И мне сразу же понравилось играть Паладином — Утер Светоносный и магом Джайна Праудмур.

После я выделила для себя что Джайна для менее более легкий и побеждаемый класс из всех и прокачала её до максимального 60 уровня.

Я считаю маг Джайна самый легкий и сильный класс для новичков.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Bryte­ x [5.6K]
8 лет назад

Для новичка лучшими классами являются маг, паладин и варлока. У мага базованя колода самая лучшая и простая для начинающих, в ней достаточно приятные карты. Варлоком можно просто набрать дешёвых юнитов и рашить(т.е. ставить дешёвые карты и быстро убивать соперника). Колода паладина очень простая в освоении, выигрывать вы будете не сказать чтобы часто, но освоится и играть ей очень легко.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

ТОП 9 Классов Хартстоун! [Для новичков]

Особенности классов Hearthstone

Приветствуем всех читателей портала hs-manacost.ru! Каждый день Hearthstone принимает новых игроков, которые хотели бы скорее вникнуть в игру, понять, какой класс ему подходит больше всего, узнать, какие особенности есть у каждого героя. Данная статья поможет им выбрать любимые классы. Возможно, и более опытным игрокам захочется прочесть про особенности всех героев, вспомнить то время, когда они только начинали постигать все тонкости Hearthstone.

all-heroes

Как узнать, какие существуют особенности классов Hearthstone? Самый простой способ – понять, что делает определенный класс и в чем он должен преуспеть.

В Hearthstone базовые и классические карты обычно позволяют идентифицировать классы. Один класс хорош в своей скорости, второй – в наращивании темпа в то время как третий плох и в том и в другом, но идеален в применении заклинаний.

Когда вы сможете распознать индивидуальность каждого класса, вы сможете понять, каковы его функции и почему классовые карты были созданы именно такими, какие они есть. Лучше сравнение, которое можно здесь привести – цветовой охват в Magic: The Gathering.

В этой игре у вас есть 5 разных цветов (красный, синий, зеленый, белый и черный), каждый цвет имеет свою индивидуальность. Красный – лучший для стремительного убийства противника, потому что сюда входят дешевые заклинания, которые наносят много урона. Зеленый цвет хорош для создания рамп колод, поскольку большинство заклинаний сосредоточены на том, как давать вам больше маны каждый ход. Сейчас просто замените эти цвета на героев и вы поймете, что из себя представляют эти особенности классов Hearthstone.

Особенности классов Hearthstone

Друид – это выражение зеленого цвета в Magic: The Gathering, это класс, созданный для того, чтобы постоянно наращивать темп. Рамп означает розыгрыш карт для получения дополнительных ресурсов, в этом случае маны (временно на ход или же на всю дальнейшую игру), цель этого – получить преимущество перед оппонентом, имея больше ресурсов, чем он, которые можно использовать для розыгрыша сильных карт.

Буйный рост

Буйный рост – лучший и самый основной пример рамп карты. За 2 маны вы на всю игру получаете один кристалл, который дает вам преимущество над противником.

Озарение – тоже хороший пример мощного рамп инструмента, и хотя он не дает вам постоянный кристалл маны, он позволяет воспользоваться дополнительными двумя кристаллами в конкретный ход, что дает возможность разыграть тяжелое существо быстрее. Гибкость выбора – это еще одна большая часть индивидуальности Друида. Все дело в механике «Выберите одно»: эксклюзивный инструмент, который имеет только Друид, только он имеет самые гибкие в использовании карты. Это карты наподобие Друида Когтя, который могут быть отданы в Рывок или в Провокацию для защиты, Дара природы, что либо дает вам кристаллы маны, либо карты. Позже Близзард пытались усилить зверей Друида и синергии с ними, но наращивание темпа и гибкость до сих пор остаются ключевой частью, особенностью именно Друида.

Из всех 9 классов Охотник – самый агрессивный, он всегда старается закончить игру побыстрее, и именно он имеет лучшие инструменты для этого. Сила героя охотника, Верный выстрел, ставит вашего оппонента перед выбором: либо он пытается передавить вас и закончить игру еще быстрее, либо он проиграет. Но это не касается случая, когда ваш оппонент играет за Воина, Жреца или Друида (три класса, которые сводят на нет эффект силы героя Охотника или хотя бы минимизируют его). Впрочем, даже они будут вынуждены тратить ресурсы на свое выживание, а Охотнику придется прожимать силу героя чаще.

Читайте также:  Хартстоун черная гора как победить нефариана

Другой ключевой аспект Охотника – это тот класс, который использует агрессию для того, чтобы наказывать противника за его ошибки и за счет них получать темп. Ловушки охотника действительно могут проучить оппонента за свою игру путем наполнения стола, возвращения существа в руку, а в некоторых случаях – зачисткой стола противника. Псарь – это также пример карты, которая преподаст урок врагу: убивай зверей Охотника. Команда «Взять!», Зов лесов, Питомец – эти три карты заставят противника пожалеть, если он не играл вокруг них. Как уже было сказано, Близзард пытался сделать Друида классом, играющим на Зверях, но фактически таковым является Охотник из-за лучшей синергии с этим типом существ.

Проще всего описать особенности именно Мага. Это класс, ассоциирующийся прежде всего с заклинаниями, он имеет одни из самых эффективных заклинаний в игре, это же относится и к синергии с ними. Карты наподобие Поджигателя, Маназмея и Ученицы чародея являются отличным примером такой синергии. Как Охотник и Паладин, Маг использует секреты, но они больше сосредоточены его выживаемости (исключения: Чучело, Отраженная сущность, они дают темп). Маг также имеет самое широкое разнообразие заклинаний, наносящих урон, которые позволяют зачистить стол и поддерживать его контроль или даже нанести летальный урон за один ход.

Когда я думаю о Паладине, единственная вещь, которая приходит мне в голову – его выгода. Паладин – это класс, чьи карты сами по себе невероятно выгодны, их эффекты также отлично взаимодействуют с другими картами в колоде, даже если они не классовые.

Вспоминается Загадочный претендент как самый показательный пример безумной ценности одной единственной карты с сильной синергией, обеспечивающей колоде высокий винрейт. Эта карта вознесла Паладина на вершину меты до введения Стандартного режима (и продолжает это делать сейчас в Вольном режиме). Другая карта, которая также невероятно ценна — Мурглвратности судьбы. Она также имеет мощную синергию с Мурлоками. Паладин имеет и другие подобные карты: Тирион Фордринг, Белый конь, Серебряный клинок.

Если вы игрок, который предпочитает играть медленно и сразу реагировать на происходящее на столе вместо того, чтобы взять инициативу в свои руки, тогда Жрец создан именно для вас. Когда вы откроете вашу коллекцию карт и взглянете на карты Жреца, вы заметите, что их лейт-мотив следующий: что-то должно заставлять эти карты работать, что-то должно служить триггером для того, чтобы извлекать из них выгоду.

клирик североземья

Клирик Североземья – хороший пример такой карты. Вы можете взять карту, когда ваше существо исцеляется, но сначала оно должно получить урон. Есть множество других подобных карт, показывающих натуру Жреца, его индивидуальность: Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть, Массовое рассеивание, Погребение, Темная жрица и так далее.

Как и в World of Warcraft, Жрец позиционируется как лекарь, что частично отражено в его Силе героя. Близзард акцентировал на этой роли внимание, когда дал Жрецу множество способов поддерживать уровень здоровья, стабилизироваться и полноценно дейстWowать на столе, не боясь умереть. Эти способы базируются на исцелении себя и своих существ, в том числе с помощью Силы героя.

Разбойник всегда был комбо классом, что отражено в его фирменном эффекте «серии приемов». Разбойник хорош в использовании дешевых заклинаний для того, чтобы активировать этот эффект и сильно снизить мощь (а иногда и здоровье) противника.

Этот класс очень похож на Охотника в том смысле, что Охотник получает темп через агрессивную игру и сильной синергией с существами, а Разбойник делает то же самое через заклинания и синергию с ними. Этот класс сильно изменился после введения Стандартного формата и двух новых дополнений Пробуждение древних богов и Вечеринки в Каражане. До нерфа Шквала клинков и разделения форматов Разбойник фокусировался на оружии, но позже Близзард изменил направление игры этого класса, сделав его более типичным для самого себя. Теперь это «класс, который играет моими картами».

Читайте также:  Сульфурас Хартстоун что дает

Стихии направляли Тралла то от мидрейндж к агро, то наоборот. Индивидуальность Шамана выражается в наличии мощных инструментов, которые имеют такой недостаток, как Перегрузка. Другими словами, Шаман – это класс, который сосредоточен на игре сильными картами, чья стоимость занижена (вроде Безликого манипулятора или Духа дикого волка).

Шаман очень сильно зависит от того, чтобы иметь хоть что-нибудь на столе, так как его заклинания и существа имеют перегрузку, из-за которой Шаману порой сложно выставиться на стол, потеряв перед ходом ману. Этот класс также имеет сильную синергию с существами типа Тотем. С кучей заклинаний и существ, взаимодействующих с тотемами и с силой героя, которая создает тотемы, Шаман, возможно, имеет самую сильную синергию с конкретным типом существ.

Индивидуальность Чернокнижника можно описать фразой «мощь и сила любой ценой», что идеально отражает специфику его силы героя.

Лорд Джараксус

Чернокнижник имеет в своем распоряжении множество замечательных существ и заклинаний, но почти все из них требуют некого рода пожертWowания в ход, в который их разыгрывают. Огненный бес наноси 3 урона герою, Ожог души сбрасывает карты, Переполняющая мощь уничтожает существо, которое она улучшила, Пламя Тьмы также убивает существо. Чернокнижник, как и Шаман, также имеет хорошую синергию с одним типом существо – демоны. Но все они требуют какой-то жертвы, чтобы сыграть в полную силу. Лучший пример на мой взгляд – Лорд Джараксус, который буквально требует от вас пожертWowать своим героем, чтобы призвать себя на его место.

Класс Воина можно назвать «танком» (слово, известное игрокам в MMORPG), это класс, который может впитать много урона и оставаться живым, постоянно наращивая уровень брони. Это даже лучше, чем исцеление, так как броня может выходить за пределы здоровья (максимальных 30 единиц).

Воин претендует на звание главного контроль класса в игре благодаря множеству карт, которые снабжают его броней, а также куче ремувалов. Он может уничтожить существо и получить лишь толику урона от него, а в некоторых случаях не получить вообще (используя, к примеру, Мощный удар щитом). Воин может защищать себя такими картами, как Оглушение и Блок щитом, добирать карты через Мощный удар и Боевую ярость и чистить стол при помощи Потасовки и Возмездия.

Заключение

Каждый класс имеет свою индивидуальность, свои черты, специфику. Каждый класс идеален в своей сфере, в которой остальные просто хороши, либо наоборот плохи. Прелесть всего этого в том, что, несмотря на то, что все классы особенные и созданы для совершения разных действий, карты сами по себе также достаточно различаются, позволяя играть за конкретный класс такими способами, какими вы хотите (например, играть не Токен Друидом, а Друидом на Зверях). При этом каждый класс будет сохранять свою индивидуальность: если вы хотите играть Охотником в контроль, его сила героя и карты не позволят вам играть не агрессивно, держась только на контроле стола и не проявляя инициативу.

Пожалуй, это все. Надеюсь, из этой статьи вы почерпнули знания об особенностях классов Hearthstone. Спасибо за прочтение, удачи в ладдере!

А Manacost cоветует нашим читателям, которые только начали свой путь в Hearthstone, ознакомиться с другими полезными для вас гайдами:

  • эффективное распределение ресурсов
  • характеристики существ
  • типы колод
  • главные шаги для достижения легенды
  • гибкость карт на Арене

Polosa-4

Перевела и оформила Graytosse, отредактировала blaze

Источник: hs-manacost.ru

Краткий обзор классов и героев Hearthstone

Во вселенной Warcraft немало отлично прорисованных персонажей, отчаянно обожаемых поклонниками этой серии игр. Неудивительно, что Blizzard решили использовать их в своей первой бесплатной игре. Сейчас в Хартстоуне девять классов, соответствующих таковым из World of Warcraft.

Как и в упомянутом гиганте ММОРПГ, «прокачивать» каждый класс нужно отдельно. В этом нет ничего удивительного, т.к. карты каждого класса сильно различаются по свойствам, придавая героям уникальный стиль игры. В этом обзоре классов Hearthstone показаны герои-бойцы.

