Возможные местоположения [ ]

Стратегии [ ]

Вариант А [ ]

Первый вариант — убедить цель следовать за Драконорожденным с достаточно высоким навыком речи (не вариант для советников). Если Драконорожденный уговорит или запугает их следовать за ними, они могут заманить цель в укромное место и убить ее там. Один из простых способов — выманить цель из города, в котором она появляется, и увести ее на приличное расстояние от него. После определенного расстояния, цель будет развернуться и начать идти назад, оставив драконорожденный шанс пойти в Подхалим и скрытности убить вампир , а их обратно кружатся, избегая таким образом подвергаясь щедротами и выполняя цель скрытно убить цель .

The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра в прятки. Прохождение от SAFa

Вариант Б [ ]

Второй вариант — убить их из скрытого места. Лучше всего это делать с высоким навыком Скрытности .

Вариант C [ ]

Третий вариант — использовать скрытую идентичность путем трансформации. Идите в скрытое место, а затем превратитесь в оборотня или лорда вампиров , если таковой имеется. Все станут враждебными по отношению к Драконорожденным, но их личность будет скрыта, и они могут убить цель, а затем сбежать, прежде чем получить слишком большой урон от нападения на граждан и охранников.

Вариант D [ ]

Если навык Иллюзии Драконорожденного достаточно высок, можно использовать заклинание Ярость, чтобы цель стала враждебной по отношению ко всем, это заставит стражников атаковать цель и убить ее. Зелье Укрепления иллюзий может помочь заставить сработать заклинание Ярость, но охранники могут пойти за заклинателем.

Вариант E [ ]

Если можно уйти достаточно далеко, подкрасться и выстрелить в них из лука (пока они не видны), они будут смотреть и преследовать Драконорожденного. Уведите вампира подальше от возможных свидетелей, а затем убейте их.

Вариант F [ ]

Вариант G [ ]

Отправляйтесь в локацию ночью и ждите нападения вампиров. Они будут враждебно настроены по отношению к вампиру, и их можно подвести к нему.

Журнал [ ]

  • Задача 10: незаметно убить .
  • Задача 100: вернуться в Гунмар.
  • Квест завершен

Интересные факты [ ]

  • Если маркер на карте не отображается, цель находится в Вороньей Скале.
  • Этот сияющий квест похож на побочный квест вампиров « Охота ».

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Hide and Seek. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

!Skyrim. Прохождение #27. Приезжий советник.

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • 360 PS3 Если установлен DLC The Elder Scrolls V: Dragonborn , Gunmar может отправить Dragonborn на Воронью Скалу, чтобы убить вампира, даже если основной квест не был завершен.
  • PC 360 Маркер квеста иногда указывает на место, где нет вампира. Эта ошибка была впервые обнаружена в Winking Skeever внутри Solitude.
  • ПК (Fix) В консольной команде введите setstage DLC1RH01 100
  • ПК (Исправление) Решение: скажите товарищу / соратнику атаковать их.
  • (Решение) Купите Honeyside, войдите в него и выйдите, затем подождите пару секунд, и появится цель.
Читайте также:  Топ 10 игр похожих на Скайрим

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Dawnguard
Квесты Dawnguard Основные квесты

Квесты Dawnguard

Квесты вампиров

Побочные квесты

Страж Рассвета • Пробуждение • Родословная • Новый порядок • Чаша из кровавого камня
Пророк (Страж Рассвета) • Пророк (Вампир) • Свитки разведки • Поиск раскрытия • Погоня за эхом за
пределами смерти • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Родственное суждение
Превентивный удар • Древние технологии • Очищающий свет • Повышение уровня рядов • Утерянная реликвия
Правосудие ярла • Прячься и ищи • Охота на монстра • Спасение
Кольца магии крови • Защита родословной • Древняя сила • Амулеты ночной силы
Новые пристрастия • Избрание зверя • Обман стада • Охота
Уничтожение Стражи Рассвета • Дар
Нетерпение святого • Заблудшие века • Древние фалмерские фолианты • Найдите череп Арвака

Источник: elderscrollspages.wiki

Прятки

Прятки (ориг. Hide and Seek) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Прятки — детская игра, в которой главный герой может принять участие, если кто-нибудь из детей его пригласил. После того, как протагонист даст своё согласие поиграть с ребёнком, все дети в этом районе будут бежать и прятаться, предварительно попросив досчитать до десяти и не подглядывать, а герой должен их найти.

