- 1 Справочная информация
- 2 взаимодействия
- 2.1 Путь познания
- 2.2 Садовник людей
- 2.3 На вершине апокрифов
- 4.1 Черная книга
- 4.2 Конец Первого Драконорожденного
Фон [ ]
Во время Дракона войны , Dragon Priest , известная как Miraak как — то наткнулись на апокрифы и встретил сам Hermaeus Мор. Хермеус Мора научил Мираака крику Изгиба Воли , который Драконий Жрец использовал, чтобы восстать против Драконов , что в конечном итоге привело к его заключению в Апокрифы. С того дня он служил даэдрическому принцу, но задумал однажды предать его и вернуться в Тамриэль .
Взаимодействия [ ]
Путь познания [ ]
Драконорожденный вошел апокрифы в надежде обучения Bend крикнет , чтобы быть в состоянии победить Miraak. В конце концов они встречают Хермеуса Мора, который обучает их второму слову Bend Will, но не откроет третье, пока они не откроют для него секреты скаалов .
ХЕРМЕУС МОРА | ПРИНЦ ДАЭДРА | ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗНАНИЙ | TES LORE
Садовник людей [ ]
Сторн Скалистый Странник соглашается встретиться с Хермеусом Мора, но после открытия Черной книги Хермеус Мора извлекает знания из разума Сторна, убивая его в процессе. Затем он учит Драконорожденных последнему слову «Согнуть Волю» в их схватке с Мирааком.
На Вершине Апокрифов [ ]
Как только Мираак побежден, Хермеус Мора убивает его, заявляя, что Драконорожденный — его новый чемпион.
Диалог [ ]
«Итак, в мое царство входит еще один искатель знаний. Я Хермеус Мора, Князь Судьбы и Повелитель Тайн. Это Апокриф, где хранятся все знания. Возможно, вы окажетесь достаточно умными, чтобы раскрыть секреты, спрятанные здесь. Если так, добро пожаловать. Возможно, ты дурак или трус.
Если это так, ты в опасности. Прочти книгу еще раз и убегай, прежде чем Апокриф потребует тебя навсегда ».
Если Драконорожденный — чемпион Хермеуса Моры:
«Я знаю тебя, чемпион. Огма Инфиниум был только началом. Это Апокриф, где копятся все знания. Утолите свою жажду знаний в бесконечных стеках моей библиотеки. Если вы устали от поиска, прочтите свою книгу еще раз, чтобы вернись к своей земной жизни.
На время. Приманка Апокрифов перезвонит тебе. Это твоя судьба ».
«Все искатели знаний рано или поздно приходят ко мне».
Кто ты? «Я Хермеус Мора, Садовник людей, познавший неизвестное, властелин судеб. Ты стоишь в моем царстве, смертный». Что тебе от меня нужно? «Вы вошли в мое царство. Вы искали запретное знание, которое получил только один другой.
Вы драконорожденный, как Мираак до вас. Искатель знания и силы». Не волнуйся, я просто уезжал. «Нет. Пока нет. Я с растущим интересом наблюдал за твоим продвижением по моему царству. Ты следуешь по стопам моего слуги Мираака. Как и он, ты драконорожденный и ищешь силы, которая принадлежит тебе по праву рождения». Да, я пришел сюда, чтобы узнать секреты Мираака.
Хермеус Мора и варианты выбора
«Все, что он знает, он узнал от меня». Я не буду служить тебе, монстр. Я просто хочу победить Мираака. «Ты будешь служить мне, хочешь ты или нет. Все, кто ищет тайны этого мира, являются моими слугами».
Мне не нужна твоя помощь. Я сам узнаю секреты Мираака. «Нет, посмотри вокруг. Ты ничего здесь не сделал сам. Ты мог бы провести сто жизней в поисках моей библиотеки, и ты никогда не найдешь того, что ищешь». «Я знаю, что ты хочешь: использовать свою силу как Драконорожденного, чтобы подчинить мир своей воле.
Вот знания, которые тебе нужны, хотя ты и не знал, что они тебе нужны. Второе Слово Силы. Используйте его, чтобы подчинить волю. смертных к вашей цели. Но этого недостаточно. Мирак знает последнее Слово Силы. Без этого вы не можете надеяться превзойти его.
Мираак хорошо служил мне, и он был вознагражден. Я могу даровать вам такую же силу, как и он. , но всякое знание имеет свою цену «. Так какова ваша цена за последнее Слово Силы? «Знание за знание. Скаалы скрывали от меня свои секреты на протяжении долгих лет. Пришло время добавить эти знания в мою библиотеку». Зачем мне нужно это Слово силы, чтобы победить Мираака?
«Даже драконы подчиняются Голосу Мираака. Без этой силы ты не сможешь противостоять ему. Так говорю я, Хермеус Мора, повелитель прилиWow Судьбы». Разве Мираак не твой союзник? Зачем помогать мне победить его?
«Он служил мне долго и хорошо. Но под моим руководством он становится беспокойным. Его желание вернуться в ваш мир расширит мое влияние. Но это также освободит его от моего прямого контроля. Возможно, пришло время заменить его с более преданным слугой. Тот, кто все еще ценит дары, которые я могу предложить ». Я поговорю со скаалами и открою вам их секреты.
«Я знаю, что ты будешь. И тогда я дам тебе знание, которое ты ищешь». Я сделаю так, как вы прикажете, милорд. «Да, я знаю. И тогда сила Мираака тоже будет твоей». Что, если скаалы откажутся раскрывать свои секреты? «Мой слуга Мираак нашел бы способ принести мне то, что я хочу.
Вы тоже, если хотите превзойти его». Откуда мне знать, что я могу доверять тебе, демон? «Мое слово верно, как судьба, так же неизбежно, как судьба. Принеси мне то, что я хочу, и я дам тебе то, что ты ищешь». «Пошлите ко мне шамана скаалов.
Он хранит мои секреты».
Если Драконорожденный — чемпион Хермеуса Моры:
«Молодец, мой защитник. Твое путешествие к просветлению, наконец, привело тебя сюда, в мое царство, как я и предполагал».
Что ты хочешь от меня на этот раз? «Ты вошел в мое царство. Ты искал запретное знание, которое получил только один другой. Ты драконорожденный, как и Мираак до тебя. Искатель знания и силы». Что вам от меня нужно, милорд? «Ваш прогресс с момента получения моего Огма Инфиниум был быстрым.
И теперь я нахожу вас здесь, следуя по стопам моего слуги Мираака. Вы также Драконорожденный. Вы также стремитесь научиться подчинять мир своей воле». Скажите, чего вы хотите, милорд, и я вам это принесу. «Ты доставишь мне удовольствие, защитник. Твоя преданность будет щедро вознаграждена. Скаалы скрывали от меня свои секреты в течение долгих лет.
Пришло время добавить эти знания в мою библиотеку». Зачем мне нужно это Слово силы, чтобы победить Мираака? «Даже драконы подчиняются Голосу Мираака. Без этой силы ты не сможешь противостоять ему. Так говорю я, Хермеус Мора, повелитель прилиWow Судьбы». Разве Мираак не твой союзник? Зачем помогать мне победить его? «Он служил мне долго и хорошо.
Но под моим руководством он становится беспокойным. Его желание вернуться в ваш мир расширит мое влияние. Но это также освободит его от моего прямого контроля. Возможно, пришло время заменить его с более преданным слугой. Тот, кто все еще ценит дары, которые я могу предложить ». Я поговорю со скаалами и открою вам их секреты.
«Я знаю, что ты будешь. И тогда я дам тебе знание, которое ты ищешь». Я сделаю так, как вы прикажете, милорд. «Да, я знаю. И тогда сила Мираака тоже будет твоей». Что, если скаалы откажутся раскрывать свои секреты? «Мой слуга Мираак нашел бы способ принести мне то, что я хочу. Вы тоже, если хотите превзойти его». Откуда мне знать, что я могу доверять тебе, демон?
