Готовимся к переезду из Степей в соседний Штормград
31 июля 2021
3 августа состоится выход нового дополнения для Hearthstone, которое получило название “Сплоченные Штормградом” и посвящено, как нетрудно догадаться, доблестным воинам Альянса. Господа из Activision Blizzard любезно предоставили возможность до релиза попробовать новое дополнение на вкус, чем я и воспользовался. Кстати, если вы еще не знакомы с новым сетом карт, то можете сделать это на сайте игры, пройдя по данной ссылке.
Хочу начать с самого главного — а именно с новых механик, которых насчитывается две. Первая — это «Можно обменять» и она позволяет за 1 ману замешать карту с этим свойством в колоду, и получить новую. Механика довольно приятная и позволяет за небольшую стоимость избавиться от ненужной в данной момент карты и попытаться получить что-то действительно необходимое и полезное. Все мы прекрасно знаем, что порой топдек может перевернуть игру. Да и добор никогда не бывает лишним.
Вторая механика — это “Цепочки заданий”, своего рода развитие идей квестов времен “Экспедиции в Ун’Горо”. Новые карты как и раньше имеют легендарный тип, стоят 1 ману, на старте всегда приходят в руку и требуют выполнить особое условие для того, чтобы получить награду. Основное же отличие в том, что это именно цепочка заданий и финальную награду можно получить после выполнения трех небольших квестов, получая за первые два небольшие промежуточные награды. И исходя из собственного, пускай и непродолжительного 6-часового опыта, могу сказать, что игроков ожидают как действительно сильные “Цепочки заданий”, так и, на мой взгляд, абсолютно неиграбельные.
Heroes of the Storm — Что будет с HOTS?
Обязательно стоит ждать возвращения пират-воина и охотника на заклинаниях. “Налет в порту” и “Защита квартала дворфов” на мой взгляд довольно сильные квесты, выполнить которые достаточно легко. Про то, какую грязь эти два архетипа могут творить в Вольном режиме я, пожалуй, промолчу. Что происходит в Вольном, остается в Вольном.
Кстати о грязи. Как прист-мейнер не могу не высказаться по поводу этого класса. Квест “Поиск знамения”, позволяющий закончить партию победой — редкостная сломанная чушь, которая добивает и без того полумертвую контрольную мету. Радует, пожалуй, лишь то, что этот квест действительно долго выполнять, и до 10 хода жрец скорее всего отлетит от агрессивных архетипов.
Ну или Билетикус-лок сожжет ему все ключевые карты к чертовой матери. Попытка же сделать играбельным архетип агрессивного жреца тьмы через новую легендарную карту “Епископ Тьмы Бенедикт” на мой взгляд провалилась, и гораздо проще подобного жреца укомплектовать новым квестом, тем самым получив возможность выигрывать и в поздней игре против контроль-колод. И да, масс-сайленс за 1 маны — это уже не смешно, Близзард. Но мой внутренний Зеталот несомненно рад.
На самом деле сейчас рассуждать о том, какой класс заиграет, а какой нет — более чем бессмысленно. Ведь как обычно, первые пару недель ладдер будет лихорадить, игроки будут пробовать все новые и новые карты и комбинации и в конечном итоге сформируют “мету”. С уверенностью можно сказать лишь то, что механика “Можно обменять” получилась весьма полезной и сбалансированной и я надеюсь, что она положительно повлияет на игру и будет появляться и годы спустя в следующих дополнениях, как это делает механика раскопки карт. Что же касается легендарных цепочек заданий, то тут все будет зависеть от своевременных балансных правок от разработчиков, ведь одни цепочки заданий выглядят солидно, в то время как другие больше похожи на 400 пыли.
Источник: www.goha.ru
Обзор. Почему Heroes of the Storm сложнее, чем кажется
Полная специфических подробностей рецензия на игру, где можно стравить принца Артаса и Сару Керриган, не боясь последствий.
Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Близкие по духу
Мне было непросто понять, почему за матчами в Heroes of the Storm так странно наблюдать и почему в них так странно участWowать.
Глаз видит те же League of Legends или Dota 2 — с героями, командами по пять человек, укреплениями, — только проще. Плюс герои игр Blizzard и минус все, что может смутить новичка. В Heroes of the Storm нет «ластхитов», нет золота, нет экипировки. Много чего нет.
