К чему привело обнуление стоимости силы? Рено Джексон по недавнему баффу поднялся на верхние строчки топа Полей сражений. Игра с его использованием становится задорной, но правильно выстроить ее непросто. Ниже вы найдете описания главных геймплейных принципов применения РД, а также часто встречающиеся стратегические схемы с ним.
Этот герой уже совсем не новичок и уже несколько раз претерпевал изменения. Очередной бафф снова скорректировал его характеристики. На сей раз стоимость силы героя, когда-то начинавшаяся с четырех монет, упала до нуля.
Персонаж не относится к числу сильнейших, но у него имеется целый ряд индивидуальных преимуществ – играть им интересно, хотя процесс и требует определенного мастерства. При грамотно выстроенной стратегии он позволяет регулярно подниматься в топ-4, а также лидировать в лобби.
Все приведенные ниже сведения даны с учетом ныне действующей меты.
Рено Джексон. «Позолоти» существо: принцип работы
РД превращает миньона, находящегося на столе, в золотого, при этом обратно в руку он не уходит. Раскопки более высокоуровневого существа, как это бывает при выставлении триплета, недоступны.
Hearthstone: Рено воин «Хартстоун»
Внимательно относитесь к выбору миньона, которого планируете сделать золотым. Важно, чтобы он обладал способностями, работающими на столе: например, боевой клич и ему подобные не годятся. «Позолоченный» Аннигилятор-воевода не приобретет никаких отличий от стандартного, и ресурсы будут потрачены на него зря.
Рено Джексон. Таверна: когда и как повышать уровень
РД действует классически – улучшение таверны проходит на четырех, семи и девяти монетах, как и у большинства остальных игроков.
Важно: постоянно отслеживайте пары миньонов, не пренебрегайте возможностью их получить. Это позже даст шанс подобрать триплеты, а они для героя чрезвычайно актуальны, так как открывают путь к высокоуровневым существам.
Стратегия зависит от количества монет, на которых найден триплет:
- 5–6 – следует заморозить 3-ю копию до семи монет, поднять таверну до третьего уровня, чтобы обнаружить тир-4 миньона;
- 8–9 – надо вести раскопки угрозы пятого тира.
Если десять монет уже наступили, а вы так и не разыграли силу героя, сосредоточьтесь на поисках триплетов. Если они зайдут, появится шанс взять пятый уровень и выкопать угрозу тир-6.
Правда тут есть опасность: этот жадный ход окажется излишне медленным – вы рискуете потерять позицию в лобби. Если всерьез опасаетесь такого развития событий, добудьте миньона тир-5 и «позолотите» его.
Разыгрывание силы: лови момент
Наиболее сложный геймплейный аспект, касающийся Рено Джексона, – это точный выбор оптимального момента для того, чтобы сыграть силу героя. Этот шаг однозначно следует совершить прежде, чем окончится партия. Вы ушли из лобби, а сила героя осталась при вас – это явная ошибка.
ТРИ РЕНО ДЖЕКСОНА В ОДНОЙ КОЛОДЕ РВУТ ВОЛЬНЫЙ? Hearthstone — Пробуждение Галакронда
Момент, в который необходимо провести розыгрыш, выбирается в зависимости от положения героя. При общем позитивном развитии событий, хорошем столе и отсутствии серьезных рисков для здоровья, к силе можно подойти экономно, применив ее на дорогие объекты пятого или шестого уровня.
Однако столь низкий темп обычно РД не подходит. Прежде чем сила пойдет в ход, игра ведется практически без поддержки, а это неблагоприятные обстоятельства – они не позволяют сформировать перспективный стол и занять выгодную конкурентную позицию по отношению к другим игрокам, находящимся в лобби и владеющим силой героя.
Когда возникает ощущение, что ваша скорость слишком низка, а потери здоровья неоправданно велики, силу следует сыграть быстрее, используя для этого миньонов второго, третьего или четвертого тира, а потом вокруг данных существ построить стол. Если вы при этом существенно усилились и победа над другими участниками лобби уже очевидна, поднимайте таверну на пятый уровень, действуя быстро и жадно.
Пример: игрок с самого старта попал в тяжелое положение.
Во-первых, не повезло с качеством миньонов, во-вторых, на ранней стадии был нанесен существенный ущерб здоровью. Геймер принимает решение стремительно поднять таверну на третий левел (пять монет), затем – на четвертый (шесть). При семи монетах к нему приходит Предвестник пламени, и тут применяется сила героя. Далее следует возврат в игру и верхняя строка турнирной таблицы.
Разбор объектов для “золочения” читайте в статье здесь.
Источник: hs-play.ru
Рено стал драконом из-за теории фанатов, а не планов Blizzard
Теория, которая вращалась в кругах фанатов Hearthstone более 3-х лет, превратилась в реальность. Фанаты долго спекулировали на тему того, что Рено Джексон является драконом. В подтверждение этой теории выкладывались весомые доказательства, о чем я публиковал ранее на сайте отдельную статью. Да, Рено действительно оказался драконом! Только Blizzard изначально не задумывала такой поворот событий, а решила воплотить теорию фанатов в жизнь.
Это является одним из примеров, когда нарушается причинно-следственная связь в цепочке тех или иных событий. Например, некоторые впечатлительные люди после прочтения гороскопа на прошедшие дни стараются подогнать под него состоявшиеся события. История с Рено относится к той же серии. В принципе, такой подход к созданию сюжета Wowсе не противоречит замыслу игры, которая выстроена на фоне пьяных баек в таверне.
Портал PC Gamer поговорил на эту тему с ведущим дизайнером миссий Hearthstone Дэйвом Косаком.
Итак, Рено Джексон является огромным синим драконом. Любимая многими глуповатая пародия на Индиану Джонса оказалась влиятельной бессмертной персоной. Он оказался двоюродным братом Малигоса, Калесгоса и Синдрагосы!
Эта информация раскрылась в концовке приключения «Пробуждение Галакронда», которое поставило точку в сюжете года Дракона. В этом вы можете убедиться сами, если закончите кампанию за «добрых» в лице Лиги исследователей в их противостоянии против Лиги ЗЛА.
«Данная теория начала воплощаться очень поздно в процессе разработки. Теория фанатов о том, что Рено является драконом, была действительно забавной. Мы уже знали всю сюжетную линию года во время разработки за исключением концовки. Мы знали, что они будут сражаться, но чем все закончится?», — говорит Дэйв Косак. «В течение этого времени сообщество очень много рассуждало о Рено. Мы посчитали, что это вознаградит их ожидания, что и воплотилось в финале».
«Во время написания сценария я предложил сделать 2 разных варианта для сравнения и выбрать тот, который нам больше понравится. В одном сценарии мы раскрываем сущность Рено, а в другом — нет», — добавляет Дэйв. «Забавно, что после того, как был отрисован весь сет, к нам обратился один из наших великих художников Гленн Рейн, с замечанием о том, что мы сделали целое дополнение о драконах, он любит рисовать драконов, а ему не дали нарисовать ни одного из них для игры. Таким образом, мы предложили ему нарисовать дракона, и он нарисовал Рено».
Косак сказал, что Blizzard хотела реализовать это в духе Hearthstone. Для этого в игре была разложена целая серия пасхалок, которые намекают на истинную сущность Рено. Если вы помните, то одна из карт мага в «Натиске драконов» называется Драконий язык, на которой был изображен Рено, изучающий пыльный толмут. Косак считает, что эту подсказку можно трактовать как в пользу, так и против теории.
Зачем дракону учить драконий язык? В целом, они счастливы, что им удалось замаскировать конкретную причину и следствие этого превращения. В Hearthstone встречается много странных вещей, и превращение в полубога недалекого дурачка, вокруг которого вертится Лига исследователей, — это именно та нелепость, которую ожидали фанаты.
«Рено буквально говорит после превращения в дракона: «Я всегда знал, что во мне есть что-то веселое, когда меня оставили в приюте. В том яйце», — говорит Косак.
Если кто-то начнет детальное расследование того, как дракон Варкрафта перенес крайнюю амнезию, отрастил еловые усы и устроил вечеринку с мурлоками в Башне Медива, то ему придется подождать другого раза.
Как говорится, если вы также больны на голову, как и я, и вы беспокоитесь о вселенной Warcraft, вы узнаете, что проявление Рено в качестве представителя Синей драконьей стаи имеет некоторые отсылки к существующему лору. В «Гневе Короля-лича» Малигос, главарь всех синих драконов, сошел с ума и объявил войну всем смертным, практикующим магию. Мы убили его и кучу других синих драконов во время рейдового сражения.
Сегодня по Азероту бродят остатки синих драконов в совершенно разнообразных проявлениях, что произошло из-за уничтожения их выводка. СущестWowание синего дракона, который пережил эту чистку в облике чудика, по крайней мере, не лишено смысла.
«Отвечая на главный вопрос, мы раскрываем природу Рено. Но это порождает множество других загадок. Откуда он взялся? Очевидно, что он где-то прятался все это время, что, вероятно, объясняет то, как он пережил все события, которые произошли с синими драконами. Это дает нам некоторые зацепки для будущей истории», — говорит Косак. «Кто нашел его яйцо?
Кто уберег его от всего этого? Почему его способности дракона проявились только в чрезвычайной ситуации?»
Мы уверены, что когда-нибудь узнаем ответы на эти вопросы. Blizzard говорит, что в ближайшем будущем нам не стоит ожидать продолжения приключений Рено, не очень хорошего дракона среди драконов. Но если мы чему-то и научились у Hearthstone, так это тому, что легенды не уходят в тень навсегда.
Источник: PC Gamer. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).
Источник: natpagle.ru
(Обновлено 30 октября) Гайд по Рено Джексону на Полях сражений
Рено Джексон — веселый герой с огромным потенциалом и интересным геймплеем. Разбираемся, как правильно играть этим персонажем в актуальной мете Hearthstone Battlegrounds.
Окт 30, 2022
Рено Джексон — интересный и веселый герой Полей сражений с большим потенциалом. В нынешней мете его не назвать тир-1 персонажем, но он не так уж и плох. Чаще всего Рено относят к тир-2 или тир-3 героям. Разбираемся в гайде, как правильно играть за Рено Джексона в актуальной мете Hearthstone Battlegrounds.
Обновили гайд 30 октября 2022 года.
Сила героя Рено Джексона делает золотым существо на столе, не возвращая его в руку. Вы не сможете раскопать другое существо уровнем выше, как при розыгрыше триплета.
Нет смысла делать золотыми существ с боевыми кличами и другими эффектами, которые не работают на столе. Например, не будет почти никакой разницы между обычным Аннигиляром-воеводой и золотым. На него силу героя Рено лучше не играть.
Сила героя Рено Джексона не забирает из общего пула две дополнительные копии существ, когда вы улучшаете его.
Чаще всего Рено пользуется двумя стартовыми кривыми в нынешней мете — классической или «3 на 3». Далее о том, что это за кривые.
Классическая кривая
- Ход с 3 монетами — покупайте существо.
- Ход с 4 монетами — улучшайте таверну.
- Ход с 5 монетами — старайтесь купить двух существ, продав существо в таверне или использовав Монетку.
- Ход с 6 монетами — покупайте двух существ.
- Ход с 7 монетами — покупайте существо и улучшайте таверну.
Кривая 3 на 3
- Ход с 3 монетами — покупайте существо.
- Ход с 4 монетами — улучшайте таверну.
- Ход с 5 монетами — продавайте существо и улучшайте таверну.
- Ход с 6 монетами — покупайте двух существ.
- Ход с 7 монетами — покупайте двух существ.
Какую из стартовых кривых выбрать — во многом зависит от захода существ. Если в ход с 5 монетами в таверне нет ничего хорошего, выгоднее брать 3 уровень таверны. Это же лучше делать, если на первый ход вы покупаете Надраивателя — его нужно сыграть только в ход с 4 монетами после улучшения таверны.
Рано взяв 3 уровень таверны, вы уже получите неплохие цели для силы героя и сможете сосредоточиться на выполнении квеста.
Сила героя Рено Джексона незначительно влияет на то, какие квесты и награду стоит выбирать. Тут руководствуйтесь привычной логикой выбора задач: чаще всего нужно брать тот квест, который вы сможете быстрее всего завершить. И какая у этого квеста будет награда — уже не так важно. Хотя и награды тоже влияют на выбор, но это второстепенный фактор.
Если вы выбрали темповую награду, которую смогли быстро сделать и быстро получили от нее выгоду (Взятка анимой, Дьяволы в деталях, Окровавленная рука, Крошечные приспешники), есть смысл использовать силу героя на топовые цели 5-6 уровней.
Если вы, наоборот, выбрали жадную и медленную награду, квест к которой делать долго, чаще всего стоит играть силу героя на существ 3-4 уровней, чтобы помочь себе с выполнением квеста и не просесть по силе слишком сильно.
Злопасности
Это не самая сильная награда сама по себе, но очень легко выполнимая. Если вы выбираете ее, силу героя можно сыграть на какой-то сильный боевой клич (Оживший кувшин, Крепкий мародер, демоны с боевым кличем), а еще лучше — на Бранна Бронзоборода.
Устрашающая маска
Многие Рено Джексоны соблазняются на Устрашающую маску. Действительно, здорово выбрать этот квест, быстро его выполнить, получить тир-5 или тир-6 существо и тут же сделать его золотым с силой героя. Если Устрашающая маска предлагает Рыцаря Клыков Света, Чарлгу или Юного Мрачноглаза, комбинации будут очень сильными и даже имбалансными.