«Мое слово верно, как судьба, так же неизбежно, как судьба. Принеси мне то, что я хочу, и я дам тебе то, что ты ищешь». «Вот и знание, которое вам нужно, хотя вы и не знали, что оно вам нужно. Второе Слово Силы. Используйте его, чтобы подчинить волю смертных своей цели. Но этого недостаточно. Мирак знает последнее Слово Силы.
Без этого вы не сможете надеяться превзойти его. Пошлите ко мне шамана скаалов. Он хранит секреты, которые будут моими ». Да, я пришел сюда, чтобы узнать секреты Мираака. «Все, что он знает, он узнал от меня». Мне не нужна твоя помощь.
Я сам узнаю секреты Мираака. «Нет, посмотри вокруг. Ты ничего здесь не сделал сам. Ты мог бы провести сто жизней в поисках моей библиотеки, и ты никогда не найдешь того, что ищешь». «Я знаю, что ты хочешь: использовать свою силу как Драконорожденного, чтобы подчинить мир своей воле.
Вот знания, которые тебе нужны, хотя ты и не знал, что они тебе нужны. Второе Слово Силы. Используйте его, чтобы подчинить волю. смертных к вашей цели. Но этого недостаточно. Мирак знает последнее Слово Силы. Без этого вы не можете надеяться превзойти его. Мираак хорошо служил мне, и он был вознагражден.
Я могу даровать вам такую же силу, как и он. , но всякое знание имеет свою цену «. Так какова ваша цена за последнее Слово Силы? «Знание за знание. Скаалы скрывали от меня свои секреты на протяжении долгих лет. Пришло время добавить эти знания в мою библиотеку». Зачем мне нужно это Слово силы, чтобы победить Мираака? «Даже драконы подчиняются Голосу Мираака.
Без этой силы ты не сможешь противостоять ему. Так говорю я, Хермеус Мора, повелитель прилиWow Судьбы». Разве Мираак не твой союзник? Зачем помогать мне победить его? «Он служил мне долго и хорошо. Но под моим руководством он становится беспокойным. Его желание вернуться в ваш мир расширит мое влияние.
Но это также освободит его от моего прямого контроля. Возможно, пришло время заменить его с более преданным слугой. Тот, кто все еще ценит дары, которые я могу предложить ». Я поговорю со скаалами и открою вам их секреты. «Я знаю, что ты будешь. И тогда я дам тебе знание, которое ты ищешь». Я сделаю так, как вы прикажете, милорд.
«Да, я знаю. И тогда сила Мираака тоже будет твоей». Что, если скаалы откажутся раскрывать свои секреты? «Мой слуга Мираак нашел бы способ принести мне то, что я хочу. Вы тоже, если хотите превзойти его». Откуда мне знать, что я могу доверять тебе, демон?
«Мое слово верно, как судьба, так же неизбежно, как судьба. Принеси мне то, что я хочу, и я дам тебе то, что ты ищешь». «Пошлите ко мне шамана скаалов. Он хранит мои секреты».
Беседы [ ]
Черная книга [ ]
Фрея: «Отец, ты не должен этого делать. Эта книга . неправильная. Злая. Против всего, чему ты учил меня всю мою жизнь».
Сторн: «Я должен, Фрея. Это единственный способ навсегда освободить Солстхейм от тени Мирака. Наступает время, когда все должно измениться. Ничто из того, что живет, не остается неизменным навсегда. Не бойся за меня, моя дочь. Это судьба, которую Все-Создатель уложил для меня «.
Фреа: «Я, как всегда, стою рядом с тобой, отец».
Сторн: «Я готов ко всему, что уготовил мне гнусный хозяин этой книги».
Хермеус Мора: «Наконец-то скаалы открыли мне свои секреты».
Сторн: «Ты . лжец . ага! . Я не буду . не . ради тебя . »
Фреа: «Сделай что-нибудь!»
Хермеус Мора: «Драконорожденный, ты доставил мне подарок, о котором я просил. Взамен я сдерживаю свое обещание, как и положено Принцу Обливиона: я даю тебе Слово Силы, которое тебе нужно, чтобы бросить вызов Мирааку. Ты будешь либо достойным противник или его преемник, как решит судьба «.
Фрея: «Отец! Что ты наделал! Иди. Мой отец пожертWowал собой, чтобы ты мог уничтожить Мираака и поднять с земли тень его хозяина. Тогда иди.
Убей Мираака. Не подведи».
Фанари Сильный Голос: «Прощай, старый друг. Мы будем скучать по тебе, но не волнуйся. Благодаря тебе, Фрея нас хорошо проведет».
Деор Дровосек: «Фри . Мне очень жаль».
Baldor Iron-Shaper: «Я .
Ослаф: «Ты всегда защищал нас. Надеюсь, ты найдешь покой в следующей жизни. Прощай, старина».
Аэта: «Этого не может быть . пожалуйста, Все-Создатель, отправь его обратно к нам . »
Вульф Дикая Кровь: «Вернись к Все-Создателю, старина. Скаалы никогда не забудут твою жертву. »
Финна: «Пусть Создатель всех приведет вашу душу к следующей жизни».
Эдла: «Мы не забудем того, что ты сделал для нас, Сторн Скалистый Странник. Иди вместе с Создателем всего».
Морвен: «Я действительно не понимаю, что ты сделала, но я верю, что ты сделал это на благо деревни. Так что . спасибо».
Ирса: «О . так ужасно. Когда эти мрачные времена закончатся?»
Тарстан: «Клянусь богами . Я никогда не видел ничего подобного . Я, мм . Я не думаю, что это войдет в мою книгу».
Никулас: «Фри . что случилось? Что это было? Я думал, что деревня теперь в безопасности».
Конец Первого Драконорожденного [ ]
Мираак: «Вулд На Кест!»
Хермеус Мора: «Ты думал, что сможешь сбежать от меня, Мираак? Здесь ты ничего не сможешь скрыть от меня. Неважно. Я нашел нового Драконорожденного, который будет мне служить».
Мираак: «Да будет он вознагражден за свою службу, как и я!»
Хермеус Мора: «Мираак питал фантазии о восстании против меня. Учитесь на его примере. Служите мне верой и правдой, и вы и дальше будете получать щедрые награды».
Источник: elderscrollspages.wiki
Связи Лавкрафта в The Elder Scrolls идут глубже, чем вы думаете
Серия The Elder Scrolls может иметь некоторые хорошо известные отсылки к Лавкрафту, но данные свидетельствуют о том, что Лавкрафт может стоять за всем космосом TES.
Многие квесты и NPC в The Elder Scrolls являются отсылками к поп-культуре или различным мифам со всего мира. От меча в камне недалеко от Рорискстеда до чаепития в стиле Алисы в Стране чудес, которое проводил даэдрический принц Шеогорат, часто трудно не заметить влияние различных работ на рассказчиков сериала
Некоторые из наиболее интересных ссылок, сделанных в играх The Elder Scrolls , относятся к работам Г. Лавкрафт. Однако степень связи сериала с Лавкрафтом простирается глубоко ниже поверхностного уровня. Вот как работа Лавкрафта повлияла на The Elder Scrolls , и как его письмо может быть использовано для расшифровки некоторых из самых странных уголков The Elder Scrolls знаний.
СВЯЗАННЫЙ: The Elder Scrolls 6 необходимо, чтобы раскрыть весь потенциал Талмора
Лавкрафт в Тамриэле
Есть множество поверхностных отсылок к Лавкрафту в играх The Elder Scrolls . Инопланетный дизайн существ и людей в The Elder Scrolls 3: Morrowind , вероятно, в некоторой степени повлиял на работу Лавкрафта. Для более конкретных примеров поклонники франшизы могут посмотреть такие локации, как Hackdirt в Oblivion .
Хакдирт — небольшой городок в Сиродиле к югу от Коррола. В квесте «Тень над хакдиртом» игрок отправляется в местность в поисках Дар-Ма, дочери аргонианского торговца по имени Сид-Ниус.
КогдаГерой Кватча прибывает в город и находит его жителей странно враждебными. В конце концов, игрок обнаружит серию пещер, соединенных люками почти в каждом доме в поселении. В конечном итоге игрок может обнаружить, что давным-давно шахтеры в Hackdirt обнаружили существ, известных как Глубинные, и начали им поклоняться. Это поклонение в конечном итоге распространилось на весь город, заставив их покинуть Божества и заново посвятить свою церковь Глубинным.
Все это — прямая отсылка к истории Лавкрафта Тень над Иннсмутом . По сюжету рассказчик в конце концов обнаруживает, что небольшой городок Иннсмут, Массачусетс, также был захвачен существами, известными как «Глубинные». В то время как рассказчик истории в конечном итоге медленно превращается в человека-рыбы, квест Oblivion вносит поворот в историю, предлагая игроку вместо этого спасти водного человека-гибрида в виде аргонианца Дар-Ма. злодеев-рыбаков.
Хермеус Мора
Одно из других мест в The Elder Scrolls , где фанаты могут найти огромное влияние Лавкрафта, — это Skyrim Dragonborn DLC. К Четвертой эре Солстхейм превратился в идеальный лавкрафтианский город. Он изолирован, построен среди таинственных руин, и жители деревни обнаруживают, что строят обелиски во сне, имея лишь слабое воспоминание об этом.
В конечном итоге выясняется, что это связано с даэдрическим принцем Хермеусом Мора. Даэдрический принц выглядит как постоянно меняющаяся масса глаз и щупалец, находящаяся под влиянием лавкрафтианских существ, таких как Ктулху и Йог-Сотот. Описание Лавкрафтом Йог-Сотота как группы «злокачественных глобусов» также удивительно хорошо описывает Хермеуса Мора в Драконорожденном для таких абстрактных образов.
Хермеус Мора — даэдрический принц знания и памяти, независимо от того, полезно ли это знание, чрезвычайно опасно или и то, и другое. Его весьЦарство Апокрифа заполнено Лавкрафтовскими образами, и само его владение связано с Лавкрафтовской идеей сводящих с ума эзотерических знаний.
The Elder Scrolls Слоадс, раса водных существ, практикующих некромантию, также имеет некоторое сходство с людьми-рыбами из Иннсмута Лавкрафта. Sloads, Hackdirt и Hermaeus Mora могут показать влияние Лавкрафта на определенные квестовые линии и дизайн персонажей, но связь между The Elder Scrolls и Лавкрафтом идет гораздо глубже. Лавкрафт может быть ключом ко всей вселенной Elder Scrolls .
СВЯЗАННЫЙ: Широкие горизонты Starfield не должны ограничивать The Elder Scrolls 6
Божество
Божество — это существо, которое, как говорят, является разумом, который мечтает обо всем Аурбисе, всей реальности, в которой The Elder Scrolls занимает дворец. Также называемый «мечтателем-шизофреником», Божество было предметом многочисленных споров в сообществе фанатов Elder Scrolls , при этом некоторые не уверены, действительно ли такое метафизическое существо действительно влияет на лор в игре. .
Однако внутриигровые отсылки к Божеству часто встречаются в тех же частях игр, в которых больше всего упоминается Лавкрафт. В Dragonborn игроки могут найти одну из Черных книг Хермеуса Моры, названную «Сны наяву в беззвездном небе». В книге описываются «консенсусные мантии безразличного божества», хотя и не вдаваться в подробности
«36 уроков Вивека» Морровинда также ссылаются на ЧИМ. ЧИМ — это состояние, подобное просветлению, которого существо в Аурбисе может достичь, если оно действительно понимает и поверит, что это проявление сновидений Божества, но сохраняет свою индивидуальность в свете этого откровения. Подтверждено, что Вивек достиг ЧИМа, и говорят, что Тайбер Септим достиг ЧИМа, прежде чем возвыситься до божественности как Талос.
