Эта статья поможет вам собрать свою колоду в Hearthstone.

1. Выберите стратегию и придерживайтесь ее!

Перед тем, как собирать колоду вы уяснить для себя, что вы ожидаете от колоды. Вы собираете Aggro или Control колоду? Если это Aggro колода, то будете ли вы бить только героя или же размениваться с существами противника? Если это Control колода, то как именно вы будете держать контроль, зачищая стол или выставляя провокаторов? Это типовые вопросы, которые вы должны задать сами себе перед тем, как начинать собирать колоду.

HearthStone — Как собрать колоду исходя из своей коллекции.

Когда вы определились, какая колода вам необходима, вы можете начинать выбирать карты в эту колоду. Есть много карт, которые являются хороши сами по себе, но в вашу колоду они могут не подходить.

Например, Высокогрив саванны, Король Круш и Длинный лук являются мощными картами, но если вы намерены собрать Aggro колоду, то из-за их высокой стоимости он часто будут бесполезны для вас.

Кроме того, многие карты , которые пользуются популярностью в Aggro колодах (например Жонглер кинжалами и Священник син’дорай ), не часто могут найти себе место в Control колодах.

2. Кривая маны — ключевой момент

Иметь хорошую кривую маны жизненно необходимо для успешной игры .

Вообще, ваша колода должна иметь достаточно существ или заклинаний для ранней игры, чтобы можно было конкурировать за контроль над доской с самого начала игры, а также вернуть контроль над доской, если вы позади.

В то же время, если у вас нет достаточного количества существ для середины-конца игры, то существа противника будут просто мощнее. Следовательно вам придется разменивать несколько своих карт на 1 карту противника, что не выгодно для вас.

Хорошая кривая маны позволяет быть конкурентоспособным (в идеале, дать вам преимущество) на всех этапах игры.

Хорошая кривая маны также позволит вам использовать все кристаллы маны на каждом ходу. А это значит, что ваши ходы будут мощнее, чем ходы, когда у вас остаются пустые кристаллы маны.

Трудно создать быстрые и хорошие правила о том, как должна выглядеть ваша кривая маны, но вам необходимо быть конкурентоспособным на каждом этапе игры.

Тем не менее, в Aggro колоде кривая маны должна быть низкой, поскольку вы заканчиваете свою игру на 7-8 кристаллах маны, а существа, как Рагнарос, вам не будут нужны к этому моменту времени.

СИЛЬНЕЙШАЯ колода мага — Маг на механизмах с Ини | Затонувший город | Hearthstone

Control колоды, как правило, берут контроль над доской под конец игры и стараются затянуть игру, поэтому у них кривая маны имеет перевес в «большую» сторону.

3. Берем карты, берем карты, берем карты!

Каждая карта в вашей руке имеет потенциал для игры. Чем больше карт у вас есть, тем больше вариантов вы имеете для розыгрыша. Следовательно, постоянное наличие карт в вашей руке, повышает ваш шанс на победу.

Кроме того, если карты у вас закончатся раньше, чем у противника, то это для вас катастрофа.

Это часто означает, что лучше построить свою колоду вокруг набора карт, чем остаться без карт. Набор карт очень важен для любой колоды. Об этом новые игроки часто забывают.

Набор карт чуть более важен в Aggro колодах, чем в Control колодах. Стоит также отметить, что имея хороший перебор карт, вы не будете переживать о том что же делать дальше. Конечно, если вы играете за чернокнижника, у вас есть врожденная способность.

В то же время важно признать, что вы можете иметь слишком много карт для набора. Карты, дающие вам другие карты проигрывают с точки зрения темпа.. Например, карта Инженер-новичок намного слабее Ящера Кровавой Топи, хотя у них и одинаковая стоимость по мане.

4. Карты в вашей колоде должны взаимодейстWowать

Важной чертой Contstucted является то, что в отличие от арены, вы можете строить свою колоду вокруг взаимодействия карт.

Колода, которая пользуется преимуществом этой способностью, будет намного сильнее колоды, которая просто использует сильные карты. Некоторые из этих взаимодействий могут быть очень мощными, например Сила природы + Дикий рев, но не все комбинации должны быть такими же сильными.

Если в вашей колоде много недорогих существ, вы можете создать комбинации с такими картами, как Жонглер кинжалами, Вождь Северного Волка, или даже Морской великан. Если у вас есть достаточное количество оружия в колоде, то можно взять такие карты, как Зловещий кузнец или Дерзкая налетчица.

Лучше всего выбирать такие карты, которые вы можете хорошо сыграть и без других частей из комбинации. Очевидно, что Зловещего кузнеца наиболее эффективно играть с оружием, но даже если у вас нет оружия, то вы всегда сможете сыграть обычное существо 4/5 за 5 маны. Даже если у вас нет других существ, которые вы можете сыграть после Жонглера кинжалами, эта карта всегда остается существом 3/2 за 2 маны.

Еще один способ — это брать карты, которые взаимодействуют с вашей классовой способностью. Например, улучшающие заклинания хорошо взаимодействуют с классовыми способностями Паладина и Шамана, а карты, связанные с оружием хорошо взаимодействуют с Разбойником.

Многие колоды на данный момент включают в себя комбинации для концовки игры, способные нанести 10+ единиц урона за ход.

5. Карты для победы

При создании колоды, вы должны иметь общее представление о том, как ваша колода будет добивать противника. Планируете ли вы медленно наносить ущерб? Будете ли вы использовать мощные легендарные карты для нанесения сокрушительных ударов? У вас может быть полно ремувалов, но вы не сможете победить, если не нанесете 30 единиц урона (а то и больше) вашему противнику.

У вас могут быть в колоде собраны комбинации карт, но нет необходимости в таких комбинациях в каждой колоде, хотя они могут поймать противник врасплох или заставить играть совсем по-другому.

Кроме того, если комбинация требует больше двух карт, то брать такую комбинацию в колоду не совсем разумно, поскольку такую комбинацию сложнее собрать. Как правило, самые сильные колоды способны выиграть без больших комбинаций, но выбор за вами!

6. У каждой карты должно быть назначение

Нет такой карты, которая обязательно должна быть во всех колодах. Карты, которые вы берете, должны служить для какой то определенной цели и выходить только тогда, когда для этого наступил подходящий момент. Зачем вам карта в колоде? Возможно она помогает контролировать стол? Защищает ваших мелких существ?

Читайте также:  Hearthstone руины запределья как пройти

Уничтожает сильную для вас угрозу? Это карта для добивания? Если вы смогли определить, зачем эта карта в колоде, и решить, есть ли какая-нибудь другая карта, способная выполнить эту функцию лучше.

Или вы сможете определить для себя, есть ли карты, которые служат для нескольких целей. Например, Превращение можно расценивать как ремувал одиночной цели, но Огненный шар будет во многих ситуациях полезнее, поскольку его можно использовать как ремувал, так и заклинание для добивания противника.

Как уже говорилось, каждая карта в Hearthstone отличается от другой (хотя иногда эти отличия и незначительные).

7. Не распыляйте непопулярные карты!

Даже если карта не используется в большинстве колод, это не означает, что она не найдет себе место в вашей колоде. Каждая карта может использоваться в определенной ситуации, в которой она делает что-то полезное, и хотя некоторые из них могут быть очень ситуационными, они могут великолепно подходить в определенную колоду!

Сначала люди считали Щитоносца бесполезной картой. Но потом Щитоносец стал использоваться в колоде Zoo Чернокнижник, как способ защиты существ с низким запасом здоровья. Я не говорю, что вы должны включать плохие карты в колоду. Я просто хочу сказать, что если карта непопулярна, что это совсем не означает, что этой картой невозможно играть.

Как правило, непопулярные карты способны удивить противника. Не отвергайте карты до того, пока не дали им шанс!

8. Следите за метой

Ваша колода может быть хорошей в вакууме, но вам необходимо, чтобы ваша колода могла победить другие топовые колоды. Включайте карты, которые помогут вам противостоять другим колодам и дадут вам преимущество над ними. Например, если большое количество колод используют существ с божественным щитом, вы можете включить Рыцарь крови в колоду.

Понять мету, а также как противодейстWowать колодам в ней может быть трудно. Самый простой способ — это просто играть много игр, чтобы иметь хорошее представление о мете. Другой способ — это читать наши отчёты (рубрика Мета отчеты недели). Использование этих способов поможет вам подобрать свою колоду против текущей меты.

Конечно, вы хотите, чтобы ваша колода была сильной в различных матчах. Так что перейдем к следующему пункту…

9. Подберите свою колоду против популярных архетипов

Колоду, которая отлично играет против всех классов и колод собрать невозможно (дайте мне знать, если вы найдете хоть одну такую). Но колоду, которая будет мощной против основных популярных колод, собрать можно.

Карты, которые хороши против Aggro и Control колод должны быть у вас в приоритете. Большинство классов имеют несколько карт, которые хороши почти в любом матче, например Друид когтя, Агент ШРУ, Элементаль воды . Вам также может понадобиться карты, которые улучшают конкретный матч (например, провокаторы против Aggro колод, а хорошие ремувалы против Control колод).

10. Тестируйте и корректируйте

Ни одна колода не будет сразу идеальной. Это как черновик, в котором вы исправляете ошибки и улучшаете конечный результат. Вы должны сыграть несколько игр этой колодой и проанализировать эти игры. Возможно вам нужны некоторые карты для начальной игры, или вам не хватает перебора карт.

Если вы проиграли, то попытайтесь понять, почему это так, и внесите коррективы. Если это возможно, то попросите друга, который играет большим количеством колод помочь вам.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья поможет вам в составлении ваших первых колод! Новые колоды всегда приносят в Hearthstone что-то свежее и интересное. Не забывайте делиться своими мыслями в комментариях.

Источник, Автор Louis Reed-Wood, Авторский перевод Drakan Manacost.

Удачи в жизни и в игре.

Источник: hs-manacost.ru

Hearthstone как собрать сильную колоду

Введение

Как часто вы САМИ собираете колоды в Hearthstone? А ведь собирание колоды является одним из самых первых аспектов в игре. Наверняка многие из вас пытались создать свою уникальную деку, но встречали множество преград и в итоге ваш выбор падал на стандартные колоды знаменитых игроков. Но так ли это хорошо?

Как по мне, так выигрывать собственной колодой интереснее и это приносит гораздо больше радости! Поэтому сегодня мы поговорим о нескольких важных пунктах, которые обязательно следует учесть при создании колоды.

№1. Лицо или размен?

kura

Перед тем, как собирать вашу колоду, вы должны решить, какой стиль она будет иметь. Будет ли она атаковать только в лицо с самого начала игры или же сначала попытается захватить стол? Или же вы собираетесь победить противника Wowсе не существами, а заклинаниями? Или же вы хотите удивить вашего противника и элегантно покончить с ним за 1 ход нанеся при этом запредельное количество урона? Именно с этими вопросами вы должны решиться в первую очередь.

Когда вы выберите тип своей колоды, тогда уже наступает очередь выбора определённых карт. В Hearthstone существует огромное количество различных карт, какие-то из них явно выделяются на фоне других своей ценностью, но это не значит, что именно их всех и надо класть в свою колоду. Карта может быть хорошей, но не подходить типу вашей колоды.

Например, Кенарий, Древо войны и Древо мудрости несомненно являются сильными картами, но они могут быть слишком тяжёлыми для вашей деки, если вы собираетесь создать агрессивную колоду.

В то же время такие карты, как Лепрогном или Жонглер кинжалами, будут неуместны в вашей колоде, если она не будет агрессивной.

№2. Кривая маны

lepr

Хорошая кривая маны – залог успеха деки. А вот какая именно – это уже зависит от самой колоды. Она может варьироваться как от 1 до 4 маны, так и нарастать на протяжении всей игры. Но всё-таки есть пара моментов в этом деле, которые нужно обязательно учесть.

Первое – это ранняя игра. Какой бы тип вы не выбрали, везде нужна ранняя игра. Вам нужны карты существ или заклинаний для того, чтобы отбиться от врага или же наоборот, захватить контроль стола и быстро наращивать темп за счёт синергий, о которых мы поговорим позже.

Читайте также:  Hearthstone яд как работает

Далее же идёт “развилка”. Кто-то продолжает добирать дешёвых существ, чтобы быстро закончить игру, а кто-то начинает добирать более тяжёлых существ, чтобы комфортно чувстWowать себя в лейт гейме.

Также стоит отметить, что хорошая кривая маны позволит вам использовать ваши кристаллы маны во всю силу. А это значит, что ваши ходы будут сильнее, чем если бы у вас осталась неистраченная мана.

№3. Добор карт

murl

Каждая карта в вашей руке несет в себе какую-то ценность и один из вариантов развития игры. Поэтому чем больше у вас карт в руке, тем больше вариантов. А чем больше вариантов, тем лучше для вас, ведь вы сможете выбрать самый оптимальный из них!

Очевидно, что если ваше положение по контролю стола одинаково с соперником, но у вас закончились карты в руке, а у него нет, то скорее всего вы в плохом положении. Ваш исход решает только топдек, а противник же сам решает, чему быть, а чему нет.

Поэтому практически во всех колодах присутствует добор, но в разном количестве. Как правило, в агрессивных колодах его чуть больше, в контрольных чуть меньше, а в комбо колодах его больше всего. Ведь вся суть комбо колод в комбинации ваших карт, и чем раньше вы получите эту комбинацию, тем скорее и выиграете игру. Исключением из правил про добор является чернокнижник, так как он имеет силу героя именно для этой цели.

Также не стоит составлять всю вашу колоду из добора карт. Ведь в таком случае вы слишком быстро прокрутите свою колоду, скорее всего не сможете быстро скидывать свою руку и ваши карты начнут гореть, а про темп можете и Wowсе забыть, ведь, как правило, существо с эффектом добора карт жертвует чем-то другим, а именно — темпом. Например, Инженер-новичок за 2 маны по статам гораздо хуже Ящера Кровавой Топи за ту же ману.

№4. Синергии карт

Основным отличием обычной игры от арены является то, что в обычной игре вы 100%-но можете положить в колоду карты, которые будут взаимодейстWowать друг с другом.

Колода, которая пользуется этим преимуществом, будет гораздо сильнее чем та, которая просто разыгрывает сильных существ. И абсолютно каждая тир 1 дека использует множество синергий в своей колоде. Достаточно привести в пример Мидрендж друидов, которые заполонили ладер в этом сезоне.

Чего только стоит их комбинация из Дикий рёв+Сила природы, даже с пустым столом они могут нанести целых 14 урона. И ведь это не единственная синергия в колоде. Дикий Рёв можно комбинировать сразу с несколькими картами, такими как Друид когтя и т.д.

Если же в вашей колоде много дешёвых существ, тогда вы можете использовать синергию с такими картами, как Жонглер кинжалами, Морской великан, Вождь северного волка или же Глава культа для добора, про который мы говорили чуть ранее. Прекрасным эталоном таких взаимодействий является Зоолок, которого тоже немало в нынешней мете.

Или в случае, когда вы используете много заклинаний, вы можете положить прекрасные классовые карты мага, такие как Маназмей, Ученица чародея и Поджигатель. Эти карты прекрасно сочетаются с заклинаниями и при грамотном использовании помогут вам выиграть игру очень быстро.

Также не стоит забывать, что иногда вы не будете получить всю комбинацию себе в руку. В таком случае стоит осторожнее выбирать части комбы, т.к. иногда вам придётся их использовать по отдельности. Например, Жонглер кинжалами наверняка будет эффектнее и эффективнее, если использовать его на 6 ход вместе с Бес-пощадный взрыв, но если вам нечего ставить на 2-ой ход, а отвечать чем-то надо, тогда Жонглер кинжалами будет играться как существо 3/2, что вполне неплохо за 2 маны.

Ещё стоит отметить синергии карт со способностью героя. Например, за такие классы, как Паладин и Шаман вы сможете заполнить поле мелкими существами, которые в последствии смогут стать сильнее вместе с картой Защитник муклы или же Лидер рейда. А карты, связанные с оружием, легко будут взаимодейстWowать с Разбойником.

№5. План победы

При создании деки, вы должны понимать, как именно вы собираетесь закончить игру. Планируете ли вы убить противника в один ход? Или же в начале игры? А может быть вы Wowсе хотите победить противника фатигом, как это делают милл деки. В вашей колоде должна быть определённая концепция.

У вас может быть бесконечное количество ремувалов, но какой в этом толк, если на противника у вас не будет плана.

Также не стоит брать слишком сложные комбинации, более чем из двух карт. Как правило, такие колоды либо Wowсе основаны только на 1 комбинации, коей и пытаются победить, либо берут много маленьких синергий. Ведь чем меньше карт нужно для комбы, тем больше шанс и проще её использовать.

№6. Каждая карта имеет свою ценность

Нет такой карты, которая обязана быть абсолютно во всех колодах. Ведь у каждой карты есть своя задача. Задумайтесь, зачем вы берёте ту или иную карту? Быть может она помогает вам захватить стол? Или же добить противника? А быть может оно защищает ваших мелких существ?

Если вы сможете определить, какую роль должна выполнять данная карта, тогда вы сможете выбрать оптимальный вариант этой карты.

Также есть карты, которые выполняют сразу несколько задач. Например, Превращение является прекрасным ремувалом. Однако, Огненный шар также может использоваться для уничтожения существ, но при этом им ещё можно добить и противника. Поэтому чаще всего Огненный шар является в приоритете.

Каждая карта в Hearthstone уникальна, хотя и есть некоторые из них, которые имеют совсем незначительные отличия.

№7. Не спешите распылять слабые карты!

Даже если карта не используется в большинстве популярных колод, то это не значит, что Вы не сможете её использовать. Быть может именно ваш тип колоды сможет полностью раскрыть потенциал карты. Ведь все карты полезны в определённую ситуацию.

Например, карта Инженер-новичок долгое время никем не использовалась после нерфа. Однако сейчас её многие положили в колоду фризмага. Причиной тому может быть как изменение меты, так и изменение самой идеи колоды. Однако это не обязывает и вас использовать её. Вы можете использовать старую версию с Собиратель сокровищ.

Читайте также:  Топ колоды Хартстоун нового дополнения

Также не стоит забывать, что Hearthstone постоянно в движении. Добавляются новые карты, новые механики, поэтому вполне возможно и то, что давно забытые карты могут изменить, тем самым они станут играбельными. Или же вы можете распылить их за полную стоимость.

№8. Метагейм

Ваша колода может быть исключительно хороша против определённого типа колод, но что если таковых не будет в ладдере? Поэтому не стоит забывать и о топовых колодах. Если вы действительно хотите сделать актуальную деку с хорошим винрейтом, тогда вам стоит позаботиться о картах, которые помогут вам противостоять нынешней мете. Например, если ладдер вдруг заполнится существами с баблами, в таком случае будет разумно положить в деку карту Рыцарь крови.

Понять мету и сопротивляться ей может быть трудно. Самый простой способ – это много играть или смотреть за играми, чтобы иметь хорошее представление об актуальной ситуации в ладдере.

№9. Попробуйте собрать колоду именно против самых популярных архетипов.

Очевидно, что колоду, которая сможет сражаться со всеми, просто невозможна. Однако колоду, которая будет сильной против нескольких типов дек, собрать вполне реально.

Старайтесь использовать универсальные карты, которые помогут вам в самых разных матчапах. Многие классы имеют такие карты. Например, у друида есть Друид когтя, который помогает против агрессии, помогает захватить стол, а иногда и сам может перейти в атаку. У мага есть Элементаль воды, который имеет хорошие статы, чтобы контролировать стол и не давать оппоненту использовать оружие. У каждого класса имеется своя “изюминка”.

№10. Пробуйте, пробуйте и ещё раз пробуйте!

Никакая колода не была сразу создана идеальной. Вы должны каждый раз дополнять её, методом проб и ошибок. Со временем вы поймете, что вам, возможно, не хватает ранней игры. Или же вы понимаете, что не можете противостоять медленным колодам, в таком случае стоит добавить больше тяжёлых существ или же добора карт.

Если вы проиграли своей колодой, тогда не стоит расстраиваться, ведь это только шаг вперёд и ни в коем случае не назад. Постарайтесь проанализировать игру, выявить недостатки. Если требуется, вы также можете спросить мнения других людей. Ведь с другого ракурса может быть открыто что-то новое.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья сможет помочь вам в составлении ваших колод! Создавайте, придумывайте, старайтесь, ведь новые колоды принесут больше разнообразия в Hearthstone и играть будет гораздо интереснее! Не забывайте делиться своими мыслями в комментариях.

Источник: wowjp.net

Колоды и стратегии Hearthstone

В Hearthstone можно выделить четыре основных типа колод: агро, контроль, зерг и глухая защита.

HearthStone Типы Колод

Агро-колода основывается на получении быстрой победы, стратегия которой строится на быстрых агрессивных атаках и нанесением высокого урона противнику. Карты для данной колоды подбираются в соответствии с этой задачей: заклинания и способности для нанесения прямого урона и существа наступательного характера. Немаловажный фактор играет оборона – толстые существа для впитывания урона помогут удержать контроль стола, к тому же игрок с ними не останется беззащитным. Такая стратегия подойдет любителям дамагеров и прокастеров в компьютерных играх.

HearthStone Колода Агро

Силой агро-деки является победа соперника за минимальное количество ходов. Значительную часть в колоде должны составлять карты со стоимостью 2-4 для того, чтобы каждый ход нес движение и агрессию со стороны игрока.

Агро-колоды либо быстро побеждают, либо быстро проигрывают. Игра такой колодой представляет собой раш, проверку вашей способности быстро выжимать максимум из сложившейся ситуации.

Глухая защита

Глухая защита отлично подойдет для любителей размеренной игры, так как чем дольше длится игра тем для нее лучше, но на быструю победу рассчитывать не стоит. При верной комбинации такая колода почти непобедима. Главная задача – успешно пережить агрессивные нападки врага, и затем ввести в бой тяжелую артиллерию. В эффективности этой стратегии не откажешь.

HearthStone Колода Оборона

В колоде не обойтись без дорогих карт, но при этом в нее необходимо включать дешевые карты с исцелением и защитными способностями, иначе этап ранней игры пережить вряд ли удастся. Не помешают в ней и контрзаклинания. Проблемой могут стать карты высокой стоимости: в первые ходы трудно выложить крупное существо. Это очень неприятно, но в случае с стратегией глухой защиты – терпимо.

Суть колоды зерга заключается в максимальном выводе мелких существ на стол с последующим их усилением. Применение мощных баффов в сочетании с низкой стоимостью делают их грозной силой, стоит лишь им скопиться на столе. Некоторых существ отличает сильное взаимодействие друг с другом – в Hearthstone такими являются мурлоки. Зерг-колода будет выводить пачки мурлоков в игру, где они станут отчаянно бросаться на противника.

HearthStone Колода Зерг

Колода преимущественно состоит из мелких существ и включает в себя лишь несколько крупных. Им необходимо побеждать как можно раньше, или хотя бы захватить инициативу до ввода в игру одного из крупных существ с сильным баффом. Проблемой может быть агро-колода с большим числом заклинаний массового действия. Но колода глухой защиты с ограниченным наступательным инструментарием вряд ли сможет нанести урон орде дешевого мяса. Ценители контрольной стратегии также попадают под риск зерг-раша, особенно если не смогут Wowремя устранить источники баффов.

Колода данного типа способна раздражать противника самыми разными способами. Он сыграл запутанную комбу? Наложи немоту на ключевое существо, а остальных убей. В игре появилось мощное существо? Преврати его в лягушку, или же возьми под свой контроль!

HearthStone Колода Контроль

Контрольную колоду составляют карты, которые позволяют контролировать существ и контрить заклинания противника. В такую колоду хорошо входят существа, которых используют только в конце игры из за их дороговизны. Стратегия основывается на долгой обороне, во время которой игрок постепенно снимает здоровье врага.

Обычная контролирующая колода строится на сильном нападении и продлении игры как можно дольше. Противостоять колоде глухой защиты будет невозможно если не добавить к контролю урона. Колода зерг легко получит победу над контрольной своими существами. А вот агро-колоду контроль одолеет без труда – благодаря контрзаклинаниям агро не сможет победить быстро, а для нее практически не существует другой возможности выиграть.

Источник: thisgame.ru