ICWINNER 18.06.2014 21:51

Когда в бетку пригласили, сутками из нее не вылазил, но потом как то приелось все. Из боя в бой одно и то же. В целом для ценителей аудитории WOW, то что нужно.

Нравится! 1 геймер одобряет этот комментарий

SNOWGOD999 19.06.2014 01:55

Ну на компе я тоже довольно быстро перестал играть, а вот как не странно на планшете оторваться не могу, в транспорте, на парах, только с помощью нее время убиваю)

HearthStone: Видеообзор карточной игры от Кината

Источник: gamebomb.ru

HearthStone

трейлер

Это интересная карточная игра от снискавшей славу компании Blizzard, которая уже не один год радует своих поклонников качественными продуктами. И на этот раз разработчики не изменили себе и создали проект, достойный хвалебных од и дифирамбов.

Общие сведения

Была собрана специальная группа под названием — «Команда 5», именно благодаря ей была разработана основная концепция игры, которая в целом была довольно нетрадиционной для Blizzard. Пятнадцать опытных специалистов-универсалов работали над созданием игры. Эти люди могут заниматься чем угодно, как это было ранее, когда только зарождалась компания. Большая страсть к коллекционным карточным играм послужила поводом для создания игры.

«HeartStone» – очень доступная игра, Вы сможете играть за одного из девяти героев Вселенной WarCraft. По сути это коллекционная стратегическая игра. Одной из самых удивительных черт «HeartStone» является то, насколько просто начать играть в эту игру. Спустя 5 минут можно выучить все правила игры и наслаждаться игровым процессом.

Как в других играх компании Blizzard в данной игре можно узнать классные заклинания и способности разных классов, а также прочие знакомые вещи, которые встречались ранее в других играх компании.

Помимо того, что игра «HeartStone» довольно интересна сама по себе, она также является своеобразным окном в мир «Warcraft» с его глубокой историей и персонажами. Каждый из игроков может собрать нужную колоду, сыграть быстро в игру, получить максимум удовольствия и выйти из игры. Это довольно интересный способ игры.

Графика

Сделаем комплимент графике: она выше всех похвал. Каждая карта, а их в игре более трехсот, представляет собою произведение искусства. Тщательная прорисовка самых малозаметных деталей заставляет заворожено любоваться приятно картинкой. Яркие, сочные, насыщенные цвета отлично сбалансированы и потому не утомляют зрения.

HEARTHSTONE – WOW от мира ККИ [ХС Экспресс #0]

Игровой процесс

Итак, более трехсот карт, и бесчисленное множество их комбинаций для достижения победы. В этой игре придется изрядно поломать голову для того, чтобы в конце концов покрыть ее лавровым венком: нужно не только знать свойства карт, но и выстраивать свои ходы по определенной схеме, предугадывать действия противника и опережать его хитрым и неожиданным действием. Простор для стратегического творчества здесь просто безграничен. Кроме того вы можете собрать собственную колоду, и использовать выработанную победную стратегию в сотнях битв для заработка средств и приобретения редких и уникальных карт.

Разработчики игры решили немного сбавить обороты и создать не слишком масштабную игру, но вложить в нее максимум усилий и энтузиазма, добившись высокого качества, которого ждут от них. Команда Blizzard хотела доказать себе, что сможет вернуться в старые добрые времена и сделать что-то интересное небольшой командой.

Режимы

Приступив к игре вы вольны выбрать один из трех режимов: тренировка — вы выступите против компьютера, причем возможны два уровня сложности — трус и безрассудный; игра — здесь вы будете меряться силой ума с реальным игроком; арена — вы соревнуетесь с живым игроком и используете колоду случайно выбранных карт. Вот как проходит битва: поле боя представлено красивой столешницей, а воины — рисованными картами. Вы и ваш реальный или виртуальный оппонент делаете ходы по очереди. Цель ваших действий — уменьшить очки жизни врага до нуля.

«Тренировка». Он хорошо помогает начинающим игрокам в подборе колоды карт. Здесь можно проверить карты в сражениях с компьютерным соперником и попрактиковаться в боях. Чем больше игрок наработает навыков во время тренировки, тем эффективней будут матчи против других. После этого, когда игрок почувствует себя достаточно уверенно, его ждет следующий уровень «Эксперт».

«Игра». Этот режим является основным. Как только игрок заходит в Интернет, он играет со случайно выбранным игроком и получает за это медали и новые комплекты карт. После сражений игрок получает карты, открывая которые он пополняет свою коллекцию новыми существами, заклинаниями и способностями. С помощью этого можно разнообразить свои стратегии.

Читайте также:  Отзывы о каменных радиаторах Hearthstone реальные

В своей коллекции каждый игрок может выбрать карты, которые можно использовать против своих соперников.

В игре «HeartStone» большой выбор различных карт и при этом, игрок может создавать свои карты, выбирая оружие, способности, существ и результате получается мощная колода, с помощью которой можно сокрушить своего противника навсегда.

Третий режим в игре называется «Арена». Здесь игра начинается с компоновки колоды. Игроку дается на выбор множество случайных карт по три за 1 раз. Таким образом, выбирая по одной из трех карт, вы постепенно сможете сформировать свою колоду. Как только колода готова, для вас подбирается соперник, собравший колоду таким же образом, а игра будет честной и справедливой.

Вердикт

Разработчики «HeartStone» говорят, что создают игры эпического качества, но не обязательно с большим масштабом. А под «эпичностью» понимают захватывающий игровой процесс, игроку будет интересно играть, даже при отсутствии большого количества монстров и супернавороченной технологии ведения боя.

Источник: ongab.ru

Убийца Hearthstone. Обзор Monster Train

Обзор roguelike-проекта, который включает в себя как механики коллекционных карточных игр, так и жанра «рогалик».

ВНИМАНИЕ: Если вы постоянно задро… проводите вечера в Hearthstone, MTG Arena, Legends of Runtera и/или других коллекционно-карточных играх (далее — ККИ), обязательно прочтите настоящее предупреждение перед тем как приступить к основному обзору.

Настоящим до Вашего сведения доводится:

Знакомство с Monster Train может нанести непоправимый урон вашей психике. Существует ненулевая вероятность того, что эта игра заставит вас пожалеть о потраченных на любимую ККИ донатах, особенно в случае попытки подсчитать объёмы просра… вложенного за долгие годы. Читайте (и вникайте) в нижеописанное на свой страх и риск.

Что ж, надеюсь, моё предупреждение отпугнуло от экранов всех особо впечатлительных «кки-ишников» и дальше можно будет писать по делу, не боясь задеть чью-либо ранимую душу. Сразу расставлю точки над «i» – Monster Train не коллекционно-карточная игра. Упс! Это рогалик (игра жанра Roguelike). Однако указанный рогалик имеет определённый шанс отбить у вас охоту к ККИ. Раз и навсегда.

В каких случаях оный «шанс» реализуется? Чтобы ответить на этот вопрос мне придётся пройтись по базовым механикам всех ККИ, отчего обзор начнётся со скучной (увы!), но важной матчасти.

Геймплей коллекционно-карточных игр складывается из двух этапов:

Этап первый — составление собственной колоды, так называемый «декбилдинг».

Этап второй — непосредственно сам матч (игра).

В далёкие предалекие времена (когда трава была зеленее, а люди играли в ККИ, раскидывая картонки по столу) «декбилдинг» был наиболее интересной и «вкусной» частью геймплейя. Весь этот завораживающий процесс «медитирования на карточками», когда ты садишься прямо на пол (ибо на стол всё не влезет), вываливаешь из коробки свою коллекцию карт и начинаешь вдумчиво перебирать стопки бумажек, выдумывая реально свою реально уникальную колоду.

Непосредственно сам матч был лишь приятным дополнением к основному блюду. В нём игрок волей-неволей выступал с позиции ведомого. Что в руку пришло – тем и играешь. Конечно, можно сбросить карты, понадеяться на рандом, но… всё же, всё же… «матч» — это уже тактика, тогда как «декбилдинг» — стратегия.

К чему я это веду? А к тому, что в современных реалиях ККИ всякая стратегия убита напрочь. Во времена вечной зелёной травы, когда Интернет только зарождался, «декбилдинг» имел смысл. В наше же время… если вы не задрот, готовый отдавать любимой ККИ всё свободное время, ничего оригинального вы не придумаете, а, значит, вашей личной уникальной колоды (как уверяют пиарщики) не соберёте. Вернее, собрать-то вы можете, только смысла в этом нет.

В XXI веке геймплей любой популярной ККИ складывается следующим образом: перед тем как зайти в игру, вы идёте на специализированный сайт и смотрите, какие колоды сейчас в ТОПе. Выбираете понравившуюся, затем заходите в игру и спешите всех нагибать.

Если карт не хватает и сходу собрать нужную колоду не получается, приходится: либо фармить, играя чем-нибудь дешёвым, но с высоким винрейтом (как правило агротой), либо донатить. В любом случае, все лучшие колоды (мета) придуманы за вас. Декбилдинг исчез. Вы ведомый на этом празднике жизни (повторюсь, если не готовы буквально жить игрой).

Читайте также:  Hearthstone если распылить карту

В некоторых случаях (не будем тыкать пальцем, хотя это Hearthstone) вам не надо даже перебирать карты. Достаточно скопировать код топовой колоды, и она автоматически соберётся в игре.

Конечно, любую колоду нужно понять. Разобраться, как ей играть; но… это уже тактика. А что делать, когда хочется именно стратегии? Увы, здесь вариантов немного: либо играть в драфт (но в большинстве ККИ это весьма дорогое удовольствие), либо отправиться в режим «приключение» (но не во всех ККИ он присутствует).

Есть ли другие альтернативы? Да, есть! Тут-то я, наконец, заговорю о самом Monster Train.

По моему скромному мнению, эта игра – самый лучший, самый интересный, самый разнообразный, самый реиграбельный и вообще самый-самый (за исключением графики и анимации) режим «Приключение» на текущий момент. Этот «режим» продаётся за 465 рублей в Steam, как полноценная сингловая игра.

Помимо Monster Train советую обратить внимание на схожие проекты: Slay the Spire и Knock on the Coffin Lid (от отечественных разработчиков). Очень и очень неплохие игры. На первую я даже писал отдельный обзор. Однако Monster Train я ставлю выше остальных, ибо этот рогалик, ну, просто поражает количеством контента! В 465 рублей втиснуто столько геймплейя, что диву даёшься.

Сюжет игры начинается с триумфа всего хорошего над всем плохим. Добро победило Зло. Поставило на колени и зверски убило. Длительное противостояние Ада и Рая завершилось убедительной победой последнего. Ангелы, ведомые могучими и благородными серафимами, прорвались в преисподнюю и затушили Пламя, сделав Ад не только мрачным, но и холодным местом.

Казалось бы, всем спасибо, все свободны. Но выжившие демоны не смирились с поражением и решили продолжить уже проигранную войну, дабы высечь ту самую Искру, из которой разгорится новое Пламя. Сделать Ад станет великим снова!

Забыв про былые распри, пять кланов демонов объединились и начали добывать уголь, снаряжая к потухшему горнилу многочисленные бронепоезда. Каждому поезду необходимо миновать девять кругов ада, отбившись от демонических орд… тьфу ты, от ангельских воинств! Чем ближе к девятому кругу прорвётся поезд, тем сильнее будет сопротивление ангелов, а в конце путешествия демонам предстоит битва с серафимом.

Полагаю, вы уже догадались. В Monster Train игроку предлагается примерить на себя роль плохишей, проведя демонические бронепоезда до потухшего пламени. Большинство забегов, как принято в рогаликах, завершится неудачей, но некоторые счастливчики прорвутся, приблизив демонов к заветной цели.

Впрочем, ни с первого, ни со второго, ни даже третьего раза (успешного заезда) разжечь Пламя не удастся. Зато будет разблокирован новый контент (карты, артефакты, герои) и т.д. и т.п. Что немало важно, ангельское войско тоже начнёт постепенно усиливаться. Сложность игры будет только возрастать.

Геймплей Monster Train будет интуитивно понятен всем, кто хоть раз играл в ККИ. У игрока есть мана, за которую он разыгрывает карты: выставляет монстров на поле боя или кастует чары. Однако у игры есть интересная особенность. Демонический бронепоезд разделён на четыре этажа. Горнило, которое следует защитить, расположено на самом верху.

Ангелы обычно десантируются снизу и каждый раунд преодолевают один этаж. Убить всех демонов они не пытаются. Задача ангельского воинства добраться до пламени. При этом место на каждом этаже ограничено. Выставить всех демонов на один этаж и пождать, пока ангелы об них убьются, не выйдет.

Обменявшись ударами, враги просто пробегут мимо.

Концепция немного роднит Monster Train не только с ККИ и рогаликами, но и с играми жанра «tower-defense». Демонов нужно оптимально распределить по этажам таким образом, чтобы как можно меньше число ангелов прорвалось к горнилу. При этом в конце битвы появится босс (высший ангел или серафим), который не двинется дальше, пока не сразит всех нечестивцев на этаже.

Таким образом, игрок должен выстроить оборону поезда таким образом, чтобы оперативно перехватывать рядовых мобов, одновременно собирая «ударное звено» против босса.

Интересно, но, как бы, и ничего сверхособенного. Так почему же я ставлю Monster Train столь высоко? Выше любого приключения в том же Hearthstone. Дело в том, что в игре реально много контента, при этом, я не знаю, как разрабы умудрились всё это сбалансировать, но… они умудрились. По меркам рогаликов баланс в игре очень и очень неплох.

Читайте также:  Как сделать Хартстоун на русском

Судите сами. В игре есть пять кланов демонов: адские отродья, пробуждённые, стигийская стража, мрак и тающие огарки. У каждого клана есть два уникальных героя (основной и герой-изгнанник). Герои – необычные демоны, хоть и разыгрываются как рядовые карты. Во-первых, карта героя всегда приходит в руку в первом раунде.

Во-вторых, по мере заезда героя можно трижды улучшить в кузнице, и эти улучшения вариативны.

Согласитесь, десять уникальных героев – уже неплохо. Однако это лишь начало. Из MTG разработчики подсмотрели интересную идею – многоцветные колоды. В начале каждого заезда в помощь основному клану демонов игрок выбирает дополнительный. Стартовая колода собирается одновременно из карточек двух кланов. Получается 5*4=20 различных вариаций.

Поверьте, если вы выбрали, к примеру, стигийскую стражу основным кланом, а огарков вспомогательным; это будет далеко не тоже самое; как если бы взяли огарков основными, а стигийцев помощниками. За счёт уникальных героев даже внутри одного клана встречаются разные специализации. К примеру, основной герой мрака усиливается, пожирая заморышей (мелких демонов), пытаясь до прибытия ангела-босса нарастить мускулы. Второй герой клана играет оттого, что не он ест других демонов, а они пожирают его! Медленно.

Но и это не всё. Все без исключения карты (и бойцы, и чары) можно улучшать по ходу забега в магазинах (торговцами в них выступают няшные демонические котики). Каждая карта имеет две ячейки улучшений (а если найти специальные артефакты, то и больше). Можно увеличивать урон, снижать стоимость карт, делать чары бесконечными и т.д. На апдейт нужны монеты, которые выпадают за выигранные битвы.

Думаете всё? Нет, не всё. Как уже говорилось, в игре есть уникальные артефакты. Их много, и они разнообразные. Присутствуют магазины, где золото можно потратить не на улучшение карт, а на покупку новых предметов.

Наконец, по пути вам будут попадаться различные эвенты. Нередко вариативные.

Можно взяться спасти подбитого ангела, брошенного товарищами; подвезти для демона «неприятный груз»; обыскать найденные по дороге обломке другого поезда и т.д.

Наконец, воинство добра тоже не дремлет. По мере вашего прогресса в игре начнут появляться новые типы врагов и боссов.

Итог: реиграбельности в Monster Train вагон, и… вам не надо: донатить, покупать билеты на арену, доставать боевые пропуска и прочее. Один раз платишь 465 рублей, выбираешь основной клан, затем выбираешь дополнительный, определяешься с героем, подбираешь ему первое улучшение, берёшь один из двух стартовых артефактов и вперёд! Разжигать пламя. Потом вновь и вновь; накапливая опыт и открывая новые карточки. Каждый заезд – отличное развлечение на полчаса-час перед сном, когда времени (да и настроения) на большие игры уже не остаётся.

Вывод

Так лучше ли Monster Train в сравнении с Hearthstone или MTG: Arena? Да Божечки ты мой, конечно же, нет. Корысти ради я поставил «кликбейтный заголовок».

На деле, никакой Monster Train не убийца вашей любимой ККИ. Ведь ни один рогалик не даст вам главного – возможности унизить живого человека. Уделать его полностью! Пускай, этого человека вы ни разу в жизни не видели, но зато вы знаете – там за ником «Супер дупер Вася» скрывается уставший дядя, решивший поднять себе настроение партийкой в картишки перед сном. И вот вы его обыграли!

Да, подсмотренной в Интернете колодой, которую ни разу не вы придумали, но уделали! Уделали полностью, испортив человеку настроение перед следующим серым и будничным днём!

В Monster Train, как ни крути, вам противостоит бесчувственная машина. Ей, всё равно, выиграли вы или проиграли. Однако… однако… если в ККИ вас привлекают режимы «драфт» и «приключение», а основной геймплей интересен слабо, Monster Train станет для вас не просто бюджетной, а лучшей альтернативой.

PS. Благодарю за то, что дочитали мой обзор до конца. Если он вам понравился, то возможно (только возможно) вам понравится и моя компьютерная игра, эпическо-юмористическое инди-РПГ с проработанным сюжетом – Heroines of Swords & Spells. С недавних пор в игре появились карточки и иные предметы сообщества Steam

Источник: www.ixbt.com