Звери занимают уникальное место в данной мете. Так как они почти единственные, кто может справится с ядами, которые сейчас являются одной из сильнейших композиций к лейту игры. Звери не боятся божественных щитов и берут своей липкостью. При хорошем заходе без проблем берут топ 1-2 лобби.
В данном гайде вы узнаете: основные карты и синергии с ними, 3 способа собрать столы со зверями, а также основы и особенности геймплея на них.
Для начала стоит разобрать ключевых и вспомогательных существ стратегии зверей, их особенности, силу и потенциал золотых версий.
Седоспин Патриарх убран из игры. Добавлены: Агамагган, Великий Вепрь(но в зверях он не используется). И Кошмарное слияние, относится ко всем типам.
(1) Звери
Бродячий кот — полезный токен в начале игры, но по ходу партии теряет свою ценность.
Золотой Бродячий кот полезен преимущественно для раскопки триплета. Но важно, что он призовет две золотые копии, то есть временно его можно держать на столе со Стяжателем.
😱СИЛЬНЕЙШАЯ СБОРКА В ИГРЕ?!🐟ВЕСЬ СТОЛ РОБОРЫБОСВЕТОВ! Поля сражений Hearthstone
Гиена-падальщица — неплоха на начальных этапах, если на столе есть несколько мелких зверей. Иногда Гиеной-падальщицей со старта играют Майев Песнь Теней, Суперзлодей Рафаам и другие герои с подобной кривой.
Золотая копия намного сильнее обычной, так что ей может найтись место в мидгейме. К поздним стадиям игры от золотой Гиены-падальщицы обычно отказываются.
(2) Звери
Бешеный завролиск — редко берут на классические столы со зверями, но могут использовать самостоятельно, потому что со временем Бешеный завролиск получит неплохие характеристики для тир-2 существа. Вокруг Бешеного завролиска редко строят отдельные стратегии.
Золотая копия быстрее обычной получает баффы, так что ее проще разогнать до высоких характеристик. Но чаще всего золотого Бешеного завролиска собирают ради раскопки другого существа высокого уровня.
Сточная крыса — сильный второй дроп со старта просто из-за своих характеристик. Часто Сточную крысу оставляют в игре даже в лейтгейме, потому что она защищает других существ на столе от атак. Обычно для этого Сточноый крысе баффают провокацию.
Золотая Сточная крыса не особенно полезнее обычной копии. Собирают только ради раскопки триплета.
Попрыгуха — слабая сама по себе и даже на столах со многими зверями. Чтобы раскрыть ее силу, необходим Барон Ривендер и вспомогательные звери с предсмертными хрипами.
Золотая Попрыгуха намного сильнее обычной, ее стараются собирать всегда, если играют соответствующей стратегией.
(3) Звери
Крысиная стая — слаба сама по себе, но хорошо работает в синергиях с Попрыгухой, Мамашей-медведицей и некоторыми другими зверями.
Золотая копия чуть сильнее обычной, хотя важна преимущественно из-за раскопки триплета.
Страшный ара — отлично работает с Попрыгухой и Голдринном Великим волком, а вне столов зверей — с Надиной Красной и Самоотверженной героиней. Обычно Страшный ара становится лучше с Бароном Ривендером.
ИДЕАЛЬНАЯ СБОРКА на ПОПРЫГУХАХ | ЛУЧШАЯ ТАКТИКА | Поля Сражений Hearthstone Battlegrounds
Золотая копия намного сильнее обычной. Но на столе могут быть и обычные копии Страшного ара в дополнение к золотой.
(4) Звери
Высокогрив саванны — неплохая статовая угроза, которую можно взять в дополнение к вашему столу зверей. Но если Высокогрива саванны нет, ничего страшного — это не ключевое существо.
Золотая копия отличается от обычной только характеристиками. Полезно собирать ради повторных баффов Мамаши-медведицы, а также для раскопки существа высокого тира.
Пещерная гидра — ее берут многие другие стратегии как самостоятельную угрозу, но в ней заинтересованы и композиции зверей. Это самая сильная угроза расы, если разогнать ее до больших характеристик. Сделать это можно целым рядом способов, но все они достаточно затратные и медленные.
Золотая копия ничем не отличается от обычной кроме характеристик. Зачастую две обычные Пещерные гидры на столе сильнее, чем одна золотая. Хотя вы можете сделать большую золотую Пещерную гидру, если сначала разыграете две обычные копии, а затем поставите и золотую — все они несколько раз получат баффы Мамаши-медведицы.
Оживляющая змея — важная угроза, которая делает зверей намного сильнее. Баффать можно почти всех зверей, но лучшие цели — Попрыгуха, Голдринн Великий волк, Страшный ара, а на столах других композиций силен Гибельный змей под баффом Оживляющей змеи.
Золотую копию собирают очень редко: она не делает чего-то уникального в сравнении с обычной.
(5) Звери
Мамаша-медведица — самый простой способ собрать стол зверей, если Мамаша-медведица заходит рано или в нескольких копиях. Хорошо работает с мелкими зверями, которые после смерти призывают других зверей.
Золотую копию собрать сложно, но делать это нужно почти всегда, если вы уже выстроили композицию вокруг Мамаши-медведицы. Хорошо то, что часто на стол можно поставить две обычные копии и играть так до захода триплета.
Бледночешуйчатый кроколиск — вокруг этого существа сложно построить самостоятельный стол, но его можно держать в композиции в качестве поддержки Мамаши-медведицы, Попрыгухи или даже Голдринна Великого волка. Универсальный и сильный зверь, который подойдет всем типам столов зверей.
Золотую копию собирают достаточно часто, потому что можно держать и две обычные копии на столе, хотя порой места для этого не хватает.
Малыш Круш — не так плох самостоятельно в мидгейме, хорошо работает с Мамашей-медведицей, Бледночешуйчатым кроколиском и не ломает синергии с Голдринном Великим волком. Но это исключительно вспомогательная угроза, вокруг которой не собрать стол. Композиции легко обойдутся без Малыша Круша и порой есть другие звери сильнее.
Золотой Малыш Круш полезен из-за огромных характеристик, но не делает чего-то принципиально другого в сравнении с обычной версией. Обычно двух Малышей Крушев не покупают, если им нет места на столе. Соответственно и не собирают триплет.
Агамагган, Великий Вепрь — Используется только в композициях с Свинобразами, в остальных случаях не берётся Wowсе.
(6) Звери
Голдринн Великий волк — сильный зверь для мид и лейтгейм столов зверей. Синергирует с Бароном Ривендером и Страшным ара. Может стать просто вспомогательным существом, а может построить вокруг себя отдельную и уникальную композицию.
Золотая копия намного сильнее обычной, хотя собрать ее сложно, потому что в общем пуле только 7 копий тир-6 угроз.
Гибельный змей — самостоятельная угроза, которую можно взять в лейтгейме для борьбы с Лироем Бесшабашным и Королевой богомолов . Синергирует с Мамашей-медведицей, Бароном Ривендером , Голдринном Великим волком и реже со Страшным ара. Часто дополняет композиции зверей — особенно с Мамашей-медведицей и Бледночешуйчатым кроколиском.
Гибельный змей — отличная цель для баффа перерождения Оживляющей змеи.
Золотую копию собрать сложно. Она станет сильнее обычной только в случае, если на столе будет достаточно место для 4 или даже 5 существ (учитывая бафф перерождения).
Источник: dzen.ru
В мире животных: гайд по классам существ на “Полях сражений” Hearthstone
В чем основная сила архетипов, какие самые популярные стратегии существуют, и от каких связок можно играть? Все, что нужно знать новичку о существах на “Полях сражений”.
Автор FoxSociopath
Читать 11 мин Опубликовано 06.12.2021 · 10:17 UTC
Режим Hearthstone “Поля Сражений” неспроста попал в список дисциплин нового сезона Red Bull M.E.O. – этот авто-батлер уже давно держится в топе игр своего жанра и отличается особым разнообразием существ и стратегий. Отдельный материал по Полям сражений с советами от SilverName ты можешь найти тут , но если твои познания ограничиваются пройденным обучением и двумя топ-8 партиями – значит, пришло время поговорить о самом важном.