Проблема в том, что Устрашающую маску очень сложно выполнить: обычно на это уходит очень много времени, а Рено жадничает с силой героя. В итоге в мидгейме его не баффают ни квест, ни сила героя, Рено проседает по силе и вылетает из лобби до того, как получает награду. Такое происходит не в 100% партий, но все же шансы не такие уж и низкие.
Брать Устрашающую маску можно, но только в случае, если с ней идет очень легко выполнимый квест, а у Рено много здоровья и хороший стол и без квеста / силы героя.
Самое сложное в геймплее Рено Джексона — выбрать момент для розыгрыша силы героя. Это точно нужно сделать до конца партии. Если вы покинули лобби, так и не использовав способность героя, вы что-то сделали не так.
Время розыгрыша зависит от ситуации, в которой оказывается Рено. Если все хорошо, вы собрали боевой стол и не теряете много здоровья, с силой героя можно пожадничать, то есть сыграть ее на дорогостоящую цель 5-го или 6-го уровня таверны.
Однако часто Рено Джексон не может играть так медленно. До розыгрыша силы героя вы по сути играете без поддержки, а с таким подходом сложно собрать хороший стол и конкурировать с другими участниками лобби, у которых есть активная сила героя.
Если вы чувствуете, что серьезно уступаете по темпу и теряете слишком много здоровья, играйте силу героя более темпово на существ 2-го, 3-го или 4-го уровней, а после выстраивайте стол вокруг них. Если такой ход сделал вас намного сильнее и вы побеждаете других участников лобби, улучшайте таверну до 5-го уровня в поисках топовых способов победы.
Важную роль в геймплее Рено Джексона играют триплеты . Первое золотое существо лучше собирать под взятие 4-5 уровней таверны, чтобы раскопать тир-5 или тир-6 существ. Среди них будут лучшие цели для силы героя Рено.
Тир-5 или тир-6 существо раскапывать — вопрос сложный. Многое зависит от доступных существ в лобби. Тир-5 выгоднее брать, если в лобби есть звери, мурлоки, элемы и пираты. А тир-6 брать под демонов, наг или мехов.
Цели для силы героя Рено Джексона есть на всех уровнях таверны. Далее о том, каких существ Рено Джексон чаще всего делает золотыми на каждом уровне таверны и как это меняет геймплей.
Тир-3
Дыбогрив-громила, Жонглер душами, Расщепитель самоцветов, Таресгоса
Рено не будет в восторге от использования силы героя на тир-3 существ. Но порой это единственный способ не вылететь из лобби. Обычно на эти цели используют силу героя в случае, если Рено не собрал хороший стол в начале и выбрал очень жадный квест.
Тир-4
Бдыщер, Нетерпеливая вестница Рока, Стяжатель, Выставочный дракон
Делайте золотыми тир-4 существ, если вы собрали очень рано триплет (под взятие тир-3) и нашли этих существ. Ранние копии Бдыщера, Нетерпеливой вестницы Рока или Стяжателя могут принести очень много выгоды Рено Джексону. Выставочного дракона стоит делать золотым, если на столе уже есть Таресгоса и другие драконы.
Тир-5
Барон Ривендер, Бледночешуйчатый кроколиск, Бранн Бронзобород, Капитан Др-р-робитель, Мамаша-медведица, Номи Гроза Кухни, Рыцарь Клыков Света
На тир-5 очень много топовых целей для силы героя. Вокруг золотых копий этих существ просто собрать отличный стол. Но не все золотые существа тут же дают много выгоды. Например, золотой Номи Гроза Кухни крайне силен, но вам понадобится много времени на раскачку элемов — рискованно брать Номи, если вы близки к вылету из лобби. Зато золотые Барон Ривендер или золотые тир-5 звери тут же дают очень много темпа.
Тир-6
Омега-крушитель, Гибельный змей, Голдринн Великий волк, Голодающий сквернотопырь, Жуткий адмирал Элиза, Калесгос аспект магии, Повелительница Атисса, Смотритель Оргозоа, Старейшина Темного Взора, Ценитель чая Теотар, Чарлга, Юный Мрачноглаз
Почти все тир-6 существа — топовые цели для силы героя Рено Джексона. Какие-то из них медленнее (Калесгос, Теотар), другие быстрее (Элиза, Гибельный зверь). Вокруг золотых копия тир-6 существ легко построить топовый лейтгейм стол.
Насколько силен Рено Джексон в актуальной мете, и нравится ли вам играть за него? Каких существ вы чаще всего делаете золотыми? Делитесь вашим опытом в комментариях.
Удачи на Полях сражений!
Автор Redsnapper
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru