Обзор World of Warcraft:Battle for Azeroth

За годы своего существования, World of Warcraft стала чем-то вроде эталона в жанре MMORPG. Крупнейший онлайн, огромное количество скандалов разной степени тяжести, это только подогрело интерес к и без того «популярной» франшизе. Но время не щадит никого, и сейчас Азерот может похвастаться не более чем четвертью того, чем он когда-то был. Однако, Развлечения вьюги Продолжает поддерживать свое детище, и относительно недавно выпустил новое дополнение Битва за Азерот, которое призвано разжечь огонь в сердцах фанатов. Или хотя бы попытаться.

Мир — это всего лишь пространство между войнами.
За основной сюжет нового DLC, решили взять знакомое, а может даже что-то старое и доброе, войну между Альянсом и Ордой. В двух словах это описать непросто, но если коротко, то после того, как Саргерас был повержен, а войска Пылающего Легиона изгнаны из Азерота и Аргуса, Орда нашла новый материал — Азерит — и вот тут-то все и закрутилось. Разумеется, ребята из Альянса узнали об этом почти сразу, хрупкий мир, заключенный после последней битвы, начинает трещать по швам, и повествование резко ускоряется в геометрической прогрессии. Мы узнаем, что Сильвана сожгла Тельдрассил вместе с эльфами и светлячками, и молодой Андуин тут же придумывает план осады Подземного города, тем самым в самом начале дополнения сразу лишая нас двух довольно важных столиц.

World Of Warcraft — обзор от MMOTOP.ru


Самый важный факт в истории конфликта — осознание того, что без новых союзников победы не будет ни у одной из сторон. Вот так мы открываем новые союзные расы. Зандалары с динозаврами и Лоа — Орда, жители Кул-Тираса с Джайной и Древними Богами — Альянс.

Основные события подаются очень красивым и местами даже трогательным видеорядом.
В целом, сюжет нового DLC безумно запутан, и оставляет вас с массой вопросов: Почему Сильвана сожгла Тельдрассил??? Откуда взялась Джайна и ее скорбь по погибшему отцу?? Откуда взялись фенеки, и кто научил их разговаривать, а тем более давать им оружие? По большей части на все эти вопросы можно ответить, лишь покопавшись в кулуарах интернета, что несколько удручает.
Все новое — это хорошо забытое старое, но не здесь
Если вы оцениваете Битва за Азерот С точки зрения совершенно новой игры, мы получим довольно неплохую игру MMORPG, Конечно, со своими недостатками, но результат был бы совсем другим. Суть в том, что Blizzard Entertainment Всеми силами пытается привлечь новых игроков, упрощая игровой процесс за счет облегчения прокачки, упрощая систему получения нужной экипировки, и, что хуже всего, на мой взгляд, ужасное масштабирование классических зон, и зон старых дополнений. Так, в Нордскул можно попасть уже на 58 уровне, полностью игнорируя контент Горящий крестовый поход.
С контентом Легион и, соответственно, новое дополнение несколько лучше, но не без проблем. Итак, в самом начале Легион Нам дали легендарное оружие, которое позиционируется как лучшее в своем роде и не имеет абсолютно никаких аналогов. Теперь это абсолютно бессмысленно. Любое, даже самое первое «зеленое» оружие будет лучше того, которое вы любили и лелеяли в последнем дополнении. И таких несоответствий и проблем очень много.
Хардкор — это все
Во времена классической World of Warcraft, весь игровой процесс был настоящим вызовом для любого игрока. Прокачка шла долго, но интересно, некоторые классы и специализации требовали качаться в группе, а задания для трех игроков были для трех игроков, не меньше. Сейчас все это давно кануло в лету, а столкнуться с вышеперечисленными проблемами — редкость невиданных масштабов.

Прокачка тихая, и умереть раньше, чем на менее высоких уровнях, имея хоть какой-то навык игры — невозможно. Все классы и специализации одинаково эффективны при прокачке. А о групповых квестах с каким-то вызовом можно забыть, они давно ушли в прошлое.
И во всем вышесказанном кроется главная проблема Битва за Азерот, повышение уровня не приносит абсолютно никакого интереса в плане сложности, после получения максимального уровня и пары-тройки хороших предметов, практически любое существо становится просто мишенью в тире, а про местное PVP я вообще молчу.
Хотя еще можно сказать пару лишних слов о PVP. Суть в том, что она стала просто невообразимо скучной. Экипировка с PVP-стойкостью давно ушла в прошлое, классовое неравенство только усиливается, а подгонка статистики персонажей под один уровень предметов убивает всякий смысл выходить на арены и поля боя.К тому же, как таковых PVP серверов сейчас нет, этот вид убрали из-за введения «War Mode», который дает вам право сражаться с враждебной фракцией. Вы можете отключить его только в тавернах.

PVP-таланты также перекочевали сюда, правда теперь их всего 4 позиции и способностей на выбор очень много.
И это несмотря на то, что после достижения 120 уровня, контента не так много, как хотелось бы. Да, у нас есть рейды всех уровней сложности (хотя сейчас их всего два, а второй появился всего несколько дней назад). У нас также есть подземелья, нормальные, героические и даже эпохальные. Конечно, нельзя забывать и о местных квестах, так горячо любимых и обожаемых людьми.Островные экспедиции, которые являются точными копиями сценариев из Mists of Pandaria.Ну, и фронты, о которых хотя бы можно что-то сказать.

Местные квесты, как и раньше, будут отнимать у вас 80% времени.
Еще во время анонса новых дополнений, фронты позиционировались как дань уважения тому самому «Варкрафту», но на деле получилось совсем другое. На выходе мы получили обычный рейд на 20! Человек — обычный сценарий захвата точек и уничтожения главного рейд-босса. Добавляется строительство, а также добыча ресурсов, но этим никто не занимается, поэтому нынешние фронты ничем не отличаются от «Побережья завоевания. Это дань уважения легендарной серии.
В целом, с новым дополнением мы получили кардинально малое количество нововведений. Итак, на смену артефактному оружию пришло «сердце Азерота» — легендарное ожерелье, которое мы также будем прокачивать, и с которым связана одна интересная особенность. Она заключается в том, что в процессе получения нового снаряжения, нам будет выпадать некоторая броня, которая может усиливать пассивные способности, причем количество этих способностей будет напрямую зависеть от уровня вашего «сердца». Ну и еще один момент, призванный хотя бы визуально разнообразить игровой процесс, это союзные расы, но о них особо сказать нечего, разве что побегать с Маг’харой с двуручным топором, это очень атмосферно. И это все.

Вот так выглядит окно прокачки азеритовой брони, но это только поначалу непонятно. Я серьезно.
В такие времена, как сейчас, и сгоревшая избушка — ландшафт.
Единственное, с чем нет проблем — это исполнение и техническая часть. Картинка, конечно, не может конкурировать с Black Desert с сайта Жемчужная бездна, Но она не вызывает никаких негативных эмоций и оставляет только приятные впечатления. Особенно заметен прогресс в анимации и общем отношении к персонажам, хотя теперь они больше похожи на маленьких человечков из The Sims 4, чем о своих предках, но это дело вкуса.
Правда, здесь сыграло свою роль фракционное неравенство, и Орде придется довольствоваться пустошами, джунглями и джунглями только в «темном» стиле. Альянсу повезло больше, тут вам и красивая холмистая местность с водопадами и зеленой травой, тут и темные леса с ведьмами и загадочная тайна дома Вакрестов, разве что Боралус оказался не таким выдающимся, но это лучше, чем история про «короля, который никого не слушает»

Читайте также:  Есть ли в игровой вселенной world of warcraft отсылки к произведениям г лавкрафта

Вы, конечно, можете найти здесь свою романтику, но мне бы хотелось немного больше разнообразия.
Для тех, кто больше любит ушами, здесь нет проблем, музыка и звуки всегда были на должном уровне, а русская локализация хоть и не идеальна, но не вызывает отвращения. Разве что озвучка Тюремщика слишком сильно меняется от персонажа к персонажу, несмотря на почти идентичную внешность, но это не так важно.
Короли не правят вечно, сын мой.
В целом, новое дополнение нельзя назвать провальным; да, по сути, мы получили то же самое Легион, С абсолютно незначительными нововведениями. Это не делает игру хуже, но делает ее гораздо опаснее — процесс стагнации. За последние 3 года мы имеем то же самое World of Warcraft, с минимальным количеством новых механик и ориентацией на «случайных» и новых игроков.

Все было бы не так плохо, если бы игра не скатилась в своего рода «сессионку», благодаря своей простоте и тому, что весь контент можно изучить, потратившись на игру.5-2 часа в день. Конечно, это не помешало ей сохранить звание самой популярной MMORPG на западе, но остается только один вопрос. Как скоро Blizzard Entertainment Поймут ли игроки, что им нужно? А пока мы ждем World of Warcraft:Classic И надеюсь, что в новом дополнении игрокам дадут нечто большее, чем один новый рейд, и новая игрушка.
Плюсы:
-Хорошая визуальная составляющая.
-Великолепный звуковой дизайн.
-Хорошо прорисованные ролики.
-Возвращение некоторых старых персонажей.
-Низкий порог вхождения для новых игроков.
-Военная компания.

Минусы:
-Крайне низкая сложность для опытных игроков.
-Отсутствие интересных нововведений.
-Длительный период между обновлениями
-Слабое отличие от предыдущего дополнения
-Некоторая случайность в основном сюжете

Итог:
World of Warcraft так или иначе — одна из лучших MMORPG на рынке, хорошие рейды, хорошее повествование и легкость в исследовании дают. Однако упрощение базовых механик, подстройка всего и вся, и гораздо меньшее масштабирование классических территорий, будет восприниматься скорее как еще один гвоздь в гроб, и еще одна причина подождать World of Warcraft:Classic, Чем новый опыт, тем более новое дыхание.
Оценка: 7/10

Источник: stopgame.ru

World of Warcraft: Shadowlands обзор

World of Warcraft: Shadowlands

Battle for Azeroth, предыдущее дополнение для World of Warcraft, вышло противоречивым. Сюжет с конфликтом двух фракций превратился в битву с собственным разумом: древний бог HʼZot, чьи интриги привели Deathwing к безумию и стали причиной уничтожения значительной части Азерота, вырвался из своей тюрьмы и вмешался в жизнь жителей Альянса и Орды, что было и без того непросто. Правда, после победы над ним осталось ощущение, что последний из древних богов ушел слишком быстро и легко. Недовольные таким исходом, игроки с нетерпением ждали следующей главы в истории World of Warcraft, предвкушая новые сражения с еще более опасными врагами.

World of Warcraft: Shadowlands Review - Фото 1

Решив, что больше не стоит рисковать правителями, Совет Орды и дворяне Альянса отправляют героев Азерота в чертоги, чтобы спасти Андуина, Джайну, Тралла и Бейна, уже заключенных в тюрьму Тюремщиком. А заодно восстановить баланс Мира Теней, для чего необходимо остановить Тюремщика и вернуть Сильвану в руки правосудия.

Однако в Утробе становится ясно, что главы фракций Азерота сопротивляются, но не могут выбраться из нее. Столкнувшись с армией Тюремщика, нам удается найти дорогу в Орибос, столицу Сумеречных земель, но только мы спасаемся там, потому что наших друзей останавливает армия противника. Отсюда начинается путешествие по миру мертвых. Пилигриму — так называют нас жители Сумеречных земель — предстоит воссоединить четыре ковенанта мира мертвых, ведь угроза нависла не только над Азеротом, но и над Сумеречными землями. Кроме того, без помощи постоянных жителей понять законы нового, неизвестного нам мира вряд ли возможно.

World of Warcraft: Обзор Shadowlands - фото 2

В целом, идея перехода в загробный мир не дает покоя сценаристам Blizzard. Поскольку многие полюбившиеся игрокам персонажи, которые умерли своей смертью или были убиты в бою, теперь живут в Сумеречных землях, у игроков есть шанс встретиться со своими старыми кумирами. Утер, Дрек, Изера — эти имена, я уверен, знакомы всем поклонникам WoW, и каждый из этих персонажей будет играть определенную роль в развитии сюжета.

Не забыли разработчики и о старых врагах: например, леди Вайш, которую мы победили во время The Burning Crusade, теперь наш союзник, хотя она не упускает случая напомнить нам, зачем ей здесь быть.

