Источник: www.cybersport.ru
Как проходят киберспортивные турниры по Hearthstone?
Смотрите, как проходят киберспортивные турниры по Hearthstone, расписание которых вы сможете посмотреть на eplay-info.com.
Окт 13, 2021
Hearthstone имеет относительно высокий порог входа для новичков. Однако это не помешало игре собрать большую аудиторию геймеров. Игроки, которые максимально отточили свои навыки, участвуют в профессиональных чемпионатах. Взглянув на расписание турниров становится понятно, что состязания по Hearthstone проходят очень часто, и фанат этой игры всегда сможет посмотреть матчи высочайшего уровня.
Формат чемпионатов
Турниры представляют собой объединенные в одну систему матчи. Участвуют в чемпионатах десятки, сотни, а иногда и тысячи игроков. Прежде всего турниры отличаются по формату – различают онлайн и оффлайн мероприятия.
В первом случае все матчи проводятся дистанционно. Игроки находятся дома либо на буткемпе и играют оттуда. Раньше таким образом проводились менее престижные чемпионаты. В 2020 году в онлайне стали проходить все состязания. Постепенно мир возвращается к нормальной жизни, но подобный формат турниров все еще остается преобладающим.
Оффлайн чемпионаты подразумевают присутствие всех игроков в одном месте. Это может быть турнир как в рамках какого-либо фестиваля, так и самостоятельное мероприятие. Таким образом в эпоху до пандемии проводились топовые чемпионаты, которые отличались большими призовыми и высоким уровнем участников. Зрелищность матчей была на высоте. Киберспортсмены находятся в одном помещении со своими соперниками, и это только добавляет накала страстей и ярких эмоций.
ХОЧУ ИГРАТЬ ТУРНИРЫ — Пособие для начинающих
Hearthstone Masters
Все топовые профессиональные турниры по ХС объединены под эгидой одной системы. Hearthstone Masters берет свое начало в 2019 году. С тех пор в рамках этой серии проводятся все самые престижные чемпионаты. В них могут принять участие киберспортсмены, которые только делают первые шаги на профессиональной сцене, так и уже мастера ХС.
Masters Qualifier – первая ступень данной системы киберспорта. Она представляет собой череду отборочных турниров, проходящих каждую неделю во время активного сезона. Сама компания Blizzard проводит около 30 чемпионатов при помощи сервиса Battlefy. Чтобы принять участие в подобном турнире, необходимо иметь учетную запись и свою колоду карт на одном из серверов.
Матчи Masters Qualifier проводятся в формате best-of-3, то есть до двух побед. Формат поединков – Conquest. Проходит турнир по одиночной сетке. Участников может быть до 1024, и в этой напряженной битве побеждает только один. Чемпион отборочного турнира попадает на состязание серии Masters Tour.
Игроки, попавшие в топ-128, получают утешительные призы: от 1 до 20 паков.
Найти расписание актуальных турниров Masters Qualifier можно на официальном сайте Hearthstone. Перейдя на платформу Battlefy, можно зарегистрироваться в одном из них. Сделать это можно при наличии активной учетной записи. После этого необходимо дождаться старта соревнования и начать играть свои матчи.
Следующая ступень киберспортивной системы – Masters Tour. На эти турниры попадают победители квалификационных чемпионатов. Здесь они борются не только за паки, но и за реальные деньги. Всего за год проводится шесть турниров данной серии: Ironforge, Orgrimmar, Dalaran, Silvermoon, Stormwind, Undercity. В каком игрок проходит квалификацию, в том чемпионате он и участвует.
В турнирах данной серии участвует по 400 киберспортсменов. Правила – стандартные для дисциплины. Каждый игрок имеет 4 колоды, матчи проводятся в режиме Conquest до трех побед. В первый день играются 5 раундов по швейцарской системе. Участники разбиваются на пары и играют матчи. Затем между собой встречаются победители.
Аналогичным образом играют и проигравшие. Во второй день таких раундов проводится четыре штуки. По итогам двух игровых сессий определяются 16 сильнейших киберспортсменов, которые играют в серии плей-офф. Формат – обычная одиночная сетка. Победитель получает 25 тысяч долларов США.
Всего в рамках турнира разыгрывается 250 тысяч, а денежный приз достается игрокам, попавшим в топ-200.
Турниры серии Grandmasters Tour разделены на 2 сезона, каждый из которых состоит из 8 игровых недель. Соревнования, в свою очередь, разделены на три региона: Азия, Европа и Америка. Игровая сессия начинается в четверг. 16 киберспортсменов в каждом из регионов играют между собой матчи. В пятницу проходят четыре решающих поединка для того, чтобы определить восьмерку лучших.
В субботу и воскресенье происходит дальнейшая борьба за призовые места. За свои итоговые позиции игроки зарабатывают очки.
Раз в две недели формат матчей меняется: Conquest, Specialist, Last Hero Standing и снова Conquest. После этого начинается итоговая сессия. В рамках 8 недели восьмерка лучших игроков проходит в плей-офф, где играет в стандартной одиночной сетке. Четыре худших киберспортсмена по итогам всех игровых семидневок покидают лигу, а победители сезона из каждого региона попадают на Чемпионат Мира.
Hearthstone World Championship
Итогом игрового сезона в ХС является этот турнир. В рамках Чемпионата Мира 6 лучших игроков в результате розыгрышей Grandmasters Tour, а также 2 победителя китайской серии Gold Series, сражаются за титул сильнейшего в Hearthstone.
World Championship стартует с группового этапа. По 2 сильнейших игрока из каждой четверки выходят в плей-офф. Там их ожидают матчи в формате до трех побед. Победитель получает 200 тысяч долларов США и титул сильнейшего геймера по Hearthstone.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
Pay’n’Play. Hearthstone Battlegrounds. Турнир №1
• Стадия до полуфинала — bo1, формат матчей полуфинала — bo2, формат матчей финала — bo4 .
• Формат проведения — турнира: online;
1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина:
Старт игрового дня — 18:00.
Чек-ин начинается в 17:00 на сайте «Московский Киберспорт» .
1.3. Версия игры — Новейшая официальная версия игры Hearthstone.
1.4. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/eWWG2qcn9y.
В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
1.5. Максимальное число игроков — 256.
1.6. Минимальное число игроков — 8.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит внутри одного лобби на 8 человек. В следующую стадию проходят 4 лучших игрока каждого лобби.
2.2. Матчи квалификации до полуфинала проводятся в формате bo1, полуфинал проводится в формате bo2, финал проводится в формате bo4.
2.3. Правила создания лобби:
• все игроки должны поставить режим «в сети»;
• лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки;
• чтобы создать лобби, верхнему игроку необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби.
2.4. В игре могут находиться только участники игры.
2.5. Формат распределения очков, внутри bo2 и bo4 серий:
• 1 место — 9 очков;
2.6. Тайбрейк номер один — среднее занимаемое игроком место.
Тайбрейк номер два — наивысшее занимаемое игроком место.
Тайбрейк номер три — наивысшее занимаемое игроком место в первой игре серии.
2.7. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается игрокам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонентов. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда все игроки, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи.
2.8. После окончания игры игрок, победившей в матче, обязан отправить результаты в специальный раздел канала Discord.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре невозможны.
3.2. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка. При дисконнекте одного игрока во время загрузки матча, он может запросить переигровку, предоставив скриншот.
3.3. Санкции за дисконнект
«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
В случае дисконнекта одного из игроков,не прописанном в пункте 3.4. лобби продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.
3.5. Претензии по результату матчей
Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.
Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
• Турнирный оператор Соревнования: A-PLAY
• Главный судья Соревнования: Ярышкин “Dimend1” Дмитрий
Источник: cybermos.ru