Итак, вы установили Hearthstone, и вам не терпится сыграть перед сном. Вы запускаете клиент игры и… стоп, почему это существо еще не мертво? Разве это заклинание не должно было всех убить? А что делает вот эта способность? И почему не работают существа с « Провокацией »?

Если вы хотите узнать больше о Hearthstone или недоуменно смотрите на экран и пытаетесь понять, что только что произошло, эта статья для вас. Давайте поближе познакомимся с механикой игры.

Проверки, вызванные состоянием

Игрокам следует разобраться в игровой механике Hearthstone. Когда происходит какое-либо действие, важно понять, как игра задает последовательность происходящих эффектов, и как они показаны в интерфейсе. Одним из ключевых аспектов механики являются проверки, вызванные состоянием .

Игра производит «проверку» каждый раз, когда происходит действие (бой, ход картой и т. д.), чтобы узнать, какой эффект это действие окажет. Хорошим примером являются Секреты — карты, чьи действия происходят до эффектов атаки или заклинания. Игроки, знакомые с The Gathering и подобными играми, легко поймут принцип работы данной механики. Для новичков ниже приведен пример того, как проверки, вызванные состоянием, могут привести к неожиданному повороту.

HEARTHSTONE: ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ В 2023

Служитель боли и Глава культа — существа, которые позволяют вам взять больше карт, когда что-то случается с ними. Служителю боли нравится получать урон, а Глава культа жаждет смерти других ваших существ. Но между ними есть важная, хоть и незаметная на первый взгляд разница.

Служитель боли позволяет вам взять карту каждый раз, когда он получает урон. Вы можете предположить, что не важно, сколько урона он получил, и выживет ли в процессе: вы будете брать карту каждый раз, когда он получает повреждения. И вы будете правы!

Когда Служитель боли получает фатальный урон, и его здоровье падает до 0 или даже ниже, игра на мгновение делает паузу и активирует его способность. Это один из примеров проверки, вызванной состоянием во время боя. Когда Служителю боли наносится урон, его способность активируется, и вы тянете карту до окончания фазы боя. После этого происходит другая проверка, вызванная состоянием, когда игра «видит», что у Служителя боли больше нет здоровья, и он умирает.

Глава культа — карта другого плана. Ее способность позволяет вам брать карту каждый раз, когда умирает одно из ваших существ. Но что, если противник сыграет массовое заклинание (например, Волну огня) и в мгновение уничтожит всех ваших существ? Способность Главы культа не сработает, так как все существа умерли одновременно!

Две проверки, вызванные состоянием — смерть существ и способность Главы культа — не могут одновременно активироваться. В этом большая разница между тем, как Hearthstone и MTG «видят» смерть существ.

Бой и существа — ключевые аспекты механики Hearthstone, и знать все их хитрости очень важно. Нет ничего хуже ситуации, когда вы уверены, что победа у вас в кармане, но вдруг приходит осознание того, насколько сильно вы заблуждались из-за непонимания того или иного аспекта механики.

Hearthstone гайд для новичков. Как начать играть в хартстоун в 2022 году

Если вы знакомы с карточными играми наподобие MTG, то легко поймете этот принцип. Когда вы ходите существом с вашей руки, оно не может тут же атаковать (исключение — существа со способностью Рывок ). Под это правило также попадают существа, вызванные силой героя , украденные у противника заклинаниями или c использованием других методов (например, Искупление и Контроль разума). Вы не можете украсть существо у противника и тут же отправить его в бой. Придется подождать ход или наделить это существо Рывком. Если у существа болезнь вызова, то от него исходит зеленое «Zzzzz»: как будто ему требуется отдых перед вступлением в бой.

Стоит отметить, что эффект карты Темное безумие особый, ибо он позволяет украсть существо и сразу отправить его в бой, хотя на карте и не написано. Но это как раз логично, ведь вы получаете существо всего на один ход, а не навсегда.

Неистовство ветра и Рывок

Способности Неистовство ветра и Рывок изменяют механизм атаки существа. Неистовство ветра позволяет существу атаковать дважды за ход. Пока оно не атаковало дважды за этот ход, и если у существа нет болезни вызова, Неистовство ветра позволит ему совершить еще одну атаку. Это значит, что вы можете атаковать существом, дать ему Неистовство ветра и тут же атаковать им еще раз!

Рывок позволяет существу игнорировать болезнь вызова. Неважно, когда существо получает Рывок: пока у него есть эта способность, вы всегда сможете атаковать им, если существо не совершило атаку за этот ход.

Рассмотрим механизм работы этих эффектов. Когда существа или заклинания с этими способностями появляются на поле, игра делает проверку, вызванную состоянием, и узнает, может существо атаковать или нет. Когда присутствуют эффекты вроде Неистовства ветра и Рывка, игра отменяет некоторые правила, такие как болезнь вызова или ограничение на одну атаку за ход.

Боевой клич — способность, активируемая при игре существа с руки. Если существо приходит в игру каким-либо другим методом (например, с помощью Тревого-бота), то Боевой клич не сработает. Важно знать, что эффект Боевого клича происходит до срабатывания Секретов. Например, вы выкладываете существо Ночной клинок, а у вражеского охотника включен Снайперский выстрел. Боевой клич сработает до того, как Ночной клинок падет от Снайперского выстрела, и нанесет 3 урона.

Немота — эффект, снимающий все способности и эффекты с существа. Если на карте существа присутствует текст способности (Рывок, Неистовство ветра, Провокация и т. д.) или другой особый текст (например, как на карте Элементаль воды), то он будет зачеркнут. Если на существо были наложены какие-либо эффекты (чтобы их увидеть, наведите на существо курсором), то они также будут сняты.

Немота снимает только текущие эффекты, действующие на существо. Вы можете наложить новые эффекты на существо, находящееся под Немотой. Если вы вернете существо в руку и снова сыграете его, то это снимет Немоту. Интересно заметить, что Немота снимает состояние Заморозки с существа. Такой ход может оказаться полезным в ситуации, когда вам недостает всего 1 урона, чтобы одержать победу над этим надоедливым магом!

Исступление — эффект, дающий существам бонусы, если они получают повреждения. Все довольно просто: если здоровье существа становится красным (ниже максимального), Исступление активируется. Не забывайте, что если вы полностью вылечите существо и его здоровье станет белым или зеленым, Исступление перестанет дейстWowать!

Маскировка и Провокация

Существо со способностью Маскировка нельзя напрямую атаковать или наложить на него заклинание. Тем не менее, эти существа получают урон от массовых заклинаний вроде Конуса холода. Однако этот минус можно обратить в преимущество! Если вы поставите существо с Маскировкой между двумя другими, то, сыграв Конус холода, противник сможет задеть максимум двух существ вместо трех! Стоит заметить, что Немота снимает Маскировку, но это потребует заклинания по площади , так как напрямую наложить Немоту на существо с Маскировкой нельзя.

Существа со способностью Провокация должны быть убиты, прежде чем вы сможете атаковать героя противника или других его существ. Если у противника больше одного существа с этой способностью, то вы можете выбрать, какое существо с Провокацией атаковать. Тем не менее, Провокация не запрещает использование заклинаний или силы героя (например, Вспышки огня) для нанесения урона герою или существу без Провокации.

Когда у существа есть и Маскировка, и Провокация, то приоритет у Маскировки. У вас не получится просто так спрятаться за стеной, которую нельзя напрямую атаковать! Если существо атакует и лишится Маскировки, Провокация начнет работать как обычно.

Читайте также:  Hearthstone на Андроид моды

Когда вы вызываете существо, его изначальное здоровье указывается в нижнем правом углу карты. Механика воздействия на здоровье боевых повреждений, заклинаний, способностей и других эффектов довольно непростая. Например, вы вызвали Ящера Кровавой Топи с 2 единицами здоровья и затем удвоили его здоровье до 4. Ящер получает 2 урона, но его здоровье высвечивается красным, и он считается не полностью здоровым, хотя здоровье стало равным изначальному. На ящера накладывают Немоту, но его здоровье осталось равным 2 и теперь высвечивается белым.

Чтобы лучше понять эту механику, представьте здоровье в виде кувшина с водой. Когда Ящер Кровавой Топи входит в игру, размер кувшина равен 2, и в нем есть 2 литра воды. Когда вы накладываете на существо эффект, то изначальное здоровье меняется: теперь размер кувшина равен 4, и в нем находится 4 литра воды.

Ящеру наносят 2 единицы урона, и из кувшина выливают 2 литра воды. Так как кувшин более не полон, ваш ящер считается поврежденным.

Теперь на ящера наложили Немоту, и кувшин уменьшился до своего изначального размера, но в нем все так же 2 литра воды, поэтому существо считается неповрежденным.

Игравшие в MTG подметят, что в Hearthstone нанесенный существу урон не запоминается картой, поэтому Ящер Кровавой Топи не умер после наложения Немоты, хотя до этого ему нанесли 2 единицы урона. Игра уменьшает размер кувшина, но не трогает воду в нем.

Важно понять принцип работы этой механики! Предположим, у вашего противника есть Ворген-разведчик и Кровавый бес — существо с 1 здоровьем, которое увеличивает на 1 здоровье всех остальных дружественных существ на столе. На следующем ходу у Воргена 2 здоровья — 1 изначально и 1 от беса.

Если вы сыграете Чародейский взрыв и нанесете 1 урон всем существам противника, вы убьете Кровавого беса, но не Воргена! Причина кроется в том, что бес был еще жив, когда произошла проверка, вызванная состоянием. В Hearthstone урон не запоминается как в MTG, поэтому Ворген остался на поле сражения и может атаковать вас на следующем ходу.

Поверьте, лучше узнать это заранее, чем потом на собственной шкуре!

Есть еще ряд видов взаимодействия, о которых стоит знать.

Контроль и собственность

Если вы контролируете существо в Hearthstone, оно является вашей собственностью. К примеру, если жрец использует Контроль разума и забирает Короля Муклу у охотника, то Мукла становится собственностью жреца. Если Король Мукла затем атакует и попадет в Морозную ловушку, то он отправится в руку жреца, а не охотника!

Когда вы ходите картой с Перегрузкой: (X), ваш максимальный запас маны на следующем ходу уменьшается на X. Не имеет значения, владели вы всего X кристаллами или каким-то образом увеличили их общий объем. Предположим, шаман сыграл карту с эффектом Перегрузка: (6) на 4-м ходу. На 5-м ходу у него 5 кристаллов, но все они заблокированы. Шаман играет Монетку, кристаллов стало 6, но все они так же заблокированы. Но если бы на этом ходу вместо этого он каким-то образом украл Озарение у друида, ему стал бы доступен один кристалл маны.

Ограничения на количество существ и карт

Одновременно у вас может находиться не более 7 существ на столе. Если у вас уже есть 7 существ в игре, больше вы вывести не сможете. Допустим, ваш противник имеет всего 1 здоровье, у вас 7 существ на столе, все они заморожены, а в вашей руке есть существо с Рывком. Чтобы добить противника в этот ход, придется либо убить одно из замороженных существ, либо наложить снимающую заморозку Немоту.

Нельзя держать в руке больше 10 карт. Если вы попытаетесь взять еще карту, то она автоматически сбросится, хоть вы ее и возьмете. Значит, даже удерживая 10 карт в руке, игрок все равно не сможет избежать урона от Усталости .

Шаманы не могут одновременно иметь более одного тотема каждого вида, вызванных силой героя. Если на поле уже имеется по одному тотему каждого вида, то сила героя вообще не будет работать. Под это правило также попадают копии тотемов, которые можно украсть у противника (например, способностью Сильваны Ветрокрылой). Вы также не можете сделать ход конем, используя одного из Хмелеваров , чтобы отправить один из тотемов в руку и вызвать новый силой героя. В вашей руке будет копия этого тотема, но вы не сможете ее сыграть.

Нет предела на количество разных Секретов, которые вы можете держать активными, но среди них не может быть двух одинаковых. Под это правило также попадают и секреты, полученные способностью Хранителя Истории Чо. Как уже упоминалось выше, эффект Боевого клича срабатывает до Секрета, и это правило распространяется также и на другие проверки, вызванные состоянием. Например, Маназмей все равно получит +1 к атаке от сыгранного заклинания, даже если это заклинание было отменено секретом Антимагия.

Клонирование работает один-в-один

Если вы клонировали существо (например, Безликим манипулятором), вы получите копию, идентичную существу на столе (вместе с нанесенным существу уроном, наложенными эффектами и т. д.), а не новопризванное существа. То есть, клонировав Алого крестоносца, на котором больше нет Божественного щита , вы получите крестоносца без щита.

Жрецы медленно запрягают…

Если вы играете картой жреца Игры разума, и у вашего противника нет подходящих существ в колоде, вы получаете существо 0/1. Убить противника таким существом проблематично. Стоит заметить, что стоимость данного существа равна 0, что идеально для использования в Серии приемов разбойника, если по какой-то причине у вас также окажутся другие карты этого класса — Исчезновение и Черепокол, и вам как раз недостает двух применений Черепокола до победы…

…но хорошо держат удар

Эффект Колодца Света наступает до того, как вы берете карту в начале хода. Если вы и ваш противник стали получать урон от Усталости, то Колодец может отложить вашу смерть на несколько ходов.

Стоит отметить, что если Колодец вылечит существо с полным запасом здоровья, то игра не засчитает это за лечение (т. е. способность Клирика Североземья не сработает). Впрочем, это касается не только колодца, а всех видов лечения.

Источник: warcry.ru

Hearthstone с чего начать

Что такое Hearthstone?

Эта бесплатная карточная игра основана на одной из самых популярных игровых вселенных. Если вы до этого уже сталкивались с играми Варкрафт, герои в Хартстоун будут вам знакомы. Игрокам доступны игровые поля и множество карт, каждая из которых отличается по силе и другим характеристикам, которые можно использовать против соперника.

Задача игрока – снизить уровень здоровья противника до нуля. Это можно сделать с помощью заклинаний и силы героя. Обратите внимание, что на эти действия герой тратит ману.

С чего начать?

На выбор представлено 4 вида карт. Во время битвы игрок призывает Миньонов, применяет Заклинания, получает Оружие, а также выбирает Героя. В свою очередь эти карты распределены между девятью классами. В этом гайде по Hearthstone для новичков мы рассмотрим каждый из них подробнее и расскажем об их особенностях и преимуществах.

Hearthstone: советы новичкам по выбору классов

Друиды – первый класс, который мы рассмотрим в нашем гайде по Хартстоун для новичков. Представитель класса, Малфурион Ярость Бури, обладает уникальной силой “Смена облика”, которая позволяет атаковать соперника и значительно ослабить его во время хода.

Также Друиды применяют заклинание “Выбрать одного”, с помощью которого игрок может выбрать один из множества вариантов розыгрышей карт. Эта способность доступна только для этого класса героев. Если выбор пал на Друидов, откроется множество вариантов стратегий и возможностей, которыми можно воспользоваться для победы над соперником. Особенно действенными будут карты “Гнев” и “Звездный огонь”, т.к. в сочетании друг с другом они позволят лучше контролировать игровое поле. Также используйте побольше заклинаний и карту “Буйный рост” для наращивания маны, которую вы сможете затем потратить на способности героя.

Читайте также:  На каком движке сделан Hearthstone

Паладины – уникальные герои, все внимание которых обращено на улучшение и развитие их способностей, направленных на атаку оппонентов. Их представитель, Утер Светоносный, использует силу для вызова рекрута, который будет сражаться бок о бок со своим героем на протяжении всей битвы. “Божественный щит” вызывает сильное существо, которое будет не так легко уничтожить.

Также при выборе героя в Hearthstone для новичков важно знать, что Паладины могут с легкостью собрать целую непобедимую армию таких существ. Это может стать отличным преимуществом перед вашим соперником. Используйте заклинание “Освящение” как только у вас будет такая возможность, чтобы атаковать не только героя противника, но и его миньонов. Если применить это заклинание следом за картой “Равенство”, его сила удваивается, и вы скорее всего сможете одержать победу. Также не забывайте о том, что Паладины способны лечить себя, что делает их более устойчивыми к атакам соперника.

Шаманы, в том числе их представитель Тралл, используют мощные атакующие и исцеляющие заклинания, что делает их довольно сильными героями. Примените силу “Призыв Тотема” для вызова случайного тотема на поле битвы. Тотемы представляют собой существа, которые при правильном использовании помогут вам победить в сражении. Поначалу они абсолютно бесполезны и не наносят никакого урона противнику, но тотемы могут превратиться в опасных воинов, если вы прокачаете их с помощью таких заклинаний как “Лидер Рейда” и “Жажда Крови”. В зависимости от того, как тотем вам выпадет, эти существа способны наносить урон врагу или исцелять героев и союзников.

Разбойники – беспощадный и бесстрашные убийцы, которые убивают всех на своем пути. Их герой Валира Сангвинар использует силу “Мастер Клинков”, чтобы получить оружие. Преимущество этой силы заключается в том, что Валира может атаковать противника с помощью оружия и нанести серьезный урон даже без использования дополнительных карт на оружие.

Также с помощью этой силы герой может попросту уничтожить любого героя с уровнем здоровья ниже 2 очков. Такая сила уникальна и не доступна героям других классов. В зависимости от выбранного стиля игры, Разбойники могут быстро завладеть контролем над игровым полем.

Используя карты из категории “Комбо”, такие как “Авантюрист” и “Любитель Маны”, ваш герой получает конкурентное преимущество перед соперником. Эти карты повышают уровень атаки героя до максимума. А если вы будете использовать “Комбо” карты одну за одной, вы получите бонус в виде новой карты или дополнительных пунктов к вашему уровню урона.

Воины, такие как Гаррош Адский Крик, в основном применяют оружие и сильных миньонов для борьбы. Их главная сила повышает уровень брони, что защищает их от врагов и делает более устойчивыми к атакам. Воинов чаще всего используют при агрессивном стиле игры. Призывайте существ, которые наносят урон соперникам или могут принять удар на себя вместо вашего героя. Используйте “Комбо” карты, такие как “Мастер Брони” и “Боевая Ярость”, чтобы получать дополнительные очки брони каждый раз, как противник атакует вашего героя, или чтобы получить новую игровую карту.

Маги применяют свою силу “Вспышка Огня” для прямой атаки оппонента. Как и для других классов, эта сила стоит игроку 2 пункта маны. С помощью этой силы игрок может деактивировать действие заклинания “Божественный Щит”, а также атаковать героев, которые используют заклинание “Провокация”. Магам также доступны множество других заклинаний для призыва могущественных существ. Эти заклинания могут использоваться как для прокачки миньонов героя, так и для атаки врага.

Охотники используют силу “Верный Выстрел”, чтобы нанести 2 очка урона своему противнику. Обратите внимание на то, что эту силу воздействует только на героев соперника. Она не действует против миньонов и существ вашего врага.

