World of Warcraft
World of Wacraft — это MMORPG с ежемесячной абонентской платой, где люди со всего мира исследуют загадочный мир, наполненный магией и невероятными приключениями. В World of Warcraft вы.
Редакционный обзор:
Дата выхода:
23 ноября 2004 г
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Blizzard Entertainment
Обзор игры World of Warcraft
World of Wacraft — это MMORPG с ежемесячной абонентской платой, где люди со всего мира исследуют таинственный мир, наполненный магией и невероятными приключениями.
В World of Warcraft вы играете роль героя фэнтезийного мира. За свою жизнь ваш персонаж пройдет тысячи испытаний, получит новые навыки, накопит (и потратит) горы золота. Вы найдете огромное разнообразие оружия, магических колец, артефактов, доспехов и многого другого.
Другими словами, ваш персонаж развивается и становится сильнее с опытом, новыми навыками, лучшими предметами и снаряжением. Параметры развития персонажа автоматически сохраняются, что означает, что вы всегда сможете вернуться к тому, на чем остановились.
Обзор Dragonflight, Стоит ли играть? World of Warcraft // Dragonflight
Данные вашего персонажа можно хранить вечно. Поэтому вы можете развивать его с любой скоростью. Некоторые игроки стараются пробежать всю игру и как можно быстрее добраться до ее конца, другие же предпочитают неспешно прогуливаться, отдавая должное всем красотам этого мира. Как действовать — ваш выбор.
Источник: www.гоха.
World of Warcraft — самая популярная MMORPG в мире
Мир легендарной MMORPG «World of Warcraft» не ограничивается одной или несколькими играми, это истории, книги и даже почти снятая.
Видеоигры World of Warcraft
Дело в том, что мир «WoW» — это не просто борьба между Альянсом и Ордой, здесь каждая локация, каждый город или босс имеет свою легенду.
Входя в подземелье, игрок ожидает встретить не абстрактного «большого моба», а конкретного персонажа с интересным прошлым.
Расы и классы
13 рас разделены на 2 противоборствующие фракции, только пандарены могут выбрать сторону изначально. Мы не будем останавливаться на людях, орках, гоблинах и гномах. Интересно:
- Пандарены — гигантские панды, стремящиеся к гармонии и получающие бонусы за хорошую еду и питье. Отличные прыжки и владение специальным маунтом — ездовой черепахой. Какое зрелище!.
- Варгены . Волки-оборотни имеют грозный вид, звериную быстроту и способны сдирать шкуру с добычи. Тем более удивительно, что они играют за Альянс.
- Drenei . Синяя кожа, лошадиные копыта, странные наросты на месте бороды — конечно, сильный и обладает хорошей стойкостью.
11 классов и есть более привычные: воины и жрецы, друиды и чернокнижники, паладины, шаманы и другие.
Лучшая MMORPG в мире | Обзор World of Warcraft Classic
Свободное PvP в спорных локациях и горячих зонах.
Гарнизоны и профессии
Хорошая лошадь — это не только средство передвижения, но и способ доказать свою крутизну в игре. От обычных лошадей и тигров до летающих драконов и грифонов.
С питомцами интереснее — после освоения навыка пушного земледелия почти каждый второй встреченный моб доступен для приручения. Зверей можно тренировать, улучшать, наряжать и участвовать в сражениях с питомцами других игроков.
Добро пожаловать в World of Warcraft!
Ежедневные квесты ,
Злопыхатели пророчат «WoW» потерю популярности на фоне корейских новинок с крутой графикой и non-target системой, но факт остается фактом — игра продолжает развиваться, а количество подписчиков только растет.
Первые 20 уровней бесплатны, за остальные придется платить, но игроки, которым удается не втянуться за это время — очень редкое исключение из правил.
- ‘ Eve Online — игра-легенда, космическая песочница
- Prime World — Война двух народов и строительство замка ‘
Авторы: Andrey H., Миниола.
- 09.2012
- Дата обновления: 18.05.2021
Источник: vsemmorpg.ru
Новые континенты, старая война: обзор World of Warcraft: Битва за Азерот
Пылающий легион повержен. Враг, с которого начались почти все события вселенной Warcraft, пал в битве с героями Азерота. Казалось бы, это событие — отличный повод положить конец многолетней вражде между Ордой и Альянсом. Но до примирения еще далеко: в многолетнем противостоянии появилась новая фигура в виде невероятно ценного минерала, способного перевернуть весь ход войны. Что ж, новому дополнению просто необходим глобальный конфликт, в конце концов, игра не зря называется World of Warcraft.
Назад к войне
После битвы при Пылающем Легионе мир Азерота понес большие потери: Из огромной раны вышел азерит, магический минерал и кровь планеты. Пока защитники природы пытались найти лекарство для родной земли, правители враждующих сторон начали искать применение магической находке. И их поиски увенчались успехом: азерит оказался мощным энергетическим катализатором, который можно было использовать для создания как невероятно прочной брони, так и ужасающе мощного оружия. Новые условия в войне между Альянсом и Ордой заставили обе стороны искать подкрепления: Войска нужны для захвата месторождений Азерита, а армии обеих сторон ослаблены многочисленными сражениями с демонами Пылающего Легиона. Штормград и Оргриммар нуждались в новых союзниках.
Орда решила обратиться к давно забытым троллям Зандалара, древней империи с острова Зулдазар. Народ, похожий на майя, славился своим мощным флотом, богатством и связью с древними духами Лоа. Альянс, со своей стороны, решил отозвать королевство Кул-Тирас, союз с которым распался после событий Warcraft III.

Простор для исследований
Новые локации и сюжетный контент, появившиеся в Battle for Azeroth, можно беззастенчиво назвать жемчужиной дополнения. Blizzard проделала огромную работу: в BfA игрокам доступны шесть крупных локаций, по три для каждой фракции. Орда и Альянс прокачаны и проходят сюжетную линию отдельно друг от друга, но благодаря военным кампаниям, локальным квестам и желанию напугать врага крутой экипировкой можно посетить земли противника.
Идеально проработанные местные сюжеты: Почти каждый квест имеет захватывающую историю, полную интересных и хорошо проработанных персонажей. WoW все реже прибегает к квестам с контекстом в виде текстового руководства: квесты разбавляются роликами на движке игры и озвученными диалогами, словно взятыми из крупнобюджетной одиночной RPG. Разве что отыгрыш не такой богатый, но это уже условности жанра ММО.
Кроме того, сюжетная линия отлично продумана: в ходе выполнения обязательных квестов игрок будет последовательно исследовать свой континент и его содержимое, не испытывая необходимости «зачищать» пропущенные места. Квесты проведут его плавно через наиболее значимые моменты, демонстрируя большинство доступных действий.
Новые союзники
Союзные расы появились в конце Legion и начале Battle for Azeroth: модифицированные версии классических обитателей Азерота с уникальной внешностью и способностями. В предыдущих дополнениях ряды Альянса пополнили эльфы Бездны и просветленные дренеи. Первые — высокие эльфы, ставшие заложниками могущественной вселенской пустоты. Однако силу неведомой сущности они смогли познать и обуздать, что сделало их великими волшебниками. По внешнему виду напоминают «темную» версию Эльфов крови.
Освещенные дренеи не так уж сильно отличаются от своих классических собратьев. От обычных жителей Аргуса их отличает светящаяся сила наару, которая обитает в их телах. Среди заметных отличий — дополнительный опыт за убийство демонов и взрывающиеся волны Света после смерти.
Орда пополнилась тауренами Кулмаунтайна и ночнорожденными эльфами. Первый — антропоморфные оленерогие быки с Осколочных островов, способные злобно бросаться на врагов с могучим рывком. Вторые — древняя цивилизация ночных эльфов, взятая в заложники Пылающим Легионом. В Battle for Azeroth к фракциям были добавлены еще две расы. Альянс получил гномов Черного Железа, которые спустя много лет смогли примириться с народами Восточных Королевств и заключить союз с Андуином Ринном. От обычных горных бородачей они отличаются темной кожей и мрачной эстетикой, а также повышенной скоростью бега в подземельях и возможностью путешествовать по миру в ригах. Помимо горных воинов с будущими обновлениями Альянс пополнит ряды Кул-Тираса: уникальная вариация обычных людей, выполненная в морской тематике. Жители Кулл-Тираса предстанут в двух видах: толстяки с бакенбардами в стиле оригинального Warcraft и худые сутулые моряки.
