Скайрим получил огромное множество наград, стал самой покупаемой игрой в Steam, собрал наилучшие оценки критиков, завоевал достижение «Лучшая игра и RPG года» . И даже спустя продолжительное время игра продолжает цениться, параллельно не теряя актуальности, а так же имеет много фанатов, созданных по ней групп, мемов и т.п.

Опуская официальные подробности, расскажу, почему именно эта игра имеет такую популярность. На данную тему существует уже множество обзоров, мнений, но хотелось бы выразить свою позицию и помочь странствующим людям в поиске игры мечты. А так же напомнить о ней и возможно с нового ракурса, ведь не отрицаю, что в будущем напишу о каких-нибудь нюансах или упущенных моментах.

С момента создания прошло около 9 лет, но игра до сих пор имеет феноменальную популярность. Конечно, от части это происходит из-за системы моддинга, которой разработчики дали возможность жить и развиваться, об этом еще упомяну дальше. А теперь по пунктам рассмотрим подробнее игру.

Нейросеть написала обзор Skyrim

Сюжет

Источник фото https://elderscrolls.fandom.com

История игры поистину огромна. Основную сюжетную линию нельзя назвать самой длинной и крутой за всю историю игр, но она определенно хороша. Каждый квест сделан очень качественно и интересно продвигаться вдоль истории, наблюдая за изменениями, которые могут происходить благодаря нашим решениям. Пожалуй, основной квест имеет более менее линейную структуру, но это не бросается в глаза, если только вы не проходите игру в 100-ый раз 🙂

Игра начинается с того, что вас везут на казнь за преступление (вы пытались пересечь границу). Но ее прерывает дракон, который взялся непонятно откуда и напал на здешнее поселение. Вам чудом удается сбежать в суматохе, а дальше начинается наша новая жизнь. В дальнейшем становится понятно, что вы являетесь драконорожденным и способны поглощать души драконов, параллельно развивая силу Ту’ума — древнюю форму духовной магии, позволяющую совершать невероятные вещи благодаря различным словам, сказанным на драконьем языке. Далее вас посылают учиться развивать эту силу и ведают, что вы являетесь избранным, который способен победить пожирателя мира (Алдуина) — так начинается наш путь.

Побочные квесты в большинстве случаев сделаны очень качественно, нам часто предоставляет право выбора. В игре всегда найдется огромное количество заданий на ваш вкус.

Хочу особенно отметить большое количество различных фракций и гильдий в которые мы сможем вступать. Каждая фракция имеет свой уникальный сюжет, историю и колорит. Наверное многие слышали про Гильдию воров и Темное братство? Кроме них имеются многие другие, например:

  • Коллегия Винтерхолда — магическая школа.
  • Соратники — гильдия могучих воинов-ликантропов.
  • Имперский легион — основная армия Империи, которая пытается сохранить влияние императора над Скайримом.
  • Братья бури — организация-повстанцы, которые подняли мятеж против власти (Империи) и развели гражданскую войну за свободу Скайрима.
  • Коллегия бардов — гильдия, обучающая музыкантов, поэтов и странников. Достаточно маленькая фракция, скорее является приятным дополнением.
  • Стражи Рассвета — орден, который охотится на вампиров.
  • Клан Волкихар — клан вампиров, пытающийся осуществить древнее пророчество, потушить солнце.

Источник: dzen.ru

Прохождение TES 5 Skyrim SE № 44 — Зов Боэтии. Собака, друг даэдра. Чёрная звезда.

Игра скайрим описание игры

The Elder Scrolls V: Skyrim.
The Elder Scrolls V: Скайрим.

DLC. Загружаемый контент.
Внимание!
1С не гарантирует, что цифровые версии платных DLC, продаваемые через Steam, будут русифицированы, т.к. 1С к ним отношения не имеет!

Ещё раз — за цифровую версию в Steam, 1С ответственности не несет и предоставляет только переводы и патчи локализации, которые размещаются или не размещаются там по решению лично Bethesda.
В Steam продается международная версия от Bethesda, а 1С продает только региональную дисковую версию, ключ от которой можно зарегистрировать в Steam (иногда ключи от дисков продают в интернет-магазинах).
Этим и объясняется разница в цене Steam и 1С версий игры.

Читайте также:  Как убрать стрелку в Скайриме

В состав Легендарного издания от 1С входят все вышедшие DLC и они переведены на русский язык полностью.

V Прямые ссылки на файлы с фиксами по ссылкам ниже ищите в текстах сообщений.

1. Skyrim: High Resolution Texture Pack (+1С)
Skyrim: High Resolution Texture Pack (Free DLC) — официальный бесплатный пак текстур высокого разрешения.
Внимание! Проверяйте системные требования — жрет много памяти (при нехватке может не запуститься или обеспечивать вылеты).
В интернете существуют фиксы на текстурный пак, который содержит некоторые ошибки в путях к текстурам и т.п.
07.02.2013 вышло обновление с текстурами для Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
(!) Перевод от 1С — автоматически скачивается, содержит локализацию текстур табличек, указателей и т.д. в игре Skyrim (актуально для текстур чистой игры — по модам информации пока нет).

2. Dawnguard (+1С)
Dawnguard — Патч неофициальный.
Dawnguard — Фикс для работы англ.версии дополнения на версии игры от 1С.
Dawnguard — Перевод фанатской для версии от 1С (фикс не требуется).
Как проверить, заработало ли дополнение — если можно сражаться верхом на лошади, то заработало.
(!) Перевод от 1С — владельцы английской версии плагина получают в Стиме автоматически.

Рейтинг игры ESRB: М (Mature) (+17) (кликните здесь для просмотра)

ESRB опубликовала рейтинг для «Elder Scrolls V: Skyrim

Игра получила рейтинг М (Mature) (+17) из-за наличия в ней сцен жестокости, насилия, секса и алкоголя.

Вашему вниманию предлагается краткое описание игры от ESRB:

Это фэнтезийная ролевая игра, в которой вы станете Довакином, легендой из пророчества, который обладает силой сражаться с драконами в вымышленном мире Скайрима. Исследуя гористую местность открытого игрового пространства, игроки смогут завершить миссии и выполнить задания, которые повлияют на судьбу их персонажей. Вы сможете использовать мечи, луки и стрелы, топоры и магические атаки (например, огненный шар или ледяные осколки и т.д.) для борьбы с разнообразными противниками: волками, драконами, бандитами и солдатами. Когда игрок участвует в ближнем бою, некоторые моменты боя, особенно такие, как обезглавливание, подчеркиваются эффектами slow-motion. Во время боя вы также можете увидеть, как разбрызгивается кровь, в некоторых местах на земле видна кровь и человеческие останки (головы, насаженные на пики).

Иногда игрок получает возможность нанести увечие или убить не враждебных персонажей, включая прикованных к стене пленников; и они кричат от боли среди крови и пламени. Игровые диалоги и субтитры содержат ссылки на сексуальный материал: «Она… насиловала мужчин так же жестоко, как надругался над ней Бал», «Помнишь, как ты думала, что он… намеревался сделать тебя… своей сексуальной рабыней?» На протяжении всей игры можно покупать и употреблять алкоголь – вино, мед и эль. Герои могут участWowать в состязании по выпивке с другим персонажем, следствием которого станет невнятная речь: «Ещще одну. Н’каких пр’блем… Эт’т виноград!”

Описание игры
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции.
Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена.
Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.

Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Читайте также:  Топ смертей в Скайриме

Особенности игры
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
— Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Skyrim вобрала в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
— Skyrim разработана на новом игровом движке, что позволило создателям воплотить целостный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям.
— Выберите то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей.
— Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Системные требования
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита);
Процессор: четырехядерный Intel/AMD;
Оперативная память: 4 ГБ;
Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 260 или выше; ATI Radeon 4890 или выше);
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта;
Жесткий диск: 6 ГБ;
Доступ к интернету для Steam-активации.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Минимальные:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита);
Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц;
Оперативная память: 2 ГБ;
Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти;
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта;
Жесткий диск: 6 ГБ;
Доступ к интернету для Steam-активации.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Статьи, советы, FAQ.

Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)

+ список всех зелий на английском в аттаче в конце поста.

Другие интересные статьи о мире TES

# Изображение гор на 48 странице Game Informer — это Wowсе не арт, как предполагалось, а скриншот из игры. Разработчики по праву гордятся визуализацией тумана и неба в Skyrim.
http://mtes.ru/images/articles/skans/gi_scan12.jpg
# Помимо различных гильдий и основного сюжета в игре будет множество побочных квестов, как и в прошлых частях серии.
# Radiant Story — это не генератор случайных квестов. Если вы так считаете, то вы не правильно поняли суть данной системы.
# Новый редактор Constrution Set всё ещё не анонсирован.
# Игра не строится на движке id Tech 5, и, как говорилось ранее, это не Gamebryo. Bethesda продолжает уверять, что движок абсолютно новый.
# Релиз TES V намечен уже на этот год, так что вам не придется подолгу скучать без свежих материалов об игре.
# Будут использоваться отдельные слоты под разные части брони как в Oblivion и Morrowind, а не как в Fallout 3, чего опасались геймеры.

Исходя из статьи, разработчики понимают, что Обливион был фейлом — как ни крути, а это, не считая графики и багов, огромный шаг назад по сравнению с Морровиндом, а про Даггерфолл молчу. Надеюсь работу над ошибками они в состоянии сделать на хорошую оценку.

Не согласен. Он был просто идеален на то время. Как ни крути

Ramaloke :
у игравших в Обливион не просто для галочки, а более глубоко, с плагинами-гигантами и прочим, то сразу перед взором всплывает связка ООО+МММ+Франческо

Опять не согласен Как раз те, кто играл «для галочки» — и играли с этими плагами, так как оригинал они просто не поняли, пробежав его поверхностно, не вникая в суть.

Ocean :
По мне так Обливион интереснее Масс Эффекта 1,2. В МЕ просто сюжет захватывающий. А без сюжета там делать нечего.

Многие, кто начинают с Обливиона, потом от Морровинда морду воротят. Кто сначала в Морровинд поиграл считают иначе.

Многие, кто начинают с Обливиона, потом от Морровинда морду воротят. Кто сначала в Морровинд поиграл считают иначе.

добавлено спустя 1 минуту:

Ramaloke :
разработчики понимают, что Обливион был фейлом

Ну, подобный фейл многим бы другим разработчиком манной небесной казался

добавлено спустя 2 минуты:

AlexYar :
Не согласен. Он был просто идеален на то время. Как ни крути

Ну у тех кто в своё время в моровинд играл, к нему много вопросов сразу появилось. Взять простейший пример — карта моры и обливиона — прочухайте разницу. Кроме того, алхимия и энчантинг зааркадились — хуже некуда. Но в целом с мыслью согласен.

Читайте также:  Где в Скайриме найти орка дорака

добавлено спустя 1 минуту:

HeadHunter :
«рабочая» карта Скайрима:

опять мелкая.

добавлено спустя 3 минуты:

Ramaloke :
люди играющие для галочки не интересуются про то, какие плагины есть, какие стоит поставить и т.д. — на это надо определенное время затратить

Не надо навязывать плагины. Тот же моровинд без плагинов даже чисто по сюжетке играется с удовольствием. Я кстати до сих пор его не прошёл и время от времени возвращаюсь к нему. Если бы не эта долбаная реальная жизнь уже прощёл бы. Ну а уж ставить на него дополнения — увольте. я состарюсь — но так и не пройду его полностью

По-моему, там и была речь про старость и качество.
А не про навязывание. Правда к Морру я быстро собрал, а к Обле — только закончил. \ HH
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Потому, что они Обливион восприняли предвзято и необъективно Они напридумывали сами себе идеалов после Морровинда, придумали сами, чего якобы будет (должно быть) в Обливионе, и когда этого не увидели — разочаровались. Это эсстественно для тех, кто «строит планы» в том, что от них самих не зависит никак. Разочарование в таком случае — неизбежность.
Игры нужно воспринимать непредвзято, как есть. Без оглядки на прошлые серии.

Я вот не ждал ничего от Обливиона, поставил, посмотрел — понравилось. Получил море удовольствия, более 10 раз пройдя чистый оригинал, и ещё несколько десятков раз игру с модами (в основном — своими, на чужих только учился модить).
А вот Моровинд поставил, и как тут сказали — отворотил нос. Ибо полное Г После обливиона. Корявые модели и идиотская их анимация в разы перевешивают все недостатки обливиона и полностью воротят от игры!

И я понимаю тех, кто начинал с самых первых версий. Я вот в иксах тоже с ХБТФ начинал, потом бузил, что мол х3тс — сакс полный аркадный, и понимаю тех, кто в «азы» не играл, а начал с х3. Да, с их точки зрения ХБТФ и ХТ тоже можно воспринимать как «сакс», ибо полигонов на моделях там на пару порядков меньше, и аркадности нет никакой в принципе.

Потому что начиная разбираться как устроена игра, теряешь некую таинственность. Персонажи перестают быть орками или троллями и становятся текстурированными моделями, заскриптованными и с однообразной анимацией.

А вот уход в сторону консолей всех разрабов — это к сожалению необратимо и непредотвратимо.

добавлено спустя 3 минуты:

AlexYar :
Они напридумывали сами себе идеалов после Морровинда, придумали сами, чего якобы будет

Ну а почему бы и да?
Тот же обливион, но с картой, размером с морровиндовскую, и с нормальным а не кастрированным энчантингом и алхимией — это что технически недостижимо было на тот момент? Да ни разу не поверю.
Просто

McRousseaux :
уход в сторону консолей всех разрабов — это к сожалению необратимо и непредотвратимо.

_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Источник: www.elite-games.ru

Игра скайрим описание игры

—>

Оцените сайт Твитнуть

Свежие моды

Опрос месяца

Ваша любимая игра

Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим)
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел)
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml
Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник

Источник: skygams.com

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры