Сегодня я поведаю вам о такой замечательной вещи в игре Hearthstone как режим «Арена».
Этот режим игры платный, но не дорогой. Проход на Арену стоит 150 монет/66 рублей/25 гривен.
Первый раз доступ к арене бесплатный.
Как только вы зашли на Арену, вам предстоит выбор из трех случайных героев. Вы сможете выбрать только одного из них.
Сейчас рассмотрим детально каждого героя и оценим их по пятибальной шкале.
Сила героя Гарроша добавляет +2 к здоровью (фактически) и никак не влияет на доску, т.е. для контроля доски вам нужно много сильных существ и оружия, которых, между прочим, у Гарроша немало. Поэтому обязательно наличие хотя бы нескольких оружий в деке (Арканитовый жнец, Огненная секира, Кровавый вой и т.д.). Гаррош также имеет Казнь, которая помогает с убийством сильных миньонов. Помимо прочего, Воин может хорошо торговать лицом, из-за его брони.
Гайд по Арене: как выбирать карты? (Прибамбасск, Хартстоун, Hearthstone)
Но, к сожалению, Воин не так хорош на Арене. Поэтому Воину я ставлю 3 из 5.
Джайна имеет лучшую способность в игре, так как она наносит урон без потери здоровья (чем не могут похвастаться Малфурион и Валира). Такие заклинания у Мага, как Близзард и Флэймстрайк могут спокойно зачистить доску. Превращение может помочь убить сильное существо. Огненный шар и Ледяная стрела могут убить почти любое существо в мидгейме и ерлигейме. Джайна имеет очень много контроля, а также кучу сильных заклинаний, которые проходят через Провокаторов.
Джайна — отличный вариант для Арены. Поэтому она получает 5.
Сила героя Жреца достаточно разностороняя. Во-первых, она может исцелять как героя, так и миньонов. С помощью хила можно размениваться при минимальной потере здоровья, а также держать свое здоровье на приемлемом уровне.
Во-вторых, с помощью Аукенайской жрицы или Облика тьмы вместо исцеления, сила героя Андуина будет наносить 2 урона по любому герою (Представьте себе силу героя Рексара, которая наносит урон любому герою). Помимо этого, Жрец имеет очень много контроля. Например, Рагнарос за 8 маны умирает после использовании на негоо заклинания Слово тьмы: Смерть (3 маны). Кольцо света, а также комбо Аукенайка + Круг исцеления помогут нам зачистить стол. Помимо этого, Жрец имеет множетсво прекрасных юнитов для контроля.
Поэтому Андуин получает 5.
Сила героя Утера призывает на поле Подкрепленца 1/1, который может быть баффнут Печатью королей или Печатью могущества для последующего размена с картами оппонента. Такие карты как Освящение и Священный клинок позволят вам получить преимущество, как по картам, так и по контролю на доске. Такие карты как Смирение, Миротворец Алдоров спокойно «законтрят» больших и толстых (:D) существ противника. А Защитник королей и Свет с небес позволят нам держать здоровье на высоком уровне.
Утер получает 4 из 5, так как не всегда получает нужные ему карты.
HearthStone — как собрать колоду на арену? Какие карты выбирать?
Сила героя Разбойника: мы берем в руки оружие 1/2, которое мы можем забафать с помощью Смертельного яда или с помощью Зловещего кузнеца. Все заклинания Валиры направлены на одну цель (кроме Fan of Knives), а также почти все комбинируются. Т.е. если вам в драфте не зайдут нужные карты — Арена провалена.
Поэтому Разбойник на Арене очень слаб и получает только 2 из 5.
Посткриптум: У Валиры самый маленький винрейт на Арене, всего лишь 32,5%
Сила героя Рексара наносит 2 урона герою противника. Скажу честно, что Рексар, котролирующий поле на Арене не выигрывает. А вот Охотник, который просто бьет лицо — выигрывает игры. Назову пару карт, которые помогут очень быстро раскрошить противника (сейчас вы удивитесь): Ночной клинок (существо 4/4 за 5 маны — не очень, скажете вы. НО фактически это существо 4/4 с рывком в лицо соперника, что довльно неплохо), Тигр Тернистой долины и Скрытный убийца — замаскированные существа с большой атакой, которую оппонент никак не заблокирует (ну если только провокатором), сюда же относим и пантеру 4/2.
В данной мете Рексар заходит просто шикарно, но из-за своей ситуативности получает только 4 из 5.
Малфурион — чисто лейтовый персонаж (на Арене, мы сейчас не говорим о Токен Друиде!). По его способности видно, что придется очень много раз «торговать» лицом. Такие карты как Сторожевое дерево, Размах, Друид когтя, Звездный огонь помогут с контролем на доске, но, если вы посмотрите на их манакост, то поймете, что контроль доски осуществится не раньше, чем к 5 ходу, а какие-нибудь агро-колоды нанесут за это время немалый урон.
