Возможные местоположения [ ]
Стратегии [ ]
Вариант А [ ]
Первый вариант — убедить цель следовать за Драконорожденным с достаточно высоким навыком речи (не вариант для советников). Если Драконорожденный уговорит или запугает их следовать за ними, они могут заманить цель в укромное место и убить ее там. Один из простых способов — выманить цель из города, в котором она появляется, и увести ее на приличное расстояние от него. После определенного расстояния, цель будет развернуться и начать идти назад, оставив драконорожденный шанс пойти в Подхалим и скрытности убить вампир , а их обратно кружатся, избегая таким образом подвергаясь щедротами и выполняя цель скрытно убить цель .
The Elder Scrolls V: Skyrim. Игра в прятки. Прохождение от SAFa
Вариант Б [ ]
Второй вариант — убить их из скрытого места. Лучше всего это делать с высоким навыком Скрытности .
Вариант C [ ]
Третий вариант — использовать скрытую идентичность путем трансформации. Идите в скрытое место, а затем превратитесь в оборотня или лорда вампиров , если таковой имеется. Все станут враждебными по отношению к Драконорожденным, но их личность будет скрыта, и они могут убить цель, а затем сбежать, прежде чем получить слишком большой урон от нападения на граждан и охранников.
Вариант D [ ]
Если навык Иллюзии Драконорожденного достаточно высок, можно использовать заклинание Ярость, чтобы цель стала враждебной по отношению ко всем, это заставит стражников атаковать цель и убить ее. Зелье Укрепления иллюзий может помочь заставить сработать заклинание Ярость, но охранники могут пойти за заклинателем.
Вариант E [ ]
Если можно уйти достаточно далеко, подкрасться и выстрелить в них из лука (пока они не видны), они будут смотреть и преследовать Драконорожденного. Уведите вампира подальше от возможных свидетелей, а затем убейте их.
Вариант F [ ]
Вариант G [ ]
Отправляйтесь в локацию ночью и ждите нападения вампиров. Они будут враждебно настроены по отношению к вампиру, и их можно подвести к нему.
Журнал [ ]
- Задача 10: незаметно убить .
- Задача 100: вернуться в Гунмар.
- Квест завершен
Интересные факты [ ]
- Если маркер на карте не отображается, цель находится в Вороньей Скале.
- Этот сияющий квест похож на побочный квест вампиров « Охота ».
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Hide and Seek. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
!Skyrim. Прохождение #27. Приезжий советник.
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- 360 PS3 Если установлен DLC The Elder Scrolls V: Dragonborn , Gunmar может отправить Dragonborn на Воронью Скалу, чтобы убить вампира, даже если основной квест не был завершен.
- PC 360 Маркер квеста иногда указывает на место, где нет вампира. Эта ошибка была впервые обнаружена в Winking Skeever внутри Solitude.
- ПК (Fix) В консольной команде введите setstage DLC1RH01 100
- ПК (Исправление) Решение: скажите товарищу / соратнику атаковать их.
- (Решение) Купите Honeyside, войдите в него и выйдите, затем подождите пару секунд, и появится цель.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Dawnguard
Страж Рассвета • Пробуждение • Родословная • Новый порядок • Чаша из кровавого камня Пророк (Страж Рассвета) • Пророк (Вампир) • Свитки разведки • Поиск раскрытия • Погоня за эхом за пределами смерти • Невидимые видения • Прикосновение к небу • Родственное суждение |
Превентивный удар • Древние технологии • Очищающий свет • Повышение уровня рядов • Утерянная реликвия Правосудие ярла • Прячься и ищи • Охота на монстра • Спасение |
Кольца магии крови • Защита родословной • Древняя сила • Амулеты ночной силы Новые пристрастия • Избрание зверя • Обман стада • Охота Уничтожение Стражи Рассвета • Дар |
Нетерпение святого • Заблудшие века • Древние фалмерские фолианты • Найдите череп Арвака |
Источник: elderscrollspages.wiki
Прятки
Прятки (ориг. Hide and Seek) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Прятки — детская игра, в которой главный герой может принять участие, если кто-нибудь из детей его пригласил. После того, как протагонист даст своё согласие поиграть с ребёнком, все дети в этом районе будут бежать и прятаться, предварительно попросив досчитать до десяти и не подглядывать, а герой должен их найти.
Большинство детей прячутся за зданиями или в тенистых местах, но всех их достаточно легко обнаружить. Если протагонист не нашёл детей через определённое время, то задание закончится автоматически. Игра в прятки не имеет никакой цели и не подразумевает никакой награды, однако в процессе можно повысить мастерство скрытности.
Локации
Города :
- Вайтран;
- Маркарт;
- Солитьюд;
- Виндхельм.
Поселения :
Примечания
- При установленном дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire дети, принятые протагонистом, также могут попросить героя поиграть вместе с ними в прятки.