Однако важно тут не то, что Blizzard исключили, а то, что осталось. Не проведя сотни часов в каждой из упомянутых игр, выразить словами, на что именно повлияли изменения, может быть непросто.
Но вот почувствуете вы это сразу.
Человеческая Экзодия
А разница вот в чем. Рядовой матч в той же League of Legends можно разделить на несколько отдельных противостояний. Пока способности игроков не сольются в единое, мощное командное усилие, мы видим прежде всего столкновение индивидуальностей.
В Heroes of the Storm такое разделение провести гораздо труднее. Игроки здесь постоянно курсируют между позициями, расходятся, чтобы собрать опыт с волн вражеской пехоты, и снова собираются вместе, чтобы оспорить очередную стратегическую точку. На карте постоянно кто-то куда-то движется, и сперва трудно понять, какие из этих действий действительно существенны. На самом деле важны они все.
► Командная работа превыше всего. В этой партии далеко не все играли идеально, но мы работали сообща и потому одержали блистательную победу меньше, чем за четырнадцать минут.
Матч в HotS сложно разбить на отдельные моменты. Сложно вычленить в происходящем мастерский маневр, от которого глаза лезут на лоб, потому что блестящие индивидуальные многоходовки теряются в броуновском хаосе на всей карте. Эта игра любит масштабные операции.
И тут много героев, созданных не для красивых микроманевров, а для контроля общей картины. Загара, к примеру, покрывает карту зерговской скверной и чуть не гнездо вьет посреди вражеских укреплений. Игрок-Абатур парит над картой, следит за состоянием союзников и параллельно умудряется прессовать чужую базу саранчой. А викинги из The Lost Vikings поощряют подтянутый в RTS навык быть сразу в нескольких местах — подобно тому же Мипо из «Доты», это не один боец, а сразу трое.
Но даже если вы будете играть каким-нибудь Иллиданом, мастером крутиться и убивать, готовьтесь к тому, что здесь мало кого волнует, насколько красиво вы обыграли чужого Кель’таса. Лично для себя вы из этого ничего не извлечете. Главное — что из этого сможет извлечь ваша команда. Даже шкала опыта тут одна на пятерых, что лишний раз подтверждает: любая партия — это именно командное усилие, от начала и до конца. Вы — единое целое.
► В рейтинговых играх Blizzard устраивают нечто среднее между тем, что сделано в Hearthstone и StarCraft 2: череда низших рангов, а затем условная «лига грандмастеров» с полноценной доской лидеров. Только сезоны будут не ежемесячные, как в Hearthstone, а ежеквартальные.
У этого есть и обратная сторона: плохие игроки, мешающие командному взаимодействию, здесь становятся особенно невыносимы. Гарантировать их отсутствие можно, только если вы играете со знакомыми. Иначе приходится пережить первые полсотни или сотню партий (удачных и неудачных), прежде чем матчмейкинг выведет вас на подходящих напарников. И то кому-нибудь в голову может резко ударить шизофрения.
Одно хорошо: терпеть приходится не так уж долго. Если противник позволил затянуть партию дольше, чем на десять-пятнадцать минут, — ее уже нельзя назвать неудачной. Blizzard до сих пор не добавила в игру кнопку «сдаться», и это прекрасно. Даже в публичных играх, где царят сумятица и неразбериха, уверенные «камбэки» — норма. Если команда, вырвавшись вперед, не способна сохранить преимущество до победного конца, оно неумолимо сойдет со временем на нет.
В любом матче можно одержать верх на любом этапе. Главное — грамотно разыграть стратегию.
► Во время борьбы за стратегические объекты сами «объекты» нередко участвуют в стычке. Ими нельзя так запросто пренебрегать.
Ладно, пляшем
Борьба в DotA и League of Legends всегда вертелась вокруг стратегических объектов, будь то логова боссов, башни или вражеская база, которую нужно уничтожить для победы. Самое важное отличие Heroes of the Storm — в ней таких объектов больше, и им придается еще больше значения.
Когда команды сходятся у стратегической точки, начинается сложная игра в перетягивание каната. Стороны теснят друг друга, бойцы передней линии получают по ушам, лекари (редкая партия обходится без них) и специалисты по контролю не позволяют им выбыть из строя. В какой-то момент одна из команд находит брешь во вражеской обороне, два клубка наконец-то сталкиваются, и начинается бойня — но и она при достаточной сноровке проигрывающей команды может затянуться, пока погибшие бойцы не подтянутся с базы.
Однако темп сражений меняется на протяжении всей партии. В первые минуты они постоянно подпитываются новой кровью (умерли, возродились, снова присоединились), но чем дальше, тем дороже обходится смерть. Убив героя, вы получите совсем немного опыта — куда важнее то, что потеряет от этого противник. Опыт, контроль ключевых точек, время, в конце концов. К концу партии сраженный герой исчезает с поля боя на целую минуту, и без него может успеть произойти очень многое.
► Мурлок Мурчаль — не то «танк», не то убийца, не то просто скользкая зараза. Может делать много разных вещей, но все зависит от того, как вы будете его развивать.
Правила побуждают постоянно двигаться, постоянно рваться вперед. Если вы решили окопаться на базе, то, скорее всего, уже проиграли — на карте слишком много критически важных целей, чтобы позволить себе отсиживаться в глухой обороне. Когда противник забирает стратегическую точку, вы должны ему помешать.
Или воспользоваться его занятостью и тоже что-нибудь отнять: победить босса, чтобы он сражался на вашей стороне, проломить вражеские укрепления вместе с осадными монстрами, и так далее. Здесь постоянно приходится принимать быстрые решения. Играть, пользуясь всей картой.
Вместо одного главного поля боя в HotS несколько равноценных, и для каждого своя глобальная механика. К примеру, в Небесном храме команды стараются удержать три орудия, быстро крошащих вражеские укрепления, а в Проклятой лощине собирают подношения, чтобы отключить турели и спокойно их разнести. Влияет это, прежде всего, на динамику партии, но суть не меняется. Затишья редки, команды постоянно давят друг на друга, мало какой матч затягивается дольше, чем на полчаса. После вдвое более длинных партий в LoL и Dota 2 это ощущается. по меньше мере свежо.
► Появлению драконьего рыцаря на одной из карт предшествуют долгие пляски вокруг алтарей, расположенных на противоположных концах карты. После захвата их нужно еще какое-то время удерживать. Нетривиальная задача, требующая совместных усилий всей команды.
Герои за деньги
Как обычно, перед партией игроки выбирают себе героев. С ними все хорошо: они разные, они ощущаются так, как должны, и даже за самых дубовых из них интересно играть. Взять того же Мурадина. Типичный боевой каток: оглушение, прыжок, замедление по площади — чего мы там не видели.
Но здесь он пропускает подготовительную фазу и сразу приступает к своей основной работе: врываться в толпу и толкаться брюхом. Это весело.
Экипировку Blizzard заменила выбором взаимоисключающих талантов. С одной стороны, такая система отсекает совсем уж неожиданные сборки и умаляет разнообразие, но будем честны: в Dota 2 и LoL такое «совсем уж» частенько перекрывается в следующем же патче. Что толку от разнообразия, если в девяти издесяти случаев собираются одни и те же «оптимальные» одежки? К тому же искать «правильную» сборку для героя, если вы впервые все это видите, — это как сидеть на минном поле: вариантов сотня, но верных среди них единицы.
Таланты же сохраняют гибкость героев (у них даже финальных способностей по две штуки, на разные ситуации), и в них достаточно легко вникнуть. Все ясно: вот герой, вот чему его можно научить. Пробуйте.
► Джоанна не шибко сильно бьет, но она очень крепкая и едва ли не лучше всех вносит сумятицу во вражеские ряды. Однако врываться с ней в бой без поддержки напарников — очень плохая идея.
Другой плюс менее очевиден: здесь больше места для нестандартных механик. В League of Legends, например, давно вымерли герои-стрелки, бьющие редко, зато насмерть, — потому что игнорировать экипировку на скорость атаки в этой игре невыгодно чисто математически. В серьезных матчах все стрелки рано или поздно превращаются в дерганых пулеметчиков.