Орда, с другой стороны, смогла привлечь на свою сторону маг’харов, орков из альтернативного Дренора, которые бежали от гнета дренейцев, победивших в другой реальности. У них есть уникальные таланты, полезные для охотников, а также множество видов племенных цветов и украшений. В будущих обновлениях к войскам Сильваны присоединятся зандалары-тролли в честь союза между Ордой и Зулдазаром.
Как прекрасен Кулл-Тирас в это время года!
Самой примечательной особенностью Battle for Azeroth можно смело назвать дизайн. Blizzard продолжает отходить от миниатюрного, мультяшного дизайна ванильной игры, позволяя придать ей масштаб и размах. Столицы новых фракций, Дазар’Алор и Боралус, выглядят как настоящие мегаполисы: десятки улиц и переулков, где кипит настоящая жизнь. Прохожие бродят по кварталам, переговариваясь друг с другом, со всех сторон шумят магазины и рынки, и только новички замирают посреди главной площади, пытаясь сориентироваться в этом лабиринте домов и стен.
Но не только столицы делают Battle for Azeroth такой запоминающейся; остальная часть карты также полна драматизма и красоты. Храм грома Сетрака, болота кровожадных троллей, мрачное фэнтези Друствара, окрестности Боралуса, полные пиратов и контрабандистов, колоссальный Храм Бурь — каждую локацию стоит рассматривать часами. И в отличие от Legion, в Battle for Azeroth нет ни одного блеклого или непримечательного района — каждая зона имеет свой уникальный стиль и тематику.
Контент, который еще не готов
Как и все дополнения к World of Warcraft, Battle for Azeroth привнесла множество новых идей и механик в игровой процесс. И, к сожалению, ни один из них не вышел таким, каким должен был выйти. Почти все нововведения вызывали бурю негодования среди сообщества из-за своей грубости и недоработанности.
Пожалуй, самым частым предметом критики стала азеритовая броня — механика, заменившая классовый артефакт из Legion. Каждый герой получает специальное ожерелье в начале сюжетной линии «Битвы за Азерот», «Сердце Азерота». Орда способна поглощать минерал азерит, который затем можно использовать для улучшения азеритовой брони, такой как шлем, наплечники и нагрудник. Каждый из трех предметов экипировки имеет уникальные пассивные и активные умения, которые по замыслу должны были серьезно разнообразить игровой процесс всех классов и прийти на замену как новым классовым талантам для 120 уровней (которые не были введены в Battle for Azeroth), так и рейдовым наборам. Но в итоге все вышло неоднозначно: таланты азерита либо почти не меняли игровой процесс, либо давали игрокам несбалансированное преимущество. Кроме того, способностей было слишком много, что снижало их полезность: большинство азеритовых талантов были просто расплывчатыми пассивными бонусами или эффектами, наносящими урон с определенным шансом. Из-за этого разрекламированное нововведение получилось скучным и невпечатляющим. Эта проблема касается и других нововведений.
Например, экспедиции, новый режим в World of Warcraft. Фракции отправляют своих героев на неисследованные острова Кул-Тирас и Зульдазар в поисках месторождений азерита для войск Альянса и Орды.
Суть такова: в экспедицию отправляются по три героя с каждой стороны. Для победы обе команды должны собрать определенное количество азерита быстрее соперника. Добыча минерала осложняется не только присутствием врага, но и суровыми условиями самих островов: земля кишит случайными монстрами, ловушками и динамическими событиями (в любой момент могут напасть дикие тролли, контрабандисты и прочие немо Торговой компании). Кроме того, помимо честного сбора азерита, всегда можно недополучить лут с вражеской команды, просто убив ее членов. На бумаге концепция выглядела невероятно веселой и интересной: напряженное противостояние между командами, десяток разных по тематике и дизайну островов, динамичные события и уникальные награды. Фактически, режим был заброшен игроками практически в первые недели действия дополнения. Процесс сбора азерита жутко утомителен: от расы к расе вам придется убивать стоячих монстров, а задания и уникальные события либо слишком редки, либо просто неинтересны. В PvP-режиме экспедиции тоже никто не предпочитает играть: куда полезнее отправиться на поле боя, а получать уникальную награду таким способом непродуктивно. Гораздо проще и быстрее исследовать остров на самой легкой сложности — награда одинакова вне зависимости от того, героический режим или эпохальный.

