Прохождение дополнения Стражи Рассвета на ПК. Здесь мы берём квест на поиск Moth Priest (не помню как они называются на русском) и выполняем побочный квест. Квесты Prophet (Пророк) и побочный квест Hide and Seek (Игра в прятки).Да, я знаю что мой голос просто отвратителен и места трудно понятен из-за того, что микрофон используется встроенный в ноутбук.

В принципе голос тут не главное, важнее само прохождение, надеюсь вам понравится.Планируются и другие прохождения в ближайшее время. Так же планируются: нормальная гарнитура, интересный трёп и другие плюшки. Если у вас есть какие-либо пожелания насчёт прохождений, обзоров и прочего пишите в комментарии.Жмите мне нравится и подписывайтесь если я этого стою.

похожие ролики | другие ролики автора

Прохождение Alien Shooter 2 Часть 1 Alien Shooter 2.вход на 18 уровень alien shooter 2 прохождение квестов смотреть все видео алин шутер1,2
SWAT 4 Прохождение.часть 1 swat 4 прохождение прохождение игры swat 4 видео к игре swat
TES 5: Skyrim. Прохождение. 2 часть прохождение скайрим 1 часть лесным эльфом tes 5 skyrim прохождение часть 2 начальное прохождение в скайрим 5
TES 5: Skyrim [Поиски Валерики] 143 часть. Dawnguard ( ( url:www.youtube.com/watch?v=GOoeMSAVlmw | url:www.youtube.com/watch?v=HUztQNIbEaE | url:www.youtube.com/watch?v=5L3DMJB8yGM ) | моды skyrim | u
Прохождение Duke Nukem 3D. Часть 20 — Последний бой. прохождение duke nukem скачать duke nukem последний бой duke nukem it out in d.c секреты прохождение википедия
Chrome SpecForce Часть 1 — Прохождение,шутер,джеди. Chrome — SpecForce chrome specforce прохождение Chrome — SpecForce прохождение
Прохождение игры «Найди способ выйти из комнаты» как пройти игру выйди из комнаты найди способ выйти из комнаты прохождение игра найди способ выйти из комнаты
Maddyson: Обзор на интерактивный квест «Бухло» обзор видеоигр 2012 квесты alfa-gamers.ru maddyson-obzor-na-interaktivnij-kvest-buhlo

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Skyrim — Dawnguard #6 Прятки

Добавить комментарий RSS лента RSS-лента комментариев

Источник: alfa-gamers.ru

Игра Прятки в Майнкрафт

Готовы с головой окунуться в яркий кубический мир? Тогда добро пожаловать в игру «Прятки в Майнкрафт», в которой вам предстоит выбраться из запутанного лабиринта и построить мост к спасительному порталу! Впереди вас ждет множество захватывающих уровней, в которых вам необходимо убегать от водящего и собирать деревянные блоки, чтобы проложить путь к выходу.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра в прятки. Прохождение от SAFa

Как играть?

Вам следует действовать максимально скрытно и ни в коем случае не попадаться на глаза водящему. Если вас поймали и посадили в клетку, то вы можете подождать, пока вас освободят ваши товарищи или самостоятельно вскрыть замок.

За успешное прохождение уровней вы будете зарабатывать алмазы, которые можно использовать для улучшения своих характеристик или покупки новых уникальных обликов для своего персонажа. Если за вами началась погоня, то рекомендуем как можно быстрее взобраться на какую-нибудь возвышенность, где вас не смогут достать.

Читайте также:  Skyrim сочинение джиуба где искать

Двери также могут помочь избежать обнаружения, поэтому в случае опасности прячетесь в одной из ближайших комнат. Но если вы думаете, что вам так просто позволят сбежать, то вы глубоко заблуждаетесь. Ведь соперник будет всячески пытаться вам помешать и разрушать установленные блоки. Разблокируйте доступ к другим красочным локациям и получайте удовольствие от увлекательного игрового процесса!

Здесь расположена онлайн игра Прятки в Майнкрафт, поиграть в нее вы можете бесплатно и прямо сейчас.
4.0142857142857 1 1 1 1 1 (Оценок игры 70)

Управление в игре:

  • / / — передвижение

Информация об игре:

  • Оригинальное название игры — Hide застукаться» до того, как его застукает водящий.

    Задача водящего: найти и застукать всех игроков. Первый застуканый будет следующим водящим, если последний из игроков не застукает за всех.

    Правила игры «прятки»

    1. Игроки договариваются до скольки считает водящий
    2. Водящий отворачивается к стенке и громко считает до нужной цифры, а в конце счета громко добавляет: «Я иду искать! Кто не спрятался — я не виноват!»
    3. После окончания счета, водящий ищет игроков.
    4. Когда он кого-то нашел, то его задача быстрее этого игрока «застукать» его — т.е. водящий подбегает к месту, где он считал, стучит кулаком по этому месту и приговаривает: «Стуки-стуки Вася!» (вместо Васи нужно подставить имя игрока).
    5. Если водящий обознался с именем игрока, то весь кон начинается заново — сопровождается это вскриками игроков: «Обознатки — перепрятки!» 🙂
    6. Игроки должны застукаться за себя, до того как их застукает водящий — т.е. подбежать к месту где считал водящий, постучать по месту кулаком и проговорить: «Стуки-стуки за себя».
    7. Если это последний игрок, то он также может добавить: «Стуки-стуки за все!», что означает что кон пряток переигрывается с тем же водящим.
    8. Первый застуканный будет водящим в следующем кону пряток.

    Оптимальное количество игроков в игре прятки — 4-7.

    Застуканные игроки могут давать подсказки другим игрокам, когда стоит бежать застукиваться, а когда стоит сидеть: «Топор-топор — сиди как вор!» — значит не высовываться и «Пила-пила — лети как стрела!» — значит нужно быстрее застукиваться.