Большинство детей прячутся за зданиями или в тенистых местах, но всех их достаточно легко обнаружить. Если протагонист не нашёл детей через определённое время, то задание закончится автоматически. Игра в прятки не имеет никакой цели и не подразумевает никакой награды, однако в процессе можно повысить мастерство скрытности.

Локации

Города :

  • Вайтран;
  • Маркарт;
  • Солитьюд;
  • Виндхельм.

Поселения :

Примечания

  • При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire дети, принятые протагонистом, также могут попросить героя поиграть вместе с ними в прятки.
  • Играть в прятки можно только с 8 утра до 9 вечера.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage WIGamesHideAndSeek stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Прятки (ID: WIGamesHideAndSeek)ЭтапЗапись в дневнике
10 водит. Надо спрятаться!
20 Я вожу! Надо кого-нибудь найти.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 250.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Читайте также:  Как победить сферу в Скайриме

См. также

  • «Салочки»

Ещё Квесты

23.05.2022 07:57

Амнистия вручную

Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в

23.05.2022 07:57

Возвращение сумерек

Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.

23.05.2022 07:57

Возрождённая триада

Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с

23.05.2022 07:57

Воровские приключения

Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.

23.05.2022 07:57

Встреча с семьёй

Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,

23.05.2022 07:57

Вступление в Гильдию воров

Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с

23.05.2022 07:57

Грабёж (квест)

Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.

23.05.2022 07:57

Долг Вальда

Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.

23.05.2022 07:57

Заглянуть под каждый камень

Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти

23.05.2022 07:57

Игры с мертвецами

Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении

23.05.2022 07:57

Каприз негодяя

Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит

23.05.2022 07:57

Кража

Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у

Читайте также:  Что качать ассасину Скайрим

Источник: gs11.ru

Игра в прятки

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Обобщающая статья: «Квесты (Dawnguard)».

  • 1 Описание
  • 2 Варианты прохождения
  • 2.1 Вариант 1
  • 2.2 Вариант 2
  • 2.3 Вариант 3
  • 2.4 Вариант 4
  • 2.5 Вариант 5
  • 2.6 Вариант 6

Описание

Бесконечный квест, который можно взять у Стражей Рассвета. Цель — найти и убить определённого вампира. Суть в том, что он маскируется под обычного человека, и сделать это необходимо скрытно, чтобы не портить репутацию Стражей.

Варианты прохождения

Вариант 1

Главный герой может убедить цель проследовать за ним в «укромное место», если у него высокий уровень навыка «Красноречие». После того, как Драконорождённый убеждает цель следовать за ним, он может завести вампира в тихий уголок, где можно спокойно убить цель. Зачастую, за убийство на территории какого-либо владения за голову протагониста всё равно назначат награду, поэтому лучшим вариантом будет совершить вместе с вампиром путешествие на стоянку великанов или дракона и позволить им расправиться со спутником.

Вариант 2

Можно убить цель, находясь в спрятанном месте: будет лучше при высоком навыке скрытности.

Вариант 3

Если навык «Иллюзия» достаточно прокачан, следует использовать заклинание «Ярость», чтобы заставить цель атаковать всех вокруг. Это заставит стражников напасть на вампира.

Вариант 4

Если Довакин может стрелять из лука, оставаясь незамеченным, то ему следует выстрелить в цель, чтобы она начала искать протагониста, заманить её туда, где героя никто не увидит, и убить вампира.

Вариант 5

Если протагонист является вервольфом или вампиром-лордом, то в облике зверя/вампира-лорда можно убить цель без начисления штрафа, так как все преступления, совершённые Довакином в облике монстра, не засчитываются. Но также не стоит забывать о том, что при смене облика на глазах других персонажей главному герою автоматически начисляется штраф в 1000 золотых, а сами персонажи сразу начнут атаковать главного героя в облике монстра.

Вариант 6

Запустить в вампира заклинание Огонь солнца или Бич Вампиров. Так как эти заклинания действуют только на нежить, атака не будет считаться преступлением и вампир сам нападет на вас. Дальнейшие ваши действия будут расцениваться как самозащита и вампира можно будет убить любым способом.

Локации

Награда

В качестве награды герой получит зачарованный предмет экипировки (доспех, ювелирное украшение или оружие), качество которого зависит от уровня протагониста.

Примечания

Если другие вампиры начнут кого-нибудь атаковать в присутствии «вампира под прикрытием», то он будет с ними сражаться. Непонятно, то ли это баг, то ли вампир переигрывает свою роль, боясь за маскировку.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1RH01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник: elderscrolls.fandom.com