В HotS же таланты ограничивают зону ответственности, но дают что-то существенное взамен. Скажем, Нова из StarCraft 2 и Валла из Diablo 3 обе принадлежат к классу стрелков, но работают по-разному. Валла методично решетит врага, Нова делает пару мощных выстрелов и ныряет обратно в тень, чтобы сменить позицию. Она именно такая, какой всю жизнь мечтала быть Кэйтлин из «Лиги» — то есть, натурально, снайпер.
Без талантов не было бы героев вроде Мурчаля (Murky). Сейчас это маленький, щуплый, но наглый мурлок, который лопается с пары ударов, но тут же возрождается из яйца, оставленного на карте. Заставьте его развивать те же параметры, что и у всех остальных, и маленький поганец резко перестанет быть особенным. Собрал предметы на выживаемость — получился еще один «танк». Только с яйцом.
► На некоторых картах много подобных закоулков. Но это палка о двух концах. С одной стороны, там можно спрятаться или скрыть от преследования, пользуясь узостью поля зрения противника. С другой — в таких проходах героев очень просто зажать.
Некоторые жалуются на баланс: дескать, зачем брать Джима Рейнора, если можно взять Валлу, которая делает все то же самое и еще кое-что вдобавок. Но это единичные случаи. Достичь идеального уравнения в таких играх не смог еще никто, и вряд ли это когда-нибудь случится. Тектонические сдвиги в балансе — обычное дело, а для едва вышедшей в народ игры HotS на удивление ровная. Если какой-то герой рвет вас на тряпочки в одиночку, значит, вы что-то делаете не так.
С чем действительно беда — герои дорогие. Как обычно, есть еженедельно меняющаяся «бесплатная» подборка, но остальных приходится открывать, и если нет желания копить, то каждый персонаж может влететь рублей в триста-пятьсот по нынешнему курсу. Правда, обойтись внутриигровой валютой тоже реально: к тому моменту, когда открылись рейтинговые игры, у меня уже набралась необходимая пачка из десяти героев, за которых мне интересно играть. Планируйте расходы, и все будет хорошо.
► Если вы захватите лагерь наемников в лесу, они помогут вам крушить вражеские укрепления. Но делать это стоит в нужный момент, потому как помешать им нанести существенный урон не очень сложно. А вот если надо отвлечь противника — это другое дело.
Проблема большинства игр про героев и арены — они сами не знают, чего хотят. Вернее, ясно, что хотят они денег и славы, но это довольно-таки скверный бизнес-план. Недаром молодым и перспективным советуют: прежде чем начинать свое дело, определите, какую проблему оно должно решать.
Heroes of the Storm решает многое. Она снижает порог вхождения (сохраняя высокий потолок), отнимает меньше времени и ставит крест на до сих пор популярной у некоторых точке зрения «команда — это я». Она, в конце концов, заполняет пустоту в сердце каждого из четырех уцелевших фанатов The Lost Vikings Wowремя подогнанным фансервисом.
И, кроме всего прочего, это отличная игра. Dota 2 и League of Legends она вряд ли вытеснит, но, как и Smite, место рядом найдет наверняка.
Источник: www.igromania.ru
Hearthstone storm что это
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
%USER_EMAIL%
Мои подарки
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр
Киберспорт
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турниры
На главную
Diablo ® II: Resurrected™
Overwatch ® 2
World of Warcraft ®
Hearthstone ®
Heroes of the Storm™
Warcraft ® III: Reforged™
Diablo ® IV
Diablo ® Immortal™
Diablo ® III
StarCraft ® II
StarCraft ® : Remastered
Blizzard ® Arcade Collection
Warcraft ® Arclight Rumble™
Другие игры
Приложение Battle.net
Загрузка игр
Киберспорт
Overwatch League
Чемпионат мира по Overwatch
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турниры
Представляем новое дополнение Hearthstone, «Сплоченные Штормградом»!
Blizzard Entertainment
ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ
Сплоченные Штормградом
НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ HEARTHSTONE
Добро пожаловать в Штормград, искатели приключений! Эта величественная столица — символ всего, за что борется Альянс. Здесь вас ждут оживленная торговля, блестящее новое снаряжение, потрясающие средства транспорта и новые цепочки заданий. Это лучшее место, чтобы отдохнуть и подготовиться к новому этапу своего пути.
