Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки

На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

Все РЕШАТ ТРИ ХОДА!? — Новый ТЕКАЛ паладин НА ПОРЯДКЕ | Вольный фан | Hearthstone

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net

Загрузка игр
Киберспорт

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турнир​ы
На главную

Diablo ® II: Resurrected™

Overwatch ® 2

World of Warcraft ®

Hearthstone ®

Heroes of the Storm™

Warcraft ® III: Reforged™

Diablo ® IV

Diablo ® Immortal™

Diablo ® III

StarCraft ® II

StarCraft ® : Remastered

Blizzard ® Arcade Collection

Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net

Загрузка игр
Киберспорт

Overwatch League

Чемпионат мира по Overwatch

Hearthstone Masters

StarCraft II WCS

World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турнир​ы

Представляем основной набор и классический формат

Blizzard Entertainment

Гайд для новичков стандартный режим. Джайна Праудмур Hearthstone как играть.

Представляем основной набор и классический формат

Мы готовим крупные изменения, и настало время обсудить их поподробнее. Когда наборы года Грифона («Возмездие теней», «Спасители Ульдума», «Натиск драконов», «Иллидари-посвященный») перейдут в вольный формат с выходом нового дополнения, мы также планируем перевести туда базовый и классический наборы, чтобы освободить место для нового основного набора.

Представляем основной набор

Основной набор, состоящий из 235 карт, заменит в стандартном формате базовый и классический наборы.

После ежегодной смены наборов стандартный формат будет включать карты года Феникса (дополнения «Руины Запределья», «Некроситет», «Ярмарка безумия» и мини-набор «Гонки Новолуния»), а также карты следующего дополнения и нового основного набора!

Основной набор будет бесплатным для всех игроков и заменит базовый и классический наборы в стандартном формате. 235 тщательно отобранных карт станут начальной коллекцией для всех и помогут новичкам освоиться с игрой. Туда войдут старые карты из прошлых наборов, переработанные версии многих популярных карт, а также 31 совершенно новая карта!

Список карт из основного набора (ОБНОВЛЕНО):

  • 88 карт из классического набора (54 классовые карты, 34 нейтральные карты).
  • 52 карты из базового набора (41 классовая карта, 11 нейтральных карт).
  • 55 карт из вольного набора (36 классовых карт, 19 нейтральных карт).
  • 4 карты из дополнения «Руины Запределья» (4 классовые карты охотника на демонов).
  • 4 карты из набора «Иллидари-посвященный».
  • 1 карта из «Зала славы» («Облик Тьмы»).
  • 31 новая карта (20 классовых карт, 11 нейтральных карт).

Войдя в игру после ротации, вы автоматически получите новые карты основного набора в соответствии с текущим уровнем героев каждого класса.*

В отличие от предыдущей системы базового и классического наборов, основной будет обновляться каждый год. В конце года (в Hearthstone) старый основной набор уступит место следующему, куда войдут новые и существующие карты. Затем старые карты из основного набора покинут вашу коллекцию, автоматически уступив место новым.

* Карты из основного набора появятся в вашей коллекции автоматически после ротации наборов. В игре не будет отображаться всплывающее окно с предупреждением.

Представляем старый набор

Базовые и классические карты перейдут в вольный формат в виде единого «старого» набора.

Когда в игре появится основной набор, мы полностью откажемся от «Зала славы». Базовый и классический наборы переместятся в вольный формат под новым названием — старый набор. Туда же попадут большинство карт из «Зала славы». Но есть несколько исключений: «Генн Седогрив», «Баку Пожирательница Луны» и другие карты «Ведьминого леса» вернутся из «Зала славы» в соответствующий набор, а «Облик Тьмы» появится в стандартном формате как одна из карт основного набора.

Когда классический набор вместе со старым перейдет в вольный формат, все классические карты и их золотые версии можно будет создавать и распылять.* Базовые карты и их золотые версии откроются сразу же для всех игроков, получивших доступ к вольному формату. То же самое произойдет и с обычными картами из набора «Иллидари-посвященный» (золотые версии этих карт все еще можно будет создавать и распылять).