Мы не будем объяснять тебе основы геймплея – с этим прекрасно справится Боб после первого запуска режима. Мы же готовы копнуть глубже и рассказать о святая святых всего Hearthstone, а именно о существах и их особенностях.
Не забывай, что Поля сражений – невероятно вариативный авто-батлер, а выигрывать ты можешь с любыми картами и через любые стратегии. При этом знать и понимать основы каждого типа существ жизненно необходимо, потому что именно от понимания кор-карт и их особенностей строится абсолютно весь твой геймплей.
В этом материале мы расскажем только про особенности каждого класса, а также опишем основные и проверенные связи между существами конкретного архетипа. Как их миксовать, заменять и какие карты использовать в других стратегиях – это придет только с опытом.
1. Драконы
Кор-карты: Калесгос 6*, Надина Красная 6*, Бритвосмерт Неукротимый 5*
Сильные связки: Таресгоса 3* + Выставочный дракон 4*
Один из самых очевидных классов в игре, основанный на больших статах у существ и божественных щитах. Калесгос, главная карта драконов из шестой таверны, всегда являлась кор-существом для стратегии через чешуйчатых, при этом она с легкостью может дать тебе ложное ощущение преимущества. Этой карте требуется время для разгона и, как правило, дополнительные источники усилений. Поэтому если ты инвестировал кучу ресурсов в раскопку Калесгоса, при этом у тебя пустой стол и мало HP, то есть большой шанс, что ты улетишь в следующую партию прежде, чем твои драконы начнут кусать по-настоящему больно.
Тем не менее, эта карта очень сильна и всегда являлась главным усилением стратегий через драконов. Для помощи Калесгосу можно взять Торговку дракончиками, особенно, если она собрана в триплет. Второй этап – нахождение Надины Красной. Эта карта дает божественные щиты всем драконам на столе и является невероятно сильным баффом твоего стола.
Но не стоит забывать, что умелый игрок способен законтрить ее покупкой Нестабильного вурдалака (“гули”). Новички и игроки среднего уровня практически никогда не используют этот лайфхак, потому что недостаточно хорошо разбираются в механиках игры.
Еще одна сильная карта драконов, которая может играться и в сборных солянках – Таресгоса. Невероятно мощное существо в руках умелого игрока. Таресгоса навсегда сохраняет на себе временные эффекты, поэтому в сочетании с Выставочным драконом может набирать безумные цифры статов.
2. Свинобразы
Кор-карты: Чарлга 6*, Капитан Тупой клык 6*.
Сильные связки: Крутоклык + Свинобраз-флагоносец + Динамичный дуэт
Чистые статы и ничего лишнего. Весь архетип свинобразов подразумевает умелое манипулирование кровавыми самоцветами с целью максимально больно ударить врагу в лицо. У свинобразов практически нет бесполезных карт, все они так или иначе находят свое применение. Твоя главная задача — найти хороший источник кровавых самоцветов и сформировать связь между усилениями свинок.
У этого класса есть всего один божественный щит – это Крутоклык из второй таверны. Поскольку божественный щиты являются одной из сильнейших механик игры, игнорировать эту карту не стоит. Раскачка свинобразов начинается, как правило, после получения какой-либо генерации кровавых самоцветов. Если решишь продать уже забафанную свинку — не забывай о наличии Некролита, который перекачивает осколки в нужное существо. Это позволяет, например, использовать Землетряса для ранних побед, чтобы потом безболезненно от него избавиться.
На самом деле, раздел кор-карт в случае свинобразов – скорее условность, потому что сделать сильных хрюшек можно и без Чарлги или Капитана. Кстати, Аггем Терновое Проклятие – одна из лучших карт для солянок, при наличии постоянной генерации самоцветов, а Капитан Тупой Клык очень часто используется для продвинутых стратегий через пиратов Дробителя и Пэгги.
3. Элементали
Кор-карты: Номи 5*, Слепящее порождение света 4*, Рагнароша 6*
Сильные связки: Раскаленный валун 2* + Праздноменталь 2* + покупка любых элемов (на старте игры)
Элементали всегда являлись любимчиками игроков в Hearthstone, а на средних рангах можно встретить по 4-5 игроков на элемах в одном лобби. Номи, ключевое существо архетипа, является одной из кор-карт своеобразного “золотого списка”. Когда игроки делают триплет в пятую таверну — они почти всегда надеются его там найти.
Ранний Номи позволяет быстро разогнаться и гарантирует практически безлимитное увеличение статов при правильном подходе к покупке карт. К нему почти всегда стараются найти Возобновляемого духа, чтобы обеспечить себя бесплатными рероллами. У Номи есть мини-аналогия – Слепящее порождение света.
Работает похоже, но к этой карте тебе обязательно нужно иметь парочку хороших провокаторов. Все усиления всегда стараются отдавать в Трескучего циклона (из-за божественного щита) и в Буйного элементаля огня. Также в четвертой таверне есть Мажордом Экзекутус – неплохая карта, для усиления элементалей, однако одного Мажордома не хватит, чтобы сделать конкурентоспособный стол.
Рагнароша тоже является одной из кор-карт элемов. Один Рагнароша – этот как Калесгос в плане силы (то есть не факт, что в соло обеспечит победу), но на высоких уровнях таверны дает сильные баффы. Обычно, после покупки Рагнароши продается Номи, потому что эти карты слабо работают в связке.
4. Мурлоки
Кор-карты: Бранн Бронзобород 5*, Мурлок-Шпион 5*
Сильные связки: Самоотверженная героиня 3* + Барон Ривендер 5*
Самый топорный и односторонний класс в игре. Накинул яды, набрал здоровье – победил. Это конечно, шутка, но в большинстве случаев мурлоки действительно играются только по одному плану.
Любой, кто хочет делать “рррр”, ищет две главные карты мурлоков – Бранна и Мурлока-шпиона. Первый обеспечивает существам атаку и здоровье, а второй яды. Без хотя бы одной из этих карт мурлоки, как правило, не имеют возможности набрать достаточно статов, чтобы составить конкуренцию другим стратегиям. Поэтому, если тебе насыпало мурлоков, то твоя цель – качать четвертую таверну и делать триплеты в пятую, чтобы найти одну из этих карт. Либо, конечно, искать их уже на пятой.
Если повезло купить Мурлока-шпиона, то было бы неплохо Wowремя схватить Защитника Аргуса, чтобы сделать две карты провокаторами и обеспечить надежное получение ядов.
Особо продвинутые игроки в определенный момент заменяют Бранна и самого слабого мурлока на сильное сочетание: золотая Самоотверженная героиня + Барон Ривендер, чтобы обеспечить своим карточкам божественные щиты
5. Пираты
Если ты быстро соображаешь и способен сделать тысячу действий за минуту – то с пиратами, возможно, ты справишься. Большинство стратегий на пиратах играется через главную карту: Капитана Др-р-робителя. Эта гиена обеспечивает игрока большим количеством золота, что позволяет сделать нереальную раскрутку при должной сноровке и наличии карт в таверне. Новички пытаются собирать пиратов получив первого Морского мародера – и это действительно неплохой старт, но именно Дробитель является основой всех самых популярных билдов.
При этом на одном Дробителе далеко не уедешь: его желательно сделать золотым, и важно иметь дополнительный источник статов – Пэгги Хрупкую Кость и мародера. Поскольку гиена, особенно золотая, дает много золота, от тебя требуется очень быстро покупать-продавать пиратов, при этом следить за лимитом золота. Таким образом можно набрать дикие цифры атаки и здоровья. Дробитель также часто используется в солянках и сборках через Капитана Тупого Клыка (свинобраз), но это уже более продвинутые стратегии.
Но есть еще кое-что, о чем сразу не догадаешься. Билд через так называемых “шушпинов” (привет от SilverName). Мы покажем ее финальную версию, а как в нее выходить — думай уже сам.
