Звери hearthstone

Звери: общая характеристика

В общем пуле миньонов звери занимают не столь уж и внушительную нишу: их всего 18 (включая непосредственные синергии) из 107. Некоторые демонстрируют хорошую силу по одиночке, другие могут работать только в команде. Большинство имеют отличные возможности, но есть и откровенно негодные, например:

ПОПРЫГУХА ИМБА ЗВЕРИ — Hearthstone Поля Сражений

Среди наиболее мощных, самостоятельно действующих угроз нужно в первую очередь назвать:

  • Пещерную гидру;
  • Мексну;
  • Гибельного змея.

Они хорошо проявляют себя в разных стратегиях и не нуждаются в синергической поддержке. При этом Змей и Мексна в дополнительном улучшении не нуждаются, а Гидра требует обязательного применения баффа, иначе ее потенциал останется нераскрытым.

Бешеный завролиск используется нечасто. Если же его все же берут за основу, то строят на нем специфический стол и на продолжительное время задерживаются на втором левеле. Подобная стратегия подходит для:

  • Аранны Звездочета;
  • Лорда Джараксуса;
  • Танцора Дэрила.

Есть еще несколько героев, способных применять такую тактику, но ее эффективность будет заметно ниже.

Среди стратегий, максимально подходящих зверям, упомянем:

  • Страшного ару;
  • Крысиную стаю;
  • Голдринна Великого волка;
  • Мамашу-медведицу.

Они практически не способны к самостоятельным действиям, но отлично создают синергии как между собой, так и с другими представителями расы зверей.

ЗВЕРИ!

Звери. Компоновка стола в зависимости от стадии игры

«Звериные» столы делятся на три основных типа. В них входят миньоны разных левелов и максимальную эффективность они демонстрируют каждый в своей части игры.

Начало

На старте композиции, включающие синергии зверей, можно создавать вокруг таких элементов, как:

  • Вожак;
  • звери, способные хрипами привлечь представителей собственной расы.

Весь стол ими не заполняйте. Можно обойтись всего двумя, например, сочетанием Крысиной стаи с Вожаком. В таком случае на стол еще хорошо бы поставить Гиену-падальщицу.

ИДЕАЛЬНАЯ СБОРКА на ПОПРЫГУХАХ | ЛУЧШАЯ ТАКТИКА | Поля Сражений Hearthstone Battlegrounds

На этой стадии нельзя делать никаких далеко идущих выводов о дальнейшей стратегии игры. Ранний стол свидетельствует только о том, как вы начнете партию. Принимать решение о правильном проведении центральной и финальной частей придется на основании заходов важнейших миньонов тир-5 и 6.

Мидгейм

Маркер, определяющий выбор в пользу стратегии зверей, – вы рано получили Мамашу-медведицу. Обнаружить ее можно двумя путями:

  • на пятом левеле таверны;
  • на четвертом с триплета.

Она отлично себя показывает как основа для билдинга стола даже при отсутствии других зверей. Алгоритм действий:

покупка всех доступных зверей для реализации баффа;

улучшение состава топовыми синергическими связками.

Следует сосредоточиться на поиске:

  • Пещерной гидры;
  • Высокогрива саванны;
  • Крысиной стаи;
  • Голдринна Великого волка;
  • Мамаши-медведицы (копии).

Лейтгейм

Топовый «звериный» стол строится на синергиях Барона Ривендера и Голдринна Великого волка. Он будет вам необходим при двух условиях:

  • партия затянулась до финальной стадии;
  • вы собираетесь взять первое место.

Получить вышеупомянутые синергии непросто и требует определенного времени.

Идеальный вариант – добавить к ним Страшного ару. Однако учтите, что в таком случае нельзя будет использовать ни одного предсмертного хрипа (исключение – Голдринн Великий волк).

Звери

Подъем таверны

Стандарт требует апа на четвертый левел к девяти монетам, после чего следует сосредоточиться на подборе триплетов. Решение о выборе стратегии зверей на финальную часть игры принимается при появлении Мамаши-медведицы. Сделать это нужно на четвертом левеле или сразу же после подъема на пятый.

Если Мамаша-медведица пришла на тир-4, ставьте на стол как можно больше зверей и немедленно форсируйте пятый уровень. Обычно силы вполне достаточно, чтобы его взять и не получить огромных повреждений в очередном бою.

Выше пятого уровня можно уже не подниматься. Однако если вы чувствуете силу или стремитесь скомпоновать отличный стол, придется брать шестой левел. Удобнее всего это сделать, если вы встретились с игроком, уже покинувшим лобби или не отличающимся мощью, а также если вы обогнали всех и не жалуетесь на состояние здоровья.

Читайте также:  Как фармить голду в Hearthstone

На шестом левеле есть хорошие шансы найти копии Голдринна Великого волка и другие высококачественные угрозы.

Звери. Шесть полезных советов

Провокации имеет смысл применять только на Голдринна Великого волка, остальные звери в них чаще всего не нуждаются. Для этого должны быть использованы:

  • Псарь;
  • Защитник Аргуса.

С помощью провокации можно защитить от «заснайпливания» Барона Ривердера или Мамашу-медведицу. С этой целью можно применять:

  • Повелителя бездны;
  • Раздражодуля;
  • Праведную защитницу;
  • Нестабильного вурдалака (оптимально).

При комплектовании триплета усильте пару простых копий миньона. При этом используются:

  • Мамаша-медведица;
  • Вожак.

Третью копию приобретайте после того, как сыграли из руки.

Позиционируйте карты правильно. Крысиная стая, равно как и прочие звери с призывающими предсмертными хрипами, необязательно должна занимать правый фланг. Разместите ее по центру или слева, если:

  • собираете баффать токенов;
  • защищаете Мамашу-медведицу от «снайперов».

Стол может показаться тесным, но зато Медведица точно покажет себя в ходе сражения.

Условие для приобретения Барона Ривендера – если появился Голдринн Великий волк. Строить стол на Страшном аре нужно только:

  • при наличии Голдринна Великого волка и Барона Ривендера;
  • при отсутствии других мощных обладателей хрипов.

Хорошая комбинация выстраивается из:

  • Бродячего кота;
  • Мамаши-медведицы;
  • Кадгара.

Бродячий кот будет призывать токенов, а Мамаша-медведица – повышать их характеристики. Недостаток – необходимость большого количества свободного места. Учтите: в отношении Бранна Брозоборода совет не срабатывает.

Таверна Hearthstone

Нынешняя мета благоприятствует зверям, однако для того, чтобы эффективно использовать открывшиеся возможности, следует учитывать целый ряд особенностей расы. Играть зверями теперь стало интереснее, появилась большая свобода действий, но и сложность резко выросла.

Источник: hs-play.ru

Hearthstone поля сражений тактика звери

Звери — один из первых типов существ Полей сражений, который существует всю историю режима. И за всё это время звери активно менялись и развивались. Когда-то они были слишком слабыми, когда-то имбалансными. Сейчас этот тип существ занимает отличные позиции — звери сильны, но не имбалансны. Собирают их достаточно часто, но никогда не форсируют.

Звери примечательны потому, что собрать их можно целым рядом способом как при поддержке квестов, так и совсем без них. Этот тип существ отлично вписывается в нынешнюю мету. Наличие зверей в лобби позволяет всем участникам лобби чаще раскапывать тир-5 существ, обращать внимание на целый ряд существ этой расы, играть ими и вокруг них.

Гайд по стратегии зверей расскажет всё об этой расе в актуальной мете Полей сражений. Вы узнаете обо всех типах столов зверей, приоритетах существ-зверей в нынешнем патче и многом другом.

Это восьмая часть серии подробных гайдов о Полях сражений. Знакомьтесь с другими частями в разделе Поля сражений

Гайд обновлен 27 октября 2022 года. Далее полный список изменений:

  • Переработано вступление
  • Дополнены все разделы гайда
  • Добавлен раздел «Звери и квесты»
  • Добавлены новые игровые моменты, убраны старые.

Разделы гайда:

  • Основные карты и синергии
  • 3 способа собрать стол зверей
  • — Мамаша-медведица и призыв
  • — Столы с Попрыгухой
  • — Голдринн + Страшный ара
  • — Как понять, что нужно играть зверями
  • — Когда улучшать таверну и собирать триплеты
  • — Как усилить стол зверей
  • — Обыгрываем Пыща Фитилькинса

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Кошелек ЮMoney : 410011297630717 (не забудьте внести сумму согласно выбранному тарифу и указать почту регистрации или написать нам сразу после оплаты)

  • КошелекQiwi : +375333341221 (не забудьте внести сумму согласно выбранному тарифу и указать почту регистрации или написать нам сразу после оплаты)
Читайте также:  Hearthstone вулкан как активировать

Источник: kolodahearthstone.ru

(Обновлено 8 мая) Как играть зверями на Полях сражений

Звери не так популярны, но это одна из лучших стратегий Полей сражений, которой часто берут топ-1. Разбираем особенности зверей, лучшие столы, позиционирование и многое другое.

Май 8, 2020

Звери — топовая стратегия Полей сражений по проценту побед, хотя играют ими не так часто. Зато хороший стол с существами этой расы — претендент на топ-1 лобби. Этот гайд расскажет, как правильно собирать столы со зверями и играть ими.

Ключевые существа и виды столов

Звери отличаются от других рас видом своих синергий. Часто у них не будет огромных характеристик до боя, а на стадии вербовки не нужны бафферы. Звери усиливаются по ходу боя с помощью предсмертных хрипов и синергий с ними. Другая особенность — многие звери призывают мелких зверей своими предсмертными хрипами, а Вожак и Мамаша-медведица баффают их.

звери поля сражений

Стол со зверями можно собрать по-разному в зависимости от доступных угроз. Есть три вида столов со зверями. Часто встречаются их гибридные вариации:

1. Ранний стол зверей с Вожаком и Гиеной-падальщицей

Самый слабый тип стола зверей, который будет полезен только в начале партии. На многих столах могут быть синергии Крысиной стаи и Вожака или Крысиной стаи и Гиены-падальщицы, но не стоит заполнять все 6-7 слотов ранними зверями и рассчитывать на высокие места в лобби. Это плохой способ победы, от которого нужно отказываться и искать тир-5 угрозы — в том числе и не зверей, потому что такие столы еще можно перестроить в другие стратегии.

2. Мамаша-медведица и призыв токенов

Мамаша-медведица — куда более надежный и стабильный способ победы, хотя топовые столы со зверями часто обходятся без нее.

Ранний заход Мамаши-медведицы — сигнал того, чтобы играть зверями, притом в идеале играть их уже выхода этой тир-6 угрозы. Ищите Крысиную стаю, Пещерную гидру, Зараженного волка и других зверей, которые станут сильнее под баффом +5/+5.

3. Массовый бафф с Голдринном Великим волком и Бароном Ривендером

Лучшие столы зверей отказываются от Мамаши-медведицы и призыWow мелких зверей ради связок с Голдринном Великим волком и Бароном Ривендером. Лучшие звери для центральных слотов в композиции — Пещерная гидра и Гибельный змей, но подойдут и другие.

Вы часто сможете собрать гибридные столы зверей, на которых будут и основные синергии этой расой, и какие-то другие существа. Такие столы не всегда будут сильнее чистых синергий, но часто оптимальный способ заполнить стол и сыграть в темп.

Гибридные столы со зверями

Как понять, что нужно играть зверями

Ключевые звери, вокруг которых выстраиваются столы этой композиции — Голдринн Великий волк и Мамаша-медведица. До того, как зайдет какая-то из этих угроз, думать о столах со зверями не стоит в принципе. Какие-то синергии с ними могут быть на столе, но делать их ключевыми не нужно.

Чаще всего, выбирая Мамашу-медведицу или Голдринна, у игрока уже есть какие-то синергии зверей на столе, хотя в некоторых случаях стол можно выстроить с нуля — главное, чтобы на это хватило времени.

Крысиная стая — единственный ранний зверь, которого покупают почти всегда. Это одно из самых сильных тир-2 существ, которое можно оставить самостоятельно и в мидгейме, особенно под какими-то баффами.

Если ключевые звери не зашли, от Крысиной стаи отказываются ближе к лейтгейму, и только заход Голдринна или Мамаши-медведицы до других способов победы позволит сохранить Крысиную стаю на столе вплоть до лейтгейма.

В начале игры и в мидгейме вы на какое-то время можете оставить на столе Вожака или Гиену-падальщицу для синергии с Крысиной стаей, но делать слишком большую ставку на эти синергии не стоит.