* Карты из «Зала славы», добавленные во время рекламных акций (золотые карты «E.T.C.», «Гелбин Меггакрут»), создавать будет по-прежнему нельзя.

Представляем классический формат

В классическом формате игроки смогут собирать колоды и сражаться, используя 240 оригинальных карт — тех самых, с которыми игра вышла в 2014 году.

Рады сообщить, что классический формат появится в обновлении, предшествующем следующему дополнению!* В классическом формате игроки смогут собирать колоды и сражаться, используя 240 оригинальных карт — тех самых, с которыми игра вышла в 2014 году.

Авторизовавшись в игре после выхода обновления, предшествующего дополнению (пока контент самого дополнения еще не добавлен), вы увидите, что в классическом формате продублированы все соответствующие карты из вашего базового и классического набора, а также из «Зала славы». Вы сможете составлять колоды из тех же самых карт, что и в версии 1.0.0.5832 в июне 2014 г. (после внесения некоторых важных поправок). Все изменения баланса, затронувшие с тех пор эти карты, будут отменены. Да, в классическом формате «Командир Песни Войны» будет давать существам «Рывок», «Божественная кара» сможет наносить урон герою, а «Лирой Дженкинс» будет стоить 4 маны! Если хотите вспомнить старые добрые времена, этот формат как раз для вас!

* Изначально в статье говорилось, что классический формат появится одновременно с ротацией наборов, которая происходит после выхода дополнения. Мы уточнили, что он станет доступен раньше, в обновлении 20.0.

01_29_HS_Blog_BCSR_InlineBlogImage_760x1675_JY_v02.jpg

В будущем игроки получат доступ к классическому формату, как только откроют вольный формат. Награды, рейтинги и сезоны классического формата будут работать так же, как в стандартном и вольном. И точно так же классический формат получит отдельную систему подбора соперников. Вы сможете состязаться с друзьями в классическом формате с самого начала, и в матчах, сыгранных в классическом формате, можно будет получить все соответствующие достижения.

Для карт из классического формата отведен специальный раздел в коллекции. Классические колоды будут отмечены особой рамкой, чтобы было просто отличить их от колод для стандартного и вольного форматов. Кстати о меню колод — мы также рады сообщить, что после выхода классического формата максимальное число мест для колод увеличится с 18 до 27!

Из классических комплектов карт теперь можно будет получить карты для коллекции в классическом формате, а также для старого набора в вольном формате. Если в вашей коллекции есть «Жонглер кинжалами», теперь у вас будет две таких карты: текущая версия 2/2 для вольного формата и оригинальная 3/2 для классического.

  • «Сосулька»,
  • «Фолиант интеллекта»,
  • «Зов Бездны»,
  • «Кража»,
  • «Стенолом»,
  • «Дар дикой природы»,
  • «Праведность»,
  • «Светик»,
  • «Вайтмейн»,
  • «Кодюх из Степей»,
  • «Шпионка ШРУ»,
  • «Волшебная пожирательница»,
  • «Кул-тирасский капеллан»,
  • «Алый покоритель»,
  • «Слово тьмы: Гибель»,
  • «Натали Селин».

Наконец, поскольку карты из классических комплектов больше нельзя будет использовать в стандартном формате, вы не будете получать их в награду (например, за потасовки в таверне и достижения). Мы заменим их на другие комплекты из недавних дополнений.