Итак. Шалопайка (без баффов, желательно 2 штуки и в таунте) + Элиза + Барон Ривендерр + Кадгар. Никаких других карт на столе быть не должно. Кадгаров может быть два и даже три.
6. Демоны
Кор-карты: Заклинатель гнева 1*, Ненасытный ур’зул 5*, Голодающий сквернотопырь 6*
Сильные связки: Мегафернал 4* Жонглер душами 3* + демоны с предсмертными хрипами
Достаточно интересный набор существ, с таунтами, предсмертными хрипами и пожираниями. Игрок на демонах, как правило, придерживается двух основных стратегий. Первая – покупка демонов со старта, если тебе пришел Заклинатель гнева (“красненький”, как его еще называют). Игроки на Рено частенько сразу делают его золотым.
Этот юнит тратит ХП игрока каждый раз, когда на стол выставляют любого демона, при это сам получает усиления. Новички боятся этой стратегии, и не зря: нужно уметь манипулировать здоровьем и Wowремя остановиться. Однако победить игрока на красненьком на старте практически невозможно, потому что эта карта слишком сильно разгоняется. В третьей таверне есть Катра’натир , который дает герою игроку неуязвимость от этих ударов, поэтому его покупка является приоритетом.
Дальше игроки обычно накупают демонов-таунтов в сочетании с Жонглером душами. И это действительно сильный выбор для середины игры, но не совершай ошибку и Wowремя от него избавляйся – он не вывезет энд-гейм. Тут на помощь приходят уже Ненасытный ур’зул и кор-карта из шестой таверны – Голодающий сквернотопырь (горгулья). Эти карты являются основами второй стратегии и они самодостаточны, так что если ты вытащил раннюю горгулью, то вполне можешь идти в демонов и выигрывать.
7. Механизмы
Кор-карты: Омега-крушитель 6*, Ученица Кангора 5*, Барон Ривендер 5*
Сильные связки: Смазочный бот 4* Роборыбосвет 5* + божественные щиты
Один из самых сложных архетипов в игре, которые требует хорошего понимания игры и правильной расстановки юнитов. Вся суть машинок – это божественные щиты и предсмертные хрипы. Стратегии через механизмы не подразумевают огромных постоянных статов юнитов, потому что их сила раскрывается уже на поле битвы. Вариантов игры через механизмы достаточно много, и все они одинаково сложны.
Ультимативная кор-карта – Омега-крушитель в сочетании с Бароном Ривендером, а к ним важно получить Ученицу Кангора. Крушитель должен одним из первых (или все крушители, если их несколько), а за ними — ученица, которая сразу будет их воскрешать.
У механизмов достаточно много полезных вспомогательных карт. Одним из полезнейших существ середины игры является Блокобот – карта, которая усиливает свою атаку и получает божественный щит, когда во время боя призывается механизм. Поэтому к ней докупаются разные разваливающиеся юниты – Репликатор, Механояйцо и прочие.
В целом, помимо Омега-крушителя, точных стратегий у механизмов нет. Нужно дейстWowать по ситуации.
8. Звери
Кор-карты: Голдринн 6*, Мамаша медведица 5*, Попрыгуха 2*
Сильные связки: Крысиная стая 3* + Друг птиц 3* (на старте игры)
Не такой сложный, как механизмы, но все еще достаточно вариативный архетип. Как правило, основан на предсмертных хрипах и взаимодействии разнообразных существ. Самая популярная стратегия – Страшный ара 3* + Голдринн + куча зверей (желательно Пещерная Гидра и Мексна) + Барон Ривендер. Но это в идеале. На деле же такие идеальные билды получаются крайне редко, поэтому зверей собирают из того, что есть.
Стартовая стратегия, как правило, основывается на Попрыгухах, к которым докупают Сточных крыс и других животных. При правильной сборке это легко можно вывести в энд-гейм. Мамаша-медведица является одной из кор-карт, но не стоит считать ее самой важной на столе: она хорошо усиливает существ, взаимодействует с предсмертными хрипами, но требует понимания игры. Если ты получил раннюю медведицу, то можешь ставить на стол зверей и они сразу будут получать усиления, что тоже приятно.