    Также застуканные игроки следят, чтобы водящий не стоял на одном месте и просто выжидал игроков, а искал их. Игроки при этом приговаривают: «На месте кашу не варим!».

    Примеры игры в прятки.

    • Водящий, выбранный с помощью считалки играющими, становится в условном месте с закрытыми глазами. Это место называется «кон». Пока водящий громко считает до 20-30, все играющие прячутся на определенной территории. После окончания счета, водящий открывает глаза и отправляется на поиски спрятавшихся. Если он увидит кого-то из укрывшихся игроков, он громко называет его имя и бежит на кон. В знак того, что игрок найден, надо постучать на кону о стену или дерево. Если найденный игрок добежит до конца и постучит там раньше водящего, то он не считается пойманным. Он отходит в сторону и ждет окончания игры. Водящий должен «застучать» как можно больше спрятавшихся игроков. В следующий раз водящим становится тот игрок, который был найден и «застукан» последним. (Или по решению играющих — первым.) Каждый раз, когда водящий далеко отходит от кона, спрятавшиеся игроки могут незаметно подкрасться к кону и постучать там. В этом случае они не будут считаться обнаруженными.
    • В начале игры все собираются вместе, затем водящий, встав лицом к стене, громко считает до 100 (или другого числа). Другие в это время прячутся. Досчитав до 100, водящий идёт искать спрятавшихся. Иногда перед этим полагается сказать «раз-два-три-четыре-пять, я иду [всех вас] искать». Увидев спрятавшегося, он должен первым добежать до места, откуда он начал поиски, и коснуться рукой стены, произнеся условленные слова, отличающиеся в разных регионах («чека́», «па́лочка-выруча́лочка», «па́лы-вы́ры», «ку́лы-ку́лы»,«туки-руки» ). Каждый спрятавшийся старается первым сделать то же самое. Следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого засалили («зачекали») первым, а если не засалили никого — тот же, что и в прошлый раз. Прятаться за спиной или рядом с водящим нельзя.

    На западе также распространён вариант игры, который называется «сардинки». В этом варианте прячется один, а ищут его все остальные. Найдя прячущихся, игрок присоединяется к ним. Игра кончается, когда последний игрок присоединяется ко всем остальным. Он объявляется проигравшим и обычно прячется следующим.

    В сардинки часто играют в темноте.

    Разновидности пряток

    1238948904556m.jpg

    1017984m.jpg

    На кирпич или плоский камень кладут доску так, чтобы один ее конец касался земли, а другой – висел над землей. На нижний край доски укладывают двенадцать палочек (веточек). Водящий ударяет ногой по свободному концу доски. Пока он собирает разлетевшиеся палочки и вновь укладывает их на доску, остальные игроки прячутся.

    Водящий начинает поиски и, обнаружив кого-то, бежит к месту, где находится доска, чтобы «застучать» найденного игрока («Тук-тук, Саша!»). Если водящего во время поисков опередит кто-либо из игроков, выбежит из своего убежища и разбросает палочки, водящему придется опять собирать палочки, а все остальные пока перепрятываются. Игрок, найденный последним, становится водящим.

    «Водящий ударяет ногой по свободному концу доски» Если бы это делал водящий, он бы постарался, чтобы палочки далеко не разлетелись! Прыгает на конец доски кто-нибудь другой, да так, чтобы палочки разлетелись веером — чем дольше «водила» будет собирать палочки, тем дальше смогут разбежаться и надежнее спрятаться игроки.

    Играют на улице. Водящий поворачивается лицом к стене, все остальные становятся за ним. Один из игроков тычет пальцем в спину водящего. Тот оборачивается и пытается угадать, кто это был, а затем задает задание — например, оббежать вокруг дома, пропрыгать на одной ноге до забора и т.п. Если игрок угадан правильно, он выполняет задание.

    Если водящий ошибся, он проделывает заданные действия сам. Все остальные в это время прячутся. Найденных игроков водящий должен «застучать», как в обыкновенных прятках. Первый найденный становится водящим.

    И еще: пока водящий пытается угадать, кто до него дотронулся, все остальные стучат себя по груди и кричат: «Это я, это я, говорите на меня!»

    Начало игры повторяет простые прятки: все, кроме одного, прячутся. Однако играющие стремятся найти место как можно ближе к водящему, а потом незаметно выскочить и «застучать» себя. Среди тех, кому удастся себя «застучать», побеждает тот, кто спрятался ближе к водящему, чем другие. Он водит в следующий раз.

    Самые простые правила всем известны. Водящий становится лицом к стене или дереву, закрывает глаза и уши, вслух считает до ста, а затем спрашивает: «Все спрятались?» Если последует молчание, водящий говорит: «Я иду искать! Кто не спрятался, я не виноват!»

    Пока водящий считает, все находят для себя потайные местечки на ограниченной заранее местности. Начав поиски и обнаружив кого-то, водящий бежит к своей стенке или к своему дереву, чтобы «застучать» найденного игрока (водящий говорит, например: «Тук-тук, Миша!» или: «Палочка за Олю!»). Если же водящий прозевает и игрок сам раньше него добежит до сены и постучит по ней, игрок будет считаться ненайденным. Первый обнаруженный и застуканный участник теперь становится водящим.

    Выбранный по жребию прячется где-нибудь на большой территории или в большом доме. Через некоторое время все начинают его искать. Тот, кто его находит, должен не выдавать его, а спрятаться рядом с ним. Следующий, кто их обнаружит, тоже пристраивается рядышком. В конце концов последнему участнику игры приходится искать уже всех игроков, недоумевая, в каком же месте спряталось такое большое количество народу.

    Источник: summercamp.ru