Тип

Текстуры, Графика

Описание

Официальный пакет текстур высокого разрешения для The Elder Scrolls V: Skyrim .

  • По умолчанию
  • Список
  • Обратный

вот по этому я игры на старте и не покупаю, а если и покупаю (ведьмак например), то не играю 😉

Абсолютно с тобой согласен. Сам уже придерживаюсь этой политики )

о да, ради сомнительного пака с текстурами отложить покупку 300-часовой игры выглядит таким разумным)

2012-02-08 12:26:49 (обновлено 2021-12-03 12:13:26)

конкретно в скириме и без этого проблем хватало насколько я знаю 😉

да разговор не о скириме, а про вообще, сабж мне в принципе не интересен, мне обливиона и F3 хватило за глаза что бы присытится глюками, багами, нелепой ролевой и боевой системой, автолевелингом и прочими нелепостями, что бы ещё и за скайрим садиться 😉

Skyrim Mod Spotlight: High Resolution Texture Pack Before and After

2012-02-08 13:23:30 (обновлено 2022-04-21 11:43:26)

Имхо, Обливион, Ф3 и Скурим — совершенно разные игры. Я Обливион заставлял себя проходить, так и бросил после 20-ти часов. В Скуриме живу! уже больше 400 часов. Первая игра, к-я так зацепила за мой (почти 20-ти летний) игровой стаж. 🙂

вот с этого и надо было начинать)

Солидарен. Хотя недавно потянуло пройти Oblivion из-за также недавно найденного пака, модифицирующего женские лица (и сами модели) с уродских карикатур на мега-фапабельные варианты, вроде SPB E X Outfit >_>

ну обливион после установки пары десятков модов расцветал новыми красками, да и по началу был крайне интересен, квесты за убийц были не плохи (до того момента когда их всех вырезать надо), но вот потом после 15-20 часов крайне быстро надоедает и это уже не спасти ничем даже, тётками 😉

судя по скринам пак ниочем
2012-02-08 11:57:48 (обновлено 2021-12-03 12:13:26)

что то многие жалуются, что видимых изменений и нету практически.

попробую сегодня сам посмотреть

Уже качаю, вечером заценю отличие с и без текстурного пака =)
Вооот, ещё пара месяцев и можно будет поиграть 😉

А как насчет проблем с производительностью , устранили или так и проседает фпс ? Еще не играл , хочу сразу хорошую версию на пк заиметь .

так на ПК он летает. У друга на 9800 до патча было в среднем 40 фпс, сейчас 50 фпс. Но по сути старая видяшка тянет легко.

Тогда на Радеоне 6850 должно быть 140 фпс чтоле ? С хорошими текстурами в фул хд 60 кадров за глаза ! Сегодня попробую этот чудо-фрукт .

Для сегодняшних видеокарт — текстуры легкотня

не забывай про процессор, а Скайрим, как и большинство игр с открытым миром процессорозависим.

норм. потянет. проц только не понятно зачем текстурам 4-х ядерный)))
пак огромнейший,а толку почти ноль.

хорошо что стимворк прикрутили, теперь можно ставить моды прямо в стиме, и они автоматом скачиваются и обновляются) супер вообще)

Skyrim: Special Edition vs. High Resolution Texture Pack DLC

Steam cloud не прикрутили часом?

нет, увы, слишком много их сейвы весят

Жаль. Пока никак не отважусь на него. Облачко не помешало бы, можно было б на работе продолжать путешествие.

я dropbox использую для этого) перекидываю сейвы в папку, дома забираю

Вот нет бы чему хорошему научить 😉 Если я там пропаду — виноват будешь ты!

В Обливионе при этом есть. Сейвы там столько же весят

Посмотрим, посмотрим. По мне так очень Wowремя, простимулировать тех, кому игра успела поднадоесть и тех, кто ещё не купил её.

Они бы еще исправили глюк теней, а то до сих пор приходится приличные тени самому через инишник настраивать.

Надеюсь новый i5 с этим открытым миром справится ? Все так хвалят Скайрим , что аж захотелось пощупать самому , правда не являюсь сторонником ролевых игр , но раз оценка высокая зацепить должно думаю .

2012-02-08 14:37:11 (обновлено 2022-04-21 11:43:26)
правда не являюсь сторонником ролевых игр

Скурим очень упростили, что пошло игре только на пользу. Тут нет жёских рамок как в прочих РПГ, можно в любой момент полностью сменить персонажа и прокачку. Я начал играть орком с двуручным оружием. По ходу прохождения был и лучником, и магом, и проходил несколько гильдий одновременно. Самая большая и разнообразная игра с открытым миром. ИМХО 🙂

P.S. багов очень много 😀

2012-02-08 14:42:33 (обновлено 2021-12-03 12:13:26)

я dropbox использую для этого)

GameSave Manager +DropBox = win)

ру-версия в стиме что-то не показывает хайрез пак текстур

могу предположить, что пока локализаторы не родят — ничего мы не увидим.

а этого может и не случиться Wowсе в нашей рашке :»(

все там работает, просто толку от пака мало

Вот нет бы чему хорошему научить 😉 Если я там пропаду — виноват будешь ты!
На производительность сильно текстуры влияют?

нет, не очень сильно, вообще почти не влияют

показывает все. его надо отдельно ставить со страницы пака

народ, как вообще игра, стоит брать?

средний балл игры составил 94/100

Просто мне не очень нравится сеттинг — все эти драконы, волшебство, мечи и прочая толкиенистская фентезийная хрень. Больше нравятся технологические и футуристические РПГ — DeusEx HR, например.

С другой стороны хайп вокруг Скайрима вызывает сильный зуд любопытства )))))

На производительность сильно текстуры влияют?
о вот потом после 15-20 часов крайне быстро надоедает и это уже не спасти ничем даже, тётками 😉

Ну а я повёлся, ибо! 😀

Затупил, спасибо XD

все там работает, просто толку от пака мало

— а чего так?

всмысле чего? я что сотрудник Бесезды? 0_о

просто разница небольшая. что с паком, что без

По моему очень неплохо.

разница не очень большая, а если скрины рядом не ставить, то вообще

Это твое обычное состояние когда ты «смотришь в книгу, видишь фигу».

Смеётесь? Разница видна сразу. Небо и земля

согласен, на 1 и 3 скрине разницу сразу заметел, на втором тоже, но присмотревшись)

По моему очень неплохо.

что не плохо? на второй картинке я так и не нашёл куда надо смотреть, что бы увидеть разницу, хотя стол вроде чуть-чуть по чётче, я угадал?

стена вроде тоже чуток лучше, но это я очень долго разглядывал, могло и померещиться. а вообще единственное что реально заметно-это коричневая хрень на ручке молотка (внизу)

2012-02-08 17:35:05 (обновлено 2022-04-04 16:41:02)
По моему очень неплохо.

На меху на полу видно улучшение, а на остальных — только если сильно присмотреться. В самой игре при движении разница едва заметна будет, подозреваю.

А про сюрприз чего не упомянули?

Побегал посмотрел лично. Теперь я понимаю maximum. Хочется чего-то экстремального, на что только модмейкеры решаются, а данный пак добавил деталей к второстепенным объектам. Т.е. играть-то однозначно лучше с ним, но душа требует настоящего HD на все объекты.

Эти скрины уже интереснее, как мод называется? кажется я такой ставил

не могу не согласиться

Еще бы, я почему и говорил, что полностью прокаченный Скайрим одна из самых красивых игр.

А какая у модеров водичка.

Название в студию! 🙂

Serious HD Retexture Landscape Skyrim

Кстати, а Скайрим, что оптимизировали как-то? А то после последнего моего запуска фпс вырос с 40 до 60.

на воду ставил давно и этот тоже, просто не играл с ними еще

Благодарствую. Насчёт оптимизации — после 1.4 патча на четверть скакнула производительность. А если бета дровишки 290.53 поставить — ещё быстрей попрёт. Я сейчас на максимуме с х4 сглаживанием на 450-ке шпилю, хоть бы хны.

Лучше бы добавили такую возможность, вместо хайрез текстур ^_^

И убили бы реиграбельность? Хах, щас. 🙂

Во блин, а у меня реально раза в полтора возросла, т.е. 50+ фпс стало О_о Оказывается не только поляки умеют свою рпг после выхода хоить и лелеять.

ну вот, сам убедился) т.е. вроде местами и лучше, но на общий взгляд мало что поменялось. если присматриваться только.

Опа, опа! Cча в комментах сбегутся любители пофапать на HD-текстурки 😀
2012-02-08 19:58:59 (обновлено 2022-04-21 11:43:26)
Прошёл все гильдии.

А я наткнулся на баг с соратниками, уже без шаманства не пройти.

Но все перки получить нереально. Левелкап же. И перераспределить нельзя.

Все перки и не нужны. Не вижу вообще смысла качать красноречие и взлом, к примеру.

А вот перераспределять это да, жаль. Лучше бы добавили такую возможность, вместо хайрез текстур ^_^

А как скачать новые текстуры? Что-то не могу найти(

На заметку:

Со слов создателя плагина, код движка абсолютно не оптимизирован и использует устаревшие инструкции x87 FPU прошлого века. Даже простая оптимизация exe файла под SSE, которую поддерживают все процессоры, начиная с Pentium 3, может повысить производительность до 100%! И это всего лишь простой компиляцией с включенными оптимизациями под современные процессоры, которая займет пару кликов мышей в опциях компилятора и несколько часов автоматической компиляции. Неужели программеры Бефесды настолько некомпетентны, что даже создатель этого плага без доступа к источнику кода движка смог улучшить производительность до 40%? И ему на это потребовался всего 1 день

Насколько я знаю, после 1.4 патча эта приблуда стала бесполезной.

это ответ на вопрос Гомера :

Кстати, а Скайрим, что оптимизировали как-то? А то после последнего моего запуска фпс вырос с 40 до 60.

Годная инфа, спасибо. Ничто не мешает водрузить сверху хорошую пачечку кастомных текстур, типа вышеупомянутой. 🙂

На free-torrents.org народ покопался в файлах и влыожили приблизительный список изменений пака.

1. Животные и существа. Практически вся живность переделана в 2048, начиная от крыс и кончая мамонтами. У драконов разрешение еще выше, но. почему-то нет Алдуина. Это безусловно хорошо весьма, потому что раньше крупные звери смотрелись так себе.

2. Архитектура. Обнаружить тут текстуры размером 2048 не удалось. Вернее, есть несколько штук, но либо это карты нормалей, либо всякие второстепенные вещи, типа шкур на полу. Стены, доски и прочая строительная мура — 1024. Впрочем, в случае с некоторыми городами, например Виндхельмом, даже такие текстуры пойдут им на пользу, старые были вообще позорные.

Много новых карт нормалей, так же размером 1024.

3. Броня. Некоторая броня стала 2048, некоторая 1024. То же самое касается одежды. Переделано практически все, судя по количеству папок. 4. Предметы (clutter) — тут придется покопаться, много папок и файлов.

Но сразу бросилось в глаза, что обложки книжек зачем-то сделали очень большими, такое же разрешение, как например у тачки или кузнечного меха — 1024. Вроде попалась одна ошибка — текстура choppingblock01bloody.dds, там вместо текстуры карта нормалей. Не знаю, как это будет выглядеть в игре, но подозреваю, что будет глюк.

Некоторые предметы которые меня интересовали в плане повышения качества текстур в этих папках не фигурируют. Некоторые даже после повышения разрешения немного уступают ретекстуреным модмейкерами-любителями. Но в общем-то много полезного. 5. Подземелья и пещеры. В основном все текстуры 1024. 6. Ландшафт.

Вот эта папка меня «порадовала». Ландшафт практически не переделан, добавлены всего несколько текстур и карт нормалей, да и те размером 1024. Деревья уступают по размеру текстур и качеству модмейкерскому творчеству.

7. Растения. Вот тут вижу много полезного в хорошем качестве. Там не только растения, но и всякое барахло, валяющееся на земле. 8. Оружие.

Довольно много файлов 2048 — это положительно скажется на виде оружия в руках от первого лица. Переделано по всей видимости все оружие, папок много.

Источник: ixbt.games