Все это заставляет Божество звучать оченьпохож на Азатота. Азатот — «Слепой Бог-идиот» Лавкрафта. Подобно Божеству, описания Азатота подразумевают, что, несмотря на огромную силу существа, оно, по иронии судьбы, мало действует в самом мире. Подобно Божеству, Азатот — существо, существующее за пределами вселенной. Азатот также является бессознательным сновидцем, находящимся в таком же трансоподобном состоянии, что и Божество. Также известное как Спящий Хаос, это существо описано Лавкрафтом «Призрак тьмы» как «Повелитель всего сущего», которого «убаюкивает тонкий монотонный звук демонической флейты»
Хотя некоторые метафизические знания, связанные с ЧИМом и Божеством, не являются официальными, они были написаны бывшим писателем Bethesda Майклом Киркбрайдом. Многие из его идей были включены в игры Elder Scroll после его ухода из студии, например, в DLC Dragonborn . Мир The Elder Scrolls может иногда содержать детали, взятые из истории Лавкрафта, но связь гораздо шире.
Сама реальность, в которой происходит каждая игра Elder Scrolls , основана на абстрактном космическом ужасе, стоящем за реальностью Лавкрафта. Поскольку фанаты предполагают, что ЧИМ и Божество могут быть за старыми загадками Elder Scrolls , такими как исчезновение двемеров, изучение Лавкрафта может дать ключ к пониманию некоторых из самых странных элементов The Elder Scrolls история.
The Elder Scrolls 6 в настоящее время находится в разработке.
Источник: garantmarket.net
Сообщество Империал: Хермеус Мора (Hermaeus Mora) — Сообщество Империал
Хермеус Мора (Гермеус Мора, Герма-Мора, Хермора, Херма-Мора, Херма, Демон Знаний) — даэдрический принц Непознанного. Его сфера – предсказание судеб, прорицание Судьбы, чтение небес и звезд. Властелин сокровищ знаний и памяти.
Он считается старейшим из даэдрических Принцев, и, возможно, имеет некую связь с аэдра времени — Акатошем.
Общая информация
Он один из наиболее таинственных и скрытных Принцев Даэдра, которые когда то проявили себя в мире смертных. О нем известно довольно немного, так как он крайне избирателен в выборе своих последователей (в отличие от остальных Принцев). Смертный, который по его мнению недостоин, никогда не получит ответа, какими бы способами он не старался его вызвать. Однако если кто либо заинтересует его, к избранному придут верные Море последователи, которые и сообщат смертному о желании их хозяина поговорить с ним. В самых редких случаях Хермеус Мора может сам спуститься в Нирн, чтобы побеседовать с заинтересовавшим его.
Традиционное изображение Хермеуса Моры — странное бесформенное существо с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями. Также, он может проявится в Нирне, как и все другие даэдра. Известной его формой можно считать «Отвратительную бездну», также в Dragonborn он появляется в форме бессметного количества глаз, с большим «основным» оком в центре, в облаке щупалец.
На службе у Хермеуса Моры стоят младшие даэдра, именуемые искателями и скрытнями.
Можно с уверенностью сказать, что это не только самый старший из Принцев, но еще и самый могущественный, ибо нет ничего сильнее и опаснее чем знания.
План Обливиона Хермеуса Моры
Его измерение — Апокриф: огромная бесконечная библиотека, где можно найти все запретные знания. Она наполнена томами в черных обложках без названий. Знания, хранящиеся в Апокрифе, опасны для смертного разума. Саму библиотеку населяют призраки тех, кто вечно ищет знание.
Упоминания
Хермеус Мора упоминается в книгах:
«2920, Последний год Первой эры»
«36 Уроков Вивека»
«Книга Даэдра»
«О Забвении»
«Разновидности веры…»
«Ситис»
«Напутствие матери клана Анисси»
«Фейфолкен II»
«Врата Обливиона».
Влияние на смертных
Херма-Мора — древний Атморский демон, который когда-то почти соблазнил нордов стать альдмерами. Большинство мифов Исграмора повествует о спасении от козней Херма-Моры, как его называют жители Скайрима.
Также именуемый Демоном Знания, он смутно связан с истоками культа Мораг Тонг, если только не по ассоциации со своим братом-сестрой, Мефалой.
В мифах недов он зовется «Лесным существом», которое ловит заблудившихся в лесах людей; часть его имени, «Мора», означает «дерево (-вья)», «лесистая местность» в переводе с эльфийского.
Один из богов в пантеоне босмеров.
Каджиты называют его Херморой, котенком второго помета Падомая, и говорят, что он — приливы («ибо кто может сказать: луна предвещает приливы или отливы предвещают луну?»).
Артефакты Хермеуса Моры
Всего известен только один артефакт, связанный с этим даэдра — Огма Инфиниум. Можно без приувеличения сказать, что он является пожалуй одним (если не самым) желанным даэдрическим артефактом.
Книга знаний, написанная нестареющим мудрецом волшебником Ксарксесом (Ксаркс начал как книжник Ауриэля, а позже именно он записывал все достижения альдмеров, большие и малые, с начала времен. Однако позже он обратил свой взор на других «богов» — даэдра). После начала сотрудничества Ксарксеса и Хермеуса Моры была написана эта знаменитая книга. Все те, кто прочтут Огму Инфиниум, наполняются энергией этого артефакта, поэтому если грамотно все продумать, они смогут повысить свои возможности до полубожественного уровня. Согласно легенде, как только кто-то использует Инфиниум, она тут же исчезнет.
Хермеус Мора в The Elder Scrolls II: Daggerfall (раскрыть)
Здесь заданием является убийство аристократа, который вызвал неудовольствие Принца Даэдра.
Нам предстоит отправиться в указанный город, где надо будет убить того самого аристократа. Здесь есть несколько вариантов:
Убить аристократа, отказавшись от его предложения.
Не убивать аристократа, приняв его предложение.
Принять предложение, но все равно убить аристократа.
После этого нам предстоит путь в другой город, где находиться служитель Моры. Если не убить аристократа, а взять его подарок, то служитель примет его, но Огма Инфиниум герой не получит, а получит гневную отповедь. Если же отдать служителю магический предмет и убить аристократа, тот отдаст вам Инфиниум.
Хермеус Мора в The Elder Scrolls IV: Oblivion (раскрыть)
Святилище Хермеуса Моры в Сиродиле находится в горах Джеролл. Самим вызвать Принца у вас разумеется не получиться, однако после выполнения всех квестов других Принцев Даэдра, один из верных последователей Моры сам принесет вам приглашение на аудиенцию.
Задание: принести души каждой гуманоидной расы. Для этого Хермеус Мора научит вас специальному заклинанию, которое надо скастовать на жертве (камни душ не нужны). После того как соберете все души возвращайтесь к Море, и получите в награду Огма Инфиниум. На немного более ранних версиях, чем «Золотое Издание», наблюдался баг (или задумка разработчиков) с возможностью вызвать Хермеуса Мору ночью без выполнения заданий остальных Принцев.
Хермеус Мора в The Elder Scrolls V: Skyrim (раскрыть)
В Скайриме нет святилища этого бога. Задание («За гранью обыденного») вы получите по мере прохождения основного квеста, а точнее после квеста «Древнее знание».
Вам потребуется собрать кровь от каждой эльфийской расы. В награду вы получите Огма Инфиниум.
Также в Dragonborn он помогает одолеть другого Драконорожденного по имени Мирак, но он преследует чисто личную выгоду, как в прочем и всегда.
Источник: imtw.ru