Сражения по всему миру
World of Warcraft PvP претерпел значительные изменения: все сервера World of Warcraft теперь объединены в единое пространство без разделения на PvE и PvP игроков. Вместе с этим добавлен «режим войны». Выключая это, игрок не может сражаться с другими игроками вне поля боя, даже если находится в локации вражеской фракции. Однако, если включить режим войны, он будет получать больше опыта и золота за квесты, а также доступ к уникальным активностям.
Первое — это коробки с припасами. Они падают в случайных местах в локациях нового дополнения, отмеченных столбом света и маркером на карте. Фракция, которая первой захватит ящик, даст всем своим членам доступ к сундуку, полному полезных предметов.
Второй — охота на ассасина. Если игрок убивает 10 героев противника, он получает метку «ассасин». Дает бонус к урону и исцелению, но отмечает его на карте для всех игроков вражеской фракции. А за его голову соперники получат особую и очень щедрую награду. Новые идеи отлично разнообразили мир PvP и исследование контента: квесты во вражеском лагере выполнять гораздо веселее, когда приходится прятаться от вражеских патрулей из случайных игроков и рисковать в попытке выполнить очередной «локальный». К сожалению, сам режим войны интересен только в том случае, если игроки целенаправленно хотят вступить в эту самую войну. В итоге большинство пользователей предпочитают просто отключить PvP и спокойно выполнять ежедневные локальные квесты. Это не так весело, как эпическая мясорубка Horde-Alliance, но более продуктивно для вашего кошелька и снаряжения. дополнительный забег в эпохальное подземелье будет и полезнее, и быстрее, чем многочасовая охота на очередного разбойника-убийцу.
Стоит ли игра ожидания??
Пока что о Battle for Azeroth судить очень рано. Дополнение только что вышло, и игроки еще не видели всех идей, которые Blizzard вынашивала для текущего аддона.
С одной стороны, сообщество World of Warcraft столкнулось с массой ошибок и проблем: техническая сырость, недоработанные механики, откровенно скучные нововведения. Возможно, все дело в спешке: Blizzard хочет выпускать новое дополнение каждые два года. Также есть вероятность повторения ситуации с Warlords of Draenor, когда основной состав разработчиков был задействован в новом проекте, из-за чего качество дополнений к World of Warcraft сильно пострадало. А сейчас студия только готовит несколько анонсов для будущего BlizzCon, и вовсю работает над World of Warcraft Classic. Возможно, что на Battle for Azeroth просто не хватило рук. С другой стороны, проделанная работа действительно чувствуется: визуальная часть и общий дизайн выполнены на неописуемом для игры уровне. В Кул-Тирасе и Зульдазаре приятно находиться, их интересно исследовать. Новые сюжетные цепочки забавны и увлекательны, а подземелья с рейдами получились достойными. Blizzard представила два огромных континента и шесть локаций, и это еще не весь контент, который они запланировали для Battle for Azeroth. Игроков ждут новые области для исследования, рейды, режимы и снаряжение.
Да, студия допустила много ошибок. Но Blizzard знает о них, не отрицает своих промахов и уже занята исправлением всех возможных недостатков. Если вы хотите вернуться в World of Warcraft ради нового расширения или просто начать свое знакомство с игрой из-за Битвы за Азерот — стоит подождать пару обновлений, пока игра не станет более стабильной. Но у нового аддона есть существенные преимущества и впечатляющий потенциал, из-за которого Battle for Azeroth можно отдать должное. Дополнение только вышло, делать какие-либо серьезные выводы спустя всего два месяца — очень поспешное решение.
Battle for Azeroth — великое дополнение с плохим началом. У нее есть все шансы стать лучшим из всех аддонов последних лет, если Blizzard учтет и исправит все свои промахи. До сих пор не было причин сомневаться в качестве работы студии, поэтому в будущем успехе нового витка World of Warcraft почти никто не сомневается.
Источник: ageofgeeks.com