Шамана бери и не парься. Установи Overwolf в нем найди приложение Herthstone helper, запускаешь его потом ХС. Прога поможет тебе выбрать лучшие карты для арены.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Оно у меня есть, но спс за совет.
04 Nov 2016 в 00:22 #11
Всем спс,тему можно клоз,удачи мне на арене.
04 Nov 2016 в 00:29 #12
Discod сказал(а):↑
Сейчас на арене выпали шаман, пал и воин, кто из этих челиков лучше себя на арене показывает?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну если предположительно играешь не ты, то все классы вполне не плохи. Если же чел спрашивает на форуме не зная даже какие ему карты предложат, то 1 вин потолок.
04 Nov 2016 в 00:31 #13
Discod сказал(а):↑
Сейчас на арене выпали шаман, пал и воин, кто из этих челиков лучше себя на арене показывает?
Нажмите, чтобы раскрыть.
пала или вара, смотря кем лучше можешь играть
blackday228 сказал(а):↑
Давно для себя решил:
Маг > Рога > Пал > Дру/Лок/Шам > Хант > Прист > Вар
Нажмите, чтобы раскрыть.
Сильвернейм: ОДНОЙ КАРТОЙ СДЕЛАЛ 8-0 НА АРЕНЕ! ЛОКАЦИИ ИМБА НА АРЕНЕ! | Silvername Best Hearthstone
у вара третий винрейт на арене, так чтооооо. ты не прав
04 Nov 2016 в 00:31 #14
Discod сказал(а):↑
А если не зайдет?Арена 0-3?Жалко голду, 3 дня собирал(
Нажмите, чтобы раскрыть.
3 дня?) За день фармится на расслабоне, я за 2 суток поднял 550 баксов почти
04 Nov 2016 в 00:32 #15
Discod сказал(а):↑
Сейчас на арене выпали шаман, пал и воин, кто из этих челиков лучше себя на арене показывает?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Шаман,че тут думать..
04 Nov 2016 в 00:33 #16
slipper120 сказал(а):↑
пала или вара, смотря кем лучше можешь играть
у вара третий винрейт на арене, так чтооооо. ты не прав
Нажмите, чтобы раскрыть.
Вары лысые после химиотерапии создания,ненавижу колоды варов,вот интересно стакать армор перебирать колоду и побеждать лишь по причине того что у противника тупо не хватает урона..
04 Nov 2016 в 01:08 #17
MoonGodLike сказал(а):↑
Вары лысые после химиотерапии создания,ненавижу колоды варов,вот интересно стакать армор перебирать колоду и побеждать лишь по причине того что у противника тупо не хватает урона..
Нажмите, чтобы раскрыть.
он про Арену писал, а не про ладдер)
04 Nov 2016 в 01:29 #18
blackday228 сказал(а):↑
Давно для себя решил:
Маг > Рога > Пал > Дру/Лок/Шам > Хант > Прист > Вар
Нажмите, чтобы раскрыть.
вот ты давно для себя решил а тем временем мета на арене уже несколько раз сменилась после фиксов, апдейтов и релиза экспеншенов
я бы сказал сейчас маг > шам > рога/друид > хант/вар/пал > прист > лок
04 Nov 2016 в 09:45 #19
slipper120 сказал(а):↑
у вара третий винрейт на арене, так чтооооо. ты не прав
Нажмите, чтобы раскрыть.
08341 сказал(а):↑
вот ты давно для себя решил а тем временем мета на арене уже несколько раз сменилась после фиксов, апдейтов и релиза экспеншенов
🌊ЗАШЕЛ В ЗАБЫТЫЙ РЕЖИМ АРЕНА🌊
я бы сказал сейчас маг > шам > рога/друид > хант/вар/пал > прист > лок
Нажмите, чтобы раскрыть.
Вот статистика чуть больше, чем за год:
- Rogue averages 5.45 wins per arena with a 65.25% game win rate
13.32% of arenas played by our players are as Rogue - Mage averages 5.29 wins per arena with a 64.49% game win rate
20.9% of arenas played by our players are as Mage - Paladin averages 5.26 wins per arena with a 64.36% game win rate
18.86% of arenas played by our players are as Paladin - Warlock averages 4.91 wins per arena with a 62.64% game win rate
7.99% of arenas played by our players are as Warlock - Shaman averages 4.81 wins per arena with a 62.06% game win rate
9.35% of arenas played by our players are as Shaman - Druid averages 4.8 wins per arena with a 61.99% game win rate
10.19% of arenas played by our players are as Druid - Hunter averages 4.59 wins per arena with a 60.89% game win rate
6.31% of arenas played by our players are as Hunter - Priest averages 4.58 wins per arena with a 60.83% game win rate
8.23% of arenas played by our players are as Priest - Warrior averages 4.55 wins per arena with a 60.68% game win rate
4.83% of arenas played by our players are as Warrior
Нажмите, чтобы раскрыть.
Вот статистика за последние сутки:
1.Mage 61.94%
2.Warlock 61.33%
3.Paladin 58.36%
4.Shaman 57.9%
5.Rogue 56.94%
Нажмите, чтобы раскрыть.
Это статистика некоторых сайтов, которые оказывают помощь в арене, потому цифры в целом выше средних (логично, ибо средний вр должен быть 50%). Но закономерности относительно классов должны сохраняться.
Я играю не от общей статистики, а от своих успехов и личных предпочтений. Энивей вар в говне, а маг, пал на коне. Один из этих двух классов есть в 90% арен.
Источник: dota2.ru
Арена в Hearthstone: зачем она нужна, что с ней не так и чего ждать в будущем?
В этой статье вы узнаете про положение арены Hearthstone, а также разберетесь в важности этого режима и его проблемах.
Июн 22, 2018
Добрый день, уважаемые читатели портала hs-manacost!
В данной статье будет представлен разбор арены в Hearthstone. Прежде всего, описывается сам режим арены. Далее рассматриваются тенденции, которых придерживается Blizzard в отношении развития арены, а также разбирается пара моментов, которые, возможно, стоит улучшить.
Режим арены
На данный момент, чтобы принять участие в данном режиме, вы должны заплатить определенную плату за вход – 150 монет или 119 руб. Заплатив, вам предстоит выбрать один из трех классов, предложенных случайным образом.
Определившись с классом, необходимо создать колоду из различных карт, которые игра предлагает на выбор. Создав колоду, вы начинаете свой поход на арене, который заканчивается после двенадцати побед или трех поражений. В зависимости от количества побед, награда, которую вы получите будет отличаться.
При этом независимо от результата, в качестве награды можно точно рассчитывать на комплект карт текущего дополнения. Если вам удается сделать семь или более побед, вы получаете как минимум 150 монет и комплект карт, что полностью окупает затраты на арену. Соперники, с которыми вы встречаетесь на арене, в подавляющем большинстве случаев имеют такой же счет. Однако, если игра не может найти равного оппонента в течение определенного времени, вы также можете встретиться с игроком, счет которого на одну победу или поражение отличается от вашего.
Награды за победы на арене
Количество побед | Ключ | Возможные награды |
0 | Ключ новичка | 25-30 золота ИЛИ пыли |
1 | Ключ ученика | 30-50 золота ИЛИ пыли |
2 | Ключ подмастерья | 40-50 золота ИЛИ пыли |
3 | Медный ключ | ≈25-30 золота + 25 золота ИЛИ пыли |
4 | Серебряный ключ | ≈45-60 золота + 25 золота ИЛИ пыли |
5 | Золотой ключ | ≈55 золота + 55 золота ИЛИ пыли |
6 | Платиновый ключ | ≈75 золота + 55 золота ИЛИ пыли |
7 | Алмазный ключ | 150-180 золота + ≈25 пыли |
8 | Ключ чемпиона | 150-220 золота + 25-50 пыли |
9 | Рубиновый ключ | 150-300 золота + 25-70 пыли |
10 | Ледяной ключ | 150-350 золота + 25-90 пыли |
11 | Пылающий ключ | 150-485 золота + 25-90 пыли |
12 | Ключ из светостали | 150-525 золота + 25-90 пыли ИЛИ в редких случаях комплект карт из дополнений |
Выбор карт
На данный момент карты, которые игра предлагает на выбор, формируются по системе «блоков». Каждый блок включает в себя определенное количество карт, которые отбираются по ряду критериев, например, результативность колод с данной картой или частота выбора игроками данной карты. Таким образом, те три карты, из которых вы выбираете, принадлежат одному блоку.
При этом редкость карты не влияет на то, в какой блок она попадает (исключением являются легендарные карты, которые разбиты на легендарные блоки). В данный момент точной информации, с какой частотой на выбор предлагаются те или иные блоки, нет. Тем не менее, Blizzard утверждает, что чаще всего на выбор предлагаются блоки с самым большим «весом». На вес блока влияет вес карт, входящих в него. На вес карты же влияет то, как часто игроки выбирают ее.
Помимо принадлежности карты к определенному блоку есть еще ряд факторов, влияющих на частоту, с которой игра будет предлагать определенные карты на выбор. Например, частота классовых карт увеличена на 100%, а частота карт из базового набора уменьшена на 50%.
На арене также действует механизм микроизменений, который путем незначительных воздействий на частоту появления различных карт призван сбалансировать силу всех классов. Более подробно о данной системе микроизменений и о выборе карт вы можете прочитать в статье по следующей ссылке: http://hs-manacost.ru/razrabotchik-o-rezhime-arena/
Важная часть игры или заброшенный режим?
Основная часть статьи посвящена тому, какое место занимает режим арены в Hearthstone. В первую очередь нужно рассмотреть, какое место данный режим занимает в игре для самих игроков. Для этого необходимо ответить на следующий вопрос: «Зачем люди играют в арену?».
Первая причина – игрокам это нравится. Несмотря на то, что подавляющая часть игроков Hearthstone принимает участие только в рейтинговых играх, некоторым арена представляется более интересным режимом. Большим плюсом арены является ее независимость от коллекции игрока. То есть, если у вас нет сильных колод или карт, это никак не повлияет на игру на арене и соответственно на впечатления от данного режима. Данный фактор может быть важным для игроков, которые не готовы уделять много времени в игре и вкладывать в нее средства.
Вторая причина – собрать коллекцию. Режим арены предоставляет возможность собирать коллекцию без денежных затрат. Если вам не хватает карт, и вы не хотите вкладывать средства в игру, арена является оптимальным способом пополнить свою коллекцию. Ведь, как раньше было сказано, семи побед хватает, чтобы получить бесплатный комплект карт за поход, а пяти побед точно хватит, чтобы совокупный приз от участия в данном режиме превысил затраты на покупку комплекта карт.
Однако большинство игроков все же практически никак не обращает внимания на данный режим, считая его слишком скучным и более непредсказуемым. Еще одной причиной, по которой игроки не хотят тратить время на арену, является отсутствие серьезного внимания компании к данному режиму. Так, по арене не проводятся турниры и другие крупные мероприятия, где игроки смогли бы себя проявить.
Видение Blizzard
Интересен следующий вопрос: «Какое место должен занимать режим арены в игре по мнению разработчиков?»
По итогам сезона для арены, как и для рейтинговых игр, публикуют рейтинг лучших игроков в каждом регионе. Еще одной общей чертой с рейтинговыми играми является неизменность арены на протяжении большей части времени. Однако, начиная с прошлого года, арена стала местом проведения различного рода мероприятий, например, «Таверны времени».
