Стратегия в стиле Warcraft

Требования:
— фэнтези
— простая ролевая система (чтобы герои не качались до уберкатов)
— Чистые каноны жанра, от добычи ресурсов до войны (без всяких супер идей)
— эпический сюжет
— общий стиль карт не делались по типу «у нас есть эта модель, надо ее куда-то засунуть, но чтобы она лежала зря» и т.п. Это было правдоподобно. (потому что в varic каждая карта — это произведение искусства, а мне нравилось просто открывать карту и любоваться ею — вот такой я странный)
— концепция нейтралов, а то почему-то этот момент опускают все подражатели

все, что связано с «властелином колец», под запретом. Игра нужна больше для досуга и неспешной игры с ботами

#1
10:49, 12 Sep 2011

Полубог, Starcraft 2.

#2
10:51, 12 сентября 2011

kan94
Demigod
>>- чистый канон жанра от добычи ресурсов, до войны (без каких-либо супер идей)
kan94
Starcraft 2.

проходим War Craft 2 PS1 — серия 1 орки


>>- фантазия

#3
11:06, 12 Sep 2011

warchief
>
> Starcraft 2.
> > фэнтези
По сути это фэнтези. Даже если вы просто замените модели терранов на рыцарей и катапульты, игра не изменит механику.

#4
11:14, 12 сен 2011

RED_ALERT
> суть игры не изменится.
Меня не интересует суть игры как таковая, я люблю фэнтезийные стратегии за «красоту» мира

Я игрок типа исследователя. Меня не интересует игра как таковая, мне интересно любоваться миром

#5
11:22, 12 Sep 2011

warhammer: mark of chaos

Источник: