Frozenbyte анонсировала новую MMO Starbase, действие которой разворачивается в огромной вселенной, где игроки смогут исследовать космос, строить и разрушать. Игра выйдет в Steam Early Access в этом году.
В космическом пространстве Starbase игрокам предстоит собирать ресурсы, конструировать корабли, торговать и сражаться друг с другом. Более того, в игре присутствует своего рода программирование с кучей возможностей.
Трейлер показывает пре-альфа версию игрового процесса, но это уже выглядит многообещающе и невероятно амбициозно. Результат, тем не менее, может сильно отличаться от показанного в ролике.
Игра также позволит исследовать космос в режиме песочницы с друзьями или в одиночном режиме. Полностью разрушаемое окружение и уникальная механика Starbase даст глубокие возможности симуляции. Корабль в полёте может как получить незначительные повреждение, так и полностью развалиться, в зависимости от скорости. Масштаб и возможности Starbase обещают дать широкий простор для творчества.
Майнкрафт, но мы в космосе
- Frozenbyte анонсировала стелс-игру Shadwen, где нужно держать маленькую девочку в неведении касательно ваших убийств
- Студия Frozenbyte извинилась за хронометраж Trine 3
- Frozenbyte переиздала оригинальную Trine на движке Trine 2
Источник: vgtimes.ru
Astroneer: раскладываем по полочкам геймплей и атмосферу
Выживалки застопорились в развитии и стали закостенелыми. Во времена хайпа Minecraft люди как-то пытались создать что-то свое, однако со временем появились свои лидеры жанра и закончились эксперименты. Зачем делать что-то новое, если можно сделать чуть измененный клон, привлечь фанатов этого самого старого и зарабатывать на этом деньги.
Копатель-онлайн, копирующий Minecraft, тысячи клонов Dayz, копии Hurtworld и так далее. Так к чему я всё это? К тому, что ниже будет обзор одной из самых оригинальных выживалок, игры под названием Astroneer.
Я ПРОВЕЛ 100 ДНЕЙ НА РАКЕТЕ В ЗАБРОШЕННОМ КОСМОСЕ В МАЙНКРАФТ И ВОТ ЧТО, ПРОИЗОШЛО!
Что отличает отличает Astroneer от аналогов и есть ли они?
Прежде чем начать, думаю стоит успокоить всех любителей выживания. Игра хоть и была в раннем доступе, однако давно из него уже вышла.
Стоит сказать, что выживалки в космосе — интересный и неразвитый жанр, который имеет всего три более-менее известных представителя. А именно — сам объект текущего обзора Astroneer, Space Engineers и конечно же исправленная версия No Man’s Sky. Поэтому в отличие от средневековых или апокалиптических выживалок, которых пруд пруди, да еще и в которых клон на клоне клоном помыкает, вы прочитаете обзор действительно штучного продукта, который должен быть выполнен очень качественно. Заранее скажу — да, разработчики полностью справились со своей задачей.
На самом деле, я бы не сказал что эта игра прямо кишит оригинальными идеями, она не является каким-то полностью новаторским прорывным проектом, который удивил бы любого. Однако разработчики внимательно посмотрели на те же No Man’s Sky и Space Engineers и взяли оттуда самые годные идеи, очень хорошо их переработали для своей игры и лаконично ввели в общую линию геймплея Astroneer.
Основы механики Astroneer
Мы — астронавт. Ну, это было нетрудно угадать. Прилетаем на космическом корабле в другую галактику для разведки планет на наличие жизни или хотя бы артефактов каких-нибудь древних цивилизаций. Собственно, высаживаемся на планете. В первую очередь видим, что нет ни шкалы голода и жажды.
На этот раз у нас всё немного по-другому. Мы задыхаемся.
В самом начале игра уже нам демонстрирует свой нестандартный подход. Основная механика заключается не в голоде и жажде, которых тут просто нет, а утоление кислородного голода. Для этого необходимо строить проводники кислорода, которые с помощью виртуальных проводов переводит нам такой желанный кислород аж от самой базы, о которой чуть позже.
Когда мы чуть освоились и стали копать ресурсы, чтобы была возможность строить те же проводники, то обнаруживаем пару интересных вещей. Первое и самое главное — игра является песочницей. Забавно наблюдать такое определение во всех играх, где игрок может делать все, что ему заблагорассудится. Однако в случае Astroneer это определение действительно подходит как нельзя лучше.
Абсолютно любой объект, кроме некоторых сюжетных, может разрушаться и деформироваться под влиянием нашего основного инструмента, как его называют — пылесос. В Astroneer мы можем полностью деформировать абсолютно любой участок земли. Мы можем где хотим и что хотим копать, наращивать или выравнивать.
Таким образом, добыча ресурсов у нас действительно превращается в прямом смысле в копание. Да, конечно же у нас есть Minecraft с такими же функциями местных кубов, однако тут все иначе. Кубами намного легче распоряжаться, а тут этот процесс скорее напоминает скульптинг, в какой-нибудь специальной программе. Только направлено это все на копание ям. К слову, вроде как с последними обновлениями есть возможность действительно скульптингом заниматься.
Инвентарь у астронавта не бесконечен?!
Выглядит все это интересно и временами даже забавно. В начале нашего копания в земле мы обнаруживаем еще один интересный факт. Все объекты в игре имеют физическое воплощение. Решение на самом-то деле довольно спорное, потому-что нагрузка на оперативную память от этого повышается просто в разы.
Однако, с другой стороны, мы не можем любой ресурс или любой другой предмет просто так засунуть в инвентарь или сундук, где просто будет отображаться иконка с количественным значением этого предмета или ресурса. Нет, тут все по-другому. Любой предмет всегда будет иметь физическое воплощение.
Например, у вас есть на спине 8 ячеек рюкзака и всего одна единица ресурса будет занимать эту целую ячейку. Вторая единица уже пойдет в другую ячейку и будет занимать отдельный слот. Вот в такие моменты понимаешь, насколько же условны все эти хранения. Просто тонны лута в маленьком сундучке. Тут таким манчкинством не выйдет пострадать.
А если и выйдет, то ваша база превратиться в один большой склад.
Наш оплот, наша база
К слову о базе. Она есть. И раз наш условный новоприбывший астронавт разобрался как работает в игре подача кислорода и добыча ресурсов, уже некоторое количество оных накопилась. Пора бы уже и делать что-то из этих ресурсов. А что именно? Правильно, строить базу! Вообще, стоит сказать, что некоторые объекты на нашей базе уже присутствуют.
Это посадочная станция для нашей будущей ракеты и жилой отсек, который служит для нас сохранением. Ну а все остальное нам предстоит крафтить самостоятельно.
Система крафта
Стоит затронуть еще один важный момент — местный крафт, который также является своеобразным конструктором. Все строения и объекты в целом в игре сделаны по принципу лего, то есть их можно друг с другом состыковывать. Состыковывать можно что угодно с чем угодно.
Это создает возможность сделать тысячи различных вариаций разных построек или транспорта с различной степенью эффективности. Например, у нас есть машина. И для нее надо состыковать генератор энергии или батарейку, чтобы она вообще работала. Соответсвенно, есть сотни различных вариантов, как построить себе машину и чем занять дополнительные места для состыковки.
Например, можно превратить машину в склад или добавить бур и копать землю уже в машине. В общем, вариантоввеликое множество. По-сути, крафтим только основные модульные части, а как их будем состыковывать — решаем сами.
Важный момент о крафте — нам это все за бесплатно никто не даст. Изучать надо. Поэтому придется открывать знания о постройках. В большинстве случаев для этого есть рецепты, которые раскиданы по миру, однако создатели Astroneer снова решились на креатив и теперь у нас есть общая валюта под названием информация.
Добывать ее мы можем с помощью простого сканирования различной растительности. Либо, если хотим большую эффективность — построить исследовательскую станцию и снабжать ее большими объектами для исследования вроде больших растений или кусков породы. За информацию мы покупаем умения изготавливать различные модули. Естественно, чем круче или больше модуль, тем дороже он стоит.
Мы доросли до уровня Илона Маска
Ну вот, наш астронавт уже неплохо освоился, набрал ресурсов, сделал принтеры, небольшой склад и в целом хорошо себя чувствует, однако уперся в ресурсный потолок, когда лучшие модули требуют ресурса, которого буквально нет на планете. Вспоминаем, кто у нас главный герой по профессии? Правильно, астронавт. Поэтому, если нужного ресурса нет на этой планете, то поищем на следующей.
Создаем самую нищенскую ракету. Ну, хоть на такую хватает. Запасаемся всем необходимым для выживания на другой планете и взлетаем. Дальше потихоньку приземляемся на ближайшей планете и обнаруживаем что тут жизнь чуть суровее.
Наши враги, кто они? (пара слов о сложности игры)
Самое время рассказать про сложность в игре. Несмотря на общую медитативность, отсутствие врагов, сложность тут есть. Ее нельзя выбирать, а меняется она в целом от планеты к планете. Сама сложность принимает разные формы. Это может выражаться в законах физики определенной планеты. Например, на ней не действуют разные батареи и ветрогенераторы и так далее.
Где-то происходят периодические пылевые бури, которые очень мешают. Где-то слабая гравитация. Ну и конечно же, в игре можно умереть от этаких недоврагов, которыми тут выступают взрывные ядовитые растения, которые взрываются или заражают ядом, если к ним прикасаться. Они не могут преследовать игрока и поэтому, если смотреть по сторонам, то вряд ли наткнешься.
Однако там, где планеты посложнее, на каждом втором шаге этих растений целые леса. И если проморгали, пойдем на restart. В общем, несмотря на медитативность, время от времени игра подкидывает дополнительной сложности, чтобы жизнь сахаром не казалась.
Сюжет
. СПОЙЛЕРЫ.
Особого смысла в сюжете в этой игре нет. Это не какой-нибудь The Forest, где выживание включено в общую сюжетную канву и где цель всего выживания — это спасти сына. Тут же сюжет такой: нужно добраться до ядер планеты и изучить артефакты. К слову, интересная механика. Копать к ядру планеты — задачка пыльная. К тому же, чем ближе к ядру, тем больше опасных растений и тем слабее гравитация.
В конце концов, мы добираемся, активируем артефакт и у нас становятся доступны 3 фаст-трэвэла на планету с единым хабом на какой-то странной космической станции, откуда также можно телепортироваться на каждую отдельную планету. В результате выходит система быстрых телепортаций.
В общем, весь сюжет по сути и заключается в том, чтобы активировать все 9 артефактов в центре каждой из планет, после чего происходит 1 катсцена и все. Мы просто играем дальше. Да, это конечно дикие спойлеры, но кому такой сюжет нужен. Действительно, он тут явно ради галки и скорее просто ставит хоть какую-то осязаемую цель перед игроком.
Любителям крепкого сюжетного повествования Astroneer ничего предложить не может. Хотя в качестве награды за прохождение каждой планеты становятся доступны косметические предметы. Разные виды костюмов, раскраски в основном. Это, конечно, сделано для кооперативной игры, чтоб покрасоваться, но хоть как-то игра нас вознаграждает за исследование мира.
Что нам предлагает кооператив?
Заканчивая с геймплейной составляющей, хочется сказать пару слов о кооперативе. Он работает банально — через список друзей в Steam. Есть хост на сохранение, на котором играют все остальные. То есть, присоединившиеся персонажи будут никем. Из всего вашего прогресса вам будет доступна только кастомизация облика, а планета и прогресс целиком прикрепляются только к хосту и, следовательно, если вы не хост, прогресс сохранён не будет.
Графика и музыкальное сопровождение
Теперьперейдем с геймплейных деталей и хоть немножечко затронем графическую и музыкальную составляющую. Музыка тихая, медитативная, простая, но классно вписывающийся во всю эту атмосферу спокойного космического исследования. А вот графика поражает в хорошем смысле.
Понимаете, обычно, если в игре все разрушаемо, то игра выглядит в лучшем случае в стиле Micraft или Starbound, а как правило все еще хуже. И это становится дизайнерски уродливым франкенштейном вроде Seven Days. Тут же разработчики решили в целом использовать стилизованную графику с отличной реализацией дизайна, что позволило игре и выглядеть красиво и стильно, но в то же время не жрать всю оперативку из-за большого количества частиц и реализации физики для всех объектов. В общем, с этим тут все порядке.
Краткое резюме
Astroneer — однаиз немногих игр, которая была в раннем доступе, но было доработана до конца и вышла в свет очень даже годным продуктом, который вполне стоит своих денег. Тут нет в край оригинальных механик, что-то похожее можно увидеть в No Man’s Sky или в Space Engineers, однако выполнено все на крайне достойном уровне. Это космическая игра про крафт в первую очередь.
Механика выживания тут все-таки вторичная и портит жизнь только первые десять минут, когда просто не можешь понять, что и как работает. Это именно игра про исследования, путешествие с планеты на планету и все в этом духе. Astroneer — это просто находка для любителей спокойного приключения. Очень мало таких крутых проектов из инди сферы, которые бы так хорошо развивались. К слову про развитие — в игру до сих пор на бесплатной основе завозят пачки контента.
В общем, если вам нравится неторопливый и медитативный стиль игры, когда не нужно каждые пять минут думать как не умереть с голоду, холоду и черт еще знает чего, а просто найти интересный кооператив с друзьями на фоне болтовни, в таком случае Astroneer вам точно зайдет.
Источник: www.ixbt.com
Space Engineers — игра для PC — отзывы
Если вы когда ни будь хотели объединить Minecraft и космос — эта игра для вас. Но тут есть несколько НО. Во-первых, игра только недавно перешла в релизную версию, а по этому в ней не все.
7399
Россия, Красноярск
Захватывает и не отпускает
Достоинства:
Геймплей, множество контента, цена
Недостатки:
Большой порог вхождения, требовательная при большом количестве построек
Всем привет. Данная игра является песочницей, в которой нам не дают четких целей. В начале игры мы приземляемся на планете, а их несколько на выбор и начинаем игру. Начинаем мы с добычи ресурсов и постепенно.
346
Молдова, Кишинев
бесконечный мир фантазий.
Достоинства:
Неограниченный мир,отличный симулятор постройки кораблей и станций,отличная игровая атмосфера,возможность играть с друзьями по интернету.
Недостатки:
Наличие багов,ошибок,отсутствие сюжета.
С момента приобретения в этой игры, космические инженеры быстро стали одними из моих любимых игр раннего доступа в моей библиотеке. Космические Инженеры — это игра, в основном для создания горнодобывающей кораблей, боевых и кораблей для.
4
Украина, Киев
Отзыв + гайд по быстрому старту для новичков
Достоинства:
+ отличная реализация песочницы; + частые обновления; + для новичков много контента; + мастерская Стим
Недостатки:
— на серверах мало игроков; — средняя оптимизация.
Отыграл где-то 850 часов. Могу сказать, что довольно интересная игра, прилично контента. Это песочница, только в космосе. Очень много контента создается самими игроками через мастерскую Стим, а именно: + блоки + скрипты + карты +.
163
Россия, Курск
Вряд ли это Minecraft в космосе
Достоинства:
1. Шикарная концепция 2. Геймплей 3. Графика 4. Дружелюбное игровое сообщество 5. Творческий размах
Недостатки:
1. Не слишком хорошая озвучка 2. Низкий уровень оптимизации 3. Все «прелести» раннего доступа
Уже давно мой воспаленный ум привлекала игра Space Engineers, в данный момент доступная по программе раннего доступа в Steam. Я крайне люблю космос и всё, что с ним связано, поэтому данная игра очень быстро оказалась.
-12
Россия, Одинцово
космичческая песочница
Достоинства:
15 символов мало что бы описать все плюсы.
Недостатки:
есть несколько багов.
Основные элементы Что же такое Space Engineers? Это космический sandbox-survival, в котором нам предлагают побывать в шкуре потерянного космонавта или как будет правильнее его назвать — космический инженер. Сдесь мы проектируем космические корабли, станции, разные.
7
Россия, Иркутск
Сырая, полная косяков игра. Трата денег и нервов.
Достоинства:
Не нашел особых. Тот же KSP но куда более кривой.
Недостатки:
Полное отсутствие оптимизации. Тормоза даже на хороших компах. И куча, туча просто багов и косяков. Игра абсолютно сырая.
Вот честно — достаточно сложно писать отзыв на эту игру без использования ненормативной лексики. Во-первый, игра ОЧЕНЬ тормозная. Взять тот же ARK Surviaval для сравнения, где графика уделывает по качеству Space Engeneers как дите, бегает.
-8
Россия, МСК
Супер
Достоинства:
хорошая графика, приятная музыка.
Недостатки:
Однозначно РЕКОМЕНДУЮ! Любите космос? Любите строить? Любите разрушать? Вам однозначно сюда! Первое что приходит в голову при взгляде на это игру — желание сравнить с Майнкрафтом или же Robocraft. Избавьтесь от него!
Эта игра гораздо.
5
Россия, Краснодар
Годная космическая песочница.
Достоинства:
Разнообразность. Физика.
Недостатки:
Оптимизация.
Текстуры. Графика
Жанр мне очень интересен. Игра манит своим космическим миром, сложностью, и разнообразием компонентов геймплея. Совсем недавно состоялся релиз. Если вы любите сложные, замороченные игры, то эта вам подойдет. Играл соло и с друзьями, строили разную.
1
Россия, Санкт-Петербург
Игра увлекательная и интересная.Очень понравилось
Достоинства:
-огромный мир и пространство для изучения -физика -красивая графика -есть режим игры с другими игроками -очень большое количество предметов и так далее
Недостатки:
-плохая оптимизация -потянет не у всех (большие требования)
Space engineers вообще очень хорошая игра. С продуманной физикой, красивой графикой и много чем еще она может Вам понравится ! Но к сожалению довольно не очень хорошо оптимизированная
29
Россия, Екатеринбург
Строй до потери пульса
Достоинства:
Атмосфера игры. Космос почти осязаем. Нет права на ошибку
Недостатки:
Порой слишком угловатые текстуры
Добрый день всем. Хочу поделиться своими впечатлениями от игры Space Engineers. Этот инди проект будет по нраву все любителям и ценителям космических песочниц. Игра Космические инженеры начала свой первый полет еще в 2013 году и.
2
Россия, Питер
годная замена майнкрафту
Достоинства:
открытый мир, графика, огромные перспективы в развитии
Недостатки:
жрет оперативку, цена, лаги, долгая загрузка
Отличная игра с хорошей графикой и открытым миром. Игра не плоха, но минусы все же есть. Начнём с плюсов : графика на высоте, открытый мир, геймплей без ограничений (стройте, разрушайте, даже постреляться можно), принятная музыка.
-9
Россия, Омск
Не майнкраф
Достоинства:
большой мир
Недостатки:
нет цели игры
Вот поиграл я в Space Engineers и как-то игра не впечатлила. Почему я сейчас поясню: 1. Это космос, там есть пару станций, так же можно собрать самому, но получается из квадратных деталей не очень приятные.
3
Россия, Мурманск
Человечек строитель в космосе.
Достоинства:
Графика,управление,онлайн игры,разрушения.
Недостатки:
Баги,лаги,и плохо работает гравитация.
Игра представляет из себя режим креатива в космосе где надо летать, делать свои крутые штучки и так далее. Можно сказать, что это космическая песочница, с добычей ресурсов и строительством космических кораблей, но нужно всё таки.
4
Россия, Липецк
Получил удовольствие от игры!
Достоинства:
интересная система крафта, Захватывающий мир.
Недостатки:
Игра на стадии разработки, не все функции работают так как хотелось бы.
Space Engineers— Новая игра связанная с выживанием космосе! Стройте станции, корабли, Добывайте необходимые ресурсы, Сражайтесь с другими игроками, . Исследуйте новые метеориты. Игра на стадии развития. При строительстве корабля учитываться практически все от веса, до.
21
Россия, Санкт-Петербург
Прикольная игра
Достоинства:
познавательно, оригинально, интересно
Недостатки:
графика, звук
Всем привет сегодня я хочу поделиться своими ощущениями от новый компьютерной игры про космос Space Engineers 2014. Очень качественный симулятор про космос, в который будет поиграть любителям астрономии и не только. Лично мне особенно понравилось.
-8
Россия, Тверь
Надо бы побольше поиграть
Достоинства:
Хорошая графика,галактика,и самое главное современность
Недостатки:
Воздержусь так как я играл в бета тест
Когда я приобрёл игру в steam и зашёл в мир Space Engineers я подумал что это за жалкая пародия на minecraft. Но после двух часов игры я стал смотреть на неё с другой точки зрения.
14
Россия, Волгоград
7 ЛЕТ разработки потрачены на создание РОЛИКОВ в ГЛАВНОМ МЕНЮ!
Достоинства:
Недостатки:
Плохая оптимизация
Обновления: 1. У тебя начинает лагать игра; 2. Лаги становятся все сильнее; 3. У тебя появляется лимит строительства; 4. Тебя начинает выбрасывать во время игры; 5. Тебя начинает выбрасывать во время загрузки мира; 6. У.
43
Россия, Краснодар
Всеобъемлющий космос
Достоинства:
Космос, дешевая цена на игру, хорошая оптимизация
Недостатки:
Баги, однообразность в игровом процессе
Добрый день дорогие друзья. Сегодня у нас на пороге игра под довольно тривиальным названием — Космические инженеры. Игра представляет из себя песочницу в космосе. Мы строим различные кораблики, станции, проходим всевозможные сценарии и многое другое.
0
Украина, Харьков
Отличная,интересная игра если бы не одно НО
Достоинства:
Прекрасная графика, идеальная физика,красивые пейзажи,огромный открытый мир,всё ограничивается лишь вашей фантазией
Недостатки:
Оптимизация никакая,баги,и лаги
Игра мне бы понравилась, если бы разработчики не клали на оптимизацию. Ведь не у всех есть деньги на GTX 1080, и на минимум 8 ГБ оперативы. Да, как раз хотел поговорить про ОЗУ- Гугл хром.
Источник: otzovik.com