Данные режимы проводятся на арене в течение нескольких недель один раз в рейтинговый сезон и вносят изменения в игровой процесс. Именно данное ноWowведение, кажется, в лучшей степени характеризует видение Blizzard по отношению к арене. Итак, о чем может говорить проведение необычных мероприятий посередине каждого сезона?
Наиболее вероятным ответом представляется задача решить проблему усталости игроков от меты в рейтинговом режиме. Во время выхода каждого нового дополнения количество игроков, которые проводят время в рейтинговых играх, сильно увеличивается. Однако с определенного момента игрокам начинает надоедать однообразие меты в игре, и они проводят все меньше и меньше времени вплоть до нового дополнения или изменения баланса. Таким образом, такого рода мероприятия на арене призваны повысить интерес к игре в момент, когда многие начинают от нее уставать.
В связи с этим можно сказать, что режим арены является второстепенным направлением игры, одна из целей которого является поддержать Hearthstone во время спада популярности режима рейтинговых игр. Данная цель является важной, поэтому можно утверждать, что несмотря на то, что режим не является приоритетным для Blizzard, забрасывать его они не будут. «Таверна времени» является подтверждением предыдущему высказыванию. Это уже третье мероприятие на арене подобного плана, и возникает ощущение, что новые форматы вполне успешно справляются со своей задачей. В противном случае Blizzard вряд ли бы тратила свои силы на разработку таких единовременных мероприятий.
Что не так с ареной?
В этом режиме есть существенные недостатки. Как уже было сказано ранее, ряд игроков не уделяет внимания арене по нескольким причинам. Во-первых, лучшие игроки арены каждого месяца не получают ничего, когда лучшие игроки рейтингового сезона получают очки, необходимые для квалификации на сезонные турниры с гарантированным призовым. Во-вторых, по арене не проводятся турниры и соревнования, которые привлекали бы внимание и интерес аудитории к игрокам.
Давайте сначала обсудим второй пункт, касающийся турниров. Самая основная проблема заключается в том, что практически невозможно придумать такой формат турнира, который, во-первых, сочетал бы в себе элементы арены (как выбор случайных карт, так и формат с проигрышем после 3 поражений), а во-вторых, позволял определить победителя в равных условиях.
Начнем с того, что в режиме арены в принципе нет победителей. Есть только те, кто смогли сделать двенадцать побед, независимо от того, проиграли они один или два раза. Данный пункт тяжело интегрировать в турнирный формат, так как количество игроков, принимающих участие в турнире, должно быть очень велико.
Второе, игроки не влияют ни на предложенные им классы на выбор, ни на предложенные им карты. Вероятность того, что у некоторых игроков будет явное преимущество в силе колод в таком формате очень высока. Таким образом, сам формат арены не позволяет проводить по нему турниры. И даже если Blizzard решит его когда-нибудь ввести, возникнет больше споров и вопросов относительно того, как стоит проводить данный турнир.
А вот отсутствие наград лучшим игрокам месяца является той проблемой, на которую Blizzard должны все-таки обратить внимание. Возьмем десять лучших игроков арены за май 2018 года на европейском сервере. В среднем игроки из данного списка делали больше восьми побед в течение тридцати игр. При этом не учитываются игры, не попавшие в рейтинг, что все-таки немного снизит показатель побед.
Тем не менее, такие игроки при помощи арены практически полностью обеспечивают себя золотом и пылью и не тратят личные средства на покупку комплектов карт. Поэтому, если Blizzard в качестве призов будут давать данным игрокам комплекты карт или золотые легендарные карты, это никак не скажется на прибыли компании. В качестве более желаемой альтернативы для самих игроков компания может начислять средства на их кошелек в battle.net или присылать памятные призы (статуэтки, игрушки и т.д.), так как, опять же, необходимости в комплектах карт у данных игроков нет.
