Первый выпуск будет посвящен колоде, которую первым стал использовать Liquid.Savjz. Если вы любите длинные интересные игры, основанные на изматывании оппонента, эта колода вам отлично подойдет.

Сразу хочется отметить, что колода не очень хорошо подходит для быстрого набора уровней из-за длительности каждого матча.

64626_bS8l.png

Теория

Как же довести игру до состояния, когда оппонент не имеет возможности набора новых карт, получая критические повреждения от усталости?

Ответом на данный вопрос станут карты, позволяющие иметь «богатую руку» (много карт в руке) без набора новых из своей колоды. Раздвоение и Эхо Медива — именно такие карты. Благодаря им у нас в руке всегда будет карта для хода, позволяя не отставать от противника в темпе игры. Противоположным по эффекту станет Владыка Смерти, который после уничтожения призывает на поле карту из колоды оппонента, позволяя ему придти к усталости быстрее нас.

Hearthstone: Максимальная усталость

Практическая проблема всех контроль-колод — это выход в позднюю стадию средством навязывания оппоненту своей игры и последующим добиванием. Карты, которые могут отобрать контроль, например Рагнарос, в конечном итоге очень болезненно сказываются на дальнейшем исходе матча. Но для нашего мага это не столь важно, так как победа достигается путем изматывания оппонента, где мы имеем все карты только под контроль стола. Чтобы придти к конечному результату, нам необходимо иметь лучший размен с оппонентом, и для этого нам понадобится один из важнейших факторов игры — терпение.

Имея достаточное количество таунтов (провокаторов) и заклинания, способные удерживать оппонента, нам необходимо выждать правильный момент, чтобы за один ход убить как можно большее число существ нашими АОЕ спеллами. Иногда будет появляться необходимость в быстром уничтожении существ, например, Жонглер кинжалами или Могильщик, которые могут нанести большое количество урона за первые несколько ходов. Уничтожение таких целей средством траты АОЕ спелла не будет являться ошибкой.

64653_cjbu.jpg

Советы

Это довольно сложная колода, которая не подойдет для новичков, так как для правильного ее использования потребуются некоторые навыки. Часто у вас в руке будет много заклинаний и мана для их использования. Но для победы необходимо предугадать момент, когда именно их разыграть.

Игра может быстро закончиться, если оппонент в нужный момент выставит Лотхиба. Для того, чтобы этого избежать, позаботьтесь о наличии Кольца льда в вашей руке. Постарайтесь использовать Раздвоение на своих таунтах, таких как Изрыгатель слизи и Владыка смерти. Взрывоопасная овца — еще одна важная часть данной колоды.

Читайте также:  Как создать свою колоду в Хартстоун

Во-первых, она поможет быстро справиться с Жонглером, а во-вторых, использование вместе с Волной огня способно уничтожить существ в большим количеством здоровья. Кроме этого, использование сразу двух овец даст вам дополнительную Волну огня, если это необходимо.

Практика

Самые опасные колоды для нас — Комбо-друид, разбойник, хендлок. Друиды слишком быстро выходят в позднюю стадию, а Дикий рев вместе с Силой природы способны нанести огромный ущерб. Рогам не так важно иметь контроль доски, так как основной ущерб наносится за счет различных комбинаций. Хендлок в форме Лорда Джараксуса имеет бесконечных Инферналов, против которых у нас нет шансов.

Механические маги — довольно спорный оппонент. Основной план таких магов направлен на призыв большого числа роботов, которые отлично умирают от наших АОЕ кастов. Но все меняется, если в руке соперника оказывается Архимаг Антонидас и большое количество Запчастей.

Практически все остальные колоды довольно приятны для нас. Рамп-друиды без комбо и Воины обычно очень медлительны, чтобы представлять угрозу. К тому времени, когда их колода набирает силу, у нас уже есть достаточное количество дубликатов и таунтов.

Единственное, чего следует опасаться, — собственный Владыка смерти, который может неожиданно на начальных этапах призвать на помощь оппоненту критическую карту. Для таких противников лучше всего использовать дубликаты на Изрыгателей слизи. Охотники благоприятны для нас по другой причине.

Они придерживаются стратегии all-in, так что наши Владыки и Древний исцелятор помогут нам отбить всю угрозу. Соответственно, лучше всего использовать Раздвоение на Хилботов. Жрецы, Паладины и Зоолоки — так же очень удобный соперник для нас. Для получения преимущества им важно иметь большое количество существ на доске, против чего отлично справляются наши АОЕ заклинания.

Использование кольца льда и Вестника рока полностью очистит доску

Игра против Агрессивных колод:

Главная задача — остаться в живых до момента, когда Волна огня и наши дубликаты смогут исправить ситуацию в нашу пользу. В этом нам отлично помогут заклинания Конус холода и Ледяная стрела, а Владыка смерти сможет удержать начальные атаки.

Игра против контроль-колод:

Нашим планом станет использование Эхо Медива и Раздвоения, чтобы «пережить» такого оппонента . Не обязательно гнаться за большими таунтами при дублировании — в некоторых случаях Владыка будет более полезен, чем Изрыгатель слизи. Оракл отлично подойдет против Хендлоков и других контроль-колод, чтобы либо уничтожить пару карт, либо быстрее привести их к усталости.

Читайте также:  Как заработать на Hearthstone

Источник: goodgame.ru

Новая колода «Мага» в Hearthstone: легенда через усталость!

Со времен появления карт Hearthstone многие игроки пытаются составить так называемую mill-колоду. Которая уничтожала бы деку и противника через «усталость». Минус одна жизнь, минус две, минус три. и т. д. MILL — от известной карты игры Magic The Gathering «Millstone» или «Жернова». Не забывайте, что старший дизайнер Hearthstone Майк Донейс работал над MTG более 20 лет. Но, не будем отходить от темы.

После официального запуска игры Hearthstone были фан-колоды «усталости» построенные на картах Валиры. Можно было побаловаться и забыть. «Проклятие Наксрамаса» ничего не принесло в направлении уничтожения деки. А мы ждали и ждали. пока не увидели дополнение «Гоблины и гномы».

Колода слишком опасна для фана!

Если вы устали от однотипного выкладывания существ для раша. Или вам безумно наскучил вечных промах «Рагнароса». А может темпо-деки преследуют Вас по ночам? Эта дека для вас!

Hearthstone маг на усталости

Основная идея новой колоды «Мага» Mill Mage — победа через усталость. Механика действительно отличается от того, что сейчас происходит в текущей мете. И это уже не фан-дека. Стандарт: от 3 до 5 побед подряд.

Список карт колоды:

  • Ледяная стрела 2x
  • Вестник рока
  • Взрывоопасная овца 2x
  • Кольцо льда 2x
  • Ледяная глыба
  • Отраженная сущность
  • Раздвоение 2x
  • Вайширский оракул 2x
  • Владыка Смерти 2x
  • Опытный охотник
  • Просветительница
  • Конус холода 2x
  • Превращение 2x
  • Эхо Медива
  • Древний исцелятор 2x
  • Изрыгатель слизи 2x
  • Снежная буря 2x
  • Волна огня 2x

Разбор карт и моментов Mill Mage

Запомните: вам необходимо затянуть игру в поздний лейт. Контролируйте поле и забудьте о «лице» противника. Никакой атаки. Только верный размен и AOE способности и заклинания. Лечитесь и контролируйте!

«Ледяная стрела» и «Взрывоопасная овца» — легкий способ избавиться от мелочи. Две овцы и «пинк-волшебницы» иногда творят чудеса!

«Вестник рока» и «Кольцо холода» — идеальное сочетание для затягивания и уничтожения всего на столе.

«Отраженная сущность» — очень хорошо «ловит» лейтовые колоды. Ставьте данный секрет на 6 ходу. Если мета изменяется в сторону рашей Гулдана и Охотника, замените эту карту на «Вестник рока» или «Нестабильного вурдалака».

Читайте также:  Кто такие присты в Hearthstone

«Эхо Медива» и «Раздвоение» — карты, которые «решают» в данной деке. Благодаря им вы можете ставить «Изрыгателя слизи» или «Древнего исцелятора» 3 или 4 хода подряд.

«Просветительница» и «Владыка Смерти» — недооцененные карты, которые смертоносно играют в данной деке.

«Вайширский оракул» — позволяет ускорить игру и сохранить преимущество в картах. Не беспокойтесь! 40% ваших картонок идут в выгодный размен: одна ваша карта на две или три противника.

  • В конце игры у вас обычно остается 5-6 карта, а у противника «сжигающая усталость»!

Теги: новая, колода, маг, Hearthstone, легенда, усталость

Рейтинг: 4,9 из 5 / голосов 67.

Источник: ilikehs.ru

Hearthstone усталость что такое

Наги — последний добавленный тип существ на Полях сражений. Как часто и бывает, новая раса по началу выдалась имбалансной, потом ее слишком сильно понерфили, а сейчас, кажется, разработчики пришли к хорошему балансу.

Наги точно не имбалансные, но и не безнадежные: это лучший саппорт тип существ в игре, но вы вполне можете собирать и отличные столы с нагами в мид и лейтгейме. А с ними и претендовать на топ-1 лобби.

Вы найдете разбор каждого существа-наги в обычных и золотых формах, советы по старту и развитию стратегии. Мы обсудим приоритет покупки наг и разные виды столов этой расы.

Знакомьтесь с другими частями подробных гайдов по Hearthstone Battlegrounds в разделе Поля сражений.

Обновили гайд 31 июля. Полный список изменений:

  • Переработано вступление
  • Обновлены и дополнены все разделы гайда с учетом актуальной меты Полей сражений
  • Добавлены новые игровые моменты, удалены старые.

Разделы гайда:

  • — Разбор силы и особенности наг
  • — Приоритеты сбора наг
  • — Как начать игру нагами
  • — Разные типы столов с нагами
  • — Советы по геймплею
  • — Лучшие герои для игры нагами

Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.

Кошелек ЮMoney : 410011297630717 (не забудьте внести сумму согласно выбранному тарифу и указать почту регистрации или написать нам сразу после оплаты)

  • КошелекQiwi : +375333341221 (не забудьте внести сумму согласно выбранному тарифу и указать почту регистрации или написать нам сразу после оплаты)

Источник: kolodahearthstone.ru