Если вы думаете, что сделали все это в Скайриме, подумайте еще раз — так как эти локации таят в себе некоторые увлекательные секреты, которые большинство игроков как правило упускают из виду.
Взято из открытых источников
С момента выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim прошло более десяти лет, и все же по сей день игроки все еще раскрывают маленькие секреты по всей карте. От суровых снежных вершин Винтерхолда до пышных зеленых лесов Фалькрита, Bethesda наполнила этот мир скрытыми предметами и локациями, на которые когда-либо наткнулись лишь немногие преданные Драконорожденные. Некоторые из этих мест находятся далеко от проторенного пути, но они стоят того ибо каждый из них предлагает что-то действительно волшебное в Скайриме .
Дополнение Anniversary Edition подарило игрокам глоток свежего воздуха с новыми квестами, мощными наборами брони и даже рыбалкой — добавив в общей сложности около 500 модов из Skyrim Creation Club в игру. Некоторые преданные фанаты могут почувстWowать, что они сделали все, что нужно сделать на родине нордов. Тем не менее, все игроки должны посетить (или пересмотреть) эти места на карте, которые предлагают непревзойденные виды и тайные встречи.
TES 5: Skyrim #Dawnguard — Осколки камня Жнеца
Вершина прыжка Барда является домом для дружелюбного призрака в Скайриме
Взято из открытых источников
Бард является домом для возвышающейся архитектуры, каскадного водопада и Стены Слова, защищенной свирепыми Хагравенами, но между всеми этими вещами многие игроки могут неосознанно пройти мимо самой интересной части этого места. Как следует из названия, Bard’s Leap Summit является местом особенно смелого начинания, в котором бард пытался нырнуть с вершины водопада в бассейн внизу. Если игрок — второй из трех живых Драконорожденных в Скайриме — совершит тот же прыжок и выживет, призрак барда по имени Аззадал появится из воздуха и поздравит игрока, рассказав о собственной неудачной попытке.
Взято из открытых источников
Мало того, что это шанс узнать немного больше о Скайриме и его NPC, но игроки даже будут вознаграждены повышением своего уровня и скрытой фразой, что делает его стоящим путешествием.
В логове Жнеца есть тайный босс Скайрима
Взято из открытых источников
Те кто владеет дополнением Dawnguard от Skyrim , будут хорошо знакомы с камнями душ и призрачной, бесплодной землей, которая создает почву для квестовой линии «Chasing Echoes », а также с тем местом, где захваченные души отправляются в Skyrim . Эта область, как известно может быть трудной для навигации, так как мрачный серо-фиолетовый пейзаж начинает смешиваться через некоторое время, и легко потерять чувство направления среди повторяющихся структур, которые засоряют карту. По этой причине игроки могут не решаться вернуться, но босс точно стоит головной боли, предлагая секретную битву с боссом, которую большинство игроков пропустили во время прохождения DLC.
Логово Жнеца можно найти повернув направо мимо большой каменной стены и следуя за ней, пока не достигнет этой устрашающей черной структуры. При входе игрокам нужно будет поместить три фрагмента драгоценных камней Жнеца, которые можно найти под большими кристаллами, истощающими жизнь в сосуд. Вставка всех трех Фрагментов вызовет битву с боссом с Жнецом: жутким призраком в капюшоне, который плюет кислотой в игрока (так же, как Страждущие, некоторые из самых страшных и ужасных врагов Скайрима ). Он уронит черные драгоценные камни души и сердце Даэдры после поражения.
Из Нильхайма открывается потрясающий вид на Скайрим
Взято из открытых источников
Skyrim предлагает одну из самых красивых карт в играх с открытым миром, но она также является одной из самых обширных, что иногда может затруднить игрокам принятие всего этого. Хотя такие районы, как Глотка Мира, являющееся самой высокой точкой обзора на карте. Может показаться лучшим местом, чтобы искупаться в славе Скайрима. Nilheim — это небольшая башня, расположенная к востоку от Иварстеда, которая выходит на большую часть Разлома в невероятном снимке выше, загруженном на Reddit пользователем dragonmonday .
При приближении к Нильхейму игрок встретит человека по имени Невлар, сидящего на земле. Он утверждает, что попал в засаду бандитов, и просит игрока сопроводить его до башни — однако, Нордс, обманывает вас. Позаботившись о ситуации, игрок сможет свободно подняться на вершину башни, на которой его встретит непревзойденный вид. Большая часть рифта видна отсюда, от Вильдхельма до Мертвого моря, рядом с великолепными скалами и горами.
Глотка мира Скайрима имеет пасхалку Minecraft
Взято из открытых источников
В то время как Глотка Мира не дотягивает до Нильхейма с точки зрения панорамной красоты (с облаками и сильным снегом, которые затрудняют обзор того, что внизу), каждый игрок должен вернуться к этой горной вершине, несмотря ни на что. Это одно из самых значительных мест в Скайриме — это место, где Драконорожденные собираются с Паартурнаксом, который может быть в Elder Scrolls 6 , прежде чем сразиться с Алдуином — но большинство игроков не думают исследовать область, а тем более возвращаться к ней после завершения основного квеста. Хотя это выглядит непритязательно, на самом деле в этой области есть скрытая пасхалка, скрывающееся на самой вершине горы.
Может быть трудно добраться до этого предмета, и это потребует много прыжков (и терпения), но восхождение стоит усилий при обнаружении выемчатой кирки . Эта кирка является отсылкой к Маркусу «Нотчу» Перссену, создателю самого Minecraft . Хотя Нотч стал противоречивой фигурой в последние годы, эта пасхалка то что поклонники Minecraft не захотят пропустить. Он даже обладает уникальным заклинанием, которое наносит ударный урон, помимо повышения уровня Смитинга игрока в Скайриме . Игроки могут разочаровать кирку с выемкой, чтобы узнать ее уникальное очарование и применить ее к другому оружию.
Поиск каждого секрета в Skyrim займет сотни часов, и поэтому каждый игрок обязательно пропустит несколько здесь или там. Но эти места, в частности, заслуживают особого путешествия — или повторного посещения — чтобы насладиться ими во всей их полноте. Такие мелкие детали могут не иметь большого значения в рамках самой игры, но они показывают, насколько много контента в Elder Scrolls 5: Skyrim , даже десятилетие спустя можно что-то то да найти, пишите и вы, что такого важного можно было бы добавить в статью, и может быть статья получить продолжение.
Источник: dzen.ru
Логово Жнеца
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Логово Жнеца
Логово Жнеца (ориг. Reaper’s Lair) — руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Описание
Логово находится в юго-восточной зоне Каирна Душ, восточнее логова Смотрителя с секирой и постамента с томом вызова Яростного человека.
Представляет собой восьмиугольный зал с высокими стенами, пространство которого усыпано костями. Логово совсем не освещается, не считая нескольких свечек около входа, поэтому здесь царит кромешная тьма. В центре логова под решёткой расположена круглая конструкция, с виду напоминающая местные порталы. Сквозь отсутствующий потолок сюда то и дело ударяет молния. Перед этой конструкцией стоит вместилище для частей камня Жнеца, необходимое для его вызова.
В этом месте можно сразиться с одним из уникальных могущественных существ дополнения Dawnguard — нежитью Жнецом. Для этого предварительно нужно найти три осколка камня Жнеца в Каирне и возложить их на алтарь.
Источник: elderscrolls.fandom.com
У.Ж.А.С. 1.5.1
Переработка обычной битвы с боссом Жнецом в DLC «Dawnguard» в эпическую битву с тщательно продуманным мини-квестом, происходящим в отдельном царстве Каирна Душ. Данную битву можно перепроходить много раз, с изменяемой сложностью, случайными врагами и множеством новой и необычной добычи – считайте это своего рода «данжем» в мире Скайрима
Описание
В «Dawnguard», путешествуя по извилистым тропам Каирна Душ, вы можете натолкнуться на горстку странных частей камня Жнеца, спрятанных под гигантскими парящими кристаллами Идеальных Повелителей. Вы слышали, как души Каирна говорили о нём приглушенным тоном, о «Бугимене», говоря шёпотом, которого боится каждый обитатель Каирна Душ. Если вы принесете части этого разбитого камня в логово Жнеца, расположенного на одной из сторон карты, и поместите эти части камня на алтарь – они начнут парить в воздухе и преобразовываться. И пока вы стоите там, восхищенные зрелищем, творчеством и уникальным дизайном этого побочного квеста (который вообще никак не помечается), пока драгоценный камень парит в воздухе, стреляя молнией, Жнец наконец-то появляется.
Но… Это такой разочаровывающий опыт… Много шумихи, и ради чего? Ничем непримечательная нежить, с которой многого и не потребуешь; в общем и целом – очень незапоминающийся «босс». Его ИИ зачастую ведёт себя странно — поначалу Жнец просто будет убегать от вас и только после пытаться поразить «Отвратительным паром». То есть, вы ищите части камня Жнеца ради… ничего?
В каком-то смысле Жнец — это просто самый вопиющий пример широкой картины игры, эпических квестов и приключений с ужасно неутешительной кульминацией. Помните, как в цепочке заданий коллегии Винтерхолда вы «тыкали» лучом посоха в сторону Ока Магнуса? Какой «захватывающий» бой. Конечно, в игре есть несколько действительно великих боссов – в голову приходят Голдурсоны, Харкон, Мирак и Карстааг, — но на каждого из них, называющих себя королями мира, приходится две дюжины бандитов.
Автору всегда хотелось исправить это и сделать Жнеца таким страшным и устрашающим, как предполагает его репутация. Ничто в движке Скайрима на самом деле и не препятствует хорошему дизайну босса, что доказывают Харкон и Мирак; хотелось создать босса на их уровне, битву, которая заставит игрока адаптироваться и думать, как в «Dark Souls» или «Zelda».
По мере развития мода автор понял, что Логово Жнеца само по себе является ограничивающим пространством для работы, и что оно даёт игрокам мало места для манёвра и исследования. Более того, босс получился довольно интересным, что хотелось дать игрокам возможность повторять одержание победы над ним снова и снова. Итак, объединенный любовью к «Bloodborne» и ужасам, автор объединился с Slimesire (автор модов «The Tale of Tsatampra Xiros», «Identity Crisis»), чтобы разработать новую карту размером с небольшой DLC и мини-квест, который даст игроку арену, чтобы сразиться с Жнецом в многоэтапной битве огромных масштабов, в комплекте с уникальной добычей, которая создана специально для этого мода, а также щедро предоставлены оружие и доспехи некоторыми из лучших разработчиков на Nexus!
В царстве Жнеца можно победить, можно и оживить, вернувшись в Каирн Душ, где квест можно повторять снова и снова. Сложность, а также количество и качество наград увеличиваются с каждым боем, и после определенного момента могут появиться другие варианты Жнеца. Враги также меняются случайным образом, как и награды, что придает квесту определенный шарм, поскольку вы никогда не знаете, чего ожидать, когда сражаетесь со Жнецом. Научитесь бояться неизвестности. Гигантский рыцарь-скелет со смертельной косой может быть страшным, но ничто не пугает больше, чем вступление в бой с боссом, у которого коса имеет огненные чары — да прибудет Жнец ада!
Это «Gratuitous Reaper Improvement Mod» или G.R.I.M. для краткости. А по-русски «Улучшение Жнеца Астрала — Скайрим» или У.Ж.А.С.
КАК НАЧАТЬ КВЕСТ
Запуск квеста стартует же, как и в ванильном варианте. Чтобы получить доступ к Жнецу, нужно собрать все три части камня Жнеца и положить их на алтарь в логове Жнеца. Очевидно, что вам понадобится DLC «Dawnguard», и вам нужно будет продвинуться до точки, где вы сможете войти в Каирн Душ.
Если же вы уже посещали логово Жнеца, то рядом с ним можно найти и активировать «Храм Бессмертных», благодаря которому появятся Тени Жнеца, с которых можно взять по одной части камня.
Однако, будьте готовы к совершенно иному сражению. После того, как вы победите его в первый раз, Жнец телепортирует вас в свое собственное царство, в карман Каирна Душ, известный как Мавзолей.
ЖНЕЦ
Жнец обладает множеством заклинаний и способностей, и его атаки и стратегия будут варьироваться в зависимости от того, какую стратегию игрок использует против него — он также может приспосабливаться, и его боевой стиль зависит от вашего с ним сражения. Чтобы победить Жнеца, вы должны понять свои слабости и подготовиться. Ниже приводится список всех его способностей и атак:
Способности и атаки
1. «Я и есть смерть»: пассивная способность. Жнец получает уменьшенный урон от всех существ-нежити.
2. «Приближение смерти»: некоторые атаки Жнеца накладывают на персонажа «Приближение смерти», проклятие, которое снижает урон от атаки и скорость передвижения на 10 секунд. Если Жнец поражает совей косой цель под действием «Приближения смерти», то она мгновенно теряет все свое здоровье, кроме 1 пункта. Съешьте стручок душ, чтобы рассеять данный эффект.
3. «Мучение Жнеца»: Жнец извергает в сторону цели пылающий череп. Он призывает костяного человека в месте приземления и наносит урон магией. Живые существа, пораженные взрывом, будут прокляты «Приближением смерти».
4. «Коса Жнеца»: силовые атаки Жнеца также испускают взрывную энергию. Все, кто попал под её воздействие получают урон и проклинаются «Приближением смерти».
5. «Да придёт смерть»: в Мавзолее, попав в Жнеца с расстояния заклинаниями или стрелами, увеличится вероятность того, что он выполнит телепортационную атаку. Жнец исчезнет после небольшой задержки, оставив на своем месте скелет из Каирна Душ (костяной, яростный или туманный человек). Через случайное количество времени Жнец снова появляется позади вас, проклиная «Приближением смерти», и пытаясь отрезать вам голову силовой атакой.
Так пропадёт неожиданность
6. «Поглощение души»: после победы над Жнецом в Мавзолее он встанет на колено и начнёт восстанавливать свою силу. Он поглощает силу четырех Могильщиков, находящихся вокруг Мавзолея, если они ещё живы, убивая их, он усиливает себя за каждого убитого. Жнец восстаёт с полным здоровьем и получает дополнительные 25% от своего максимального здоровья, а также бонус к броне и сопротивление магии за каждого Могильщика, которого он убьёт.
МАВЗОЛЕЙ
Мрачный уголок Обливиона, где лежат кости бесчисленных заблудших душ, и множество ужасных существ служат своему хозяину с бессмертным рвением. К ним относятся Могильщики, от которых Жнец извлекает неизвестную форму своего могущества.
В этих выжженных пустошах бесстрашный искатель приключений сталкивается с уникальным выбором: сразиться со Жнецом в битве, в которой все возрастающие шансы нарастают, когда хозяин Мавзолея вызывает подавляющее количество скелетов-миньонов, или найти Могильщиков, уничтожить их и отделить Жнеца от его источника силы.
В другом месте, на дальних окраинах Мавзолея, почти забытый житель царства сидит в полуразрушенном и заброшенном склепе; возможно вам удастся создать союз, что будет заключен в горниле битвы…
РАСХИЩЕНИЕ МАВЗОЛЕЯ
После победы над Жнецом он сбросит уникальное и мощное оружие, доспехи или заклинания. Кроме того, на карте случайным образом будут появляться сундуки, содержащие значительное количество добычи. Все это будет снаряжением с уникальными чарами, которых нет больше нигде в игре или любом другом моде.
Добыча полностью рандомизирована и будет улучшаться по мере того, как вы побеждаете Жнеца. Вместо оружия и доспехов на останках Жнеца можно также найти энное количеств мрачных осколков Пустоты, которые являются мощным алхимическим ингредиентом, который также необходимы для улучшения предметов, которые выпадают с Жнеца. Возможно, если вы соберете достаточно, вы сможете разблокировать секретный предмет, который ждет где-то в углу карты.
Для тех, кто хочет развеять нагнанную неясность и узнать особенности работы системы добычи.
На добычу, которая выпадает с Жнеца, влияет его уровень Ужаса. Когда он умирает, с него выпадет обычная добыча, а также часть уникальной брони Жнеца, оружие или несколько осколков Пустоты. Награды делятся на обычные и редкие. Редкие предметы более мощные и обычно имеют уникальные чары, но появляются реже и требуют большого количества осколков Пустоты для их улучшения.
Кроме того, некоторые предметы являются эксклюзивными для Жнеца — обычного адского и бледного.
ЖИВИ. УМИРАЙ. ПОВТОРЯЙ.
После победы над Жнецом в его царстве будет разблокирован выход в Каирн Душ. Вы можете пройти через него, чтобы вернуться в Каирн Душ. Выйдя из логова Жнеца, вы можете заметить две уникальные постройки. Первый — Храм Бессмертных, может быть активирован, когда Жнец мёртв, чтобы вызвать три его тени.
Убейте их, чтобы получить части камня Жнеца, и вернитесь в логово, чтобы снова сразиться с Жнецом. Однако каждый раз, когда вы это делаете, уровень ужаса Жнеца будет повышаться.
С более высокими уровнями Ужаса в Мавзолее будут появляться более сильные враги, в большем количестве, но количество сундуков с добычей также увеличится. Сам Жнец будет появляться с улучшенными характеристиками в зависимости от вашего уровня Ужаса, но это также будет давать лучшую добычу и в большем количестве. Если уровень Ужаса станет достаточно высоким, Жнец может появиться в другом своём аспекте, в другой форме с совершенно другими способностями. Победа над ними даст шанс получить уникальные и разные награды, такие как «Коса Преисподней».
Максимальный уровень Ужаса — 7. Возле Храма Бессмертных вы также можете заметить жертвенный колодец, где вы можете предложить золото духам мёртвых, чтобы уменьшить силу Жнеца, понизив его уровень Ужаса на 1. Требуемое количество золота зависит от уровня игрока, но это даёт возможность настроить сложность босса, чтобы игроки могли комфортно играть.
Например, на 5-м уровне сложности всегда выпадает первый гарантированный редкий предмет, но также здесь начинают появляться более сложные аспекты Жнеца.
Требования
— The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Как установить мод
(В связи с паникой, связанной с возможным уходом некоторых авторов с Nexus, добавлен полный мод на английском — добавлен в раздел «Опциональные файлы»).
1. Скачать модификацию со страницы оригинала: G.R.I.M. на Nexus; распаковать архив и поместить файлы в папку Data игры.
2. Скачать перевод с сайта TESAll, распаковать архив и поместить файлы в папку Data игры, соглавшись на замену файла.
Источник: tesall.ru