Источник: www.redbull.com
Новые имбы в «Полях сражений» ? (Спойлер! Вы узнаете их из тысячи)
Двадцать девятого сентября в режим игры «Поля сражений» ворвались элементали. Что произошло с метой? Кто теперь топ — 1? Кем играть и как играть? Давайте разбираться вместе.
На самом деле всё очень просто. Был один, который еле — еле вползал в тир -3 лист персонажей. А теперь он топ -1 без всяких оговорок. Итак, приветствуем его:
Тир — S — Рагнаросс
Всем, кому неизвестна сила этого огненного короля, пожалуйста:
Если кратко: Ваши существа уничтожают 20 существ противников (имба, если ты это делаешь на пятый ход) и вуаля, теперь ты имеешь забафф крайнего левого и крайнего правого существа на +4+4 каждый ход. Встаёт только единственный вопрос, кого бафать?
Тир — 3 существа для Рагнароса
Что дракон, что циклон очень сильны с абилкой нашего персонажа. если первый просто имеет бабл и благодаря перерождению может выжить в драке и нанести герою соперника на три урона больше, то второй благодаря щиту и неистовству ветра уже после первого забаффа имеет статы 85. Чем не имба?
Тир 4 — «Пещерная гидра» и Тир — 6 «Адаптозавр»
Гидра поможет нам с нанесением огромного количества урона по обе стороны от атакуемой цели, если вы не нашли драконов/элементалей, а адаптозавр навсегда останется одной из самых желанных карт этой меты.
То, что описано выше — лишь самые желанные карты и придерживаться стратегии игры только на них нельзя. Вы должны интуитивно чувстWowать и постоянно анализировать ситуацию в игре. Что собирают ваши противники, какой шанс найти нужную. карту, стоит ли баффать другие, чуть менее сильные, но от этого не бесполезные карты.
Рагнарос не так зависит от карт, как все остальные герои. Он универсален, способен играть любой стратегией и любым типом/типами существ, не требует какого — либо скилла и вскоре будет понерфлен до 30 существ (мысли автора).
Тир — 2: Ал’акир — повелитель ветров
Сила данного героя достаточно простая и незатейливая. А чем проще сила, тем легче с помощью неё выигрывать. Как видно по изображению сверху, его средняя позиция 4.13, а частота выбора составляет 73.7%. По факту, мы имеем в наличии крепкого тир — 2 персонажа.
Игра с помощью абилки очень проста. Вам жизненно необходимо набирать существ с большой атакой,атакой по разным целям и приводящим в действие определенные механики игры. Мы покажем вам самые простые и полезные карты под абилкой.
Существа с большой атакой на ранних стадиях: “Рунный страж” и “Чудовище”
![Новые имбы в Полях сражений Спойлер Вы узнаете их из тысячи]()
Эти две карты помогут вам нанести существам противника большое количество урона, до того момента, пока они не начнут находить баффы на свои карты. Используйте данных существ для хорошего старта.
Существа с большой атакой/полезными свойствами: “Предвестник пламени”; “Буйный Элементаль огня”; “Нат Пэгл”
Ал’акир очень хорошо взаимодействует с пиратами, но и с другими типами существ чувствует себя вполне сухо и комфортно. Данные существа не пользуются дикой популярностью, так что найти их вам не составит труда, а полезность этих карт вы увидите на практике.
На данный момент, эти два персонажа пикабельны (естественно Рангарос — батя) и позволяют игрокам занимать достаточно высокие места в матчах. Главное помнить, что всегда есть место совершенству и если вы хотите повысить свой рейтинг, вам нужно смотреть как играют профессиональные игроки и запоминать их мувы.
А какими героями нравится играть тебе? Пиши в комментариях, кого нужно понерфить, а кто и так останется сбалансированным героем. И проходи! Для тебя всегда место найдётся в нашей уютной таверне!
Источник: cq.ru