Итоги
На данный момент арена является хоть и второстепенным, но все-таки важным элементом Hearthstone. Несмотря на то, что большинство игроков не зайдут в данный режим после «Таверны времени» и до следующего похожего мероприятия в следующем сезоне, такой формат приносит что-то новое не только в режим арены, но и в Hearthstone.
Многие игроки, прежде обделявшие арену вниманием, принимают участие в новых режимах и оставляют положительные отзывы. Вспомните, какой ажиотаж вызвал режим, когда игроки создавали колоду из карт двух классов. В будущем Blizzard, скорее всего, продолжит выпускать новые мероприятия на арене каждый сезон, а может, и начнет делать это чаще. Можно также надеяться, что компания введет награды лучшим игрокам арены, что привлечет большее внимание игроков к данному режиму.
Никита Андрюшин Автор
Уважаемые читатели, если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на мою группу vk.com/ggeasyfromru, где я публикую дополнительный контент.
Источник: hs-manacost.ru
Тема: Проблема с ареной
Новичок Регистрация 19.08.2017 Сообщений 5 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0). Репутация: 0
Проблема с ареной
Уже второй день не могу регнуть арену, выдает ошибку об измененном клиенте(Никаких запрещенных скриптов и аддонов естественно не использую, до появления ошибки в папку с клиентом не залезал месяц как минимум). Примечательно то, что данная ошибка присутствует только на персонажах Fun реалма, на х100 все работает нормально.
Из того что делал:
Удалял кэш/логи
Отключал/удалял все аддоны
Исправлял персонажей в лк
Отключал двухфакторную аутентификацию ( помогло игроку отсюда https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=907350)
Скачал чистый клиент Wowcircle : https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=42394 (не помогло, та же ошибка)
Зашел на аккаунт через компьютер знакомого, выдает ту же ошибку (у него все работает нормально)
Если рассуждать логически, то ошибка тут явно не в измененном клиенте, т.к. с другого реалма и аккаунтов арена регается без ошибок (Если потребуется могу снять видео)
Прошу помочь мне с решением этой проблемы, скучно без арены
07.09.2019, 16:28 #2
Верховный лидер страны Огня FUN / x4 legion
Регистрация 10.08.2012 Адрес Огненная нация Сообщений 31,936
Поблагодарил(а) 1,962 Получено благодарностей: 2,413 (сообщений: 1,827). Репутация: 7092
На персонаже, которого не пускает на кросс сервер, посидите в игре минут 30 с чистого клиента. После попробуйте зайти на арену.
07.09.2019, 18:24 #3
Новичок Регистрация 19.08.2017 Сообщений 5 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0). Репутация: 0
На персонаже, которого не пускает на кросс сервер, посидите в игре минут 30 с чистого клиента. После попробуйте зайти на арену.
Спасибо, помогло
07.09.2019, 19:57 #4
Администратор
Регистрация 05.01.2012 Сообщений 164,275 Поблагодарил(а) 4,525 Получено благодарностей: 20,048 (сообщений: 10,316). Репутация: 29571
Спасибо, помогло
Это касается всех скриптовых гладиаторов и не только, судя по реакции в соц.сетях в некоторых пабликах, всё хорошо работает, уже даже обход пилят.
Далее будут баны в самый неожиданный момент, поэтому используйте чистый клиент, который не модифицирует spell.dbc и wow.exe.
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Похожие темы
Проблема с ареной
от sairuzan в разделе Корзина
Последнее сообщение: 04.02.2017, 13:07
Проблема с ареной!!
от Клёц в разделе Архив
Ответов: 14
Последнее сообщение: 04.07.2014, 19:03
проблема с ареной
от Крос в разделе Архив
Последнее сообщение: 27.01.2013, 11:50
Проблема с ареной
от RaPpa в разделе Корзина
Последнее сообщение: 10.11.2012, 03:26
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Текущее время: 12:17 . Часовой пояс GMT +3.
Источник: forum.wowcircle.com