Можно ли обжаловать баны в лиге? Войдите в свою учетную запись LoL. Нажмите на кнопку «Отправить билет». В раскрывающемся меню выберите параметр «Обсудить личную приостановку или ограничение». Напишите четкую и лаконичную апелляцию на бан.
но все же, Арам слепой выбор? Так же, как режим слепого выбора для Wild Rift, ARAM держит в секрете состав вражеской команды до начала игры.
Почему у Garena нет выбора на драфте?
Мы также хотели бы избежать «сценария Team Builder», когда очередь Team Builder в конечном итоге была пуста из-за далеко не идеального опыта игроков, что приводило к невыносимо долгому времени ожидания в очереди. Поэтому мы приняли решение приостановить запуск NCS Normal Draft в нашем регионе.
Содержание скрывать
Слепой и драфтовый MMR — это одно и то же?
И слепой, и драфт-пик имеют скрытый MMR..
Как я люблю подбор игроков в этой игре…
Как долго меня забанят в League of Legends? Как долго действует бан LoL? Запреты варьируются от 1 день до статуса Permaban. Запреты также могут быть конкретными, например, бан чата. что ограничивает возможность пользователей использовать игровой чат в течение определенного периода времени.
Ограничение чата сбрасывает честь? Ограничение чата сбивает ваш уровень чести до 1 или 0, если вы уже на уровне 1.. Приостановка на две недели снизит ваш уровень до 0 (даже если вы были выше). В обоих случаях ваш прогресс чести будет заблокирован, что сделает вашу учетную запись непригодной для получения хекстековых наград за создание предметов.
Моя учетная запись Riot заблокирована? Однако то, что вы могли бы сделать, это зайдите на что-то вроде op.gg и посмотрите их имя, чтобы узнать, когда они в последний раз играли в League of Legends.. Если вы были тем, кто стал причиной блокировки игрока, вы должны получить всплывающее окно, если он будет забанен.
Будет ли у дикого разлома Арам?
Тестирование завершено — All Random All Mid будет доступен как постоянный режим с 9 сентября! После нескольких месяцев тестирования мы рады объявить, что All Random All Mid (ласково известный как ARAM) будет постоянно доступен в качестве игрового режима, начиная с 9 сентября..
Все ли чемпионы в Араме? Освободить всех чемпионов в ARAM
Все с равной вероятностью получат каждого чемпиона. Однако это может быть проблемой само по себе. Если мы навязываем игрокам чемпионов, с которыми они не хотят играть, это тоже плохо.
Все поля в Араме?
Да, все чемпионы доступны в ARAM, если они принадлежат игроку.. Игрокам будут доступны все купленные чемпионы, но свободный выбор между ними будет невозможен. ARAM выбирает случайного чемпиона для каждого игрока с возможностью перевыбора до двух раз.
Tencent владеет Garena? До IPO, Tencent была основным акционером Sea Limited, владея примерно 20% выпущенных акций, и в настоящее время владеет 18.7%.. За ним последовала компания Blue Dolphins Venture, созданная основателем Garena Форрестом Ли (15%). Ли лично владел 20% акций, а главный технический директор Ган Е — 10%.
Что влияет на подбор? Почему постоянные луз-стрики? Душим поддержку в Wild Rift / Вайлд Рифт
LoL под Гареной?
Она была основана в Сингапуре в 2009 году нынешним председателем и генеральным директором группы Форрестом Ли.Материнской компанией Garena является Sea Limited, которая также ранее называлась Garena. В настоящее время Garena занимается публикацией League of Legends для Юго-Восточной Азии..
LoL собирается покинуть Garena?
Garena была для нас таким партнером и сыграла важную роль в успехе League of Legends в регионе. Тем не менее, мы не будем публиковать новые игры с Garena.
Влияет ли KDA на MMR? Ваш винрейт и KDA не влияют на ваш LP, только на ваш MMR. и исход каждой игры.
Какой мой мистер? Что такое ММР? Рейтинг подбора игроков, также известный как MMR, число, используемое League of Legends для обозначения уровня мастерства игрока.. Да, Riot Games сделали так, что вы не будете постоянно отклоняться от этой бриллиантовой таблички. Этот LoL MMR определяет, против каких противников и игроков вы играете.
Почему выбор драфта отключен в LoL?
OCE не имеет постоянного режима нормального черновика. из-за меньшей заселенности сервера и опасения, что предоставление дополнительных игровых режимов уменьшит время ожидания в очереди из-за разделения базы игроков между большим количеством режимов.
Как я узнаю, что меня забанили в League of Legends? Как узнать, что вас забанили в League of Legends. Ну, самый простой способ узнать, забанены ли вы в League of Legends, — это просто пытаюсь войти в матч. Если таймер все еще тикает, как показывает всплывающее окно, это просто означает, что вы по-прежнему не можете присоединяться к играм в течение заданного периода времени.
Как получить разбан в League of Legends?
Получить разбан в League of Legends очень просто. Обратитесь в службу поддержки Riot и подайте апелляцию. Объясните свою ситуацию и попросите отменить несоответствующее наказание. Беда в том, что они делают это очень редко.
Могут ли вас забанить за токсичность в LoL? Нет, вас не могут забанить за плохое поведение.
Считаются ли заранее подготовленные почести?
По словам Rioter, поощрение готовых изделий по-прежнему дает следующие преимущества: «Это может заставить их чувстWowать себя хорошо. Чутье экрана загрузки, полученное от двух или более готовых наград. Это способствует бонусу чести, который получает каждый, вся команда голосует..
Почему мой уровень чести понизился? Да, в Хонор можно сбросить уровень, но только если получишь штраф. Например, если вы получаете ограничение в чате и ваш уровень чести равен 2, то ваш уровень чести понизится до 1. Если вы на уровне 1, то он понизится до уровня 0. Идет двухнедельная приостановка чтобы понизить уровень чести до 0.
Как получить 5 уровень чести?
Игрок может перейти на более высокий уровень чести через получать почести и играть в матчмейкинг игры. Прогресс явно не привязан к абсолютному количеству полученных наград. В начале каждого сезона игрок сбрасывается на уровень чести 2, чтобы перейти на уровень чести 5 (если он не был ниже уровня 2).
Не забудьте поделиться статьей!
Источник: sosordinateurs.com
Режим выбора
Режим выбора (англ. Draft Pick) — это один из форматов очередей в PvP матчах League of Legends. В текущий момент доступен только для классического режима и карты Ущелье призывателей , а также некоторых временных игровых режимов.
Режим выбора — единственный формат очереди для ранговых игр; в обычных и пользовательских играх также допускается призыватель должен иметь 10-й уровень, а чтобы участWowать в ранговые игры в том же формате — 30-й, плюс не менее 20 доступных чемпионов (включая текущих бесплатных чемпионов недели).
История [ ]
Режим выбора был включен в игру с началом Доминион. Начиная с 2016 года в режим выбора была внедрена механика конструктора команд (предварительный выбор ролей), и с тех пор он имеет свой современный вид.
Изначально игроки могли заблокировать по 3 чемпиона на команду, но с обновления V7.11 в связи с увеличившимся числом чемпионов, число блокировок увеличили до пяти. В дальнейшем, с увеличением числа доступных чемпионов, число слотов блокировки может увеличиться вновь.
Описание [ ]
В рамках режима выбора игрок предварительно должен выбрать для себя одну из 5 официальных позиций в Ущелье призывателей: Верхняя , Средняя , Нижняя , Поддержка , Лес — или же указать Любая , чтобы сыграть за автоматически подобранную роль. Если на одну из позиций наблюдается недостаток желающих, система поиска предупреждает о возможности автоматического заполнения и проигнорирует выбранные призывателем позиции.
Когда система подбора игроков находит желающих, все призванные игроки переходят в лобби. В этом окне члены одной команды могут познакомиться через чат, а также обозначить чемпионов, которых собираются выбрать (этот выбор видят только союзники).
После этого наступает фаза блокировки: каждый призыватель выбирает одного чемпиона, которого он хочет убрать из списка доступных. Спустя 27 секунд или после того, как все игроки сделали свой выбор забаненного, фаза блокировки заканчивается, и все участвующие могут видеть, кого забанили соперники. Стоит отметить, что команды могут заблокировать одних и тех же чемпионов, из-за чего реальное число отброшенных чемпионов может быть меньше положенных десяти.
После фазы блокировки наступает фаза последовательного выбора. Ещё при запуске лобби одна из сторон случайным образов выбирается первой, а игроки внутри команды встают в случайном порядке. Первый игрок выбранной первой команды получает возможность первым выбрать чемпиона. После этого выбор делают 1-й и 2-й игрок второй команды; затем 2-й и 3-й первой, затем 3-й и 4-й второй, затем 4-й и 5-й игрок первой и, наконец, выбор делает последний, пятый игрок второй команды. Выбранные в этот период чемпионы видны всем игрокам, и те, кто выбирают позже, могут скорректировать свой выбор так, чтобы выбрать заведомо выгодных против оппонента.
Если один из игроков на этом этапе не сделает выбор за 27 секунд, то выбор прерывается, и все игроки выходят обратно в очередь ожидания.
Когда же все призыватели сделают выбор, у всех остается 30 секунд, чтобы завершить приготовления: выбрать заклинания призывателя, подкорректировать и выбрать страницу рун, а также примерить желаемый образ чемпиона или образ тотема и выбрать набор эмоций.
Источник: leagueoflegends.fandom.com
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
Спасибо за вопрос!
Следующая статья
/dev: правда о подборе игроков
Проигрыши всухую? Игроки из Алмаза в обычных матчах? Riot Games наказывает тех, кто часто побеждает?
В рубрику “Спросите Riot” приходит множество вопросов о том, как мы подбираем союзников и соперников для ваших матчей, поэтому мы решили выбрать самые популярные из них и передать дизайнерам, работающим над системами подбора игроков, выбора чемпионов, позиций и других вкусностей. Итак, приступим.
Почему некоторые матчи League of Legends кажутся несбалансированными?
В целом мы выделяем три причины несбалансированных игр: эффект снежного кома, несовершенство системы подбора игроков и личное восприятие.
С точки зрения дизайна, мы хотим, чтобы League of Legends оставалась игрой, в которой к победе приводит реализация даже небольшого преимущества. Любой малый успех, превратившийся в снежный ком, может подарить команде превосходство на раннем этапе и даже повлиять на исход матча. Пантеона, сделавшего даблкилл в начале игры, порой получается остановить только чудом, однако грамотная стратегия и правильная сборка предметов могут переломить ход сражения.
Сама система устроена таким образом, что вероятность победы для большинства игроков равнялась 50% +/-1%. То есть мы ориентируемся на определенные показатели, чтобы матчи были честными. Но полагаться только на необработанные данные нельзя. Как быть, если игроки выбрали незнакомые позиции или чемпионов?
Как быть, если в готовой команде собрались игроки разного уровня мастерства или один из них еще не успел получить соответствующий рейтинг (да-да, мы о вас, смурфы)? Кроме того, подбор игроков не способен учитывать человеческий фактор: кто-то мог просто не выспаться или перебрать газировки.
На восприятие влияют даже ваши успехи в игре. Горечь поражения накладывает более сильный отпечаток на настроение, чем радость доминирования над соперниками, – к сожалению, неудачные игровые моменты забыть сложнее всего.
А иногда вы просто не в форме.
Нам известно, что система подбора игроков далека от идеала и порой вам (или вашим соперникам) удается победить уже на двадцатой минуте, однако мы делаем все возможное, чтобы уравновесить игру еще до ее начала, и сохранить честность соревнований в League of Legends – одна из наших основных целей.
Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру
Почему в каждом новом матче после грандиозной серии побед мне все меньше везет с соперниками и товарищами?
Это обыкновенный миф. По большей части.
В системе подбора игроков нет механизмов, которые заставляли бы вас играть против сильных соперников, когда ваши союзники слабее. Мы рассчитываем, что в каждом матче ваш шанс уничтожить вражеский нексус равен 50% +/-1%.
Как только ваш рейтинг вырастет, вы перестанете выделяться среди других игроков в команде, и вам будут попадаться более умелые союзники. Это относится ко всем, поэтому порой создается впечатление, что ваши союзники играют хуже, когда на самом деле они добрались до вашего ранга совсем недавно.
Даже если все очень плохо и вам кажется, что команда вас подводит, вас выручит помощь в серии повышающих игр и защита от понижения, и вы избежите наказания за пару “неудачных” игр. Мы считаем такой компромисс справедливым: резкое понижение ранга мало кому покажется приятным, а те, кто сумели подняться на новую ступень, уже доказали, что могут играть с людьми этого уровня мастерства.
Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру
Почему в обычных матчах среди соперников мне попадаются игроки высокого ранга?
В каждой очереди свой рейтинг подбора игроков. Это означает, что иногда у игроков с высоким MMR в ранговой очереди более низкий рейтинг в обычной.
Мы считаем, что в ранговой очереди нужно выкладываться по полной программе. С другой стороны, обычная очередь должна оставаться местом с менее напряженной соревновательной атмосферой, в которой можно спокойно играть и экспериментировать. Эти два MMR не связаны между собой, потому что общий рейтинг может повлиять на характер соревнований в обеих очередях.
Например, если бы высокий рейтинг в ранговой игре влиял на ваше положение в обычной очереди, то вам везде приходилось бы играть как в ранговой. Кроме того, мы хотим, чтобы игроки в неранговых режимах получали возможность экспериментировать и расслабляться. Так гроза ранговой очереди может объединиться с друзьями в обычной игре и испытывать чудаковатые стратегии, следовательно играя уже на более низком уровне.
Тем не менее, мы считаем, что нам еще есть куда расти. Мы ищем способы улучшить систему: например, изменить алгоритмы, чтобы игроки быстрее получали точный рейтинг, или даже перенести небольшую часть рангового MMR в обычные матчи, при этом не связывая очереди между собой.
Riot Socrates, дизайнер, метаигровые системы
Почему в моей команде иногда появляются игроки без ранга, хотя я в Бронзе/Серебре/Золоте?
Новичкам в ранговых играх приходится сначала пройти серию квалификационных матчей, которые помогут нам определить их мастерство. Чтобы дать им верную оценку, нам необходимо выставить против них игроков, о которых мы уже собрали достаточно информации. Так как большинство пользователей дослужилось максимум до Серебра, мы стараемся начинать с этого ранга, а уже затем по результатам матчей испытываем новичков в бою с более сильными или слабыми противниками.
Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру
Почему в моей команде снова оказываются те, кого я заблокировал, заглушил или на кого пожаловался?
Вкратце: система подбора игроков сломается, если мы сделаем по-другому.
Представьте, что вы живете в Корее и играете в ранге Претендента (наши поздравления!), а на среднюю линию против вас выходит Faker. Он стирает вас в порошок, ваша неудача попадает в видео “ПРОВАЛ ГОДА” и публикуется на главной странице Inven. При следующей встрече в игре вы все еще злитесь и блокируете его. А потом в течение недели так делают еще 100 человек.
Теперь, чтобы заполнить лобби, системе подбора придется искать игроков с более низким или высоким рейтингом, вы будете дольше ждать в очереди и часто попадать в команду к менее сильным союзникам. И вот все уже отказываются играть друг с другом! Если желающих злоупотребить этой функцией найдется достаточно (что может произойти очень быстро!), то вероятность создать честный матч будет практически равна нулю.
Riot Draggles, специалист по стратегическим коммуникациям, метаигровые системы
Почему бы при подборе игроков вместо Elo/MMR не использовать УСС?
League of Legends – командная игра, и проигрывают или выигрывают в ней благодаря совместным усилиям. Мы не хотим вводить систему оценки игроков на основе их личных показателей, потому что тогда вершину рейтинга занимали бы те, кто следит только за своим успехом, а не помогает команде.
Мы стремимся поощрять те действия, которые приводят к победе, даже если кажутся незначительными. Чемпион поддержки жертвует собой ради спасения стрелка, танк сдерживает трех врагов во время командного сражения, убийца бросается на кэрри, спрятавшегося за спинами союзников, – все эти примеры не улучшат вам личные показатели, но могут привести вашу команду к победе. Кроме того, роль некоторых уникальных чемпионов (Синджед, Нуну) непросто оценить, а значит игроки могут лишиться возможности получить заслуженный рейтинг.