Поэтому Друид получает только 3 из 5.
Сила героя Гулдана берет карту и отнимает 2 хп. Из-за этого Гулдан получает очень много урона. Такие существа как Владыка преисподней и Огненный бес наносят нам урон, но также имеют очень хорошие статы (для их манакоста). Страж ужаса и Суккуб сбрасывают карты, но извините меня, рывок 5/7 за 5 маны — это огого.
Демон бездны и Призыватель бездны — очень имбалансные карты, так как 1/3 таунт за 1 ману — это что-то невообразимое, а Призыватель бездны ставит на стол случайного демона, в т.ч. может поставить и Стража ужаса. Поэтому Гулдана на Арене нужно собирать на раш.
Гулдан получает 4 из 5 опять же из-за драфта карт на Арене. Не факт, что вам зайдут именно те карты, которые вы хотите увидеть.
Источник: ongab.ru
Пять советов игрокам Арены в HearthStone
Игра на арене в Hearthstone необычайно увлекательна, и настолько же сложна. Всего за 150 золотых монет у вас есть прекрасная возможность гарантированно выиграть бустер и в довесок к нему, легендарные и золотые варианты карт. С каждой новой победой, ваш шанс на получение легендарных карт возрастает, поэтому к составлению колод вы всегда должны подходить максимально ответственно.
С другой стороны, как и любая другая игра, основное призвание арены в HearthStone — это способ хорошо провести время. Данная статья не о том как выбрать карты и рейтингах в игре, а о том, как подойти к игре с философской точки зрения, для того, чтобы гарантированно получить приятные впечатления от игры.
5. Уважайте рандом
Все игроки движутся по рейтинговой лестнице. Кто-то с каждым днем совершенствуется, покоряя вершины рейтинга, а кто-то скатывается вниз по лестнице. На арене соревнуются самые разные игроки. Сегодня вы можете получить на ней десять побед, а завтра только две, как и в последующей. Все потому, что ваш противник окажется более опытным игроком.
Вы можете построить самые победоносные комбинации, но в итоге все решит случай и то, какие карты придут к вам в руку. В HearthStone есть и второй уровень рандома, который вносит элемент неопределенности в игру. Это карты со случайным эффектом, такие как Чародейские стрелы, Рагнарос, Изера и т.д. Таких карт очень много и большинство стратегий строится на их игре.
4. Следите за кривой маны
Элементаль огня очень хорошая карта и вполне логичным будет то, что вы вложите в свою колоду две таких карты. Однако, если при выборе карт вам предлагают его пять раз, это не означает, что каждые пять раз вы должны выбрать эту карту. Пять Элементалей огня при их стоимости розыгрыша вам ничего не дадут, кроме возможного поражения.
Вы рискуете быть затоптанными задолго до того когда придет возможность ввести Элементаль на игровой стол. Помните, на Арене важно иметь продуктивную кривую маны! Обязательно позаботьтесь о том, чтобы вложить в колоду дешевых существ, которые незаменимы на ранних этапах игры.
3. Уважайте своего противника
На самом деле это относится и к игровому режиму тоже, но это важное правило на Арене. Все существа выложены на стол, нервы на пределе и каждый из игроков мечтает получить победу. Далее, например, одна из сторон играет карту Волна огня, что сводит все шансы противника на победу к нулю. Стоит с пониманием относится к этому игровому моменту и эмоциями «Спасибо» и «Извини».
Это некрасиво и портит игру в целом, поэтому будьте скромнее. Приветствуйте своего противника в начале игры, поблагодарите за неплохую игру по окончании, независимо от того какой была игра. Играть будет приятнее, если такое поведение распространится среди всех игроков.
2. Уважайте свое время
Вам дается 90 секунд на ход, поэтому подумайте дополнительные две секунды, прежде чем играть ту или иную карту. Вполне вероятно, что вы найдете лучший, более правильный вариант для своего хода. Попытайтесь рассмотреть стратегию с разных углов, это увеличит шансы на победу, а также, в качестве дополнительного бонуса, вы не будете нервничать из-за совершенных глупых ошибок.
1. Ставьте перед собой реалистичные цели
Все игроки мечтают сыграть на арене со счетом 12 – 0. Но даже семь побед принесут вам достаточно золота и новые карты, чтобы снова выйти на Арену. Наивысшее количество побед может быть непростой задачей, но 7 – 3 легко получить, если вы знаете карты и удача на вашей стороне. Стремитесь к победам! Пробуйте и заставляйте себя улучшать собственную статистику и со временем вы увидите потрясающий результат.
Никогда не забывайте о том, что даже лучшие игроки начали с низов!
Источник: thisgame.ru
Классы на арену
Арена странная штука.Мой любимый класс всегда был Варлок.Но в арене вообще ничего не мог сделать,но не так давно сделал отличную деку за лока, в итоге 12 1.Маг или паладин сейфовый вариант, но так-то можно нагибать любым.