Вопросы и ответы

  • Картами из основного набора можно играть только в стандартном формате?
  • Нет. Их можно также использовать в вольном.
  • Нет. Основной набор доступен бесплатно. Как только вы достигнете 10-го уровня одним из классов, все карты этого класса из основного набора будут добавлены в вашу коллекцию и останутся там навсегда. А достигнув в сумме 60-го уровня, вы также навсегда откроете все нейтральные карты из основного набора! После первой ротации основного набора соответствующие карты в вашей коллекции будут автоматически заменены на новые.
  • Нет. Базовый и классический наборы перейдут в вольный формат по тому же принципу, что и в прошлом. Взамен мы бесплатно предоставляем новый основной набор. Мы не ослабляем никакие карты в стандартном или вольном формате.
  • Да, после ротации вам сразу будет доступен весь основной набор. Карты из основного набора открываются при повышении уровня класса (чего нетрудно добиться), даже если у вас нет оригинальных карт. Открыв карту из основного набора, вы не получите ее в оригинальном наборе. Эти карты можно использовать в течение всего года. В следующем году основной набор будет состоять уже из других карт.
  • Да, основной набор заменит классический и базовый в следующей ротации на арене, которая состоится вместе с выходом нового дополнения.
  • Да, после изменений в форматах вы сможете найти в комплектах всех существ из «Ведьминого леса», перенесенных в «Зал славы».
  • Карта «Облик Тьмы» вернется в стандартный формат как часть основного набора, но ей также можно будет играть в вольном (как одной из карт старого набора) и классическом формате.
  • Классические комплекты по-прежнему содержат классические карты, которыми теперь можно будет играть в классическом формате. Эти карты также войдут в старый набор, который можно использовать в вольном формате. Классические карты, не входящие в основной набор, нельзя будет использовать в стандартном формате. Мы подкорректируем награды за многие задания, достижения и так далее. Если раньше в награду можно было получить классические комплекты карт, теперь вы будете получать за их выполнение карты, которые можно использовать в стандартном формате.
  • Нет. Эти карты нельзя распылять или получать отдельно. Хотя у них могут различаться характеристики, описание и эффекты, по сути это все равно одни и те же карты в двух разных версиях.
  • Да, карты из классического формата/старого набора можно распылять. Но как уже сказано в предыдущем ответе, версии карт из классического формата и основного набора — это не копии. Если вы распылите «Лироя Дженкинса», он пропадет как из коллекции для классического формата, так и из старого набора.
  • Нет. В 2014 в Hearthstone не было класса охотника на демонов, поэтому он не появится в классическом формате.
  • Все изменения баланса будут отменены, но декоративные изменения останутся. Например, «Ловец Скверны» останется ловцом Скверны и не превратится обратно в суккуба. Кроме того, все базовые карты из «Зала славы» в классическом формате будут обычного качества.
  • Пока что мы ничего не обещаем, но будем рады услышать ваши отзывы о классическом формате!
  • Мы добавляем еще 9 мест, чтобы сохранить привычный интерфейс выбора колод.
  • Нет. «Зефрис Великий» перейдет в вольный формат вместе с дополнением «Спасители Ульдума» и будет по-прежнему выбирать из тех же базовых и классических карт, которые сейчас входят в старый набор.
  • «Чудастер» останется в вольном формате как одна из карт дополнения «Проект Бумного дня» и будет обновляться в последующих дополнениях.
  • Хотя мы сейчас не можем сообщить точную дату, классический формат появился в последнем обновлении перед следующим дополнением, а основной набор — во время ротации наборов после выхода дополнения.
  • Да! Мы продемонстрируем весь основной набор через несколько дней после BlizzConline. Вы сможете заранее собирать из него колоды в конструкторе. Все карты для классического формата появятся в коллекции, когда он будет добавлен в последнем обновлении перед выходом нового дополнения.
Читайте также:  Когда нерфы в Хартстоун

Следите за трансляцией BlizzConline 19 февраля и узнайте подробности об основном наборе и классическом формате! Мы приготовили потрясающие новости, а также демонстрацию нескольких новых и переработанных карт из основного набора.

Источник: hearthstone.blizzard.com

Какие базовые классовые карты покинут Стандартный режим в Hearthstone?

Недавно мы рассказывали о картах основного набора, с окончательным составом которого разработчики, наконец, определились. Однако, в некотором смысле, остались за кадром те стандартные/базовые карты, которые стандартный режим покинут. Некоторые из них были классообразующими, такие как Питомец и Потрошение, другие же, напротив, были практически бесполезными. Поэтому, сегодня мы поговорим о тех картах, которых классы лишатся с окончанием Года Грифона.

  • Из важных карт, которых лишится Друид, можно отметить Гнев, Дикий рёв и Размах.
  • Без Дикого рёва токен-деки лишатся своего «финишера», а значит им придётся искать другие пути для победы. Возможно, разработчики введут новые способы усиления существ, которые могли быть проблематичными при наличии Дикого Рёва.
  • Также хочется отметить, что друид лишается обоих заклинаний, наносящих АоЕ-урон и самого популярного точечного ремувала (Гнев).
  • Ранее, разработчики рассказали о своём видении сильных и слабых сторон классов. Согласно этой концепции одной из слабостей друида является зачистка стола. Вероятно, этим решением, разработчики решили подчеркнуть эту слабость и взамен дать друиду другие инструменты, отвечающие его сильным сторонам.
  • Отдельно стоит отметить Хранителя рощи. Если проанализоровать все классы, то можно заметить, что разработчики существенно ослабляют потенциал всех классов касательно накладывания немоты. Это значит, что мы гораздо чаще будем видеть срабатывание сильных эффектов, которые не являются боевыми кличами.

  • Охотник лишится многих карт, которые напрямую ассоциировались с этим классом: Питомец, Команда «Взять!», Лук Орлиного рога, Спустить собак. Дизайн новых карт за 3 маны для охотника был всегда проблематичным для разработчиков, т.к. этим картам приходилось соперничать с упомянутыми выше, которые можно было встретить почти в любой сборке. Таким образом, охотникам придётся как-то заполнять образовавшуюся брешь и стоит ожидать, что разработчики введут новые мощные карты за 3 маны в новом дополнении.
  • Также стоит отметить Тундрового люторога, который покидает Стандартный режим в рамках общей концепции борьбы с рывком/бурстовым уроном.

  • Маг – один из классов, которые наиболее всего пострадают от ротации.
  • Он лишится Ученицы чародея – карты, которая была почти во всех сборках этого класса и предоставляла тот уровень темпа, которым маги знамениты.
  • Также в Вольный режим уходят обе АоЕ-заморозки — Кольцо льда и Снежная буря. Игроки давно уже просили разработчиков что-то сделать с эффектами заморозки. И тот факт, что разработчики убирают эти два заклинания, но оставляют Конус холода (который при этом будет усилен), кажется шагом в правильном направлении — маги по прежнему будут иметь доступ к заморозке, но при этом не смогут полностью игнорировать вражеский стол. При этом появится дополнительный элемент тактики: игроки смогут расставлять сильных существ по краям стола и ставить в центр мелких, чтобы максимально затруднить магу использование Конуса холода.
  • Ещё одной серьёзной потерей станет Превращение. Теперь маги не смогут влёгкую расправляться с любыми вражескими угрозами, особенно теми, которые имеют мощный предсмертный хрип.
  • Также уходит и Верховный маг Антонидас, который был либо просто планом на победу для мага, либо же частью ОТК-стратегий.
  • Стоит отметить и Огненную глыбу. Её не так часто добавляли в колоды напрямую, однако, нередко можно было увидеть завершение партии Огненной глыбой, которая была получена в ходе раскопок или других генерирующих карты эффектов.
  • Учитывая два последних пункта, разработчики просто обязаны дать магам какие-то мощные карты, могущие стать основой колоды.

  • У Паладина всегда был довольно странный набор базовых карт, многие из которых были практически бесполезными.
  • Уход большинства этих карт будет означать, что раскопки и генерация случайных карт станут более ценными. Одной из причин низкой популярности карты Озарённая-паладин, которая добавляла в руку 5 случайных классовых карт – было именно наличие большого количества бесполезных карт в Базовом наборе (особенно секреты и прочие заклинания за 1 ману).
  • Из-за слабых базовых карт, успех Паладина во многом зависел от того, насколько сильными будут карты нового дополнения. Ввод более сбалансированного Основного набора позволит Паладинам не так сильно полагаться на новые карты.
Читайте также:  Когда обновляется потасовка в Hearthstone

  • С одной стороны, подобно Паладину, Шаман избавится от многих бесполезных карт. А значит, раскопки и другие способы генерации карт станут более ценными для Шамана.
  • С другой стороны, Шаман лишится двух очень популярных источников бурстового урона – Выброса лавы и Жажды крови. Это нанесёт серьёзный удар по агрессивным и темповым сборкам Шамана.
  • Отдельно стоит отметить, что Шаман хоть и лишится доступа к немоте, тем не менее он сохранит Сглаз, в отличие от Мага, который лишится Превращения.
  • Также необходимо указать, что Шаман – единственный класс, которому переработают силу героя. Место Тотема гнева воздуха теперь займёт Тотем силы, эффект которого аналогичен эффекту Мастера ковки клинков (+1 к атаке случайному существу в конце хода).

В следующем материале мы расскажем об остальных классах, а также ключевых нейтральных картах, которые также покинут Стандартный режим.

Источник: news.myseldon.com

[ХС] Проблемы стандартного режима

team

Перемены близятся и ничего уже нельзя изменить. И это не какие-то незначительные изменения, а, вероятно, самые большие перемены за все время сущестWowания Hearthstone. В своем блоге Blizzard довольно подробно указали, как это будет работать, но лично я все еще вижу проблемы впереди, о которых мы и поговорим сегодня.

Спойлер: «Препятствие #1: Слишком мало карт»

Это было и всегда будет моим основным аргументом против ввода в Hearthstone Стандартного формата. В рамках этой системы Magic выпускает около тысячи новых карт каждый год, в то же время, примерно такое же количество разрабатывая. Для сравнения, Hearthstone выпустил 208 карт в 2015 году. Это не идет ни в какое сравнение с той цифрой, которую мы видим в других бесформатных ККИ. Количество карт является важной шестеренкой Стандартного формата как в Magic, так и в старой ККИ WoW.

Решение этой проблемы весьма простое: БОЛЬШЕ КАРТ! Этому весеннему дополнению придется перенести трудности как качественные, так и количественные. Я, вероятно, буду разочарован, если мы не получим около 300 новых карт. Мы ничего не слышали от Blizzard по этому поводу.

Спойлер: «Препятствие #2: Изолированные синергии»

С удалением большинства механизмов Гориллабот А-3 и Заводной рыцарьполностью будут отрезаны от своего двигателя. Такие карты и являются причиной, которая первоначально заставила меня считать, что для Hearthstone было бы глупо сейчас вводить новые форматы.

Может быть форматы и работали бы гладко, если бы таких взаимодействий можно было полностью избежать. Даже если Гориллабот никогда не был бы основным элементом метагейма, времени, которое понадобилось для полного раскрытия его потенциала, было бы слишком мало. Самый простой способ все сгладить – это сделать все синергии закрытыми в такой же стандартной ротации. Например, если весеннее обновление введет новых элементалей, то в последний раз они должны получить дополнительную поддержку в зимнем приключении/дополнении.

В то же время, в качестве окончательного спасательного круга в нынешней ситуации, Blizzard может просто убрать Заводного рыцаря с паков «Большого турнира». То есть вы все еще сможете крафтить его, но игрокам, покупающим новые комплекты карт «Большого турнира», не будет мешать эта бесполезная карта. Но вряд ли это случится.

Спойлер: «Препятствие #3: Карты, которые вероятно должны быть (но, судя по всему не будут) постепенно понерфлены.»

Некоторые, возможно, еще помнят эту серию карт. В моей первой статье на GosuGamers это были Топ-5 карт, которые могут вызвать проблемы в Hearthstone в будущем. Похоже, я был прав намного больше, чем мне хотелось бы, так как в соответствии с предложенной системой ни одна из этих карт никогда не будет убрана из Стандартного режима.

Конечно, компания Blizzard пообещала внимательно взглянуть на некоторые классические карты и дать толчок некоторым долгожданным изменениям. Это, несомненно, исправит некоторые из представленных карт. Также я уверен, что комбо с Диким ревом не останется нетронутым, а Жонглеру кинжалами, скорее всего, также не позволят продолжить свое господство.

Но зайдет ли Blizzard так далеко? Вот в чем вопрос. Большинство карт препятствуют прогрессу и толкают метагейм в устаревшее пространство, где нет никого применения новым картам.

Я вижу в этой проблеме очередную попытку Blizzard собрать, казалось бы, стандартную систему форматирования, при этом игнорируя отсутствие нескольких основных составляющих. В Magic Основные наборы карт предназначены для того, чтобы определить основы игры, а не являются просто наборами, которые когда-то оказались первыми из всех выпущенных. Более того, они состоят из тщательно подобранных для формата карт. Эти карты не должны быть удалены и могут оказаться полезными для новой ротации, которую создает свежая волна карт.

Вместо этого Blizzard выбрал путь наименьшего сопротивления, полагаясь на классический набор, который, скорее всего, будет слишком однообразным. Что и приводит нас к следующей проблеме.

Спойлер: «Препятствие #4: Потеря прогресса»

Надо понимать, что классический набор не одинаково хорош для всех классов. Немногие могут вспомнить, в каком состоянии находился Паладин, до того, как вышло дополнение «Гоблины и Гномы». Учитывая нынешнее положение, довольно сумасшедше звучит, что Утер был когда-то худшим героем в Hearthstone, под конец выхода всех кварталов Наксрамаса. Классическому набору для Паладинов серьезно не хватало арсенала, а в паре с ужасным матч-апом против Миракл Разбойника, Паладин находился на дне рейтинга классов. Это ухудшалось слишком большим количеством секретов и малой синергии между ними.

Большинство из того, что мы видели в картах, выпущенных в «Гоблинах и Гномах», это достижение прогресса из-за разницы в качестве карт. Паладину нужны инструменты контроля стола, потому что класс не имеет, и никогда не имел, каких-то комбинаций для нанесения взрывного урона, чтобы закончить игру.

Этот прогресс, в конечном счете, должен быть достигнут, и будет много переделанных карт. Паладин должен будет потерять свои самые мощные ранние дропы, и, скорее всего, мы обнаружим много карт-заменителей в новом наборе: новые 2-дропы и новые 3-дропы для начала игры. В следующем году, когда Загадочный Претендент иМурглвратности судьбы выйдут из колод, Паладины будут нуждаться в совершенно новых условиях для победы, пока Воины по-прежнему будут крушить Громмашем Адским Криком, и Хэндлоки все равно будут вредительстWowать своими гигантами.

Согласно Blizzard, базовый набор предназначен для использования в качестве основы для Hearthstone, но в случае Паладина их классический арсенал настолько тускл, что он является бездной для игроков, которые пытаются вложиться в него, потому что ничего стоящего в нем скоро может не оказаться. Вся сила и уникальность класса будет меняться каждый год.

Видимых решений этой проблемы пока нет. По крайней мере, ни одного, который может использовать компания Blizzard. Лучшим вариантом я могу назвать следующий (исключая неиспользование для игры этого класса, как основного): усиление классического набора одной или несколькими картами из дополнения «Гоблины и Гномы», которые сейчас плотно используются в колодах Паладина. Это может быть также сделано с некоторыми другими классами, а также можно «поднять» карты до классических. Это будет означать, что будет больше равенства в количестве карт, доступных в классическом наборе, и это неплохой выход.

Мир Hearthstone не рухнул, когда Охотник получил дополнительную Легендарную карту в «Большом турнире», и он не рухнет, если Паладины смогут держать одну карту, сохраняющую некоторую идентичность данного класса, при наличии остального

мусора классического набора. Картой, которую я бы выбрал для этого, был быИнтендант. Несмотря на то, что Призыв в бойвыходит из игры, по-прежнему можно с уверенностью сказать, что Паладины будут использовать свою Силу героя, чтобы призывать паладинчиков, а также Мариэль Чистосердечную и, потенциально, новые карты в весенних дополнениях, чтобы вызывать больше рекрутов.

Читайте также:  Как получить тиранда Хартстоун

Альтернативой является то, что Паладин в Hearthstone просто не будет иметь постоянных архетипов вообще, и каждый год класс будет представлять из себя нечто иное, неузнаваемое. На самом деле, если сильнее задуматься об этом, то сложившаяся ситуация очень точно отражает, как класс чувствует себя в World Of Warcraft. Может быть, все это сделано специально.

10 Feb 2016 в 22:00 #2

>анонсировали еще 1 аддон(обычно это 100+ карт)
>препятствие номер один

10 Feb 2016 в 22:06 #3

Onyix сказал(а):↑

Перемены близятся и ничего уже нельзя изменить. И это не какие-то незначительные изменения, а, вероятно, самые большие перемены за все время сущестWowания Hearthstone. В своем блоге Blizzard довольно подробно указали, как это будет работать, но лично я все еще вижу проблемы впереди, о которых мы и поговорим сегодня.

Спойлер: «Препятствие #1: Слишком мало карт»

Это было и всегда будет моим основным аргументом против ввода в Hearthstone Стандартного формата. В рамках этой системы Magic выпускает около тысячи новых карт каждый год, в то же время, примерно такое же количество разрабатывая. Для сравнения, Hearthstone выпустил 208 карт в 2015 году. Это не идет ни в какое сравнение с той цифрой, которую мы видим в других бесформатных ККИ. Количество карт является важной шестеренкой Стандартного формата как в Magic, так и в старой ККИ WoW.

Решение этой проблемы весьма простое: БОЛЬШЕ КАРТ! Этому весеннему дополнению придется перенести трудности как качественные, так и количественные. Я, вероятно, буду разочарован, если мы не получим около 300 новых карт. Мы ничего не слышали от Blizzard по этому поводу.

Спойлер: «Препятствие #2: Изолированные синергии»

С удалением большинства механизмов Гориллабот А-3 и Заводной рыцарьполностью будут отрезаны от своего двигателя. Такие карты и являются причиной, которая первоначально заставила меня считать, что для Hearthstone было бы глупо сейчас вводить новые форматы.

Может быть форматы и работали бы гладко, если бы таких взаимодействий можно было полностью избежать. Даже если Гориллабот никогда не был бы основным элементом метагейма, времени, которое понадобилось для полного раскрытия его потенциала, было бы слишком мало. Самый простой способ все сгладить – это сделать все синергии закрытыми в такой же стандартной ротации. Например, если весеннее обновление введет новых элементалей, то в последний раз они должны получить дополнительную поддержку в зимнем приключении/дополнении.

В то же время, в качестве окончательного спасательного круга в нынешней ситуации, Blizzard может просто убрать Заводного рыцаря с паков «Большого турнира». То есть вы все еще сможете крафтить его, но игрокам, покупающим новые комплекты карт «Большого турнира», не будет мешать эта бесполезная карта. Но вряд ли это случится.

Спойлер: «Препятствие #3: Карты, которые вероятно должны быть (но, судя по всему не будут) постепенно понерфлены.»

lacher-les-chiesn-nerfs.png

Некоторые, возможно, еще помнят эту серию карт. В моей первой статье на GosuGamers это были Топ-5 карт, которые могут вызвать проблемы в Hearthstone в будущем. Похоже, я был прав намного больше, чем мне хотелось бы, так как в соответствии с предложенной системой ни одна из этих карт никогда не будет убрана из Стандартного режима.

Конечно, компания Blizzard пообещала внимательно взглянуть на некоторые классические карты и дать толчок некоторым долгожданным изменениям. Это, несомненно, исправит некоторые из представленных карт. Также я уверен, что комбо с Диким ревом не останется нетронутым, а Жонглеру кинжалами, скорее всего, также не позволят продолжить свое господство.

Но зайдет ли Blizzard так далеко? Вот в чем вопрос. Большинство карт препятствуют прогрессу и толкают метагейм в устаревшее пространство, где нет никого применения новым картам.