А готовиться есть к чему: ведь даже внутри великолепных стен замка скрывается опасность. Но город не должен пасть — и не падет! Объедините силы со старыми союзниками и новыми друзьями. Мы решительны и непреклонны, мы. «Сплоченные Штормградом»!
Выход дополнения «Сплоченные Штормградом», которое добавит в игру 135 новых карт для коллекции, состоится во всем мире 3 августа! Расписание показа карт и продемонстрированные сегодня карты вы можете найти в коллекции карт. Следите за новостями — новые карты будут добавляться в список по мере их демонстрации!
Новое свойство: «Можно обменять»
Лавочники, пекари и торговцы отправляются в Штормград продать свои товары, а искатели приключений — обменять ненужную добычу на что-то полезное. Карты с новым свойством «Можно обменять» можно разыгрывать, как обычно, или обменять на другую карту из вашей колоды всего за 1 кристалл маны!
Цепочки заданий
Не бывает настоящих приключений без выполнения заданий, которые вам встречаются по пути. Все 10 классов получат доступ к цепочкам заданий, которые расскажут о приключениях соответствующего классу наемника в Штормграде. Цепочки заданий — это легендарные заклинания, которые оказываются у вас в руке в начале матча. Выполнение их делится на три этапа. За выполнение каждого этапа цепочки заданий вы получите награду, а самой ценной наградой станет могучее легендарное существо!
Средства передвижения и профессиональная экипировка
В Степях вы многому научились, и пора повышать уровень! Выберите скакуна, который поможет вам в бою — и даже продолжит сражаться, когда вы уже не можете! Или получите новые навыки, пока вы в столице. Профессиональная экипировка — это оружие без показателя атаки, наделенное особыми свойствами. Соберите материалы и воспользуйтесь невероятным эффектом!
Обновление графика 2-й фазы
С выхода дополнения «Сплоченные Штормградом» начнется 2-я фаза года Грифона. На эту фазу запланированы масштабные ноWowведения для «Полей сражений», включая выход декоративных предметов, обновление типов существ и регулярный выход нового контента. Мы также продолжим выпускать регулярные обновления для дуэлей, потасовок и приключений. И наконец, во время 2-й фазы года Грифона состоится выход наемников! Ознакомьтесь с обновленным графиком:
Щелкните, чтобы увеличить изображение.
Предзаказ дополнения «Сплоченные Штормградом»
Мегапакет дополнения «Сплоченные Штормградом» включает 80 комплектов карт «Сплоченных Штормградом», пять комплектов золотых карт «Сплоченных Штормградом», две случайные золотые легендарные карты «Сплоченных Штормградом», героя-мага леди Катрану Престор, рубашку для карт «Леди Катрана Престор», альтернативный облик бармена «Ве’нари» в режиме «Поля сражений» (предзаказ)* и бонусы для «Полей сражений»**!
Пакет предзаказа дополнения «Сплоченные Штормградом» включает 60 комплектов карт «Сплоченных Штормградом», две случайные легендарные карты «Сплоченных Штормградом» и рубашку для карт «Леди Катрана Престор»!
* Предзаказ бармена «Ве’нари» можно также оформить отдельно до выхода дополнения «Сплоченные Штормградом». Для каждой учетной записи можно приобрести всего один такой облик. Облик бармена «Ве’нари» станет доступен в режиме «Поля сражений» не позднее 31 августа 2021 г.
** Бонусы для «Полей сражений» доступны сразу после покупки и до окончания цикла дополнения «Сплоченные Штормградом».
Авторизуйтесь в игре и получите карту «Распорядитель полетов Дунгар» в подарок!
Расстояние не помеха! Распорядитель полетов Дунгар доставит вас в любую точку мира! Авторизуйтесь в Hearthstone после выхода обновления 20.8 и получите в подарок нейтральную легендарную карту «Распорядитель полетов Дунгар», которой сразу же сможете играть! Не более одного раза для каждой учетной записи.
Обновление 20.8 выходит сегодня и добавит множество изменений в режим полей сражений и не только. Подробности в описании обновления на сайте! Не забудьте также изучить программу готовящихся праздничных мероприятий по поводу Огненного солнцеворота: попрощаемся со Степями с размахом.
Источник: hearthstone.blizzard.com