img

team

Вот такой вот срочненький вопрос. Хочу получить легендарную карту «Рено потрясающий», это карта в 4 главе лиги исследований в пробуждении галакронда. Как я понял, каждая глава стоит 700 монет. И вот вопрос. Что бы открыть 4 главу мне надо по очереди покупать каждую из глав обеих лиг, что в итоге выходит в 4900 монет, а я столько отдавать не готов, или 700 монет стоят сразу 2 главы, тоесть когда открываю допустим 2 главу лиги зла я получаю и 2 главу лиги исследований ?

Источник: dota2.ru

Hearthstone рено потрясающий как получить

Overwatch League

НОВЫЙ РЕНО — ИМБА ИЛИ… НЕТ? ✨ Hearthstone — Пробуждение Галакронда

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки

На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр
Киберспорт

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турнир​ы
На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™

НОВЫЙ РЕНО ПОТРЯСАЮЩИЙ ИЛИ САМАЯ ТУПАЯ ИДЕЯ В ХАРТСТОУНЕ ⚡ Hearthstone Натиск Драконов

Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр
Киберспорт

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турнир​ы

Приключение «Пробуждение Галакронда» выйдет 21 января

Blizzard Entertainment

Приключение «Пробуждение Галакронда» выйдет 21 января

Симпатичная, но ОЧЕНЬ ЗЛАЯ кукла Р-Р-Р-Р-О-О-КА!

Новое приключение для одного игрока «Пробуждение Галакронда»

Прислушайтесь. Вы это чувствуете? Поземок тянет снег по ледяным пустошам, играя солнечными бликами на кружащих в воздухе кристалликах льда. Но он несет не только стужу: гул ветра звучит как предупреждение. Даларан летит высоко в небе над Нордсколом, возвещая скорое осуществление последней части злодейского плана.

Кости, что лежат на Драконьем погосте, гудят от переполняющей их древней мощи, и силы добра и зла готовятся к схватке, чтобы спасти Азерот — или уничтожить его раз и навсегда. Но все зависит только от одного существа. Галакронда.

Новое приключение: «Пробуждение Галакронда»

«Пробуждение Галакронда» — финальная часть приключения, что разворачивалось на протяжении всего года Дракона начиная с «Похищения Даларана». Когда мы видели наших героев и злодеев в последний раз, гробницы ужаса открылись и обрушили кары на пустыню Ульдума. Лига исследователей победила повелителей кар, однако суперзлодей Рафаам скрылся и унес с собой кару несмертную.

И теперь мы знаем, для чего она ему нужна: он хочет воскресить Галакронда, прародителя всех драконов! Сможет ли Лига ЗЛА исполнить задуманное и доказать, что Рафаам — величайший из всех злодеев? Смогут ли исследователи победить Рафаама и спасти мир? В этом приключении вы сможете сами дать ответ на этот вопрос. «Пробуждение Галакронда» — это сразу две истории, и вы можете пройти обе сюжетные линии, чтобы увидеть две совершенно разные концовки. В отличие от «Похищения Даларана» и «Гробниц ужаса», это приключение выдержано в классическом линейном формате: продвигайтесь по сюжету, побеждая боссов строго по порядку.

Читайте также:  Рыцарь смерти в Хартстоун

История добра и ЗЛА

«Пробуждение Галакронда»: выберите свой путь.

Каждая история состоит из четырех глав по три сражения в каждой, т.е. В общей сложности нас ждут 24 уникальных босса. В каждом бою вы будете играть за уже знакомых героев и злодеев, используя готовую колоду, составленную специально для этой битвы.

Противостоять вам будут как новые, так и уже знакомые персонажи; не будем забегать слишком далеко вперед, но вам предстоят новые встречи с полюбившимися героями и злодеями, в том числе с Джорджем и Карлом. Пройдя главу, попробуйте свои силы в героическом режиме — на этот раз вы сможете составить собственную колоду, чтобы справиться с более сложным испытанием. В награду за прохождение героического режима можно получить две уникальные рубашки для карт — одну за Лигу Зла, вторую за Исследователей.

Мама, смотри! Я выбираю сторону.

Как и в предыдущих приключениях, четыре главы будут выходить одна за другой раз в неделю. Сразу после выхода «Пробуждения Галакронда» вы сможете пройти первую главу за Лигу исследователей и Лигу ЗЛА. Первая глава Лиги Зла будет бесплатной для всех, а приключение Лиги исследователей можно приобрести отдельно.

