Terraria

Terraria — приключенческая песочница с элементами платформера и видом сбоку. Вам предстоит отправиться в красочный мир, где вы сможете создавать различные предметы, строить здания и сражаться с разнообразными монстрами, которые генерируются случайным образом. Кроме этого вас ожидает еще множество разных задач и испытаний.

Spelunky

Spelunky — веселое приключение, которое отправит вас исследовать опасные, но богатые шахты. Вы будете управлять довольно носатым, но милым искателем золотишка, который пришел в шахты ради наживы и девушек, которых можно спасти. Чем больше золота вы соберете, тем лучше для вас.

Но есть два момента, которые точно устанавливают здесь roguelike задатки: после смерти все начинается сначала и каждый раз уровни генерируются по-разному. Главный герой имеет в арсенале хлыст, «крюк-кошку» и множество других вещей которыми он может пользоваться во время своего путешествия. К примеру, поставив бомбу, можно прочистить себе путь, но надо быть предельно осторожным. Всего есть 16 уровней, четыре мира, и в каждом вас будут поджидать столько опасностей, насколько только это возможно. Сначала игра кажется очень милой и интересной, но поиграв пару часов, ты начинаешь понимать, что это настоящее кровавое месиво, требующее, чтобы вы сбивали ваши руки в кашу и отточили реакцию до животной.

Игры которые рекомендует Майнкрафт в сплэшах | Майнкрафт Открытия

Chasm

Chasm — приключенческий ролевой экшен-платформер с видом сбоку в фэнтезийном сеттинге. Вам предстоит примерить роль молодого рекрута, выполняющего свою первую миссию. По сюжету, герой отправится в шахтерский город, чтобы узнать причину исчезновения мирных жителей. Персонаж столкнется с разрушительной сверхъестественной силой, которая грозит уничтожить королевство.

Metal Slug Code: J

Metal Slug Code: J — продолжение одного из самых культовых 2D-экшенов для мобильных платформ. Игра порадует сохраненным узнаваемым визуальным стилем. За управление персонажем отвечает виртуальный стик, а стрелять предлагается при помощи не менее виртуальных кнопок. Вас ожидает увлекательный ураганный геймплей, кооперативный режим и большой арсенал огнестрельного оружия.

Ghosts

Ghosts ‘N Goblins: Resurrection — аркадный экшен-платформер с видом сбоку в стиле фэнтези. Игра следует за доблестным рыцарем Артуром, который бежит, прыгает и сражается на своем пути через жуткие этапы, происходящие в царстве демонов, демоническом мире фантазий. Храбрым рыцарям нужно будет действовать с особой осторожностью, так как вас ждут ужасающие опасности, в том числе знакомые враги, такие как зомби, скелет-убийца, свинья и красный Арремер.

Sackboy: A Big Adventure

Sackboy: A Big Adventure — спин-офф серии LittleBigPlanet, посвященный сэкбою — маленькому игрушечному человечку. Игра представляет собой 2,5D-платформер, в котором сакбой и его друзья проходят уровни и иногда друг другу пакостят. Что касается подробного редактора, которым славится серия LittleBigPlanet, то его, скорее всего, не будет — останется лишь кастомизация персонажа.

Samurai Jack: Battle Through Time

Samurai Jack: Battle Through Time — красочный платформер по мотивам мультсериала «Самурай Джек». События нового слешера проходят перед финальной схваткой Джека и демона Аку. Главный герой будет сражаться с катаной, автоматом и молотом в руках, пытаясь добраться до своего врага сквозь эпохи и время. Сценарий Battle Through Time написал автор оригинального мультсериала Дэррик Бачман (Darrick Bachman). Режиссер Геннди Тартаковски (Genndy Tartakovsky) в разработке игры не участвует.

Abyss Odyssey: Extended Dream Edition

Abyss Odyssey: Extended Dream Edition — это аркада с элементами ролевой игры, экшена, платформера и Рогалика от мастеров из студии ACE Team. Издателем игры выступает Atlus.

MoonQuest

MoonQuest — приключенческий экшен с видом сбоку и процедурно генерируемыми уровнями. Игра совмещает в себе геймплей Minecraft и особенности жанра рогалика. Действие MoonQuest разворачивается в вымышленном мире, в котором персонажи должны выживать и крафтить предметы. Врагами в игре выступают огромные пауки, странные длинношерстные лошади и другие чудаковатые создания. Персонажи могут взаимодействовать с окружающей средой, включая огонь и лаву.

Shadow Of The Beast (2016)

Shadow Of The Beast (2016) — аркадный экшен-платформер с видом сбоку, который является духовным наследником и переосмыслением идей оригинальной Shadow of the Beast 1989 года выпуска. Аарброн — обладающий магическими способностями человек, которого еще в младенчестве похитил темный колдун Малетот. В ходе невообразимых экспериментов ребенок превратился в монстра, чтобы вечно служить злодею в качестве слуги и телохранителя. Спустя некоторое время колдун решает похитить еще одного ребенка, и отправляется в ближайшее поселение вместе со своим миньоном. Аарброн расчищает путь и позже, перебив стражу и мирных жителей, внезапно осознает, что только что убил собственного отца, у которого вот уже во второй раз забирают дитя, после чего начинает осуществлять месть, отправляясь в погоню за колдуном.

Balan Wonderworld

Balan Wonderworld — аркадный экшен-платформер с элементами головоломки и приключения в стиле аниме и видом от третьего лица. Во главе с загадочным маэстро по имени Балан звезды шоу Эмма и Лео будут использовать особые способности своих уникальных костюмов, которых больше 80, путешествуя по странной и воображаемой земле Чудо-мира. Здесь воспоминания и перспективы из реального мира смешиваются с вещами, которыми люди дорожат. Двенадцать разных сказок ждут наших звезд в мире чудес, каждая со своими уникальными причудами. Они исследуют все уголки этих лабиринтов, наполненных множеством загадок и ловушек, чтобы добраться центра каждой истории.

Читайте также:  Как заспавнить разбойника без арбалета в Майнкрафт

Rayman Redemption

Rayman Redemption — условно-бесплатный фанатский двухмерный платформер, созданный по мотивам оригинальной Rayman 1995 года. Новая игра призвана переосмыслить классику, добавив в нее множество нового контента. Вас ожидают новые миры, уровни, мини-игры и другие дополнительные материалы.

Portal Walk

Portal Walk — приключенческий аркадный экшен с видом сбоку для мобильных платформ. Сюжетная линия игры повествует о Юджине, персонаже, который застрял между мирами и пытается отыскать путь домой. Телепортируйтесь по внутриигровой вселенной и пройдите вместе с главным героем массу увлекательных приключений.

Planet Alpha

Planet Alpha — приключенческий аркадный экшен-платформер с видом сбоку. Главный герой просыпается на неизвестной ему планете, которая стала домом для сотен загадочных животных и растений. Раненый и одинокий, он вынужден отправиться в путешествие по красивой, но опасной планете, и сделать все, чтобы остаться в живых. Вам предстоит встретиться с враждебными жителями этого странного места, а также изучить постройки различных инопланетных цивилизаций. По мере прохождения вы раскроете в себе способность контролировать планету и управлять ей по своему усмотрению.

Noita

Noita — аркадный экшен-платформер с видом сбоку в фэнтезийном сеттинге. Вас ожидает процедурная генерация уровней, необратимая смерть героя, а также фирменная физика каждого пикселя, при которой можно плавить, жечь и замораживать окружение вокруг вашего персонажа. К примеру, от взрывов песок и камни взлетят на воздух. Масло заставит гореть любую поверхность.

Кровь убитых монстров потушит огонь. Зеленая жидкость также справится с этой задачей, а заодно растворит любую органику.

Last Guardian

Last Guardian — приключенческий экшен с видом от третьего лица в фэнтезийном сеттинге. Игра расскажет о взаимоотношениях маленького мальчика и громадного мифического животного, а ее события происходят в некой загадочной земле. Главный герой будет помогать летающему монстру с головой собаки выстроить кольца. Или же открыть двери, чтобы существо могло пройти дальше. Хранитель будет оберегать мальчика от врагов и выполнять ваши указания.

To the Core

To the Core — условно-бесплатный экшен-платформер с видом от третьего лица в научно-фантастическом сеттинге. В игре вам предстоит быстро пробегать локации, минуя препятствия и сражаясь с механизированными противниками на время. Сюжет повествует о молодой девушке Эмили, которая вынуждена отыскать и спасти своего отца-изобретателя.

Tomb Raider Reloaded

Бесплатный экшен-рогалик о новых приключениях Лары Крофт. Героиня отправляется в опасное путешествие по различным локациям, сгенерированным случайным образом. Для успешного исследования ей нужно избегать ловушек, искать реликвии, решать головоломки и сражаться с боссами. Из противников есть волки, змеи, големы и даже элементальные существа. За прохождение уровней игроки получают монеты и очки опыта, за которые можно прокачивать одежду и оружие, увеличивая урон и шкалу здоровья.

