11 685 Просмотров
2619 Загрузок
Версия 0.6345
Размер 4,19 Kb
Описание мода для Skyrim
Этот простой мод добавляет заклинание, позволяющее призвать гончую Хирсина — Вервольфа на 60 секунд.
Том заклинаний ищите в Вайтране, в Йорваскре на первом этаже.
— Вервольф не нападает на нейтральных и дружественных NPC.
— NPC ведут себя лояльно по отношению к призванному оборотню.
— Книг заклинания две. Обе находятся на полу, и являются собственностью соратников.
Поэтому попытка их взять без участия в самой гильдии будет расцениваться как кража.
— В плагине уже присутствует русский перевод.
Баги и совместимость:
Мод совместим с любыми другими модами на компаньонов, призываемых существ. Плагин бесконфликтный.
Требования: Skyrim
Установка: Стандартная
Перетащите все файлы из архива в Skyrim/Data. Для корректной работы требуются оба файла.
Удаление: Удалить файлы модификации из папки «Skyrim/Data»
История мира The Elder Scrolls | Хирсин (Часть 1)
Источник: tes-game.com
Хирсин | История мира The Elder Scrolls Лор
Хирсин или Гирцин (ориг. «Hircine») — Даэдрический Принц, чья сфера — охота, спорт, Великая Игра, погоня. Он также известен, как Отец Зверолюдей, Охотник, Отец всех Зверолюдей, Охотник Принцев, Голодный Кот, Отец Охоты, Бог-Охотник[5], Оборотень, Хирсин Перевёртыш, Альрабег, Хроккибег, Сторибег, Уриканбег и Гулибег, Зверолюд, Великий Олень, Проворный Лис, Могучий Медведь, Бог Охоты.
Традиционный способ изображения на статуях — Альрабег, мужчина с маской оленя и копьём Горькой Милости в руках. Он не является основным обликом Хирсина, а лишь одним из пяти постоянных, которые олицетворяют его аспекты и обладают мощными артефактами, известными как Тотемы.
Источник: www.playground.ru
Сообщество Империал: Хирсин (Hircine) — Сообщество Империал
Хирсин (в некоторых переводах Гирцин) — даэдрический принц Охоты. Его сфера — охота, спорт, Великая Игра, погоня.
Общая информация
О Хирсине известно не так много, как хотелось бы. Однако можно с уверенностью говорить что это очень неординарный даэдра.
Традиционное изображение Хирсина — оленеглавый мужчина с волком на привязи. Так же, он может проявится в Нирне, как и все другие даэдра. Известными его формами (аспектами) можно считать: Аспекта Силы — огромного медведя с оленьими рогами, Скорости — такого же чудовищного волка, или Коварства — подобного истинному обличью, но слабее.
Хирсин (Бестиарий The Elder Scrolls)
В отличае от других Принцев, Хирсину не прислуживают младшие даэдра. Вместо них на его службе состоят оборотни.
Дни призыва
Хирсин — Отец Зверолюдей
Говорят, что этого Принца невозможно вызвать, как других, но его днем является пятый день месяца Середины Года.
План Обливиона Хирсина
Его измерение — Охотничьи Угодья: дремучие леса, поля, реки, равнины и горы. Смертные, попадающие в это царство, по обыкновению становятся предметом охоты местных обитателей.
Упоминания
Хирсин упоминается в книгах:
«2920, Последний год Первой эры»
«Книга Даэдра»
«Артефакты Тамриэля»
«О Забвении»
«Напутствие матери клана Анисси»
«Фейфолкен I»
Влияние на смертных
Предположительно, Хирсин создал аргониан и каджитов (однако каджиты же считают Хирсина котенком из второго помета Падомая и зовут его Голодным Котом, а своей создательницей они считают скорее Азуру).
Хирсин создал различные болезни, которые превращают смертных в зверей и чудовищ, поэтому он является создателем и покровителем всех оборотней.
Хирсин устраивает Дикую Охоту или Игру, во время которой охотники (слуги и почитатели Хирсина) охотятся за добычей (практически всегда — одним или несколькими смертными).
С Хирсином связано несколько пророчеств. Самое известное — «Пророчество Кровавой Луны» (вокруг которого построен сюжет The Elder Scrolls III: Bloodmoon).
Гленморильские ведьмы
Ведьмы Гленморила — последовательницы Хирсина, вероятно, благодаря его расположению они могут менять свой облик по выбору, а не из-за ликантропии (об этом сказано в The Elder Scrolls III: Bloodmoon). Гленморильские ведьмы охотно проведут ритуал вызова для тех, кто в состоянии оплатить их услуги. Также ведьмы могут излечить ликантропию.
Зараженный человек с помощью ведьм должен провести Ритуал Жертвы Волку. Это сложный ритуал, завязанный на черной магии, кроме определенных алхимических ингредиентов (цветков волка и недозрелых ягод белладоны), необходимых для зелья ведьм, он требует кровавой жертвы.
В назначенное время на алтаре, зараженный ликантропией должен убить невинную деву, вырвать ей сердце и отдать его ведьмам. Ведьма окропит сердце зельем, а после магического заклинания сердце начнет пульсировать, как живое. После этого, зараженный ликантропией должен снова вложить сердце в грудь девственницы. Она превратится в оборотня и зараженный должен снова убить ее. Когда невинная жертва погибнет во второй раз, зараженный излечится от ликантропии раз и навсегда, и больше не сможет получить эту болезнь снова.
Однако ведьмы скрывают тайну, которая поможет вылечить ликантропию без принесения жертвы и черного ритуала. Вместо этого на определенном заколдованном свитке нужно прочесть слова на даэдрическом языке, и ликантропия будет излечена. Интересно, что ведьмы Гленморила никому не предлагают такой метод излечения вероятно потому, что это вызовет недовольство их повелителя Хирсина.
Артефакты Хирсина
С Хирсином связывают несколько великих артефактов:
Копье Горькой Милости — таинственный артефакт, используемый во время Дикой Охоты (преследовании смертной добычи, и состоящей из четырех стадий, где в финале охотник убивает жертву этим копьем).
Шкура Спасителя — кираса созданная им самим из кожи оборотня для единственного до некоторых пор смертного который сумел выбраться из его Охотничьих Угодий.
Кольцо Хирсина — могущественное кольцо, с помощью которого можно по собственному желанию превращаться в оборотня.
Хирсин в The Elder Scrolls II: Daggerfall
Спойлер (раскрыть)
Если призвать Хирсина, он предложит сделку: убить вербера. Если принять предложение и уничтожить цель, вас наградят Кольцом Хирсина.
Хирсин в The Elder Scrolls III: Bloodmoon
Спойлер (раскрыть)
В оригинальном The Elder Scrolls III: Morrowind нет задания этого Принца, однако сюжет аддона The Elder Scrolls III: Bloodmoon строится вокруг «Пророчества Кровавой Луны» — древней легенде племени скаалов, проживающего на острове Солтсхейм. Она повествует о том, что примерно раз в тысячу лет Хирсин проходит по земле в компании своих гончих, дабы насладиться Охотой. Его приход можно предсказать по трём знакам: «Огонь из Стеклянного Глаза» (озеро Фьялдинг), увеличение числа бедствий, Кровавая Луна (молодая луна сама по себе становится красной). Охота проходит под ледником Мортраг.
Главному герою представится возможность пройти путь двумя дорогами: как смертный или как гончая Хирсина. Если игрок станет Гончей Хирсина, оборотнем, каждую ночь Охотник будет говорить с ним, отдавая приказы об Охоте.
В любом случае главный герой станет одним из четырех жертв Охоты, которая будет проходить под ледников Мортраг, в древних даэдрических руинах. В конечном итоге вы должны победить самого Хирсина (а точнее одного из его аспектов). Так же если вы будете «правильно» проходить Охоту, то независимо от того линкантроп вы или нет, получите в свое распоряжение Кольцо Хирсина.
Хирсин в The Elder Scrolls IV: Oblivion
Спойлер (раскрыть)
Здесь вы должны поговорить с Хирсином в его святилище (но только после достижения определенного уровня). Вашим заданием станет убийство редкого (и разумного) существа — единорога. После того как вы убьете его и принесете рог к статуе, Хирсин наградит вас Шкурой Спасителя.
Хирсин в The Elder Scrolls V: Skyrim
Спойлер (раскрыть)
Здесь вы должны помочь оборотню Синдингу. Вас пошлют на убийство Белого Оленя. После его смерти перед вами появится воплощение Хирсина, которое прикажет вам начать охоту на вашего квестодателя — Синдинга. Вы можите принять предложение Князя даэдра, или же помочь несчастному оборотню.
В зависимости от выбора стороны вы получите либо Шкуру Спасителя, либо Кольцо Хирсина.
Источник: The Elder Scrolls Wiki
Источник: imtw.ru