Каждую главу приключения можно приобрести за 399 руб. (PC, Mac, Android) / 529 руб. (iOS) или 700 золота. Исключение составляет первая глава: ее можно бесплатно пройти за Лигу ЗЛА, а затем приобрести доступ к прохождению за Лигу исследователей, получив в подарок три уникальных коллекционных карты. Полную версию приключения можно приобрести за 1099 руб — в пакет входят все главы и все карты. Начиная с сегодняшнего дня вы также можете оформить предзаказ и сразу получить в подарок золотой классический комплект.

В пакет предзаказа приключения «Пробуждение Галакронда» входит доступ ко всем главам по мере их выхода, 35 коллекционных карт, золотой комплект карт и две героические рубашки для карт!

Коллекционные карты снова в игре!

Также в «Пробуждении Галакронда» в игру возвращаются уникальные карты, которые можно получить только в приключении. Пройдите все четыре главы приключения за Лигу ЗЛА и Лигу исследователей, чтобы открыть 35 карт. Победите босса и получите карту (иногда две) — все очень просто! Также в подарок за приобретение первой кампании за Лигу исследователей вы сразу получите три карты.

Открыв новую карту, вы сможете изготовить ее золотую версию. В общей сложности можно открыть 35 новых карт.

Глава Прохождение за Лигу ЗЛА Прохождение за Лигу исследователей
1. (Лига ЗЛА) 4 карты
1 (Исследователи) 4 карты + 3 карты в подарок
2 4 карты 4 карты
3 4 карты 4 карты
4 4 карты 4 карты
ИТОГО 16 карт 19 карт

Взгляд в будущее

А теперь давайте посмотрим, какие карты нас ждут в «Пробуждении Галакронда».

Можно получить в первой главе кампании за Лигу исследователей

«Темное пророчество» позволит жрецам раскопать существо и значительно увеличить его запас здоровья. Это открывает много интересных возможностей в сочетании с другими картами, которые усиливают существ.

Можно получить в четвертой главе кампании за Лигу ЗЛА

Это существо паладина умеет держать удар. Благодаря свойству «Перерождение», появившемуся в «Спасителях Ульдума», Обстрелбот может дольше оставаться на поле боя — это существо прекрасно комбинируется с другими механизмами с «Магнетизмом».

Читайте также:  Что такое перегрузка в Hearthstone

Можно получить в четвертой главе кампании за Лигу ЗЛА

Этот жутковатый «Взорень Хаоса» поражает порчей случайную карту в руке оппонента, вынуждая его разыграть эту карту на следующий ход или потерять ее. Хаос, он такой!

Можно получить в четвертой главе кампании за Лигу исследователей

Как мы помним, Рено попал в плен к Рафааму, и тот подверг его страшным мучениям, показывая бесконечные кукольные представления и заставляя слушать стихи. Тем не менее, Рено готов вернуться в «Возвращении Галакронда» и выкинуть один из своих коронных фокусов. Разыграйте Рено Потрясающего, и все существа исчезнут. Куда они попадут? Да кто же их знает.

Рено понятия не имеет. Потрясающий трюк, Рено!

Главы будут открываться по следующему графику.

Вот и все! Скоро мы покажем вам остальные 35 карт. До встречи на Нордсколе, где мы отвоюем Даларан и спасем мир! Или взлетим вместе с Рафаамом на самый пик его низменной карьеры злодея? Выбирайте сами.

Источник: hearthstone.blizzard.com

Обзор 4 новых карт Пробуждения Галакронда

Разбираем особенности механики и силу четырех новых карт Пробуждения Галакронда, которые изменят мету Стандартного режима уже 21 января.

Янв 10, 2020

Вчера Blizzard анонсировали Пробуждение Галакронда — PvE контент Натиска драконов. В отличие от прошлых приключений, за прохождение Пробуждения Галакронда вы получите уникальные коллекционные карты, которыми сможете поиграть в Стандартном или Вольном режимах.

Пока что разработчики показали только 4 карты (а на деле 3 с половиной) Пробуждения Галакронда, но уже о них можно поговорить в этом материале.

Дата релиза и другая информация о Пробуждении Галакронда

«Пробуждение Галакронда» — финальная часть приключения, что разворачивалось на протяжении всего года Дракона начиная с «Похищения Даларана».

Темное пророчество

Чтобы оценить силу заклинания, нужно обратиться ко 2-м дропам, которые есть в Стандарте. Вы сможете раскапывать как нейтральных, так и классовых существ Жреца с одинаковой вероятностью.