Читайте также:  Сколько классов в Hearthstone

Советы по геймплею

  • Единственный зверь, которому нужно дать провокацию, — Голдринн Великий волк. Притом сделать это нужно как можно быстрее, чтобы он умирал первым в каждом бою. Пещерную гидру можно таунтить, только если вы будете баффать ее с помощью боевых кличей, но это уже не будет стратегией зверей.
  • Если на столе несколько Голдриннов Великий волков, ставьте левее того, что без провокации и с меньшими характеристиками.
  • Если вы хотите обыграть АоЕ, ставьте левее от Голдринна с провокацией не Пещерную гидру, а менее важного зверя, например, Мексну или Толстокожего дикорога. Если АоЕ противника атакует уже после смерти Голдринна, рассчитывайте на то, что урона у противника будет недостаточно, чтобы забрать три угрозы с вашего стола.
  • Столы со зверями становятся сильнее не за счет баффов, а за счет триплетов ключевых угроз. Ищите триплеты Барона Риведера, Голдринна Великого волка и других. Не оставляйте место для баффера, а заполняйте его семью боевыми угрозами.
  • Если на столе уже есть Голдринн Великий волк и Барон Ривендер, полезнее две обычные Пещерные гидры, а не одна золотая. Этот триплет лучше пропускать.
  • Если на столе есть Вожак или Мамаша-медведица, собирать триплеты зверей особенно полезно, потому что каждая разыгранная копия зверя получит дополнительный бафф. До того, как собрать триплет, постарайтесь разыграть две копии существ, чтобы получить максимум выгоды от Вожака или Мамаши-медведицы.

Позиционирование

Голдринн Великий волк всегда стоит максимально слева. Если у вас две копии, ставьте маленькую левее, а большую правее.

После Голдринна Великого волка ставьте Пещерную гидру, а если боитесь АоЕ атаки противника — другого менее важного зверя.

Если Барон Ривендер нужен только для баффа Голдринна Великого волка, его можно не ставить максимально справа. Барона Ривендера можно располагать даже вторым слотом слева — он может умереть одновременно с Голдринном от АоЕ эффекта, все звери получат массовый бафф дважды.

Существ с предсмертными хрипами, которые призывают много других угроз, ставьте в середину или в правую часть стола. До того, как они атакуют, должны умереть другие существа на вашей половине, которые освободят стол.

Справа располагайте Вожака, Гиену-падальщицу, Мамашу-медведицу, а если есть несколько предсмертных хрипов на призыв (Гибельный змей, Высокогрив саванны), то справа ставят и Барона Ривендера.

Примеры позиционирования зверей

Лучшие герои для стратегии зверей

Все герои могут играть через зверей, даже Лорд Джараксус , способность которого не предназначена для этого.

Лучшие герои для стратегии зверей — Король-лич, Вечная Токи, Джордж Падший, Рено Джексон, Смертокрыл.

Сила героя Короля-лича отлично работает с Голдринном Великим волком. Это самый сильный герой для стратегии зверей.

Вечная Токи стабильно находит тир-5 и тир-6 существ, среди которых много полезных зверей.

Джордж Падший может дать божественный щит ключевым зверям, они станут существенно сильнее.

Рено Джексон может сделать золотую копию Голдринна, Барона Ривендера или Мамаши-медведицы.

Смертокрыл любит существ, которые призывают других существ своими хрипами. Больше всего таких угроз среди зверей.

Редко играют зверями — Дрыжеглот, Миллхаус Манашторм, Танцор Дэрил.

Дрыжеглот не сможет реализовать свою силу героя, потому что столам со зверями не нужны баффы боевыми кличами.

Миллхаус Манашторм не любит часто обновлять таверну, а стратегия со зверями это предусматривает.

Танцор Дэрил предпочитает «танцевать» на ключевые угрозы с АоЕ атаками или божественными щитами, так что редко быстро находит Голдринна или Мамашу-медведицу. Но если они пришли рано, от танцев можно отказаться в пользу классического стола зверей.

Больше статей по Полям сражений ищите в специальном разделе на нашем сайте:

Удачи на Полях сражений!

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

Источник: hs-manacost.ru