10 Aug 2015 в 18:59 #4
ну дальше если этих двух нет бери шамана, приста, рогу. если и их нет, то друида, варлока
10 Aug 2015 в 19:05 #5
Топовые это маг, пал, дру. Чуть хуже шам и жрец. Остальные просто мусор, никогда не наберешь толком АОЕ и ремувалы.
10 Aug 2015 в 19:08 #6
ImFullbuster сказал(а):↑
Топовые это маг, пал, дру. Чуть хуже шам и жрец. Остальные просто мусор, никогда не наберешь толком АОЕ и ремувалы.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Какие карты набирать друидом.
10 Aug 2015 в 19:09 #7
Гневы, размахи, деревья за 7 маны, существ на спд- кобольд/лазурный дракон, крошшерки, липкие существа, просто хорошие существа, 1 озарение максимум, можно буйный рост тоже 1, добор.
10 Aug 2015 в 19:11 #8
Sudjiro сказал(а):↑
На арене всеми можно выйграть 12 раз, кроме воина наверно.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Делал 12 на воине
Не без лака, но делал
10 Aug 2015 в 19:13 #9
Kirmian сказал(а):↑
Делал 12 на воине
Не без лака, но делал
Нажмите, чтобы раскрыть.
хм хм. Никогда не получалось норм на воине арены играть 🙁
10 Aug 2015 в 19:19 #10
HEARTHSTONE сказал(а):↑
Какие карты набирать друидом.
Нажмите, чтобы раскрыть.
зависит от того, что в начале дают. если очень повезет, то сможешь набрать липких существ и существ, которые призывают других существ, и приправить это диким ревом. если повезет меньше, то брать все, с помощью чего сможешь дожить до лейта и набирать карты. ну и все размахи брать офк. самое плохое в друиде то, что сделать работающий гибрид из двух этих типов почти невозможно.
медленные колоды (у друида куда чаще именно такие выходят) всегда хуже агрессивных, потому предпочтительнее брать какой-то другой класс
10 Aug 2015 в 19:30 #11
HEARTHSTONE сказал(а):↑
Какие карты набирать друидом.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Лично мой топ.
Отлично:Пал
Маг
Рога
Хорошо:Шаман
Средне: Друид
Прист
Плохо: Варлок
Тотал треш: Хант
Воин
10 Aug 2015 в 19:40 #12
HEARTHSTONE сказал(а):↑
Беру паладина если есть.
Если нету мага.
А кого выбирать из остальных и чем выигрывать?
Нажмите, чтобы раскрыть.
порядок примерно такой:
Маг, паладин.
Шаман, рога, друид.
Прист, варлок.
Хант, воин.
Все, конечно, зависит от личных предпочтений, но в целом относительная сила примерно такова.
Немного по классам:
1) Маг — огненный шар, фростболт, флеймстрайк, элемы 3/6 и куча всяких хороших штук, включая секреты. Имбовая сила героя. Самый сильный и самый ненавидимый класс на арене.
Паладин — на арене часто бывают длинные игры в режиме топкека, и его абилка героя их все выигрывает. +оружие, Освящение, Печать королей за 4 маны. Топовые эпики/рарки по сравнению с другими классами.
2) Шаман — огненный элементаль. Nuff said. +возможность получить оружие, отличные коммонки и рарки (Хекс, гроза, разрушитель, тотем на атаку. ).
Абилка героя, которая чуть слабее, чем у пала, но настолько же сильна в долгих играх.
Рога — два пинга по цене одного, вагоны мелкого ремувала и халявное оружие.
Минусы — необходимость много использовать лицо и зависимость от подвоза хороших существ.
Друид — добротные толстые существа, практически нет откровенно трешовых классовых карт. Минус один, но большой — нет ремувалов. Если не подвезут Размах(и), арена обычно накрывается медным тазом.
3) Прист — есть неплохие карты, на которых можно собрать арену. Абилка героя не топыч, но в долгих играх растет в ценности.
Минус — если эти самые неплохие карты (культист, Избранник Велена, МК, Temple Enforcer) не дадут, арена быстро пойдет не туда. (Хотя с топовыми нейтральными картами еще есть шансы)
Варлок — . сложно сказать. Вроде бы и карты неплохие, и абилка героя одна из лучших, но играть им все равно очень тяжело, а без хороших карт уровня Призывателя бездны вообще невозможно.
4) Хант — абилка ханта требует построения аггро-колоды, а в рамках драфта арены вряд ли удастся ее собрать. Иногда удается запинать противника, которому не зашло, но не более того.
Воин — самая отвратная абилка героя и ОГРОМНАЯ зависимость от качества карт в драфте. Шансы есть, только если дадут достаточно оружия и хороших существ. но с таким драфтом любой класс затащит.
Источник: dota2.ru