В пуле 2-х дропов есть очень сильные карты вроде Раненого тол’вира или Чудесного дракончика. Полезно раскопать любую угрозу с характеристиками 3/2 и без каких-либо эффектов. Но есть и много слабых или слишком ситуативных существ: Хранитель истории Чо , Яйцо скарабея , Древний дозорный , Вестник рока .

У среднестатистического второго дропа характеристики 2/2 и нет значимых эффектов, которые бы оказали серьезное влияние на игру. Раскопав такое существо Темным пророчеством, вы получите неплохую угрозу 2/5 за 3 маны — это «ванильные» характеристики для существа за 3 маны. В лучшем случае рассчитывайте на 3/5 существо за 3 маны без эффектов — это уже более темповый ход.

Темное пророчество не выглядит особенно сильной картой: вы можете как получить больше характеристик, так и недополучить их в зависимости от рандома. Но главная проблема Темного пророчества даже не в том, что эффект карты нестабилен и не слишком силен, а в том, что он плохо синергирует с эффектами воскрешения и Психопомпом в частности. А все архетипы Жреца берут Психопомпа — это топовая карта класса. Вы редко захотите воскрешать случайный 2-й дроп Психопомпом .

Читайте также:  Лучшие колоды наемников Hearthstone

Возможно, эта антисинергия с Психопомпом не остановит Комбо Жреца. Эта колода вполне может поэкспериментировать с Темным пророчеством.

Обстрелобот

Разработчики уже давно делают любопытные вторые дропы Паладина с отсылкой к Защищенному мини-боту — топовому второму дропу в 2014-2015 годах. Обстрелобот приблизился максимально близко к Защищенному мини-боту — эффект перерождения напоминает божественный щит на мелких существах.

Едва ли Обстрелобот сломает мету, но наверняка станет хорошим дополнением Мех Паладина — колода и так неплохо играла в Натиске драконов, хотя и не делала чего-то выдающегося, как другие представители меты.

Обстрелобот хорош из-за своей липкости: он обыгрывает ремувалы, его сложно убрать со стола. Такие существа особенно ценны для колоды, которая играет много механизмов с магнетизмом.

Взорень Хаоса

Карта с уникальным эффектом, которого раньше не было в игре, поэтому оценить ее силу сложно. По крайней мере это демон с 4/3 характеристиками за 3 маны, что само по себе неплохо, хотя сложно представить, чтобы эту карту взяли нынешние Зоолоки или Хэндлоки.

Взорень Хаоса похож на техническую карту для борьбы с контроль и ОТК архетипами. Они часто держат в руке части комбинации и просто ремувалы, которые нужно играть в определенный момент. Взорень Хаоса заставит их отдавать эти карты в неподходящий момент.

Новый демон слаб в агро матч-апах: все темповые колоды без особых проблем отдадут из руки карту под порчей — обычно ею станет какое-то существо, которое противник мог разыграть в этот ход и без эффекта порчи.

Едва ли Взорень Хаоса поголовно возьмут все Чернокнижники, но если мета сложится нужным образом, он может заиграть.

Плохая новость для Чернокнижника — в пуле демонов появится существо 4/3, что чуть слабее средних характеристик всех демонов на данный момент. Боевой клич Галакронда Проклятого станет немного хуже.

Рено Потрясающий

Та самая половина карты, которую показали разработчики. Сложно оценить ее потенциал, не зная силу героя Рено Потрясающего.

Пассивная сила героя: В начале вашего хода применяет случайное заклинание.

Боевой клич нового героя очень похож на эффект Кары гибельной : все существа пропадут со стола, не активируя предсмертных хрипов и других особых эффектов. Есть и одно важное отличие — Рено не уничтожает существ, а именно убирает их со стола, а значит они не смогут быть воскрешены. В целом это мощный эффект, тем более для Мага, у которого много АоЕ, но все они наносят фиксированный урон, так что слишком большой стол зачистить сложно.

Разница в 1 маны между Карой гибельной и Рено Потрясающим не так значительна: обычно после карты за 9 маны игрок всегда пропускает ход, так как сделать что-то за единицу маны сложно. Великолепный Рено разве что выходит на один ход позднее Кары гибельной , зато Маг получит 5 брони и новую силу героя, которая, скорее всего, будет лучше базовой.

Какая карта Пробуждения Галакронда понравилась вам больше всего? Что будет делать сила героя Рено Потрясающего? Делитесь вашими мыслями в комментариях.

Удачи в Пробуждении Галакронда!
Автор redsnapper, оформил wildstorm.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

Источник: hs-manacost.ru