Игры похожие на скайрим с открытым миром

The Elder Scrolls 5: Skyrim c 2006 года завоевала огромную армию поклонников. Самые ярые фанаты играют в нее до сих пор, но есть и те, кому хотелось бы поиграть уже во что-то другое. Благо похожих игр с открытым миром хватает и мы решили сделать небольшую подборку игр схожих со Скайримом. Конечно же, список далеко не полный и сюда можно добавить еще очень много проектов, поэтому, ждем ваши варианты в комментариях.

Fallout 4

Fallout 4

Да, заснеженный материк сменяется ядерной пустошью, мечи и топоры – пушками, а фентези – социальной сатирой, но это не отменяет главного: Fallout 4 крайне схож со Skyrim в обустройстве своего мира. Главным образом потому, что делали его одни и те же люди.

Skyrim — Лучшие Игры похожие на Скайрим

Fallout 4 становится вторым брендом Bethesda после The Elder Scrolls. Видно это хотя бы по масштабам работы. Огромная ядерная пустошь, на карте которой, кажется, сотни различных интересных объектов. Роскошная графика, создающая необходимую атмосферу капитального постапокалиптического кабздеца – как морального, так и вполне физического.

Гигантский сценарий с кучей квестов и разветвленными диалогами. И впервые в серии – крутой шутер от первого лица.

Уже в третьей части Bethesda сделала серьезный уклон в шутерную механику. Однако тогда стрельба была сильно привязана к вашей прокачке, из-за чего чувстWowалось влияние ролевой системы на поведение персонажа. Сейчас этот хомут сброшен и сама стрельба в игре стала приятным времяпрепровождением. Под это дело перестроили и всю окружающую действительность. Экшена в игре стало в разы больше, а вот диалогов и интересных квестов – существенно меньше.

Fallout 4 стал походить на интерпретацию «Безумного Макса», где разговоры – малейшая деталь атмосферы. Визуальная стилистика, шикарная архитектура и ваши враги говорят о постапокалипсисе и местном мире куда больше, чем досужие рассуждения. Многие такой ход приняли, но фанаты явно оказались недовольны.

А еще – в Fallout 4 явно ощущается недостаток творческой фантазии его авторов. Большинство новшеств игры – лишь внедренные индустриальные тренды вроде крафтинга, строительства и улучшения своего оружия. При этом свои старые болячки вроде опостылевшей системы кланов четвертая часть несет с собой.

Как самостоятельная игра Fallout 4 – это первый шаг на месте во всей истории серии. Каждая новая игра франшизы двигала весь жанр в новом направлении. Улучшалась графика, проработка мира, подача нарратива, но сейчас началась капитальная пробуксовка. Fallout 4, конечно же, не плохая игра и точно хорошо продалась, так что пятая часть будет, но для успеха она должна серьезно перерабатывать свою механику.

Dark Messiah Of Might And Magic

Игра Dark Messiah Of Might And Magic

Arcane Studios – главные нерды игровой индустрии. Эти люди плюют на тренды, не смотрят в сторону масс–маркета и прорабатывают каждую мелочь в своих играх. Их Dark Messiah of Might and Magic так понравился Тоду Говарду (главе Bethesda и геймдизайнеру Skyrim), что сами Arcane быстро оказались под крылом Bethesda, а Skyrim перенял у игры множество черт боевой системы, ролевой модели и визуальной стилистики.

При этом Dark Messiah сложно назвать очень похожей на Skyrim. Начнем с того, что Dark Messiah – игра линейная. То есть мы изначально идем по продуманным заскриптованным коридорам без открытого мира и модного Sandbox. Но как же сделаны эти уровни! Множество лазеек, предметов, возможностей для отыгрыша любой роли.

Прокачались в огненного мага? Разлейте масло и подожгите врагов. Ударились в ветку воина? Сбросьте на соперников камни с выступов и добейте ошеломленного врага. Решились играть по — скрытному?

Изучайте уровни и вообще не вступайте в поединки.

Dark Messiah приятно изучать. Сложная боевая система, необычный мир, продуманные уровни – и при этом, множество круто срежиссированных сцен. Получив огромный бюджет от Ubisoft, Arcane не стали зацикливаться только на механике и добавили в игру режиссуры и скриптов, от чего Dark Messiah только выиграла. Здесь есть огромные боссы, крутые погони, тотальные разрушения и ошеломительные спецэффекты – все то, чего обычно лишены игры Arcane. Это уникальный индустриальный эксперимент, продолжения которому, почему-то, не последовало.

The Elder Scrolls: Online

Игра The Elder Scrolls: Online

Переход всей серии The Elder Scrolls в онлайн казался логичным сразу после выхода Skyrim, которая по своей масштабности как раз-таки и напоминала MMORPG, но только для одного. В ZeniMAX подумали и решились – делаем онлайн-версию. Получилось интересно, необычно, но не везде хорошо.

TES Online – действительно «та самая» игра, которую ждали фанаты. Хотя бы в том смысле, что она лишена большинства болячек MMORPG. Мир здесь – огромный, бесшовный и свободный к изучению. Вы, в общем-то, с самого начала вольны пойти и созерцать его в любую точку. Вот лишь незадача – уровень мобов напрямую привязан к локации, так что, серьезно отойдя от стартовой точки, вы рискуете умереть с первого же удара новоприбывшего оппонента.

Квесты – еще одно большое преимущество TES Online. Они необычны, хорошо написаны и действительно интересно проходятся. Стандартных «пойди-принеси» здесь немного, а даже если и есть, то упакованы они в целую сценарную ветку, да так, что про основное задание забываешь достаточно быстро. Еще одна необычная особенность квестов – они наконец-то стали выдаваться в логичных местах.

Помните болезнь классических MMORPG, где каждый рынок забит людьми с восклицательным знаком над головой? Так вот, в TES: Online такого нет, а потенциальный работодатель вполне способен ждать вас в глуши какой-нибудь лесной чащи.

Механика боя избавилась от автоприцеливания и стала куда ближе к Skyrim, чем к классическим MMORPG. Тут, правда, есть одна серьезная загвоздка – ведь именно MMORPG чаще всего про цифры, а в TES: Online эти самые цифры не «выскакивают» из героев при получении урона. А потому, ориентироваться в битвах приходится исключительно на опыте и интуиции. Это необычно и к этому стоит привыкнуть.

Читайте также:  Скайрим нерассказанные легенды что выбрать

Система прокачки TES: Online позаимстWowана прямо из Skyrim. Много машете мечом? Что ж, получайте бонусы к одноручному оружию. Круто блокируете удары? Значит, будет прокачиваться навык обороны щитом.

При этом никто не мешает вам где-нибудь на 30м уровне вспомнить про магию и обучиться владению одной из школ – разве что времени это займет прилично.

А еще – очень круто, что TES: Online постоянно получает крупные обновления. Не так давно, например, в игру добавили легендарный материк Morrowind, который значительно усилил интерес к игре. В момент голодания по новому The Elder Scrolls — TES: Online, пожалуй, лучшая игра для его замены.

Серия Far Cry

Серия игр Far Cry

Казалось бы – ну что общего у динамичного шутера и неспешной ролевой игры? Как оказалось, на удивление очень много.

Far Cry построен по схеме Skyrim. Судите сами. У нас есть одна большая территория, несколько враждующих фракций и огромное количество различных объектов на карте. В каждом из таких объектов непременно будет какой-то необычный ивент.

В Far Cry также интересно исследовать мир, ведь нахождение новых объектов всегда сулит новые приключения. Мы изучаем мир, любуемся красотами, и делаем практически все то же самое, что и в Skyrim, но с учетом того, что перед нами, все-таки, шутер.

А потому Far Cry куда меньше заботят сюжетные перипетии. В основе каждой игры есть какой-то серьезный конфликт, но по сути, это все, что нужно нам знать о происходящем в здешнем мире. Несколько фракций постоянно воюют друг с другом, сталкиваются на дороге или во время охоты и дерутся во время сюжетных миссий. Мы в это время занимаемся своими делами – можем сходить полюбоваться красотами, можем выполнить пару сайд-квестов, а можем и пойти по сюжету. Даже ролевая модель здесь присутствует – пусть и не такая глубокая как в Skyrim.

Но для тех, кто эпичности и неторопливости предпочитает динамику и подачу – именно Far Cry лучше всего заменит Skyrim.

Dragon Age: Inqusition

Игра Dragon Age: Inqusition

Dragon Age: Inquisition – неожиданный реверанс великой самобытной серии в сторону популярных видеоигровых трендов. Крайне модные после Skyrim драконы в игре уже были, осталось лишь соответстWowать в остальном.

И Inquisition изобрела крайне странную схему взаимодействия с аудиторией. Во-первых, игра существенно упростилась. Если оригинальный Dragon Age был крайне сложной игрой, где думать приходилось не только во времена сражений, но даже при проведении переговоров и диалогов, то Inquisition существенно облегчает задачу героя.

Взаимодействие с миром здесь и Wowсе какое-то одностороннее – пока сам игрок не захочет, ничего как будто бы и не происходит. Во-вторых, игра зачем-то затянула в Inquisition социальщину, из-за чего игра переполнена однополыми отношениями, вопросами феминизма, расизма и притеснений. Это, мягко говоря, не идет на пользу миру, где мы играем за Инквизитора, который уничтожает все ради выполнения цели.

Особенно обидно все это видеть на фоне роскошного игрового сюжета. Inquisition круто сталкивает мощнейшие фракции, поднимает моральные дилеммы и в целом крайне впечатляюще обыгрывает ситуацию, где спасение мира может произойти только в случае колоссального изменения сил, при котором властвующие будут вынуждены покориться.

Тактические поединки, пусть и стали проще, но серьезно прибавили в визуальной составляющей. Маги выпускают какую-то выдающуюся по своей силе и красоте магию, воины сражаются яростно и жестоко, а всевозможные лучники и воры обладают целым ворохом примочек и предметов с крутыми эффектами. А еще – Inquisition научилась взаимодейстWowать с окружением, которое теперь – важный элемент в каждой битве. Простейший пример – удар электричеством в лужу отлично уделает целую пачку стоявших там врагов. И такого в игре – очень много.

И при этом не уходит ощущение, будто Inquisition делался двумя враждующими командами разработчиков. На каждую роскошную миссию приходится тройка проходных, шикарный сюжет постоянно стопориться о необходимость фармить «влияние», и даже общая мрачная стилистика толком не передается за счет преобладания ярких красок. Чтобы полюбить Inquisition нужно закрывать глаза на следование трендам и понимать, что практически все эти популярные настройки – прихоть продюссеров, за которой скрывается необычная, крутая, масштабная и умная ролевая игра.

Источник: top10-online-games.com

Игры лучше Skyrim

В 2011 году вышел Skyrim. Пользователи попали в невероятную вселенную. Проект получил много наград за геймплей и внутриигровой контент. Удалось ли другим играм достичь такой же планки?

  • Skyrim на PS3 и Skyrim Special Edition на PS4
  • Лучшие моды для Skyrim
  • Cписок лучших модов на Skyrim
  • 7 трагических моментов в Skyrim, которые сложно позабыть
  • Первые впечатления от The Elder Scrolls V: Skyrim в версиях для Switch и PS VR

THE ELDER SCROLLS III: MORROWIND

Морровинд – провинция с темными эльфами. Здесь есть, что исследовать – десятки городов и поселков, подземелий, пещер и других мест. Есть фракции и живущие своей жизнью НПС, доступно множество интересных квестов.

THE ELDER SCROLLS IV: OBLIVION

Это продолжение серии, которое получило современную графику и анимацию. Мир стал еще больше, появились новые места для исследования. Обновилась ролевая система. Число квестов увеличилось.

KINGDOMS OF AMALUR: RECKONING

Открытый мир огромен и полон секретов, но не очень динамичен и интерактивен. Все персонажи привязаны к месту и времени. Визуальное исполнение – на высоте: сказочные места, яркие и насыщенные цвета.

Читайте также:  Отнести моту сердце даэдра Скайрим кому отдать

DIVINITY II: DEVELOPER’S CUT

В Ривеллон идёт война с драконами. Герой – охотник, который может превращаться в крылатого ящера. Сюжет эпичный, запутанный и насыщенный событиями. Очень много квестов и интересная система крафта.

TWO WORLDS II

Вам придется встретиться с драконами и древними богами. Помимо основной цепочки сюжетных миссий есть дополнительные задания. Побочные квесты доступны в самых разных местах (гильдия, общение с НПС, доска объявлений), что определяет высокую динамичность событий.

DRAGON’S DOGMA: DARK ARISEN

Мрачные готические локации, огромные пугающие боссы и огромный выбор экипировки и боевых приемов – главные особенности ролевой игры. Здесь есть уникальная система спутников – «пешек». Можно нанимать здешних воинов или просить помощи у других игроков.

FALLOUT 4

Вселенная не похожа на Skyrim, но игры – результат работы одной и той же компании. В геймплее прослеживаются уже знакомые черты: отдых и проживание, приобретение жилья, способ перемещения, глобальная карта. Эта игра построена по принципу «песочницы».

DRAGON AGE: ORIGINS

Сюжет переполнен разнообразными событиями. Постоянные диалоги, многочисленные варианты взаимодействия со спутниками – вот за что игроки ценят этот проект. Особую атмосферу портит разве что пошаговый режим боя.

THE WITCHER 3: WILD HUNT

Сюжет имеет несколько линий развития. Действующих лиц около сотни, и все они отлично проработаны. Достаточно много противников, довольно хардкорные схватки. Есть здесь зелья, знаки ведьмака, доски с заказами чудищ и не только.

THE ELDER SCROLLS ONLINE

Многопользовательская игра переняла характерные для MMO черты. Доступна в системе «ay and play». К сожалению, интерфейс не русифицирован, зато есть фанатский перевод, что добавляет игре самобытности.

Посмотри еще

  • Skyrim на PS3 и Skyrim Special Edition на PS4
  • Лучшие моды для Skyrim
  • Cписок лучших модов на Skyrim
  • 7 трагических моментов в Skyrim, которые сложно позабыть
  • Первые впечатления от The Elder Scrolls V: Skyrim в версиях для Switch и PS VR

Источник: irongamers.ru

Игры похожие на Скайрим

Похожие (10 Игр)

Список игр похожих на Скайрим (TES: Skyrim): не только сеттингом, но и геймплеем. В общем, у Каджита есть список годных игр, если у тебя есть монеты, друг!

Игры похожие на Skyrim

У хардкорных фанатов нашлось немало претензий к пятой части TES – от упрощения ролевой системы до дизайна подземелий: дескать, не в правилах серии делать пещеры такими, что в них толком не получается заплутать.

А то, что после расправы с боссом открывается короткий путь на поверхность, вообще рассматривается как явное оказуаливание. И даже сеттинг, по мнению старой гвардии, ощутимо просел: связь с предыдущими сериями поверхностна, а перемены в политической географии чересчур драматичны. Кому понравится, что от Морровинда, который мы спасли в третьей части, осталась только вулканическая пустыня да горстка темноэльфийских беженцев? Да и скандинавская стилистика не всем пришлась по вкусу: раньше, по мнению поклонников, норды были усредненной версией жителей всех холодных краев, а теперь превратились в однозначных викингов.

Но в том и состоит разница между просто хорошей игрой и хитом, что хиту такая критика – как слону дробина. Равных Skyrim по размерам и степени свободы игр нет и не предвидится, а все косяки сюжета перевешиваются тем, что в игре можно получать удовольствие не от созерцания скриптовых роликов, а от исследования большого, живого, красивого мира. Впрочем, даже он спустя пару сотен часов может наскучить, поэтому многие фанаты TES ищут похожие на Скайрим игры, чтобы еще раз пережить те приятные эмоции во время прохождения. Лучшие из них мы собрали в этом обзоре.

К слову, если Вы где-то застряли в прохождении скайрима, наверняка Вам пригодится статья: Читы для Скайрима. А если Вам не чужды эксперименты – попробуйте: Моды для Скайрима.

Серия Fallout (начиная с 3-й части)

  • Платформы: ПК, все консоли PS и XBOX со второго поколения
  • Дата выхода: 1997-наши дни
  • Разработчик: Bethesda, Obsidian и пр.

Пусть вас не вводит в заблуждение постапокалиптический сеттинг. Несмотря на то, что действие Fallout происходит не в древнем фентезийном мире, а в пустынной Америке после мировой ядерной войны, у этой игры со Скайримом куда больше общего, чем с другими играми из данного списка. Огромные доступные для исследования локации, возможности для крафта, система прокачки и развития умений, компаньоны-наемники под управлением искусственного интеллекта – все это присутствует в полной мере в обеих сериях. Да что там говорить, даже движок игры один и тот же. Особенно радует свобода действий – никто не принуждает игроков следовать основному сюжету, многим понравится просто исследовать мир и выполнять побочные квесты, которые проработаны ничуть не хуже.

  • Платформы: ПК, PS3, XBOX 360
  • Дата выхода: 2001-2010
  • Разработчик: Piranha Bytes

Конечно, называть серию Gothic “играми похожими на Скайрим” немного неправильно – эта серия вполне себе самодостаточная и уже довольно давно находится на слуху у геймеров. Это не классическое фентези, а довольно мрачная история об увязшем в хаосе и бесконечной войне королевстве, где вы берете не себя роль не очередного избранного, а простого заключенного, перед которым стоит одна единственная цель – убраться куда подальше от всего творящегося на его глазах беспредела. Разумеется, для этого ему придется выполнить немало заданий, как следует раскачаться и облачиться в самую эффективную экипировку, что не так уж и просто сделать, ведь в мире Готики вас не будут вести за ручку и подсвечивать каждую цель миссии. Ориентироваться придется по карте и описаниям в заданиях и различных записках.

Читайте также:  Как найти папку с сохранениями Skyrim

  • Платформы: ПК, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX One
  • Дата выхода: 18 ноября 2014
  • Разработчик: Bioware

Местом действия Dragon Age: Inquisition станет Орлей, псевдофранцузское государство с имперскими амбициями и сложной политической обстановкой. Главный герой, для разнообразия – не очередной завербованный в тайную организацию отщепенец, и не идущий к успеху никому не известный герой, а очень даже уважаемый сотрудник Инквизиции. В его силах окончательно поломать баланс в этом хрупком мире и довести Армагеддон до логического конца. Также в конфликт Wowлечены еще две стороны: тоталитаристы-фанатики кунари, которые собираются обратить в свою веру весь мир, и Серые Стражи. Цель у последних вроде благородная – предотвратить очередной Мор, но поскольку для борьбы с порождениями тьмы Стражи не гнушаются использовать запретную магию, они автоматически попадают в число врагов Церкви и подвергаются атакам храмовников.

  • Платформы: ПК, XBOX One, PS4
  • Дата выхода: 19 мая 2015
  • Разработчик: CD Project Red

Нелинейность, просторный открытый мир, прогулки верхом, северные пейзажи, языческий колорит и причудливые монстры … если вам кажется, что все это напоминает вам одну сверхпопулярную игру про Драконорожденного, вы совершенно правы. Подобно Thief, в четвертой серии зачем-то пестрящей отсылками к Dishonored, третий “Ведьмак” с завидным упорством лезет на территорию Skyrim. Забудьте о разбиении сюжета на главы, о рельсах сценария и невозможности попасть в новые локации, не продвинувшись по основным квестам. Можете также попрощаться с элементами слешера и даже с пресловутыми перекатами. Заодно скажите “до свидания” непреодолимым заборчикам полметра высотой: отныне мир игры будет полностью бесшовным, ориентированным на исследования и полным всевозможных дополнительных квестов, не причастных к генеральной линии партии.

  • Платформы: ПК, XBOX, XBOX 360
  • Дата выхода: 2005 (переиздание 2014)
  • Разработчик: Lionhead

Главный герой Fable был обычным мальчиком, занимающимся обычными детскими делами – бегал за курицами, хулиганил и помогал родителям в их домашних делах. Вероятно, что так бы и продолжалось еще очень долго, если бы толпа бандитов не устроила в его родной деревне настоящую резню. Чудом сохранивший жизнь пацан примкнул к гильдии героев и начал усиленно тренироваться, чтобы наконец-то отомстить за погибших родителей и отыскать пропавшую сестру. Но прежде чем он сразится со своим главным противником, ему придется выполнить немало других заданий, каждое из которых поставит его перед моральным выбором.

  • Платформы: ПК, PS3, XBOX 360
  • Дата выхода: 7 февраля 2012
  • Разработчик: Big Huge Games

Представьте себе мир, который заело, как старую пластинку. Раз за разом повторяются одни и те же сюжеты: правители всходят на престолы, герои вершат подвиги или погибают в сражениях, влюбленные расстаются или живут долго и счастливо. Судьба каждого живого существа предначертана и описана в балладах. Все изменится в тот день, когда внезапно умерший протагонист возродится вне очереди в устройстве под названием Колодец душ. Неучтенная душа не только сама не подчиняется судьбе, но и в силах изменить все привычное мироустройство, отправившись исследовать огромный бесшовный мир.

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online

  • Жанр: Аркада
  • Разработчик: ZeniMax Media
  • Издатель: ZeniMax
  • Дата выхода: 20 мая 2019

The Elder Scrolls Online

Если вспоминать максимально похожие на Скайрим игры, в первую очередь нужно посмотреть на саму серию Elder Scrolls. Лучшим “клоном” истории Драконорожденного по праву считается успешная ММО TES Online. Местом действия эпичной истории стал Тамриэль, временем – Вторая Эра, т.е. еще до древней The Elders Scrolls: Arena. Вторую империю уже развалили, а Третью и династию Септимов еще не выстроили.

Мир погряз в бесконечной борьбе за власть, а желающие прибрать к рукам императорские привилегии примкнули к трем противоборствующим фракциям (игрок присоединяется к одной из них). Не обошлось и без вмешательства сверхъестественных сил.

По состоянию на 2021 год проект живее всех живых. Последнее крупное обновление Greymoor вышло в мае 2020 года и на эту весну уже запланировано еще одно. За несколько лет сущестWowания игра обзавелась поддержкой русского языка, ее карта пополнилась несколькими регионами, а количество пользователей возросло многократно. Что самое приятное, TES Online воспринимается не столько как ММО, сколько как одиночное приключение с многопользовательским функционалом. Играть в нее одинаково интересно как в компании друзей, так и в одиночку.

Fable

Fable

  • Жанр: Экшн/РПГ
  • Разработчик: Playground Games
  • Издатель: Xbox Game Studios
  • Дата выхода:

Фил Спенсер – человек действия, мужик сказал – мужик сделал. Если он заявил, что серия Fable не умерла, значит даже спустя приличное количество лет после третьей части можно смело надеяться на продолжение. Дополнительными факторами в подтверждение сущестWowания Fable 4 стали интервью задейстWowанных Microsoft коллектиWow разработчиков, а также вакансии, которые явно намекают на ведущуюся разработку ролевой игры ААА-класса в большом открытом мире и с вариативным геймплеем. И это точно не какой-нибудь спин-офф вроде Фортуны.

Известно о Fable 4 (которую назвали просто Fable, подразумевая этим перезапуск франшизы с несколько иным подходом к созданию) пока не много. Ответственными за ее создание людьми назначили коллектив Playground Games, ответственный за популярную гоночную серию Forza. В игре будет большой открытый мир, нелинейность, большой упор на строительство и отсутствие привязки геймплея к сюжетной линии. Как и в Скайриме, можно будет забросить основной квест и заняться второстепенными активностями. Одна из фишек серии – фирменный черный юмор, тоже сохранится, что уже можно заметить по первому трейлеру-анонсу.

Похожие (10 Игр)

  • Жанр: Аркада
  • Разработчик: Bethesda Softworks
  • Издатель: 1С
  • Платформы:

PC PS 3 XBOX 360
11 ноября 2011 — PC PS 3 XBOX 360

  • CoreMission в:
  • Telegram
  • YouTube

Источник: coremission.net