Самые распространенные виды болотных монстров:

10 AWESOME RASTAKHAN’S RUMBLE COMBOS!

  • Существо-растение — сочетает в себе признаки растения и животного либо человека, со мхом или побегами травы вместо шерсти и волос.
  • Гуманоид-рептилия — чаще всего сочетает в себе черты человека и аллигатора, иногда — человека и ящера, реже — змеелюди.
  • Гуманоид из болотной грязи, в смысле, из нее, родимой, и состоит.
  • Болотная фауна — животные безо всяких примесей, но страшные и опасные.
  • 1 Где встречается
  • 1.1 Фольклор
  • 1.2 Литература
  • 1.3 Кино
  • 1.4 Телесериалы
  • 1.5 Мультсериалы
  • 1.6 Комиксы
  • 1.7 Видеоигры
  • 1.8 Музыка

Где встречается

Фольклор

  • Болотник в русских поверьях — и монстр, и нечисть. А вот его жена болотница на монстра не тянет — напротив, она заманивает людей в трясину своей красотой (правда, для этого ей приходится скрывать свои острые зубы и лягушачьи лапы вместо стоп).
  • Кикимора же! Важное примечание: в первую очередь никакая она не болотная, а очень даже домовая. «Болотная» кикимора в фольклоре встречается редко, но из-за популярности ругательства «кикимора болотная!» наши современники представляют любую кикимору именно болотной.
  • Легенда о Чудовище Хони-Айленда, частично основанная на старинных индейских верованиях вперемешку с более поздними слухами и домыслами. Индейцы считали, что это чудовище — потомок заблудившихся детей, воспитанных… аллигаторами! А каджуны ещё в начале XX века на полном серьёзе утверждали, что живущее в болоте чудовище — плод спаривания аллигаторов и сбежавших из бродячего цирка шимпанзе!
  • Легенда Бугги-Крик.
  • Японские каппы.
  • Жуткая болотная старуха Болотница из датских народных поверий.
  • Дженни Зелёные Зубы из английского фольклора.
  • Ох из украинских сказок.
  • Удэгейский одноногий болотный демон Боко. Топит людей и высоко прыгает. Засветился в мультфильме «Сердце храбреца».
  • Белорусский злой дух Болотный Дед. Тоже засветился как герой какого-то мультфильма.
  • Колдунья Бабка Синюшка из уральских легенд. Про неё писал даже Бажов в своих сказах.

Литература

  • А. Конан Дойл, «Собака Баскервилей»: история про собаку, основанная на британских легендах о призрачных псах, вдохновила Стэплтона на преступление — и в финале собака оказалась всё-таки из плоти и крови. Пополам с Адская гончая.
  • Р. Л. Стайн — повести «Как убить монстра», «Вам меня не напугать» и недавняя «Да придет Косматый», рассказ «Дом видео доктора Ужаса».
  • Леонид Влодавец — повесть-сказка «Хозяин Гнилого болота».
  • «Властелин Колец»: можно засчитать за прикрученный фитилёк. Некоторые черты сабжа приданы Смеаголу-Голлуму — хотя он, собственно, сабжем не является. Но когда он орудовал в Приречье и в населённых окрестностях Лихолесья — о нём появились поверья, в которых он фигурирует именно как болотный монстр. Шутка ли: он младенцев похищал и жрал, а не только еду тырил! А прятался, в том числе, и на болотах.
  • «Аранья Мексиканских Болот» М. Сейлора. Южноамериканские болотные гигантские пауки-людоеды — те самые «Аранья».
  • «Злодеи поневоле» Ив Форвард — Ортамот, болотный демон, похожий на гуманоидного крокодила. Ему служит целая стая блуждающих огоньков, которых он ласково называет «малышами». Случайных путников обычно ест, хотя вообще-то умеет быть вполне добродушным.

Кино

  • «Болотная тварь» Уэса Крейвена по мотивам комиксов DC (см. ниже Комиксы).
  • И ее сиквел от трэшевика Джима Уайнорски — «Возвращение болотной твари».

Телесериалы

  • «Болотная тварь» всё по тем же комиксам.

Мультсериалы

  • «Ким Пять-с-Плюсом»: рыболюд-мутант Гилл. Доплавался в токсических отходах.
  • Avatar: The Last Airbender — субверсия. В серии под названием «Болото» герои сталкиваются с каким-то болотным чудовищем, которое их атакует. После драки они понимают, что это было не чудовище, а маг воды, создавший себе оболочку из водных растений.
  • «Букашки» — серия «Монстр заколдованного болота». Монстром оказался кузнечик-приколист.

Комиксы

  • «Чудище» от Marvel — первый выпуск появился в мае 1971 года. Ученый изобрел растительную формулу, но после нападения злодеев, желающих завладеть его открытием, сам подвергся ее воздействию и превратился в болотного монстра — получеловека-полурастение. Борется со злом.
  • «Болотная Тварь» от DC — первый выпуск появился в июле 1971 года. Представьте себе, другой ученый изобрел растительную формулу, но после нападения злодеев, желающих завладеть его открытием, сам подвергся ее воздействию и превратился в болотного монстра — получеловека-полурастение (впоследствии ставшего связанным с Зеленью, стихийной силой растений, и может возродиться из любого растения, даже из табака в сигаретах). Представьте себе, тоже борется со злом. Спер ли кто-то у кого-то идею, или это было удивительный пример того, что умные и талантливые люди думают примерно одинаково, теперь уже и не разберешь.
  • Комикс экранизирован в виде кинодилогии, первую часть которой поставил сам Уэс Крейвен!

Видеоигры

  • Painkiller. Тот самый, первый. Болотником 3 типа является один из боссов-генералов Люцифера.
  • Серия S.T.A.L.K.E.R. — болотной тварью называют особо опасную разновидность кровососа, монстра и без этого весьма опасного.
  • Серия Ведьмак — изобилие болотных тварей: от банальных утопцев до туманников.
  • Fallout 3 и 4 — Болотники. Мутировавшие крабы.
  • Gothic и Risen — много их: болотные акулы, шершни, люркеры, трутни, болотные големы.
  • Серия Strider — хищно-ядовитые грибы в джунглях.
  • World of Warcraft и Hearthstone — полно их, пример в начале статьи как раз из этой вселенной. Болотные монстры и в WoW, и в Hearthstone — огромные ходячие растительные организмы, любящие прятаться как раз в болотах. В WoW они и подобные живут в Тельдрассиле, Болоте Печали, Болотине, Танарисе, кратере Ун’Горо, а также Зангармарше. В Hearthstone, кроме Трясинного ползуна, изображённого на арте, есть ещё Болотный ползун, на котором ездит Немси Некропшик.

Источник: neolurk.org

Читайте также:  Как получить алмазного рагнароса в Hearthstone

Oh No… LEAPERS Are Comin’!

Новое существо дополнения — Хранитель болота

И снова новое существо дополнения стало известно игрокам. На очереди Друид, который уже получил одно очень хорошее существо. Древние Боги добрались и до Хранителя чащи. Рассмотрим его новую версию.

Данный обзор делается исходя из анонсированных и текущих карт, которые существуют в Hearthstone на настоящий момент!

Новое существо дополнения — Хранитель болота

Новое существо дополнения

Ноое существо дополнения — Хранитель болота

Выбери эффект: призывает Слизь 2/2 или вы получаете пустой кристалл маны.

Мнение от Manacost

DevilGhost (Собиратель статистики отдела меты Манакост)

Новое существо дополнения Хранитель болота, с характеристиками 3/3 за 4 маны, и очень интересным эффектом, который дает нам возможность поставить существо с характеристиками 2/2, либо получить пустой кристалл маны, что выглядит очень здорово. Я думаю, данная карта может прийти на замену карте Пилотируемый крошшер для Стандартного режима игры. Она дает нам отличный эффект, который может помочь нам как усилить наш стол, так и получить дополнительный кристалл. Если мы выбираем эффект слизи, то суммарные характеристики получаются 5/5 что для 4-манового существа довольно много и они даже превосходят карту Морозный йети. Карта очень перспективная и может войти во многие архетипы Друида в стандартном режиме игры.

Оценка 8 из 10.

Tesla (Собиратель статистики отдела меты Манакост)

На этот раз нам представлена новое существо дополнения для Друида. 3/3 за 4 кристалла маны — не лучшие статы, но эффект карты полностью оправдывает затраченные ресурсы. Мы получаем либо дополнительное существо 2/2 (благодаря которому данная карта сразу окупает свой манакост), либо пустой кристалл маны, который не исчезнет после смерти данного существа, как в случае с Бойцом из Дарнаса. Данная карта очень хороша, ведь она достаточно темпова: в отличие от Буйного роста, у нас ещё остаётся существо 3/3 на столе, что довольно неплохо, или же мы получаем два существа с суммарными характеристиками 5/5. В общем, благодаря своей гибкости, а именно выбор кристалла против медленных колод и выбор существа 2/2 против агро колод, карта подойдёт всем архетипам Друида (кроме агро версии), а также может неплохо усилить Рамп колоду.

Оценка: 8 из 10.

worldhamann (Собиратель статистики отдела меты Манакост)

Новое существо дополнения Хранитель болота, своего рода оскверненный Хранитель чащи, немного слабее своего собрата, так как имеет меньше здоровья и его легче убить, хоть в сумме имеет те же характеристики. Его способность нивелирует его характеристики и стоимость. С одной стороны мы можем получить суммарные характеристики 5/5 (Хранитель + Слизь) за 4 маны, что очень хорошо, с другой стороны, эффект Буйного роста и захват стола. Сейчас в Друиде мы имеем Пилотируемого крошшера как основной 4 дроп или альтернативу Хранителю чащи. Эту карту Близзарды скорее всего дают как альтернативу именно Крошшеру.

Оценка 8 из 10.

PandaCrew (Собиратель статистики отдела меты Манакост)

Новое существо дополнения для Друида с эффектом выбора: Хранитель болота за 4 маны с характеристиками 3/3 дает возможность по ситуации призвать слизь 2-2 или получить пустой кристалл маны. Эту карту можно сравнить с Рыцарем длани ( 5 маны 4-4 + 2-2 ), если же вам не нужно сейчас дополнительное существо, получаете кристалл маны и убегаете от соперника по темпу. Пилотируемый крошшер скоро уйдет из Стандартного режима и Хранитель болота может поспорить с Морозным йети за 4 дроп в мидрейндж / рамп друиде. Прядильщик клакси, так же новая карта друида, анонсированная ранее, эффективнее будет использоваться в К’Туно друиде, если такой заиграет.

Оценка 6 из 10.

PresidentJap (Собиратель статистики отдела меты Манакост)

Классический Мидрейндж Друид, которого не похоронил только ленивый, получает возможность преобразиться и ворваться в Стандарт в обновленном варианте. И, как бы не сложилась судьба классовых карт Друида, в Стандарте он потеряет Пилотируемого крошшера. Сможет ли Хранитель болота поспорить за место Крошшера с классическим Йети? Я думаю, что да.

И в этом Хранителю поможет его вариативность. Выбор у него кажется не таким приятным, как у того же Хранителя чащи, но, тем не менее, не кажется бесполезным. Выставить двух существ за 4 маны может быть очень удобным для контроля стола — их, в отличие от йети, не убить одним шаром огня и не превратить в жабу или овцу одновременно.

Да и отдать такое существо под Отраженную сущность будет не самым плохим вариантом (того же Крошшера ой как неприятно отдавать). Второй вариант развития событий — получить пустой кристалл маны — может помочь ускориться против контроль колод и/или при плохом заходе карт. Из двух этих вариантов предпочтительным кажется выставление двух существ, но сама по себе возможность выбора никогда не помешает. В любом случае, у Хранителя болота всегда есть возможность оторваться на арене, где он будет таким же популярным, как Рыцарь длани, и выполнять аналогичную Рыцарю функцию заставления стола, правда, из-за своей редкости, Хранитель будет выпадать не так часто.

Оценка: 8 из 10.

Kreuz (Автор отдела меты Манакост)

Новая карта Друида радует больше некоторых. 3/3 + 2/2 за 4 маны дает весьма неплохой разгон, не учитывая, что это может быть и дополнительный “Буйный рост” с существом на столе. Карта однозначно будет использоваться, возможно, в любом архетипе Друида. Ведь эти эффекты хороши как для агро архетипа, так и для мидрейндж.

Оценка 9 из 10.

eXpulsive (Автор отдела меты Манакост)

Существо 3/3 за 4 маны, со встроенным эффектом буйного роста либо усиления характеристик на +2/+2 дополнительным существом, что в сумме дает 5/5. Плюсы карты в том, что ее нельзя уничтожить за 1 взаимодействие, также она обладает вариативностью, а вариативные карты — это всегда хорошо, что позволяет подстраиваться под каждую текущую ситуацию (Против агро колод хорошо зайдет эффект от двойного существа, против контроля можно еще быстрее разогнаться по мане и тем самым быстрее выставить более сильных и дорогих существ).

Читайте также:  Прохождение головоломок в Hearthstone смерть

Но есть одно маленькое НО — Друиду уже дали очень сильный 4 дроп со статами 4-5(+5), если атака К’Туна больше или равна 10. Найдется ли место в К’Тун колодах Друида для Хранителя болота? Думаю нет. Хотя, в обычных “Не К’тун” колодах Хранитель болота определенно заиграет, уж слишком он хорош.

Оценка: 8 из 10(для НеКтун-колод), 5 из 10 (для К’Тун-колод, так-как место в колодах не резиновое).

Список всех анонсированных карт

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Обзор классовых карт Экспедиции в Ун’Горо. Часть 4

Обзор новых карт Экспедиции в Ун’Горо. Часть 2

Обзор первых карт Экспедиции в Ун’Горо

Заключительный обзор последних карт Злачного города Прибамбасска

Обзор новых карт Злачного города Прибамбасска (ч. 2)

Обзор новых карт дополнения Злачный город Прибамбасск

Nocturna Nocturnal

Там ещё появился Шаманский Молоток 4/2 за 5 с предсмертным хрипом, вызывает элементаля 4/2. С офф-анонса на стриме МардукТВ. Три карты за день — уже неплохо после пустых выходных =)

http://vk.com/id13287370 Арсений Зибров
все выходные ждал, вообще ничего не было
http://facebook.com/profile.php?id=100001048884713 Magister Crazy

А нужен ли разгон на 4 ходу? Только в каких-то странных сочетаниях типа монетка-иннервейт-эта штука и у нас 3-3 + 3 кристалла на следующий ход, но очень ли надо?

https://plus.google.com/104033677566198671358 Trolololoable

Мана-разгон лишним никогда не будет. Даже если следующий ход будет не по кривой, то 7+ дропы в любом случае начнут выходить раньше.

https://plus.google.com/104033677566198671358 Trolololoable

Странно, что он не даёт дров карты если уже есть 10 маны (близзы официально подтвердили это). Мурлока-инквизитора, кстати, Мариэль тоже не усиливает, и если мидрейнж-мурлок пал и мог в теории появится, т.к. даже нынешний мурлок-пал при должном заходе может пресовать с первых ходов и держать стол, то теперь желание близзов сделать из мурлока не ОТК-колоду выглядит странно.
Сама же карта отличная (хотя и была бы лучше, если бы призывался 2/2 зверь). Какому бы нерфу не подвергли классик-карты друида, что мидрейнж что рамп (особенно рамп) теперь будут ощущаться заметно лучше — крошшер, конечно, был липким, что давало дополнительный потенциал для комбо, но болотник даёт шанс разыграть 6/7 дроп уже на четвёртый ход с вполне обычным заходом (корни/пас-буйный рост-болотник-шестой дроп/монетка+седьмой) или же заиметь потенциальную тушку для размена, что в сочетании с липким третьим ходом (я более чем уверен, что им станет раптор) даст довольно живучий стол. В общем, за старые архетипы друида можно не волноваться — в тир 1-2 они вполне способны попасть.

https://plus.google.com/104033677566198671358 Trolololoable

А вот бист-друид и к’тун-друид пока что выглядят вяло. Т.к. прошлые обзоры друидских карт я частично пропустил, то добавлю немного ещё и общей аналитики:
Первый так и не заимел хороших темповых дропов, чтобы сделать рыцаря чащи хоть сколько-то полезным и иметь возможность утяжелять им руку без особых последствий. До близзов почему-то не доходит, что для работоспособности данному архетипу не хватает только существ, которые могли бы повышать его темп через зверей (именно поэтому выше было замечание о 2/2 звере) путём их призыва или же предсмертных хрипов. Бафф на добор+статы для этого слишком медленный, хотя и не лишний.
К’тун друид кажется заметно лучше, но мы можем потерять много хороших карт ради баффов для древнего бога. Основа «классических» колод друида тут частично теряется — у нас заметно меньше рамп-потенциала, а разгон будет во многом уходить на культистов. Ситуация напоминает рено-колоды — собрать-то их могут все, но только с добором лока они будут стабильны.

В защиту этого архетипа можно сказать, что он всё-равно будет достаточно гибким. Если нерфу подвергнется исключительно комба, то К’тун просто займёт её место — благо, что в затяжных или слишком быстрых играх, где мидрейнж упирается в необходимость чистить стол комбой или же «высыхать» не имея возможности её применить, новый архетип сможет не только иметь меньший шанс на бесполезную руку в ёрли/лэйте, но и реализовывать свой отк-потенциал вместе с выставлением на стол мощного тела. Кроме того, возвращаясь к гибкость, у К`тун-друида много вариантов начала игры — можно как муллиганить культистов и ориентироваться на прокачку ткача янтаря, борясь за стол, так и выставлять свои стандартные угрозы, вроде друида клыка, через повышение маны, а культистов выводить уже в конце матча. Чувствую, что это будет одна из первых моих колод после выхода, но очень уж она пока что смутно выглядит.

Источник: hs-manacost.ru

Как перестать быть плохим игроком в Hearthstone

Паладин на Мурлоках [Январь 2016]

background-image

Статья, которая пригодится абсолютно всем новичкам в Hearthstone. Нельзя недооценивать роль психологии в этой игре.

Когда я начинал писать эту статью, я планировал, что она будет посвящена образу мышления игроков в турнирах и рейтинговой игре, но как-то незаметно она свелась к размышлению о том, как перестать быть плохим игроком в Hearthstone.

Надеюсь, эта статья здорово поможет новичкам. Я был бы очень рад, если бы прочел такую статью, когда начал играть в эту прекрасную игру.

Избавление от образа мышления новичка

Эту статью нужно читать только тем людям, которые хотят сделать качественный скачок от «я взял 20 ранг, мне больше ничего не нужно» к «может взять в следующем месяце Легенду?». Если вас вполне устраивает игра на нижних рангах, нет никакого смысла в продолжении чтения.

Читайте также:  Hearthstone не устанавливается на Андроид

Когда я начал думать об образе мышления новичка, я понял, как близок он к «зато мне весело», правда в очень извращенной форме. Новички постоянно ищут причину своих неудач в чем угодно, кроме собственных действий.

  • Конечно, Шаманом и я бы победил, но мне больше нравится играть Жрецом с 30 существами!
  • Были бы у меня эти Легендарные карты, я бы от соперника камня на камне не оставил!
  • Blizzard прокляли мой аккаунт, они хотят чтобы я донатил, тогда я начну вытаскивать нужные карты.
  • Я играю всего по 4 часа в день, этого слишком мало, чтобы дойти до 10 ранга! У тех, кто выше меня, просто нет жизни!

Вот такие утверждения разной степени абсурдности можно увидеть на официальных форумах на любых языках. Это лишь малая часть оправданий, доходит до того, что игроки просят ослабить магов, так как по их мнению это слишком сильный класс в новом дополнении. В то же время, игроки, которые перешагнули этап «новичка» и мыслят категориями «мета» и «матчапы» прекрасно понимают, что маги в текущем Hearthstone довольно слабы, и не представляют особой угрозы для большинства популярных колод.

При этом, новички не хотят ничего менять. Лишь самые любопытные начинают выходить за рамки своего понимания «зато мне весело», и начинают получать удовольствие от игры с более сложными соперниками. Именно в этом интерес Hearthstone — в играх с умными соперниками на высоких рангах рейтинговой игры. Чем больше игрок «веселится» на 25-20 рангах, тем больше он погрязает в этом болоте слабых соперников, и тем медленнее растет как игрок.

Многие игроки врут сами себе, говоря о том, что играют ради игры, а не ради побед. Это просто провальный образ мышления, и это главная вещь, которую нужно сбросить с себя для того, чтобы прогрессировать в Hearthstone. На самом деле, этот образ мышления выходит за рамки игры, отказ от такого образа мышления помогает во всех жизненных ситуациях. Успех — это цель. Вы можете бесконечно играть различными колодами, использовать различные стратегии, но если вы не одерживаете при этом победы, вы не можете быть полностью удовлетворены.

Потому, чтобы сделать первый скачок к успеху в Hearthstone — вам нужно отказаться от образа мыслей «просто получаю удовольствие» и перейти к «просто побеждаю и получаю удовольствие».

Избавление от «я — самодостаточный игрок»

Допустим, вы дочитали статью до этого момента, и даже согласились с тем, что было написано выше. Вы даже начнете играть на результат. Но для успеха вам нужно избавиться еще от одного образа мышления любого начинающего игрока — «я — самодостаточный игрок». Вы не находитесь в вакууме, вокруг вас множество игроков, и максимум опыта вы получите только если будете взаимодейстWowать с ними.

Допустим, вы придумали колоду. Отыграли ей 10 игр. И может быть даже победили во всех 10. Вы обрадовались, и после этого проиграли подряд 20 игр. Такое бывает. Чтобы понять насколько колода жизнеспособна, необходимо отыграть несколько сотен игр. Возьмем по минимальному — 500 игр.

Допустим, у вас колода, которая нацелена на стабильные победы на 7-9 ходах (мидрендж колода). Средняя игра длится 5 минут.

  • Чтобы сыграть 500 игр, вам нужно потратить 2500 минут. У вас уйдет на это 41.6 часа чистого игрового времени. У новичка уйдет на это вплоть до месяца. А за месяц мета может СИЛЬНО измениться.
  • А вот 500 игроков, которые сыграют этой колодой, смогут собрать такую же статистику всего за 5 минут. У кого-то будут позитивные отзывы, у кого-то негативные, но рано или поздно сообщество придет к общему мнению по каждой колоде.

Именно из-за этого колоды, которые находятся в открытом доступе, как правило, гораздо сильнее «авторских», но не тестированных большим количеством игроков. Вы логично спросите «но ведь все «тестированные» колоды когда-то были «авторскими»?». Да, но вы помните, кто придумал супер-популярного во все времена Зоолока? Reynad. Кто вспомнит ник автора навскидку?

Мало кто.

Эта колода благодаря игрокам быстро превратилась в одного из лидеров меты. И буквально через несколько дней после публикации Reynad’ом этой колоды, она стала выглядеть совершенно по-другому. Почему? Тысячи человек стали играть этой колодой, накапливая опыт и делясь друг с другом советами по улучшению этого списка карт. Даже Reynad в итоге начал менять свою колоду исходя из советов.

Именно из-за этого, нет ничего страшного и стыдного в том, чтобы использовать чужие колоды и, тем более, делиться опытом. Нужно отказаться от всякой дичи на подобии указанного выше «Жрец на 30 существах», какой бы вам крутой эта колода ни казалась. Ваша цель — победа.

Если вы уверены в качестве собственной «авторской» колоды — просто поделитесь ей на различных площадках, в том числе и на нашей, вы получите отзывы других игроков, и ваша колода станет еще лучше. Главное, что я хочу донести этой частью статьи — вам необходимо избавиться от образа мышления «я — самодостаточный игрок». Тогда вам станет гораздо проще.

Заключение

Отказ от этих образов мышления резко повысит вашу эффективность в Hearthstone. Очевидно, что кроме этого вам придется узнать еще много вещей о Hearthstone, но первый ваш шаг будет именно таким.

Источник: hearthstone-like.ru