Я вижу в этой проблеме очередную попытку Blizzard собрать, казалось бы, стандартную систему форматирования, при этом игнорируя отсутствие нескольких основных составляющих. В Magic Основные наборы карт предназначены для того, чтобы определить основы игры, а не являются просто наборами, которые когда-то оказались первыми из всех выпущенных. Более того, они состоят из тщательно подобранных для формата карт. Эти карты не должны быть удалены и могут оказаться полезными для новой ротации, которую создает свежая волна карт.

Вместо этого Blizzard выбрал путь наименьшего сопротивления, полагаясь на классический набор, который, скорее всего, будет слишком однообразным. Что и приводит нас к следующей проблеме.

Спойлер: «Препятствие #4: Потеря прогресса»

Надо понимать, что классический набор не одинаково хорош для всех классов. Немногие могут вспомнить, в каком состоянии находился Паладин, до того, как вышло дополнение «Гоблины и Гномы». Учитывая нынешнее положение, довольно сумасшедше звучит, что Утер был когда-то худшим героем в Hearthstone, под конец выхода всех кварталов Наксрамаса. Классическому набору для Паладинов серьезно не хватало арсенала, а в паре с ужасным матч-апом против Миракл Разбойника, Паладин находился на дне рейтинга классов. Это ухудшалось слишком большим количеством секретов и малой синергии между ними.

Uther_Lightbringer-225x300.jpg

Большинство из того, что мы видели в картах, выпущенных в «Гоблинах и Гномах», это достижение прогресса из-за разницы в качестве карт. Паладину нужны инструменты контроля стола, потому что класс не имеет, и никогда не имел, каких-то комбинаций для нанесения взрывного урона, чтобы закончить игру.

Этот прогресс, в конечном счете, должен быть достигнут, и будет много переделанных карт. Паладин должен будет потерять свои самые мощные ранние дропы, и, скорее всего, мы обнаружим много карт-заменителей в новом наборе: новые 2-дропы и новые 3-дропы для начала игры. В следующем году, когда Загадочный Претендент иМурглвратности судьбы выйдут из колод, Паладины будут нуждаться в совершенно новых условиях для победы, пока Воины по-прежнему будут крушить Громмашем Адским Криком, и Хэндлоки все равно будут вредительстWowать своими гигантами.

Согласно Blizzard, базовый набор предназначен для использования в качестве основы для Hearthstone, но в случае Паладина их классический арсенал настолько тускл, что он является бездной для игроков, которые пытаются вложиться в него, потому что ничего стоящего в нем скоро может не оказаться. Вся сила и уникальность класса будет меняться каждый год.

Видимых решений этой проблемы пока нет. По крайней мере, ни одного, который может использовать компания Blizzard. Лучшим вариантом я могу назвать следующий (исключая неиспользование для игры этого класса, как основного): усиление классического набора одной или несколькими картами из дополнения «Гоблины и Гномы», которые сейчас плотно используются в колодах Паладина. Это может быть также сделано с некоторыми другими классами, а также можно «поднять» карты до классических. Это будет означать, что будет больше равенства в количестве карт, доступных в классическом наборе, и это неплохой выход.

Paladin-Christmas-Tree.png

Мир Hearthstone не рухнул, когда Охотник получил дополнительную Легендарную карту в «Большом турнире», и он не рухнет, если Паладины смогут держать одну карту, сохраняющую некоторую идентичность данного класса, при наличии остального

мусора классического набора. Картой, которую я бы выбрал для этого, был быИнтендант. Несмотря на то, что Призыв в бойвыходит из игры, по-прежнему можно с уверенностью сказать, что Паладины будут использовать свою Силу героя, чтобы призывать паладинчиков, а также Мариэль Чистосердечную и, потенциально, новые карты в весенних дополнениях, чтобы вызывать больше рекрутов.

Альтернативой является то, что Паладин в Hearthstone просто не будет иметь постоянных архетипов вообще, и каждый год класс будет представлять из себя нечто иное, неузнаваемое. На самом деле, если сильнее задуматься об этом, то сложившаяся ситуация очень точно отражает, как класс чувствует себя в World Of Warcraft. Может быть, все это сделано специально.

Источник: dota2.ru