление на Арене вы будете расплачиваться золотом или реальными деньгами, вам нужно обладать твердым пониманием механик игры, прежде чем вы к нему приступите. Для создания крепкой колоды вам также потребуются хорошие знания о каждом классе, представленном в игре.
3. Выбор героя
Теоретически вы можете побеждать с любым героем, которого вы выберете, при условии, что вы хорошо понимаете механики данного класса и обладаете обширными знаниями о присущих ему специфических картах. Вам следует помнить, что независимо от того, какого героя вы выберете, ваша цель всегда будет одинаковой – извлечение максимальной выгоды от использования имеющихся у вас карт, создание преимущества в картах и поддержание или установление контроля доски. Выбирая героя, вы также в общих чертах определяете, какой стратегии набора вам следует придерживаться. Но, опять-таки, для этого требуется хорошо знать выбранный вами класс.
4. Выбор карт
В принципе, вы всегда должны выбирать карты, которые обладают максимальной ценностью по отношению к своей стоимости. Таким образом, вы не можете фокусироваться исключительно на представленных вам 3 картах, вам постоянно следует учитывать вашу кривую распределения маны. Проще говоря, вам следует стараться соблюдать баланс при построении вашей колоды, при котором для каждого этапа игры в вашем распоряжении должно быть достаточное количество заклинаний и существ.
Существа и заклинания стоимостью в 2-4 кристалла должны содержаться в большом количестве, так как в данной стадии игры вам следует попытаться установить контроль доски (и отразить действия со стороны противника, что может в дальнейшем оказать влияние на ход всей игры). В то же время более дорогие карты (стоимостью в 6 и более кристаллов) можно добавлять реже.
4.1 Выбор существ
Когда вы выбираете существо, вам следует определить, какое влияние окажет на ситуацию на доске его розыгрыш. Хорошим показателем будет стоимость существа, не превышающая половину суммы его показателей атаки и здоровья. Например, Морозный йети стоит 4 кристалла маны, а сумма его показателей равняется 9, исходя из этого, мы можем считать данное существо полезным.
В дополнение к этому правилу вам следует учитывать и другие факторы. Существа, обладающие дополнительными свойствами, обычно стоят дороже при меньших статистических показателях. Порой их способности с лихвой окупают данный недостаток (например, это касается существа Защитник Аргуса), а порой и не совсем (например, Ружейник Стальгорна).
Прежде чем вы научитесь принимать обоснованные решения на этот счет, вам потребуется набраться немного опыта, так как истинную силу существ вы осознаете только, когда сами много раз их разыграете и много раз встретите их в армии противника. Мы поделимся с вами несколькими простыми примерами, чтобы помочь вам понять, какие аспекты следует принимать во внимание в первую очередь.
Причина ценности Морозного йети заключается в том, что, обладая показателями 4/5, он способен не только уничтожить существо стоимостью 3 кристалла маны, но и выжить при этом. В этом случае вы практически гарантированно сумеете разменять йети по курсу «два к одному» (сумете убить при помощи одного своего существа двух вражеских).
Магмовый яростень обладает хорошими статистическими показателями, если принимать во внимание упомянутое выше правило соотношения стоимости и характеристик. На самом же деле крайне низкий показатель здоровья наводит на мысль, что яростень будет легко уничтожен под воздействием даже очень слабого существа или заклинания. В лучшем случае вы разменяете это существо как «один к одному» (а это не тот вариант, к которому вам следует стремиться). В худшем случае вы разыграете мертвую карту, которая будет мимоходом уничтожена при помощи заклинаний, подобных карте Чародейский взрыв или силе героя мага.
Именно по этой причине (из-за недостатка жизнеспособности) данное существо стоимостью один кристалл маны не стоит даже рассматривать. Нет никакого смысла набирать существ стоимостью 1 кристалл маны, если только они не обладают крайне полезными дополнительными способностями. Например, Мурлок-налетчик будет абсолютно бесполезной картой.
В то время как Бранящийся сержант может оказаться крайне полезным, так как с его помощью можно улучшить другое существо, которое можно впоследствии выгодно разменять. Например, с его помощью вы можете вашим существом, которое стоит 2 кристалла, уничтожить существо стоимостью 5 кристаллов маны.
Еще одним примером полезного существа стоимостью в один кристалл может служить Ворген-разведчик. Данное существо обладает способностью маскировка, а значит, его можно разыграть и приберечь на несколько ходов, чтобы в подходящий момент уничтожить с его помощью вражеское существо стоимостью в два или три кристалла и показателем здоровья, равным двум. Эльфийская лучница также представляет собой достойный выбор, так как ее способность боевой клич может очень пригодиться в ранней стадии игры и позволит уничтожить вражеское существо. Тем не менее, мы бы не стали вам рекомендовать данную карту, так как во всех остальных случаях она мало пригодится.
Карта [Воин синежабрых] не проходит по своим статистическим показателям (так как показатель здоровья составляет всего 1), но наличие у нее способности рывок позволяет вам быстро уничтожать вражеских существ в ранней стадии игры. Можно рассматривать данное существо как аналог заклинания стоимостью два кристалла, которое наносит 2 очка урона.
Уборочный голем может показаться обычным существом с показателями 2/3, однако, это очень сильное существо. С учетом его способности предсмертный хрип, вы можете рассматривать данную карту, как существо стоимостью 3 кристалла с показателями 4/4. Это прекрасная карта для третьего хода, так как данное существо можно очень выгодно разменивать с большинством дешевых существ (обычно оно переживает хотя бы одну атаку), и даже после его смерти в вашем распоряжении оказывается Голем с показателями 2/1.
Когда вы рассматриваете карты со способностью провокация, вы должны четко осознавать, что их основная функция сводится к защите и выигрышу времени. По этой причине такие существа, как Солдат Златоземья и Боец Северного Волка на самом деле не так хороши, как это может показаться на первый взгляд (они обладают хорошим соотношением цены и боевых характеристик). Их низкий показатель здоровья не позволяет в полной мере использовать данные карты по их прямому назначению. Практически всегда они будут погибать после первой же атаки.
Карта [Седоспинный патриарх] обладает хорошим показателем здоровья, но ее показатель атаки настолько низок, что данное существо практически не представляет угрозы для вашего противника. Таурен-воин производит хорошее впечатление благодаря наличию способности исступление, но не стоит сильно обольщаться на счет этой карты. Таурен стоит три кристалла, однако, он не способен уничтожить большинство карт, обладающий аналогичной стоимостью (если только вам не удастся предварительно активировать его способность, что, на самом деле, не так и просто для большинства классов), и обычно погибает после первой же перенесенной атаки (особенно если запущена его способность исступление).
С другой стороны, [Щитоносец Сен’джин] представляет собой образец прекрасного провокатора, так как при стоимости в 4 кристалла и высоком показателе здоровья для уничтожения этого существа противник чаще всего не сумеет обойтись одной картой.
Среди прочих существ, которые могут показаться сильными, но на самом деле таковыми не являются, мы бы хотели отметить Мурлок-волнолов, Маг Даларана и Провидец Траллмара.
Те же самые правила распространяются и на существ, относящихся к определенным классам. Некоторые из них обладают выдающимися способностями (например, Элементаль воды), в то время как от других вы не добьетесь того эффекта, который вы изначально рассчитывали получить за такую цену.
4.2 Выбор уникальных карт различных классов
Каждая колода на Арене, независимо от того, какой класс вы выберете, должна включать в себя значительное количество заклинаний, которые позволят вам установить контроль на доске и затем его поддерживать. Вам следует всегда склонять свой выбор в сторону заклинания, которое может обеспечить вам преимущество в картах или позволит существенно задержать противника. Исключением может быть только случай, когда альтернативу составляет крайне полезное существо (исходя из приведенных выше характеристик).
