Доброго времени суток всяк сюда зашедший. Меня зовут Сергей и я геймер. В свободное от работы время( а то знаю я местную аудиторию — заклюют) я стримлю свои похождения на Твиче и решил попробовать себя еще в одном виде рукоприкладства, а именно делиться с Вами своими соображениями идеями и наработками в тех играх в которых хоть что-то понимаю. Приятного прочтения и да прибудет с Вами Сила!

Сегодня на повестке дня у нас обзор карт ближайшего дополнения Hearthstone — Ярмарка Безумия. Класс — Маг . Много воды лить не люблю, сразу к телу(делу)

изображение взято с playhearthstone.com Кондитерский смерч

  • Хорошие статы для второго дропа и предсмертный хрип заполняющий Вашу руку и существенно облегчающий будущую синергию с элементалями. Хорошая карта, если будет добавлено много синергий с элементалями(спойлер — будет) эта карта вполне найдет себе место в колодах мага. Идеальная карта под комбинацию с побочной задачей «стихийные союзники» Вердикт 7/10

изображение взято с playhearthstone.com Мастер игры

[ГЗ] ГЛАВНЫЕ СЕКРЕТЫ КВЕСТ МАГА | Сплоченные Штормградом | Дуэли |Hearthstone

  • Очень хорошие статы для второго дропа и очень приятный бонус. Его можно разыграть просто в темп, или бонусом к этому на третий ход вместо розыгрыша секрета получить еще существо 2-3 на стол. Не уверен на 100% что эта карта найдет себя в сборках секрет-мага но выглядит обнадеживающе. Вердикт 7/10

изображение взято с playhearthstone.com Элементаль вейерверков

  • Продолжаем синергию элементалей. Даже без эффекта порчи карта не выглядит слабо, 3 урона равноценно 1 кристаллу маны, в итоге без порчи мы получаем существо 3-5 за 4. Да, не имбалансно но не смертельно, однако под порчей мы получаем за 5 маны сильнейший ремувал Смертокрылов, Изер, Малигосов и прочих больших существ что будет огромным переворотом по темпу. Одобряю. Вердикт 8/10

изображение взято с playhearthstone.com Маска Ктуна

  • Распределенные 10 урона за 7 кристаллов выглядят не так сильно, 10 урона В ЛИЦО оппонента при пустом столе выглядит уже лучше. Проблема в том что у мага нет достаточного количества минорных АОЕ заклинаний чтобы за 8-10 маны зачистить полный стол. да и стоить это будет целых 2 карты. В ладдере потенциала этой карты не вижу. Вердикт 2/10

изображение взято с playhearthstone.com Заключительный вейерверк

  • А вот и вишенка на торте синергии элементалей этого дополнения. Само по себе 8-8 за 8 в нынешней мете выглядит уже слабовато, но тут нам на помощь приходит кондитерский смерч, и заранее подготовленные маленькие элементали в руке, разыгранные на 7й ход. 2 сущестав 8-8 за 8 маны выглядят уже сильно, про три и более смысла говорить нет. Эта карта может являться одним из финишеров для элем мага в лейте, и я сам попробую создать колоду на синергии элементалей в будущем дополнении. Хорошая карта 7/10

изображение взято с playhearthstone.com Колода безумия

  • Рандом это весело!! Это первая мысль когда смотришь на эту карту. Поддержка архетипа спелл-мага всегда приятна, однако что-то мне подсказывает что чистого спелл-мага в этом дополнении не будет. Как минимум один Йогг-Сарон будет против этого. Большего кроме-как «рандом» я к этой карте добавить не могу. P.s. Первой колодой которую я сделаю в этом дополнении будет Квест-спелл-маг с Йогг-Сароном, этой картой и Рено потрясающим. И да взорвутся пуканы тех кто будет играть против меня когда им будут прилетать пачки фаерболов за 1. Аминь. 10/10

изображение взято с playhearthstone.com Провидец Воржей

ОРИОН ТВОРИТ ВСЯКОЕ — Судьба Секрет мага в стандарте | Убийство в замке Нафрия

  • Данное легендарное существо идеально вписывается почти во все колоды мага. Даже Зефрис-маг зачастую играет минимум 2 секрета( а то и больше за счет раскопок). В колоде Секрет-мага эта карта нередко будет добирать 3-4-5-6-7 карт что позволит очень быстро добрать ресурсы и найти ответы на предстоящие угрозы оппонентов. Всем магам — крафтить однозначно. Вердикт 10/10

