СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СТАРЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В 2020? | ХС | HEARTHSTONE | РУИНЫ ЗАПРЕДЕЛЬЯ

Частый вопрос на разных стримах: стоит ли покупать старые приключения, где давали много карт, ради пыли. Всего нас интересует 4 приключения: Проклятие Наксрамаса, Черная гора, Лига исследователей и Вечеринка в Каражане. В момент их выхода это было точно полезной покупкой, однако интересно, достаточно ли там пыли, что бы посоревноваться с 20 паками последнего дополнения.

Мой Твич: https://www.twitch.tv/IcemanHS
Мой VK: https://vk.com/iceman_streams
Мой Discord: https://discord.gg/yVXf37Y

Всем здрасте, меня зовут Костя IcemanHS, хотя многие зовут меня просто выпить… ну или Iceman. Я играю в hearthstone уже около 4 лет.
Начал я играть с конца Древних богов и занимаюсь этим до сих пор.
С какого-то времени делаю обзоры на различные метовые и не метовые колоды, делаю топы колод в том числе и бюджетных колод.

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕ? ПЛЮСЫ И МИНУСЫ


На канале так же есть небольшой плейлист посвященный начинающим игрокам. где они могут найти краткую информацию, а том что же такое хс и с чем его едят. Текущая мета, мета Руины Запределья начала новый год феникса в хартстоун и убрала в вольный такие дополнения как Ведьмин Лес, Растахановы Игрища и проект Бумного Дня, а также добавила, впервые с создания игры новый класс охотник на демонов или как его сразу окрестили в народе ДХ. Я надеюсь что вы не будете разочарованы контентом.

#ХС #hearthstone #icemanhs

Источник: playblizzard.com

История развития режима приключений в Hearthstone

Боссы Наксрамаса

Приключения всегда были краеугольным камнем в цикле контента Hearthstone. Они выпускали в свет одни из самых запоминающихся карт и персонажей за всю историю игры, а также они давали возможность игрокам бесплатно пополнять свою коллекцию. По сей день отказ от этой опции остается спорным вопросом для многих, даже несмотря на то, что сам формат PvE возвращается в рамках развертывания контента «Возмездия теней», предположительно, в новой и улучшенной форме. Конечно, эта вариация будет, в основном, служить игровым материалом, а не способом внедрения в игру новых карт.

Напрашивается вопрос: как старые приключения смотрятся спустя все эти годы (особенно в сравнении с концепцией «Похода в подземелье»), и какие уроки мы можем извлечь из них для будущего PvE-контента?

Выход Наксрамаса

Выпуск «Проклятия Наксрамаса» стал важным событием в истории игры. Мало того, что впервые были добавлены новые карты в Hearthstone, но это был совершенно другой игровой процесс, который находился за рамками обычной карточной игры. Выход приключения по частям также сделало его появление большим событием для сообщества.

Приключения были невероятно дружелюбными для игроков, гарантируя им получение всех копий 30 различных карт на общую сумму 3500 золотых. Большинство карт, выпущенных вместе с таким типом контента, были достаточно мощными и мета-определяющими. Еженедельный выпуск различных крыльев продлил фазу экспериментов более чем на месяц с момента релиза каждого приключения. Некоторые из этих элементов были сохранены для более поздних одиночных игр. Например, система на основе крыльев и периодических выпусков применялась для короткой кампании в «Рыцарях Ледяного Трона».

Читайте также:  Как войти в battle net в Hearthstone

Если персонажи из приключений были эффектными и запоминающимися (Кел’Тузад из Наксрамаса, Рагнарос из Черной горы и т. д.), то сам игровой процесс был весьма ограничен. Соперники играли строго определенной колодой. Если вам удавалось раскусить ее уязвимости, особенно в героическом режиме, то приключение на этом заканчивалось. Наибольшую критику из-за низкого уровня сложности вызвала «Вечеринка в Каражане», которую сообщество переименовало в «Вечеринку на разработку».