Любой вклад в успех команды должен быть вознагражден, поэтому мы постоянно присматриваемся к новым системам, которые помогут продемонстрировать классную игру (например, показатели обзора и уникальные задания), пусть даже они не повлияют на УСС или соотношение побед и поражений. Также мы хотим, чтобы у вас было множество возможностей блеснуть мастерством на разных позициях. Что именно вы хотели бы увидеть в League of Legends? Дайте нам знать!
Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру
Почему мой MMR скрыт от меня?
Мы уже говорили об этом, когда впервые ввели систему лиг (надо же, пять лет пролетело!). Вкратце: в командной игре у открытого MMR слишком много недостатков.
С другой стороны, MMR дает точное представление о том, какое место вы занимаете среди остальных игроков на сервере, и возможность видеть этот показатель у соперников еще до начала игры могла бы стать хорошим сигналом о честности матча.
Использовать один лишь MMR для оценки достижений в League of Legends несправедливо по отношению к половине игроков, так как их рейтинг упадет в течение сезона – и это отстой, потому что мастерство большинства из них, наоборот, вырастет. Но ведь и их соперники не стоят на месте!
Ранги также говорят о вашем статусе и успехах. Думая “Я играю в Золоте”, вы четче представляете, над чем вам предстоит поработать, чем при мысли “Я игрок с 1650 MMR” или “Я 120 353-й игрок на сервере”. Пожалуй, переход от MMR 1595 к 1600 не кажется захватывающим, однако повышение от Серебра I до Золота V определенно даст вам понять, что вы многого добились.
Кроме того, система лиг дарит вам небольшую защиту от серии поражений и последующего удара по MMR. В некоторых случаях (например, когда вы не в форме или играете на непривычной позиции) помощь в серии повышающих игр и защита от понижения могут вас выручить. Волнение в ранговой игре не редкость, и нам известно, что без напряжения не обойтись, поэтому мы надеемся, что наглядная система прогресса поможет вам преодолеть некоторые сложности.
Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру
У меня ранг Мастера/Претендента. Кажется, мой рейтинг падает. Иногда за победы я получаю меньше очков лиги, чем обычно. Что происходит?
Количество полученных и потерянных очков лиги зависит от разницы между вашим мастерством и мастерством окружающих. На уровне Мастера и Претендента эта особенность видна крайне четко, так как игроков здесь меньше, а соревнования напряженнее. Если вы не будете играть некоторое время, MMR остальных игроков продолжит меняться, что может отразиться на количестве получаемых очков лиги после вашего возвращения.
Например, представим, что вы достигли ранга Претендента, поиграли и успешно “заморозили” свои очки лиги на 10 дней, а потом решили 10 дней отдохнуть. Пока вас не было, ваш рейтинг и очки лиги не менялись, однако другие претенденты (а также мастера и лучшие игроки Алмаза) продолжали играть, в результате чего средний показатель MMR для вашего ранга медленно увеличивался. И вот, вы вернулись из отпуска, ваш MMR никуда не делся – но соперники стали сильнее. Когда вы продолжите игру, за победы вы будете получать меньше очков лиги, а за поражения – терять больше. Дело в том, что теперь ваш рейтинг немного ниже среднего показателя в лиге, но уже после нескольких побед все придет в норму.
RiotIAmWalrus, дизайнер, соревновательная сцена
Без технических деталей не обошлось, однако мы надеемся, что теперь работа системы подбора игроков League of Legends стала вам понятнее. Какие еще вопросы вас интересуют? Какие системы мы могли бы улучшить? Оставляйте нам комментарии!
Это вторая статья из трех, которые мы посвятили системе подбора игроков League of Legends. Подробнее об этом ниже:
Часть 1. Как устроена система подбора игроков? Важная информация для сайта службы поддержки, которая позволит вам лучше понять работу системы подбора игроков League of Legends в 2018 году.
Часть 2. /dev: правда о подборе игроков. Ответы на непростые вопросы о системе подбора игроков, которые, как мы надеемся, смогут развеять хотя бы часть мифов.
Часть 3. /dev: улучшаем подбор игроков (появится на следующей неделе). Первый взгляд на улучшения для системы подбора игроков, над которыми мы работали последние два года.
Источник: nexus.leagueoflegends.com