Если вы играете за Охотников, обязательно разыграйте карты “Тундровый Люторог” и “Лесной Волк” для призыва мощных существ, которые помогут вам с дальнейшей битве. Особенно полезными эти карты будут в самом начале игры. Самая мощная карта класса, “Гиена-падальщица”, повышает основные характеристики вашего героя каждый раз, как погибает другое существо вашего героя. Если вы хотите выиграть битву за один ход, используйте заклинание “Спустить Собак”. С его помощью все существующие у вас существа ринутся в атаку и скорее всего нанесут непоправимый урон противнику.

Чернокнижники используют силу “Жизнеотвод”. С его помощью игрок не только наносит 2 очка урона оппоненты, но и получает дополнительную карту. Этот герой Hearthstone для новичков – настоящая находка, т.к. новые карты открывают новые возможности и дают конкурентное преимущество.

Эти герои в основном применяют темные заклинания для призыва беспощадных существ, таких как Инфернал, чьи уровни здоровья и силы особенно высоки. Используйте карту “Лорд Джараксус” для получения 15 очков здоровья. Этот шаг может полностью изменить ход игры.

Жрецы – настоящие целители. Они помогают себе и своим союзника восстанавливать уровень здоровья. Мощность этой способности увеличивается, если использовать карты “Порождение Света” и “Внутренний Огонь”. Это позволит вам защищать союзников и быстро восстанавливать здоровье миньонов. Но Жрецы не такие простые, как кажется на первый взгляд.

Они также используют темные заклинания “Облик Тьмы” и “Взрыв Разума”, чтобы изменять тип силы героя и наносить урон. Также используйте карту “Кольцо Света”, чтобы лечить союзников и одновременно атаковать соперников.

Чем хорош Hearthstone для новичков?

Как вы могли заметить, игрокам необходимо использовать комбинации заклинаний, силы и призыва миньонов, чтобы победить. Именно поэтому для успешной игры необходимо обладать не только терпением, но и хорошей памятью, чтобы просчитывать свои ходы на несколько шагов вперед. Наш гайд Hearthstone для новичков поможет вам лучше разобраться в особенностях основных классов игры, которые вы сможете использовать в битве.

Советы по Hearthstone для чайников

Эти советы от профессиональных геймеров позволят лучше ориентироваться к игре и достичь желаемых результатов:

  • Изучите все карты. Это поможет ускорить обучение и станет главным преимуществом перед соперниками.
  • Продумывайте ваши действия и действия вашего соперника на несколько шагов вперед. Здесь важно понимать, как следующий ход повлияет на дальнейшее развитие игры, а также какой ответный удар может нанести противник. Анализируйте действия оппонента, старайтесь предугадать его следующий шаг.
  • Смотрите трансляции с участием лучших игроков. Профессиональные киберспортсмены тренируются каждый день и уже не первый год участвуют в международных турнирах. А значит им известно большинство подводных камней и хитростей в игре, которые помогут новичкам освоится в Хартстоун.
  • Развивайте мастерство в рамках одной или нескольких колод. Помимо общего понимания геймплея и концепции игры, полезным также будет выбрать одну или пару колод, которая вам по душе. Если вы сможете изучить эту колоду от и до, стать мастером – равных вам не будет.
  • Запоминайте или записывайте сыгранные карты. Как и в других карточных играх, необходимо контролировать все сыгранные карты, как с вашей стороны, так и со стороны соперника. Если запоминать карты вы пока еще не научились, воспользуйтесь ручкой и листком бумаги.

Источник: ggdt.ru

Руководство для новичков в Hearthstone

Руководство для новичков в Hearthstone

Hearthstone колекционно-карточная игра от знаменитой компании Blizzard Entertament, создателя таких игр, как Warcraft 3 и Starcraft 2. Эта статья является подробным руководством и поможет вам узнать основы этой игры.

В игре на данный момент 4 режима

  1. Ранкед, который делится на вольный и дикий режимы.
  2. Приключения
  3. Арена
  4. Потасовка

Рейтинговые игры состоят из двух режимов – Вольный и Стандартный. В первом вы можете применить все карты, когда-либо выпускавшиеся в игре. Во втором, выпущенные только в последний год ( в Хс есть летоисчисление, например, сейчас год Мамонта).