Читайте также:  Что такое лига исследователей в Hearthstone

Рассмотрим этих трех героев и их особые способности:

Паладин — Утер Светоносный

Своей способностью паладин вызывает подкрепление – рекрута Серебряной Длани, существо с показателями 1/1. На первый взгляд не очень серьезная подмога, но в действительности очень полезно для разменов, или ранних атак на героя противника. Вывести на стол взвод рекрутов в один ход не получится, поскольку способность стоит две единицы маны, и применение ограничено одним за ход.

Воин — Гаррош Адский Крик

В большинстве игр этот класс предполагает высокую плотность, поскольку воинам вечно требуется защищать более хрупких союзников. Но в Hearthstone каждый сам за себя. Воин проявляет себя как в обороне, так и в нападении, в том числе используя оружие, позволяющее ему принимать участие в сражениях лично. Своей уникальной способностью герой обеспечивает себе две единицы брони, что позволяет выдерживать самые настойчивые атаки врага.

Разбойник – Валира Сангвинар

У разбойников есть существенное преимущество против колод противника, опирающихся на силу существ. Почему же? Особая способность героя призывает ему кинжал с показателями 1/2 , с помощью которого шустрый разбойник прореживает строй противника, не тратя на это своих существ. Кроме того, только у разбойников есть карты со способностью Комбо. Такие карты при вводе в игру производят определенный эффект, но только если до них была сыграна еще какая-то карта.

Ниже мы обратимся к прославленным героям Warcraft, ориентирующихся на прямое уничтожение противника.

Фирменный навык чернокнижника – потянуть карту с колоды ценой двух очков жизни (и маны тоже, т.к. все способности героев имеют такую стоимость по умолчанию). С первого взгляда это выглядит неубедительно и неоправданно дорого, однако спешить с выводами не стоит. Что толку от сильных карт в колоде, если они никак не приходят на руку? Если сыграть карту Лорда Джараксуса, то героя сменит демон +3/+15 с особой атакой. А применение Инферно! вызывает на помощь сильных существ +6/+6.

Маг – Джайна Праудмур

Способность мага выглядит куда проще – наносит одну единицу урона герою или любому существу. Звучит не особо сильно, однако, при правильном применении чрезвычайно полезно. Этим навыком можно сбивать с существ противника защитные барьеры, или даже использовать на своих существ со способностью исступления, чтобы активировать ее.

Как и у мага, способность охотника наносит урон напрямую – две единицы, но только по героям. Из-за этого в начале игры вряд ли стоит применять ее – лучше разбираться с существами. Сильной стороной такого умения является то, что оно обходит эффекты насмешки у существ противника, гарантированно поражая героя врага.

В последней части обзора мы рассмотрим классы целителей, доступных в Хартстоуне, и очень многим знакомым по World of Warcraft. Напоминаем, что герои различаются не только доступными им картами, но и своими особыми способностями, которые описываются ниже.

Друид – Малфурион Ярость Бури

Друидам доступна способность Shapeshift, дающая бафф +1/+1. Этот бонус сохраняется и складывается со всеми, что получает герой. Кроме того, ряд карт друида позволяет ему выбирать между двумя вариантами их применения, и тем самым дает возможность достойно ответить на любую угрозу.

Как и в World of Warcraft, шаман умеет призывать тотемы. Под контролем игрока не может присутстWowать более одного тотема каждого типа. Тип призываемого способностью тотема определяется случайно. Есть следующие типы тотемов:

— Тотем Воздуха: +1 сила заклинаний.

— Тотем Огня: 1/1, способностей не имеет.

— Тотем Земли: 0/2, способность насмешки.

— Тотем Исцеления: в конце хода добавляет +1 здоровья дружественным существам.

Жрец – Андуин Ринн

Способности жреца определяются в буквальном смысле расположением его духа. В зависимости от этого он может либо исцелять дружественных существ, либо калечить неприятельских. Умение Lesser Heal восстанавливает своему существу 2 здоровья. При действующем Shadowform вместо исцеления открывается навык Mind Spike, наносящий 2 единицы урона. После второго применения Shadowform способность меняется на Mind Shatter, урон которой уже 3 единицы.

Источник: mdforum.su