- Играть в прятки можно только с 8 утра до 9 вечера.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage WIGamesHideAndSeek stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | водит. Надо спрятаться! |
20 | Я вожу! Надо кого-нибудь найти. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 250.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
См. также
- «Салочки»
Ещё Квесты
23.05.2022 07:57
Амнистия вручную
Амнистия вручную (ориг. Imitation Amnesty) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. На это задание Довакина отправляет Делвин Меллори после выполнения пяти заданий в
23.05.2022 07:57
Возвращение сумерек
Возвращение сумерек (ориг. Darkness Returns) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Чтобы возобновить связь Гильдии с Ноктюрнал, необходимо вернуть ей Скелетный Ключ.
23.05.2022 07:57
Возрождённая триада
Возрождённая триада (ориг. Trinity Restored) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После разговора, завершающего предыдущий квест, Бриньольф велит поговорить с
23.05.2022 07:57
Воровские приключения
Воровские приключения (ориг. The Litany of Larceny) — сторонний квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Необходимо найти необычные вещи, раскиданные по всему Скайриму.
23.05.2022 07:57
Встреча с семьёй
Встреча с семьёй (ориг. Meet the Family) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После того как герой будет принят Мерсером Фреем в Гильдию воров, от Бриньольфа,
23.05.2022 07:57
Вступление в Гильдию воров
Случайная встреча (ориг. TG00 Maul Handler) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Для вступления нужно поговорить с
23.05.2022 07:57
Грабёж (квест)
Грабёж (ориг. The Heist Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в гильдию у протагониста появляется возможность брать генерируемые квесты у Векс.
23.05.2022 07:57
Долг Вальда
Расположение пера Во время квеста «Преследование»герою понадобится проникнуть в дом Мерсера Фрея. Вход в дом охраняет персонаж по имени Вальд. Поговорить с ним возможно через решётку.
23.05.2022 07:57
Заглянуть под каждый камень
Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти
23.05.2022 07:57
Игры с мертвецами
Игры с мертвецами (ориг. Toying With The Dead) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Довакину нужно поговорить с Векелом Воином и предложить ему помощь в решении
23.05.2022 07:57
Каприз негодяя
Каприз негодяя (ориг. Scoundrel’s Folly) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После прохождения предыдущего квеста нужно поговорить с Мерсером Фреем. Он направит
23.05.2022 07:57
Кража
Кража (ориг. The Burglary Job) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у
Источник: gs11.ru
Игра в прятки
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Обобщающая статья: «Квесты (Dawnguard)».
- 1 Описание
- 2 Варианты прохождения
- 2.1 Вариант 1
- 2.2 Вариант 2
- 2.3 Вариант 3
- 2.4 Вариант 4
- 2.5 Вариант 5
- 2.6 Вариант 6
Описание
Бесконечный квест, который можно взять у Стражей Рассвета. Цель — найти и убить определённого вампира. Суть в том, что он маскируется под обычного человека, и сделать это необходимо скрытно, чтобы не портить репутацию Стражей.
Варианты прохождения
Вариант 1
Главный герой может убедить цель проследовать за ним в «укромное место», если у него высокий уровень навыка «Красноречие». После того, как Драконорождённый убеждает цель следовать за ним, он может завести вампира в тихий уголок, где можно спокойно убить цель. Зачастую, за убийство на территории какого-либо владения за голову протагониста всё равно назначат награду, поэтому лучшим вариантом будет совершить вместе с вампиром путешествие на стоянку великанов или дракона и позволить им расправиться со спутником.
Вариант 2
Можно убить цель, находясь в спрятанном месте: будет лучше при высоком навыке скрытности.
Вариант 3
Если навык «Иллюзия» достаточно прокачан, следует использовать заклинание «Ярость», чтобы заставить цель атаковать всех вокруг. Это заставит стражников напасть на вампира.
Вариант 4
Если Довакин может стрелять из лука, оставаясь незамеченным, то ему следует выстрелить в цель, чтобы она начала искать протагониста, заманить её туда, где героя никто не увидит, и убить вампира.
Вариант 5
Если протагонист является вервольфом или вампиром-лордом, то в облике зверя/вампира-лорда можно убить цель без начисления штрафа, так как все преступления, совершённые Довакином в облике монстра, не засчитываются. Но также не стоит забывать о том, что при смене облика на глазах других персонажей главному герою автоматически начисляется штраф в 1000 золотых, а сами персонажи сразу начнут атаковать главного героя в облике монстра.
Вариант 6
Запустить в вампира заклинание Огонь солнца или Бич Вампиров. Так как эти заклинания действуют только на нежить, атака не будет считаться преступлением и вампир сам нападет на вас. Дальнейшие ваши действия будут расцениваться как самозащита и вампира можно будет убить любым способом.
Локации
Награда
В качестве награды герой получит зачарованный предмет экипировки (доспех, ювелирное украшение или оружие), качество которого зависит от уровня протагониста.
Примечания
Если другие вампиры начнут кого-нибудь атаковать в присутствии «вампира под прикрытием», то он будет с ними сражаться. Непонятно, то ли это баг, то ли вампир переигрывает свою роль, боясь за маскировку.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC1RH01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: elderscrolls.fandom.com