Смотрите также: Анонсирована нейтральная легендарка Наксрамаса

Режимы игры не предусматривали будущее появление новых карт. Более поздние колоды и новые ОТК-комбо делали встречи с большинством старых боссов чрезвычайно легкими. Некоторые карты были забанены в Наксрамасе. Например, при встрече с Кел’Тузадом, он уничтожал Алекстразу и Вестника рока. Подобного инструментария не появилось в более поздних приключениях.

После прохождения героического режима приключение уже становилось не реиграбельным, что, вероятно, было сделано разработчиками целенаправленно.

На самом деле, приключения всегда были одним из странных проявлений PvE-контента в Hearthstone. Как разработчик, вы хотели сделать приключение забавным и увлекательным, но чтобы оно не отвлекало игроков от рейтингового режима. Вероятно, именно поэтому, «Охота на монстров» стала более поверхностной, чем, вышедший ранее «Поход в подземелье».

Возможность побегать

Концепция «Похода в подземелье» явно основана на работах Питера Уэлена, которые предшестWowали его приходу в Blizzard. Об этом свидетельствуют его авторские игры в стиле роглайка Monster Slayers и Dream Quest в Steam. Это замечательное новшество впервые появилось в «Кобольдах и катакомбах», которое устранило многие недостатки старого одиночного контента. Вместо одной статической головоломки, которую нужно решить с помощью определенной комбинации, вы строите уникальную колоду в каждом забеге, с которой вы сражаетесь против разнообразных противников.

Отличная возможность повторной игры, не нужно собирать карты для экспериментов, тонны уникальных боссов: в то время это было похоже на полное обновление. Но последующие «Охота на монстров» из «Ведьминого леса» и «Игрища» из «Растахановых игрищ» застряли на этой идее в виде невыразительных ремейков.

Если не учитывать график выпуска и систему ценообразования, то «Похищение Даларана» придерживается формулы «Похода в подземелье». Здесь больше внимания уделяется комбинированному игровому опыту, а не решению статистических псевдо-головоломок. Это, безусловно, самая амбициозная часть PvE-контента за всю историю игры, но, возможно, она далеко не ушла от «оригинала» 2017 года.

Читайте также:  Кого крафтить в Hearthstone

Смотрите также: Проклятие Наксрамаса не будет доступно сразу после завтрашнего технического обслуживания

Одиночный контент «Возмездия теней» стоит рассматривать в качестве части всего года Дракона. Team 5 на этот счет раздала весомые обещания. Тем не менее, ясно, что «Похищение Даларана» Wowсе не является возвращением старых приключений, а, по сути, является еще одним экспериментом в стиле «Похода в подземелье», который только отдает должное оригинальному PvE-формату игры. Достаточно ли здесь глубины и возможности повторного прохождения, чтобы оправдать покупку, полностью зависит от личных предпочтений — но, опять же, это приключение олицетворяет собой одну из итераций, а не часть эволюции.

Источник: HTD. Перевод: Jalo (e-mail: ; сайт: /a>).

Источник: natpagle.ru

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕ? ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Стримы — twitch.tv/tomatosmuchachos #Возмездие теней #Tomatos #Томатос #Hearthstone #Возмездие_теней Часто задаваемые вопросы — vk.com/topic-45523862_28238559 Группа в ВК — vk.com/club45523862 INSTAGRAM: instagram.com/tomatosjan/ Дискорд: discord.gg/BgcS2EF Спросить о рекламе НА YouTube — vk.com/natalia_adisom Спросить о рекламе НА Twitch — tomatosmuchachosidol.wtf

Кадры из видео

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕ? ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕ? ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕ? ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕ? ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
2020-09-05 15:14:23

так можно ли распылять золотого

2020-04-15 18:45:50

Буду открывать паки за путина

Bunny Woodpecker
2020-03-20 13:07:40

Привет, у меня к тебе вопрос, ты же профи, вот щас в ХС, Можно сделать пред заказ новый главы, там за 4500. 90 паков приключение и ТД , Вопрос: есть ли смысл покупать это за такую безумную ну и не плохие ништяки ?

2020-01-29 09:22:12

Дааа, отдать всё золото за то, что бы победить боссов в приключении, и потом сидеть на 20 ранге, ибо нету карт. Ну классно, хули. Без карт, зато весело провёл время ))

Вячеслав Геогджаев
2020-01-11 03:24:58

привет из 2020! Обратите внимание на прощание Лехи: «Увидимся на полях боя», Томатос уже тогда что-то знал.

Даша Маньковская
2019-06-18 21:20:45

Когда из золотого пака выпал Джараксус и Бум

Вячеслав Батальщиков
2019-05-19 17:14:50

Ты неправильно посчитал стоимость золотого пака. Для того, чтобы посчитать стоимость золотого пака нужно взять отношение СРЕДНЕГО количества пыли, получаемого с золотого пака к СРЕДНЕМУ количеству пыли со стандартного.

2019-05-19 00:58:46

Зей золотой не будет доступен для распыления.

Данил Ермолаев
2019-05-17 16:21:38

Рррррррррррррррр
Я тигр, как же я люблю встать утром у зеркала и порычать
Рррррррррррррррр

Lanselot 220
2019-05-17 08:08:34

Хмм. так ведь человек который коллекционирует полную коллекцию карт как правило еще и скины с рубашками коллекционирует. Иначе это кастратный коллекционер)) А норм коллекционеры и за рубашки тож тратят голду/реал

Читайте также:  Кто такие фурболги в Хартстоун

Borislav b
2019-05-16 19:54:34

Нафиг мне на боссов, только больше места занимает на смартфоне. Лучше куплю 7 пак -700голд вместе 3-700голд.

2019-05-15 17:17:04

Не знаю как вы, а все знают, что Зейла распылить нельзя

Алексей Чертков
2019-05-15 17:14:34

Эх,если бы это были приключения как раньше,за которые получал не рандомные паки,а реально легу,где были интересные боссы,ты собирал колоду,за такие приключения было не жалко денег,а за вот этот «уникальный» контент,который ты должен потеть и проходить далеко не с первого раза,за сомнительные 12 паков и один золотой,лучше копить голду на новое дополнение,как по мне

kirill nekto
2019-05-15 05:14:30

униКАЛЬНЫЙ контент. ну ну

2019-05-14 10:07:10

А мне жаль тебя овощ, нах ты оскарбляешь людей. Норм обзор же сделал, у кого то кстати хватает мозгов не покупать картинки за реальные деньги, а использовать для этого игровую голду. в то время когда за 1099 можно купить полноценную игру, а тут всего лиш аддон на 2-3ч прохождения в общей сумме (все зависит от рандома). Обозревай без каких то переходов на личности!

Семен Писаренко
2019-05-14 09:45:37

Леха бог колбасного рэпа

Poiuy Kola
2019-05-13 16:02:46

когда это выйдет?

TheApetail
2019-05-13 04:51:54

Раньше за 2800 (3500 ранние) голды ты получал ВСЕ карты аддона. Их было поменьше, но тебе было все равно — легендарка, рарка, ты получал все. А теперь за те же 2800 ты получаешь 13 паков, один из них золотой правда. Ну и плюс перед этим потраться на паки аддона, без которого ты играть не сможешь, ибо смена ротации. Отвратительная политика по отношению к покупателям.

Надеюсь приключение за деньги на таких условиях провалиться и более ни одному маркетологу близзов не придет в голову идея продавать пве-контент без уникальных карт (единственная уникальная карта — чудастер 2.0, но сам по себе он 2800 голды явно не стоит). К слову о реиграбельности. Единственный вариант нормального реиграбельного пве-режима — добавить способ получать оттуда голду.

Точка. Никакие «уникальные боссы» «каждый раз уникальная колода» «усложненный режим» «сложные версии боссов» не помогут. Предыдущие аддоны так же могут дать реиграбельность. Испытание ханта в Наксе с 30 тенетниками, например, тоже каждый раз разные звери. Вот только СМЫСЛА проходить заново пве-контент без наград нет никакого.

А если введут голду в платном приключении, в чем я сильно сомневаюсь, но допустим — то это будет стыд и позор.

Источник: plame.ru