Читайте также:  Hearthstone не работает магазин

Приключения. Периодически Blizzard выпускает приключения, за прохождение, которых дается награда в виде карт. Вы получаете легендарки, эпики, а также большое количество редких и обычных карт, поэтому если у вас есть возможность, обязательно покупайте за реальные деньги или за накопленное золото.

Арена. Вам придется собрать колоду самому из карт, которые вам предложат. Арена играется до 3 поражений. Чем больше побед вы одержите, тем больше будет награда.

Потасовка. Каждую неделю Blizzard придумывает новую потасовку. Наградой за участие в потасовке является бустер классического набора. Деку предстоит собрать самому либо играть, предоставленной.

Ознакомление с игрой

Собираем халяву

Новичку, когда он только начал играть, предстоит выполнить различные задания, наградой за них будет золото и паки. Ниже указано, что нужно для этого сделать.

  • Закончите матч в режиме игры – 1 пак
  • Сыграйте 3 матча в режиме игры – 100 золота
  • Прокачайте любой класс до 10 уровня – 100 золота
  • Откройте всех героев – 100 золота
  • Выиграйте 100 матчей в любом режиме – 300 золота
  • Выиграйте 1000 матчей в любом режиме – 300 золота
  • Победите всех ИИ на уровне эксперта – 100 золота
  • Соберите все базовые карты – 100 золота
  • Соберите все карты набора эксперт – 100 золота

Собираем первую деку

Итак, вы уже собрали всю все награды, которые выдаются новичкам. Теперь настало время собрать деку, чтобы ворваться в ладдер. Здесь есть 2 варианта дальнейших действий.

  1. Потратить всю пыль, а также распылить все карты других классов, чтобы создать из всего этого одну единственную сильную деку
  2. Пока ничего не пылить и играть только тем, что пока есть

Собираем первую деку

Первый путь это для самых нетерпеливых, которым хочется побеждать прямо здесь и сейчас. Однако если смотреть вперед и играть с прицелом на будущее, эта тактика невыгодна. Второй способ поможет вам карты на будущее, вам не придется потом крафтить их заново, что сэкономит кучу пыли, для других нужных карт.
Итак делаем первую деку, у вас скорее всего пока будет мало пыли, поэтому к выбору деки следует отнестись внимательно, чтобы не жалеть потом что вы очень редко выигрываете.

Состав деки можно можно подсмотреть на специальных сайтах. Желательно пользоваться только популярными ресурсами, важно чтобы дека была актуальной именно на данный момент, в противном случае можно скрафтить колоду, которая когда была эффективна, но на данный момент совсем неиграбельна.
Как правило агро-деки стоят значительно дешевле чем контроль колоды, при этом они не уступают им в винрейте.

Поэтому начинать лучше именно с них. На данный момент существуют следующие агро деки: пират-вар, токен шаман, токен друид, а также темпо- секрет маг. Какую крафтить из них зависит от того, какие карты вам выпали, если допустим выпало много карт воина, то логично будет делать пират вара. Если вам выпало всех карт поровну, можно делать любую деку из перечисленных, какая вам больше нравится.
Знакомимся с ареной, повышаем свое мастерство.

Ознакомление с игрой

Арена, при умении хорошо в нее играть, является неограниченным источником: золота, пыли и карт. На арену нельзя прийти со своей колодой. Вам придется собрать колоду из предложенных карт. В каждом пике вам будет предлагаться 3 карты из которых надо выбрать лучшую. Таким образом соберется дека для битвы с другими игроками.

Для эффективного сбора деки существуют специальные ресурсы.

Они учитывают синэргию, манакривую и помогут вам выбрать одну предпочтительную карту из трех. В первое время желательно пользоваться ими постоянно. Со временем вы начнете запоминать какие карты наиболее полезны. Это позволит самому без помощи программы составлять хорошие колоды. Грамотно собранная дека обеспечивает 70% успеха, при наличии хотя бы базовых знаний механик игры.

Суть арены – это контроль стола, для этого надо делать грамотные размены, правильно тратить ресурсы, играть вокруг ключевых карт его колоды, например заклинаний массового поражения. Начиная с первого же хода, вам нужно начинать выставлять существ на стол, иначе вы отстанете от противника по темпу и уже можете не успеть вернуть себе контроль над столом. Поэтому очень важно иметь в вашей деке хорошую манакривую, каждый ход у вас должна быть карта которую вы можете разыграть, особенно в начале игры, когда и решается чаще всего исход партии.

Собираем первую деку

Однако есть нюансы, не всегда стоит разыгрывать карты, даже если у вас вроде бы хватает на это манны. В основном это касается заклинаний. Допустим у соперника пустой стол а у вас в руке ледяная стрела, в большинстве случаев не нужно кидать его просто так в лицо противника, лучше подождать пока он выставит какой-нибудь существо и кинуть в него, при этом желательно чтобы стрела могла его сразу убить, иначе существо останется в живых, а вы просто так потратите карту.

Психология в Hearthstone

В Хс несмотря на то что это на первый взгляд простая карточная игра, существует моменты, когда нужно правильно себя настроить, не поддаваться на эмоции. Бывает так, что вам несколько игр подряд не повезло, не нужно впадать в отчаяние. Нужно смотреть на факты. Всем игрокам в Hearthstone, которые хотят взять легендарный ранг или 12 побед на арене, я советую установить программу Hearthstone Decktrecker это очень полезная штука, которая показывает какие карты вы уже разыграли, какие в колоде еще остались и другие прочие примочки.

Однако самой главной полезной ее способностью является ведение статистики матчей. Она показывает процентное соотношение разных матчапов. Благодаря ей вы сможете узнать против кого ваша колода играет хорошо, а против кого плохо, также она показывает количество партий сыгранных против разных классов. То есть вы можете узнать какой класс сейчас самый распространенный и подобрать ему контр колоду.

Психология в Hearthstone

Бывают моменты когда вы в пух и прах проигрываете пару матчей подряд, тогда вы начинаете считать, что ваша колода плоха, но это не всегда так. Если у вас установлена программа, описанная выше, вы можете посмотреть статистику и увидеть, например, что ваша колода имеет винрейт 55-60% то есть положительный, достаточный для продвижения вверх по ладдеру, а эти 3 поражения подряд ничего не значат, просто невезение, ХС игра с элементами рандома, так что такое бывает часто.

Полезные источники для Hearthstone

В данный момент существует куча сайтов по Hearthstone, среди них есть самые популярные и крупные, а также куча мелких неизвестных. Выбирать следует обязательно только те, на которых информация постоянно обновляется и имеются актуальные деки, которые не устарели.

Чтобы выбрать деку для рейтингового режима, лучшим сайтом является – Hearthpwn. Здесь имеется большое количество колод для каждого класса. Выбирайте естественно тот, которому поставили много плюсов и конечно же, как уже писал выше, важно чтобы бы она была актуальной на данный момент.
Для сбора аренной колоды существует несколько хороших сайтов. Например Heartharena и Arenavalue. Оба позволят вам собрать отличную деку, даже если вы только начали играть и мало чего понимаете в игре.
Заключение.

Полезные источники для Hearthstone

Hearthstone – увлекательная игра, в которую может научиться играть каждый. Чтобы развиваться эффективнее, нужно следовать рекомендация указанным выше, тогда прогресс будет быстрее. Итак, вкратце самое важное:

Играть арену, чтобы быстрее накапливать ресурсы для создания новых карт. При сборе деки пользоваться только известными сайтами. Знать из чего состоит колода противника, играть вокруг его ключевых карт. Пользоваться программами учитывающими статистику и показывающими состав вашей колоды. Не опускать руки после поражений.

Успехов!

Источник: genapilot.ru