Тот факт, что Blizzard вернула столько культовых персонажей с помощью дополнения, вызывает только восторг у давних поклонников игры — не исключено, что в будущем разработчики добавят еще больше важных NPC, услышав положительные отзывы.

World of Warcraft: Shadowlands обзор - фото 3

Что касается геймплея, то он сильно изменился. В очередной раз авторы «сплющили» характеристики персонажей, причем теперь с уровнями: вместо прежнего 120-го уровня персонажей на старте дополнения — 50-й, с возможностью развития до 60-го. Кроме того, были добавлены новые возможности кастомизации и возвращены старые механики, такие как «аура паладина» и «проклятие шантажиста». Короче говоря, многое из того, что когда-то было удалено из World of Warcraft, было переработано в Shadowlands и вновь введено в игру — к радости закаленных игроков.

Те, кто недавно начал играть в WoW, тоже не остались без нововведений и изменений. Так, Остров изгнанников — локация для новых игроков — позволит новичку разобраться во всех механиках в обучающем режиме, а также узнать о выбранном классе, классовых механиках и даже пройти свое первое подземелье — а затем отправиться исследовать жестокий мир Азерота.

Кроме того, зоны предыдущих дополнений Blizzard выровняла, и теперь, начиная с 10 уровня, игрок с помощью NPC в столице может отправиться в любое дополнение независимо от своего уровня. Хотите ли вы вернуться во времена Артаса??? Перейти в Wrath of the Lich King. Хотите ли вы снова насладиться видами Пандарии?? Пожалуйста,!

В самих дополнениях есть небольшая градация уровней по зонам, но назвать это ограничением нельзя.

World of Warcraft: Shadowlands Review - Фото 4

С выходом аддона в игре появились ковенанты — таинственные секты, каждая со своими планами на будущее Сумеречных земель. Именно так их описывают сами разработчики — и я не могу с ними не согласиться. Каждый ковенант имеет уникальный стиль, свои кампании и способности, доступные каждому игроку. Последние два: общие для всех классов и уникальные для вашего класса.

По мере путешествия по Сумеречным землям у вас будут появляться всевозможные способности, и иногда их необходимо использовать для достижения своих целей. Взять, к примеру, «Врата теней» в вентиляторах (вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области): в одном из квестов ваш спутник просит использовать заклинание для прохождения через силовое поле, иначе вы туда не попадете.

Читайте также:  Что такое дс в варкрафт

Кроме того, классовые способности упрощают освоение новых земель и варьируются в зависимости от специализации. Скажем, паладину предлагают выбрать «Божественное благовещение» (мощный урон по области) или «Благословение времен года» (четыре различных усиления) — проще говоря, каждый игрок может подобрать себе нужную способность. А когда персонаж достигнет максимального уровня, вы выберете, к какому ковенанту присоединиться и какие способности сохранить навсегда. Завет можно изменить, но Blizzard говорит, что сделать это непросто, и просит подойти к выбору ответственно.

World of Warcraft: Shadowlands обзор - Фото 5

Не обошлось и без нового подземелья. Торгист, подземелье с новой механикой. В него можно играть в одиночку или в группе, а по мере прохождения можно выбрать новые способности или полезные усиления. Подземелье постоянно меняется, поэтому работать по изученному маршруту не получится — придется подстраиваться на ходу.

В награду вы получите ресурсы для создания легендарной экипировки. Да, теперь его можно создать! Наконец-то! Не были забыты и классические подземелья и рейды: первое — Замок Нафрии — откроется 8 декабря, через некоторое время после выхода дополнения, чтобы у игроков было время обзавестись необходимым снаряжением.

Сейчас есть только один тревожный момент. Война между фракциями закончилась, а PvP-сражения, похоже, отошли на второй план. Никаких раздоров, никаких намеков на дальнейшую вражду, ничего! Всего пара квестов в углу столицы Орибос для убийства игроков другой фракции. Хотя PvP-системе было уделено немало внимания — переработана система получения чести и доработана экипировка.

Возможно, вскоре разразится новый конфликт, но сейчас об этом не может быть и речи, что в общем-то понятно — мир надо спасать, иначе негде будет разбить друг другу морды.

World of Warcraft: Shadowlands обзор - Фото 6

Shadowlands, особенно после Battle for Azeroth, — это не более чем приятный опыт. Да, на пре-патч были очереди, сервера не работали, а само дополнение задерживалось, что, конечно, не очень приятно. В релизной версии есть и мелкие недостатки — например, квесты на английском языке, cut-scenes, которые отказываются включаться в нужное время, и виртуальные стены, ограничивающие развитие сюжета, из-за чего игроки не пробегают игру за первые 50 часов. Но, несмотря на все это, общее впечатление крайне положительное. А новые и обновленные механики, еще более увлекательные сюжеты, возвращение знакомых персонажей и яркие локации усиливают эти впечатления.

Теперь вопрос лишь в том, как долго Blizzard сможет удерживать эту высокую планку. Хотя уже сейчас можно сказать, что теория о том, что после плохого дополнения студия всегда выпускает хорошее, похоже, работает.

Источник: kanobu.ru

Обзор World of Warcraft

Еще в 1994 году компания-разработчик Blizzard Entertainment, представила поклонникам фэнтезийных миров Warcraft — первое противостояние человеческой расы расе воинственных орков. Несмотря на то, что это была стратегия в реальном времени, игра обрела множество поклонников, даже среди тех, кто раньше не интересовался этим жанром.

Постепенно война распространилась по континенту на все большие территории и втянула в войну и лесных эльфов. Но дележу территорий пришел конец после того, как на горизонте появилась новая угроза. Отправка людей на подавление тьмы армии имела обратный эффект и привела к внутреннему расколу народа, а самое страшное — к появлению нового бескомпромиссного и смелого военачальника Артаса. Именно с получением этого главнокомандующего Нерзул начал полномасштабное подавление живых на всем континенте.

Так, в бесконечных стычках и войнах, прошли десять долгих лет пополнения армии поклонников Warcraft. В этом противостоянии во времени есть возможность играть как друг против друга, так и объединяться в команды, сражаясь стенка на стенку с различными армиями.

К первой годовщине Warcraft компания Blizzard Entertainment приготовила новый сюрприз для поклонников военного ремесла. Итак, спустя десять лет после первой битвы между орками и людьми вышла многопользовательская ролевая онлайн-игра World of Warcraft.

Это больше не стратегия реального времени. Здесь управление перешло от армии к одному персонажу, свободно путешествующему по миру Warcraft. Полная свобода передвижения в исследовании мира, изучении ремесел и тактики боя, победе над врагами по собственному усмотрению: в одиночку или объединившись со случайными такими же свободными странниками. Основная идея противостояния Орды и Альянса осталась прежней. Но в связи с расширением мира World of Warcraft, у каждой стороны с каждым обновлением появляется все больше и больше приспешников, поддерживающих разные стороны.

С ростом противостояния, расширением раскола и пропастью между расами даже война между орками и людьми отошла на второй план, и они далеко не лидеры в войне между Ордой и Альянсом.

Расы Альянса

Желая справиться с яростью оборотней и использовать силу Голдринна, древнего полубога в облике волка и одного из древнейших существ Азерота, друиды высвободили свою некогда контролируемую внутреннюю силу, прокляв свою расу и превратившись в человекоподобных волков, управляемых лишь первобытными инстинктами. Они нападали на живых, независимо от союзника или врага, отравляя свои жертвы проклятием и пополняя тем самым свою армию.

Лишь с большими потерями удалось загнать этих существ в мир Изумрудного Сна, где они должны были покоиться в спящем состоянии до конца времен. Но шли тысячелетия, и по мере того, как разгоралась война между Ордой и Альянсом, сил требовалось все больше и больше. И Альянс решил пробудить этих существ, желая привлечь их на свою сторону. Так мир узнал о воргенах. Но разве те, кто едва ли мог оценить происходящее, поддержат Альянс или кого-либо еще??

Народ Дренея пережил много трудностей и потерь. Однажды их лидер Велен, предвидя падение и предательство своих братьев в силе Пылающего Легиона, бежал с теми, кто его поддерживал, в далекий мир, где его встретили миролюбивые орки, которые приняли людей. Но брат, возглавляя армию легиона, нашел этот мир и пришел за ним. В результате гонений орки превратились в проклятие Легиона и помогли почти полностью истребить дренеев. В результате очередного скитания дренеи присоединились к Альянсу, разделяя взгляды Легиона и поддерживая освобождение своего мира .

Дрофы — древний народ землепашцев, раса, члены которой когда-то были из живого камня. Благодаря трансформации они стали более похожими на людей, получив кожу, похожую на человеческую. Несмотря на внутрирасовые распри, благодаря Катаклизмам и разрушению подземных городов, дроуфы неохотно объединились перед лицом опасности — вторжения орков. Некоторые члены Альянса также помогли им в отражении атаки, так что дренеи присоединились к ним.

Люди умели объединяться перед лицом опасности. Но насколько искусно они создавали непобедимые силы, настолько же неразумно, в борьбе за власть и жажде наживы, они разрушали их во времена мнимого спокойствия. После первой значительной победы и осознания мирового господства человеческая раса внезапно просто распалась изнутри. И его осколки были поглощены чумой, породившей Артаса Короля-Лиса, одного из наследников трона. Остатки людей все же сумели проявить себя как храбрые воины и интеллектуалы с жаждой знаний, завоевав уважение на Ареле Альянса.

Интеллектуалы никогда не пользовались заслуженным уважением, а что можно сказать о мире, где правит сила?. Так было и с гномами. Уделяя особое внимание развитию своего интеллекта и познанию нового в промышленности, они пренебрегли защитой самих себя, и в процессе поплатились большей частью своей расы и своим домом, Столицей и научным оплотом, который был уничтожен во время вторжения Пылающего Легиона. Потеряв все, гномы выжили только благодаря своим интеллектуальным способностям и упорному труду, вскоре завоевав доверие и уважение в Альянсе.

Читайте также:  World of warcraft как выйти из гильдии

Дни Лесных Эльфов прошли. Их наследием стали ночные эльфы, потерявшие иммунитет к старению и болезням. Причиной тому стала война с Пылающим Легионом. В одной из битв они уничтожили Древо Жизни, которое питало эльфов. Попытки воссоздать Древо Жизни провалились, но, несмотря на это, Ночные Эльфы по-прежнему являются оплотом и надеждой в защите Азерота от вторжения Пылающего Легиона.

Раса орды

Гоблины вкусили горечь рабства. Со временем это сделало их самыми хитрыми и изобретательными в мире. Но все проходит, и вскоре их изобретения превратились в безделушки. Пытаясь удержаться на плаву, гоблины начали торговать всем, что могли собрать. Во времена первой войны это было выгодно Орде.

Но во второй кампании гоблины успешно разбогатели на торговле с обеими державами, что не могло не иметь последствий и привело к конфликту с Альянсом. Из-за конфликта гоблины были вынуждены вернуться в Орду, которая, в свою очередь, была только рада такому союзнику.

Чтобы оживить Кель-Тузад, Артас использовал священный источник древней магии лесных эльфов, чем наложил на него проклятие. Те, кто питался его энергией, были порабощены влиянием темной стороны, а после его уничтожения скитались в боли и отчаянии. Так родились Эльфы Крови. Чтобы заглушить боль, предводитель эльфов заключил договор с демоном, возглавив и направив эльфов на сторону Орды.

Таурены жили в гармонии и мире с матерью-природой на протяжении веков, но злобные и ненасытные кентавры уничтожили всю дичь и вытоптали поля, что привело к истреблению расы голодом. Таурены пытались выжить и обратились за помощью к Траллу, который охотно помог им разогнать кентавров. Несмотря на внутренние распри, таурены, как раса чести и слова, остались верны Орде и оркам.

Гоблины когда-то были рабовладельцами троллей, но это время прошло. Однако ненависть троллей к другим расам осталась, за исключением орков, с которыми судьба троллей была сильно переплетена. Именно орки помогли отвоевать остров, затем переселиться в более безопасное место, а после чумы шаманского беспредела среди троллей и их бегства к берегам оркских земель помогли отвоевать и новый дом, убив злобного шамана. Так за долгие годы связь троллей с ордой достигла крепкой и нерушимой дружбы.

Не вся нежить была под властью Короля-лича. После ее ослабления многие смогли вырваться из-под ее влияния и попытались начать жить, даже несмотря на преследования со стороны всех рас. Единственной расой, которая приняла попытку заключить мир, были таурены, жившие в мире с природой. Именно они помогли оркам принять нежить, иногда ненавидя себя за те ужасы, которые они творили под руководством Артаса. Опасаясь хрупкости мира, нежить продолжает накапливать силы и средства в столице под обломками города Лордирон.

И, конечно же, по-своему основоположники, стоявшие у истоков мира военного ремесла — орки. Во время вторжения Легиона они присоединились к нему и прокляли свое наследие и прошлое. Настоящие искусные бойцы, не знающие ни жалости, ни страха, пригодились легиону. Но чтобы выйти из-под его влияния, орки заплатили очень дорогую цену. Они потеряли свой дом и доверие других рас.

В скитаниях и боли за будущее орков родилась великая Орда.

Независимые расы.

Расой, которая была отрезана от основного мира и, как следствие, не имела на него никакого влияния, процветая в процветании и гармонии на острове Пандария, были пандарены. Живя вдали от всех войн и бед, они стали истинными монахами, практикуя уважение к природе и любовь ко всему живому. Как никто другой в Азероте, пандарены не раскололись после вступления в противостояние Альянса и Орды. Им удалось найти гармонию, и каждый выбрал свой путь, не причинив вреда Пандарии и расе в целом. Играя за Пандаренов, можно присоединиться к любой стороне.

Геймплей

Выбор классов и профессий, которыми придется овладеть в совершенстве, на усмотрение игрока.
Класс во многом определит набор боевого арсенала и стратегию ведения боя и выживания в мире. Профессии, с другой стороны, помогают как выживать, так и развивать торговлю. Которая в городах и на перекрестках просто процветает.
Смерть в World of Warcraft — это лишь этап жизни. Ни бед, ни потерь, только время.
В свободном мире World of Warcraft все очень беспорядочно. Иногда все за одного, иногда все против одного, а иногда все против всех. В расколотых землях Азерота стало совершенно очевидно, что грань между добром и злом давно стерта. Не существует правильного и неправильного.

Если вы не любите путешествовать в одиночку, вам понравится класс охотника и его путь, на определенном уровне дающий возможность зачаровать дикое животное, которое последует за вами в любой бой и в любую самую опасную точку мира. Охотники по своей природе являются скорняками, и кожевенное дело им доступно.

Из них всегда можно сшить легкую броню для себя или продать их, или шкуры в первичном виде в любой торговой точке. Также охотник всегда использует дистанционную атаку. И зачастую равный противник просто не дотягивает до вашего героя. Ну а при встрече с более сильным противником всегда можно успеть отступить, предварительно пронзив противника замораживающей стрелой.

DOTA 2

Не так давно стартовал и успешно прошел бета-тестирование проект Dota2. Эта многопользовательская игра идет параллельно миру World of Warcraft и придерживается старой, но доброй традиции. Для начала, это универсальный интерфейс, сделанный по подобию Warcraft. Но это не стратегия, а командная игра в реальном времени, в которой игрок должен выбрать любого существующего бойца для дальнейшего продвижения своей славы в мире Dota2. Доступных юнитов в игре более сотни, и каждый из них уникален и не имеет аналогов.

Игра доступна для бесплатного скачивания и пойдет даже на слабом компьютере. В игре нет платных функций, с помощью которых игрок может рубить и косить врагов направо и налево. Приобретенные предметы помогут быстрее прокачать героя, но никакого превосходства над другими нет. Равенство в противостоянии достигается за счет отсутствия читов.

Игра честная по всем правилам и основана на опыте игроков. Сегодня часто можно встретить негативные высказывания об этой удивительной и интересной игре. По большей части это отзывы людей, которые в нее не играли, игра действительно захватывающая и понравится многим. Посмотрите хотя бы на рейтинги и количество игроков по всему миру.

Основным соперником игры была League of Legends от Riot Games. Споры о том, какая игра лучше, ведутся постоянно. Но единственное правильное решение здесь — признать, что каждый из них хорош по-своему. Обе игры нашли свою целевую аудиторию и пользуются большой популярностью среди геймеров.

Источник: www.4yougame.ru