Teardown — воксельная головоломка, где можно (и нужно!) разносить в щепки всё что вздумается. Как говорится, лучше один раз увидеть — благо разработчик Деннис Густафссон (Dennis Gustafsson) частенько публикует геймплейные отрывки.

В представленных роликах автор демонстрирует всяческие успехи, достигнутые в процессе разработки. Так, уже готовы 24 вида транспортных средств, динамическая смены погоды, реалистичная симуляция воды и возможность спалить к чертям целое здание.

Ещё больше фрагментов с игровым процессом смотрите в «Твиттере» Густафссона.

Напомним, что цель в Teardown — совершать ограбление за определённое время. Мешать будет не только таймер — например, в одной из миссий геймера преследует босс-вертолёт! Как выполнять задания, решать только игроку — девелопер не предусматривает конкретных путей прохождения.

Teardown должна стартовать в начале 2020-го в «Раннем доступе» Steam. Не забудьте ознакомиться с системными требованиями — продвинутая физика требует продвинутого железа.

КАРТА РОССИЙСКОГО ГОРОДА! В ЭТОЙ ИГРЕ МОЖНО РАЗРУШИТЬ ВСЁ! ВЪЕХАЛ В ДОМ НА ТАЧКЕ! (TEARDOWN)

7 февраля 2020 45 добиваний за две минуты — новый ролик о DOOM Eternal

7 февраля 2020 Ещё капелька игрового процесса Serious Sam 4 — предметы будут парить в воздухе!

Teardown

Дата выхода
21 апреля 2022
Мой статус +125 Уведомления
Моя оценка Очистить

Лучшие комментарии

Как вы связали процедурно генерируемый мир, с вексельной разрушаемостью заранее смоделированных объектов? Наверное: Ага… И тут, и там видны кубики… Все понятно… Плагиат!

Шёл 2020-й год. Люди всё ещё делают игры в жанре шутер от 1го лица. Не-не-не-не, какой застой? О чём вы!

Red Faction переспал с Minecraft. Но выглядит любопытно, даже впечатляюще я бы сказал.

Что же до визуального сравнения, то судите сами: примитивизм, условность моделей; полная разрушаемость окружения


Ого, да это же трехмерные Червячки, не знал, что Майнкрафт является их клоном.

суть игры заключается в строительстве/разрушении на пути к цели

Только в Майнкрафте нет цели как таковой, это песочница. Где-то в лесу от таких сравнений лопнула одна сова, ведь ее натянули на глобус.

Шёл 2020-й год. Люди всё ещё делают игры. Не-не-не-не, какой застой? О чём вы!

Этот самый дригин примерно такая же цель, как и космический корабль в Rimworld и особо злачные места в Kenshi, они есть, а доходить до них вообще не обязательно. Можешь забить на них и играть в игру хоть до конца жизни, в отличие от Teardown, где судя по видосам, ты проходишь отдельные уровни с конкретной целью, но с некоторой свободой прохождения за счет выданных игроку инструментов.

> Майнкрафт стал самой популярной игрой с воксельной стилизацией.
> Значит все игры использующие воксели по определению её клоны.

А, что, звучит логично.

Только в Майнкрафте этом не использовали толком эти самые воксели, и их потенциал в виде реалистичной разрушаемости не раскрывали.

Первое впечатление от игры Teardown

А данный автор, простой энтузиаст программист и гейм-девеллопер, захотел попробовать этот потенциал реализовать. Как видим у него это вполне себе получается.

Читайте также:  Как построить весь мир в Майнкрафт

Ну и если что, «кубики» эти были и до майнкрафта, и после майнкрафта они живут довольно обособленно. Достаточно погуглить «воксель-арт» и увидеть сотни работ, которые и близко к Майнкрафту не относятся. Или что, будем все игры после Марио обвинять в том, что они вместо векторной графики пиксели используют?

выглядит, как клон клона майна

Отличный клон майна, где нет ни крафта, ни добычи ресурсов, ни полноценной системы строительства. Сравнение ради шутки с 3дэ червями уже не выглядит такой шуткой.

Т.е. акцент будет смещён именно на «крафт»

Разрушение как один из основных элементов геймплея не имеет вообще ничего общего с майном и использоваось в куче игр разных жанров (привет Silent Storm и все те же Черви (опять))
Покатушки тоже не привязаны к творению Нотча
Полноценного строительства, судя по роликам, в игре нет
Крафта тоже
Отличный клон, спору нет
P.s. грабят корованы, владельцы караванов могут спать спокойно

Жги, , взрывай

Выглядит прикольно
Надеюсь в игре будет та рыбина из «Ну, погоди!», с которой Волк себе пол дома отх*ярил 🙂
Напоминает старенькую игру Where Is My Hammer. Выгоядет классно, ждём!
Как можно сравнить головоломку с выживачем?

Ну, тогда бы и игра называлась по-другому. Тот же PAYDAY чётко позиционирует содержимое своей игры. Однако, название Teardown связанно с разрушением, а не с налётами и грабежами (караванов). Да и даже те ролики, где процесс ограбления показан (в Steam есть) ограбление выглядит, как клон клона майна. Trove или CubeWorld.

Что же до цели игры, то нигде не сказано сколько процентов будет занимать подготовка, а сколько — грабеж. Быть может будет так, что грабёж будет этакой короткой экшновой частью, а большая будет завязана на разрушении/строительстве/покатушках. Т.е. акцент будет смещён именно на «крафт».

Только в Майнкрафте нет цели как таковой, это песочница. Где-то в лесу от таких сравнений лопнула одна сова, ведь ее натянули на глобус.

Дракон края офигел от ваших слов.

Ого, да это же трехмерные Червячки, не знал, что Майнкрафт является их клоном.

Судя по вашему доводу, чемпион в совонатягивании скорее вы. В трёхмерных червяках персонажи и окружении куда менее абстрактны. Тут скорее речь идёт о мультяшном стиле.

А моё сравнение нелегитимно лишь на основании внутренней, технической составляющей игры? Какая, нафиг, разница: разрушение есть разрушение, сколь бы хитроумно оно ни было реализовано. Да и процедурная генерация против заранее сделанных моделей тоже meh: мне, как игроку, реализация уровня не ведома. Загружается уровень, я вижу десять кубиков и у меня есть задачи по их использованию. Как и кем эти кубики созданы — меня волновать не должно.

Что же до визуального сравнения, то судите сами: примитивизм, условность моделей; полная разрушаемость окружения; суть игры заключается в строительстве/разрушении на пути к цели. Вот вообще никаких ассоциаций не вызывает. СОВСЕМ НИКАКИХ)))))))

Читайте также:  Как в Майнкрафте очистить мир

Источник: stopgame.ru

Teardown (Building Destruction)

Teardown (Building Destruction) совершенно новая игра в жанре экшна от первого лица, где игроку отведена роль жестокого грабителя, который планирует грабежи с применением технических средств, невзирая даже на последствия в плане разрушений.

По сюжету, главный персонаж, получив задание ограбить некий объект, устроился наёмным рабочим на стройке. Поскольку ограбление должно состояться как можно тише, весь процесс планируется поэтапно: сперва – знакомство и подробное обследование территории, потом – работа над планом действий, и наконец – организация техники и необходимого оборудования. На данный момент разработчики ещё работают над сюжетной линией этого проекта и постепенно дополняют его событиями, новыми миссиями и игровыми возможностями. Поэтому пользователи уже в кратчайшее время смогут насладиться его многовариантностью и разнообразием.

Что касается особенностей Тердоун, то тут нужно отметить её визуальное сходство с популярной песочницей Minecraft. Разница только в том, что здесь мир сложен из гораздо мелких блоков, которые при разрушении очень быстро рассыпаются. Например деревья, стеновые блоки в этот момент не зависают в воздухе, а сразу падают вниз.

Таким же образом разработаны и все остальные игровые объекты – люди, технические средства, вооружение и прочее. Проще говоря, способностью к разрушениям разработчики наградили практически все объекты, кроме несущих стен в домах и границ локации. Но это не всё. Есть ещё несколько интересных фишек, которые понравятся игрокам.

Например — система охраны объектов (датчики движения, пожарные и автомобильные сигнализации). Геймеру придётся хорошо постараться, чтобы обойти их и остаться незамеченным. Ну, а оружие и наборы инструментов, в том числе молотки, топоры, отмычки, которые в игровом процессе можно улучшить, заплатив виртуальными деньгами, станут просто незаменимыми в воровском деле. И наконец, здесь игрок может соревноваться на время, наблюдая за результатами в рейтинговой таблице.

В целом, проект Teardown делает акцент на физической модели объектов и блоков, который даёт возможность выполнения миссий разными вариантами. К примеру: игроку необходимо угнать транспортное средство с сигнализацией. Он легко это сделает, оставив на стоянке лишь часть кузова с датчиком. Поэтому здесь не нужно долго разрабатывать стратегию. Спланировал – сделал.

Также игра привлекает хорошей графикой, постоянными обновлениями и десятками вариантов развития сценария.

Источник: top-androidd.ru

Подробности о геймплее Teardown

На Gamescom показали полноценный трейлер Teardown — воксельного симулятора ограблений с крутой физикой и разрушаемостью. Чуть позже вышел первый обзор демки на канале 2kliksphilip, а также видео с ответами блогера на вопросы по игре.

В демке была заблокирована кампания, но открыт режим песочницы и челленджи. Мы выбрали из обзора самые интересные детали о геймплее.

Большие объекты, вроде зданий, не падают под собственным весом, если уничтожить стены или опоры. Придётся разбить все удерживающие его воксели, чтобы они рухнули. По словам разработчика это нужно, чтобы игрок случайно не завалил сам себя.

Читайте также:  Крутые спальни в Майнкрафт

Your browser does not support the video tag.

Но это правило не касается более мелких строений — например, если отстрелить опоры сторожевой башни, то она рухнет по законам физики.

Your browser does not support the video tag.
Падающие объекты могут разрушать другие объекты.
Your browser does not support the video tag.

Кувалда разбивает дерево, но не справляется с бетоном, поэтому нужно использовать орудия потяжелее. Но зато в игре есть огнестрельное оружие — пистолет, двустволка, гранатомёт и огнемёт.

У игрока есть полоска здоровья, но оно быстро восстанавливается самостоятельно.

Количество средств для разрушений (например, бомб) ограничено. Придётся расчитывать ресурсы.

Your browser does not support the video tag.

Транспорт действительно можно использовать как душе угодно, но с осторожностью — он легко застревает в обломках.

Your browser does not support the video tag.

В качестве оборудования игрок может использовать доски, чтобы строить трамплины или другие вспомогательные сооружения. Но возможности строительства проще чем в Minecraft.

Your browser does not support the video tag.

Обзорщик особенно похвалил огонь — во-первых он выглядит действительно круто, а во-вторых реалистично сжигает дерево. Допустим, если подпалить дом, то через некоторое время он рухнет в зависимости от мест поджога. А ещё пожар поднимает тревогу, поэтому нужно использовать огнетушитель.

Your browser does not support the video tag.

Нельзя залезть на объект шириной в один воксель (например, забор), но можно прыгать по верхушкам деревьев.

Your browser does not support the video tag.
Можно протискиваться через очень тесные места.
Your browser does not support the video tag.
Натянутые провода упругие — при желании можно создать рогатку из линий электропередач и автомобиля.
Your browser does not support the video tag.

В демке были два уровня с челленджами. Выглядит это так: игроку выдают ограниченный набор ресурсов, и он должен решить какую-то задачу. Например, установить взрывчатку в разных местах и успеть сбежать на автомобиле.

На уровнях есть этап подготовки в процессе которого вы изучаете локацию и можете загружаться сколько угодно. А при выполнения челленджа запускается таймер с обратным отсчётом.

В режиме планирования можно переключаться между видом от первого лица и «ракурсом бога».
Your browser does not support the video tag.
В режиме планирования можно оставлять себе пометки краской из балончика.

В одном из режимов за игроком охотится вертолёт, который стреляет из пулемета и тоже разрушает локацию. От него можно спрятаться.

Игра не очень активно задействует возможности раскаченных ПК — она использует не все ядра мощных процессоров.

Игра всё ещё выглядит, как пустая песочница с набором интересных механик, но возможности кажутся безграничными. В игре есть оружие, но непонятно есть ли какие-то враги кроме вертолёта. А ещё Teardown точно нужен мультиплеер и редактор уровней.

Источник: www.school-xyz.com