LEGO The Incredibles

LEGO The Incredibles — приключенческий аркадный экшен с видом от третьего лица созданный по мотивам мультфильмов «Суперсемейка » и «Суперсемейка 2». Вы сможете отправиться в удивительные и захватывающие приключения вместе с семейкой Парр. Для победы над злоумышленниками вам нужно объединять суперспособности членов суперсемейки, чтобы добиться наилучших результатов. Вас ожидает проработанный открытый мир, где присутствует много дополнительных миссий, уникальные боссы и юмор, присущий всем играм серии LEGO.

Super Mario 3D World + Bowser

Super Mario 3D World + Bowser’s Fury — делюкс-версия Super Mario 3D World, которая изначально выходила на Wii U. Вас ожидает увлекательное приключение с поддержкой до четырех игроков в локальном и онлайн мультиплеере предлагает отправиться по следам гигантского Боузера. Вам предстоит сражаться с приспешниками Боузера, собирать бонусы — суперколокольчики и двойные вишни, а также использовать печати абсолютно по-новому благодаря «Фоторежиму». Вместе с игрой идет набор из двух фигурок amiibo: Марио-кот и Пич-кошка. Фигурка amiibo Марио-кота дает возможность превращаться в неуязвимого Белого кота, а фигурка Пич-кошки дарит случайные полезные бонусы.

Skyhill

Skyhill — квест с элементами выживания. Главный герой попадает в отель под названием SKYHILL, где снимает самый безопасный номер на сотом этаже. И вот ни с того ни с сего происходит биологический взрыв, в результате которого все постояльцы кроме нашего парня в галстуке становятся мутантами. Так как весь отель ими просто кишит, нашему герою предстоит сделать невозможное — пройти все этажи ада и выбраться наружу, чтобы спастись.

Источник: gameprio.com

Недооценённый шедевр или клон Terraria в космосе?

Война северян и южан, адептов майнкрафта (майнкрафтеры) и Террарии (терраристы?). Жестокая бойня между прочим, вы ведь слышали о ней? Вы уже давно её участник, полагаю конечно. А между прочим ведется эта бойня уже очень много лет — с самого выхода первой и второй.

В эту кровопролитную войну (безчисленное количество оскорблений) спустя два года после игр вышесказанных, выходит в аккурат к моему дню рождения Starbound — виновник сегодняшнего блога. Сразу же покажу один скриншот игры, чтобы вы поняли на какую популярную песочницу похожа это творение студии Chucklefish Games.

И по сей день поражаюсь количеством разных костюмов в этой игрушке.

И по сей день поражаюсь количеством разных костюмов в этой игрушке.

Безусловно это не просто клон террарии (или клон?).

И да, как и в прошлом моем блоге сей проект будет поделен на категории, что как по мне правильно.

Как я и сказал — игра очень и очень похожа на вторую, которая в свою очередь. Неважно короче. В Terraria нет сюжета самого по себе. Есть боссы, но это другое.Игра Starbound в свою же очередь показывает центральный сюжет, что на фоне выше сказанного творения студии Re-Logic дает фору для нас (или нет?). Сможет ли космический сын обогнать и в других аспектах свою маму?

Читайте также:  Читы на кликер Майнкрафт

Визуал

2D 16 битный пиксельный мир тяжело испортить. Тут тебе вечно упоминаемая игра, но с одним отличием — как и в террарии у нас на заднем фоне есть обоины, а тут больше разнообразия, которым чаклунфишы воспользовались — я конечно говорю про присутствие разных планет с разными особенностями, астероиды, да и про космос в целом.

У каждой расы есть питомец на корабле. Даже у главного редактора.

У каждой расы есть питомец на корабле. Даже у главного редактора.

У каждой расы есть питомец на корабле. Даже у главного редактора.

У каждой расы есть питомец на корабле. Даже у главного редактора.

Сюжет и квесты

Ранее я упомянул про присутствие сюжета самого по себе, и за это даже немного похвалил его. К сожалению его присутствие хоть и могло быть плюсом для игры, но эта на первый взгляд килерфича становиться спорным, если не минусом игры. Разработчики посчитали что хорошей идеей будет в основной квест засунуть бродилку с заданиями одного типа: Прилетай на такую ту планету с таким то климатом, ведь там скорее всего должны быть в присутствии такие-то расы, у которых надо просканировать разные декорации, которые приведут нас к кристаллам, которые откроют врата к абсолютному злу, которое вам придется уничтожить. Это я наверное поспешил, немного погорячился, простите).

А это я сижу и рассказываю вам про песочницы и её сюжет :/

А это я сижу и рассказываю вам про песочницы и её сюжет :/

Завязкой к этим основным квестам есть такая неплохая начальная миссия: утро 2032 года, вы просыпаетесь, вас зовут Морган Ю, вы — ведущий учёный компании Транстар и идете на встречу со своим старшим братом Але. Ой, не то. Вы после создания вашего персонажа (типично для каждой песочницы) просыпаетесь в общежитии и являетесь кадетом одной академии и как раз идете её заканчивать.

Но уже только на церемонии на вашу родную планету нападают прищельцы с щупальцами (а с чем ещё?) и вам срочно отдают манипулятор материи (местный аналог кирки, который в будущем вы прокачаете и сможете делать разные вещи. ). Вы в срочном порядке бежите прочь с этой планеты. И впоследствии вам придется заниматься бесконечными, но всё же очень интересными и приятными приключениями на разных галактиках и планетах. Все же кроме основного квеста присутствуют задания неосновные (побочные). Тут тебе и ранее упомянутые задания Миротворца, которые как по мне очень неплохи, задания спутников, поселенцев различных рас (хоть и они из-за схожести своей быстро надоедают).

Боевая система

Боевая система как и в террарии достаточно вялая, хоть сюжетные боссы могут спасать обстановку, но битвы предстоят не только с ними. Но это думаю очевидно. Если говорить подробнее (не совсем) то в нашем инвентаре 6 слотов, 2 ячейки в каждой. Из этого строится сама суть и единственное различие от другой 2D песочницы. Вы можете в эти слоты положить Двуручные мечи, копья, гранатометы, штурмовые (две ячейки слота и на правую кнопку кроме основной есть особая атака или установка на стену), кинжалы, одноручные мечи, пистолеты, пистолеты-пулеметы, медикаменты, еда (одна ячейка, во вторую можно положить вторую вещицу, которая туда помещяется). Кроме этого есть ещё рюкзак, не как в Fallout, но все же

А жаль, что не как в Fallout 🙁

В него помещяется достаточно много вещей, с сортируюмщимся разделами (предметы, блоки, декорации, материалы, еда). Возможно спасением системы боевой могли бы стать мехи, которых очень давно добавили в игру, но и те используются редко, в основном — на заданиях Миротворца могу лишь вспомнить.

Креатив

Помните террарию? Я вот помню, так вот — это тоже самое с одной особенностью: много декораций, очень много декораций: людей, апексов, авиан, флоран, хилотов, с разных планет, разных стилей.

Здесь только лишь малая часть от всего, что есть в игре

К сожалению кроме казалось бы крутой ранее сказанной особенности игра ничего не может предложить, в смысле ничего отличающего от нашего претендента на другом углу арены. Тут можно и хвалить и поругать Starbound.

Можно конечно же еще упомянуть про присутствие лифтов настраевомых (первое что вспомнилось за пол часа), но даже это невесомая часть креатива, которую лично я ни разу не использовал толком, так как разработчики не починили баги с выпадениям из того самого лифта с момента их добавления.

Крафтинг и саундтрек

Любители гринда — здесь очень и очень много его, в хорошем смысле. Приятное копание в шахтах, простой сбор семян, убийство монстров — все приятно делать. Хоть и тут снова схожесть с террарией, с возможно большей загадочностью чтоли. И сразу скажу почему эти скучные на первый взгляд элементы песочницы приятно делать — саундтрек. Да, да — именно саундтрек делает збор ресурсов таким приятным, не только в нашей космической Террарии, но и в Minecraft к примеру. Можно конечно долго раскрывать тему музыки в играх-песочницах, но думаю, что хорошем решением будет запихнуть саундтрек вот сюда:

Читайте также:  Как изменить гравитацию в Майнкрафт

Итоги?

Хоть и игра может зайти многим людям, любящих песочницы к примеру (как я), но и нельзя отрицать явных проблем как явный копипаст механик, даже тогда, когда можно и нужно было бы сделать что-то свое. Игра могла с легкостью взорвать рынок песочниц, но предпочла захлебнутся от переизбытка фич (которых я не упомянул), которые сама же забывает или не использует вовсе. Мои личные пожелания игре — пофиксите боевую систему, баги и добавьте масштабные сервера, человек на 40-100 скажем, к счястью мультиплеер уже есть и реализован также хорошо как и в *просто вставь слово Terraria и иди уже*. — Что? Ладно. Удачи всем и жду конструктивную критику, ну или просто хороший отзыв.

Персонализация корабля с приятелями всегда приятное занятие? Почему я все еще здесь? Ах да.

Персонализация корабля с приятелями всегда приятное занятие? Почему я все еще здесь? Ах да.

Это фурри, наверное.

Это фурри, наверное.

Это фурри, наверное.

Это фурри, наверное.

Это фурри, наверное.

Это фурри, наверное.

Источник: stopgame.ru

Друзья, подскажите игру типа Minecraft и Terraria?

Видеокарта не тянет Minecraft, a Terraria поднадоела. И не такие битные.

Умоляю вас подскажите господа.

комментировать
в избранное up —>
Niki M [386K]
8 месяцев назад

Например, игра Don’t starve. Об игре.

Независимо от того, являетесь ли вы другом графического стиля Don’t Starve или нет, никто не может назвать приключение на выживание действительно уродливым. Как сторонники идеально подобранного стиля и противники счетчиков полигонов, мы делаем еще один шаг и говорим: Don’t Starve прекрасна.

Тот факт, что нет голосового вывода, а только текстовые строки с забавными шумами, нас ничуть не смущает, потому что это тоже вписывается в общую картину. Всё равно много не сказано. Много необычной графики приглашает вас исследовать мир каждую минуту, и если в темноте с встревоженным героем возникает действительно страшная атмосфера, игра не могла сделать много плохого.

Но Don’t Starve далека от совершенства. Потому что каким бы обширным ни был модульный принцип, иногда он может быть утомительным. Без экстенсивного земледелия далеко не уедешь. Это не проблема в начале, так как есть так много всего, что нужно открыть.

Однако на десятом перезапуске снова тратить столько времени только на то, чтобы собрать надоевшую траву и веточки или на минутные вырубки деревьев? Это скорее дерзость, чем веселье. Чего явно не хватает Don’t Starve, так это творческого режима, как в вдохновении Minecraft.

Это подводит нас к еще одному пункту критики, потому что, если вы хотите производить определенные предметы, вам нужно правильное сырье. Допустим, вы хотите создать свой собственный улей. Для этого нужно предварительно позаботиться о шелке для рыболовной сети. Глупо только тогда, когда пауков не видно повсюду и приходится целыми днями рыскать по миру в поисках мохнатых зверей.

Маленькая графика на обзорной карте лишь немного помогает, ведь сначала нужно найти подходящие места. В конце концов, вы можете масштабно настроить игровой мир перед игрой. Например, вы определяете, какие ресурсы должны появляться особенно часто, а при необходимости можете полностью отключить особо надоедливых монстров. Вы также определяете общую погоду, какой длины должен быть день или ночь и многое другое. Мы рекомендуем вам этот подход самое позднее со второй вашей игры, потому что в противном случае борьба за выживание или гонка за самыми крутыми зданиями иногда могут немного затянуться.

Don’t Starve определенно не для всех. В некотором отношении это типичная инди-игра (хотя и одна из хороших), если говорить о некоторых особенностях и редукциях. Так много объективности предшествует моему субъективному мнению.

Я люблю эту игру! Графический стиль сразу увлек меня в этот странный мир, который настолько полон безумных идей, что их все и не перечислить. И даже с 20-й попытки я все равно открываю для себя что-то новое, например завожу дружбу с жителями мира, которые раньше были максимально нейтральны. Ребята из Klei Entertainment действительно придумали несколько замечательных вещей.

И, как и в случае с Minecraft, я уверена, что различные обновления обеспечат еще больше возможностей в ближайшем будущем. Ведь разработчики пообещали регулярные дополнения и улучшения как минимум на полгода. Графический стиль вкупе с игровой механикой недавно навел меня на мысль, что игра сделана не создателями Mark of the Ninja, а самим Тимом Бёртоном, возможно, в сотрудничестве с Нотчем.

Но Don’t Starve далека от идеальной игры. С другой стороны, исследовать мир в долгосрочной перспективе не так весело, как, например, в Minecraft, где вы можете проводить часы под землей, исследуя обширные пещеры. Кроме того, сбор ресурсов с сотой попытки становится утомительной рутиной. Так что я могу себе представить, что Don’t Starve закончится раньше, чем, например, Minecraft, но я также надеюсь, что разработчики придумают еще несколько вещей в ближайшие месяцы. Если вы ищете необычную игру, способную вызвать невероятное привыкание, не пропустите Don’t Starve!

Источник: www.bolshoyvopros.ru