изображение взято с playhearthstone.com Оккультистка призывательница

  • Очень сильное дополнение для колод мага. Многие секреты Ваш противник не сможет проверить одновременно за 1 ход (чароплет так вообще до конца игры может висеть) и при выходе этой карты на четвертый ход мы получаем огромное преимущество по столу для дальнейших разменов и контроля. На 6-й 7-й ход с непосредственной активацией секрета в этот ход это так-же выглядит не слабо. куда не посмотри одни плюсы. МастХэв. Вердикт 10/10

изображение взято с playhearthstone.com Игра с подвохом

  • Очень интересная карта. В матчапах с агро-колодами не делает ничего, в матчапах с контроль колодами вы практически всегда получите 3 карты на следующий ход. Вот такая вот полярная карта. Не люблю полярные карты. Но выглядит перспективно. Поставлю 7/10 , буду тестить.

изображение взято с playhearthstone.com Метание колец

  • Нужно больше секретов!! карта без порчи выглядит сомнительно и с потерей темпа (если только ДХ не ломает Вам лицо и срочно не нужна дополнительная ледяная преграда). Под порчей эффект просто потрясающий, вы наверняка найдете защитный механизм (антимагия, ледяная броня) или дополнительный бонус по темпу (Отраженная сущность, портал ветра пустоты). Под синергию Мага с Ишараджем верится слабо, но эта карта хороша просто как самостоятельный инструмент. Вердикт 8/10

Рассматривая общий сет в целом маг получил сразу несколько направлений развития. Очень хороши синергии с Секретами и элементалями, спелл маг получил ультимативную усиливающую карту, а Зефрис-маг пару интересных технических дополнений. В целом весь сет оцениваю на твердые 8/10.

Вот и сказочке конец, кто дочитал тот молодец.

Источник: dzen.ru

(Обновлено 25 февраля) Гайд по Секрет Магу Ярмарки безумия

Секрет Маг — главная контра популярного Токен Друида. Узнайте, какую сборку выбрать, что искать на муллигане и как играть Секрет Магом.

Фев 25, 2021

Секрет Маг показывал отличные стабильные результаты на протяжении всего своего прибывания на Ярмарке безумия, несмотря на не самую высокую популярность колоды. С выходом Гонок Новолуния архетип стал еще более актуален, так как он умеет обыгрывать Токен Друида, который резко вырос в численности вместе с появлением Одеревенения .

Секрет Маг также отлично справляется с любыми медленными колодами, в том числе и с Чернокнижником, который очень часто встречается на предлегендарных рангах. Знакомьтесь с актуальной сборкой колоды, а также узнайте из гайда, как ей играть.

Гайд обновлен 25 февраля с учетом актуальной меты Ярмарки безумия. В статье появилась альтернативная сборка, были обновлены советы по геймплею.

Секрет Маг Ярмарки безумия от Vicious Syndicate

Секрет Маг

3 февраля 2021 9:58

Like Like15

Dislike Dislike4

Image

Скопировать код

Сборка Секрет Мага довольно стабильно держится и не меняется на протяжении всего дополнения. Есть всего лишь пара опций, которые иногда встречаются в ладдере.

Во-первых, некоторые игроки используют Хранителя знаний Полкелта . Его наличие позволяет удвоить шансы на получение Провидца Воржея , а следовательно, чаще находить ресурсы для завершения партии. Минус карты в том, что сама по себе она очень медленная и может сильно испортить вам темп в ранней игре, заняв ценное место в руке.

Читайте также:  Hearthstone как пройти короля лича

Во-вторых, стали встречаться сборки с Огненным оберегом . Карта поможет с зачисткой очередной волны угроз Токен Друида.

Альтернативная сборка Секрет Мага

Секрет Маг

18 февраля 2021 11:31

Like Like7

Dislike Dislike7

Image

Скопировать код

Всегда оставляйте Древние загадки , Правдоподобного посетителя , Мастера игры , Хранительницу тайн .

Против агро и Друидов — Мага-артиллеристку .

Против медленных колод или с хорошей рукой — Оккультистку-призывательницу , Игру с подвохом , Мага Кирин-Тора .

Секрет Маги играют в достаточно агрессивном стиле: у них много взрывного урона и способов захвата стола средними по размерам существами. Маг может быстро разыгрывать секреты из руки и из колоды, а они помешают противнику захватить стол и зачистить угрозы Джайны.

Маг намного эффективнее вне Легенды. Самые опытные игроки знают, как правильно обыгрывать секреты, что сложнее дается менее опытным игрокам. По этой причине Секрет Маг станет хорошей колодой для игры с самой Бронзы и вплоть до конца Алмаза.

Основные синергии колоды основаны на секретах. Каждое существо по-разному взаимодействует с ними. Иногда секреты нужно дольше держать в руке, чтобы сыграть их в ключевой ход. А иногда они должны быть активными, чтобы реализовать боевой клич угрозы. Точных правил геймплея с таким подходом не так много: всё зависит от конкретной руки, доступных секретов и существ, а также матч-апа.

Секрет Маг лучше играет против медленных колод . Его идеальные противники — Контроль Чернокнижник, Контроль Воин, Контроль Жрец, Рено Маг. У этих колод много тяжелых заклинаний и существ, которые легко «законтрить» с помощью Антимагии и Отраженной сущности . Маг без проблем занимает стол несколькими угрозами, защищает их секретами, а партию заканчивает с помощью взрывного урона.

В этих поединках у Мага будет время и возможность выгодно реализовать способы добора: Игру с подвохом и Провидца Воржея . Они дадут дополнительные источники давления.

Другой выгодный матч-ап — Токен Друид. В этом поединке на максимум раскрывает себя Маг-артиллеристка . Играйте ее так, чтобы тут же чистить стол с помощью разыгранных секретов. Порой для этого хватает одного секрета, а иногда потребуется несколько (например, против Души леса). Берегите удешевленные секреты и комбинации с ними в руке, чтобы совершить темповый переворот. Без стола Токен Друиду будет сложно убрать даже Мага-артиллеристку , так что вы сможете продолжить АоЕ комбинации и на следующий ход.

В быстрых матч-апах Секрет Магу сложнее. Джайна предпочитает вести ход партии, а играть от защиты у нее получается не всегда. Но все же нужные инструменты для этого есть.

В первую очередь Секрет Маг полагается на все ту же Мага-артиллеристку . Грамотно разыграть ее очень непросто . Почти никогда не стоит делать это в темп, то есть на 2-м ходу. Лучше всего приберечь для синергии с ней бесплатный секрет с Древних загадок или дождаться 4-5 маны, чтобы сыграть ее вместе с Магом Кирин-Тора или Мастером игры и секретом.

Однако захват стола — не главная проблема в такого рода противостояниях. Многие агро колоды текущей меты играют много взрывного урона, к которому Секрет Маг (да и любая другая колода класса) сильно уязвим. Единственный выход в данной ситуации — перегнать противника по урону. Именно на такой план стоит ориентироваться. Постарайтесь сделать 1 удачный переворот стола в мидгейме, если не удалось захватить его с начала партии, а затем отправляйте весь доступный урон «в лицо». В крайне случае вас может выручить рандом: Джандис Барова или Портал ветра Пустоты могут призвать удачную провокацию .

Старайтесь не играть Антимагию , если в руке противника есть Монетка. Ждите, пока оппонент отдаст ее.

Антимагия — топовая карта в матч-апе с Биг Мурлок Паладином. Он не сможет разыграть комбинации с Настоятельницей Алурой и самостоятельно Приманку для рыбы из руки.

Принц облаков и Оккультистка-призывательница требуют активный секрет для того, чтобы реализовать свой боевой клич. Вы можете держать в руке бесплатный секрет с Древних загадок , чтобы легко активировать боевые кличи ключевых существ. Другой вариант — ходом ранее сыграть секрет, который противник вряд ли активирует. В быстрых матч-апах это часто Игра с подвохом и Антимагия , а в контроль — нужно исходить из ситуации.

Не бойтесь играть Контрабандиста апексита в темп, даже если вы тут же не извлечете из карты какую-то выгоду. Это неплохой источник выгоды в мид- и лейтгейме, но не всегда необходимый для агрессивного стиля игры Секрет Мага.

Не так много карт в колоде Секрет Мага дают дополнительные ресурсы в руку, но если такие карты заходят ( Игра с подвохом , Провидец Воржей ), Джайна получает весомое преимущество. Главное — успеть реализовать его в темповых поединках и не просесть по темпу слишком сильно.

В трудных ситуациях рассчитывайте на Джандис Барову: среди пятых дропов есть не только провокации, но и существа с рывком и натиском.

У Секрет Мага достаточно много взрывного урона — не забывайте просчитывать его. Два Огненных шара (12 урона в сумме), два Принца облаков (12 урона) и сила героя. Даже без существ на столе вы можете нанести более 20 урона за партию, но в течение нескольких ходов.

Играли ли вы Секрет Магом или против Секрет Мага в мете Ярмарки безумия? Что думаете о силе этой колоды? Расскажите о ваших впечатлениях в комментариях.

Удачи в ладдере!
Автор redsnapper.

Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost

Источник: hs-manacost.ru

Подробный гайд по Магу на секретах

Колода Механомага [Октябрь 2015]

background-image

Друзья, предлагаю вашему вниманию перевод подробного гайда по Магу на секретах от hearthstonetopdecks.

Подробный гайд по Магу на секретах

Только в дополнении «Экспедиция в Ун’Горо» Маг на секретах наконец-то стал играбельным. После ряда экспериментов, игроки наконец-то нашли сильную, работающую сборку. Арканолог оказался чрезвычайно хорош, поскольку, если разыграть добранный с помощью этой карты секрет в комбинации с существом, которое делает секрет бесплатным, он становится практически такой же сильной картой, как Безумный ученый.

Самая популярная на сегодняшний день сборка Мага на секретах была придумана Sveix, он взял с помощью этой колоды топ-1 Легенды на европейском сервере, а Sytrax с ее помощью взял 4 место.

Муллиган

Против быстрых колод
Высокий приоритет:

Никогда не оставляйте секреты. Они слишком медленны, если не разыгрывать их бесплатно.
Маназмей – Ваш главный приоритет за 1 ед. маны. 13 характеристики уже хороши против кучи существ 11 и 21, которые разыгрывают агрессивные соперники на 1 ход, к тому же, Маназмей может усиливаться.
Арканолог – Невероятная карта, вероятно, это ваша главная цель во время муллигана. Кроме того, что вы поставите на стол существо 23, вы гарантированно получите секрет к 3 ходу.
Ледяная стрела – Ранний ремувал, часто необходим против ключевых существ соперника в ранней игре.

Читайте также:  Хартстоун что такое курс новичка

Низкий приоритет:
Прихвостень «Кабала» – Оставьте эту карту в том случае, если у вас есть секрет. Обычно, розыгрыш секрета на 1 ход против агрессивного соперника не особо полезен, однако, тот темп, который вы получите, будет очень важен.
Лакей Медива – Оставьте в случае, если у вас есть Прихвостень «Кабала» и секрет, тогда вы сможете совершить невероятный рывок в темпе, разыграв комбинацию из этих двух существ и секрета.
Маг Кирин-Тора – Оставьте эту карту в случае, если у вас есть секрет ИЛИ Арканолог (который даст вам секрет на 3 ход).

Против медленных колод
Высокий приоритет:

Маназмей – лучшее существо за 1 ед. маны. Его предназначение в медленных матчапах заключается в том, чтобы попытаться создать некое подобие снежного кома с помощью дешевых заклинаний (например — Монетка, бесплатный секрет или Ученица чародея + Петроглиф) и нанести сопернику как можно больше урона.
Арканолог – Главный приоритет во время муллигана. Оставляйте эту карту ВСЕГДА, даже две копии.
Маг Кирин-Тора – В медленных матчапах я оставляю эту карту даже без секрета в руке. Даже, если вы вдруг не получите секрет к 3 ходу, все равно, существо 43 на 3 ход будет отличным темпо ходом.
Низкий приоритет:
Прихвостень «Кабала» – Оставьте, если у вас есть секрет. Не всегда стоит разыгрывать это существо на 1 ход, например, не стоит использовать Антимагия на первый ход, поскольку соперник легко нейтрализует ваш секрет с помощью Монетка.
Болтливая книга – Оставьте эту карту если это единственное ваше существо за 1 ед. маны во время муллигана. Пусть оно не столь хорошо как Маназмей или Прихвостень «Кабала» + секрет, однако, позволяет вам с первого хода обозначить присутствие на столе и нанести несколько единиц драгоценного урона. Ну и, конечно, случайное заклинание.
Разносчица кристаллов – Оставьте только в том случае, если у вас уже есть Прихвостень «Кабала» или Маг Кирин-Тора и секрет. Даже если вы разыграете это существо за 4 ед. маны, это уже будет мощный ход.

Стратегия игры

Маг на секретах — темпо колода, которая, возможно, еще более ориентирована на темп, чем уже слегка забытый Темпо маг. Суть колоды заключается в том, чтобы извлекать максимум из каждой потраченой единицы маны. Чтобы добиться этого, в колоде очень много карт, которые снижают затраты маны. Прихвостень «Кабала» и Маг Кирин-Тора позволяют бесплатно разыгрывать секреты, Ученица чародея снижает на 1 ед. маны стоимость каждого заклинания, Разносчица кристаллов может дать существо 55 за 0 ед. маны, но даже за 2 маны — это просто невероятный темпо ход.

Как вы уже поняли, «темп» — главное слово, которое вы будете встречать в этом гайде.

Против агрессивных колод

В большинстве матчей против агрессивных соперников вам нужно играть роль Контроль колоды. Конечно, иногда у вас будет просто блестящий старт с Маназмей, Арканолог, бесплатными секретами и прочими крутыми штуками, так что вы вполне сможете поменяться ролями, однако, в большинстве случаев вам нужно играть максимально оборонительно и убивать все, что соперник выставляет на стол. Примерно к 4-5 ходу вы будете переворачивать игру с помощью своего мощного хода и приступать к уничтожению соперника.

Несмотря на то, что колода довольно прямолинейна, планирование очень важно. Игра темпо колодой подразумевает использование максимума эффекта из каждой карты, следовательно, практически не существует случая, когда вам стоит разыграть Лакей Медива без активации боевого клича. А что, если у вас есть Прихвостень «Кабала» + Отраженная сущность?

Многие игроки разыгрывают Прихвостень «Кабала» + Отраженная сущность на 1 ход, однако, это не всегда правильно. Прежде всего из-за того, что Отраженная сущность практически всегда «наградит» вас существом 11, а также это лишит вас боевого клича Лакей Медива на 2 ход.

Так что правильным выходом будет немного замедлиться в начале игры для того, чтобы в будущем получить максимум пользы. Лучше будет пропустить 1 ход, использовать силу героя на 2 ход, а затем на третий использовать Прихвостень «Кабала» + Отраженная сущность + Лакей Медива. Если вы сыграете так, то вы получите на столе существ 21 + 23, убьете боевым кличем существо за 2 ед. маны, а также у вас будет активирован секрет. Понятно, что соперник, увидев ваш секрет, поставит какое-то мелкое существо, но это тоже хорошо, вы вынудили агрессивного соперника играть не по кривой маны. Если бы вы просто поставили Прихвостень «Кабала» + Отраженная сущность, то совершенно не факт, что у вас на столе осталось бы хотя бы одно существо.

Так что разыгрывайте карты только с извлечением максимума пользы, даже если сделать это возможно будет только через 2-3 хода. Если у вас будет выбор какую карту разыграть — Маг Кирин-Тора (без секрета) или Интеллект чародея, что вы разыграете? Разыгрывайте существо. Единственный случай, когда нужно выбрать заклинание — если вы безоговорочно удерживаете стол.

Петроглиф может быть настоящей палочкой-выручалочкой против агрессивных соперников. Конечно, лучше всего разыгрывать это заклинание, когда вы точно знаете, что хотите, однако, иногда, чтобы не терять темп, приходится использовать Петроглиф вслепую. Что выбрать в таком случае? Прежде всего это, конечно, защитные секреты вроде Ледяная глыба и Ледяная преграда.

Они не только позволяют вам выживать, они еще и являются активатором для Лакей Медива. Массовые ремувалы тоже хороши, однако, выбирайте самые дешевые из них, чтобы вы могли зачистить стол и поставить на него свое существо в один ход. Вулканическое зелье, возможно, лучший выбор, однако, более дорогие ремувалы, такие как Снежная буря или Метеорит тоже неплохи. Помните, что Петроглиф дает 2 ед. скидки маны, а также учитывайте Ученица чародея. Иногда стоит выбирать точечный ремувал, делать это нужно в тех случаях, когда ваша рука супер агрессивна и вы бы предпочли использовать для размена ваше заклинание, а не существо.

Против контроль соперников

Игры против медленных соперников значительно отличаются от агрессивных. Вы должны быть агрессивны, выставлять на стол в самом начале игры как можно больше существ и наносить как можно больше урона до тех пор, пока соперник не сможет стабилизировать ситуацию. Вы должны понимать, что на долгой дистанции контроль соперник всегда переиграет вас, поскольку его карты сами по себе значительно сильнее. Так что вам нужно начать реализовывать вашу сильную сторону — темп с ранней игры, а затем добить соперника заклинаниями.

Главное — хорошая кривая маны в стартовой руке. Вы должны извлечь из отрезка с 1 по 4 ход максимум пользы, поскольку именно здесь ваша колода значительно сильнее. Не бойтесь идти ва-банк, очень часто этой колоде достаточно просто выставить все, что есть у вас в руке и надеяться, что у соперника не найдется ответа. Это странно, но эффективно.

Читайте также:  Как подключить twitch drops Hearthstone

В ранней игре, если вы выбираете, что разыграть — существо или заклинание, отдавайте приоритет существу. Например, если на 2 ход вы думаете, что сыграть — Петроглиф или Лакей Медива (без секрета) — выбирайте 23 существо, поскольку это существо превратится в 4 или даже 6 единиц урона в лицо соперника.

Темп, который вы получаете от секретов, очень важен. Старайтесь разыгрывать Отраженная сущность до того, как соперник разыграет что-то тяжелое, а Антимагия перед ожидаемым массовым ремувалом. Например, в матчах с Драконожрецом, лучше применить Отраженная сущность перед пятым ходом Жреца, чтобы скопировать Драконид-шпион, а Антимагия перед 6 ходом для того, чтобы справиться с Зелье драконьего огня. Даже если соперник и не попадется в ловушку, то все равно ему придется разыгрывать не то, что он хотел изначально, а это может дать вашим существам время. Не расстраивайтесь, вы далеко не всегда будете извлекать максимум пользы из своих секретов.

Выбор заклинания из Петроглиф тоже значительно отличается от выбора в матчах с агрессивными соперниками. Как вы понимаете, вам не нужны оборонительные штуки: Ледяная глыба, Ледяная преграда и массовые ремувалы — плохой выбор. Точечные ремувалы, вроде Превращение — неплохо, дополнительные темпо секреты, вроде Антимагия/Отраженная сущность тоже сойдут.

Но лучший вариант это, конечно, наносящие урон заклинания и карты добора. Например — Портал: Огненные Просторы, Огненный шар, Огненная глыба, Интеллект чародея или Фолиант заговорщика. В общем, вам нужно все, что может приблизить вас к нанесению летального урона. Иногда имеет смысл выбрать заморозку стола, делать это стоит в тех случаях, когда у вас на столе есть существа, которых вы хотите защитить.

Защита существ — отдельная тема, не бойтесь использовать ваши наносящие урон заклинания, поскольку они могут сэкономить для вас драгоценные единицы урона. Например, если у вас на столе есть существо 55 и соперник поставил существо 55, имеет смысл убить существо соперника заклинанием, поскольку Огненный шар нанесет не более 6 единиц урона, а выжившее существо может натворить дел.

Урон от существ всегда лучше, поскольку он не одноразовый. Впрочем, момент, когда вам нужно забыть о собственном столе, тоже очень важен. В каждом матчапе этот момент разный. Я уже упоминал в этом гайде Драконожреца, так вот, такой момент — 6 ход Жреца при условии, что у вас не активирована Антимагия. После этого момента все атакующие заклинания лучше отправлять в лицо соперника.

Советы и подсказки

Помните, что Ученица чародея окупается уже при двух заклинаниях (или даже при одном Петроглиф в некоторых случаях)
Не всегда нужно разыгрывать секрет, даже если вы можете разыграть его бесплатно. Как я уже говорил, Прихвостень «Кабала» + Антимагия, когда у соперника есть Монетка — плохой ход. Отраженная сущность на 1 ход для того, чтобы получить 11 существо — тоже не лучшая идея.

Секреты — ваше стратегическое преимущество, нужно использовать его под конкретные ходы, а для этого нужно хорошо понимать колоду соперника. Например, против Охотника лучше разыграть на 3 ход Антимагия для нейтрализации Питомец, а перед 6 ходом Отраженная сущность чтобы скопировать Высокогрив саванны. Это не всегда сработает, однако, нужно понимать, что иногда у соперника не будет другого выхода, кроме как попасться в вашу ловушку, ему будет оставаться только надеяться, что вы применили какой-то другой секрет.
Разыграть Разносчица кристаллов за 4 маны — это достаточно хорошо. Не нужно быть жадным и пытаться выбить максимальную скидку, если это вредит вашей кривой маны.
Если у соперника на столе нет достойных целей для Портал: Огненные Просторы, просто разыграйте это заклинание в лицо соперника, а не ждите подходящей ситуации.
Будьте осторожны с Отраженная сущность против колод, которые используют Вестник рока. Используйте этот секрет только в том случае, если скопированный Вестник рока не нанесет большого ущерба вашему столу.

Замены

Это очень дешевая колода, однако, чтобы играть ей, вам просто необходимы карты из Каражана.

Петроглиф – В принципе, можно играть и без этой карты. Ее можно заменить на секреты (читайте ниже объяснение какие секреты стоит выбрать), так же можно усилить слот за 4 ед. маны с помощью Элементаль воды.
Если говорить о картах из Каражана, то ситуация вот какая. Портал: Огненные Просторы бесплатен, Болтливая книга не является необходимой картой, а вот без Лакей Медива не обойтись, он находится в 4 крыле приключения.

Альтернативные секреты

Антимагия и Отраженная сущность — два самых универсальных секрета, которые будут работать практически в любой мете. Однако, это только отправная точка, хорошие маги на секретах ловко меняют свои секреты, чтобы быть эффективнее в той или иной мете.

Ледяная глыба – Лучший вариант в Агрессивной мете. Она дает вам дополнительный ход, которого часто хватает, чтобы вытащить игру. Не стоит забывать, что еще одно важное свойство этого секрета — он позволяет очень легко активировать Лакей Медива, поскольку активен до последних ходов матча. В то же время, секрет очень плох в матчах против контроль соперников.
Чароплет – иногда работает лучше, чем Антимагия, если ваш соперник — колода, которая использует какие-то точечные усиления, например — Токен Друид или Паладин. В то же самое время, этот секрет не спасает, если соперник отправил какое-то атакующее заклинание вам в лицо. Тем не менее, Чароплет — отличная техническая замена.
Зелье превращения – Прекрасный секрет в медленных матчапах. Конечно, он не стоит целых 3х единиц маны, однако, если вы разыграете его бесплатно и превратите его в Превращение за 0 маны, это будет очень крутой ход. К сожалению, в такой агрессивной мете, которую мы видим сейчас, он неприменим.
Узы маны — еще один темпо секрет. Он похож на Антимагия, однако, дает темп не за счет отмены заклинания соперника, а за счет бесплатного розыгрыша вами такого же заклинания. Может быть хорошим или плохим в зависимости от того, какое заклинание вы скопировали. Так что, если вы скопировали, например, Портал: Огненные Просторы, то очевидно, что этот секрет лучше Антимагия.

Однако, если вы скопировали что-то вроде Потасовка, то в вашей руке будет на одну бесполезную карту больше. Тем не менее, мне видится, что этот секрет — самая вероятная замена для Петроглиф, однако, смотрите свою собственную мету.
Помните, что чем больше разных секретов вы используете, тем сложнее сопернику будет подстроиться под них, однако, если вы наберете много ситуативных секретов, это скажется на общем уровне колоды.

Источник: hearthstone-like.ru