Независимо от выбранного вами класса, вам следует выбрать несколько заклинаний контроля для средней стадии игры (стоимостью от 1 до 4 кристаллов), так как они позволят вам обозначить давление (так как вы сумеете устранить вражеское существо, избегая при этом размена, и сохраните на доске ваше собственное существо). Или же вы сумеете установить контроль на доске (так как вы не позволите противнику нагнетать давление, если будете постоянно уничтожать его существ), даже если эти карты позволяют производить размен только в соотношении один к одному.
Особенно мощные карты различных классов, например, карты снаряжения паладина и воина или всевозможные заклинания массового урона (например, Волна огня, Кольцо света и Размах) чаще всего позволяют производить размен в соотношении два к одному или даже лучше. Очень важно набирать подобные карты, так как в ходе игры они позволят получить преимущество в картах и установить и удерживать контроль доски в средней стадии игры.
4.3 Синергия (эффективное взаимодействие)
Естественно, наличие синергии между отдельными картами вашей колоды является прекрасным бонусом и позволяет увеличить ценность этих карт. Иногда вы даже получаете возможность проводить убийственные комбинации.
Тем не менее, на Арене вам следует избегать карт, основная ценность которых заключается в их способности эффективно взаимодейстWowать с другими картами, которых у вас еще нет. Это связано с тем, что нет никакой гарантии, что в конечном итоге вы сумеете набрать необходимые вам карты. Может так случиться, что, даже увидев их, вы предпочтете остановить свой выбор на более ценных картах, которые появятся с ними в одной тройке. Идеальным подходом при наборе карт на Арене является выбор карт, при котором вы исходите из индивидуальной ценности карт и только при их наличии в вашей руке можете подобрать некоторые карты, образующие с ними хорошее взаимодействие, ни в коем случае не возлагая на данное взаимодействие излишних надежд.
Некоторые карты, например, [Священник Син’дорай] и Дворф Черного Железа обладают прекрасной синергией с множеством карт, и они всегда будут желанными кандидатами на попадание в вашу колоду и смогут усилить многих ваших существ.
Некоторые другие карты, которые будут ограничивать вашу игру и заставят вас набирать уникальные карты, неприемлемы для адекватной стратегии набора карт. Например, набор мурлоков при любом раскладе будет плохой идеей, так как обычные карты мурлоков обладают не слишком хорошими показателями, и вам придется полагаться на наличие редких карт мурлоков, способных организовать эффективное взаимодействие с другими картами. Даже если изначально вам предложат исключительно ценную редкую карту мурлока, гораздо дальновиднее будет выбрать другую редкую карту, которая будет обладать более высокой ценностью по сравнению с картой мурлока. Так как в дальнейшем вам может не выпасть шанс собрать достаточное количество обычных мурлоков, с которыми мог бы эффективно взаимодейстWowать выбранный вами ранее редкий мурлок.
5. Заключение
В будущем мы рассмотрим Арену более детально и обстоятельно, но прочитав данное руководство, вы должны были определиться с выбором верного пути развития. Как и во всех остальных аспектах Hearthstone, чтобы добиться успеха, вам понадобится опыт и более близкое знакомство с механиками и картами. Так что не теряйте веры в себя, если ваши первые шаги на Арене окажутся не слишком успешными.
Если вы стремитесь развиваться и получаете удовольствие от игры на Арене, вам всегда следует инвестировать свое золото на выступления на Арене вместо того, чтобы просто покупать за него наборы карт.
Источник: hearthstonewiki.top
Hearthstone как работает арена
Ни для кого не секрет, что рандом является неотъемлемой частью Hearthstone. На арене этот фактор ощущается намного сильнее чем в рейтинговых играх. Тем не менее любой игрок может существенно уменьшить его влияние, выполняя ряд полезных действий, которые мы и обсудим в нижеизложенном гайде.
Не имея опыта в ККИ (коллекционных карточных играх), новички довольно часто получают разочарования от первых проигрышей на Арене. Именно это и послужило причиной написания статьи, которая поможет вам улучшить уровень игры на Арене.
Об авторе:
Авторство этой статьи принадлежит великобританскому профессиональному игроку из команды H2K — Sottle. Это один из самых эффективных игроков на арене. Его винрейт составляет 72%. Понаблюдать за его игрой и послушать комментарии вы можете на Twitch-канале — http://www.twitch.tv/sottle
Предисловие:
Арена — это место, где вы можете испытать свои знания игры и удачу в состязаниях с другими игроками. Для того чтобы туда попасть нужно заплатить 150 золота или 99 рублей (за исключением первого прохода на Арену, который выдаётся абсолютно бесплатно). После попадания на арену, перед вами стоит задача — собрать колоду из тридцати различных карт, которые никак не зависят от вашей коллекции.
Герой и сбор колоды:
Первым делом, зайдя на Арену, вам будет предоставлен выбор из трёх классов, после чего, нужно таким же образом собрать колоду, выбирая одну из трёх, одинаковых за редкостью карт. Первая и каждая, кратная десяти карта будет не менее чем редкого качества, на любом другом этапе шанс выпадения редкой, эпической или легендарной карты значительно ниже.
Процесс игры и награда за арену:
После того как все тридцать карт будут набраны, вы сможете начать поиск оппонента. Для того чтобы игра была честная, система подбирает вам противника с таким же количеством побед и поражений (или максимально приближенным к этому). Как только вы наберёте двенадцать побед или проиграете три раза — игра закончится и начнётся этап получения награды.
Всего вы можете получить от двух до пяти наградных паков. Независимо от обстоятельств в одном из паков будет находиться бустер — классический, Гоблинов и Гномов или Великого Турнира. В остальных может находиться игровая валюта, пыль или ещё один бустер. Качество и количество наград повышается с каждой новой победой. Ниже мы предоставим более точное описание вознаграждений относительно числа побед:
- Ни одной победы — пак карт и 20-25 голда или пыли;
- От 1 до 3 побед — пак карт и 45-55 голда или пыли;
- От 4 до 6 побед — пак карт и до 100 голда и/или пыли (пропорция пыли и золота может изменяться);
- От 7 до 9 побед — пак карт и 150-200 голда (что позволит вам практически даром начать новую игру на арене). Также с некоторым шансом вам могут дать дополнительный пак карт или золотую карту;
- От 10 до 12 побед — количество наградных паков возрастает до 4-5 и кроме огромного количества голда (в среднем около 500 золотых) вы с очень высоким шансом можете получить дополнительный пак карт.
Играть или не играть:
Если вы сталкиваетесь жанром ККИ первый раз, тогда не стоит бежать играть на Арену сразу же после скачивания игры. Первым делом ознакомьтесь с правилами игры, картами, основными комбинациями карт. Почитайте гайды, посмотрите как играют другие игроки на стримах, иначе вы рискуете проигрывать в большинстве матчей. Само собой, рандом является неотъемлемой частью арены, однако, чем больше вы опыта имеете тем выше будет ваш винрейт.
Кем играть:
При выборе оптимального для вас героя нужно отталкиваться от того, насколько хорошо вы ознакомлены с этим классом, понимать какие карты больше подходят данному герою, как работает его героическая способность. Ну и главное — независимо от того какой класс вы избрали, стремитесь накапливать свою мощь, не упускать контроль стола и стараться извлекать максимальную выгоду с каждой игровой ситуации.
Режим драфта:
Всегда старайтесь набирать карты, которые приносят больше всего пользы за свою стоимость, кроме этого, нужно всегда следить за кривой маны — чтобы число карт плавно росло от одной до четырёх маны и также плавно спускалось с повышением стоимости. Однако не стоит брать карты в ущерб их качеству — чем хуже карта, тем хуже шансы хорошо её разыграть.
Существа:
Для вычисления качества той или иной карты существует специальная формула: вычитается сумма характеристик существа, а полученное число разделяется на два — если результат равный или больше чем стоимость существа, то смело кладите его в колоду. Существа являются самым сильным инструментом для воздействия на стол.
Показатели здоровья существа намного важнее атаки, поскольку оно может разменяться с несколькими более слабыми. Если же опираться на существ, у которых показатель атаки превышает количество хит поинтов, то оно может просто-напросто не пережить следующий ход.
Морозный йети — это один из примеров таких существ. Среднее число после сложения — 4,5, а это больше чем его стоимость, благодаря этому он становится одним из лучших ходов на четвёртый раунд. Несмотря на это нужно понимать что помимо хороших характеристик у существ бывают великолепные абилки. Отличный представитель таких свойств — Защитник Аргуса.
Его показатели для карты за 4 маны совсем маленькие — 2/3, однако эффект полностью компенсирует количество атаки и здоровья. Пример плохого сочетания способности и статов — Ружейник Стальгорна.
Для того чтобы научиться разбираться какие карты хорошие, а какие плохие нужно сыграть немало игр. С целью ускорения этого процесса мы приведём ещё несколько примеров.
Магмовый яростень. Несмотря на огромную атаку, у него всего лишь одна единица здоровья, а это значит что его смогут бесплатно убить большинство классов, задейстWowав способность героя. Гоблин-телохранитель также является плохой картой — за пять маны он обладает всего лишь четырьмя хит-поинтами и умирает практически от любого четвёртого дропа или дешёвого ремувала (Стрела тьмы).
Однако у этого правила также есть и исключения. Если у существа будет много здоровья, но атака меньше трёх, тогда оно может умереть, практически не воздейстWowав на состояние стола.
Именно поэтому принято считать за эталон Морозного йети. За четыре маны он может позволить себе разменяться с двумя более дешёвыми существами.
Большинство первых дропов чуть менее чем полностью бесполезны на арене, так как имеют очень маленькие характеристики и при разменах почти всегда отдаются бесплатно (Мурлок-налетчик и т. п.). Исключением являются несколько карт, которые благодаря своей способности, помогают сделать выгодный размен. К таким можно отнести карту Бранящийся сержант, добавляющий две еденицы атаки, или же Ворген-разведчик, способный дождаться нужного момента для атаки под невидимостью. Эльфийская лучница способна помочь добить существо соперника (особенно хороша в комбинации с силой героя, наносящей одну единицу урона).
Некоторые существа с рывком также могут себя хорошо проявить, являясь неким подобием ремувала, который способный нанести урон в нужный вам момент. К примеру: Воин Синежабрых на первый взгляд, кажется очень слабым, обладая характеристиками 2/1, однако способность рывка, резко повышает ценность карты.
Отдельно стоит поговорить о существах с провокацией. Они главным образом предназначены для того чтобы замедлить темп игры соперника. Дешёвые существа с провокацией, такие как Солдат Златоземья или Боец Северного Волка — это пример плохих карт, поскольку маленькие характеристики не только не позволяют остановить противника, а в большинстве случаев умрут практически бесплатно. Другим примером отвратительных существ с провокацией могут послужить Седоспин Патриарх (относительно много здоровья, но всего лишь одна единица атаки) или Таурен-воин (маленькие характеристики не спасает даже эффект Исступления).
Если же рассматривать экземпляр полезной карты, то одним из лучших примером является Щитоносец Сен’джин. Хороший показатель здоровья и атаки позволяет ему пережить не одну атаку.
Также старайтесь никогда не брать таких существ, как Провидец Тралмара, Маг Даларана и Неистовая гарпия — эти карты являются худшими в своей ценовой категории, избегайте их любой ценой.
Классовые карты:
Большинство классовых карт намного лучше своих общих собратьев. Сделано это для того, чтобы колоды не теряли своей индивидуальности. Одним из ярких представителей хороших классовых карт — это оружие паладина и воина (Серебряный клинок, Зубцевик, Укус смерти, Огненная секира) или заклинания массового поражения (Волна огня, Освящение, Кольцо света, Размах).
Основной залог победы на арене — это контроль над столом, а для того чтобы вы смогли хорошо держать контроль над столом, нужно стараться набирать как можно больше хороших заклинаний. Если их у вас колоде очень мало, или же они вообще отсутствуют, тогда при выборе между полезным существом и заклинанием, нужно отдавать приоритет второму. Дешёвые заклинания помогают защитить своих ранних существ, в то время, когда дорогие, обычно, служат для зачистки вражеского стола
Синергия карт:
В игре существует великое множество комбинаций карт, тем не менее большинство требуют соблюдения тех или иных условий для активации. Поэтому старайтесь набирать существ, хорошо играющих как в комбинации, так и без, иначе вы рискуете в неподходящий момент оказаться с картой, которая без активации синергии останется очень слабой. Примером такой карты может послужить Дворф Черного железа или Священник Син’дорай. Представителями плохой синергии являются Мурлоки — они обладают маленькими характеристиками и требуют огромное количество карт для того, чтобы комбинация сработала. Если будет выбор с трёх карт, постарайтесь взять более полезную карту над мурлоком.
С приходом новых дополнения значение синергии на арене начало нарастать с большой скоростью. Появилось множество типов существ — механизмы, драконы, существа с предсмертными хрипами, которые привнесли в игру множество возможностей взаимодействия. Карты из Наксрамаса, до сих пор считаются одними с сильнейших в игре.
Механизмы также считаются довольно мощными существами. Помимо хороших способностей, они обладают и отличными характеристиками, что позволяет их смело брать в колоду, не боясь отсутствия синергии, например Танк-паук или Механосборщик.
Что же касается Черной горы, то дополнение привнесло в игру немало карт на взаимодействии с драконами, которые в отличие от механизмов чувствуют себя очень некомфортно без соответствующей синергии. Поэтому старайтесь брать их, только если вы уверены что у вас в колоде достаточно драконов для активации комбинации. Примером таких карт являются Техник Крыла Тьмы и Губитель Крыла Тьмы.
Заключение:
Не расстраивайтесь если плохо отыграли свою первую Арену, ведь проигрыш это также опыт, а с опытом приходит и понимание базовых механик и карт.
В случае если Арена вам понравится, и вы захотите изучить её более детально, тогда старайтесь покупать за золото только проходы на Арену, ведь это намного выгоднее чем покупка бустеров. Надеемся что этот гайд оказался для вас полезным и вы будете играть только в плюс.
Источник: wowjp.net
Гайд по арене. Часть 1. Вход на арену и выбор героев.
Сегодня я поведаю вам о такой замечательной вещи в игре Hearthstone как режим «Арена».
Этот режим игры платный, но не дорогой. Проход на Арену стоит 150 монет/66 рублей/25 гривен.
Первый раз доступ к арене бесплатный.
Как только вы зашли на Арену, вам предстоит выбор из трех случайных героев. Вы сможете выбрать только одного из них.
Сейчас рассмотрим детально каждого героя и оценим их по пятибальной шкале.
Сила героя Гарроша добавляет +2 к здоровью (фактически) и никак не влияет на доску, т.е. для контроля доски вам нужно много сильных существ и оружия, которых, между прочим, у Гарроша немало. Поэтому обязательно наличие хотя бы нескольких оружий в деке (Арканитовый жнец, Огненная секира, Кровавый вой и т.д.). Гаррош также имеет Казнь, которая помогает с убийством сильных миньонов. Помимо прочего, Воин может хорошо торговать лицом, из-за его брони.
Но, к сожалению, Воин не так хорош на Арене. Поэтому Воину я ставлю 3 из 5.
Джайна имеет лучшую способность в игре, так как она наносит урон без потери здоровья (чем не могут похвастаться Малфурион и Валира). Такие заклинания у Мага, как Близзард и Флэймстрайк могут спокойно зачистить доску. Превращение может помочь убить сильное существо. Огненный шар и Ледяная стрела могут убить почти любое существо в мидгейме и ерлигейме. Джайна имеет очень много контроля, а также кучу сильных заклинаний, которые проходят через Провокаторов.
Джайна — отличный вариант для Арены. Поэтому она получает 5.
Сила героя Жреца достаточно разностороняя. Во-первых, она может исцелять как героя, так и миньонов. С помощью хила можно размениваться при минимальной потере здоровья, а также держать свое здоровье на приемлемом уровне.
Во-вторых, с помощью Аукенайской жрицы или Облика тьмы вместо исцеления, сила героя Андуина будет наносить 2 урона по любому герою (Представьте себе силу героя Рексара, которая наносит урон любому герою). Помимо этого, Жрец имеет очень много контроля. Например, Рагнарос за 8 маны умирает после использовании на негоо заклинания Слово тьмы: Смерть (3 маны). Кольцо света, а также комбо Аукенайка + Круг исцеления помогут нам зачистить стол. Помимо этого, Жрец имеет множетсво прекрасных юнитов для контроля.
Поэтому Андуин получает 5.
Сила героя Утера призывает на поле Подкрепленца 1/1, который может быть баффнут Печатью королей или Печатью могущества для последующего размена с картами оппонента. Такие карты как Освящение и Священный клинок позволят вам получить преимущество, как по картам, так и по контролю на доске. Такие карты как Смирение, Миротворец Алдоров спокойно «законтрят» больших и толстых (:D) существ противника. А Защитник королей и Свет с небес позволят нам держать здоровье на высоком уровне.
Утер получает 4 из 5, так как не всегда получает нужные ему карты.
Сила героя Разбойника: мы берем в руки оружие 1/2, которое мы можем забафать с помощью Смертельного яда или с помощью Зловещего кузнеца. Все заклинания Валиры направлены на одну цель (кроме Fan of Knives), а также почти все комбинируются. Т.е. если вам в драфте не зайдут нужные карты — Арена провалена.
Поэтому Разбойник на Арене очень слаб и получает только 2 из 5.
Посткриптум: У Валиры самый маленький винрейт на Арене, всего лишь 32,5%
Сила героя Рексара наносит 2 урона герою противника. Скажу честно, что Рексар, котролирующий поле на Арене не выигрывает. А вот Охотник, который просто бьет лицо — выигрывает игры. Назову пару карт, которые помогут очень быстро раскрошить противника (сейчас вы удивитесь): Ночной клинок (существо 4/4 за 5 маны — не очень, скажете вы. НО фактически это существо 4/4 с рывком в лицо соперника, что довльно неплохо), Тигр Тернистой долины и Скрытный убийца — замаскированные существа с большой атакой, которую оппонент никак не заблокирует (ну если только провокатором), сюда же относим и пантеру 4/2.
В данной мете Рексар заходит просто шикарно, но из-за своей ситуативности получает только 4 из 5.
Малфурион — чисто лейтовый персонаж (на Арене, мы сейчас не говорим о Токен Друиде!). По его способности видно, что придется очень много раз «торговать» лицом. Такие карты как Сторожевое дерево, Размах, Друид когтя, Звездный огонь помогут с контролем на доске, но, если вы посмотрите на их манакост, то поймете, что контроль доски осуществится не раньше, чем к 5 ходу, а какие-нибудь агро-колоды нанесут за это время немалый урон.
Поэтому Друид получает только 3 из 5.
Сила героя Гулдана берет карту и отнимает 2 хп. Из-за этого Гулдан получает очень много урона. Такие существа как Владыка преисподней и Огненный бес наносят нам урон, но также имеют очень хорошие статы (для их манакоста). Страж ужаса и Суккуб сбрасывают карты, но извините меня, рывок 5/7 за 5 маны — это огого.
Демон бездны и Призыватель бездны — очень имбалансные карты, так как 1/3 таунт за 1 ману — это что-то невообразимое, а Призыватель бездны ставит на стол случайного демона, в т.ч. может поставить и Стража ужаса. Поэтому Гулдана на Арене нужно собирать на раш.
Гулдан получает 4 из 5 опять же из-за драфта карт на Арене. Не факт, что вам зайдут именно те карты, которые вы хотите увидеть.
Источник: ongab.ru